Страница 332 из 783 ПерваяПервая ... 232282322330331332333334342382432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,311 по 3,320 из 7826
Like Tree1838Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3311
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Та сводка "про движок 1.4 TSI", чтоб в салоне было комфортно зимой.
    На 1.2 давно еще (после жалоб первых владельцев) это включили в ПО default'ом, а на 1.4 судя по сводке осталось on-demand. Вот и сводка поэтому появилась.
    сорри, ум за разум зашел. )) не то отцитировал. я имел ввиду что подключение васи со снятием логов шкодоводовской коробки, дабы посмотреть в каком она состоянии, ничего особо не даст, т.к. авто пробок не видела.
    а ТPI, да, интересно

  3. #3312
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Кстати..., у тебя же 1.4 TSI?

    Где-то дома лежит сводка TPI, про этот движок
    (если точно помню),
    там сказано что и как нужно включить в настройках
    (нам это через VAG-COM доступно), чтоб теплее было зимой в авто. Тебе в Северодвинске по идее актуально должно быть.

    Если интересно, сегодня вечером уточню и выложу сюда. Там все просто, взводишь какой-то MVB и зимой в салоне авто с 1.4 TSI становится теплее.
    Извини , что перебиваю, но ты знал что движок 1.4 tsi новой платформы MQB имеет встроенный выпуск в "голову" двигателя и больше нет "фена" в печке. Он помоему только на дизеле новом 2.0 остался.( дизеля априори холодные). Отдельный контур системы охлаждения омывает выпуск интегрированный в "голову" и зимой я даже убавляю t°C печки- если тёплая одежда на мне и пассажирах. Очень тепло зимой.
    Зимой мне достаточно начать движение на не высоких оборотах( я трогаюсь на TT1 и плавно еду на оборотах до 1500 с платной стоянки/или со двора , и нужно минее 5-10 минут чтобы пошло тепло в салон( это в мороз до -20°C, если мороз ниже то чуть больше. Ниже 25-28 градусов машину даже не завожу. Считаю насилием - без острой нужды) + попогрев.Заодно грею кпп - после проезда какого-то небольшого расстояния на невысокой скорости(до 10км/ч) в мороз на TT1 после пуска - все переключения далее на D идут как по маслу(летом).

    Ты, вероятно, путаешь с предыдущим 1.4tsi. Там была и есть с этим проблема.
    У меня всё гут. Спасибо.Зимой очень тепло.
    У тебя Yeti тоже ещё старой платформы( по году).
    Новые движки имеют массу доработок.
    Нужна PDF?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 18:11.

  4. #3313
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    сорри, ум за разум зашел. )) не то отцитировал. я имел ввиду что подключение васи со снятием логов шкодоводовской коробки, дабы посмотреть в каком она состоянии, ничего особо не даст, т.к. авто пробок не видела.
    а ТPI, да, интересно
    Да, действительно - часы пик у себя в городе я избегаю.
    Я попадал в очень сильные пробки ,к примеру , когда был этим июнем в краснодарском крае - в районе Джубги после респ.Адыгея( кто ездил знает это место).
    Была скорость не более 10 км/ч - ехал при такой скорости только на ТТ1. Иногда появлялась возможность ехать быстрее - ехал на режиме D. На подъёмы в S - (обороты выше).Есть даже видео на телефоне(этой пробищи). Могу выложить ,если получится. Далее затор кончился - и снова D режим.

    В ТТ1 можно было именно ехать(тронуться с места и ехать нажимая "газ") , а не на тормозахмашину подкатывать. При этом я отпускал впереди стоящее авто на нужную для этого дистанцию. Всё отлично. Понервничали только из-за невозможности выпустить ребёнка в пробке из детского кресла. Машинка вела себя предсказуемо - как я и планировал и ожидал на всех этих режимах.
    Но повторюсь , пробка- это не езда, это вынужденные обстоятельства, в которых каждый водитель сам принимает необходимые действия/- дистанция, внимательность , необходимый режим и скорость.
    Некоторые индивидуумы принимали решение "ехать" по обочине. На видео это есть.
    Чем это заканчивается - многие знают.Кому-то повезло. Это их выбор.
    Кстати, потом один задел фуру. Все объезжали ещё и их.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 18:42.

  5. #3314
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Извини , что перебиваю, но ты знал что движок 1.4 tsi новой платформы MQB имеет встроенный выпуск в "голову" двигателя и больше нет "фена" в печке. Он помоему только на дизеле новом 2.0 остался.( дизеля априори холодные). Отдельный контур системы охлаждения омывает выпуск интегрированный в "голову" и зимой я даже убавляю t°C печки- если тёплая одежда на мне и пассажирах. Очень тепло зимой.
    Зимой мне достаточно начать движение на не высоких оборотах( я трогаюсь на TT1 и плавно еду на оборотах до 1500 с платной стоянки/или со двора , и нужно минее 5-10 минут чтобы пошло тепло в салон( это в мороз до -20°C, если мороз ниже то чуть больше. Ниже 25-28 градусов машину даже не завожу. Считаю насилием - без острой нужды) + попогрев.Заодно грею кпп - после проезда какого-то небольшого расстояния на невысокой скорости(до 10км/ч) в мороз на TT1 после пуска - все переключения далее на D идут как по маслу(летом).

    Ты, вероятно, путаешь с предыдущим 1.4tsi. Там была и есть с этим проблема.
    У меня всё гут. Спасибо.Зимой очень тепло.
    У тебя Yeti тоже ещё старой платформы( по году).
    Новые движки имеют массу доработок.
    Нужна PDF?
    Да, верно. В сводках это сказано на примере Skoda для:
    OCTAVIA II 1.4 90kW TSI
    SUPERB II 1.4 92kW TSI
    YETI 1.4 90kW TSI

    Сводка TPI (Audi) Учётный №: 2024712/5
    1,4 л TFSI: теплопроизводительность для обогрева салона недостаточна Дата разрешения публикации: 11.07.2013
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    При экстремально низких температурах салон перестаёт прогреваться в достаточной мере, падает индикация температуры ОЖ. Вызывающее рекламацию явление возникает главным образом при режимах с малыми нагрузками (режим с частыми остановками (Stop-and-Go) или затяжной спуск).

    Техническое обоснование
    Из-за высокого КПД у современных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском уменьшается теплоотвод в систему охлаждения. При экстремально низких наружных температурах это может привести к тому, что отопление салона будет подавать недостаточно тепла.

    Решение в условиях производства
    В блоке управления двигателя заложена функция, которую можно активировать в случае рекламации. У A1 1,4 л TFSI она имеется с 10.2010, у A3 1,4 л TFSI – с 12.2010.
    ...
    Для MQB это видимо не актуально, но на всякий случай вот эта подборка сводок для Audi, VW и Skoda:
    https://yadi.sk/d/fRhdBbtREW5qW (архив, 337 КБ)

    По PDF, да было бы интересно. Спасибо.

  6. #3315
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Вопрос великому знатоку
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...Отходы то от всего трибологического процесса во фрикционных накладках останутся прежними, ими по-прежнему будут обрастать накладки даже более интенсивно выпиливая тебе нажимной уже первого сцепления, т.к. именно ты "играешь" сам первым сцеплением, заставляя его работать в пробуксовке больше обычного, причем как на upcast, так и на downcast по оборотам.
    Объясни свое утверждение, что в ТТ пробуксовки первого сцепления будет больше, чем в D.
    Последний раз редактировалось Петрович 161 rus; 27.08.2015 в 20:29.

  7. #3316
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Сегодня снова ехал в вялотекущей пробке, чисто умозрительный интерес, (у меня механика) как дсг позволяет ехать автомобилю на второй передаче на скорости 4-5 км/ч, если я сам, при включенной второй передаче, очень плавно отпуская сцепление, даже на 8-10 км/ч заставляю коробку стучать и вибрировать, и машина того и гляди заглохнет, и всё это на прямой?

  8. #3317
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    не знаю, ездил и в многочасовых пробках и в немногочасовых пробках, всё отлично работает) правда у меня пробег пока 3,5 тыс км..

  9. #3318
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Сегодня снова ехал в вялотекущей пробке, чисто умозрительный интерес, (у меня механика) как дсг позволяет ехать автомобилю на второй передаче на скорости 4-5 км/ч, если я сам, при включенной второй передаче, очень плавно отпуская сцепление, даже на 8-10 км/ч заставляю коробку стучать и вибрировать, и машина того и гляди заглохнет, и всё это на прямой?
    У дсг 7 передач и другие передаточные числа
    Не корректно их вот так сравнивать
    Да, я тоже самое вижу. При 10-12км/ч ехать, а точнее дергаться на второй уже не айс((
    IronMan and skodovodoff like this.

  10. #3319
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да, верно. В сводках это сказано на примере Skoda для:
    OCTAVIA II 1.4 90kW TSI
    SUPERB II 1.4 92kW TSI
    YETI 1.4 90kW TSI


    Для MQB это видимо не актуально, но на всякий случай вот эта подборка сводок для Audi, VW и Skoda:
    https://yadi.sk/d/fRhdBbtREW5qW (архив, 337 КБ)

    По PDF, да было бы интересно. Спасибо.
    Да , то что ты предложил - на MQB не актуально. Если только дизелистам ))

    По двигателям 1.2 и 1.4 платформы MQB вот PDF ( от Audi a1,a3 - соплатформа Golf7,Octavia a7, Seat Leon /mqb ) - http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf.

    Skoda, VW - тоже, за исключением может датчика масла в поддоне и ещё чего-то.
    У меня именно такой 1.4 tsi 103 kw.
    Почитай - очень интересно рассказано про систему , заменившую механический компрессор . Теперь это даже и не tsi ( Twincharged Stratified Injection, что можно перевести как "двойной наддув послойный впрыск".).
    Самому было интересно - как едет машина с "низов".
    Оказывается - поиграли с поворотами обоих распредвалов.
    Есть такой же PDF по skode , но по Audi очень подробный !
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 22:28.

  11. #3320
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    не знаю, ездил и в многочасовых пробках и в немногочасовых пробках, всё отлично работает) правда у меня пробег пока 3,5 тыс км..
    Пробег новой машины( можно сказать)
    Не злоупотребляй пробками( по возможности) Береги машинку для лучших поездок. (Дружеский совет)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •