Страница 325 из 901 ПерваяПервая ... 225275315323324325326327335375425825 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,250 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3241
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вот именно, что нет. Я же написал "в надежде".
    А раз это не вредно и не полезно - то получается это БЕССМЫСЛЕННО
    Ну уж. Если не вредно для долговечности, может быть полезно для других задач.
    Не думаю, что переключение коробки вручную изредка может как-то повлиять на долговечность.
    Обычную мкпп вообще вручную постоянно переключают - и ничего
    А тут какая разница - мехатроник дает команду или водитель?
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #3242
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...Читал тут как-то статью...
    >"Ей вы там ... в VAGе. ...
    Россия- это не европа, не Китай. Это круче."
    Да ну? :) (речь о пробках конечно)

    Реальный случай произошел как-то на зарубежном форуме (http://volkswagenownersclub.com/vw/s...l=1#post416642). Почти анекдот :). Поспорили
    как-то американец с китайцем, чьи пробки круче, поминуя в суе свои коробки DSG. Американец достойно проиграл, увидев что творится в Пекине
    (20 lanes of of stalled cars, см. фото во вложении).

    А ты говоришь "круче", да еще и всему VAG'у тычешь это. :)
    Сказал же тебе, и вроде доходчиво, Александр Борисович (руководитель отдела качества сервиса марки Volkswagen в России): "не надо думать, что пробки существуют только в России, а немецким конструкторам о них ничего не известно". По твоему выходит, что коробку разрабатывали несведущие ничего в реальной жизни люди?

    >"Но надо отдать должное им, что имеются такие режимы как S - где 7-я не включиться даже при 200 км/ч при разгоне даже без кика ( проверял/ писал выше)."
    Хм..., странно..., а вот это уже забавно! :)))
    У меня S7 при гораздо меньших скоростях
    (раза так в три!) подключается, и причем довольно легко. И так было всегда, даже на старом ПО.

    Странно, что ты вроде как, с твоих же слов, неоднократно ездил по трассе, имеешь смелость советовать всем и вся, как нужно управлять сцеплениями в коробке, но не знаешь как и когда включается S7 в DSG-7(DQ200). У тебя действительно есть эта коробка в авто? :)

    >"... оборотов коленвала физически! недостаточно для нормального движения на 2-й при скорости не более 10 км/ч )."
    Тебе кто сказал сей бред? :) Тебе известно, почему 1-ая передача в DQ200 сделана короткой? И что некорректно сравнивать работу обычной МКП и сухой DQ200 с ее двойным сцеплением? Тебе известно что такое "диссипация энергии старта" в сухом сцеплении? И в чем ее отличие между МКП и "роботом"?

    Прежде чем что-либо писать с претензией на глобальный совет производителю, что и как ему делать с его же коробкой, следует хоть немного изучить тему! :)

    Изображения Изображения

  4. #3243
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    >"Ей вы там ... в VAGе. ...
    Россия- это не европа, не Китай. Это круче."
    Да ну? :) (речь о пробках конечно)

    Реальный случай произошел как-то на зарубежном форуме (http://volkswagenownersclub.com/vw/s...l=1#post416642). Почти анекдот :). Поспорили
    как-то американец с китайцем, чьи пробки круче, поминуя в суе свои коробки DSG. Американец достойно проиграл, увидев что творится в Пекине
    (20 lanes of of stalled cars, см. фото во вложении).

    А ты говоришь "круче", да еще и всему VAG'у тычешь это. :)
    Сказал же тебе, и вроде доходчиво, Александр Борисович (руководитель отдела качества сервиса марки Volkswagen в России): "не надо думать, что пробки существуют только в России, а немецким конструкторам о них ничего не известно". По твоему выходит, что коробку разрабатывали несведущие ничего в реальной жизни люди?


    А речь о менталитете российском. Ты посмотри как в какой-нибудь Индии, Пакистане ездят! : на перекрестке ни светофоров, ни знаков , ни сотрудников - вроде бы хаос полнейший! А умудряются без аварий - шныряя как муравьи друг меж друга и авто, и мопеды.Это их уклад.

    А у нас же на регулируемых перекрестках двухполосных ... оба на зелёный могут ехать ( так шутят Гибдд).

    Тоже и в пробках - каждый жмётся к заду передней машины и едет как на привязи - отсюда и непонятки с "евро эко" режимом D, который хочет "видеть " дистанцию. А это не про Россию.Не могут в России соблюдать дистанцию (пока). А в этом суть задумки - избегать равного режима движения (посмотри инструкцию).
    Я просто на секунду представил ,как этот "твой" Александр Борисович "VAGoff" сам в пробке пытается ехать с дистанцией на D2 - но в итоге прижимаясь к заднему бамперу впередиедущего мечется между двух педалей - тормоз/газ ))))) Тест, говоришь , по пробкам они проводили.
    Неее. В России нужно убрать эту "эку" из настроек.
    Нам нужна автоматически включаемая D1 на таких маленьких(не более 10 км/ч) скоростях - чтобы избавить форумы от комментариев подобных этому : что за автомат, что надо "ручку" шевелить!!
    Что немцу хорошо - русскому зло( перефразируя известную пословицу.

    Цитата Сообщение от Ukv
    >"Но надо отдать должное им, что имеются такие режимы как S - где 7-я не включиться даже при 200 км/ч при разгоне даже без кика ( проверял/ писал выше)."
    Хм..., странно..., а вот это уже забавно! :)))
    У меня S7 при гораздо меньших скоростях
    Цитата Сообщение от Ukv
    (раза так в три!) подключается, и причем довольно легко. И так было всегда, даже на старом ПО.

    Странно, что ты вроде как, с твоих же слов, неоднократно ездил по трассе, имеешь смелость советовать всем и вся, как нужно управлять сцеплениями в коробке, но не знаешь как и когда включается S7 в DSG-7(DQ200). У тебя действительно есть эта коробка в авто? :)

    У тебя 1.2, 175 Нм, максимальная скорость случайно не 175 км км/ч ? 0_0 ( судя по не только этой ссылке http://www.google.ru/url?sa=t&source...KMiIIQ&cad=rjt ) Я говорю,то что вижу.

    У меня S 7-я при разгоне не включается никогда. Это высшая прямая передача для поддержания крейсерской (т.н.) скорости.
    Она включиться и на S ,если перестать давить "газ" и то далеко на более высокой скорости - чем 90-100.

    На D она включается уже на невысокой скорости ,если ехать без видимого ускорения - плавно выходя на скорость около 80-90.
    Цитата Сообщение от UKv
    >"... оборотов коленвала физически! недостаточно для нормального движения на 2-й при скорости не более 10 км/ч )."
    Тебе кто сказал сей бред? :) Тебе известно, почему 1-ая передача в DQ200 сделана короткой? И что некорректно сравнивать работу обычной МКП и сухой DQ200 с ее двойным сцеплением? Тебе известно что такое "диссипация энергии старта" в сухом сцеплении? И в чем ее отличие между МКП и "роботом"?


    Послушай , диссипатор правого полушария мозга в левый ягодичный отдел позвоночника, если твой личный автомобиль 1.2 175 Nм едет одинаково и в D и в S - и ты не видишь разницу 0_0 это твой выбор. Я намеренно не брал такой двигатель для Octavia - слабоват он мне показался для такого кузова . И походу не проиграл - его вообще убрали из модельного ряда Octavia/Yeti.

    То на том же 1.4 dsg7 - в S режиме ПО dsg7 переключает на 2-ю после 2000об/мин (обеспечивая разгонную динамику). В режиме TT 2-ю можно включить только ближе к 2000 об/мин (ориентируясь на подсказку Maxidot 1>2). Раньше - не включить.
    И после этого ты хочешь тут сказать , что режим D не эко, а S и TT - придумал я , чтобы навредить жителям планеты Земля.
    Вот ты бред ,батенька, и несешь.

    Кстати,почему 1.2 с dsg7 более не продают для Octavia и нового Yeti ... Выясни для форумчан почему. Почему не пошла?Слишком экономичная для России )))) Так же как и движки с отключаемыми "горшками" 1.4 тси- представляю сколько они геморра принесли бы россиянам.
    Цитата Сообщение от UKv
    Прежде чем что-либо писать с претензией на глобальный совет производителю, что и как ему делать с его же коробкой, следует хоть немного изучить тему! :)
    А вот это я тебе переадресую.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2015 в 18:56.

  5. #3244
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Садись, два! :)
    Объясните пожалуйста skodovodoff'у, когда коробка DSG-7(DQ200) переходит в S7, на какой минимальной скорости и зависит ли скоростной порог ее включения от объема движка :), спасибо.
    - эээ, вообще-то на 1.8 я ни разу не видел, чтобы включилась S7 на разумных скоростях. Я имею ввиду до 130 км/ч - быстрее не езжу, тк нельзя вообще-то у нас, если че. Единственный способ включить S7 - это включить круиз-контроль, тогда да, даже в спорте она переходит на 7-ую, но как только ты круиз отключаешь - мгновенно возвращается на 5-ую и так и едет, так что тут рауд точно не за UKV. И переключение S1-S2 на 1.8 происходит на 3 тыс об/мин, что в пробках реально удобно, цикл 0-20-0 переключений не требует вообще.
    skodovodoff likes this.

  6. #3245
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    ... Единственный способ включить S7 - это включить круиз-контроль, тогда да, даже в спорте она переходит на 7-ую.
    Верно! Спасибо, что объяснили про "круиз-контроль" skodovodoff'у.
    Теперь он будет знать и в следующий раз не будет здесь бросаться однозначной отсебяченой по типу, что "имеются такие режимы как S - где 7-я не включиться даже при 200 км/ч при разгоне даже без кика".

    А вообще, этот вопрос был не столько "про S7", как на простое знание предмета, о котором он разглагольствует здесь. Это простое знание непременно было бы у него, будь у него эта коробка, тем более как он нам вещает, по трассе он ездит и вообще очень много знает про коробку, даже больше самого производителя. :)

    И нет никаких "раундов" с ним. :)
    Просто считаю, что форумчане должны знать оригинальное мнение производителя, его документы для клиентов, что он пишет, и что делает для коробки и т.п., помимо skodovodoff'ского суррогата, что льется здесь бесстыдно, представляясь от первого лица как истина в последней инстанции.

  7. #3246
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - эээ, вообще-то на 1.8 я ни разу не видел, чтобы включилась S7 на разумных скоростях. Я имею ввиду до 130 км/ч - быстрее не езжу, тк нельзя вообще-то у нас, если че. Единственный способ включить S7 - это включить круиз-контроль, тогда да, даже в спорте она переходит на 7-ую, но как только ты круиз отключаешь - мгновенно возвращается на 5-ую и так и едет, так что тут раунд точно не за UKV. И переключение S1-S2 на 1.8 происходит на 3 тыс об/мин, что в пробках реально удобно, цикл 0-20-0 переключений не требует вообще.
    Вот о чем и речь. Спасибо за поддержку.
    У меня вторая комплектация (пустая без "пакетов") 1.4 dsg7 - круиз*контрол нет.

    Я в S режиме ещё ни разу не видел 7-ю!
    Даже на (не легальных - знаю нарушал,но раз в год/два хочется увидеть такую цифру на безопасном участке трассы)) 200-ста км/ч (на м4 после Р-н-Д многокилометровый перегон между нас.пунктами : 6-ти полоска, без пешеходных, знак "Магистараль", крайняя левая, впереди только спортбайк на дистанции), т.к. разгон ещё продолжался("газ" плавно добавлялся после 160, а не удерживался в одной позиции).
    А S7-я на "круизе" подтверждает её основное назначение(7-ой) - прямая передача для экономии топлива при поддержании постоянной скорости(назначение круиза).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.08.2015 в 13:38.

  8. #3247
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    У меня вторая комплектация (пустая) - круиз*контрол нет.
    Я в S режиме ещё ни разу не видел 7-ю . Даже на (не легальных) 200-ста км/ч...
    Ничего ты летаешь! :) А всем вроде твердишь "про правильную эксплуатацию". :)

    Ты изначально вещал вообще про авто с DQ200 и не лги, что только про свое авто:
    "
    Но надо отдать должное им, что имеются такие режимы как S - где 7-я не включиться даже при 200 км/ч при разгоне даже без кика ( проверял/ писал выше). И там не идёт речь об экономии. Хотя даже с подобными разгонами расход радует - 6.5л/ 100км средний по чекам за 6500 км.
    ", http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-obsuzhdenie-dsg7-na-oktavii-a7/p324#post752995
    Ответ тебе был, что я "тоже проверял" и это не так!
    Ты же советы свои даешь всем владельцам, так ведь? :) Вот и не меняй "слог свой в попыхах", пытаясь оправдать свое невежество.

    Или честно признавай "промах" и отходи в сторонку, думая о своем поведении здесь и своей писанине.

  9. #3248
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну уж. Если не вредно для долговечности, может быть полезно для других задач.
    Не думаю, что переключение коробки вручную изредка может как-то повлиять на долговечность.
    Обычную мкпп вообще вручную постоянно переключают - и ничего
    А тут какая разница - мехатроник дает команду или водитель?
    Тут водитель всего лишь переводит селектор выбрав режим и посылая этим сигнал для ПО.
    В "ручном" режиме всё так же по-прежнему автоматически, но по иному алгоритму.
    Он "ручной"-то называется только из-за схожести движения руки с подобными же на мкпп( не рукой же передачу включаешь на dsg ,как в мкпп, и сцепление ногой сводишь).
    Был бы руль с "лепестками" процесс выглядел бы вообще иначе - без отрыва от руля(и при переходе обратно в D).

    Речь о целесообразности применения одного из режимов для данной ситуации (тахометр/спидометр это тоже информация для водителя).
    Конечно, все ездят всегда в D - по-другому не комфортно будет в подавляющем большинстве ситуаций (потому и отказ от мкпп в пользу автоматизации).
    Но по известным выше причинам многие успешно применяют и ещё два режима этой кпп в каких-то ситуациях ( довольно редких у одних и вынужденно частых у других - города есть большие и маленькие).
    И они такие же штатные, автоматические и управляемые всё тем же ПО и на основе той же механической части.
    В каких случаях их применять и применять ли вообще - каждый сам решает.
    Все запреты чётко указаны в инструкции.


    А ощущения автомобиля в целом каждому приходит по разному - кто-то с габаритами одного и того же автомобиля годами! никак подружиться не может и т.д.
    Этим и отличается один водитель от другого водителя( степень подготовки и прочее).

    Есть советы из положительного опыта управления в той или иной ситуации.
    Каждый сам принимает решения - как ему поступать.
    Тут никого винить не нужно - кроме себя.

    За рулём вашей машины -всегда Вы сами , а не кто-то с форума или ещё откуда-либо.
    То что происходит - это ваша заслуга или же поражение/ неудача. Я не говорю про не качественную деталь (брак) - это вина производителя и есть гарантия.
    Когда что-то не получается - пробуют и находят выход.
    Либо забивают и "плывут по течению".
    Каждый сам решает.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.08.2015 в 17:00.

  10. #3249
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Тут никого винить не нужно - кроме себя.
    За рулём вашей машины -всегда Вы , а не кто-то с форума или ещё откуда-либо.
    То что происходит - ваша заслуга или поражение.
    "В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.", (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).

  11. #3250
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А ощущения автомобиля в целом каждому приходит по разному - кто-то с габаритами годами никак подружиться не может и т.п.
    Этим и отличается один водитель от другого водителя.
    Есть советы из положительного опыта управления в той или иной ситуации.
    Каждый сам принимает решения - как поступать.
    Тут никого винить не нужно - кроме себя.
    За рулём вашей машины -всегда Вы , а не кто-то с форума или ещё откуда-либо.
    То что происходит - ваша заслуга или поражение.
    Когда что-то не получается - пробуют и находят выход.
    Либо забивают и "плывут по течению".
    Вот тут подпишусь под каждым словом!
    Некоторые всю жизнь ездят используя машины исключительно как жоповозки, и даже не пытаются о них что-то узнать побольше. Форумы тоже не для них, и заходят они сюда только тогда, когда проблема уже есть, хотя старшее поколение и про форумы знает, но часто игнорирует и их, а предпочитает расспрашивать знакомых по гаражному кооперативу. Но с другой стороны, иномарки часто не располагают к дотошному изучению всех нюансов работы их узлов и механизмов, потому что мы справедливо хотим думать, что все в машине спроектировано как надо, и не нашего ума дело разбираться во всех нюансах, и ремонт - это последнее, что хочется делать с машиной. :))
    А года три-четыре-пять назад некоторые покупали наши жигули, и как конструктор его улучшали в своё удовольствие. Конструкция проста, запчасти дешевы, тюнинг во всей красе достижим легко, и приносит свою толику удовольствия. Сам со своей семёркой этого не делал, но читал, да, многие заморачивались, и даже турбины ставили на них! :))
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •