Страница 334 из 840 ПерваяПервая ... 234284324332333334335336344384434834 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,331 по 3,340 из 8392
Like Tree2020Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3331
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да , то что ты предложил - на MQB не актуально. Если только дизелистам ))

    По двигателям 1.2 и 1.4 платформы MQB вот PDF ( от Audi a1,a3 - соплатформа Golf7,Octavia a7, Seat Leon /mqb ) - http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf.

    Skoda, VW - тоже, за исключением может датчика масла в поддоне и ещё чего-то.
    У меня именно такой 1.4 tsi 103 kw.
    Почитай - очень интересно рассказано про систему , заменившую механический компрессор . Теперь это даже и не tsi ( Twincharged Stratified Injection, что можно перевести как "двойной наддув послойный впрыск".).
    Самому было интересно - как едет машина с "низов".
    Оказывается - поиграли с поворотами обоих распредвалов.
    Есть такой же PDF по skode , но по Audi очень подробный !
    К сожалению, не получилось почитать:
    "Данная страница/ссылка недоступна или перемещена. " для ссылки выше :(

  3. #3332
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    К сожалению, не получилось почитать:
    "Данная страница/ссылка недоступна или перемещена. " для ссылки выше :(
    Попробуй эту открыть http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf

  4. #3333
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я каждый день с работы стою в 15-минутной пробке. Уже в каких только режимах не катался...
    На первой, после отпускания газа едет 5 км/час. ХЗ проскальзывает там что-то или нет, но обороты 1000. Если чуть газ нажать то явно есть проскальзывание сцепления и плавный разгон, при отпускании газа дергается как механика, только на скорости около 5 мехатрон опять сцеплением сглаживает толчки
    на 2й передаче машина катится на скорости 8 км/час. Если газ нажать, то только к 15 км час вроде сцепа полностью сводится

    Если в D отпустить тормоз - то тоже 5 км/час катится, бывает даже светится D2, но по факту D1 и 5 км/час, до 8 не раскатится. А вот если газом разогнать до 10 и выше, а потом отпустить и катиться - то врубается нейтраль, до 7 км/час падает скорость и включается D2 чтобы скорость поддерживать 8 км/час
    Т.е я правильно понял на первой передаче при малой скорости при отпускании газа дергается все-таки? Чтобы не дергалась надо врубать нейтраль? А если в режиме S ехать, то дерготни не будет?

  5. #3334
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Вопрос великому знатоку
    Объясни свое утверждение, что в ТТ пробуксовки первого сцепления будет больше, чем в D.
    Петрович, я не "великий знаток". :)

    ("слиппить" - пробуксовывать, проще говоря, это когда есть разница между оборотами движка и сцепления)
    То, что С1 дольше слиппит на M, чем на D, можно рассмотреть по материалам "опыт-исследование "около пробочных" режимов движения коробки DSG-7(DQ200)", что проводил наш коллега namelezz: (Обсуждение DSG7 на Октавии А7)

    Сравнивая два графика (см. вложение):
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D
    и
    4.3. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в ручном режиме на 1-й передаче
    можно заметить сколько времени идет слипп C1. В первом случае (D) он меньше, чем во втором (M).

    Но это еще не все.
    По представленным наглядным графикам видно еще одну особенность работы сцеплений DQ200:
    слипп идет всегда и по обоим сцеплениям, вне зависимости от режима работы коробки, что на D, что на M.

    Это отчетливо видно, и так похоже было всегда. Это еще замечал logger в феврале 2011 года (http://www.vwwatercooled.com.au/foru...l#post626039):
    "At times you may see simultaneous slip on both clutches during start off as the car launches in 1st but never fully engages the K1 clutch before K2 comes into play engaging 2nd. This is normal."

    Слипп небольшой, но он есть и это не признак какой-то проблемы (ИМХО). Просто так работает коробка, но сам по себе факт интересный.

  6. #3335
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Попробуй эту открыть http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf
    Также, к сожалению :(
    "Данная страница/ссылка недоступна"

  7. #3336
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Также, к сожалению :(
    "Данная страница/ссылка недоступна"
    http://vwts.ru/search.html?searchid=...xt=ea211&web=0

  8. #3337
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я каждый день с работы стою в 15-минутной пробке. Уже в каких только режимах не катался...
    На первой, после отпускания газа едет 5 км/час. ХЗ проскальзывает там что-то или нет, но обороты 1000. Если чуть газ нажать то явно есть проскальзывание сцепления и плавный разгон, при отпускании газа дергается как механика, только на скорости около 5 мехатрон опять сцеплением сглаживает толчки
    на 2й передаче машина катится на скорости 8 км/час. Если газ нажать, то только к 15 км час вроде сцепа полностью сводится

    Если в D отпустить тормоз - то тоже 5 км/час катится, бывает даже светится D2, но по факту D1 и 5 км/час, до 8 не раскатится. А вот если газом разогнать до 10 и выше, а потом отпустить и катиться - то врубается нейтраль, до 7 км/час падает скорость и включается D2 чтобы скорость поддерживать 8 км/час
    Ты пишешь - "на 1-ой (так понимаю ТТ) после отпускания "газа" ...- это я так понял ты имел ввиду отпускания тормоза при трогании и движение без нажатого "газа". То есть на почти холостом ходу.
    Конечно, и для 1-ой этого будет мало(кузов имеет массу до 1400 кг) и ПО будет беречь двигатель и трансмиссию( двухмассовый маховик и т.д) от перегрузок и тоже "играть " уже Сц1 до момента поднятия оборотов до оптимальных( это ищутится по тяге при оборотах больше 1000 об/мин).

    Тронувшись на 1-ой ТТ(если это необходимо и скорость движения потока в целом заведомо (ты это должен оценить как водитель именно не более !! 10км/ч ) , т.е. отпустив тормоз - нужно плавно добавлять "газ" и ехать с нажатым "газом" !
    Тогда при оборотах до 1500 об/мин( в интервале от 1000 до 1500 об/мин) можно поддерживать скорость как раз НЕ более 10 км/ч.

    Если вы видите , что все авто в вашем ряду и в целом (а не только та что впереди вас на дистанции ) поехали с большей скоростью - т.е. пробка "поехала" с большей скоростью больше 10 км/ч и не на 5 метров , а вообще в целом на относительно длительное расстояние - То нужно перейти обратно в D( либо перед следующим троганием с места, либо в движении(с нажатым "газом" на оборотах не более 1500-1700 об/мин -как это делает сам режим D. Всё корректно срабатывает.

    ТТ 1-я очень удобна только при скорости не более 10 км/ч и при движении с нажатым "газом". Повторюсь , если на ТТ 1-ой вы едете на оборотах больших , чем 1500 об/мин -значит скорость уже не 10 км/ч и значит и поток едет быстрее - а это значит и не стоит уходить с режима D. Понимаете разницу. Речь об этом :

    О скорости НЕ ! более 10 км/ч с нажатым "газом"!.
    В D режиме при такой скорости не более 10 км/ч вам "газ" не нажать : скорость будет БОЛЬШЕ!!!! 10 км/ч. Придётся уже жать тормоз - а это и есть "рваная" езда - тормоз/"газ" / опять тормоз /опять "газ" и т.д.
    Тут только "газ".

    А речь о скорости НЕ более 10 км/ч - т..е с места тормоз отпустил и плавно добавляя "газ"( трогаясь ) и не отпуская его далее , но и не превышая по возможности 1500 об/мин едем( именно едем - это чувствуется по тяге и реакции кузова,тела и т.д.) на ТТ 1-ой НЕ более 10 км/ч.

    Если вы собираетесь с момента трогания ехать сразу на скорость более 10 км/ч ( т.е. стандартное движение) - то это ,конечно, режим D >отпустили тормоз > добавляем "газ" плавно ,но уверенно.
    Режим D отлично переходит из D1 на D2 при этом ( при трогании плавно , но уверенно( не резко - без фанатизма) где- то как раз на 1500-1800 об/мин с дальнейшим ускорением на D2..D3..

    Я же тут говорю только о намерении двигаться заведомо со скоростью НЕ более 10 км/ч с началом трогания ( это и где-то в пробке, и бывает ямы нужно аккуратно объехать, или по двору проехать на невысокой скорости и др. подобные случаи где именно нужна такая скорость Не более 10 км/ч).

    Понимаете о чём речь?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 10:07.

  9. #3338
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Также, к сожалению :(
    "Данная страница/ссылка недоступна"
    прямые ссылки на vwts.ru не открываются специально, так сделали админы ресурса, чтобы народ не пользовался доками, которые у них лежат, не посетив сайта.
    Поэтому или вот товариш Олег дал ссылку, или сперва открываешь просто заглавную страницу http://vwts.ru, а далее уже в этом же окне браузера копируешь и запускаешь прямую ссылку на документ.
    ERYO likes this.

  10. #3339
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Т.е я правильно понял на первой передаче при малой скорости при отпускании газа дергается все-таки?
    На МКПП, когда даёшь небольшой, но заметный разгон на первой, а потом отпускаешь газ, тоже будет толчок (а то и толчки). На Лачетти так же было, на прошлой Октавии так же. Причём на бензине с Лукойла чуть жёстче толчки, на Шелле - чуть мягче.
    То есть не все толчки в описываемом условии связаны с ДСГ (или вообще коробкой передач), есть ещё те, что связаны с нюансами сгорания топлива.

  11. #3340
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Также, к сожалению :(
    "Данная страница/ссылка недоступна"
    Чтобы открыть этот документ, не надо щелкать по ссылке, а нужно скопировать эту ссылку, и в браузере в новой вкладке вставить и перейти.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •