Страница 326 из 901 ПерваяПервая ... 226276316324325326327328336376426826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,251 по 3,260 из 9009
Like Tree2267Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3251
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,516

    По умолчанию

    Вот я лично очень рад , что в этой кпп не один только режим D. Я представляю , если бы он был один и единственный. Я отказался бы от покупки ещё на стадии тест-драйва.
    Эта кпп привлекла меня именно тремя различными режимами управления и отсюда универсальностью.
    Единственное , что я исправил бы - это излишнюю "комфортность" экорежима D. Подрастянуть бы программно по оборотам переходы на передачу выше(особенно первые 4).
    Благо режим S и TT говорит о том,что это реально - переходы осуществляются на более высоких оборотах при том же штатном ПО.
    Тогда глядишь и ТТ может и не нужен был вовсе. Только как аксессуар в виде лепестков руля.

  3. #3252
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Единственное , что я исправил бы - это излишнюю "комфортность" экорежима D. Подрастянуть бы программно по оборотам переходы на передачу выше(особенно первые 4).
    Достаточно сделать более "адаптивным" алгоритм обработки динамики нажатия на газ, чтобы можно было добиваться этого не утапливая полпедали в пол. Сейчас обрабатывается только разница в перемещении, а не динамика нажатия.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #3253
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Достаточно сделать более "адаптивным" алгоритм обработки динамики нажатия на газ, чтобы можно было добиваться этого не утапливая полпедали в пол. Сейчас обрабатывается только разница в перемещении, а не динамика нажатия.
    Ну может как-то так сделать - это задача какого-то иного ПО.

    Сейчас да - в режиме D идёт постоянная попытка создания комфорта на этих оборотах/передачах(особенно первые 4 передачи) да ещё в угоду экономии.
    А каким способом это сейчас реализовано - известно. Передача повыше и пораньше - сцепление "поигрывает".
    А хотелось бы от D режима какого-то подобия S режима, только менее "злого"( границы переходов меньше).
    Тогда и ТТ можно убрать из управления.
    В общем режим D требует "доработки"(программно) касаемо "ползучих" (пробка, зимой где-то в дворовой "каше" и др.) режимов(первых 3-4 передач), чтобы отказаться от TT как альтернативы в этих случаях.Это явно - судя по многочисленным обсуждениям не только в этой теме/форуме.

    Вот это вопрос к VAG.
    Не нужна эта псевдоэкономия в российских реалиях - дороги зимой не чистят, в пробках с дистанцией ехать для нас нонсенс , качество асфальтового покрытия печальное и др. особенности.

    Varan,а что у тебя с кпп(были скрипы говорил)?
    К дилеру ездил , что говорят?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.08.2015 в 21:30.

  5. #3254
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    ..., режим D требует "доработки"(программно) касаемо "ползучих" (пробка, зимой где-то в дворовой "каше" и др.) режимов(первых 3-4 передач), чтобы отказаться от TT как альтернативы в этих случаях...
    Реальный опыт эксплуатации коробки, показывает, что увеличение порогов низших передач, позволяющее осуществлять переключения оных на более высоких оборотах, к сожалению, практически никак не влияет на проявления таких характерных технических особенностей DSG-7(DQ200) как рывки и вибрация.
    Еще на заре проблемной темы был найден простой, эффективный, а главное нативный способ, без каких-либо "педаль-бустов" и т.п. устройств, сдвинуть пороги переключения "вверх", увеличив не только и без того прекрасную приемистость авто с подобной коробкой, но и добиться первого, что всегда приходит на ум помянуя прежний опыт c МКП, сдвинуть обороты переключения низких передач вверх.

    Обманчивый опыт прежней эксплуатации на первый взгляд схожих коробок толкает неискушенных владельцев к попыткам исправить вроде бы очевидный недостаток производителя, объясняя себе и окружающим, что ему (производителю) неведомы ни наши условия, ни люди, живущие в городах вечных пробок. Так ошибочно рассуждая, отважные энтузиасты начинают искать пути решения вроде как досадной "ошибки" производителя, пытаясь одним из трех способов достичь желаемого и "переключаться выше".

    Первый способ: самый простой, ручное воздействие на коробку. Переведя в начале движения в M, а затем, как обороты достигнут привычной цифры знакомой по МКП, назад в D, можно быстро достичь своей цели, а за одно и получить моральное удовлетворение, от того, что "ты оказался умнее" соперника, в лице которого выступает производитель с его ПО, на которое по сути и идет воздействие.


    Второй способ: нелегальный. Изменить программу управления коробкой, выполнив ее прошивку сторонним ПО, сделать чип-тюниг коробке. Сложное, дорогое и небезопасное занятие. Более того, согласно сводкам TPI, производитель лишает владельца какой-либо поддержки, если обнаружит подобное в одном из своих изделий.
    Сюда же можно отнести и "педаль-бустеры" и прочие "ускорители", что внешне включаются в цепи управления и обманывая близлежащие датчики, позволяют получить мнимое удовольствие с рискованными последствиями.

    Третий способ: нативное воздействие на ПО. Оказывается, если выставить у себя в авто один из легальных режимов в тормозной системе (BreakAssist = high), повысив тем самым безопасность столь важного процесса торможения (https://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозной_ассистент), то работа коробки заметно изменится и значительно в лучшую, и ожидаемую Вами сторону. Практически придется почти заново учится ездить на своем авто, таким чутким и адекватным будет отклик работы коробки на Ваши действия с педалью газа. Очень хорошо об этом сказано на одной из страниц drive2:

    >"
    ..., хотелось бы от D режима какого-то подобия S режима, только менее "злого"( границы переходов меньше).
    Тогда и ТТ можно убрать из управления.
    "

    "
    Машина чуть больше докручивает передачу, при легком нажатии на педаль газа запросто скидывает передачу, а то и две, а при отпускании газа держит обороты готовясь вновь ринуться в бой (или затормозить). Немного похоже на режим S, только все это плавно, адекватно, сбалансировано, без резких движений, без перекручивания оборотов. Как надо в общем. Связь двигателя с коробкой стала эластичнее.
    ",
    "Как сделать DSG отзывчивее"
    http://www.drive2.ru/l/1244901/

    И хоть у коллеги оставившего сей удачный отзыв о BreakAssist хорошие спортивные амбиции, судя по авто, но суть изменений в поведении коробки и авто отражено им верно. При желании можно прочесть чуть больше об этом: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=919, со ссылками на все источники данной интересной находки. С этим режимом езжу сам, еще с тех самых пор, и работа коробки только радует своей адекватностью, в том числе переключениями низших передач.

    Но, к сожалению, ни один из приведенных способов не позволяет DSG-7(DQ200) преодолеть свои упомянутые выше технические особенности и никак не устраняет известные многим проблемные симптомы, ввиду того, что физическая основа проблемы лежит в иной области нежели обороты переключения передач. Нам это уже известно из откровений компании LuK, производителя сцепления: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2428, а также: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p8067.

    Более того, наш коллега namelezz тоже провел опыт-исследование "около пробочных" режимов движения коробки DSG-7(DQ200), с применением всех доступных инструментальных средств (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), и показал:
    "что при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S".

    Поэтому не стоит полагаться на опыт прежней эксплуатации МКП в этих вопросах, и какой бы Вы не выбрали способ воздействия на коробку, в конечном итоге все будет зависеть от ее ПО и от того, как оно справляется с характерными особенностями работы двойного сухого сцепления упомянутые LuK'ом. Не обманывайте себя ложной уверенностью в том, что давно прошел, изучил и понял производитель, и более того, честно
    нам рассказал. Лучше будьте уверенны в квалификации самих разработчиков коробки, ПО в частности, т.к. производитель теперь полностью гарантируют правильную работу сцепления (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=3020#p8050), и если ОД сделал возможную замену сцепления правильно, то рецидива манифестаций проблемной темы быть более не должно!


    Последний раз редактировалось UKV; 25.08.2015 в 21:35.
    namelezz and ERYO like this.

  6. #3255
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,516

    По умолчанию

    Это как с авиакатастрофами. Супер современные Боинги - современнейшее ПО, способное самостоятельно вести управление...
    Но есть человеческий фактор - пилот/диспетчер.Слабое звено из-за которых и были все последние катастрофы(

    Так же и тут : один весь завибрировался , ищет причины/информацию, меняет настройки через Васю и не понимает уже как с этим всем справиться , а другой прекрасно ездит и наслаждается - используя все штатные возможности управления(и D, и S, и ТТ) ПО своевременно и не беспокоит его ни вибрация с содроганием всего корпуса, ни толчки, ни манифистации проблемных зон - всё плавно и прогнозируемо как с новья.

    Человеческий фактор( квалификация/действия пилота) - пока ещё машины подчиняются действиям человека....
    Далеко ещё до судного дня и восстания машин.(©Terminator)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.08.2015 в 23:31.

  7. #3256
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот я лично очень рад , что в этой кпп не один только режим D. Я представляю , если бы он был один и единственный. Я отказался бы от покупки ещё на стадии тест-драйва...
    А вот я был бы очень рад, если б кпп была полноценной АКПП с одним режимом, и подстраивалась бы под меня, а не я под нее)))

  8. #3257
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вот захожу иногда в тему и удивляюсь, не надоело одно и тоже писать уже 321ую страницу?
    Есть человек, Роман, на 1.8, плевал на все ваши доводы. Ездит в D и не парит себе мозг.
    150 000 км - замена мехатроника
    180 000 км - замена РОДНОГО сцепления
    Полет продолжается, человек доволен.

    А вы свои машины когда-нибудь задрочите до смерти !

    p.s. извините, не удержался...
    НЕ являюсь противником DSG7 !
    Согласен

  9. #3258
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Вчера сделал ТО номер 2. Не знаю как объяснить, но коробка стала работать идеально просто. Она и до этого хорошо работала, но тут просто докопаться не к чему.

  10. #3259
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Вчера сделал ТО номер 2. Не знаю как объяснить, но коробка стала работать идеально просто. Она и до этого хорошо работала, но тут просто докопаться не к чему.
    Решено! В субботу на ТО2
    skodovodoff likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  11. #3260
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,205

    По умолчанию

    Запаску наверное подкачали и петли смазали ))
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •