Страница 318 из 790 ПерваяПервая ... 218268308316317318319320328368418 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,171 по 3,180 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3171
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    договоритесь о встречи и поговорите как мужики, а то как бабы трёп разносите тут..
    Согласен.

  3. #3172
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    может вы плять успокоитесь взрослые люди а хернёй маетесь.. кончайте здесь друг на друга батон крошить. если языки чешутся вон на улице договоритесь о встречи и поговорите как мужики, а то как бабы трёп разносите тут..
    Вы чего, не видите чтоль, что это одно лицо? Один и тот же стиль написания, шрифты, выделения, оверквотинг. Да и где-то раньше человек то ли с йети клуба, то ли с дсг7.ком писал, что спалили его уже. Чувак резвится засирая тему. Его никто не кормит, он теперь сам с собой троллится.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #3173
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    отлично если мозг себе не
    Вот именно)

  5. #3174
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Вы чего, не видите чтоль, что это одно лицо? Один и тот же стиль написания, шрифты, выделения, оверквотинг. Да и где-то раньше человек то ли с йети клуба, то ли с дсг7.ком писал, что спалили его уже. Чувак резвится засирая тему. Его никто не кормит, он теперь сам с собой троллится.

    Что скажешь,UKV?

    (да все уже знаю что: Аффелированный персонаж нивеллировал нивеллировал да не вылавировал ...)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.08.2015 в 10:26.

  6. #3175
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Так ДСГ это хорошо или плохо?
    Вопрос риторический.( прим. Риторический вопрос - это нечто вроде ремарки в сторону в драматургии: разговор с самим собой, анализ ситуации... "Быть ли не быть?" *- классический пример риторического вопроса, в котором ярко выражается рефлексия главного героя. Вопрос задается не с целью получения конкретного ответа, а для дальнейшего размышления либо над сложившейся проблемой, либо над самим собой, своими действиями и поступками, http://www.find-a-teacher.org/talk/v...2&t=629#p28076 )
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.08.2015 в 10:24.

  7. #3176
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Че-то после посещения "пеликана" скрежет более не воспроизводится (оставил на сутки - хотя они сказали, что ничего не делали).
    Специально включаю диктофон на планшете - ан звука-то и нету.
    Может прошиву поменяли?
    Коробка пока работает идеально.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.08.2015 в 11:04.
    Пробег 30 000 км.

  8. #3177
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Че-то после посещения "пеликана" скрежет более не воспроизводится (оставил на сутки - хотя они сказали, что ничего не делали).
    Специально включаю диктофон на планшете - ан звука-то и нету.
    Может прошиву поменяли?
    Коробка пока работает идеально.
    Отлегло)
    skodovodoff likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  9. #3178
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... Факты фактами. Теория теорией. Практика покажет и показывает.
    Практика производителя (именно его, а не твоя) показывает и будет показывать, что в коробке DSG-7(DQ200) за плавность переключений передач отвечает не водитель, а программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач. См. "(VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта" https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).

    Как бы водитель не старался обмануть ПО, тем или иным способом педалирования, навеянным небезызвестным "мастером", вечно скрывающимся под своей троллевой маской, ничего не выйдет в итоге. Уже пробовали поступать, как советует "мастер":
    "Вчера интереса ради в течение дня реализовывал совет skodovodoffа насчёт трогания с 1ТТ и прдолжения движения в D, а также в пробках ползал на 1ТТ. В итоге через некоторое время получил лёгкую вибрацию при трогании на 1ТТ и при трогании на D, а также трогание на 1ТТ с лёгким пинком. Плюнул, поставил в D и через некоторое время всё адаптировалось и вернулось к комфортному для меня режиму.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    У тебя цель поубивать у народа коробки, что-ли? С чего такая злость?
    Разбирали же ранее и недавно всю "физику" подобного (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=3000#p7938), что продолжительная езда на 1ТТ вызовет перегрев первого сцепления и далее начнется как раз: "вибрация при трогании на 1ТТ и при трогании на D, а также трогание на 1ТТ с лёгким пинком" (см. цитату выше).

    У тебя кстати, именно так и работает коробка:

    "... как писал выше (лёгкая 1-сек вибрация при трогании или лёгкий толчок при переходе на передачу вниз не вызывает приступа удушья )))) и желания поменять сцепление по гарантии ))))))))) Я просто узнаю знакомую МКПП внутри DSG...", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Будьте осторожны с суррогатным мнением skodovodoff'а!
    Не ломайте свои коробки!

    (если это выяснится, так или иначе у ОД, то Вам скорей всего откажут в бесплатном ремонте)

  10. #3179
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Будьте осторожны с суррогатным мнением skodovodoff'а!
    Не ломайте свои коробки!
    Я попробовал на ручке в пробке ездить - не понравилось. 1-я передача на малых скоростях ведет себя нестабильно, да и передаточное отношение у нее слишком большое, слишком быстро с нее спрыгивать надо при разгоне.
    На сим эксперименты закончил, и езжу на D и не парюсь.
    ИМХО, они зря сбрасывают на 1-ю на 5 км/ч, лучше не сбрасывали бы до полной остановки - тогда вообще проблем бы не было. Полная остановка наступает существенно реже, чем режим крайне медленного движения, на котором отлично едет 2-я.
    Пробег 30 000 км.

  11. #3180
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Практика производителя (именно его, а не твоя) показывает и будет показывать, что в коробке DSG-7(DQ200) за плавность переключений передач отвечает не водитель, а программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.
    Ну вот что за личность ты неуёмная такая )))))

    За плавность переключений- ПО(кто это оспаривает??)- ты 100500 раз это повторил уже, а за оценку обстоятельств и условий движения -Во ди тель.
    Или ты думаешь -АВТОМАТИЧЕСКИ, значит можно мозг отключитт вовсе.
    Если в двигаться режиме D -везде и всегда (при любых условиях движения и любых видах покрытия) - вибрировать на "второй " станет (стало) твоим синонимом ибо в в силу ряда факторов D режим "умышленно"(читай экономично) переходит на ступень выше раньше(и не спешит вниз) и при определённых обстаятельствах(в той же пробке при скорости менее 10 км/ч) это и вредит( как минимум нет комфорта) - а вред для авто в целом само такое ,например, явление - ПРОБКА. Сам производитель, рекомендует даже сокращать в 2 раза интервал замены масла при "езде" в таких условиях. Это вредное явление.

    А ты ярчайший пример этому - вспоминая твои истории использования авто...
    . Это банальная несоответствие оборотов при высокой (2 по отношению к первой,например. или 4 по отношению к третьей в пробке на мост) передаче в момент !прожатия "газа" (мехатроник сводит/сжимает СЦ2). - это же можно спровоцировать на сцеплении обычной мкпп( вспомни как ты учился в автошколе троганию с места).И водитель должен это вовремя выявлять(тахометр, спидометр, индикация режима - номер передачи) и при необходимости!!!! вносить коррективы в свои действия( так же как он вводит корректив в скоростных рамках при необходимости педалью тормоза или сбросом "газа")

    Или тоже тут полезешь в структуры поверхности и основы материаловедения. ))))

    И на мкпп и в dsg7 - для передачи момента к ведущему диску прижимается ведомый нажимным. По другому момент и не передать сцеплением как таковым.
    Вот и представь ,что будет ,если при низкой скорости движения(10км/ч) на D2 (к примеру, проезд хампа) ты резко "газ" продавил- мехатрон диски по команде от педали "газа" "резко" также свёл - пошла вибрация с содроганием: в первые моменты сжатия пакета из трёх дисков для Сц2.

    Если водитель так будет делать всё время - полезут и все дальнейшие проблемы, так красочно описанные тобой.

    Заметь - такие геморрои ,как у тебя имеются не у всех даже на профильных форумах. А сколько народу ни на каких форумах не состоит вовсе. Эксплуатация и только эксплуатация - всё от неё родимой( после конечно графы "Брак"). Одну и туже автомашину можно по трассе гонять, а можно эти же километры гасить её по пробкам, грязи, лазить по поребрикам, и т.д и т.п. И споры на эту тему бесконечны - но есть факты, в виде нормально ездящих автомобилей с dsg7 и их не меньшинство, поверь.

    Цитата Сообщение от UKV
    Как бы водитель не старался обмануть ПО...
    Обмануть ПО!? Зачем? Откуда странные выводы?

    Обмануть!! и помочь ПО понять свои действия!!!! в меняющихся условиях движения -Разные понятия.
    А ты их пытаешься Нивеллировать!!


    Я лично никого и ничто не обманываю.Делюсь своим опытом .
    Говорю как есть - я так делаю(см.выше) : и у меня ничего не вибрирует!!

    А вот ты обманываешь сам себя уходя в дебри молекулярной основы поверхностей пар трения в условиях приближенных к диссонансным.

    Цитата Сообщение от UKV
    У тебя цель поубивать у народа коробки, что-ли? С чего такая злость?
    Разбирали же ранее и недавно всю "физику" подобного
    Злобность? Пфььфь))) Я просто стебусь именно над тобой. Над твоим пылесосом.
    Поубивать?? - Нет. Поугарать над тобой - да.

    "Народ" сам убивает свои коробки - не заводскими чиптюнингами, жёсткой эксплуатацией, и тп. И не только DSG7.

    "...разбирали физику..."
    Прости, учитель ,я не был на твоих "лекциях"- не люблю не лицензированных преподавателей , но литературу прочитал))) Респект. Нагуглил.
    Не гневись...

    Многие по неведомым мне причинам!! при слове ТТ1 полагают ,что необходимо двигаться на 1-ой передаче при оборотах 5000 об/мин !!!!!! Нет слов.......

    Ещё раз Заявляю: с ума не сходите!! Если в пробке на D не возможно ехать с нормально удерживаемым "газом" на D2(обороты падают ниже 1000об/мин из-за трафика) и приходиться "душить" даже эту "скорость" тормозом - просто необходимо перейти на другой имеющийся режим ТТ или S - и установив дистанцию ехать с нормально удерживаемым "газом" на 1-ой НО НЕ ВЫШЕ 1500 об/мин -в противном случае (если поток стабильно поехал!!! ) перейти на обычный режим D !! НЕ НАДО ЕХАТЬ НА ПЕРВОЙ ДО ПЯТИ ТЫСЯЧ ОБ/МИН.
    Режим ТТ1 - это вынужденное мера для перемещения , как и само понятие ПРОБКА, дорога с ямами "по колено", и подобные отвратительные!! для авто в целом условия!!!.
    И это Штатное управление!!( один из штатных !! режимов) ПО коробкой.
    Головой только думать надо. Надо думать головой по любому. Даже если передачи и сцепления за тебя переключает ПО.
    ПО написано группой инженеров(настоящих) - но они не знают на 100% как ,к примеру , в омске их продукт собрался использовать костя. Они предполагают и в рамках ЕВРО 5(6) пишут более менее универсальную программу ( алгоритм). И по статистике именно в тяжёлых условиях (пробка, подъемы в скользкие и не только поверхности и подобное) именно в режиме D у людей возникают сложности. Вывод - либо ждать новых корректив от производителя, что может занять годы( сбор статистик, замечания и т.п.), либо помочь ПО коробки и в тяжёлых условиях уйти с экономичной программы. Ведь само понятие тяжёлые условияну абсолютно не вяжется с понятием экономия топлива!!!
    В твоей бывшей акпп и то я думаю были режимы типа L, 2,,3 - переключающие управление из обычного режима в режим для тяжёлых условий.

    Ты понимаешь или нет о чём тебе говорят??

    Ну и в заключении поста: у меня кпп работает очень чётко. Ибо голова всегда включена - я наблюдаю, а ПО управляет. Я помогаю ПО при обнаружении не штатной тяжёлой ситуации(см.выше) - коробка не брыкается. А могла бы. И я могу в одну секунду спровоцировать это - сделав так же , как ты делаешь при управлении(см.выше)

    Ну и p.s. :

    Будьте осторожны с суррогатным аффелированным и нивеллированным мнением UKV!
    Не ломайте свои коробки! Удачи на дорогах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.08.2015 в 17:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •