Страница 322 из 786 ПерваяПервая ... 222272312320321322323324332372422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,211 по 3,220 из 7853
Like Tree1843Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3211
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Вот наконец главная мысль этой темы,
    проехал только 11 000 км, даже на море сгонял, в глухих пробках с остановками перевожу на спорт,
    если совсем еле катимся с остановками то на тт1.
    Коробкой доволен как слон, после ручки (был фф2 1,
    вообще песня + 1,4 тси. Поменьше надо другим а главно себе
    мозги выкручивать, а то тут 2 маньяка (или один с раздвоением л/ч)
    засрали всю тему.
    ПыСы у меня у дружка на Б6 заменили сцепу на 90 т км, ездил каждый день по пробкам
    из Домодедово до тульской на работу.
    Полностью поддерживаю сказанное!

    Кроме слов :" двух маньяков" - он тут один известный всем и появился при поддержке Dавидофа : теоретик трения. Много теории из гугла(довольно познавательной ) и килограммы красочных постов ))))). Он пристает ко мне (цитирует/провоцирует)- а я просто лью его же грязь "красочную" на него. Прикалываюсь над ним - он видимо никак не поймёт .


    Есть человек, Роман, на 1.8, плевал на все ваши доводы. Ездит в D и не парит себе мозг.
    150 000 км- замена мехатроника
    180 000 км - замена РОДНОГО сцепления
    Обозначенные пробеги для меня лично - это лет 10 катаний.
    Я ещё повторю - всё очень зависит от эксплуатации. У одного машина за год выжимается, а другой теже пробеги проходит за несколько счастливых )))) лет.

    P.s. с моей стороны фанатизма ноль. Поверьте. Никого не пытаюсь тут заставить/переубедить что-то поменять в своих действиях/привычках. Ваша техника- хозяин барин.Этим мы отличаемся или наоборот схожи и "лайкаем "друг друга.
    Я всего лишь также как и многие тут посещаю эту тему, и не только эту, и высказываю своё мнение и опыт эксплуатации - а он только положительный! : вибраций ноль, звуков ноль, работает слажено и радует каждую поездку как и после покупки 1.5 года назад. Я доволен Ок тавией в целом как автомобилем и ближайшие годы(4-5) менять не планирую, чтобы не случилось. А чтобы не случилось - стараюсь грамотно подходить к эксплуатации.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.08.2015 в 12:34.
    ERYO likes this.

  3. #3212
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я ещё повторю - всё очень зависит от эксплуатации. У одного машина за год выжимается, а другой теже пробеги проходит за несколько счастливых )))) лет.
    Ну вот пример ярче некуда
    за год с набольшим 180 000 км и только на этом пробеге дсг дриснула
    а тут столько народу наяривает ее в D-S-TT- D и то сцепление на 20000км мрет, то дергается вся...
    вот вам и грамотный подход к эксплуатации

    в руководстве по машине все написано. Более ничего выдумывать не надо. Имхо

  4. #3213
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну вот пример ярче некуда
    за год с набольшим 180 000 км и только на этом пробеге дсг дриснула
    а тут столько народу наяривает ее в D-S-TT- D и то сцепление на 20000км мрет, то дергается вся...
    вот вам и грамотный подход к эксплуатации

    в руководстве по машине все написано. Более ничего выдумывать не надо. Имхо
    Пример хороший - положительный. Чем-то даже подтверждает исход теста с Рапидом и дсг7 в одном из журналов(большой пробег за небольшое время).

    Словосочетание "народ наяривает в D-S-TT-D-TT..." это конечно же утрирование.( читается будто схема на рычаге МКПП)))

    На самом же деле использование дополнительных режимов S и ТТ занимает всего лишь ничтожный процент от общего количества времени движения авто на D режиме,но также являются штатными режимами(как и D) просто с другим (не эко/комфортным) алгоритмом. Каждый водитель конечно вправе сам выбрать для себя любой из имеющихся в данной ситуации.
    Вопрос в целесообразности.Практичности.
    Не могли инженеры VAG при создании ПО знать с какой дистанцией ,как часто будет трогаться с места и т.п. будет водитель Василий попав в туже пробку. Они написали универсальные алгоритмы, которые некоторые умудряются поставить в тупик своими действиями (взять тот же рваный(агрессивный) стиль движения так почитаемый /любимый многими, но указанный (в качестве рекомендации) в инструкции как "зло").

    В пробке "ползучей" при скорости 7-10 км/ч - конечно практичнее тронуться и ехать на ТТ1(или S1). Именно ехать( с нажатым "газом") ,а не подкатываться на размыкающемся Сц2 в режиме D2( на такой скорости и оборотах происходит именно это - см.выше)
    с поджатой педалью тормоза. В этом разница и суть применений доп. режимов. Конечно их использование происходит не всегда - если вы только не "живёте" каждый день в пробке.
    Есть и такие люди(города и пробки подобные московским многочасовым). Им не позавидуешь в принципе - но это и особые случаи. С Москвой вон Сабянин сражается - победить никак не может(платные парковки и др.) , не делать же ещё и ПО для Москвы и области. Это смешно. Уж кто взял такую трансмиссию для пробок - необходимо приспособиться, в том числе и приведенными выше способАми. Но это (по логике) необходимо было обдумать на стадии покупки. Вот для ползучих пробок лучше гидроблочной акпп нет устройства. Такова конструкция передачи момента с двигателя. Но у неё минусы по динамике. А какая динамика в пробке?? Короче эти вопросы задаются себе перед приобретением авто.
    Если этот факт состоялся(с dsg7) - то только практичный подход избавит от нервов при движении. Ни одна машина в принципе не будет в радости от пробки(тем более москвы), но выжить можно. Есть многие способы. Не говорил бы ,если б сам не катался в пробке москвы. Это не езда!! Но приспособиться можно - если захотеть . Вот - такая мысль(может опять повторился гдето).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.08.2015 в 18:05.

  5. #3214
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,017

    По умолчанию

    Я последний год вообще по пробкам не езжу (ср ск более 35 км/ч на БК), чего и всем желаю.
    Зачем покупать DSG7, когда каждый день по 3 часа стоишь в пробках, а потом говорить - она гавно, перегревается, дергается - вот я этого не понимаю.
    Знаешь свои условия эксплуатации - бери гидроавтомат или вариатор тогда.
    Ну а уж если взял (зная что так и будет) - остается только "наяривать")))

    Прошу не обижаться на мою речь-терминологию. Как мне кажется другое слово будет не так точно и красочно отображать смысл "управления" автоматической коробкой передач
    skodovodoff likes this.

  6. #3215
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я последний год вообще по пробкам не езжу (ср ск более 35 км/ч на БК), чего и всем желаю.
    Зачем покупать DSG7, когда каждый день по 3 часа стоишь в пробках, а потом говорить - она гавно, перегревается, дергается - вот я этого не понимаю.
    Знаешь свои условия эксплуатации - бери гидроавтомат или вариатор тогда.
    Ну а уж если взял (зная что так и будет) - остается только "наяривать")))
    Прошу не обижаться на мою речь-терминологию. Как мне кажется другое слово будет не так точно и красочно отображать смысл "управления" автоматической коробкой передач
    вот тут не соглашусь...то есть выходит, если живешь в мегаполисе с пробками, то продукцию ВАГ не рассматривать с автоматическими коробками....Ну тогда проще сказать так, живешь в мегаполисе,шаговая доступность метро, зачем тебе вообще машина?)))

    я лично не наяриваю)))Но правда на лепестках бывает катаюсь когда скучно?))))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #3216
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    то есть выходит, если живешь в мегаполисе с пробками, то продукцию ВАГ не рассматривать с автоматическими коробками
    Ну если у них есть такой вот секретик ! Они (DSG) РОБОТИЗИРОВАННЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ КПП.
    Из этого вытекают ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КПП (подергивания итп) в НЕ НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации.
    Выхода два:
    - смириться и ездить, если хочется именно ваг и АКПП (DSG)
    - не покупать ваг с дсг, а купить классический автомат или вариатор, у которых другой принцип работы и им (почти) пох толкотня в пробках.

    Но говорить - дсг гавно, в пробках дергает, итп - НЕ КОРРЕКТНО
    А управлять ею как механикой ( с призрачной надеждой, что это сохранит сцепления и "твое" душевное спокойствие) - глупо и теряется весь смысл автоматической кпп.
    skodovodoff likes this.

  8. #3217
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    вот тут не соглашусь...то есть выходит, если живешь в мегаполисе с пробками, то продукцию ВАГ не рассматривать с автоматическими коробками....Ну тогда проще сказать так, живешь в мегаполисе,шаговая доступность метро, зачем тебе вообще машина?)))

    я лично не наяриваю)))Но правда на лепестках бывает катаюсь когда скучно?))))
    Можно рассматривать 1,6 а/т для каждодневной езды на работу а дсг увы нет, соответственно и более бодрые движки.
    Хочешь ездить на работу бери овощ, для удовольствия бери дсг тси, лично я выбрал 2-й вариант.
    Живу в ближнем подмомковье на работу езжу на электричке (скоростной спутник идет 22 минуты до Курской, даже кандей имеется)
    и не рассматриваю вообще машину как транспорт на работу, тк вместо часа от двери до двери буду ехать три.
    Поэтому и гоняю в удовольствие по выходным да в отпуск, за год выезжаю не более 15-20 тысяч.
    ERYO likes this.

  9. #3218
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Можно рассматривать 1,6 а/т для каждодневной езды на работу а дсг увы нет, соответственно и более бодрые движки.
    Хочешь ездить на работу бери овощ, для удовольствия бери дсг тси, лично я выбрал 2-й вариант.
    Живу в ближнем подмомковье на работу езжу на электричке (скоростной спутник идет 22 минуты до Курской, даже кандей имеется)
    и не рассматриваю вообще машину как транспорт на работу, тк вместо часа от двери до двери буду ехать три.
    Поэтому и гоняю в удовольствие по выходным да в отпуск, за год выезжаю не более 15-20 тысяч.
    вот аналогично все, кроме того момента, что мне до электрички ехать 10 минут на маршрутке и еще 22 минуты до метро

    а на машине прям до парковки метро Жулебино - 15 минут...

    раньше когда геодезистом работал, много ездил(оборудование надо возить), теперь сижу в офисе инженерю - только до метро, по пятницам на электроне в дачный сезон...

    ЗЫ. Но вот овощ - не овощ я не понял. Как показывает практика, маломощная машина и жрет не меньше чем более мощная если координально не менять стиль езды.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #3219
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну если у них есть такой вот секретик ! Они (DSG) РОБОТИЗИРОВАННЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ КПП.
    Из этого вытекают ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КПП (подергивания итп) в НЕ НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации.
    Выхода два:
    - смириться и ездить, если хочется именно ваг и АКПП (DSG)
    - не покупать ваг с дсг, а купить классический автомат или вариатор, у которых другой принцип работы и им (почти) пох толкотня в пробках.

    Но говорить - дсг гавно, в пробках дергает, итп - НЕ КОРРЕКТНО
    А управлять ею как механикой ( с призрачной надеждой, что это сохранит сцепления и "твое" душевное спокойствие) - глупо и теряется весь смысл автоматической кпп.
    ну эт да, только не все же говорят что гавно)
    мне и в пробках норм)

    специально не прислушиваюсь к вибрациям, скрипам, толчкам))

    у меня на Опеле и АКПП классическая дергалась. Ибо болячка была той коробки на 2 передаче содрагаться)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #3220
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну если у них есть такой вот секретик ! Они (DSG) РОБОТИЗИРОВАННЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ КПП.
    Из этого вытекают ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КПП (подергивания итп) в НЕ НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации.
    Выхода два:
    - смириться и ездить, если хочется именно ваг и АКПП (DSG)
    - не покупать ваг с дсг, а купить классический автомат или вариатор, у которых другой принцип работы и им (почти) пох толкотня в пробках.

    Но говорить - дсг гавно, в пробках дергает, итп - НЕ КОРРЕКТНО
    А управлять ею как механикой ( с призрачной надеждой, что это сохранит сцепления и "твое" душевное спокойствие) - глупо и теряется весь смысл автоматической кпп.
    Не соглашусь с вами. Большинство людей покупает DSG не зная, что - это робот, даже не знают, что - это DSG. Они просто покупают авто с автоматической коробкой.
    P.S. Про рывки и дерганья, так я и на механике, после часовых пробок "дергал" машину. Настолько уставал, что просто бросал сцепление, комфорт был второстепенен, доехать бы до дома..
    Последний раз редактировалось Schwarz_muller; 23.08.2015 в 19:35.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •