Страница 329 из 785 ПерваяПервая ... 229279319327328329330331339379429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,290 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3281
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    не согласен. меня выбешивает на д в пробке следующее: трогаешься, почти сразу включается д2 которая держится вплоть до полной остановки, и вот как раз в момент максимального замедления идет вибрация, такая же как на ручке когда газа не хватает... поэтому в вялой пробке всегда езжу в тт1. в нем вибрации нет вплоть до полной остановки
    Вот о чём и речь , господа/товарищи.
    О тех самых скоростях - Не!!! более 10км/ч. На них режим D ведёт себя не корректно с точки зрения здравого смысла. Но в угоду "экологии" и задумки( это же А кпп) - пришлось инженерам видимо пойти на этот шаг.

    Повторюсь, на дополнительных (альтернативных) штатных режимах ТТ и S на скоростях НЕ более 10км/час с этим всё окей!
    И они (S и ТТ) априори не заявлены как "экономичные".
    И всё это на том же ПО(что D режим) и той же механической части(что D режим). Но по другой программе управления нежели D.

    А все попытки объяснить "слипинг" на D2 неким типом - это всего лишь его способ оправдать "официально" (Google поиск - конгрессы, брифинги и симпозиумы Luk по проблемам трения) этот не очень(мягко говоря) положительный процесс ( "ехать" на "играющем" сцеплении D2 на очень низких оборотах (скорость НЕ более 10 км/ч) для 2-й передачи ) особенно длительное время (пробка час пик) на скоростях Не более 10 км/ч. Отсюда и манифестации/ вибрации . Оборотов коленвала банально мало для более высокой передачи(по сравнению с 1-ой).
    Учитывая комментарии известного механика Новожилова об однотипности деталей(механической части ) самих передач мкпп и dsg можно смело говорить ,что ПО на D режиме пытается обыграть для водителя эту тяжелую для двигателя и трансмиссии задачу - ползти на 2-ой при не достаточных оборотах(скорость не более 10км/ч).

    Обыграть это возможно только "слиппуя"- смыкая/размыкая сцепление 2
    На альтернативных режимах ( если водитель не поленился туда перейти) - с этим ,повторюсь, всё полный порядок - на скорости не более 10км/ч стабильно нажат "газ" , обороты отличные - до 1500 об/мин. И скорость даже на 1500 об/мин - около 10км/ч. Стоит перевести рычаг на этих же оборотах (нога в том же положении !!) в D - программно обороты падают до 1000 с включением 2-ой. Далее получаем опять "игру" сцепления 2 - ведь скорость Не более 10 км/ч!. Комментарии излишни . Каждый сам выбирает - лениться или нет. Ехать в пробке или нет.
    Этим мы все отличаемся.

    Это его выбор - "некого типа". Осуждать не будем. Это его право. Мы "видим" как ездит его авто - повторяющиеся манифестации на D2.Он делал уже всё ,что нашёл в Google поиск , но манифестации продолжаются. Ему уже многие советуют - меняй сцепление. Но он ждёт... По указанному выше пути идти не хочет. Считает - не гоже автомат руками трогать.
    Повторюсь - это его личное право. Осуждать не будем . Не красиво это. Обсуждать будем - для статистики.

    И наблюдаем отзывы тех , кто успешно применяет альтернативу на скоростях НЕ более 10 км/ч( и это не только я - читаем отзывы). Повторюсь - речь именно о скорости НЕ более 10 км/ч. Кто-то очень редко на этой скорости перемещается(и не долго), а кто-то вынужден. Это и есть особенности эксплуатации того или иного автомобиля. И каждый водитель сам делает выбор - от решения вообще ехать в пробке! , до выбора оптимального режима из.Трёх! имеющихся штатных и заводских режимов кпп DSG7.

    О том и речь. Это касается только скорости Не более 10 км/ч . На большей скорости D режим вполне понятен и предсказуем - если не использовать "рваную" езду( резкие разгоны/ резкие торможения).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 12:09.

  3. #3282
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    925

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение


    Третий способ: нативное воздействие на ПО. Оказывается, если выставить у себя в авто один из легальных режимов в тормозной системе (BreakAssist = high), повысив тем самым безопасность столь важного процесса торможения (https://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозной_ассистент), то работа коробки заметно изменится и значительно в лучшую, и ожидаемую Вами сторону. Практически придется почти заново учится ездить на своем авто, таким чутким и адекватным будет отклик работы коробки на Ваши действия с педалью газа. Очень хорошо об этом сказано на одной из страниц drive2:
    Нашёл время и сделал себе это изменение в блоке тормозов.
    И вроде бы что-то положительное есть, вроде бы какие-то изменения в работе ДСГ заметны.
    Не могу гарантировать (по крайней мере пока, только одну поезду совершил с этой настройкой), но вроде бы лёгкое увеличение отзывчивости при некоторых режимах движения имеется.
    А чем это изменение делается? Через Swing? Или кабелем?

    Вопрос снят
    Вот уж не думал, что за пару лет владения шнурком VAG-COM, наиболее полезную и интересную феньку активирую себе только сейчас!

    Речь пойдет об изменении режима Brake Assist в блоке управления ABS, и как это повлияло на работу DSG. Как-то упустил я эту штуку из вида, а эффект оказался более чем интересным!
    [...]

    Сегодня утром в адаптациях блока 03 (ABS) выставил ему режим работы 2 (high) — поведение машины в режиме D изменилось до неузнаваемости!
    Машина чуть больше докручивает передачу, при легком нажатии на педаль газа запросто скидывает передачу, а то и две, а при отпускании газа держит обороты готовясь вновь ринуться в бой (или затормозить). Немного похоже на режим S, только все это плавно, адекватно, сбалансировано, без резких движений, без перекручивания оборотов. Как надо в общем. Связь двигателя с коробкой стала эластичнее. Меньше появилось необходимости переключаться в S.
    Ну например еду 80, если слегка нажать на газ — машина уже на 5-ой. Если чуть сильнее — уже на 4-ой. И идет плавный, но более мощный, адекватный ситуации разгон. И звук приятный. При таком же усилии на педаль газа раньше она бы по прежнему была на 6-ой, пытаясь выжать из нее все соки. Также из-за того, что теперь связь двигателя с трансмиссией стала плотнее, появились приятные перегазовки при плавном торможении (не такие резкие и приятные как на S). В общем езжу и радуюсь чего и вам желаю! :)
    Сама суть этого Brake Assist сводится к тому, что в режиме high он активно начинает готовить машину к торможению двигателем, от сюда и получаются такие приятные эффекты. Из побочных — наверно вылезет чуть больший расход топлива. Но на такую плату я согласен!
    Как сделать DSG отзывчивее
    Последний раз редактировалось Varan; 27.08.2015 в 14:21.
    Пробег 30 000 км.

  4. #3283
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,491

    По умолчанию

    А на платформе MQB ещё и код знать надо, чтобы доступ к изменениям этого параметра открылся :)

  5. #3284
    Гонщик
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    EA211
    Цвет
    Storm
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А на платформе MQB ещё и код знать надо, чтобы доступ к изменениям этого параметра открылся :)
    на 2 начинается, на 3 заканчивается?
    Octavia A7 1.4 DSG Elegance Storm blue + пакет 6 (WRE)

  6. #3285
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот о чём и речь ...
    skodovodoff, все это уже давно проверялось и как раз опытным путем, еще на заре проблемной темы всей. Езда на TT по тем же пробкам не спасает от проявляющихся, но игнорируемых тобой, манифестаций. Они все равно есть и будут, но просто реже (правда с более худшими последствиями).

    Сдвинув ручку вправо, ты не получаешь решения проблем с тем, что говорил LuK про скопления неорганических отходов у него в сцеплении. Ты просто сносишь вверх резонансную частоту сей вибрации. А так как она не коррелирует из-за этого с аналогичной частотой всего силового агрегата, то и нет ощутимых проявлений.

    Все это как "зарыть голову в песок". Отходы то от всего трибологического процесса во фрикционных накладках останутся прежними, ими по-прежнему будут обрастать накладки даже более интенсивно выпиливая тебе нажимной уже первого сцепления, т.к. именно ты "играешь" сам первым сцеплением, заставляя его работать в пробуксовке больше обычного, причем как на upcast, так и на downcast по оборотам.

    Когда аналогичное делается в режиме D, при переходе D1->D2, ПО полностью контролирует пробуксовочный процесс и лучше тебя по понятным причинам
    (все датчики то к нему подключены :) ), и поэтому не дает долго слипить что первое, что второе сцепление, балансируя в допустимых пределах, попутно проводя нужную ему адаптацию сцеплений.

    И так происходит до тех пор, пока ты не вмешался в процесс и не перевел коробку в ТТ, сказав ПО, образно говоря, что ты теперь всему голова.
    А далее, после продолжительной такой езды по пробкам и получив непонятные пробуксовки уже при трогании, что и писали тебе здесь те, кто пробовал "твой совет", ты открываешь VAG-COM и видишь ошибку по коробке, что достигнут предел по первому сцеплению. Вот и все! И таких случаев по форумам не меньше, чем тех на которые ты ссылаешься.

    И все-таки...., по актуальному вопросу: Ты готов предъявить народу свое авто?

    Последний раз редактировалось UKV; 27.08.2015 в 12:34.

  7. #3286
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thorton Посмотреть сообщение
    на 2 начинается, на 3 заканчивается?
    нет, с этим этот параметр не даст изменить.

    на 1 начинается, на 6 заканчивается :)
    11966
    thorton likes this.

  8. #3287
    Гонщик
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    EA211
    Цвет
    Storm
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    нет, с этим этот параметр не даст изменить.

    на 1 начинается, на 6 заканчивается :)
    11966
    Забавно, это уже третий код для 03 блока :)
    Мне известен еще 40168.
    Спасибо!
    Octavia A7 1.4 DSG Elegance Storm blue + пакет 6 (WRE)

  9. #3288
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от некий тип
    … бла бла бла … трибология… бла бла бла … готов предъявить … бла бла бла
    Действительно следуя http://www.octavia-club.ru/forum/sho...=4193#post4193 , конкретно их пункту 2.4.3 ( Не обращайте внимания на отщепенцев и/или т.н. «троллей». Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию «на нет», не отвечайте им «той же монетой», даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Избегайте общения с теми участниками форума, к которым проявить уважение Вы не в ****х. Остальное - забота модераторов.) тратишь меньше нервов и настроение повышается. А если в чёрный список внести - и того лучше .
    Приятнее форум просматривать и комментировать понравившиеся посты.

  10. #3289
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Действительно следуя http://www.octavia-club.ru/forum/sho...=4193#post4193 , конкретно их пункту 2.4.3 ( Не обращайте внимания на отщепенцев и/или т.н. «троллей». Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию «на нет», не отвечайте им «той же монетой», даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Избегайте общения с теми участниками форума, к которым проявить уважение Вы не в ****х. Остальное - забота модераторов.) тратишь меньше нервов и настроение повышается. А если в чёрный список внести - и того лучше .
    Приятнее форум просматривать и комментировать понравившиеся посты.
    skodovodoff, это не ответ!
    Нет никакого троллинга тебя, не перегибай палку. Ты этим сам занимался активно на Ети-форуме тогда, но речь сейчас не об этом.

    С тобой абсолютно спокойно и адекватно говорят и просят предъявить свое авто в качестве доказательств твоих же слов про правильную эксплуатацию коробки, про правильное управление оной в пробках и т.п.

    И всего лишь!
    Так как с авто? Ты готов очно доказать свои слова?

  11. #3290
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А на платформе MQB ещё и код знать надо, чтобы доступ к изменениям этого параметра открылся :)
    Интересно, а что ж делать владельцам , не желающим покупать "шнурки" и подбирать коды.
    Они и так купили классную тачку , чтоб заниматься не легальным "улучшайзингом"
    ( всё это не одобрит производитель - всплыви эти факты на поверхность !!).

    Полагаю ответ один - использовать штатные режимы :
    S - где этот самый BrakeAssist изначально нормально и классно тормозит двигателем и подольше держит обороты при разгоне(вчера только на трассе проверял - огонь!!).
    D - где просто нужно ехать предсказуемо плавно без резких разгонов и торможении ,читай без "рваного" движения для корректной работы.
    ТТ - где появляется (согласно !!! Инструкции к автомобилю ) возможность самостоятельно выбрать обороты необходимые для смены передачи и даже имеется подсказки для экономии топлива.

    Это всё для кого Кого хотите обмануть - слепив всё в один режим D? Или настолько лень?
    Дано 3 режима. Есть мануал - все запреты указаны красным по белому. Проблема в чём?


    Или с этими машинами "шнурок" должен идти в комплекте с кодами?
    Что это за полуфабрикат будет - настрой под себя сам.
    А где будет ответственность производителя? Сам типа поменял настройки - сам и отвечай!
    Понял бы - если это шло с завода с соответствующими инструкциями ( как смена настроение через штатную "музыку").
    А так - кустарщина. Это моё мнение.

    Сомнительный совет - неудивительно слышать его от Некого типа.

    Конечно же выбор каждый делает сам.
    Мы тут всего лишь обсуждаем различные варианты подхода к управления - штатные(идущие с завода и установленные позже представителем завода) или нет, оптимальные или нет, рациональные или нет и т.д.

    И именно от этого выбора зависит качество эксплуатации такой классной кпп как DSG7.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 14:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •