Страница 324 из 787 ПерваяПервая ... 224274314322323324325326334374424 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,231 по 3,240 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3231
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Нет никакой доказанной связи между использованием TT и временем безаварийной жизни ДСЖ.
    Раз не можешь эту связь доказать, не следует и упоминать.
    Есть связь между частым использованием dsg7 в тяжёлых условиях(а это и пробки в том числе) и её ответом на это... ТТ тут просто как способ облегчения жизни как ей так и водителю.
    Цитата Сообщение от varan
    В руководстве не сказано, что использовать ТТ и S вредно для здоровья коробки.
    Согласен. Ибо это так же штатные режимы(программы) работы одной и той же кпп(ПО) - но с несколько иным (не "эко") алгоритмом действий механической части.


    Читал тут как-то статью про то, как европейские стандарты Евро 6 загоняют производителей (двигатель, кпп) в такие рамки наиузчайшие!!! , что и не стоит удивляться уже 8 ступенчатым акпп(скоро и 10-ти) и 7-м передачам включающимся на 70 км/ч.
    Но надо отдать должное им, что имеются такие режимы как S - где 7-я не включиться даже при 200 км/ч при разгоне даже без кика ( проверял/ писал выше). И там не идёт речь об экономии. Хотя даже с подобными разгонами расход радует - 6.5л/ 100км средний по чекам за 6500 км.
    Отсюда вывод - не нужен нам в России ихний евро подход к экономии топлива. Они там на электросмартах уже ездят. А России нужно ПО для России! Есть же ППД для подвески. Пущай режим D отрепетируют - чтоб при скорости не более 10 км/ч было стабильно движение на нажатом "газу" ,а не тормозе. Тобишь - чтобы был нормальный автоматический переход на D1 и движение на нём вплоть до определённых возрастающих оборотов. А не эта еврогейская кончитовюртская(вы это "лицо" вспомните!!) экономия за счёт поджим/разжима "пакета" дисков. Нам нужна мужская российская программа D!! Даёшь нормальное D1с движением на нажатой педали "газ" !!! при не более 10 км/ч( а не имитация этого педалью тормоза).

    Ей вы там ... в VAGе. Проанализируйте уже это.
    Россия- это не европа, не Китай. Это круче.

    А пробка - это вообще один из "зверских"( вредных) режимов для автомобиля. И пытаться в этих условиях ещё ради экономии "граммулек" топлива ( стоящего в европе в 2 раза больше нашего) извёртываться - это считаю не правильно.
    На мкпп никогда человек(ессно с каким-то опытом вождения) не включил бы 2-ю на менее 10км/ч(ему пришлось бы ехать "на сцеплении" поджимая/отжимая педаль или ощущать ... да да вибрацию с содроганием всего всего кузова)

    А ПО настроенное в D на "экологию" пытается "создать " псевдокомфорт ( доступный в таких условиях только гидротрансформатору) - поигрывая сцеплением(сводя/разводя Сц2 - ибо оборотов коленвала физически! недостаточно для нормального движения на 2-й при скорости не более 10 км/ч ).

    А 1-я передача может обеспечить движение("газ" нажимается ,а не тормоз ) при скорости не более 10 км/ч. И не трудно убедиться в этом (S или ТТ) - та же кпп, другой алгоритм.

    Речь именно о скорости не более 10 км/ч !!какое-то относительно длительное расстояние( в той же "ползучке". И только об этом.

    Если скорость повы****сь стабильно свыше 10 км/ч - есть для этого D режим (или S - для динамики).
    Речь только и только об этом - о скорости не более 10 км/ч.


    А то что вредно - там(в инструкции) обозначено спецзначком.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2015 в 12:20.

  3. #3232
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Есть связь между частым использованием dsg7 в тяжёлых условиях(а это и пробки в том числе) и её ответом на это... ТТ тут просто как способ облегчения жизни как ей так и водителю.

    Согласен. Ибо это так же штатные режимы(программы) работы одной и той же кпп(ПО) - но с несколько иным (не "эко") алгоритмом действий механической части.


    Читал тут как-то статью про то, как европейские стандарты Евро 6 загоняют производителя в такие рамки наиузчайшие, что потом и не стоит удивляться уже 8 ступенчатым акпп и 7-м передачам на 70 км/ч.

    Но пробка - это один из "зверских"( вредных) режимов для автомобиля. И пытаться в этих условиях ещё ради экономии "граммулек" топлива ( стоящего в европе в 2 раза больше нашего) извёртываться - это считаю не правильно. На мкпп никогда человек(ессно с каким-то опытом вождения) не включил бы 2-ю на менее 10км/ч(ему пришлось бы ехать "на сцеплении" поджимая/отжимая педаль)

    А ПО настроенное в D на "экологию" пытается "создать " псевдокомфорт ( доступный в таких условиях только гидротрансформатору) - поигрывая сцеплением(сводя/разводя Сц2 - ибо оборотов коленвала физически! недостаточно для нормального движения на 2-й при скорости не более 10 км/ч ).

    А 1-я передача может обеспечить движение("газ" нажимается ,а не тормоз ) при скорости не более 10 км/ч.

    Речь именно о скорости не более 10 км/ч !!какое-то относительно длительное расстояние( в той же "ползучке". И только об этом.

    Если скорость повысились стабильно свыше 10 км/ч - есть D режим (или S - для динамики)
    Речь только об этом.


    А то что вредно - там(в инструкции) обозначено спецзначком.
    Сегодня проторчал в вялотекущей пробке полчаса, решил проверить как еду я. Первая передача и нейтралка в пробке - наше все. Если включается вторая, то это уже не пробка, а медленное движение.

  4. #3233
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот ведь золотые слова.

    Был ,кстати, в Воронеже этим летом(июнь). Город понравился. Масштабный.Большой. Останавливались на ночлег ( на Кольцовской 56) проездом с отдыха в Краснодарском крае. Правда всё мельком/ на ходу(пока ехали глазели в окна авто да заходили в Галерею Чижова (огромный магазин с подземпарковкой) там же на Кольцовской - ещё планируем в будущем заехать изучить досконально(цирк,зоопарк....).
    приезжайте
    пиши
    может увидимся

  5. #3234
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Нет никакой доказанной связи между использованием TT и временем безаварийной жизни ДСЖ.
    Раз не можешь эту связь доказать, не следует и упоминать.
    Из предъявленного примера эта связь также не вытекает.
    В руководстве не сказано, что использовать ТТ и S вредно для здоровья коробки.
    Вот именно, что нет. Я же написал "в надежде".
    А раз это не вредно и не полезно - то получается это БЕССМЫСЛЕННО

  6. #3235
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вот именно, что нет. Я же написал "в надежде".
    А раз это не вредно и не полезно - то получается это БЕССМЫСЛЕННО
    Ну уж. Если не вредно для долговечности, может быть полезно для других задач.
    Не думаю, что переключение коробки вручную изредка может как-то повлиять на долговечность.
    Обычную мкпп вообще вручную постоянно переключают - и ничего
    А тут какая разница - мехатроник дает команду или водитель?
    Пробег 30 000 км.

  7. #3236
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...Читал тут как-то статью...
    >"Ей вы там ... в VAGе. ...
    Россия- это не европа, не Китай. Это круче."
    Да ну? :) (речь о пробках конечно)

    Реальный случай произошел как-то на зарубежном форуме (http://volkswagenownersclub.com/vw/s...l=1#post416642). Почти анекдот :). Поспорили
    как-то американец с китайцем, чьи пробки круче, поминуя в суе свои коробки DSG. Американец достойно проиграл, увидев что творится в Пекине
    (20 lanes of of stalled cars, см. фото во вложении).

    А ты говоришь "круче", да еще и всему VAG'у тычешь это. :)
    Сказал же тебе, и вроде доходчиво, Александр Борисович (руководитель отдела качества сервиса марки Volkswagen в России): "не надо думать, что пробки существуют только в России, а немецким конструкторам о них ничего не известно". По твоему выходит, что коробку разрабатывали несведущие ничего в реальной жизни люди?

    >"Но надо отдать должное им, что имеются такие режимы как S - где 7-я не включиться даже при 200 км/ч при разгоне даже без кика ( проверял/ писал выше)."
    Хм..., странно..., а вот это уже забавно! :)))
    У меня S7 при гораздо меньших скоростях
    (раза так в три!) подключается, и причем довольно легко. И так было всегда, даже на старом ПО.

    Странно, что ты вроде как, с твоих же слов, неоднократно ездил по трассе, имеешь смелость советовать всем и вся, как нужно управлять сцеплениями в коробке, но не знаешь как и когда включается S7 в DSG-7(DQ200). У тебя действительно есть эта коробка в авто? :)

    >"... оборотов коленвала физически! недостаточно для нормального движения на 2-й при скорости не более 10 км/ч )."
    Тебе кто сказал сей бред? :) Тебе известно, почему 1-ая передача в DQ200 сделана короткой? И что некорректно сравнивать работу обычной МКП и сухой DQ200 с ее двойным сцеплением? Тебе известно что такое "диссипация энергии старта" в сухом сцеплении? И в чем ее отличие между МКП и "роботом"?

    Прежде чем что-либо писать с претензией на глобальный совет производителю, что и как ему делать с его же коробкой, следует хоть немного изучить тему! :)

    Изображения Изображения

  8. #3237
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    >"Ей вы там ... в VAGе. ...
    Россия- это не европа, не Китай. Это круче."
    Да ну? :) (речь о пробках конечно)

    Реальный случай произошел как-то на зарубежном форуме (http://volkswagenownersclub.com/vw/s...l=1#post416642). Почти анекдот :). Поспорили
    как-то американец с китайцем, чьи пробки круче, поминуя в суе свои коробки DSG. Американец достойно проиграл, увидев что творится в Пекине
    (20 lanes of of stalled cars, см. фото во вложении).

    А ты говоришь "круче", да еще и всему VAG'у тычешь это. :)
    Сказал же тебе, и вроде доходчиво, Александр Борисович (руководитель отдела качества сервиса марки Volkswagen в России): "не надо думать, что пробки существуют только в России, а немецким конструкторам о них ничего не известно". По твоему выходит, что коробку разрабатывали несведущие ничего в реальной жизни люди?


    А речь о менталитете российском. Ты посмотри как в какой-нибудь Индии, Пакистане ездят! : на перекрестке ни светофоров, ни знаков , ни сотрудников - вроде бы хаос полнейший! А умудряются без аварий - шныряя как муравьи друг меж друга и авто, и мопеды.Это их уклад.

    А у нас же на регулируемых перекрестках двухполосных ... оба на зелёный могут ехать ( так шутят Гибдд).

    Тоже и в пробках - каждый жмётся к заду передней машины и едет как на привязи - отсюда и непонятки с "евро эко" режимом D, который хочет "видеть " дистанцию. А это не про Россию.Не могут в России соблюдать дистанцию (пока). А в этом суть задумки - избегать равного режима движения (посмотри инструкцию).
    Я просто на секунду представил ,как этот "твой" Александр Борисович "VAGoff" сам в пробке пытается ехать с дистанцией на D2 - но в итоге прижимаясь к заднему бамперу впередиедущего мечется между двух педалей - тормоз/газ ))))) Тест, говоришь , по пробкам они проводили.
    Неее. В России нужно убрать эту "эку" из настроек.
    Нам нужна автоматически включаемая D1 на таких маленьких(не более 10 км/ч) скоростях - чтобы избавить форумы от комментариев подобных этому : что за автомат, что надо "ручку" шевелить!!
    Что немцу хорошо - русскому зло( перефразируя известную пословицу.

    Цитата Сообщение от Ukv
    >"Но надо отдать должное им, что имеются такие режимы как S - где 7-я не включиться даже при 200 км/ч при разгоне даже без кика ( проверял/ писал выше)."
    Хм..., странно..., а вот это уже забавно! :)))
    У меня S7 при гораздо меньших скоростях
    Цитата Сообщение от Ukv
    (раза так в три!) подключается, и причем довольно легко. И так было всегда, даже на старом ПО.

    Странно, что ты вроде как, с твоих же слов, неоднократно ездил по трассе, имеешь смелость советовать всем и вся, как нужно управлять сцеплениями в коробке, но не знаешь как и когда включается S7 в DSG-7(DQ200). У тебя действительно есть эта коробка в авто? :)

    У тебя 1.2, 175 Нм, максимальная скорость случайно не 175 км км/ч ? 0_0 ( судя по не только этой ссылке http://www.google.ru/url?sa=t&source...KMiIIQ&cad=rjt ) Я говорю,то что вижу.

    У меня S 7-я при разгоне не включается никогда. Это высшая прямая передача для поддержания крейсерской (т.н.) скорости.
    Она включиться и на S ,если перестать давить "газ" и то далеко на более высокой скорости - чем 90-100.

    На D она включается уже на невысокой скорости ,если ехать без видимого ускорения - плавно выходя на скорость около 80-90.
    Цитата Сообщение от UKv
    >"... оборотов коленвала физически! недостаточно для нормального движения на 2-й при скорости не более 10 км/ч )."
    Тебе кто сказал сей бред? :) Тебе известно, почему 1-ая передача в DQ200 сделана короткой? И что некорректно сравнивать работу обычной МКП и сухой DQ200 с ее двойным сцеплением? Тебе известно что такое "диссипация энергии старта" в сухом сцеплении? И в чем ее отличие между МКП и "роботом"?


    Послушай , диссипатор правого полушария мозга в левый ягодичный отдел позвоночника, если твой личный автомобиль 1.2 175 Nм едет одинаково и в D и в S - и ты не видишь разницу 0_0 это твой выбор. Я намеренно не брал такой двигатель для Octavia - слабоват он мне показался для такого кузова . И походу не проиграл - его вообще убрали из модельного ряда Octavia/Yeti.

    То на том же 1.4 dsg7 - в S режиме ПО dsg7 переключает на 2-ю после 2000об/мин (обеспечивая разгонную динамику). В режиме TT 2-ю можно включить только ближе к 2000 об/мин (ориентируясь на подсказку Maxidot 1>2). Раньше - не включить.
    И после этого ты хочешь тут сказать , что режим D не эко, а S и TT - придумал я , чтобы навредить жителям планеты Земля.
    Вот ты бред ,батенька, и несешь.

    Кстати,почему 1.2 с dsg7 более не продают для Octavia и нового Yeti ... Выясни для форумчан почему. Почему не пошла?Слишком экономичная для России )))) Так же как и движки с отключаемыми "горшками" 1.4 тси- представляю сколько они геморра принесли бы россиянам.
    Цитата Сообщение от UKv
    Прежде чем что-либо писать с претензией на глобальный совет производителю, что и как ему делать с его же коробкой, следует хоть немного изучить тему! :)
    А вот это я тебе переадресую.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2015 в 18:56.

  9. #3238
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Садись, два! :)
    Объясните пожалуйста skodovodoff'у, когда коробка DSG-7(DQ200) переходит в S7, на какой минимальной скорости и зависит ли скоростной порог ее включения от объема движка :), спасибо.
    - эээ, вообще-то на 1.8 я ни разу не видел, чтобы включилась S7 на разумных скоростях. Я имею ввиду до 130 км/ч - быстрее не езжу, тк нельзя вообще-то у нас, если че. Единственный способ включить S7 - это включить круиз-контроль, тогда да, даже в спорте она переходит на 7-ую, но как только ты круиз отключаешь - мгновенно возвращается на 5-ую и так и едет, так что тут рауд точно не за UKV. И переключение S1-S2 на 1.8 происходит на 3 тыс об/мин, что в пробках реально удобно, цикл 0-20-0 переключений не требует вообще.
    skodovodoff likes this.

  10. #3239
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    ... Единственный способ включить S7 - это включить круиз-контроль, тогда да, даже в спорте она переходит на 7-ую.
    Верно! Спасибо, что объяснили про "круиз-контроль" skodovodoff'у.
    Теперь он будет знать и в следующий раз не будет здесь бросаться однозначной отсебяченой по типу, что "имеются такие режимы как S - где 7-я не включиться даже при 200 км/ч при разгоне даже без кика".

    А вообще, этот вопрос был не столько "про S7", как на простое знание предмета, о котором он разглагольствует здесь. Это простое знание непременно было бы у него, будь у него эта коробка, тем более как он нам вещает, по трассе он ездит и вообще очень много знает про коробку, даже больше самого производителя. :)

    И нет никаких "раундов" с ним. :)
    Просто считаю, что форумчане должны знать оригинальное мнение производителя, его документы для клиентов, что он пишет, и что делает для коробки и т.п., помимо skodovodoff'ского суррогата, что льется здесь бесстыдно, представляясь от первого лица как истина в последней инстанции.

  11. #3240
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - эээ, вообще-то на 1.8 я ни разу не видел, чтобы включилась S7 на разумных скоростях. Я имею ввиду до 130 км/ч - быстрее не езжу, тк нельзя вообще-то у нас, если че. Единственный способ включить S7 - это включить круиз-контроль, тогда да, даже в спорте она переходит на 7-ую, но как только ты круиз отключаешь - мгновенно возвращается на 5-ую и так и едет, так что тут раунд точно не за UKV. И переключение S1-S2 на 1.8 происходит на 3 тыс об/мин, что в пробках реально удобно, цикл 0-20-0 переключений не требует вообще.
    Вот о чем и речь. Спасибо за поддержку.
    У меня вторая комплектация (пустая без "пакетов") 1.4 dsg7 - круиз*контрол нет.

    Я в S режиме ещё ни разу не видел 7-ю!
    Даже на (не легальных - знаю нарушал,но раз в год/два хочется увидеть такую цифру на безопасном участке трассы)) 200-ста км/ч (на м4 после Р-н-Д многокилометровый перегон между нас.пунктами : 6-ти полоска, без пешеходных, знак "Магистараль", крайняя левая, впереди только спортбайк на дистанции), т.к. разгон ещё продолжался("газ" плавно добавлялся после 160, а не удерживался в одной позиции).
    А S7-я на "круизе" подтверждает её основное назначение(7-ой) - прямая передача для экономии топлива при поддержании постоянной скорости(назначение круиза).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.08.2015 в 13:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •