Страница 310 из 817 ПерваяПервая ... 210260300308309310311312320360410810 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,091 по 3,100 из 8163
Like Tree1974Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3091
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    902

    По умолчанию

    Вам бы новую тему открыть "Обсуждение DSG7 на Октавии А7 (ver.упражнения в диалектике)"
    Varan, ERYO, sailo69 and 1 others like this.

  3. #3092
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Вам бы новую тему открыть "Обсуждение DSG7 на Октавии А7 (ver.упражнения в диалектике)"
    зануда :)

  4. #3093
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А нагрев масла от длительной частой работы в гидравлической системе да в условиях высокой температуры воздуха ? Это не учитываем? Любой гидроцилиндр начинает работать не штатно при потере необходимой вязкости жидкости(масла). С ростом температуры падает вязкость/давление.
    А сколько таких переключении случается за часовые "движения" в пробках у некоторых - D1-D2-D3-D2-D1...
    Лечиться только соблюдением дистанции и использованием дополнительного режима, исключающего ранний переход вверх на передачу.
    Не штатное движение - не основной режим.
    Легко давать не думая советы,
    Но с физикой ты явно не в ладах,
    И можешь всех обманывать привольно,
    Легко сменяя слог свой впопыхах. :)

    С ростом температуры действительно падает вязкость масла, но есть одно НО!
    Падает то она нелинейно, падает она по параболе, резкой в начале (область низких t) и практически пологой в конце (область высоких t).
    (cм. вложение, для примера)


    Сама по себе вязкость не столь интересна, как ее индекс, а именно "Индекс Вязкости" масла. Он позволяет оценить зависимость вязкости от температуры.
    Чем выше индекс, тем меньше вязкость масла зависит от температуры, тем меньше наклон кривой параболы в области высоких t.

    Иными словам, при высоких показателях индекса (> 100), вязкость масла практически не изменяется в диапазоне от рабочих до высоких температур!

    Для масла (G 004 000), что живет в мехатронике DQ200, индекс вязкости порядка 300, а это высокий показатель. Оценен он по стандарту DIN ISO 2909, при котором исследуют образец по двум эталонным маслам: одно с индексом 0 (вязкость сильно зависит от температуры), другое 100 (вязкость мало зависит от температуры).
    Получается, что у масла мехатроника этот показатель в 3 раза лучше эталонного максимума и следовательно, с ростом температуры его вязкость НЕ падает, она остается практически постоянной.


    Так что "гидроцилиндр" :) там работает правильно, в условиях высокой температуры воздуха и движениях в пробке, как бы того не хотелось каким-то частным амбициям, что постоянно унижают VAG своим невежеством.

    NB
    Во вложении показатели работы мехатроника (максимально достигнутая им температура) для авто 2010 МГ за 4 года городской эксплуатации со всеми его артефактами.

    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось UKV; 13.08.2015 в 22:38.

  5. #3094
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А разве не водитель посылает команды "на пульт" блока управления dsg (и двигателя) своей правой ногой и правой рукой выбирая режим управления. Можно таких команд наотдавать , что мама не горюй. Примеров - масса!!

    Именно мозг водителя оценивает дорожную обстановку, трафик и прочие параметры. А уж мехатроник всего лишь выполняет предписанный алгоритм по смене передач.

    Именно водитель должен знать этот алгоритм и доступными способами благоприятствовать его правильному течению.
    Зачастую водитель увлекается личными проблемами( домашние дела, поднятие самооценки при движении и другое ) и своими действиями "вносит коррективы в алгоритм" - другими словами педалирует как ему только в голову взбредёт на том режиме какой видите ли ненапряжнее( "а мне так удобнее","паритца не хочу мильён заплатил "...)

    А управление автомобилем - это работа( не в смысле дохода).Работа - даже , если передачи переключаются автоматически. Пока ещё водитель управляет автомобилем , а не автомобиль сам собой . Автоматические системы всего лишь облегчают жизнь, избавляя от многих физических движений.
    У производителя коробки иное мнение:
    "В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.", (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).

    Не стоит с таким фанатичным усердием спорить с автором!
    В головной конторе могут не так понять. :)

  6. #3095
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Не стоит с таким фанатичным усердием спорить с автором!

    Есть стойкое ощущение -что кое-кто с сайта dsg7.com причисляет себя к АВТОРУ :@

    Автор
    , вот тебе официальный ответ по поводу остальных двух режимов ТТ и S в DSG :
    "
    В пробках, при обгоне и перестроении, когда автомобиль постоянно двигается в режиме «разгон/торможение» мгновенное переключение передач позволяет избежать прерывания потока мощности. За счет этого коробка передач DSG существенно снижает изнашиваемость двигателя. Автоматическая коробка передач DSG совмещает в себе достоинства как МКПП, так и АКПП. В любой момент вы можете переключиться на самостоятельное переключение передач и вернуться к автоматическому режиму.
    А также :
    " Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП.
    Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации.
    (
    http://www.skoda-avto.ru/dsg/dsg)



    Автор ,
    производитель вот что тебе говорит :

    1)"Именно у клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании».

    2)"Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени(для авто 2010 МГ за 4 года городской эксплуатации со всеми его артефактами.), могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента.
    (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).



    "По сравнению с моделью 2012-2013 годов в актуальной коробке DSG был глубоко переработан узел двойного сцепления, мехатроник, а также механическая часть коробки передач. На сегодня мы не встречали подтвержденных сообщений о проблемах с механической частью.

    Те случаи жалоб, о которых нам известно, в основном касаются сцепления, и здесь мое личное мнение состоит в том, что часто это происходит, когда клиенты нарушают правила эксплуатации. Понятно, что тут мы никак не можем «поймать за руку», и это не наша задача – мы стараемся поддержать клиента на официальном сервисе. "
    "Андрей Богданов: Стоит также упомянуть и о такой причине проблем клиента, как чип-тюнинг, когда клиенты ставят «в разрыв» иные блоки управления, меняющие настройки работы систем автомобиля. Перед посещением дилера оборудование легко демонтируется, и можно сказать, что большой процент машин, ремонтируемых по гарантии, это «жертвы» чип-тюнинга. Но перед тем, как лезть под капот, стоит вспомнить, что агрегаты спроектированы под совершенно определенные нагрузки и режимы использования."
    ( http://www.zr.ru/content/articles/63...y-verim-v-dsg/ )





    Так вооооот (резюмирую):

    Легко "лечить" тут всех ,не видя неисправности в себе...
    Но с DSG ТЫ явно не в ладах - комфорт ведь ощущаешь ТЫ неполный.
    И можешь всем "втирать очки" привольно,
    Легко сменяя слог свой впопыхах.
    Так вот - пока не сделаешь свою "коробку" :
    Грош!!! - вот цена твоим словам :)

    Не стоит ТУТ с таким фанатичным усердием спорить !
    В головной конторе(dsg7.com) могут не так понять - как не поняли на yeti club... :)

    привет семье!( давыду)



    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.08.2015 в 11:24.

  7. #3096
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Мне одному кажется, что это один и тот же человек? Стиль написания, тонны текста, по 3 сообщения подряд.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  8. #3097
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Доктор Джекил и мистер Хайд?! Это гениально! Надо с форума психиатров товарищей позвать, вероятно им будет интересно данное проявление!

  9. #3098
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Надо с форума психиатров товарищей позвать...
    пожалуйста :
    http://neuroleptic.ru/forum/topic/97...iew=getnewpost
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.08.2015 в 11:29.

  10. #3099
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Ретроспективный анализ части статьи "В Volkswagen ответили на все вопросы по DSG" (http://www.zr.ru/content/articles/63...y-verim-v-dsg/), а именно множества цитат-мифов высказанных старшим техническим тренером Алексеем Генераловым:

    1. "Говоря о DSG, можно выделить три ее части. Первая часть – механическая, ведь по конструкции DSG близка простой механической коробке передач. Тут попросту нечему ломаться."
    Почему, начиная говорить о DSG, мы сразу говорим "о поломках"? :) Ну если и так, то как тогда быть хотя бы с поломанными вилками переключения передач, что известны в проблемном скопе коробки?

    2. "Вторая часть – само двойное сцепление. По сути, оно идентично тому, что применено в МКП."
    :))), простите, это как? Никогда не поверю, что тренер столь серьезной конторы прогулял все семинары LuK'а по теме устройства и функционирования сухого двойного сцепления.
    В сцеплении DQ200, по сравнению с МКП, как минимум накладки специфичные и очень интересные (!), не говоря уже о многом другом, что неоднократно обсуждалось на многих форумах.

    3. "Третья – мехатроник – блок, объединяющий в себе электронную, гидравлическую части, датчики и исполнительные механизмы, осуществляющий управление сцеплением и переключением передач."
    Хорошо, что хоть в этот раз было честно сказано, кто же действительно осуществляет все управление коробкой. :)

    4. "В целом, можно сказать, что происходит модернизация коробки для увеличения ресурса и повышения комфорта клиента. Модернизация свойственна любому технически сложному продукту и различным системам автомобиля, и DSG – не исключение."
    Действительно, VAG судя по сводкам TPI, выпуску нового ПО и проведению глобальных акций, старается для владельцев DSG-7(DQ200). Вот бы еще его локальным представителям набраться подобного отношения к своим же клиентам! Устроить "троллинг" реальных владельцев авто с данной коробкой, с открытыми оскорблениями в их адрес много ума не надо.
    Лучше бы научили хотя бы правильно подбирать регулировочные кольца сцепления при его замене всех своих ОД, да правильно проводить потом регулировку коробки. Всяко было бы лучше, чем сидеть на разных форумах и строчить одно и тоже о вине всех владельцев в проблемах DSG-7(DQ200). И все это только за то, что заметное меньшинство подобных собственников действительно реально убили свое "железо" тем или иным способом! Подавляющее большинство владельцев, кто так или иначе встретился с той же пресловутой вибрацией, вполне адекватно и нормально эксплуатировали технический предмет, за который они заплатили свои же деньги.

    5. "По сравнению с моделью 2012-2013 годов в актуальной коробке DSG был глубоко переработан узел двойного сцепления, мехатроник, а также механическая часть коробки передач."
    Если бы тренер не прогуливал обязательные семинары, то упомянул бы ПО коробки на первом месте, которое действительно, как это известно из рассмотренных ранее сводок TPI, было глубоко переработано. Да так, что сказано, что обновление ПО гарантирует теперь нормальную работу сцепления, для всех прежних проблемных случаях.

    6. "Те случаи жалоб, о которых нам известно, в основном касаются сцепления, и здесь мое личное мнение состоит в том, что часто это происходит, когда клиенты нарушают правила эксплуатации."
    Практически в тоже время (весна 2014) производитель сцепления LuK высказал совсем иное мнение, касаемо проблем сцепления, честно указав на технологическую коллизию с его продуктом (чрезмерное скопление неорганических отходов работы накладок сцепления, при нормальной эксплуатации агрегата).
    Почему тренер перевел стрелки на всех клиентов, противореча по сути производителю - загадка достойная дальнейшего разрешения! :)

    7. "..., читая форумы, мы иногда видим, например, упоминания «быстрого старта» на автомобилях с трансмиссией DSG-7, когда водитель стартует с зажатой педалью тормоза. Лично я видел автомобиль с убитым сцеплением при пробеге в 1500 км!"
    Быть в темах, иметь миссии и открыто следить нужно было не за клиентам в первую очередь, кто за неимением официальных и достоверных источников информации по инновационному продукту решил сам разобраться со всей сложной технической стороной вопроса. А за своими же ОД в первую очередь, кто часто не сказать не сделать толком ничего не могут с DSG-7(DQ200)!

    Хватит уже быть одержимыми бредовой идеей, что большинство владельцев сами сломали свои коробки! На текущий момент это уже неконструктивная и неактуальная позиция, после появления скопа документов от производителя утверждающее совсем иное (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Стоит найти себе новую более продуктивную миссию, чем тупо постить технический бред известного мастера фигурного педалирования, который легко опровержим и попросту неуместен в таком популярном публичном месте.
    Последний раз редактировалось UKV; 14.08.2015 в 15:35.
    sailo69 likes this.

  11. #3100
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    7. "..., читая форумы, мы иногда видим, например, упоминания «быстрого старта» на автомобилях с трансмиссией DSG-7, когда водитель стартует с зажатой педалью тормоза. Лично я видел автомобиль с убитым сцеплением при пробеге в 1500 км!"
    Быть в темах, иметь миссии и открыто следить нужно было не за клиентам в первую очередь, кто за неимением официальных и достоверных источников информации по инновационному продукту решил сам разобраться со всей сложной технической стороной вопроса. А за своими же ОД в первую очередь, кто часто не сказать не сделать толком ничего не могут с DSG-7(DQ200)!
    Очень правильное замечание .Ничего о коробке.Только примечание про двигательв.JPG.Остальное черпайте ,где хотите).Хорошо,что это здесь обсуждалось #4
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •