Страница 335 из 813 ПерваяПервая ... 235285325333334335336337345385435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,341 по 3,350 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3341
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    На МКПП, когда даёшь небольшой, но заметный разгон на первой, а потом отпускаешь газ, тоже будет толчок (а то и толчки). На Лачетти так же было, на прошлой Октавии так же. Причём на бензине с Лукойла чуть жёстче толчки, на Шелле - чуть мягче.
    То есть не все толчки в описываемом условии связаны с ДСГ (или вообще коробкой передач), есть ещё те, что связаны с нюансами сгорания топлива.
    Заправляюсь всегда 98-м, у меня механика, на первой при отпускании газа толчков нет, но они есть, если на второй пытаться ехать накатом очень медленно.

  3. #3342
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Да именно это - надеюсь открывается...
    Читаем PDF от Audi 1.2 и 1.4 ! - очень подробно про движочки EA 211 ( октавия 1.4 103 kw тоже самое)

  4. #3343
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Попробуй эту открыть http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf
    Выполнил советы oleg_73 и namelezz,
    все получилось, спасибо!

    Прочитал пока бегло, интересный док!
    Дома подробнее гляну. Спасибо.
    skodovodoff likes this.

  5. #3344
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Это действительно интересно...
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Но это еще не все.
    По представленным наглядным графикам видно еще одну особенность работы сцеплений DQ200:
    слипп идет всегда и по обоим сцеплениям, вне зависимости от режима работы коробки, что на D, что на M.
    Но ответ на мой вопрос не убедил.
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...То, что С1 дольше слиппит на M, чем на D, можно рассмотреть по материалам "опыт-исследование "около пробочных" режимов движения коробки DSG-7(DQ200)", что проводил наш коллега namelezz: (Обсуждение DSG7 на Октавии А7)
    Сравнивая два графика (см. вложение):
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D
    и
    4.3. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в ручном режиме на 1-й передаче
    можно заметить сколько времени идет слипп C1. В первом случае (D) он меньше, чем во втором (M).
    Графики я досконально не изучал, просто прочитал это:
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D...В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    Тем более, что такие исследования верны для конкретной прошивки.
    И пока утверждение что в ТТ пробуксовки первого сцепления будет больше, чем в D считаю весьма сомнительным)))

  6. #3345
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    И пока утверждение что в ТТ пробуксовки первого сцепления будет больше, чем в D считаю весьма сомнительным)))
    Может быть вырву из контекста... но всё же.

    При ТТ пробуксовки ПЕРВОГО сцепления будет больше, чем на Д. Т.к. на Д первое сцепление тупо используется реже.
    На Д тронулся на первом сцеплении, тут же происходит переключение на второе и всё. Пока машина не остановится вторая передача и будет держаться. И проскальзывать будет второе сцепление.
    На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка. Т.е. в вялотекущей медленной пробки на ТТ действительно первое сцепление будет больше проскальзывать, чем если бы был режим Д.
    На Д второе будет много проскальзывать, но не первое.

  7. #3346
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Это действительно интересно...Но ответ на мой вопрос не убедил. Графики я досконально не изучал, просто прочитал это: Тем более, что такие исследования верны для конкретной прошивки.
    И пока утверждение что в ТТ пробуксовки первого сцепления будет больше, чем в D считаю весьма сомнительным)))
    Наш коллега namelezz проводил свой опыт конечно же не для этого, но его графики здесь просто в помощь, т.к. хорошо отражают данный момент.

    У автора ПО 45хх серии (не такое уж и старое), это верно. И по факту, для одной прошивки (как минимум) все это уже не так сомнительно.

  8. #3347
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    При ТТ пробуксовки ПЕРВОГО сцепления будет больше, чем на Д. Т.к. на Д первое сцепление тупо используется реже...
    Ну почему? На 1-й пробуксовка на оборотах ниже хх (на условно ровной дороге). На скоростях 5 - 15 км/час на 1-й в ТТ вообще не будет пробуксовок, а в D будут как на 2-й, так и на 1-й при переключениях.

  9. #3348
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Может быть вырву из контекста... но всё же.

    При ТТ пробуксовки ПЕРВОГО сцепления будет больше, чем на Д. Т.к. на Д первое сцепление тупо используется реже.
    На Д тронулся на первом сцеплении, тут же происходит переключение на второе и всё. Пока машина не остановится вторая передача и будет держаться. И проскальзывать будет второе сцепление.
    На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка. Т.е. в вялотекущей медленной пробки на ТТ действительно первое сцепление будет больше проскальзывать, чем если бы был режим Д.
    На Д второе будет много проскальзывать, но не первое.
    Так и есть. Спасибо за доходчивость!
    Только еще стоит сказать, что в Д у ПО коробки есть полная возможность контролировать пробуксовку C2 и в случае выхода ее за пределы, быстро перейти на C1 понизив передачу. На M1 в таком же случае перейти просто некуда.

    namelezz у себя так и писал об этом случае:
    "
    4.4. Ползём на «сверхнизкой» скорости, удерживая машину лёгким нажатием тормоза

    Во время этого теста был включён режим D, но обращу внимание на то, что мехатроник моментально понял, что режим явно не для второй передачи и сразу же вернулся опять на первую, на которой до конца тест и остался.

    Следовательно, в подобном тесте в ручном режиме на 1-й передаче нет нужны, т.к. всё будет ровно так же.
    "

  10. #3349
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Так как лучше всетаки в елеползущей (еле еле до 10 км/ч) пробки ехать на S или на T

  11. #3350
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Так как лучше всетаки в елеползущей (еле еле до 10 км/ч) пробки ехать на S или на T
    никто тебе тут не даст внятного ответа у каждого своя правда. Катайся как сам считаешь нужным, и как тебе удобно и будет всё гуд..
    ERYO and JonnyDepp like this.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •