Страница 329 из 813 ПерваяПервая ... 229279319327328329330331339379429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,290 из 8123
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3281
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Буду наблюдать, в пятницу поеду на дачу, пару раз до 180 разгонюсь в S, посмотрю что и как....думаю не критично...с другой стороны не плохо было бы коробку новую под этот шум перебросить пока гарантия , хотя вряд ли получится....
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 26.08.2015 в 23:27.

  3. #3282
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    как же мне нравится треск октахи, а дсг как пулемёт переключает))

  4. #3283
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Люди на это пишут...
    Неконструктивно ты отвечаешь на прямые вопросы.

    Речь шла о тебе, и не нужно ссылаться сразу на кого-то. Ты ведешь себя как ребенок, которого "за руку" поймали. :) Ты зачем так настойчиво всем советуешь, как правильно ездить в пробках, если сам не ездишь по ним? Ты хоть понимаешь разницу между специфичным движением в пробке и езду по междворовым территориям, объезд ям и бездорожье? Твои 10 км/ч здесь не причем, там другая технологическая коллизия в пробках была, и VAG, согласно сводкам TPI, это уже устранил.

    Ты имея, с твоих же слов, опыт лишь в междворовых территориях, объезде ям, почему-то взялся абсолютно всем, включая даже сам VAG, крайне настойчиво и грубо втирать про правильное движение именно в пробках? Тебе поискать по твоим постам, сколь раз ты написал это слово или упомянул сей контекст?


    Прекрати вещать лозунгами типа:
    "режим D требует "доработки" касаемо "ползучих" движений в пробках...",
    "Нам нужна автоматически включаемая D1 на таких маленьких(не более 10 км/ч) скоростях..." и т.д.,
    если совсем не разбираешься в том, о чем говоришь!


    Если ты, как выяснилось, не ездишь в распространенном режиме современных мегаполисов, и тебе нравится безо всяких на то веских причин, работать руками и ногами, якобы помогая коробке правильно работать, то ради Бога, гробь себе сцепление! Это твой выбор, но только делай это сам и не советуй настойчиво другим.

    Так будет честно! А иначе ты непорядочно поступаешь с окружающими тебя людьми, обманывая их и подменяя оригинальные понятия производителя на свои суррогатные на этот счет!

    Кроме того, если ты настолько уверен в своем превосходстве над VAG'ом, ФГР и всеми остальными владельцами, то будь тогда честен до конца! Предъяви измерительные данные своей коробки и авто.
    (думаю, что можно будет найти в твоем городе кого-то с VAG-COM'ом, раз такового нет у тебя)

    Снимем данные, опубликуем здесь и объективно
    все сможем увидеть до чего ты довел свою коробку. Сразу предупреждаю (!), зная твои непорядочные наклонности, снимай все именно как фото с экрана компьютера, которым будешь читать нужные измерительные данные MVB (их список тебе сообщю). Также с тебя полный диагностический скан авто, VAG-COM позволяет это легко сделать. И не вздумай что-либо "тасовать" или делать предварительно с авто. Надеюсь ты понимаешь, что это можно будет легко понять.

    Готов предъявить народу свое авто?


  5. #3284
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    вообще, конечно, в пробках в драйве гораздо приятнее ездить, чем со всеми этими извращения спорт или ручного режима...может и правда, ну его, ездить в драйве и нормально все будет? Хотя, конечно, когда я вижу, как машина пытается с 4-5 км/ч подхватить на 2-ой - сердце кровью обливается
    skodovodoff likes this.

  6. #3285
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    вообще, конечно, в пробках в драйве гораздо приятнее ездить, чем со всеми этими извращения спорт или ручного режима...может и правда, ну его, ездить в драйве и нормально все будет? Хотя, конечно, когда я вижу, как машина пытается с 4-5 км/ч подхватить на 2-ой - сердце кровью обливается
    не согласен. меня выбешивает на д в пробке следующее: трогаешься, почти сразу включается д2 которая держится вплоть до полной остановки, и вот как раз в момент максимального замедления идет вибрация, такая же как на ручке когда газа не хватает... поэтому в вялой пробке всегда езжу в тт1. в нем вибрации нет вплоть до полной остановки
    skodovodoff likes this.

  7. #3286
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение


    Третий способ: нативное воздействие на ПО. Оказывается, если выставить у себя в авто один из легальных режимов в тормозной системе (BreakAssist = high), повысив тем самым безопасность столь важного процесса торможения (https://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозной_ассистент), то работа коробки заметно изменится и значительно в лучшую, и ожидаемую Вами сторону. Практически придется почти заново учится ездить на своем авто, таким чутким и адекватным будет отклик работы коробки на Ваши действия с педалью газа. Очень хорошо об этом сказано на одной из страниц drive2:
    Нашёл время и сделал себе это изменение в блоке тормозов.
    И вроде бы что-то положительное есть, вроде бы какие-то изменения в работе ДСГ заметны.
    Не могу гарантировать (по крайней мере пока, только одну поезду совершил с этой настройкой), но вроде бы лёгкое увеличение отзывчивости при некоторых режимах движения имеется.

  8. #3287
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    не согласен. меня выбешивает на д в пробке следующее: трогаешься, почти сразу включается д2 которая держится вплоть до полной остановки, и вот как раз в момент максимального замедления идет вибрация, такая же как на ручке когда газа не хватает... поэтому в вялой пробке всегда езжу в тт1. в нем вибрации нет вплоть до полной остановки
    Вот о чём и речь , господа/товарищи.
    О тех самых скоростях - Не!!! более 10км/ч. На них режим D ведёт себя не корректно с точки зрения здравого смысла. Но в угоду "экологии" и задумки( это же А кпп) - пришлось инженерам видимо пойти на этот шаг.

    Повторюсь, на дополнительных (альтернативных) штатных режимах ТТ и S на скоростях НЕ более 10км/час с этим всё окей!
    И они (S и ТТ) априори не заявлены как "экономичные".
    И всё это на том же ПО(что D режим) и той же механической части(что D режим). Но по другой программе управления нежели D.

    А все попытки объяснить "слипинг" на D2 неким типом - это всего лишь его способ оправдать "официально" (Google поиск - конгрессы, брифинги и симпозиумы Luk по проблемам трения) этот не очень(мягко говоря) положительный процесс ( "ехать" на "играющем" сцеплении D2 на очень низких оборотах (скорость НЕ более 10 км/ч) для 2-й передачи ) особенно длительное время (пробка час пик) на скоростях Не более 10 км/ч. Отсюда и манифестации/ вибрации . Оборотов коленвала банально мало для более высокой передачи(по сравнению с 1-ой).
    Учитывая комментарии известного механика Новожилова об однотипности деталей(механической части ) самих передач мкпп и dsg можно смело говорить ,что ПО на D режиме пытается обыграть для водителя эту тяжелую для двигателя и трансмиссии задачу - ползти на 2-ой при не достаточных оборотах(скорость не более 10км/ч).

    Обыграть это возможно только "слиппуя"- смыкая/размыкая сцепление 2
    На альтернативных режимах ( если водитель не поленился туда перейти) - с этим ,повторюсь, всё полный порядок - на скорости не более 10км/ч стабильно нажат "газ" , обороты отличные - до 1500 об/мин. И скорость даже на 1500 об/мин - около 10км/ч. Стоит перевести рычаг на этих же оборотах (нога в том же положении !!) в D - программно обороты падают до 1000 с включением 2-ой. Далее получаем опять "игру" сцепления 2 - ведь скорость Не более 10 км/ч!. Комментарии излишни . Каждый сам выбирает - лениться или нет. Ехать в пробке или нет.
    Этим мы все отличаемся.

    Это его выбор - "некого типа". Осуждать не будем. Это его право. Мы "видим" как ездит его авто - повторяющиеся манифестации на D2.Он делал уже всё ,что нашёл в Google поиск , но манифестации продолжаются. Ему уже многие советуют - меняй сцепление. Но он ждёт... По указанному выше пути идти не хочет. Считает - не гоже автомат руками трогать.
    Повторюсь - это его личное право. Осуждать не будем . Не красиво это. Обсуждать будем - для статистики.

    И наблюдаем отзывы тех , кто успешно применяет альтернативу на скоростях НЕ более 10 км/ч( и это не только я - читаем отзывы). Повторюсь - речь именно о скорости НЕ более 10 км/ч. Кто-то очень редко на этой скорости перемещается(и не долго), а кто-то вынужден. Это и есть особенности эксплуатации того или иного автомобиля. И каждый водитель сам делает выбор - от решения вообще ехать в пробке! , до выбора оптимального режима из.Трёх! имеющихся штатных и заводских режимов кпп DSG7.

    О том и речь. Это касается только скорости Не более 10 км/ч . На большей скорости D режим вполне понятен и предсказуем - если не использовать "рваную" езду( резкие разгоны/ резкие торможения).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 12:09.

  9. #3288
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение


    Третий способ: нативное воздействие на ПО. Оказывается, если выставить у себя в авто один из легальных режимов в тормозной системе (BreakAssist = high), повысив тем самым безопасность столь важного процесса торможения (https://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозной_ассистент), то работа коробки заметно изменится и значительно в лучшую, и ожидаемую Вами сторону. Практически придется почти заново учится ездить на своем авто, таким чутким и адекватным будет отклик работы коробки на Ваши действия с педалью газа. Очень хорошо об этом сказано на одной из страниц drive2:
    Нашёл время и сделал себе это изменение в блоке тормозов.
    И вроде бы что-то положительное есть, вроде бы какие-то изменения в работе ДСГ заметны.
    Не могу гарантировать (по крайней мере пока, только одну поезду совершил с этой настройкой), но вроде бы лёгкое увеличение отзывчивости при некоторых режимах движения имеется.
    А чем это изменение делается? Через Swing? Или кабелем?

    Вопрос снят
    Вот уж не думал, что за пару лет владения шнурком VAG-COM, наиболее полезную и интересную феньку активирую себе только сейчас!

    Речь пойдет об изменении режима Brake Assist в блоке управления ABS, и как это повлияло на работу DSG. Как-то упустил я эту штуку из вида, а эффект оказался более чем интересным!
    [...]

    Сегодня утром в адаптациях блока 03 (ABS) выставил ему режим работы 2 (high) — поведение машины в режиме D изменилось до неузнаваемости!
    Машина чуть больше докручивает передачу, при легком нажатии на педаль газа запросто скидывает передачу, а то и две, а при отпускании газа держит обороты готовясь вновь ринуться в бой (или затормозить). Немного похоже на режим S, только все это плавно, адекватно, сбалансировано, без резких движений, без перекручивания оборотов. Как надо в общем. Связь двигателя с коробкой стала эластичнее. Меньше появилось необходимости переключаться в S.
    Ну например еду 80, если слегка нажать на газ — машина уже на 5-ой. Если чуть сильнее — уже на 4-ой. И идет плавный, но более мощный, адекватный ситуации разгон. И звук приятный. При таком же усилии на педаль газа раньше она бы по прежнему была на 6-ой, пытаясь выжать из нее все соки. Также из-за того, что теперь связь двигателя с трансмиссией стала плотнее, появились приятные перегазовки при плавном торможении (не такие резкие и приятные как на S). В общем езжу и радуюсь чего и вам желаю! :)
    Сама суть этого Brake Assist сводится к тому, что в режиме high он активно начинает готовить машину к торможению двигателем, от сюда и получаются такие приятные эффекты. Из побочных — наверно вылезет чуть больший расход топлива. Но на такую плату я согласен!
    Как сделать DSG отзывчивее
    Последний раз редактировалось Varan; 27.08.2015 в 14:21.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #3289
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    А на платформе MQB ещё и код знать надо, чтобы доступ к изменениям этого параметра открылся :)

  11. #3290
    Гонщик
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    EA211
    Цвет
    Storm
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А на платформе MQB ещё и код знать надо, чтобы доступ к изменениям этого параметра открылся :)
    на 2 начинается, на 3 заканчивается?
    Octavia A7 1.4 DSG Elegance Storm blue + пакет 6 (WRE)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •