Страница 317 из 815 ПерваяПервая ... 217267307315316317318319327367417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,170 из 8141
Like Tree1965Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3161
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    Предлагаю переименовать ветку в skodovodoff vs UKV. Хотя....а почему не UKV vs skodovodoff? Тоже тупик...
    skodovodoff likes this.

  3. #3162
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Предлагаю переименовать ветку в skodovodoff vs UKV. Хотя....а почему не UKV vs skodovodoff? Тоже тупик...
    Цитата Сообщение от Л.И.Брежнева
    :" Предлагаю вынести на голосование"
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.08.2015 в 11:47.

  4. #3163
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,000

    По умолчанию

    Шкодоводофа топят фактами, а он просто огрызается, переходя на личности...
    oleg_73 and skodovodoff like this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #3164
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    мне просто интересно что же будет, когда у Шкодовода ДСГ навернется-таки. Рано или поздно это же все-таки случится, коробка-то не вечная :)

    лично меня бы устраивало, если сцепления в ДСГ надо было менять раз в 100 тыс - довольно адекватный срок, имхо. На механике-то тоже сцепу менять приходится :)
    skodovodoff likes this.

  6. #3165
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    мне просто интересно что же будет, когда у Шкодовода ДСГ навернется-таки. Рано или поздно это же все-таки случится, коробка-то не вечная :)

    лично меня бы устраивало, если сцепления в ДСГ надо было менять раз в 100 тыс - довольно адекватный срок, имхо. На механике-то тоже сцепу менять приходится :)
    Мне интересно, что "мастера фигурного педалирования" сказали бы про то, как надо управлять простой механикой октавии, чтобы не жечь сцепление. :) Меня немного бесит сцепление на моей октавии, вернее то, что оно включается как кнопка - ВКЛ-ВЫКЛ почти в самом верху.

  7. #3166
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    М Меня немного бесит сцепление на моей октавии, вернее то, что оно включается как кнопка - ВКЛ-ВЫКЛ почти в самом верху.
    странно... у меня хватает гдето на середине хода педали, даже чуть ближе к низу, и не вкл-выкл

  8. #3167
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    странно... у меня хватает гдето на середине хода педали, даже чуть ближе к низу, и не вкл-выкл
    За девять лет эксплуатации семёрки я привык, что на ней сцепление хватает почти с самого низа - это чрезвычайно удобно, и работает не как кнопка. Живое до сих пор - пробег 170 тыр. Ездил и продолжаю ездить на ней иногда по деревням и весям. А вот с октавией - не тот коленкор. Дотерплю до следующего ТО, а там скажу, чтобы отрегулировали.

  9. #3168
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    мне просто интересно что же будет, когда у Шкодовода ДСГ навернется-таки. Рано или поздно это же все-таки случится, коробка-то не вечная :)

    лично меня бы устраивало, если сцепления в ДСГ надо было менять раз в 100 тыс - довольно адекватный срок, имхо. На механике-то тоже сцепу менять приходится :)
    А что вечное? Ты уверен ,что сам до 50 доживешь? Я не уверен - но надеюсь. Не курю, не пью.
    Так же и техника. 6000 км отъездить по трассе в нормальном скоростном режиме за две недели или по пробкам часовым каждый день в течении нескольких месяцев. Что лучше??!
    Вот и думай от эксплуатации зависит или нет.

    Я лично в год даже 10000 не накатываю. И то всегда не по пробкам - я по пробке на автобусе предпочитаю. Мне на работу быстрее так. Днём иногда жена не по пробкам!!! ездит используя то,что я ей донёс об управлении этой кпп: по дворам и кривым участкам только TT1, в остальных случаях (по асфальту в городе ) режим D. При этом "газ" никогда не давить резко особенно при проезде любимых UKVешных хампах резиновых. Всё идеально.

    Думаю если лет через 10!! потребуется ремонт - я не расплачусь ))))
    Всё от уровня эксплуатации зависит и степени подготовленности водителя.

    Ну ,а если как UKV на D режиме в гору по глине на полной загрузка идти - не стоит удивляться "вибрациям с сотрясением корпуса".
    Он уже тогда оправдывался - на yeti clubs....

    Это нужно с ним встретиться лично и тыкнуть его носом в то, как он управляет и педалирует(чтоб чтото "доказать") - так через форум он всё равно при своём будет : режим D всегда и везде.
    Если б я как он на юге по серпантинам на D ездил - тоже бы ныл сейчас про сотрясения корпуса.
    Головой надо думать - мехатрон тупо на D врубает передачу выше при минимальных оборотах(соображения экологии/экономии). Если по прямой, без пробок - это здорово!.
    А если в гору (например) - это вредительство!
    .И за это уже отвечает водитель!! Он видит по тахометру несоответствие скорости/оборотов/режима и продолжает давить педаль в пол, вместо принятия других решений(а их много).
    Сам мехатроник пока ещё не способен определять условия движения - покрытие, уклоны, трафик. Он способен лишь с помощью датчиков сравнивать скорости вращения валов и в соответствии с используемой программой(D,S,TT) производить переключения. Всё.
    Если водитель занят ерундой(отдыхает/лень/не понимает и т.д) - он имеет то что имеет.

    Есть ещё два нештатных ?! - как говорит "гуру" UKV режима, где с переключениями именно в таких!!!!!случаях всё в порядке. Там не экономится топливо - переходом вверх для ситуации выше полный порядок.
    И эти переключения так же автоматические!! только на других оборотах и по другому алгоритму - ПОТОМУ ЧТО ДРУГАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕМ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ КПП.
    А UKV - это мастер красочных текстов,шрифтов,цветов и "профессионал" гугл - поиска.

    До этого у него был автомат с гидроблоком - отсюда эта глупая!! привычка всегда и везде только на D.
    Потому и вибрирует/педалирует/содрогается всем корпусом и ищет доказательства вины производителя.
    На его же бывшем йети клубе есть участники - КТО НЕ ВИБРИРУЕТ И НАСЛАЖДАЕТСЯ поездкой с таким же годом выпуска....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.08.2015 в 16:59.
    Искандер likes this.

  10. #3169
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Так ДСГ это хорошо или плохо?

  11. #3170
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Так ДСГ это хорошо или плохо?
    отлично если мозг себе не
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •