Страница 333 из 901 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343383433833 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,330 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3321
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Вопрос великому знатоку
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...Отходы то от всего трибологического процесса во фрикционных накладках останутся прежними, ими по-прежнему будут обрастать накладки даже более интенсивно выпиливая тебе нажимной уже первого сцепления, т.к. именно ты "играешь" сам первым сцеплением, заставляя его работать в пробуксовке больше обычного, причем как на upcast, так и на downcast по оборотам.
    Объясни свое утверждение, что в ТТ пробуксовки первого сцепления будет больше, чем в D.
    Последний раз редактировалось Петрович 161 rus; 27.08.2015 в 20:29.

  3. #3322
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Сегодня снова ехал в вялотекущей пробке, чисто умозрительный интерес, (у меня механика) как дсг позволяет ехать автомобилю на второй передаче на скорости 4-5 км/ч, если я сам, при включенной второй передаче, очень плавно отпуская сцепление, даже на 8-10 км/ч заставляю коробку стучать и вибрировать, и машина того и гляди заглохнет, и всё это на прямой?

  4. #3323
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    не знаю, ездил и в многочасовых пробках и в немногочасовых пробках, всё отлично работает) правда у меня пробег пока 3,5 тыс км..

  5. #3324
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Сегодня снова ехал в вялотекущей пробке, чисто умозрительный интерес, (у меня механика) как дсг позволяет ехать автомобилю на второй передаче на скорости 4-5 км/ч, если я сам, при включенной второй передаче, очень плавно отпуская сцепление, даже на 8-10 км/ч заставляю коробку стучать и вибрировать, и машина того и гляди заглохнет, и всё это на прямой?
    У дсг 7 передач и другие передаточные числа
    Не корректно их вот так сравнивать
    Да, я тоже самое вижу. При 10-12км/ч ехать, а точнее дергаться на второй уже не айс((
    IronMan and skodovodoff like this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  6. #3325
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да, верно. В сводках это сказано на примере Skoda для:
    OCTAVIA II 1.4 90kW TSI
    SUPERB II 1.4 92kW TSI
    YETI 1.4 90kW TSI


    Для MQB это видимо не актуально, но на всякий случай вот эта подборка сводок для Audi, VW и Skoda:
    https://yadi.sk/d/fRhdBbtREW5qW (архив, 337 КБ)

    По PDF, да было бы интересно. Спасибо.
    Да , то что ты предложил - на MQB не актуально. Если только дизелистам ))

    По двигателям 1.2 и 1.4 платформы MQB вот PDF ( от Audi a1,a3 - соплатформа Golf7,Octavia a7, Seat Leon /mqb ) - http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf.

    Skoda, VW - тоже, за исключением может датчика масла в поддоне и ещё чего-то.
    У меня именно такой 1.4 tsi 103 kw.
    Почитай - очень интересно рассказано про систему , заменившую механический компрессор . Теперь это даже и не tsi ( Twincharged Stratified Injection, что можно перевести как "двойной наддув послойный впрыск".).
    Самому было интересно - как едет машина с "низов".
    Оказывается - поиграли с поворотами обоих распредвалов.
    Есть такой же PDF по skode , но по Audi очень подробный !
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.08.2015 в 22:28.

  7. #3326
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    не знаю, ездил и в многочасовых пробках и в немногочасовых пробках, всё отлично работает) правда у меня пробег пока 3,5 тыс км..
    Пробег новой машины( можно сказать)
    Не злоупотребляй пробками( по возможности) Береги машинку для лучших поездок. (Дружеский совет)

  8. #3327
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Сегодня снова ехал в вялотекущей пробке, чисто умозрительный интерес, (у меня механика) как дсг позволяет ехать автомобилю на второй передаче на скорости 4-5 км/ч, если я сам, при включенной второй передаче, очень плавно отпуская сцепление, даже на 8-10 км/ч заставляю коробку стучать и вибрировать, и машина того и гляди заглохнет, и всё это на прямой?
    Я каждый день с работы стою в 15-минутной пробке. Уже в каких только режимах не катался...
    На первой, после отпускания газа едет 5 км/час. ХЗ проскальзывает там что-то или нет, но обороты 1000. Если чуть газ нажать то явно есть проскальзывание сцепления и плавный разгон, при отпускании газа дергается как механика, только на скорости около 5 мехатрон опять сцеплением сглаживает толчки
    на 2й передаче машина катится на скорости 8 км/час. Если газ нажать, то только к 15 км час вроде сцепа полностью сводится

    Если в D отпустить тормоз - то тоже 5 км/час катится, бывает даже светится D2, но по факту D1 и 5 км/час, до 8 не раскатится. А вот если газом разогнать до 10 и выше, а потом отпустить и катиться - то врубается нейтраль, до 7 км/час падает скорость и включается D2 чтобы скорость поддерживать 8 км/час
    Последний раз редактировалось Foxprof; 27.08.2015 в 23:00.
    IronMan likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  9. #3328
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я каждый день с работы стою в 15-минутной пробке. Уже в каких только режимах не катался...
    На первой, после отпускания газа едет 5 км/час. ХЗ проскальзывает там что-то или нет, но обороты 1000. Если чуть газ нажать то явно есть проскальзывание сцепления и плавный разгон, при отпускании газа дергается как механика, только на скорости около 5 мехатрон опять сцеплением сглаживает толчки
    на 2й передаче машина катится на скорости 8 км/час. Если газ нажать, то только к 15 км час вроде сцепа полностью сводится

    Если в D отпустить тормоз - то тоже 5 км/час катится, бывает даже светится D2, но по факту D1 и 5 км/час, до 8 не раскатится. А вот если газом разогнать до 10 и выше, а потом отпустить и катиться - то врубается нейтраль, до 7 км/час падает скорость и включается D2 чтобы скорость поддерживать 8 км/час
    15 мин ,я уже за пробку не считаю))) Даже перед вантовым мостом стоишь не больше 10 мин))) И все в режиме D!!!

  10. #3329
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    укв, родной, почему ты игнорируешь вопрос #3308 ?

  11. #3330
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    я извиняюсь, может что пропустил, каким образом можно нивелировать вибрацию в режиме д перед остановкой, когда дсг упрямо держит 2 скорость?
    Илья, я не игнорирую твой вопрос.
    Просто у меня не достаточно времени, чтобы всем, сразу и быстро отвечать.

    Уточни свой вопрос пожалуйста, т.к. вибрации именно перед остановкой лично у меня (2010 МГ, сцепление сток) за все это время никогда не было. Но это естественно не исключает оную, раз о ней ты говоришь.

    Еще можно вспомнить, что мы недавно обсуждали новое ПО, и оно как раз перед остановкой, оставаясь на D2, научилось принудительно размыкать сцепление (это видно по оборотам движка).

    Сообщение от Varan
    ...
    Надо, чтобы софт коробки в пробках размыкал сцепление на 2-й передаче автоматом при достижении оборотов х/х, не переключая на 1-ю и потом его же смыкал. Машина бы при этом приятно катилась бы на "нейтралке", а потом, при добавлении газа включалось бы сцепление 2-й передачи, и все было бы ОК.
    Т.е. не использовал бы 1-ю вообще, ибо она тут не нужна.

    ---
    Новое ПО (по крайней мере 90хх серии) почти так и работает:
    "
    Работа коробки в этом сложном режиме кардинально изменилась и очень понравилась. Похоже, что вторая передача больше не держится долго в «опасном» пробуксовочном режиме. Это когда Вы, например, продолжили очередное движение в пробке, коробка перешла на 2-ую, набралась скорость 10...15 км/ч, а далее траффик вынуждает Вас опять прижимать тормоз и постепенно останавливаться.
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=2430#p7154

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •