Страница 324 из 901 ПерваяПервая ... 224274314322323324325326334374424824 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,231 по 3,240 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3231
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,219

    По умолчанию

    UKV, у него погиб головного мозга, забей на него, быстрее заткнется

  3. #3232
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    UKV, забей ...
    Он не забьёт. Это такой тип (йети клуб сожалеет - хотели ему звание Модератора дать, а он не осилил )))....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2015 в 09:56.

  4. #3233
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Можно рассматривать 1,6 а/т для каждодневной езды на работу а дсг увы нет, соответственно и более бодрые движки.
    Хочешь ездить на работу бери овощ, для удовольствия бери дсг тси, лично я выбрал 2-й вариант.
    Живу в ближнем подмомковье на работу езжу на электричке (скоростной спутник идет 22 минуты до Курской, даже кандей имеется)
    и не рассматриваю вообще машину как транспорт на работу, тк вместо часа от двери до двери буду ехать три.
    Поэтому и гоняю в удовольствие по выходным да в отпуск, за год выезжаю не более 15-20 тысяч.
    Для Мск это очень очень правильные слова.
    И лично я выбрал 2-й вариант(а живу далеко не Москве. Иногда и на автобусе проезда - если то направление в глубоком заторе, а мне "от ворот до ворот" 25 минут.
    А по свободным улицам - одно удовольствие...

    Это тоже ,что купить мощную,но абсолютно приспособленную для города Audi RS V10(есть даже Isofix для дет.кресла) и жаловаться ,что негде погонять - кругом пробки и камеры. Для RS есть трек-дни.
    Для dsg7 средняя скорость должна быть выше.
    Для пробки идеально подходит гидроблок вместо сцепления.
    Каждому своё.
    Если не идти по этому принципу - придётся искать компромиссы( в том числе и с режимами dsg7).
    Я сам - так же езжу только на D(это ессно основной режим). Избегаю пробок(все дела на машине не в часы пик). Режим ТТ и S применяю при необходимости - а она возникает редко.
    ТТ1 - иногда где-то во дворе проехать на скорости 5-10км/ч(до 1500 об/мин) или где-то всё же попался затор(авария и т.п.) и двигаться на D нет физической возможности(скорость не выше 10км/ч)
    S - если необходим очень динамичный обгон на трассе(без "экономии" топлива).

    Если бы я жил в Мск то :
    либо ездил на метро/автобусе на работу(ну доезжал бы до перехватывающих парковок им. Сабянина) - машина выходные/вечер/отпуск.
    либо взял бы для "езды" по пробкам авто с акпп/гидротрансорматором ( у VAG тоже есть такие авто).

    Само понятие "ползти в пробке" крайне негативно и вредно для любого авто . Не говоря уже о самом водителе.
    И именно водитель принимает решение - где и как он поедет сегодня. В пробке или на том же общественном транспорте. От этого решения зависит дальнейший ход событий.

    Даже служба Гибдд по Мск( к примеру) в особых неблагоприятных погодных условиях рекомендует водителям на личном а/т воздержаться от поездки и воспользоваться общественным. Так нет же - статистика говорит обратное: в эти дни ещё больше автомобилей на дорогах.
    О том и речь.
    Каждый водитель сам принимает все решения(от покупки до поездки) - правильные или нет.
    Делать как кто-то конкретно не стоит. Прислушиваться к советам(люди,форумы, журналы...) - можно для статистики.
    Решение всё равно за самим человеком(водителем) в каждой ситуации( не все одинаково мыслят/ рассуждают).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2015 в 09:53.

  5. #3234
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    И скажи честно..., ты женщина что ли? :)
    Так тебе нужна женщина? Ах вот откуда эта нервозность!! И как долго воздержание было?
    Ути мой хороший.
    Скучаешь по трению-то после последнего свежего симпозиума Luk...


    Прости - но это не сайт знакомств ... Держись.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2015 в 10:11.

  6. #3235
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я последний год вообще по пробкам не езжу (ср ск более 35 км/ч на БК), чего и всем желаю.
    Зачем покупать DSG7, когда каждый день по 3 часа стоишь в пробках, а потом говорить - она гавно, перегревается, дергается - вот я этого не понимаю.
    Знаешь свои условия эксплуатации - бери гидроавтомат или вариатор тогда.
    Ну а уж если взял (зная что так и будет) - остается только "наяривать")))

    Прошу не обижаться на мою речь-терминологию. Как мне кажется другое слово будет не так точно и красочно отображать смысл "управления" автоматической коробкой передач
    Вот ведь золотые слова.

    Был ,кстати, в Воронеже этим летом(июнь). Город понравился. Масштабный.Большой. Останавливались на ночлег ( на Кольцовской 56) проездом с отдыха в Краснодарском крае. Правда всё мельком/ на ходу(пока ехали глазели в окна авто да заходили в Галерею Чижова (огромный магазин с подземпарковкой) там же на Кольцовской - ещё планируем в будущем заехать изучить досконально(цирк,зоопарк....).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2015 в 10:39.

  7. #3236
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну вот пример ярче некуда
    за год с набольшим 180 000 км и только на этом пробеге дсг дриснула
    а тут столько народу наяривает ее в D-S-TT- D и то сцепление на 20000км мрет, то дергается вся...
    вот вам и грамотный подход к эксплуатации в руководстве по машине все написано. Более ничего выдумывать не надо. Имхо
    Нет никакой доказанной связи между использованием TT и временем безаварийной жизни ДСЖ.
    Раз не можешь эту связь доказать, не следует и упоминать.
    Из предъявленного примера эта связь также не вытекает.
    В руководстве не сказано, что использовать ТТ и S вредно для здоровья коробки.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #3237
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Нет никакой доказанной связи между использованием TT и временем безаварийной жизни ДСЖ.
    Раз не можешь эту связь доказать, не следует и упоминать.
    Есть связь между частым использованием dsg7 в тяжёлых условиях(а это и пробки в том числе) и её ответом на это... ТТ тут просто как способ облегчения жизни как ей так и водителю.
    Цитата Сообщение от varan
    В руководстве не сказано, что использовать ТТ и S вредно для здоровья коробки.
    Согласен. Ибо это так же штатные режимы(программы) работы одной и той же кпп(ПО) - но с несколько иным (не "эко") алгоритмом действий механической части.


    Читал тут как-то статью про то, как европейские стандарты Евро 6 загоняют производителей (двигатель, кпп) в такие рамки наиузчайшие!!! , что и не стоит удивляться уже 8 ступенчатым акпп(скоро и 10-ти) и 7-м передачам включающимся на 70 км/ч.
    Но надо отдать должное им, что имеются такие режимы как S - где 7-я не включиться даже при 200 км/ч при разгоне даже без кика ( проверял/ писал выше). И там не идёт речь об экономии. Хотя даже с подобными разгонами расход радует - 6.5л/ 100км средний по чекам за 6500 км.
    Отсюда вывод - не нужен нам в России ихний евро подход к экономии топлива. Они там на электросмартах уже ездят. А России нужно ПО для России! Есть же ППД для подвески. Пущай режим D отрепетируют - чтоб при скорости не более 10 км/ч было стабильно движение на нажатом "газу" ,а не тормозе. Тобишь - чтобы был нормальный автоматический переход на D1 и движение на нём вплоть до определённых возрастающих оборотов. А не эта еврогейская кончитовюртская(вы это "лицо" вспомните!!) экономия за счёт поджим/разжима "пакета" дисков. Нам нужна мужская российская программа D!! Даёшь нормальное D1с движением на нажатой педали "газ" !!! при не более 10 км/ч( а не имитация этого педалью тормоза).

    Ей вы там ... в VAGе. Проанализируйте уже это.
    Россия- это не европа, не Китай. Это круче.

    А пробка - это вообще один из "зверских"( вредных) режимов для автомобиля. И пытаться в этих условиях ещё ради экономии "граммулек" топлива ( стоящего в европе в 2 раза больше нашего) извёртываться - это считаю не правильно.
    На мкпп никогда человек(ессно с каким-то опытом вождения) не включил бы 2-ю на менее 10км/ч(ему пришлось бы ехать "на сцеплении" поджимая/отжимая педаль или ощущать ... да да вибрацию с содроганием всего всего кузова)

    А ПО настроенное в D на "экологию" пытается "создать " псевдокомфорт ( доступный в таких условиях только гидротрансформатору) - поигрывая сцеплением(сводя/разводя Сц2 - ибо оборотов коленвала физически! недостаточно для нормального движения на 2-й при скорости не более 10 км/ч ).

    А 1-я передача может обеспечить движение("газ" нажимается ,а не тормоз ) при скорости не более 10 км/ч. И не трудно убедиться в этом (S или ТТ) - та же кпп, другой алгоритм.

    Речь именно о скорости не более 10 км/ч !!какое-то относительно длительное расстояние( в той же "ползучке". И только об этом.

    Если скорость повысилась стабильно свыше 10 км/ч - есть для этого D режим (или S - для динамики).
    Речь только и только об этом - о скорости не более 10 км/ч.


    А то что вредно - там(в инструкции) обозначено спецзначком.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2015 в 12:20.

  9. #3238
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Есть связь между частым использованием dsg7 в тяжёлых условиях(а это и пробки в том числе) и её ответом на это... ТТ тут просто как способ облегчения жизни как ей так и водителю.

    Согласен. Ибо это так же штатные режимы(программы) работы одной и той же кпп(ПО) - но с несколько иным (не "эко") алгоритмом действий механической части.


    Читал тут как-то статью про то, как европейские стандарты Евро 6 загоняют производителя в такие рамки наиузчайшие, что потом и не стоит удивляться уже 8 ступенчатым акпп и 7-м передачам на 70 км/ч.

    Но пробка - это один из "зверских"( вредных) режимов для автомобиля. И пытаться в этих условиях ещё ради экономии "граммулек" топлива ( стоящего в европе в 2 раза больше нашего) извёртываться - это считаю не правильно. На мкпп никогда человек(ессно с каким-то опытом вождения) не включил бы 2-ю на менее 10км/ч(ему пришлось бы ехать "на сцеплении" поджимая/отжимая педаль)

    А ПО настроенное в D на "экологию" пытается "создать " псевдокомфорт ( доступный в таких условиях только гидротрансформатору) - поигрывая сцеплением(сводя/разводя Сц2 - ибо оборотов коленвала физически! недостаточно для нормального движения на 2-й при скорости не более 10 км/ч ).

    А 1-я передача может обеспечить движение("газ" нажимается ,а не тормоз ) при скорости не более 10 км/ч.

    Речь именно о скорости не более 10 км/ч !!какое-то относительно длительное расстояние( в той же "ползучке". И только об этом.

    Если скорость повысились стабильно свыше 10 км/ч - есть D режим (или S - для динамики)
    Речь только об этом.


    А то что вредно - там(в инструкции) обозначено спецзначком.
    Сегодня проторчал в вялотекущей пробке полчаса, решил проверить как еду я. Первая передача и нейтралка в пробке - наше все. Если включается вторая, то это уже не пробка, а медленное движение.

  10. #3239
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот ведь золотые слова.

    Был ,кстати, в Воронеже этим летом(июнь). Город понравился. Масштабный.Большой. Останавливались на ночлег ( на Кольцовской 56) проездом с отдыха в Краснодарском крае. Правда всё мельком/ на ходу(пока ехали глазели в окна авто да заходили в Галерею Чижова (огромный магазин с подземпарковкой) там же на Кольцовской - ещё планируем в будущем заехать изучить досконально(цирк,зоопарк....).
    приезжайте
    пиши
    может увидимся
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  11. #3240
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Нет никакой доказанной связи между использованием TT и временем безаварийной жизни ДСЖ.
    Раз не можешь эту связь доказать, не следует и упоминать.
    Из предъявленного примера эта связь также не вытекает.
    В руководстве не сказано, что использовать ТТ и S вредно для здоровья коробки.
    Вот именно, что нет. Я же написал "в надежде".
    А раз это не вредно и не полезно - то получается это БЕССМЫСЛЕННО
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •