Страница 319 из 786 ПерваяПервая ... 219269309317318319320321329369419 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,181 по 3,190 из 7859
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3181
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    skodovodoff , честно, не пойму в чём проблема для ПО переключать скорость на первую передачу при скорости движения до 10 км/ч хотя бы.

  3. #3182
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    skodovodoff , честно, не пойму в чём проблема для ПО переключать скорость на первую передачу при скорости движения до 10 км/ч хотя бы.
    На D режиме мешает "эко"настройки . Я бы с радостью сам бы " обмяк в расслабленной неге" , если бы ПО кпп в D режиме само уходило на первую при скорости около 10 км/ч и оставалось там до момента начала стабильного прироста оборотов (выше тех же 1500).
    Но нет(проверен но много- многократно) - приходится наблюдать и "руководить"( при таких обстоятельствах).

  4. #3183
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На D режиме мешает "эко"настройки . Я бы с радостью сам бы " обмяк в расслабленной неге" , если бы ПО кпп в D режиме само уходило на первую при скорости около 10 км/ч и оставалось там до момента начала стабильного прироста оборотов (выше тех же 1500).
    Но нет(проверен но много- многократно) - приходится наблюдать и "руководить"( при таких обстоятельствах).
    А в S-режиме как происходят переключения?

  5. #3184
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    "эко"настройки
    Эко-режим - зло. На МКП, если следовать указулькам на дисплее, третью передачу надо чуть ли не на 20 км/ч включать....
    skodovodoff likes this.
    Nothing personal just lulz

  6. #3185
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентинас Посмотреть сообщение
    Эко-режим - зло. На МКП, если следовать указулькам на дисплее, третью передачу надо чуть ли не на 20 км/ч включать....
    Подтверждаю. Еду в горку 60 км/ч - говорит включи шестую, в то время как на самом деле - четвёртая - самое то.
    skodovodoff likes this.

  7. #3186
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    ekoStyle.jpgПервая жрать будет топлива на 10 км/ч как сивый мерин.
    У нее передаточное отношение выше чем у передачи заднего хода, слишком роскошно на ней по пробкам кататься до 10 км/ч
    Плохая идея.

    Надо, чтобы софт коробки в пробках размыкал сцепление на 2-й передаче автоматом при достижении оборотов х/х, не переключая на 1-ю и потом его же смыкал. Машина бы при этом приятно катилась бы на "нейтралке", а потом, при добавлении газа включалось бы сцепление 2-й передачи, и все было бы ОК.
    Т.е. не использовал бы 1-ю вообще, ибо она тут не нужна.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.08.2015 в 16:32.
    Пробег 30 000 км.

  8. #3187
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ekoStyle.jpgПервая жрать будет топлива на 10 км/ч как сивый мерин.
    У нее передаточное отношение выше чем у передачи заднего хода, слишком роскошно на ней по пробкам кататься до 10 км/ч
    Плохая идея.

    Надо, чтобы софт коробки в пробках размыкал сцепление на 2-й передаче автоматом при достижении оборотов х/х, не переключая на 1-ю и потом его же смыкал. Машина бы при этом приятно катилась бы на "нейтралке", а потом, при добавлении газа включалось бы сцепление 2-й передачи, и все было бы ОК.
    Т.е. не использовал бы 1-ю вообще, ибо она тут не нужна.
    Весёлый график, если надо экономить топливо. Но какое может быть до него дело, если машина идёт в предлагаемом зеленом режиме едет в натяг? По пробкам еду почти всегда на первой, на вторую часто нет желания переключаться, так как снова разгоняться с места. Если бы в пробочном режиме коробка сама переключала на вторую - это в самом деле бы убивало её, имхо.
    skodovodoff likes this.

  9. #3188
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    skodovodoff, прекрати врать и подменять собой производителя!
    Ты не разработчик DQ200 и не программист ПО для этой коробки, чтобы подминать и заменять своим мнение то, что сказал тот, кто создал эту коробку. И ты хоть упишись, но его мнение всегда будет ВЫШЕ твоего. :)

    Что бы ты не говорил, впопыхах даже не замечая толком о чем шла речь, твои суррогатные советы не нужны и не представляют интерес, т.к. Слава Богу есть честное мнение VAG'а по этому поводу
    (за что ему большое спасибо!). Ты же хочешь постоянно его заменить своим, запутывая и уводя в сторону неискушенного в твоих амбициях простого владельца авто с DSG-7(DQ200).

    Прекрати обманывать владельцев этой коробки!
    Пусть сам производитель будет нам говорить, а не ты, кто отвечает за управление DQ200 и нужна ли помощь ПО этой действительно классной коробке по классу драйва, кроме той что у него описана:
    "
    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    ", (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта" https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).

    Необходимость в оной "помощи" возникает только в том случае, если:
    "
    При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации.
    ", -/-/-
    Так как:
    "
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).
    ", -/-/-

    Поэтому если Вы хотите сохранить свою коробку в добром здравии, стоит следовать советам ТОЛЬКО производителя, не обращая внимание на опасный эмпиризм "мастера" фигурного педалирования.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ...
    Надо, чтобы софт коробки в пробках размыкал сцепление на 2-й передаче автоматом при достижении оборотов х/х, не переключая на 1-ю и потом его же смыкал. Машина бы при этом приятно катилась бы на "нейтралке", а потом, при добавлении газа включалось бы сцепление 2-й передачи, и все было бы ОК.
    Т.е. не использовал бы 1-ю вообще, ибо она тут не нужна.
    Новое ПО (по крайней мере 90хх серии) почти так и работает:
    "
    Работа коробки в этом сложном режиме кардинально изменилась и очень понравилась. Похоже, что вторая передача больше не держится долго в «опасном» пробуксовочном режиме. Это когда Вы, например, продолжили очередное движение в пробке, коробка перешла на 2-ую, набралась скорость 10...15 км/ч, а далее траффик вынуждает Вас опять прижимать тормоз и постепенно останавливаться.

    Ранее «вторая» (и четное сцепление) слиппило в этом случае до конца, до пороговой скорости в 4...5 км/ч, далее шла уже «первая» и потом уже «нейтраль» после фактической остановки. Теперь все иначе.

    Стоит Вам только начать притормаживать (даже с достаточно высокой для пробки скорости в 15...20 км/ч), заполняя собой очередное пространство на дороге, как четное сцепление тут же размыкается, обороты становятся ХХ, но вторая передача остается выбранной для движения (D2). Вот в таком состоянии Вы плавно тормозите (на ХХ и с разомкнутым сцеплением), до полной остановки.

    Таким образом, фактически четное сцепление не находится в «пробуксовке» при движении в пробке. От этого значительно уменьшается риск манифестации проблемной темы и если сцепление еще не успело «обрасти» неорганическими отходами с металлическими вкраплениями, то вибрации взяться будет неоткуда (ИМХО). Похоже, что задача «антивибрационного управления» решена VAG'ом «от обратного». Просто стали не допускать долгой пробуксовки проблемного сцепления, когда совсем не нужно обеспечивать за счет этого плавность хода на малой скорости, т.к. и так ясно, что авто оттормаживает на очередном «шаге» в пробке, а движение ведь с прижатым тормозом всегда преобладает в таком случае.

    ", http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=2430#p7154
    Varan likes this.

  10. #3189
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,460

    По умолчанию

    В свою очередь :

    UKV,ПРЕКРАТИ НЕМЕДЛЕННО врать и подменять собой производителя!
    Ты,UKV,не разработчик DQ200 и не программист ПО для этой коробки, чтобы подминать и заменять своим мнение то, что сказал тот, кто создал эту коробку. И ты хоть уписайся!!, но его мнение всегда будет ВЫШЕ твоего,UKV!!. :)

    Что бы ты не говорил,UKV, впопыхах даже не замечая толком о чем шла речь, твои суррогатные советы не нужны и не представляют интерес, т.к. Слава Богу есть честное мнение VAG'а по этому поводу и положительный опыт многих многих людей
    (за что им большое спасибо!). Ты же,UKV, хочешь постоянно его заменить своим, запутывая и уводя в сторону неискушенного в твоих амбициях простого владельца авто с DSG-7(DQ200).

    UKV!!! Прекрати обманывать владельцев этой коробки!
    Пусть сам производитель будет нам говорить, а не ты,UKV, кто отвечает за управление DQ200 и нужна ли помощь ПО этой действительно классной коробке по классу драйва, кроме той что у него описана:
    "
    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    ", (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта" https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).

    ТАКЖЕ!!!!! необходимость в оной "помощи" возникает в том случае, если:
    "
    При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации.
    ", -/-/-
    Так как:
    "
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).
    ", -/-/-

    Поэтому если Вы хотите сохранить свою коробку в добром здравии, стоит следовать советам ТОЛЬКО производителя, не обращая внимание на опасный эмпиризм "мастера" фигурного педалирования псевдо инженера UKV!!!

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.08.2015 в 18:25.

  11. #3190
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    матьперемать, где модераторы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •