Страница 334 из 788 ПерваяПервая ... 234284324332333334335336344384434 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,331 по 3,340 из 7872
Like Tree1850Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3331
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я каждый день с работы стою в 15-минутной пробке. Уже в каких только режимах не катался...
    На первой, после отпускания газа едет 5 км/час. ХЗ проскальзывает там что-то или нет, но обороты 1000. Если чуть газ нажать то явно есть проскальзывание сцепления и плавный разгон, при отпускании газа дергается как механика, только на скорости около 5 мехатрон опять сцеплением сглаживает толчки
    на 2й передаче машина катится на скорости 8 км/час. Если газ нажать, то только к 15 км час вроде сцепа полностью сводится

    Если в D отпустить тормоз - то тоже 5 км/час катится, бывает даже светится D2, но по факту D1 и 5 км/час, до 8 не раскатится. А вот если газом разогнать до 10 и выше, а потом отпустить и катиться - то врубается нейтраль, до 7 км/час падает скорость и включается D2 чтобы скорость поддерживать 8 км/час
    Ты пишешь - "на 1-ой (так понимаю ТТ) после отпускания "газа" ...- это я так понял ты имел ввиду отпускания тормоза при трогании и движение без нажатого "газа". То есть на почти холостом ходу.
    Конечно, и для 1-ой этого будет мало(кузов имеет массу до 1400 кг) и ПО будет беречь двигатель и трансмиссию( двухмассовый маховик и т.д) от перегрузок и тоже "играть " уже Сц1 до момента поднятия оборотов до оптимальных( это ищутится по тяге при оборотах больше 1000 об/мин).

    Тронувшись на 1-ой ТТ(если это необходимо и скорость движения потока в целом заведомо (ты это должен оценить как водитель именно не более !! 10км/ч ) , т.е. отпустив тормоз - нужно плавно добавлять "газ" и ехать с нажатым "газом" !
    Тогда при оборотах до 1500 об/мин( в интервале от 1000 до 1500 об/мин) можно поддерживать скорость как раз НЕ более 10 км/ч.

    Если вы видите , что все авто в вашем ряду и в целом (а не только та что впереди вас на дистанции ) поехали с большей скоростью - т.е. пробка "поехала" с большей скоростью больше 10 км/ч и не на 5 метров , а вообще в целом на относительно длительное расстояние - То нужно перейти обратно в D( либо перед следующим троганием с места, либо в движении(с нажатым "газом" на оборотах не более 1500-1700 об/мин -как это делает сам режим D. Всё корректно срабатывает.

    ТТ 1-я очень удобна только при скорости не более 10 км/ч и при движении с нажатым "газом". Повторюсь , если на ТТ 1-ой вы едете на оборотах больших , чем 1500 об/мин -значит скорость уже не 10 км/ч и значит и поток едет быстрее - а это значит и не стоит уходить с режима D. Понимаете разницу. Речь об этом :

    О скорости НЕ ! более 10 км/ч с нажатым "газом"!.
    В D режиме при такой скорости не более 10 км/ч вам "газ" не нажать : скорость будет БОЛЬШЕ!!!! 10 км/ч. Придётся уже жать тормоз - а это и есть "рваная" езда - тормоз/"газ" / опять тормоз /опять "газ" и т.д.
    Тут только "газ".

    А речь о скорости НЕ более 10 км/ч - т..е с места тормоз отпустил и плавно добавляя "газ"( трогаясь ) и не отпуская его далее , но и не превышая по возможности 1500 об/мин едем( именно едем - это чувствуется по тяге и реакции кузова,тела и т.д.) на ТТ 1-ой НЕ более 10 км/ч.

    Если вы собираетесь с момента трогания ехать сразу на скорость более 10 км/ч ( т.е. стандартное движение) - то это ,конечно, режим D >отпустили тормоз > добавляем "газ" плавно ,но уверенно.
    Режим D отлично переходит из D1 на D2 при этом ( при трогании плавно , но уверенно( не резко - без фанатизма) где- то как раз на 1500-1800 об/мин с дальнейшим ускорением на D2..D3..

    Я же тут говорю только о намерении двигаться заведомо со скоростью НЕ более 10 км/ч с началом трогания ( это и где-то в пробке, и бывает ямы нужно аккуратно объехать, или по двору проехать на невысокой скорости и др. подобные случаи где именно нужна такая скорость Не более 10 км/ч).

    Понимаете о чём речь?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 10:07.

  3. #3332
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Также, к сожалению :(
    "Данная страница/ссылка недоступна"
    прямые ссылки на vwts.ru не открываются специально, так сделали админы ресурса, чтобы народ не пользовался доками, которые у них лежат, не посетив сайта.
    Поэтому или вот товариш Олег дал ссылку, или сперва открываешь просто заглавную страницу http://vwts.ru, а далее уже в этом же окне браузера копируешь и запускаешь прямую ссылку на документ.
    ERYO likes this.

  4. #3333
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Т.е я правильно понял на первой передаче при малой скорости при отпускании газа дергается все-таки?
    На МКПП, когда даёшь небольшой, но заметный разгон на первой, а потом отпускаешь газ, тоже будет толчок (а то и толчки). На Лачетти так же было, на прошлой Октавии так же. Причём на бензине с Лукойла чуть жёстче толчки, на Шелле - чуть мягче.
    То есть не все толчки в описываемом условии связаны с ДСГ (или вообще коробкой передач), есть ещё те, что связаны с нюансами сгорания топлива.

  5. #3334
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Также, к сожалению :(
    "Данная страница/ссылка недоступна"
    Чтобы открыть этот документ, не надо щелкать по ссылке, а нужно скопировать эту ссылку, и в браузере в новой вкладке вставить и перейти.

  6. #3335
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    На МКПП, когда даёшь небольшой, но заметный разгон на первой, а потом отпускаешь газ, тоже будет толчок (а то и толчки). На Лачетти так же было, на прошлой Октавии так же. Причём на бензине с Лукойла чуть жёстче толчки, на Шелле - чуть мягче.
    То есть не все толчки в описываемом условии связаны с ДСГ (или вообще коробкой передач), есть ещё те, что связаны с нюансами сгорания топлива.
    Заправляюсь всегда 98-м, у меня механика, на первой при отпускании газа толчков нет, но они есть, если на второй пытаться ехать накатом очень медленно.

  7. #3336
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,492

    По умолчанию

    Да именно это - надеюсь открывается...
    Читаем PDF от Audi 1.2 и 1.4 ! - очень подробно про движочки EA 211 ( октавия 1.4 103 kw тоже самое)

  8. #3337
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Попробуй эту открыть http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf
    Выполнил советы oleg_73 и namelezz,
    все получилось, спасибо!

    Прочитал пока бегло, интересный док!
    Дома подробнее гляну. Спасибо.
    skodovodoff likes this.

  9. #3338
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Это действительно интересно...
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Но это еще не все.
    По представленным наглядным графикам видно еще одну особенность работы сцеплений DQ200:
    слипп идет всегда и по обоим сцеплениям, вне зависимости от режима работы коробки, что на D, что на M.
    Но ответ на мой вопрос не убедил.
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...То, что С1 дольше слиппит на M, чем на D, можно рассмотреть по материалам "опыт-исследование "около пробочных" режимов движения коробки DSG-7(DQ200)", что проводил наш коллега namelezz: (Обсуждение DSG7 на Октавии А7)
    Сравнивая два графика (см. вложение):
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D
    и
    4.3. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в ручном режиме на 1-й передаче
    можно заметить сколько времени идет слипп C1. В первом случае (D) он меньше, чем во втором (M).
    Графики я досконально не изучал, просто прочитал это:
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D...В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    Тем более, что такие исследования верны для конкретной прошивки.
    И пока утверждение что в ТТ пробуксовки первого сцепления будет больше, чем в D считаю весьма сомнительным)))

  10. #3339
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    И пока утверждение что в ТТ пробуксовки первого сцепления будет больше, чем в D считаю весьма сомнительным)))
    Может быть вырву из контекста... но всё же.

    При ТТ пробуксовки ПЕРВОГО сцепления будет больше, чем на Д. Т.к. на Д первое сцепление тупо используется реже.
    На Д тронулся на первом сцеплении, тут же происходит переключение на второе и всё. Пока машина не остановится вторая передача и будет держаться. И проскальзывать будет второе сцепление.
    На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка. Т.е. в вялотекущей медленной пробки на ТТ действительно первое сцепление будет больше проскальзывать, чем если бы был режим Д.
    На Д второе будет много проскальзывать, но не первое.

  11. #3340
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Это действительно интересно...Но ответ на мой вопрос не убедил. Графики я досконально не изучал, просто прочитал это: Тем более, что такие исследования верны для конкретной прошивки.
    И пока утверждение что в ТТ пробуксовки первого сцепления будет больше, чем в D считаю весьма сомнительным)))
    Наш коллега namelezz проводил свой опыт конечно же не для этого, но его графики здесь просто в помощь, т.к. хорошо отражают данный момент.

    У автора ПО 45хх серии (не такое уж и старое), это верно. И по факту, для одной прошивки (как минимум) все это уже не так сомнительно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •