Страница 332 из 840 ПерваяПервая ... 232282322330331332333334342382432832 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,311 по 3,320 из 8399
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3311
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Посмотрим MVB - нет.
    Причина - невооруженным взглядом не увидеть( "шнурка" нет).
    Поеду на TO в ноябре - попрошу (может за оплату) посмотреть.
    Ты со мной начал так общаться , будто у меня уникальный экспонат какойто во владении.
    Нет. Обычная Octavia A7 - получал в Северодвинске( у себя дома).
    Я просто с самой покупки заметил этот нюанс
    ( на скорости не более 10 км/ч и режиме D) и в эти моменты езжу на TT1. Эти моменты - это улица с сильными ямами, затор(пробка) но не час пик( я их из бегаю в принципе), зимние не чищенные дворы. По поребрикам не езжу, на газоны не залажу и т.п. Только асфальтовая эксплуатация ( дачи нет - есть магазины рядом с домом).
    Всё чётко. Трогается с места также чётко - без вибраций. "Газом" всегда пользуюсь плавно - без резких прожатий. Даже при ускорениях. Также ездит жена - всё объяснил показал. Увидела разницу. Она блондинка - всё получается, она тоже довольна. Осталось научиться парковаться получше )))
    Начал "так" общаться не я.
    Но в прошлом все, и зла у меня нет. :)

    По MVB (это означает Measured Value Blocks), ОД тебе не посмотрит все что нужно, если они не в курсе.
    Да и деньги это. Тем более ждать ТО еще нужно.

    Подумай, в принципе можно кого-то найти у тебя в городе и все устроить.
    Самому же будет интересно посмотреть, как там у тебя и что!

  3. #3312
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Начал "так" общаться не я.
    Но в прошлом все, и зла у меня нет. :)

    По MVB (это означает Measured Value Blocks), ОД тебе не посмотрит все что нужно, если они не в курсе.
    Да и деньги это. Тем более ждать ТО еще нужно.

    Подумай, в принципе можно кого-то найти у тебя в городе и все устроить.
    Самому же будет интересно посмотреть, как там у тебя и что!
    У кого?
    Мне что нужно подходить к владельцам VAGомашин и спрашивать про "шнурок"? Это смешно.
    Если устроишь мне "очную ставку" - мне будет интересно.
    А так - мне нужно купить "шнур" , ноутбук с CD-rom( у меня нетбук и телефон) - представь бюджет этого .. А мотивации нет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 16:59.

  4. #3313
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Обычная Octavia A7 - получал в Северодвинске( у себя дома).
    Кстати..., у тебя же 1.4 TSI?

    Где-то дома лежит сводка TPI, про этот движок
    (если точно помню),
    там сказано что и как нужно включить в настройках
    (нам это через VAG-COM доступно), чтоб теплее было зимой в авто. Тебе в Северодвинске по идее актуально должно быть.

    Если интересно, сегодня вечером уточню и выложу сюда. Там все просто, взводишь какой-то MVB и зимой в салоне авто с 1.4 TSI становится теплее.

  5. #3314
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Кстати..., у тебя же 1.4 TSI?

    Где-то дома лежит сводка TPI, про этот движок
    (если точно помню),
    там сказано что и как нужно включить в настройках
    (нам это через VAG-COM доступно), чтоб теплее было зимой в авто. Тебе в Северодвинске по идее актуально должно быть.

    Если интересно, сегодня вечером уточню и выложу сюда. Там все просто, взводишь какой-то MVB и зимой в салоне авто с 1.4 TSI становится теплее.
    Вот наконец будет полезная инфа в потоке цитат и обвинений, с нетерпением ждем

  6. #3315
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Вот наконец будет полезная инфа в потоке цитат и обвинений, с нетерпением ждем
    да не будет ничего в любом случае. режим этой коробки в любом случае таков, что он ничего общего с ездой в крупных городах не имеет. коробка пробок то не видела вообще можно сказать ))

  7. #3316
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    да не будет ничего в любом случае. режим этой коробки в любом случае таков, что он ничего общего с ездой в крупных городах не имеет. коробка пробок то не видела вообще можно сказать ))
    Та сводка "про движок 1.4 TSI", чтоб в салоне было комфортно зимой.
    На 1.2 давно еще (после жалоб первых владельцев) это включили в ПО default'ом, а на 1.4 судя по сводке осталось on-demand. Вот и сводка поэтому появилась.

  8. #3317
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Та сводка "про движок 1.4 TSI", чтоб в салоне было комфортно зимой.
    На 1.2 давно еще (после жалоб первых владельцев) это включили в ПО default'ом, а на 1.4 судя по сводке осталось on-demand. Вот и сводка поэтому появилась.
    сорри, ум за разум зашел. )) не то отцитировал. я имел ввиду что подключение васи со снятием логов шкодоводовской коробки, дабы посмотреть в каком она состоянии, ничего особо не даст, т.к. авто пробок не видела.
    а ТPI, да, интересно

  9. #3318
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Кстати..., у тебя же 1.4 TSI?

    Где-то дома лежит сводка TPI, про этот движок
    (если точно помню),
    там сказано что и как нужно включить в настройках
    (нам это через VAG-COM доступно), чтоб теплее было зимой в авто. Тебе в Северодвинске по идее актуально должно быть.

    Если интересно, сегодня вечером уточню и выложу сюда. Там все просто, взводишь какой-то MVB и зимой в салоне авто с 1.4 TSI становится теплее.
    Извини , что перебиваю, но ты знал что движок 1.4 tsi новой платформы MQB имеет встроенный выпуск в "голову" двигателя и больше нет "фена" в печке. Он помоему только на дизеле новом 2.0 остался.( дизеля априори холодные). Отдельный контур системы охлаждения омывает выпуск интегрированный в "голову" и зимой я даже убавляю t°C печки- если тёплая одежда на мне и пассажирах. Очень тепло зимой.
    Зимой мне достаточно начать движение на не высоких оборотах( я трогаюсь на TT1 и плавно еду на оборотах до 1500 с платной стоянки/или со двора , и нужно минее 5-10 минут чтобы пошло тепло в салон( это в мороз до -20°C, если мороз ниже то чуть больше. Ниже 25-28 градусов машину даже не завожу. Считаю насилием - без острой нужды) + попогрев.Заодно грею кпп - после проезда какого-то небольшого расстояния на невысокой скорости(до 10км/ч) в мороз на TT1 после пуска - все переключения далее на D идут как по маслу(летом).

    Ты, вероятно, путаешь с предыдущим 1.4tsi. Там была и есть с этим проблема.
    У меня всё гут. Спасибо.Зимой очень тепло.
    У тебя Yeti тоже ещё старой платформы( по году).
    Новые движки имеют массу доработок.
    Нужна PDF?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 18:11.

  10. #3319
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    сорри, ум за разум зашел. )) не то отцитировал. я имел ввиду что подключение васи со снятием логов шкодоводовской коробки, дабы посмотреть в каком она состоянии, ничего особо не даст, т.к. авто пробок не видела.
    а ТPI, да, интересно
    Да, действительно - часы пик у себя в городе я избегаю.
    Я попадал в очень сильные пробки ,к примеру , когда был этим июнем в краснодарском крае - в районе Джубги после респ.Адыгея( кто ездил знает это место).
    Была скорость не более 10 км/ч - ехал при такой скорости только на ТТ1. Иногда появлялась возможность ехать быстрее - ехал на режиме D. На подъёмы в S - (обороты выше).Есть даже видео на телефоне(этой пробищи). Могу выложить ,если получится. Далее затор кончился - и снова D режим.

    В ТТ1 можно было именно ехать(тронуться с места и ехать нажимая "газ") , а не на тормозахмашину подкатывать. При этом я отпускал впереди стоящее авто на нужную для этого дистанцию. Всё отлично. Понервничали только из-за невозможности выпустить ребёнка в пробке из детского кресла. Машинка вела себя предсказуемо - как я и планировал и ожидал на всех этих режимах.
    Но повторюсь , пробка- это не езда, это вынужденные обстоятельства, в которых каждый водитель сам принимает необходимые действия/- дистанция, внимательность , необходимый режим и скорость.
    Некоторые индивидуумы принимали решение "ехать" по обочине. На видео это есть.
    Чем это заканчивается - многие знают.Кому-то повезло. Это их выбор.
    Кстати, потом один задел фуру. Все объезжали ещё и их.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 18:42.

  11. #3320
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Извини , что перебиваю, но ты знал что движок 1.4 tsi новой платформы MQB имеет встроенный выпуск в "голову" двигателя и больше нет "фена" в печке. Он помоему только на дизеле новом 2.0 остался.( дизеля априори холодные). Отдельный контур системы охлаждения омывает выпуск интегрированный в "голову" и зимой я даже убавляю t°C печки- если тёплая одежда на мне и пассажирах. Очень тепло зимой.
    Зимой мне достаточно начать движение на не высоких оборотах( я трогаюсь на TT1 и плавно еду на оборотах до 1500 с платной стоянки/или со двора , и нужно минее 5-10 минут чтобы пошло тепло в салон( это в мороз до -20°C, если мороз ниже то чуть больше. Ниже 25-28 градусов машину даже не завожу. Считаю насилием - без острой нужды) + попогрев.Заодно грею кпп - после проезда какого-то небольшого расстояния на невысокой скорости(до 10км/ч) в мороз на TT1 после пуска - все переключения далее на D идут как по маслу(летом).

    Ты, вероятно, путаешь с предыдущим 1.4tsi. Там была и есть с этим проблема.
    У меня всё гут. Спасибо.Зимой очень тепло.
    У тебя Yeti тоже ещё старой платформы( по году).
    Новые движки имеют массу доработок.
    Нужна PDF?
    Да, верно. В сводках это сказано на примере Skoda для:
    OCTAVIA II 1.4 90kW TSI
    SUPERB II 1.4 92kW TSI
    YETI 1.4 90kW TSI

    Сводка TPI (Audi) Учётный №: 2024712/5
    1,4 л TFSI: теплопроизводительность для обогрева салона недостаточна Дата разрешения публикации: 11.07.2013
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    При экстремально низких температурах салон перестаёт прогреваться в достаточной мере, падает индикация температуры ОЖ. Вызывающее рекламацию явление возникает главным образом при режимах с малыми нагрузками (режим с частыми остановками (Stop-and-Go) или затяжной спуск).

    Техническое обоснование
    Из-за высокого КПД у современных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском уменьшается теплоотвод в систему охлаждения. При экстремально низких наружных температурах это может привести к тому, что отопление салона будет подавать недостаточно тепла.

    Решение в условиях производства
    В блоке управления двигателя заложена функция, которую можно активировать в случае рекламации. У A1 1,4 л TFSI она имеется с 10.2010, у A3 1,4 л TFSI – с 12.2010.
    ...
    Для MQB это видимо не актуально, но на всякий случай вот эта подборка сводок для Audi, VW и Skoda:
    https://yadi.sk/d/fRhdBbtREW5qW (архив, 337 КБ)

    По PDF, да было бы интересно. Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •