Страница 333 из 789 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343383433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,330 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3321
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Сегодня снова ехал в вялотекущей пробке, чисто умозрительный интерес, (у меня механика) как дсг позволяет ехать автомобилю на второй передаче на скорости 4-5 км/ч, если я сам, при включенной второй передаче, очень плавно отпуская сцепление, даже на 8-10 км/ч заставляю коробку стучать и вибрировать, и машина того и гляди заглохнет, и всё это на прямой?
    Я каждый день с работы стою в 15-минутной пробке. Уже в каких только режимах не катался...
    На первой, после отпускания газа едет 5 км/час. ХЗ проскальзывает там что-то или нет, но обороты 1000. Если чуть газ нажать то явно есть проскальзывание сцепления и плавный разгон, при отпускании газа дергается как механика, только на скорости около 5 мехатрон опять сцеплением сглаживает толчки
    на 2й передаче машина катится на скорости 8 км/час. Если газ нажать, то только к 15 км час вроде сцепа полностью сводится

    Если в D отпустить тормоз - то тоже 5 км/час катится, бывает даже светится D2, но по факту D1 и 5 км/час, до 8 не раскатится. А вот если газом разогнать до 10 и выше, а потом отпустить и катиться - то врубается нейтраль, до 7 км/час падает скорость и включается D2 чтобы скорость поддерживать 8 км/час
    Последний раз редактировалось Foxprof; 27.08.2015 в 23:00.
    IronMan likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  3. #3322
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я каждый день с работы стою в 15-минутной пробке. Уже в каких только режимах не катался...
    На первой, после отпускания газа едет 5 км/час. ХЗ проскальзывает там что-то или нет, но обороты 1000. Если чуть газ нажать то явно есть проскальзывание сцепления и плавный разгон, при отпускании газа дергается как механика, только на скорости около 5 мехатрон опять сцеплением сглаживает толчки
    на 2й передаче машина катится на скорости 8 км/час. Если газ нажать, то только к 15 км час вроде сцепа полностью сводится

    Если в D отпустить тормоз - то тоже 5 км/час катится, бывает даже светится D2, но по факту D1 и 5 км/час, до 8 не раскатится. А вот если газом разогнать до 10 и выше, а потом отпустить и катиться - то врубается нейтраль, до 7 км/час падает скорость и включается D2 чтобы скорость поддерживать 8 км/час
    15 мин ,я уже за пробку не считаю))) Даже перед вантовым мостом стоишь не больше 10 мин))) И все в режиме D!!!

  4. #3323
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    укв, родной, почему ты игнорируешь вопрос #3308 ?

  5. #3324
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    я извиняюсь, может что пропустил, каким образом можно нивелировать вибрацию в режиме д перед остановкой, когда дсг упрямо держит 2 скорость?
    Илья, я не игнорирую твой вопрос.
    Просто у меня не достаточно времени, чтобы всем, сразу и быстро отвечать.

    Уточни свой вопрос пожалуйста, т.к. вибрации именно перед остановкой лично у меня (2010 МГ, сцепление сток) за все это время никогда не было. Но это естественно не исключает оную, раз о ней ты говоришь.

    Еще можно вспомнить, что мы недавно обсуждали новое ПО, и оно как раз перед остановкой, оставаясь на D2, научилось принудительно размыкать сцепление (это видно по оборотам движка).

    Сообщение от Varan
    ...
    Надо, чтобы софт коробки в пробках размыкал сцепление на 2-й передаче автоматом при достижении оборотов х/х, не переключая на 1-ю и потом его же смыкал. Машина бы при этом приятно катилась бы на "нейтралке", а потом, при добавлении газа включалось бы сцепление 2-й передачи, и все было бы ОК.
    Т.е. не использовал бы 1-ю вообще, ибо она тут не нужна.

    ---
    Новое ПО (по крайней мере 90хх серии) почти так и работает:
    "
    Работа коробки в этом сложном режиме кардинально изменилась и очень понравилась. Похоже, что вторая передача больше не держится долго в «опасном» пробуксовочном режиме. Это когда Вы, например, продолжили очередное движение в пробке, коробка перешла на 2-ую, набралась скорость 10...15 км/ч, а далее траффик вынуждает Вас опять прижимать тормоз и постепенно останавливаться.
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=2430#p7154

  6. #3325
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да , то что ты предложил - на MQB не актуально. Если только дизелистам ))

    По двигателям 1.2 и 1.4 платформы MQB вот PDF ( от Audi a1,a3 - соплатформа Golf7,Octavia a7, Seat Leon /mqb ) - http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf.

    Skoda, VW - тоже, за исключением может датчика масла в поддоне и ещё чего-то.
    У меня именно такой 1.4 tsi 103 kw.
    Почитай - очень интересно рассказано про систему , заменившую механический компрессор . Теперь это даже и не tsi ( Twincharged Stratified Injection, что можно перевести как "двойной наддув послойный впрыск".).
    Самому было интересно - как едет машина с "низов".
    Оказывается - поиграли с поворотами обоих распредвалов.
    Есть такой же PDF по skode , но по Audi очень подробный !
    К сожалению, не получилось почитать:
    "Данная страница/ссылка недоступна или перемещена. " для ссылки выше :(

  7. #3326
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    К сожалению, не получилось почитать:
    "Данная страница/ссылка недоступна или перемещена. " для ссылки выше :(
    Попробуй эту открыть http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf

  8. #3327
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я каждый день с работы стою в 15-минутной пробке. Уже в каких только режимах не катался...
    На первой, после отпускания газа едет 5 км/час. ХЗ проскальзывает там что-то или нет, но обороты 1000. Если чуть газ нажать то явно есть проскальзывание сцепления и плавный разгон, при отпускании газа дергается как механика, только на скорости около 5 мехатрон опять сцеплением сглаживает толчки
    на 2й передаче машина катится на скорости 8 км/час. Если газ нажать, то только к 15 км час вроде сцепа полностью сводится

    Если в D отпустить тормоз - то тоже 5 км/час катится, бывает даже светится D2, но по факту D1 и 5 км/час, до 8 не раскатится. А вот если газом разогнать до 10 и выше, а потом отпустить и катиться - то врубается нейтраль, до 7 км/час падает скорость и включается D2 чтобы скорость поддерживать 8 км/час
    Т.е я правильно понял на первой передаче при малой скорости при отпускании газа дергается все-таки? Чтобы не дергалась надо врубать нейтраль? А если в режиме S ехать, то дерготни не будет?

  9. #3328
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Вопрос великому знатоку
    Объясни свое утверждение, что в ТТ пробуксовки первого сцепления будет больше, чем в D.
    Петрович, я не "великий знаток". :)

    ("слиппить" - пробуксовывать, проще говоря, это когда есть разница между оборотами движка и сцепления)
    То, что С1 дольше слиппит на M, чем на D, можно рассмотреть по материалам "опыт-исследование "около пробочных" режимов движения коробки DSG-7(DQ200)", что проводил наш коллега namelezz: (Обсуждение DSG7 на Октавии А7)

    Сравнивая два графика (см. вложение):
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D
    и
    4.3. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в ручном режиме на 1-й передаче
    можно заметить сколько времени идет слипп C1. В первом случае (D) он меньше, чем во втором (M).

    Но это еще не все.
    По представленным наглядным графикам видно еще одну особенность работы сцеплений DQ200:
    слипп идет всегда и по обоим сцеплениям, вне зависимости от режима работы коробки, что на D, что на M.

    Это отчетливо видно, и так похоже было всегда. Это еще замечал logger в феврале 2011 года (http://www.vwwatercooled.com.au/foru...l#post626039):
    "At times you may see simultaneous slip on both clutches during start off as the car launches in 1st but never fully engages the K1 clutch before K2 comes into play engaging 2nd. This is normal."

    Слипп небольшой, но он есть и это не признак какой-то проблемы (ИМХО). Просто так работает коробка, но сам по себе факт интересный.

  10. #3329
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Попробуй эту открыть http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf
    Также, к сожалению :(
    "Данная страница/ссылка недоступна"

  11. #3330
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Также, к сожалению :(
    "Данная страница/ссылка недоступна"
    http://vwts.ru/search.html?searchid=...xt=ea211&web=0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •