Страница 322 из 901 ПерваяПервая ... 222272312320321322323324332372422822 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,211 по 3,220 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3211
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я вот купив октавию так же параноидально искал каждый скрип, но спустя год-полтора понял, как это важно - не искать ПРОБЛЕМ В СВОЕЙ ТАЧКЕ, а ездить и наслаждаться ею. Сломается - починишь по гарантии (или за бабки, если купил ее не на последние в кредит на 10 лет АБЫ ПОНТАНУТЬСЯ).
    ИМХО !
    Следующую машину если куплю не шкоду или ваг (с ними уже примерно все понятно), добавлю на Д2, но вот так в омут с головой в клубные форумы - упаси Боже.
    Золотые слова! Давненько не пишу на форуме,хотя порой и хочется.просто читаю.сыпятся письма в ящик с просьбой зайди на форум за полезной инфой- захожу а тут опять ОНИ(ники слишком известны,чтобы их называть) сами себя тешут,накручивают и т.д и т.п - одна вода!
    машиной надо наслаждаться и не искать косяки. пока есть гарантия нечего париться.накроется ДСГ -починят.на то она и гарантия!
    у машин 13года гарантия на ДСГ 5лет,поэтому я не парюсь. На втором ТО(пробег 25т.км) заявил что ДСГ супер ,но в пробке при трогании с места слышен звук похожий на пробуксовку предположительно сцепы(просто режет ухо, но не более). попросили продемонстрировать.покатался по округе в режиме движение-остановка-движение, записал на диктофон звуки, продемонстрировал шеф-тестеру. 27.08 записали на диагностику ДСГ. думаю заменят сцепления на усиленное.
    От себя - коробка супер! автомат по сравнению с ней - тормоз!механика - уже отвык педалировать)) ДСГ- золотая середина!
    Все сугубо личное мнение - не реклама))

  3. #3212
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    слушайте, вот вы смешные люди.. вам уже совсем заняться нечем? у октахи 250..

  4. #3213
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    слушайте, вот вы смешные люди.. вам уже совсем заняться нечем? у октахи 250..
    250 чего?попугаев?
    у Октахи 280+ для 1.8(замеры со стенда маховичные)
    270+ для 1.4(замеры со стендов).

    Если мы сейчас про Нм
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #3214
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    250 чего?попугаев?
    Грамм\мл. Выходные же..
    ERYO, JonnyDepp and skodovodoff like this.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  6. #3215
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Грамм\мл. Выходные же..
    Тогда вопросов больше не имею)))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #3216
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    250 чего?попугаев?
    у Октахи 280+ для 1.8(замеры со стенда маховичные)
    270+ для 1.4(замеры со стендов).

    Если мы сейчас про Нм
    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Весёлый график, если надо экономить топливо. Но какое может быть до него дело, если машина идёт в предлагаемом зеленом режиме едет в натяг? По пробкам еду почти всегда на первой, на вторую часто нет желания переключаться, так как снова разгоняться с места. Если бы в пробочном режиме коробка сама переключала на вторую - это в самом деле бы убивало её, имхо.
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    [/COLOR][/COLOR][/FONT][/COLOR]

    Новое ПО (по крайней мере 90хх серии) почти так и работает:
    "
    Работа коробки в этом сложном режиме кардинально изменилась и очень понравилась. Похоже, что вторая передача больше не держится долго в «опасном» пробуксовочном режиме. Это когда Вы, например, продолжили очередное движение в пробке, коробка перешла на 2-ую, набралась скорость 10...15 км/ч, а далее траффик вынуждает Вас опять прижимать тормоз и постепенно останавливаться.

    Ранее «вторая» (и четное сцепление) слиппило в этом случае до конца, до пороговой скорости в 4...5 км/ч, далее шла уже «первая» и потом уже «нейтраль» после фактической остановки. Теперь все иначе.

    Стоит Вам только начать притормаживать (даже с достаточно высокой для пробки скорости в 15...20 км/ч), заполняя собой очередное пространство на дороге, как четное сцепление тут же размыкается, обороты становятся ХХ, но вторая передача остается выбранной для движения (D2). Вот в таком состоянии Вы плавно тормозите (на ХХ и с разомкнутым сцеплением), до полной остановки.

    Таким образом, фактически четное сцепление не находится в «пробуксовке» при движении в пробке. От этого значительно уменьшается риск манифестации проблемной темы и если сцепление еще не успело «обрасти» неорганическими отходами с металлическими вкраплениями, то вибрации взяться будет неоткуда (ИМХО). Похоже, что задача «антивибрационного управления» решена VAG'ом «от обратного». Просто стали не допускать долгой пробуксовки проблемного сцепления, когда совсем не нужно обеспечивать за счет этого плавность хода на малой скорости, т.к. и так ясно, что авто оттормаживает на очередном «шаге» в пробке, а движение ведь с прижатым тормозом всегда преобладает в таком случае.

    ", http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=2430#p7154
    Хм, отличная новость.
    Я б поставил себе такую прошиву, ибо этот алгоритм кажется мне более правильным для пробок, более логичным.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #3217
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Вот наконец главная мысль этой темы,
    проехал только 11 000 км, даже на море сгонял, в глухих пробках с остановками перевожу на спорт,
    если совсем еле катимся с остановками то на тт1.
    Коробкой доволен как слон, после ручки (был фф2 1,
    вообще песня + 1,4 тси. Поменьше надо другим а главно себе
    мозги выкручивать, а то тут 2 маньяка (или один с раздвоением л/ч)
    засрали всю тему.
    ПыСы у меня у дружка на Б6 заменили сцепу на 90 т км, ездил каждый день по пробкам
    из Домодедово до тульской на работу.
    Полностью поддерживаю сказанное!

    Кроме слов :" двух маньяков" - он тут один известный всем и появился при поддержке Dавидофа : теоретик трения. Много теории из гугла(довольно познавательной ) и килограммы красочных постов ))))). Он пристает ко мне (цитирует/провоцирует)- а я просто лью его же грязь "красочную" на него. Прикалываюсь над ним - он видимо никак не поймёт .


    Есть человек, Роман, на 1.8, плевал на все ваши доводы. Ездит в D и не парит себе мозг.
    150 000 км- замена мехатроника
    180 000 км - замена РОДНОГО сцепления
    Обозначенные пробеги для меня лично - это лет 10 катаний.
    Я ещё повторю - всё очень зависит от эксплуатации. У одного машина за год выжимается, а другой теже пробеги проходит за несколько счастливых )))) лет.

    P.s. с моей стороны фанатизма ноль. Поверьте. Никого не пытаюсь тут заставить/переубедить что-то поменять в своих действиях/привычках. Ваша техника- хозяин барин.Этим мы отличаемся или наоборот схожи и "лайкаем "друг друга.
    Я всего лишь также как и многие тут посещаю эту тему, и не только эту, и высказываю своё мнение и опыт эксплуатации - а он только положительный! : вибраций ноль, звуков ноль, работает слажено и радует каждую поездку как и после покупки 1.5 года назад. Я доволен Ок тавией в целом как автомобилем и ближайшие годы(4-5) менять не планирую, чтобы не случилось. А чтобы не случилось - стараюсь грамотно подходить к эксплуатации.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.08.2015 в 12:34.
    ERYO likes this.

  9. #3218
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я ещё повторю - всё очень зависит от эксплуатации. У одного машина за год выжимается, а другой теже пробеги проходит за несколько счастливых )))) лет.
    Ну вот пример ярче некуда
    за год с набольшим 180 000 км и только на этом пробеге дсг дриснула
    а тут столько народу наяривает ее в D-S-TT- D и то сцепление на 20000км мрет, то дергается вся...
    вот вам и грамотный подход к эксплуатации

    в руководстве по машине все написано. Более ничего выдумывать не надо. Имхо
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  10. #3219
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну вот пример ярче некуда
    за год с набольшим 180 000 км и только на этом пробеге дсг дриснула
    а тут столько народу наяривает ее в D-S-TT- D и то сцепление на 20000км мрет, то дергается вся...
    вот вам и грамотный подход к эксплуатации

    в руководстве по машине все написано. Более ничего выдумывать не надо. Имхо
    Пример хороший - положительный. Чем-то даже подтверждает исход теста с Рапидом и дсг7 в одном из журналов(большой пробег за небольшое время).

    Словосочетание "народ наяривает в D-S-TT-D-TT..." это конечно же утрирование.( читается будто схема на рычаге МКПП)))

    На самом же деле использование дополнительных режимов S и ТТ занимает всего лишь ничтожный процент от общего количества времени движения авто на D режиме,но также являются штатными режимами(как и D) просто с другим (не эко/комфортным) алгоритмом. Каждый водитель конечно вправе сам выбрать для себя любой из имеющихся в данной ситуации.
    Вопрос в целесообразности.Практичности.
    Не могли инженеры VAG при создании ПО знать с какой дистанцией ,как часто будет трогаться с места и т.п. будет водитель Василий попав в туже пробку. Они написали универсальные алгоритмы, которые некоторые умудряются поставить в тупик своими действиями (взять тот же рваный(агрессивный) стиль движения так почитаемый /любимый многими, но указанный (в качестве рекомендации) в инструкции как "зло").

    В пробке "ползучей" при скорости 7-10 км/ч - конечно практичнее тронуться и ехать на ТТ1(или S1). Именно ехать( с нажатым "газом") ,а не подкатываться на размыкающемся Сц2 в режиме D2( на такой скорости и оборотах происходит именно это - см.выше)
    с поджатой педалью тормоза. В этом разница и суть применений доп. режимов. Конечно их использование происходит не всегда - если вы только не "живёте" каждый день в пробке.
    Есть и такие люди(города и пробки подобные московским многочасовым). Им не позавидуешь в принципе - но это и особые случаи. С Москвой вон Сабянин сражается - победить никак не может(платные парковки и др.) , не делать же ещё и ПО для Москвы и области. Это смешно. Уж кто взял такую трансмиссию для пробок - необходимо приспособиться, в том числе и приведенными выше способАми. Но это (по логике) необходимо было обдумать на стадии покупки. Вот для ползучих пробок лучше гидроблочной акпп нет устройства. Такова конструкция передачи момента с двигателя. Но у неё минусы по динамике. А какая динамика в пробке?? Короче эти вопросы задаются себе перед приобретением авто.
    Если этот факт состоялся(с dsg7) - то только практичный подход избавит от нервов при движении. Ни одна машина в принципе не будет в радости от пробки(тем более москвы), но выжить можно. Есть многие способы. Не говорил бы ,если б сам не катался в пробке москвы. Это не езда!! Но приспособиться можно - если захотеть . Вот - такая мысль(может опять повторился гдето).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.08.2015 в 18:05.

  11. #3220
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Я последний год вообще по пробкам не езжу (ср ск более 35 км/ч на БК), чего и всем желаю.
    Зачем покупать DSG7, когда каждый день по 3 часа стоишь в пробках, а потом говорить - она гавно, перегревается, дергается - вот я этого не понимаю.
    Знаешь свои условия эксплуатации - бери гидроавтомат или вариатор тогда.
    Ну а уж если взял (зная что так и будет) - остается только "наяривать")))

    Прошу не обижаться на мою речь-терминологию. Как мне кажется другое слово будет не так точно и красочно отображать смысл "управления" автоматической коробкой передач
    skodovodoff likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •