Страница 310 из 780 ПерваяПервая ... 210260300308309310311312320360410 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,091 по 3,100 из 7797
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3091
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    Доктор Джекил и мистер Хайд?! Это гениально! Надо с форума психиатров товарищей позвать, вероятно им будет интересно данное проявление!

  3. #3092
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Надо с форума психиатров товарищей позвать...
    пожалуйста :
    http://neuroleptic.ru/forum/topic/97...iew=getnewpost
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.08.2015 в 11:29.

  4. #3093
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Ретроспективный анализ части статьи "В Volkswagen ответили на все вопросы по DSG" (http://www.zr.ru/content/articles/63...y-verim-v-dsg/), а именно множества цитат-мифов высказанных старшим техническим тренером Алексеем Генераловым:

    1. "Говоря о DSG, можно выделить три ее части. Первая часть – механическая, ведь по конструкции DSG близка простой механической коробке передач. Тут попросту нечему ломаться."
    Почему, начиная говорить о DSG, мы сразу говорим "о поломках"? :) Ну если и так, то как тогда быть хотя бы с поломанными вилками переключения передач, что известны в проблемном скопе коробки?

    2. "Вторая часть – само двойное сцепление. По сути, оно идентично тому, что применено в МКП."
    :))), простите, это как? Никогда не поверю, что тренер столь серьезной конторы прогулял все семинары LuK'а по теме устройства и функционирования сухого двойного сцепления.
    В сцеплении DQ200, по сравнению с МКП, как минимум накладки специфичные и очень интересные (!), не говоря уже о многом другом, что неоднократно обсуждалось на многих форумах.

    3. "Третья – мехатроник – блок, объединяющий в себе электронную, гидравлическую части, датчики и исполнительные механизмы, осуществляющий управление сцеплением и переключением передач."
    Хорошо, что хоть в этот раз было честно сказано, кто же действительно осуществляет все управление коробкой. :)

    4. "В целом, можно сказать, что происходит модернизация коробки для увеличения ресурса и повышения комфорта клиента. Модернизация свойственна любому технически сложному продукту и различным системам автомобиля, и DSG – не исключение."
    Действительно, VAG судя по сводкам TPI, выпуску нового ПО и проведению глобальных акций, старается для владельцев DSG-7(DQ200). Вот бы еще его локальным представителям набраться подобного отношения к своим же клиентам! Устроить "троллинг" реальных владельцев авто с данной коробкой, с открытыми оскорблениями в их адрес много ума не надо.
    Лучше бы научили хотя бы правильно подбирать регулировочные кольца сцепления при его замене всех своих ОД, да правильно проводить потом регулировку коробки. Всяко было бы лучше, чем сидеть на разных форумах и строчить одно и тоже о вине всех владельцев в проблемах DSG-7(DQ200). И все это только за то, что заметное меньшинство подобных собственников действительно реально убили свое "железо" тем или иным способом! Подавляющее большинство владельцев, кто так или иначе встретился с той же пресловутой вибрацией, вполне адекватно и нормально эксплуатировали технический предмет, за который они заплатили свои же деньги.

    5. "По сравнению с моделью 2012-2013 годов в актуальной коробке DSG был глубоко переработан узел двойного сцепления, мехатроник, а также механическая часть коробки передач."
    Если бы тренер не прогуливал обязательные семинары, то упомянул бы ПО коробки на первом месте, которое действительно, как это известно из рассмотренных ранее сводок TPI, было глубоко переработано. Да так, что сказано, что обновление ПО гарантирует теперь нормальную работу сцепления, для всех прежних проблемных случаях.

    6. "Те случаи жалоб, о которых нам известно, в основном касаются сцепления, и здесь мое личное мнение состоит в том, что часто это происходит, когда клиенты нарушают правила эксплуатации."
    Практически в тоже время (весна 2014) производитель сцепления LuK высказал совсем иное мнение, касаемо проблем сцепления, честно указав на технологическую коллизию с его продуктом (чрезмерное скопление неорганических отходов работы накладок сцепления, при нормальной эксплуатации агрегата).
    Почему тренер перевел стрелки на всех клиентов, противореча по сути производителю - загадка достойная дальнейшего разрешения! :)

    7. "..., читая форумы, мы иногда видим, например, упоминания «быстрого старта» на автомобилях с трансмиссией DSG-7, когда водитель стартует с зажатой педалью тормоза. Лично я видел автомобиль с убитым сцеплением при пробеге в 1500 км!"
    Быть в темах, иметь миссии и открыто следить нужно было не за клиентам в первую очередь, кто за неимением официальных и достоверных источников информации по инновационному продукту решил сам разобраться со всей сложной технической стороной вопроса. А за своими же ОД в первую очередь, кто часто не сказать не сделать толком ничего не могут с DSG-7(DQ200)!

    Хватит уже быть одержимыми бредовой идеей, что большинство владельцев сами сломали свои коробки! На текущий момент это уже неконструктивная и неактуальная позиция, после появления скопа документов от производителя утверждающее совсем иное (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Стоит найти себе новую более продуктивную миссию, чем тупо постить технический бред известного мастера фигурного педалирования, который легко опровержим и попросту неуместен в таком популярном публичном месте.
    Последний раз редактировалось UKV; 14.08.2015 в 15:35.
    sailo69 likes this.

  5. #3094
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    7. "..., читая форумы, мы иногда видим, например, упоминания «быстрого старта» на автомобилях с трансмиссией DSG-7, когда водитель стартует с зажатой педалью тормоза. Лично я видел автомобиль с убитым сцеплением при пробеге в 1500 км!"
    Быть в темах, иметь миссии и открыто следить нужно было не за клиентам в первую очередь, кто за неимением официальных и достоверных источников информации по инновационному продукту решил сам разобраться со всей сложной технической стороной вопроса. А за своими же ОД в первую очередь, кто часто не сказать не сделать толком ничего не могут с DSG-7(DQ200)!
    Очень правильное замечание .Ничего о коробке.Только примечание про двигательв.JPG.Остальное черпайте ,где хотите).Хорошо,что это здесь обсуждалось #4
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  6. #3095
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    913

    По умолчанию

    Скрежет при сдаче машины в диагностику воспроизвести удалось очень короткий скрежет.
    В реальности звук длится около 5 сек.
    Дилер просит записать звук, без этого доказательства авто в диагностику не берет.
    Интересует, как технически лучше это сделать - чем писать и куда ставить микрофон.
    Спасибо.
    Пробег 30 000 км.

  7. #3096
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ...
    Дилер просит записать звук, без этого доказательства авто в диагностику не берет.
    Интересует, как технически лучше это сделать - чем писать и куда ставить микрофон.
    Спасибо.
    Можно сделать так, как хозяин авто с подобной проблемой:

    Скрип сцепления Golf 7 1.4. 122. DSG
    24 апр. 2014 г.
    http://www.youtube.com/watch?v=bh1ADzbcfPU

    Среди всех увиденных материалов по данной проблеме, у этого видео самый отчетливый звук.

  8. #3097
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    UKV, как можешь прокомментировать этот диалог?

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Так должна производиться замена сцепления, по мнению производителя (того самого сцепления) LuK.
    А так производится замена сцепления по факту.
    Сочувствую тем кому пришлось менять сцепление по гарантии, теперь вам его придется менять регулярно..
    Т.к. один из ключевых моментов при замене, наши мастера игнорируют, а именно тщательный выбор регулировочных колец. Вы, конечно получаете полностью исправный авто (благодаря адаптации после установки агрегатов), а по факту.. В общем те, кто осилят первое видео, все пойму.
    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Не надо нагнетать, при неправильном подборе селлективных шайб, адаптацию сделать не получится и авто от подъемника не далеко уедет.
    Пока данный вопрос представляет просто общий интерес, но мало ли всё-таки он перерастёт в более практическую плоскость. Благо гарантии на ДСГ у меня ещё более трёх лет осталось.

  9. #3098
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    .....
    Ретроспективный анализ части статьи "UKV ответил на все вопросы по DSG" (javascript://#3101, а именно "профессиональный" комментарий множества цитат высказанных старшим техническим тренером Алексеем Генераловым:

    1.
    Цитата Сообщение от UKV
    "Ну если и так, то как тогда быть хотя бы с поломанными вилками переключения передач, что известны в проблемном скопе коробки? "
    Большинство владельцев ездит на машине и довольны.Неисправности на форуме обсуждают одни и те же персонажи вроде тебя : больше трёх лет!!! на трёх форумах в поисках "решения"!!!!).Жеееесть .
    Поломка вилок случается "раз в столетие". Нашёл пример тоже...

    2.
    Цитата Сообщение от UKV
    :))), простите, это как? Никогда не поверю, что тренер столь серьезной конторы прогулял все семинары LuK'а по теме устройства и функционирования сухого двойного сцепления.
    В сцеплении DQ200, по сравнению с МКП, как минимум накладки специфичные и очень интересные (!), не говоря уже о многом другом, что неоднократно обсуждалось на многих форумах
    .
    Что тебе не понятно
    "Идентично" - то есть подобно. "Подобно" - то есть аналогично.
    Ясен пень ,что в dsg7 более сложная схема, чем МКПП. Но концепция(суть/смысл) - НАЖИМНОЙ ДИСК прижимает ВЕДОМЫЙ ДИСК к ВЕДУЩЕМУ ДИСКУ для передачи крутящего момента - ИДЕНТИЧНА!!!!!! как в МКПП.

    3.
    Хорошо, что хоть в этот раз было честно сказано, кто же действительно осуществляет все управление коробкой. :)
    Управление коробкой : переключение передач, трогание с места -мехатроник.

    Управление автомобилем : выбор режима, соотношение скорость /покрытие/ трафик , выбор степени и частоты прожатия педалей - ВОДИТЕЛЬ!!


    4.
    Цитата Сообщение от UKV
    Действительно, VAG судя по сводкам TPI, выпуску нового ПО и проведению глобальных акций, старается для владельцев DSG-7(DQ200). Вот бы еще его локальным представителям набраться подобного отношения к своим же клиентам! Устроить "троллинг" реальных владельцев авто с данной коробкой, с открытыми оскорблениями в их адрес много ума не надо.
    Лучше бы научили хотя бы правильно подбирать регулировочные кольца сцепления при его замене всех своих ОД, да правильно проводить потом регулировку коробки. Всяко было бы лучше, чем сидеть на разных форумах и строчить одно и тоже о вине всех владельцев в проблемах DSG-7(DQ200). И все это только за то, что заметное меньшинство подобных собственников действительно реально убили свое "железо" тем или иным способом! Подавляющее большинство владельцев, кто так или иначе встретился с той же пресловутой вибрацией, вполне адекватно и нормально эксплуатировали технический предмет, за который они заплатили свои же деньги.
    Подавляющее большинство владельцев даже не зарегестрировано на таких форумах, а спокойно ездят используя все возможности кпп, а не только твой единственный режим D и "пылесос". :@
    А "меньшинства" ищут тут и там "решения" своей беды.И беды не кончаются.

    5.
    Цитата Сообщение от ukv
    Если бы тренер не прогуливал обязательные семинары, то упомянул бы ПО коробки на первом месте, которое действительно, как это известно из рассмотренных ранее сводок TPI, было глубоко переработано. Да так, что сказано, что обновление ПО гарантирует теперь нормальную работу сцепления, для всех прежних проблемных случаях.
    Если бы ты постоянно не умничал и не цеплялся за слова , то сообразил бы ,что упомянутый "мехатроник" ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПО.Это узел управления. Сечёшь?

    6.
    Цитата Сообщение от ukv
    Практически в тоже время (весна 2014) производитель сцепления LuK высказал совсем иное мнение, касаемо проблем сцепления, честно указав на технологическую коллизию с его продуктом (чрезмерное скопление неорганических отходов работы накладок сцепления, при нормальной эксплуатации агрегата).
    Почему тренер перевел стрелки на всех клиентов, противореча по сути производителю - загадка достойная дальнейшего разрешения! :)
    Потому, что Зачастую всплывают многие подробности эксплуатации Очень далёкие от нормальной : езда по пробкам по несколько часов подряд Каждый день в режиме старт/стоп- это Не НОРМАЛЬНО
    А сколько ещё утаивается и всплывает при основатель ном "допросе" ... Ну да буксовал. Ну да ловил ямы. Ну да попал ещё в дтп и на колодец наехал. А в целом нормально всегда езжу !!!!!!
    Даже тебя взять - нука вспоминай на йети клубе всплыли подробности твоей "нормальной эксплуатации".... Лучше не начинай даже.

    7.
    Цитата Сообщение от ukv
    Быть в темах, иметь миссии и открыто следить нужно было не за клиентам в первую очередь, кто за неимением официальных и достоверных источников информации по инновационному продукту решил сам разобраться со всей сложной технической стороной вопроса. А за своими же ОД в первую очередь, кто часто не сказать не сделать толком ничего не могут с DSG-7(DQ200)!
    Тут согласен. Я дилеру перестал верить ещё когда ездил на логане . Разводят. Могут одно сделать - другое сломать. Халатность
    Я всегда в ремзоне - на любых работах с моей машиной : ТО и т.п. Много рукожопости развелось и развода.

    Цитата Сообщение от ukv
    Хватит уже быть одержимыми бредовой идеей, что большинство владельцев сами сломали свои коробки! На текущий момент это уже неконструктивная и неактуальная позиция, после появления скопа документов от производителя утверждающее совсем иное (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Стоит найти себе новую более продуктивную миссию, чем тупо постить технический бред известного мастера фигурного педалирования, который легко опровержим и попросту неуместен в таком популярном публичном месте.[/b]
    Пфььфь...
    Не начинай тут йети клуб. При чём тут тренер??
    Сделай лучше свою кпп и иди с миром.А лучше сразу иди ))))
    За четыре года!!! манифестаций своих уже бы сделал - тем паче информации насобирал килотонны.
    Пора бы тебе дилером стать под названием "DSG7.com" )))))))
    "А што!? А вдруг?!"(© Сиалекс. Из рекламы.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.08.2015 в 19:45.

  10. #3099
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Не надо нагнетать, при неправильном подборе селлективных шайб, адаптацию сделать не получится и авто от подъемника не далеко уедет.
    Тут-то и кроется интрига. "от подъемника не далеко" понятие растяжимое, если вы смотрели видео, то заметили какие допуски по формуле там идут. Никто не говорит об установке кольца 4мм. вместо 2.8мм. Тупо, кинул кольцо, поджал, проверил (рукой) люфт рычага->если не сильно люфтит->збс.->значит через 10т.км. приедет обратно в рем. зону. А вот сцепление полетит или мехатроник, уже "рулетка". Т.к. правильный подбор колец крайне важен для обоих.
    Или вы наивно полагаете, что в рем. зоне дилера производят замену сцепления на DSG по инструкции LuK?
    Всегда придерживался мнения, что лучше не попадать на "гарантийный". А если не повезло и попал, то крепись..
    skodovodoff likes this.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  11. #3100
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Или вы наивно полагаете, что в рем. зоне дилера производят замену сцепления на DSG по инструкции LuK?
    Всегда придерживался мнения, что лучше не попадать на "гарантийный". А если не повезло и попал, то крепись..
    У вас есть факты, озвучьте, чтобы не быть голословным. Сам поменял по гарантии, все отлично. Знаю лично, как минимум трех комрадов, кто после замены сцепы у дилера проехал более 70 тыс. км и нет проблем со сцеплением. Все зависит от дилера и от того, кто там работает, но не надо утверждать, что у всех так плохо. Вам и масло в двигателе поменять могут наполовину и фильтр масляный старый оставить и резьбу на картере при закручивании пробки сорвать и.т.д. И что? Я лично присутствовал при замене блока сцеплений на моем авто, все делали в точности как на видео. По времени, на все ушло 6-7 часов. Здесь http://www.drive2.ru/c/1948634/, человек, который поменял не одно сцепление хорошо описывает порядок подбора селлективных шайб.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 14.08.2015 в 20:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •