Страница 316 из 814 ПерваяПервая ... 216266306314315316317318326366416 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,151 по 3,160 из 8135
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3151
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Нужно думать головой при управлении авто в целом - а не педалировать, как "девушка с белыми волосами" при игре на рояле...
    А вот производитель коробки "проповедует" совсем иное мнение:
    "В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.", (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).

    Будьте осторожны с суррогатным мнением мастера фигурного педалирования (skodovodoff)!

    Может серьезно пострадать в последствии Ваша коробка. Один одноклубник уже попробовал сие "зелье":
    "Вчера интереса ради в течение дня реализовывал совет skodovodoffа насчёт трогания с 1ТТ и прдолжения движения в D, а также в пробках ползал на 1ТТ. В итоге через некоторое время получил лёгкую вибрацию при трогании на 1ТТ и при трогании на D, а также трогание на 1ТТ с лёгким пинком. Плюнул, поставил в D и через некоторое время всё адаптировалось и вернулось к комфортному для меня режиму.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Этому "мастеру педалирования" нужно вот что, на самом деле:
    "... складывается такое негативное впечатление о DSG7 , что потенциальный покупатель убежит без оглядки сверкая пяткой.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Видать банальная коммерческая подоплека виной всей его бурной деятельности.

    Кстати на Yeti форуме:
    {
    skodovodoff заблокирован в связи с многочисленными просьбами пользователей

    Модератор:
    skodovodoff, на нашем форуме общаются вежливо, учтите.
    }

    Такого хамла, как он, там на форуме еще никогда не было. Он там сгенерил под сотню "клонов" с прямыми личностными оскорблениями форумчан. Кое как, да и то частично к настоящему времени, форум очистили от его грязи. Местные админы, да и форумчане Yeti подтвердят это.

    Также доступна полная "аналитика" его деятельности (по постам здесь, на Октавии):
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2820

    Будьте осторожны с суррогатным мнением skodovodoff!

    Дайте возможность производителю (VAG'у) самому донести до Вас его решения, в виде обновлений ПО коробки в частности + последний рем.комплект сцепления! И Вам не нужно соревноваться "кто умнее" с коробкой, а нужно просто драйвить с удовольствием авто с коробкой DSG-7(DQ200)!
    Последний раз редактировалось UKV; 18.08.2015 в 14:13.
    accent, MCHS, oleg_73 and 3 others like this.

  3. #3152
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    А вот производитель коробки "проповедует" совсем иное мнение:
    "В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.", (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).

    Будьте осторожны с суррогатным мнением любителя фигурной вибрации на второй(UKV)!

    Может серьезно пострадать в последствии Ваша коробка. Один одноклубник уже попробовал сие "зелье":
    "Вчера интереса ради в течение дня реализовывал совет UKVа насчёт трогания с D на подъём в глине и продолжения движения в D, а также в пробках ползал на D. В итоге через некоторое время получил жесткую вибрацию на второй при трогании на D, а также трогание на 1ТТ с лёгким пинком. Плюнул, поставил в ТТ и через некоторое время всё адаптировалось и вернулось к комфортному для меня режиму.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Этому "мастеру вибраторов- UKV" нужно вот что, на самом деле:
    "... складывается такое негативное впечатление о DSG7 , что потенциальный покупатель убежит без оглядки сверкая пяткой.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Видать банальная коммерческая подоплека виной всей его бурной деятельности.!!

    Кстати на Yeti форуме:
    {
    UKV заблокирован в связи с пре река ни нм с администрацией и угрозой судебных разбирательств для админа!!

    Модератор:
    [COLOR=#000000]UKV/COLOR], на нашем форуме общаются вежливо, учтите.
    }

    Такого хамла, как он, там на форуме еще никогда не было. Он там сгенерил под сотню тон текста с прямыми личностными оскорблениями форумчан. Кое как, да и то частично к настоящему времени, форум очистили от его грязи. Местные админы, да и форумчане Yeti подтвердят это.

    Также доступна полная "аналитика" его деятельности (по постам здесь, на Октавии):
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2820

    Будьте осторожны с суррогатным мнением UKV!

    Дайте возможность производителю (VAG'у) самому донести до Вас его решения, в виде обновлений ПО коробки в частности + последний рем.комплект сцепления! И Вам не нужно соревноваться тут на форуме "кто умнее" , а нужно просто драйвить с удовольствием авто с коробкой DSG-7(DQ200)!
    Признаю свою вину. Ваш ,любитель вибрации на вторрррррой, костя UKaVin
    ДА ЭТО МЫ УЖЕ СЛЫШАЛИ ОТ ТЕБЯ - ИНжЕНЕРА UKуРИНА.
    .ТЫ пошёл по циклу)))
    На заборе тоже написано...
    Производитель вон и масло рекомендует менять раз в 15000 - и в тоже время пишет о "тяжёлых условиях" и сокращении этого интервала.
    Ты пылесось- пылесось дальше в режиме D - это ничего для тебя не изменит. Будет у тебя также "ВИБРАЦИЯ НА ВТОРОЙ!

    Это твой диагноз,UKV. Сочувствую тебе...
    Не повезло твоей машинке с хозяином.

    Походу зацепило в очередной раз)))) Аххах
    Слаб ты UKV ....
    Потому и не дали тебе модератора твоей же супер темы на йети клубе - там это обсуждали, когда ты их предал и ушёл к довыдаву.
    Лузееееер -L.

    UKV, шёл бы ты к давыдкину на свой вып7.ком.
    Изображаешь из себя тут председателя правления компании Luk. Всё??
    Свежачок в гугл больше не нашёл?? Что там на симпозиуме - где ещё попылесосить надо? )))) Колхоз да и только ))))

    Иди уже делай свою коропку на конец - иди пылесосить.
    Больше ты ничего сделать не можешь - как решили на симпозиуме : ты заложник своей бредовой идеи ,что ТЫ умнее всех.Мастер красочных текстов и многоссыЛОК. Хватит "преподавать" основы трения - ты сделай свою телегу! Чтоб не вибрировала на второй . Насобирал в гугл тонну информации - а толку ноль. Все ездят нормально - а он вибрирует. Любитель вибраторов. Стыдно товарищ.

    Почему ты ещё не в правлении совета директоров VAG? Мне интересно...Может помочь с трудоустройством туда - Я же там занимаю видное место(как ты тут мелешь)))))
    Помоги им разобраться с их головоломкой! ))))

    Ах да...Я забыл про твоего тайного покровителя - давыдкова. Он будет зол на тебя. Ваши китайские спонсоры из Гретвол прекратят финансирование бредового проекта вып7.ком.

    Тебя дома в Омске видимо за местную живую легенду почитают - всем мозк проел уже с принципами основ теории поверхностей трения - и ты набрался смелости и пошёл дальше.
    Совет: сиди в омске и не высовывайся со своей этой дсг7.ком.
    Не трепи себе нервы. Они и так подорваны( вспоминая йети клуп).))))))))))))


    Как-то так....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.08.2015 в 22:34.

  4. #3153
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Не сразу понял, кто и почему погиб...
    Погиб - от слова гиб. Гнуть, гибка.
    Погиб - это участок трубы, который загнут на определённый угол.
    Ферштейн?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.08.2015 в 17:39.

  5. #3154
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Может не 1.8? Может 320 л.с.? А может и не пассат вовсе?
    "А может просто снегом стать?" (ЖинЖин©)

    Всё возможно...
    Главное внимательно гуглить и внимательно читать нагуглённое...
    ...ть не мешки морочить!
    где тут 1.8 с сухой ДСГ-7 и 380 момента?! 250 Нм на 1.8

    http://www.volkswagen.de/de/models/p...catalogue.html

    350 момента на 2.0 и там дсг-6
    Последний раз редактировалось accent; 18.08.2015 в 17:02.

  6. #3155
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    ...ть не мешки морочить!
    где тут 1.8 с сухой ДСГ-7 и 380 момента?! 250 Нм на 1.8

    http://www.volkswagen.de/de/models/p...catalogue.html

    350 момента на 2.0 и там дсг-6
    Да не стоит так серьёзно воспринимать.Поверь.(я ж шутканул и даже не над тобой - а над этой ситуацией с пассатом : "а может,а может?" )

    Если ты нашёл и выложил подтверждение своих слов - это достойно похвалы.

  7. #3156
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да не стоит так серьёзно воспринимать.Поверь.(я ж шутканул и даже не над тобой - а над этой ситуацией с пассатом : "а может,а может?" )

    Если ты нашёл и выложил подтверждение своих слов - это достойно похвалы.
    Я к тому, что ходят слухи про 250+ момента и сухой ДСГ-7 с завода в стоке на 1.8. Я пока таких автомобилей не знаю.
    Максимум такая коробка стоит на 1.8 бензине и еще тухлом дизеле, у которого тоже момент не более 250.

  8. #3157
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Я к тому, что ходят слухи про 250+ момента и сухой ДСГ-7 с завода в стоке на 1.8. Я пока таких автомобилей не знаю.
    Максимум такая коробка стоит на 1.8 бензине и еще тухлом дизеле, у которого тоже момент не более 250.
    - ну вообще даже с завода все 1.8 дают под 275 Нм. Петр прошивает 1.8 под 300 Нм и говорит, что коробка вроде держит без проблем.

  9. #3158
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну вообще даже с завода все 1.8 дают под 275 Нм. Петр прошивает 1.8 под 300 Нм и говорит, что коробка вроде держит без проблем.
    Аааааа.....Ну если Петр так говорит - тогда проблем нет! То,что dsg7 работает до 250 Нм,а dsg6 до 350Нм - это мелкие неточности маркетологов. Видимо,что-то на путали.
    Петр же специалист участвовавший в разработке и заводских испытаниях проекта dq200. Ему виднее .Можно доверять. Тем более люди же как то ездят.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.08.2015 в 07:10.

  10. #3159
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... в отпуске я уже был(в июне). Спасибо за обеспокоенность( очень мило)))
    Ездил на своей Октавушке.
    ...
    серпантины,ускорения на магистрали при обгонах, участки с плохим покрытием, пробище и др. Режим селектора- по ситуации. Педалирование - всегда плавное( и "газ" и "тормоз"). Никаких вибраций на второй.
    skodovodoff, прекращай врать!
    Ты же говорил, как в действительности у тебя работает коробка:
    {
    "... ручная ТТ 1 трогает массу авто с места ,пусть и с лёгкой вибрацией(вспомни этот же процесс на МКПП)", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    "... как писал выше (лёгкая 1-сек вибрация при трогании или лёгкий толчок при переходе на передачу вниз не вызывает приступа удушья )))) и желания поменять сцепление по гарантии ))))))))) Я просто узнаю знакомую МКПП внутри DSG...", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    }

    Кстати... :),
    "Спасибо за обеспокоенность( очень мило)))", так обычно женщины говорят. :)

    skodovodoff: "Со мной лучше дружить или не конфликтовать хотя бы. Я сказал , что буду в этой теме - значит буду. Такая моя миссия.", http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....art=2980#p7708 (копия затролленой темы с Yeti форума)

    Твоя миссия "дорогой (или дорогая)" провалилась! После того, как производитель представил технические обоснования проблем коробки DQ200: Обсуждение DSG7 на Октавии А7. И тебе незачем далее продолжать свой "крестовый поход" против российских владельцев DSG-7(DQ200), обвиняя их в бедах коробки, попутно попирая их всяческую честь и достоинство:
    "... Проблема даже не в особенности эксплуатации DSG - проблема жизни DSG в прокладке между рулём и сиденьем. Эту самую прокладку надо почаще протягивать и перепрошивать - чтобы она не мешала аппарату ,а помогала ему работать .", Обсуждение DSG7 на Октавии А7.

    Прими же реальность как есть и найди в себе смелость признать непреложный факт, что есть производитель, и ему все-таки виднее "кто виноват и что делать" с коробкой DSG-7(DQ200)!
    skodovodoff likes this.

  11. #3160
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Очередной выброс эмоций(истерия) от "инженера"-пылеСосника UKV :

    Цитата Сообщение от UKV

    Я,"инженер" из омска UKV, прекращаю вибрировать с содроганием тела на второй!

    Я же говорил, как в действительности у меня работает коробка:
    {
    "... режим D трогает массу моего загруженного авто в гору покрытую глиной при движении в деревню, пусть и с ощутимой вибрацией...(вспомните это, пожалуйста)", http://www.yeti-club.ru/f/A7/27192-o...p93#post664538

    "... как пИсал выше (вибрация на второй при трогании с сильным содроганием или толчок при переходе на передачу вниз вызывает приступ удушья )))) и желания поменять сцепление по гарантии((. Я просто не узнаю знакомую DSG и беру пылесос...((((Но повторяю это вновь и вновь - ибо обожаю вибрировать(именно на второй!!)..", http://www.yeti-club.ru/f/A7/27192-o...p97#post664981
    }

    Кстати... :),
    "Спасибо за обеспокоенность( очень мило)))", так обычно женщины и я (UKV) говорят. :) А я обожаю эти женские штучки ... и вибрировать, вибрировать!! На второй! С содроганием всего корпуса ! )))

    UKV: "Со мной лучше дружить или не конфликтовать хотя бы.
    ИНАЧЕ я опять обижусь и к Довыдаву уйду!!
    Я сказал , что буду в этой теме - значит буду.Буду!Буду! Такая моя миссия.
    ", http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....art=2980#p7708 (копия затролленой темы с Yeti форума)


    Моя миссия на yeti club "дорогой (или дорогая)"(называйте меня как угодно) провалилась! После того, как производитель представил технические обоснования проблем коробки DQ200: Обсуждение DSG7 на Октавии А7.

    Но мне есть зачем далее вибрировать с содроганием!! , продолжая свой "крестовый поход" против российских владельцев DSG-7(DQ200), обвиняя их в бедах коробки, попутно попирая свою всяческую честь и достоинство:
    "... Проблема даже не в особенности эксплуатации DSG - проблема жизни DSG в прокладке между рулём и сиденьем. Эту самую прокладку(такого как,например, я сам -UKV) надо почаще "протягивать и перепрошивать" - чтобы она не мешала аппарату ,а помогала ему работать .", Обсуждение DSG7 на Октавии А7.

    Приму же реальность как есть и найду в себе смелость признать непреложный факт, что есть производитель, и ему все-таки виднее "кто виноват и что делать" с коробкой DSG-7(DQ200)!
    А я всего лишь неудачник(L - лузер) из омска на вибрирующей dsg7(((((
    Вот и хорошо, что всё признал. Лови L в лоб.
    Иди делать своё сцепление старого образца и не вибрируй далее с содроганием.
    А лучше на велик садись - и крути педали(пока не дали(награду за вклад в теорию относительности трения на 5-ом симпозиуме Luk) : тебе это будет проще.
    Пылесосать не надо и вибраций нет. Хотя яяа....Ты же любишь вибрации с содроганием....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.08.2015 в 11:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •