Страница 330 из 817 ПерваяПервая ... 230280320328329330331332340380430 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,291 по 3,300 из 8161
Like Tree1972Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3291
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот о чём и речь ...
    skodovodoff, все это уже давно проверялось и как раз опытным путем, еще на заре проблемной темы всей. Езда на TT по тем же пробкам не спасает от проявляющихся, но игнорируемых тобой, манифестаций. Они все равно есть и будут, но просто реже (правда с более худшими последствиями).

    Сдвинув ручку вправо, ты не получаешь решения проблем с тем, что говорил LuK про скопления неорганических отходов у него в сцеплении. Ты просто сносишь вверх резонансную частоту сей вибрации. А так как она не коррелирует из-за этого с аналогичной частотой всего силового агрегата, то и нет ощутимых проявлений.

    Все это как "зарыть голову в песок". Отходы то от всего трибологического процесса во фрикционных накладках останутся прежними, ими по-прежнему будут обрастать накладки даже более интенсивно выпиливая тебе нажимной уже первого сцепления, т.к. именно ты "играешь" сам первым сцеплением, заставляя его работать в пробуксовке больше обычного, причем как на upcast, так и на downcast по оборотам.

    Когда аналогичное делается в режиме D, при переходе D1->D2, ПО полностью контролирует пробуксовочный процесс и лучше тебя по понятным причинам
    (все датчики то к нему подключены :) ), и поэтому не дает долго слипить что первое, что второе сцепление, балансируя в допустимых пределах, попутно проводя нужную ему адаптацию сцеплений.

    И так происходит до тех пор, пока ты не вмешался в процесс и не перевел коробку в ТТ, сказав ПО, образно говоря, что ты теперь всему голова.
    А далее, после продолжительной такой езды по пробкам и получив непонятные пробуксовки уже при трогании, что и писали тебе здесь те, кто пробовал "твой совет", ты открываешь VAG-COM и видишь ошибку по коробке, что достигнут предел по первому сцеплению. Вот и все! И таких случаев по форумам не меньше, чем тех на которые ты ссылаешься.

    И все-таки...., по актуальному вопросу: Ты готов предъявить народу свое авто?

    Последний раз редактировалось UKV; 27.08.2015 в 12:34.

  3. #3292
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thorton Посмотреть сообщение
    на 2 начинается, на 3 заканчивается?
    нет, с этим этот параметр не даст изменить.

    на 1 начинается, на 6 заканчивается :)
    11966
    thorton likes this.

  4. #3293
    Гонщик
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    EA211
    Цвет
    Storm
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    нет, с этим этот параметр не даст изменить.

    на 1 начинается, на 6 заканчивается :)
    11966
    Забавно, это уже третий код для 03 блока :)
    Мне известен еще 40168.
    Спасибо!
    Octavia A7 1.4 DSG Elegance Storm blue + пакет 6 (WRE)

  5. #3294
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от некий тип
    … бла бла бла … трибология… бла бла бла … готов предъявить … бла бла бла
    Действительно следуя http://www.octavia-club.ru/forum/sho...=4193#post4193 , конкретно их пункту 2.4.3 ( Не обращайте внимания на отщепенцев и/или т.н. «троллей». Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию «на нет», не отвечайте им «той же монетой», даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Избегайте общения с теми участниками форума, к которым проявить уважение Вы не в силах. Остальное - забота модераторов.) тратишь меньше нервов и настроение повышается. А если в чёрный список внести - и того лучше .
    Приятнее форум просматривать и комментировать понравившиеся посты.

  6. #3295
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Действительно следуя http://www.octavia-club.ru/forum/sho...=4193#post4193 , конкретно их пункту 2.4.3 ( Не обращайте внимания на отщепенцев и/или т.н. «троллей». Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию «на нет», не отвечайте им «той же монетой», даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Избегайте общения с теми участниками форума, к которым проявить уважение Вы не в силах. Остальное - забота модераторов.) тратишь меньше нервов и настроение повышается. А если в чёрный список внести - и того лучше .
    Приятнее форум просматривать и комментировать понравившиеся посты.
    skodovodoff, это не ответ!
    Нет никакого троллинга тебя, не перегибай палку. Ты этим сам занимался активно на Ети-форуме тогда, но речь сейчас не об этом.

    С тобой абсолютно спокойно и адекватно говорят и просят предъявить свое авто в качестве доказательств твоих же слов про правильную эксплуатацию коробки, про правильное управление оной в пробках и т.п.

    И всего лишь!
    Так как с авто? Ты готов очно доказать свои слова?

  7. #3296
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А на платформе MQB ещё и код знать надо, чтобы доступ к изменениям этого параметра открылся :)
    Интересно, а что ж делать владельцам , не желающим покупать "шнурки" и подбирать коды.
    Они и так купили классную тачку , чтоб заниматься не легальным "улучшайзингом"
    ( всё это не одобрит производитель - всплыви эти факты на поверхность !!).

    Полагаю ответ один - использовать штатные режимы :
    S - где этот самый BrakeAssist изначально нормально и классно тормозит двигателем и подольше держит обороты при разгоне(вчера только на трассе проверял - огонь!!).
    D - где просто нужно ехать предсказуемо плавно без резких разгонов и торможении ,читай без "рваного" движения для корректной работы.
    ТТ - где появляется (согласно !!! Инструкции к автомобилю ) возможность самостоятельно выбрать обороты необходимые для смены передачи и даже имеется подсказки для экономии топлива.

    Это всё для кого Кого хотите обмануть - слепив всё в один режим D? Или настолько лень?
    Дано 3 режима. Есть мануал - все запреты указаны красным по белому. Проблема в чём?


    Или с этими машинами "шнурок" должен идти в комплекте с кодами?
    Что это за полуфабрикат будет - настрой под себя сам.
    А где будет ответственность производителя? Сам типа поменял настройки - сам и отвечай!
    Понял бы - если это шло с завода с соответствующими инструкциями ( как смена настроение через штатную "музыку").
    А так - кустарщина. Это моё мнение.

    Сомнительный совет - неудивительно слышать его от Некого типа.

    Конечно же выбор каждый делает сам.
    Мы тут всего лишь обсуждаем различные варианты подхода к управления - штатные(идущие с завода и установленные позже представителем завода) или нет, оптимальные или нет, рациональные или нет и т.д.

    И именно от этого выбора зависит качество эксплуатации такой классной кпп как DSG7.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 14:40.

  8. #3297
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    980

    По умолчанию

    UKV, (относительно "политики" Шкодоводова) пропаганда и правда - вещи ортогональные
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #3298
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Полагаю ответ - использовать штатные режимы :
    S - где этот BrakeAssist изначально нормально и классно тормозит двигателем и подольше держит обороты при разгоне(вчера только на трассе проверял - огонь!!)

    ... Кого хотите обмануть - слепив всё в один режим D?
    Послушай, а ты зачем тогда сам же говорил:
    "
    ... хотелось бы от D режима какого-то подобия S режима, только менее "злого"( границы переходов меньше). Тогда и ТТ можно убрать из управления.

    В общем режим D требует "доработки"(программно) касаемо "ползучих" (пробка, зимой где-то в дворовой "каше" и др.) режимов(первых 3-4 передач), чтобы отказаться от TT как альтернативы в этих случаях.Это явно - судя по многочисленным обсуждениям не только в этой теме/форуме.
    ", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    BrakeAssist более чем штатная система, она и так уже работает в авто, просто ставится ее настройка в High и все. Тебе же все объяснил вроде: Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось UKV; 27.08.2015 в 14:51. Причина: добавил цитату skodovodoff'а

  10. #3299
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от некий тип
    Ты готов очно доказать свои слова?
    .
    Приезжай.

  11. #3300
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от некий тип
    Послушай, а зачем ты тогда говорил:
    "
    ... хотелось бы от D режима какого-то подобия S режима, только менее "злого"( границы переходов меньше).
    Тогда и ТТ можно убрать из управления.
    ", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    BrakeAssist более чем штатная система, она и так уже работает в авто, просто ставится ее настройка в High и все. Тебе же все объяснил вроде: Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Нет это ты послушай!
    Я говорю про желание получить штатное, идущее с завода ПО с таким режимом D.

    Я говорю про идущее(или установленное через дилера) с завода ПО с такими настройками , а не через "шнурки" Вася по совету кого-то с форума( например,Некого типа).

    То что идёт от тебя - это кустарщина, гаражные советы.
    Официально сделают это через дилера
    С гарантией на работы,а?

    Что ты тут советуешь людям
    - "галочки" снимать ставить в программном управлении автомобиля.Ты чтоли гарантийщик? Кто отвечает за безопасность таких советов? Ты?
    Кто наделил полномочиями?

    Заметь , я никаких ТАКИХ советов никогда не даю и не давал.
    Только положительный личный опыт. Без навязывания - хочешь делай так/ хочешь - как хочешь. Всё в качестве Обсуждения DSG7 на Octavia A7 .

    Я говорю про всё штатное - см. Инструкцию.
    А ты как банный лист - прилип к одному месту...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 14:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •