Страница 325 из 789 ПерваяПервая ... 225275315323324325326327335375425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,250 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3241
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    У меня вторая комплектация (пустая) - круиз*контрол нет.
    Я в S режиме ещё ни разу не видел 7-ю . Даже на (не легальных) 200-ста км/ч...
    Ничего ты летаешь! :) А всем вроде твердишь "про правильную эксплуатацию". :)

    Ты изначально вещал вообще про авто с DQ200 и не лги, что только про свое авто:
    "
    Но надо отдать должное им, что имеются такие режимы как S - где 7-я не включиться даже при 200 км/ч при разгоне даже без кика ( проверял/ писал выше). И там не идёт речь об экономии. Хотя даже с подобными разгонами расход радует - 6.5л/ 100км средний по чекам за 6500 км.
    ", http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-obsuzhdenie-dsg7-na-oktavii-a7/p324#post752995
    Ответ тебе был, что я "тоже проверял" и это не так!
    Ты же советы свои даешь всем владельцам, так ведь? :) Вот и не меняй "слог свой в попыхах", пытаясь оправдать свое невежество.

    Или честно признавай "промах" и отходи в сторонку, думая о своем поведении здесь и своей писанине.

  3. #3242
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну уж. Если не вредно для долговечности, может быть полезно для других задач.
    Не думаю, что переключение коробки вручную изредка может как-то повлиять на долговечность.
    Обычную мкпп вообще вручную постоянно переключают - и ничего
    А тут какая разница - мехатроник дает команду или водитель?
    Тут водитель всего лишь переводит селектор выбрав режим и посылая этим сигнал для ПО.
    В "ручном" режиме всё так же по-прежнему автоматически, но по иному алгоритму.
    Он "ручной"-то называется только из-за схожести движения руки с подобными же на мкпп( не рукой же передачу включаешь на dsg ,как в мкпп, и сцепление ногой сводишь).
    Был бы руль с "лепестками" процесс выглядел бы вообще иначе - без отрыва от руля(и при переходе обратно в D).

    Речь о целесообразности применения одного из режимов для данной ситуации (тахометр/спидометр это тоже информация для водителя).
    Конечно, все ездят всегда в D - по-другому не комфортно будет в подавляющем большинстве ситуаций (потому и отказ от мкпп в пользу автоматизации).
    Но по известным выше причинам многие успешно применяют и ещё два режима этой кпп в каких-то ситуациях ( довольно редких у одних и вынужденно частых у других - города есть большие и маленькие).
    И они такие же штатные, автоматические и управляемые всё тем же ПО и на основе той же механической части.
    В каких случаях их применять и применять ли вообще - каждый сам решает.
    Все запреты чётко указаны в инструкции.


    А ощущения автомобиля в целом каждому приходит по разному - кто-то с габаритами одного и того же автомобиля годами! никак подружиться не может и т.д.
    Этим и отличается один водитель от другого водителя( степень подготовки и прочее).

    Есть советы из положительного опыта управления в той или иной ситуации.
    Каждый сам принимает решения - как ему поступать.
    Тут никого винить не нужно - кроме себя.

    За рулём вашей машины -всегда Вы сами , а не кто-то с форума или ещё откуда-либо.
    То что происходит - это ваша заслуга или же поражение/ неудача. Я не говорю про не качественную деталь (брак) - это вина производителя и есть гарантия.
    Когда что-то не получается - пробуют и находят выход.
    Либо забивают и "плывут по течению".
    Каждый сам решает.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.08.2015 в 17:00.

  4. #3243
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Тут никого винить не нужно - кроме себя.
    За рулём вашей машины -всегда Вы , а не кто-то с форума или ещё откуда-либо.
    То что происходит - ваша заслуга или поражение.
    "В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.", (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).

  5. #3244
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А ощущения автомобиля в целом каждому приходит по разному - кто-то с габаритами годами никак подружиться не может и т.п.
    Этим и отличается один водитель от другого водителя.
    Есть советы из положительного опыта управления в той или иной ситуации.
    Каждый сам принимает решения - как поступать.
    Тут никого винить не нужно - кроме себя.
    За рулём вашей машины -всегда Вы , а не кто-то с форума или ещё откуда-либо.
    То что происходит - ваша заслуга или поражение.
    Когда что-то не получается - пробуют и находят выход.
    Либо забивают и "плывут по течению".
    Вот тут подпишусь под каждым словом!
    Некоторые всю жизнь ездят используя машины исключительно как жоповозки, и даже не пытаются о них что-то узнать побольше. Форумы тоже не для них, и заходят они сюда только тогда, когда проблема уже есть, хотя старшее поколение и про форумы знает, но часто игнорирует и их, а предпочитает расспрашивать знакомых по гаражному кооперативу. Но с другой стороны, иномарки часто не располагают к дотошному изучению всех нюансов работы их узлов и механизмов, потому что мы справедливо хотим думать, что все в машине спроектировано как надо, и не нашего ума дело разбираться во всех нюансах, и ремонт - это последнее, что хочется делать с машиной. :))
    А года три-четыре-пять назад некоторые покупали наши жигули, и как конструктор его улучшали в своё удовольствие. Конструкция проста, запчасти дешевы, тюнинг во всей красе достижим легко, и приносит свою толику удовольствия. Сам со своей семёркой этого не делал, но читал, да, многие заморачивались, и даже турбины ставили на них! :))
    skodovodoff likes this.

  6. #3245
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Вот я лично очень рад , что в этой кпп не один только режим D. Я представляю , если бы он был один и единственный. Я отказался бы от покупки ещё на стадии тест-драйва.
    Эта кпп привлекла меня именно тремя различными режимами управления и отсюда универсальностью.
    Единственное , что я исправил бы - это излишнюю "комфортность" экорежима D. Подрастянуть бы программно по оборотам переходы на передачу выше(особенно первые 4).
    Благо режим S и TT говорит о том,что это реально - переходы осуществляются на более высоких оборотах при том же штатном ПО.
    Тогда глядишь и ТТ может и не нужен был вовсе. Только как аксессуар в виде лепестков руля.

  7. #3246
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Единственное , что я исправил бы - это излишнюю "комфортность" экорежима D. Подрастянуть бы программно по оборотам переходы на передачу выше(особенно первые 4).
    Достаточно сделать более "адаптивным" алгоритм обработки динамики нажатия на газ, чтобы можно было добиваться этого не утапливая полпедали в пол. Сейчас обрабатывается только разница в перемещении, а не динамика нажатия.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км.

  8. #3247
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Достаточно сделать более "адаптивным" алгоритм обработки динамики нажатия на газ, чтобы можно было добиваться этого не утапливая полпедали в пол. Сейчас обрабатывается только разница в перемещении, а не динамика нажатия.
    Ну может как-то так сделать - это задача какого-то иного ПО.

    Сейчас да - в режиме D идёт постоянная попытка создания комфорта на этих оборотах/передачах(особенно первые 4 передачи) да ещё в угоду экономии.
    А каким способом это сейчас реализовано - известно. Передача повыше и пораньше - сцепление "поигрывает".
    А хотелось бы от D режима какого-то подобия S режима, только менее "злого"( границы переходов меньше).
    Тогда и ТТ можно убрать из управления.
    В общем режим D требует "доработки"(программно) касаемо "ползучих" (пробка, зимой где-то в дворовой "каше" и др.) режимов(первых 3-4 передач), чтобы отказаться от TT как альтернативы в этих случаях.Это явно - судя по многочисленным обсуждениям не только в этой теме/форуме.

    Вот это вопрос к VAG.
    Не нужна эта псевдоэкономия в российских реалиях - дороги зимой не чистят, в пробках с дистанцией ехать для нас нонсенс , качество асфальтового покрытия печальное и др. особенности.

    Varan,а что у тебя с кпп(были скрипы говорил)?
    К дилеру ездил , что говорят?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.08.2015 в 21:30.

  9. #3248
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    ..., режим D требует "доработки"(программно) касаемо "ползучих" (пробка, зимой где-то в дворовой "каше" и др.) режимов(первых 3-4 передач), чтобы отказаться от TT как альтернативы в этих случаях...
    Реальный опыт эксплуатации коробки, показывает, что увеличение порогов низших передач, позволяющее осуществлять переключения оных на более высоких оборотах, к сожалению, практически никак не влияет на проявления таких характерных технических особенностей DSG-7(DQ200) как рывки и вибрация.
    Еще на заре проблемной темы был найден простой, эффективный, а главное нативный способ, без каких-либо "педаль-бустов" и т.п. устройств, сдвинуть пороги переключения "вверх", увеличив не только и без того прекрасную приемистость авто с подобной коробкой, но и добиться первого, что всегда приходит на ум помянуя прежний опыт c МКП, сдвинуть обороты переключения низких передач вверх.

    Обманчивый опыт прежней эксплуатации на первый взгляд схожих коробок толкает неискушенных владельцев к попыткам исправить вроде бы очевидный недостаток производителя, объясняя себе и окружающим, что ему (производителю) неведомы ни наши условия, ни люди, живущие в городах вечных пробок. Так ошибочно рассуждая, отважные энтузиасты начинают искать пути решения вроде как досадной "ошибки" производителя, пытаясь одним из трех способов достичь желаемого и "переключаться выше".

    Первый способ: самый простой, ручное воздействие на коробку. Переведя в начале движения в M, а затем, как обороты достигнут привычной цифры знакомой по МКП, назад в D, можно быстро достичь своей цели, а за одно и получить моральное удовлетворение, от того, что "ты оказался умнее" соперника, в лице которого выступает производитель с его ПО, на которое по сути и идет воздействие.


    Второй способ: нелегальный. Изменить программу управления коробкой, выполнив ее прошивку сторонним ПО, сделать чип-тюниг коробке. Сложное, дорогое и небезопасное занятие. Более того, согласно сводкам TPI, производитель лишает владельца какой-либо поддержки, если обнаружит подобное в одном из своих изделий.
    Сюда же можно отнести и "педаль-бустеры" и прочие "ускорители", что внешне включаются в цепи управления и обманывая близлежащие датчики, позволяют получить мнимое удовольствие с рискованными последствиями.

    Третий способ: нативное воздействие на ПО. Оказывается, если выставить у себя в авто один из легальных режимов в тормозной системе (BreakAssist = high), повысив тем самым безопасность столь важного процесса торможения (https://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозной_ассистент), то работа коробки заметно изменится и значительно в лучшую, и ожидаемую Вами сторону. Практически придется почти заново учится ездить на своем авто, таким чутким и адекватным будет отклик работы коробки на Ваши действия с педалью газа. Очень хорошо об этом сказано на одной из страниц drive2:

    >"
    ..., хотелось бы от D режима какого-то подобия S режима, только менее "злого"( границы переходов меньше).
    Тогда и ТТ можно убрать из управления.
    "

    "
    Машина чуть больше докручивает передачу, при легком нажатии на педаль газа запросто скидывает передачу, а то и две, а при отпускании газа держит обороты готовясь вновь ринуться в бой (или затормозить). Немного похоже на режим S, только все это плавно, адекватно, сбалансировано, без резких движений, без перекручивания оборотов. Как надо в общем. Связь двигателя с коробкой стала эластичнее.
    ",
    "Как сделать DSG отзывчивее"
    http://www.drive2.ru/l/1244901/

    И хоть у коллеги оставившего сей удачный отзыв о BreakAssist хорошие спортивные амбиции, судя по авто, но суть изменений в поведении коробки и авто отражено им верно. При желании можно прочесть чуть больше об этом: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=919, со ссылками на все источники данной интересной находки. С этим режимом езжу сам, еще с тех самых пор, и работа коробки только радует своей адекватностью, в том числе переключениями низших передач.

    Но, к сожалению, ни один из приведенных способов не позволяет DSG-7(DQ200) преодолеть свои упомянутые выше технические особенности и никак не устраняет известные многим проблемные симптомы, ввиду того, что физическая основа проблемы лежит в иной области нежели обороты переключения передач. Нам это уже известно из откровений компании LuK, производителя сцепления: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2428, а также: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p8067.

    Более того, наш коллега namelezz тоже провел опыт-исследование "около пробочных" режимов движения коробки DSG-7(DQ200), с применением всех доступных инструментальных средств (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), и показал:
    "что при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S".

    Поэтому не стоит полагаться на опыт прежней эксплуатации МКП в этих вопросах, и какой бы Вы не выбрали способ воздействия на коробку, в конечном итоге все будет зависеть от ее ПО и от того, как оно справляется с характерными особенностями работы двойного сухого сцепления упомянутые LuK'ом. Не обманывайте себя ложной уверенностью в том, что давно прошел, изучил и понял производитель, и более того, честно
    нам рассказал. Лучше будьте уверенны в квалификации самих разработчиков коробки, ПО в частности, т.к. производитель теперь полностью гарантируют правильную работу сцепления (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=3020#p8050), и если ОД сделал возможную замену сцепления правильно, то рецидива манифестаций проблемной темы быть более не должно!


    Последний раз редактировалось UKV; 25.08.2015 в 21:35.
    namelezz and ERYO like this.

  10. #3249
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Это как с авиакатастрофами. Супер современные Боинги - современнейшее ПО, способное самостоятельно вести управление...
    Но есть человеческий фактор - пилот/диспетчер.Слабое звено из-за которых и были все последние катастрофы(

    Так же и тут : один весь завибрировался , ищет причины/информацию, меняет настройки через Васю и не понимает уже как с этим всем справиться , а другой прекрасно ездит и наслаждается - используя все штатные возможности управления(и D, и S, и ТТ) ПО своевременно и не беспокоит его ни вибрация с содроганием всего корпуса, ни толчки, ни манифистации проблемных зон - всё плавно и прогнозируемо как с новья.

    Человеческий фактор( квалификация/действия пилота) - пока ещё машины подчиняются действиям человека....
    Далеко ещё до судного дня и восстания машин.(©Terminator)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.08.2015 в 23:31.

  11. #3250
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот я лично очень рад , что в этой кпп не один только режим D. Я представляю , если бы он был один и единственный. Я отказался бы от покупки ещё на стадии тест-драйва...
    А вот я был бы очень рад, если б кпп была полноценной АКПП с одним режимом, и подстраивалась бы под меня, а не я под нее)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •