Страница 309 из 783 ПерваяПервая ... 209259299307308309310311319359409 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,090 из 7828
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3081
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вот опять, ты пишешь странно. Так свист - это проблема для тебя или нет? Или проблема - это когда машина встанет?

    Тогда опять обвиняю тебя в том, что ты читаешь форум, а инфу не воспринимаешь.
    Свист не мешает ДСГ7 полнофункционально работать.

    Много ли людей вообще отписывались вообще о том, что машина из-за ДСГ7 встала колом и всё?! Единицы за годы.
    Не пойму, чего ты хочешь от меня добиться.
    В ДСЖ появился странный скрип, чудовищный металлический скрежет, вползающий в душу и пробирающий до мурашек.
    Навряд ли является предвестником чего-то хорошего и позитивного.
    Даже если он напрямую не приводит к обездвиживанию авто в самое ближайшее время (хотя это и не исключено), это, скорее всего, свидетельствует о каких-то проблемах в коробке.
    Т.е. автомобиль при наличии таких шумов уже нельзя признать исправным и спокойно эксплуатировать его.
    Меня это беспокоит, я, отменив все запланированные поездки на этом авто, записался на диагностику, желая получить информацию от представителя производителя о состоянии узла, причинах возникновения шумов, и о том, как можно добиться корректной работы узла.

    Какие конкретно претензии к моей позиции?
    Последний раз редактировалось Varan; 13.08.2015 в 13:49.
    Пробег 30 000 км.

  3. #3082
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не пойму, чего ты хочешь от меня добиться.

    Даже если он напрямую не приводит к обездвиживанию авто в самое ближайшее время (хотя это и не исключено), это, скорее всего, свидетельствует о каких-то проблемах в коробке.

    Какие конкретно претензии к моей позиции?
    Претензии? Слишком громко сказано.
    Просто ты пишешь посты так, как будто бы игнорируешь всё то, что до этого было написано в этой теме по этой проблеме. Что странно.

    Плюс (собственно, с чего этот разговор и начался), ты "проклял тот день, когда сел за баранку этого пылесоса".
    Очевидно, ты так же собирал информацию по машине перед её покупкой, как и сейчас читаешь эту ветку форума (т.е. читаешь и игнорируешь информацию... или забываешь... не знаю).
    Поэтому, могу лишь повторить, что ВАГ, конечно, гомосеки. Но и ты не гардемарин. Был бы гардемарином - не "проклинал бы тот день....", а ездил бы спокойненько на... Тойоте, к примеру :)

  4. #3083
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Плюс (собственно, с чего этот разговор и начался), ты "проклял тот день, когда сел за баранку этого пылесоса".
    Это твои фантазии. Не было такого. "Выразил неудовольствие скрипом" и "проклял день" суть не эквивалентные вещи.

    Toyota мне не понравилась.
    Пробег 30 000 км.

  5. #3084
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Это твои фантазии. Не было такого. "Выразил неудовольствие скрипом" и "проклял день" суть не эквивалентные вещи.
    Миль пардон. Никаких фантазий, только логика :)

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А тут за миллион почти - и я должен быть постояннт начеку, при этом за год агрегат почти издох.
    сложно назвать просто неудовольствием владение практически "издохшим агрегатом". Тут явно ближе к проклинаю.

  6. #3085
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Вам бы новую тему открыть "Обсуждение DSG7 на Октавии А7 (ver.упражнения в диалектике)"
    Varan, ERYO, sailo69 and 1 others like this.

  7. #3086
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Вам бы новую тему открыть "Обсуждение DSG7 на Октавии А7 (ver.упражнения в диалектике)"
    зануда :)

  8. #3087
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А нагрев масла от длительной частой работы в гидравлической системе да в условиях высокой температуры воздуха ? Это не учитываем? Любой гидроцилиндр начинает работать не штатно при потере необходимой вязкости жидкости(масла). С ростом температуры падает вязкость/давление.
    А сколько таких переключении случается за часовые "движения" в пробках у некоторых - D1-D2-D3-D2-D1...
    Лечиться только соблюдением дистанции и использованием дополнительного режима, исключающего ранний переход вверх на передачу.
    Не штатное движение - не основной режим.
    Легко давать не думая советы,
    Но с физикой ты явно не в ладах,
    И можешь всех обманывать привольно,
    Легко сменяя слог свой впопыхах. :)

    С ростом температуры действительно падает вязкость масла, но есть одно НО!
    Падает то она нелинейно, падает она по параболе, резкой в начале (область низких t) и практически пологой в конце (область высоких t).
    (cм. вложение, для примера)


    Сама по себе вязкость не столь интересна, как ее индекс, а именно "Индекс Вязкости" масла. Он позволяет оценить зависимость вязкости от температуры.
    Чем выше индекс, тем меньше вязкость масла зависит от температуры, тем меньше наклон кривой параболы в области высоких t.

    Иными словам, при высоких показателях индекса (> 100), вязкость масла практически не изменяется в диапазоне от рабочих до высоких температур!

    Для масла (G 004 000), что живет в мехатронике DQ200, индекс вязкости порядка 300, а это высокий показатель. Оценен он по стандарту DIN ISO 2909, при котором исследуют образец по двум эталонным маслам: одно с индексом 0 (вязкость сильно зависит от температуры), другое 100 (вязкость мало зависит от температуры).
    Получается, что у масла мехатроника этот показатель в 3 раза лучше эталонного максимума и следовательно, с ростом температуры его вязкость НЕ падает, она остается практически постоянной.


    Так что "гидроцилиндр" :) там работает правильно, в условиях высокой температуры воздуха и движениях в пробке, как бы того не хотелось каким-то частным амбициям, что постоянно унижают VAG своим невежеством.

    NB
    Во вложении показатели работы мехатроника (максимально достигнутая им температура) для авто 2010 МГ за 4 года городской эксплуатации со всеми его артефактами.

    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось UKV; 13.08.2015 в 22:38.

  9. #3088
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А разве не водитель посылает команды "на пульт" блока управления dsg (и двигателя) своей правой ногой и правой рукой выбирая режим управления. Можно таких команд наотдавать , что мама не горюй. Примеров - масса!!

    Именно мозг водителя оценивает дорожную обстановку, трафик и прочие параметры. А уж мехатроник всего лишь выполняет предписанный алгоритм по смене передач.

    Именно водитель должен знать этот алгоритм и доступными способами благоприятствовать его правильному течению.
    Зачастую водитель увлекается личными проблемами( домашние дела, поднятие самооценки при движении и другое ) и своими действиями "вносит коррективы в алгоритм" - другими словами педалирует как ему только в голову взбредёт на том режиме какой видите ли ненапряжнее( "а мне так удобнее","паритца не хочу мильён заплатил "...)

    А управление автомобилем - это работа( не в смысле дохода).Работа - даже , если передачи переключаются автоматически. Пока ещё водитель управляет автомобилем , а не автомобиль сам собой . Автоматические системы всего лишь облегчают жизнь, избавляя от многих физических движений.
    У производителя коробки иное мнение:
    "В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.", (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).

    Не стоит с таким фанатичным усердием спорить с автором!
    В головной конторе могут не так понять. :)

  10. #3089
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Не стоит с таким фанатичным усердием спорить с автором!

    Есть стойкое ощущение -что кое-кто с сайта dsg7.com причисляет себя к АВТОРУ :@

    Автор
    , вот тебе официальный ответ по поводу остальных двух режимов ТТ и S в DSG :
    "
    В пробках, при обгоне и перестроении, когда автомобиль постоянно двигается в режиме «разгон/торможение» мгновенное переключение передач позволяет избежать прерывания потока мощности. За счет этого коробка передач DSG существенно снижает изнашиваемость двигателя. Автоматическая коробка передач DSG совмещает в себе достоинства как МКПП, так и АКПП. В любой момент вы можете переключиться на самостоятельное переключение передач и вернуться к автоматическому режиму.
    А также :
    " Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП.
    Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации.
    (
    http://www.skoda-avto.ru/dsg/dsg)



    Автор ,
    производитель вот что тебе говорит :

    1)"Именно у клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании».

    2)"Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени(для авто 2010 МГ за 4 года городской эксплуатации со всеми его артефактами.), могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента.
    (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).



    "По сравнению с моделью 2012-2013 годов в актуальной коробке DSG был глубоко переработан узел двойного сцепления, мехатроник, а также механическая часть коробки передач. На сегодня мы не встречали подтвержденных сообщений о проблемах с механической частью.

    Те случаи жалоб, о которых нам известно, в основном касаются сцепления, и здесь мое личное мнение состоит в том, что часто это происходит, когда клиенты нарушают правила эксплуатации. Понятно, что тут мы никак не можем «поймать за руку», и это не наша задача – мы стараемся поддержать клиента на официальном сервисе. "
    "Андрей Богданов: Стоит также упомянуть и о такой причине проблем клиента, как чип-тюнинг, когда клиенты ставят «в разрыв» иные блоки управления, меняющие настройки работы систем автомобиля. Перед посещением дилера оборудование легко демонтируется, и можно сказать, что большой процент машин, ремонтируемых по гарантии, это «жертвы» чип-тюнинга. Но перед тем, как лезть под капот, стоит вспомнить, что агрегаты спроектированы под совершенно определенные нагрузки и режимы использования."
    ( http://www.zr.ru/content/articles/63...y-verim-v-dsg/ )





    Так вооооот (резюмирую):

    Легко "лечить" тут всех ,не видя неисправности в себе...
    Но с DSG ТЫ явно не в ладах - комфорт ведь ощущаешь ТЫ неполный.
    И можешь всем "втирать очки" привольно,
    Легко сменяя слог свой впопыхах.
    Так вот - пока не сделаешь свою "коробку" :
    Грош!!! - вот цена твоим словам :)

    Не стоит ТУТ с таким фанатичным усердием спорить !
    В головной конторе(dsg7.com) могут не так понять - как не поняли на yeti club... :)

    привет семье!( давыду)



    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.08.2015 в 11:24.

  11. #3090
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,202

    По умолчанию

    Мне одному кажется, что это один и тот же человек? Стиль написания, тонны текста, по 3 сообщения подряд.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •