Страница 335 из 785 ПерваяПервая ... 235285325333334335336337345385435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,341 по 3,350 из 7850
Like Tree1842Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3341
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    При ТТ пробуксовки ПЕРВОГО сцепления будет больше, чем на Д. Т.к. на Д первое сцепление тупо используется реже...
    Ну почему? На 1-й пробуксовка на оборотах ниже хх (на условно ровной дороге). На скоростях 5 - 15 км/час на 1-й в ТТ вообще не будет пробуксовок, а в D будут как на 2-й, так и на 1-й при переключениях.

  3. #3342
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Может быть вырву из контекста... но всё же.

    При ТТ пробуксовки ПЕРВОГО сцепления будет больше, чем на Д. Т.к. на Д первое сцепление тупо используется реже.
    На Д тронулся на первом сцеплении, тут же происходит переключение на второе и всё. Пока машина не остановится вторая передача и будет держаться. И проскальзывать будет второе сцепление.
    На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка. Т.е. в вялотекущей медленной пробки на ТТ действительно первое сцепление будет больше проскальзывать, чем если бы был режим Д.
    На Д второе будет много проскальзывать, но не первое.
    Так и есть. Спасибо за доходчивость!
    Только еще стоит сказать, что в Д у ПО коробки есть полная возможность контролировать пробуксовку C2 и в случае выхода ее за пределы, быстро перейти на C1 понизив передачу. На M1 в таком же случае перейти просто некуда.

    namelezz у себя так и писал об этом случае:
    "
    4.4. Ползём на «сверхнизкой» скорости, удерживая машину лёгким нажатием тормоза

    Во время этого теста был включён режим D, но обращу внимание на то, что мехатроник моментально понял, что режим явно не для второй передачи и сразу же вернулся опять на первую, на которой до конца тест и остался.

    Следовательно, в подобном тесте в ручном режиме на 1-й передаче нет нужны, т.к. всё будет ровно так же.
    "

  4. #3343
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Так как лучше всетаки в елеползущей (еле еле до 10 км/ч) пробки ехать на S или на T

  5. #3344
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Так как лучше всетаки в елеползущей (еле еле до 10 км/ч) пробки ехать на S или на T
    никто тебе тут не даст внятного ответа у каждого своя правда. Катайся как сам считаешь нужным, и как тебе удобно и будет всё гуд..
    ERYO and JonnyDepp like this.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  6. #3345
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    ...
    На скоростях 5 - 15 км/час на 1-й в ТТ вообще не будет пробуксовок...
    Это так, но лишь при равномерном далее движении на скорости не меньше определенной величины.

    На графике "4.3. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в ручном режиме на 1-й передаче" это примерно 8 км/ч. Нам можно принять это за те же 10 км/ч, для удобства.

    Но ведь нужно еще и набрать эту скорость! В этот "стартовый момент" и происходит более длительная пробуксовка С1, если сравнить с тем же D (другой график). Тоже самое происходит при понижении скорости на M1. В этом всем как раз и дело.

  7. #3346
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Ну почему? На 1-й пробуксовка на оборотах ниже хх (на условно ровной дороге). На скоростях 5 - 15 км/час на 1-й в ТТ вообще не будет пробуксовок, а в D будут как на 2-й, так и на 1-й при переключениях.
    Мы говорим про пробки?

    Ситуация: машина стоит - машина медленно разгоняется до 10 км\ч - машина медленно замедляется до 3-4 км\ч - машина опять разгоняется до 10 км\ч - опять замедляется до 3-4 км\ч - опять разгоняется до 10 км\ч - далее замедляется до остановки.

    Это движение в режиме Д будет насчитывать ДВЕ ситуации, когда проскальзывает первая передача. В самом начале, при старте с нуля; и в самом конце, при торможении до нуля.

    Это же движение в режиме TT будет насчитывать ЧЕТЫРЕ ситуации, когда проскальзывает первая передача. Две как в первом случае при трогании и про остановке, и ещё две когда машина достигнет скорости 3-4 км\ч и обороты валов приближаются к ХХ.

    И какие бы ситуации ни были, проскальзывать первая передача в режиме ТТ будет никак не меньше (в штуках проскальзований, а не в длительности и т.п.), чем на Д.
    ERYO likes this.

  8. #3347
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Может быть вырву из контекста... но всё же.

    При ТТ пробуксовки ПЕРВОГО сцепления будет больше, чем на Д. Т.к. на Д первое сцепление тупо используется реже.
    На Д тронулся на первом сцеплении, тут же происходит переключение на второе и всё. Пока машина не остановится вторая передача и будет держаться. И проскальзывать будет второе сцепление.
    На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка. Т.е. в вялотекущей медленной пробки на ТТ действительно первое сцепление будет больше проскальзывать, чем если бы был режим Д.
    На Д второе будет много проскальзывать, но не первое.
    "На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка."

    Вот. Я ждал эти слова. Спасибо, namelezz.

    Посмотрите мой пост выше - о чём там речь.
    Там речь о трогании на TT и движении на 1-ой при оборотах выше 1000 но до 1500 об/мин с нажатым "газом".
    Это я ,повторяюсь , при движении с заведомо! низкой скоростью НЕ более 10 км/ч.

    Движение - это не обязательно ускорение. Можно тронуться и имено ехать на 1-ой при 1000 - 1500 об/мин(в диапазоне) какое - то расстояние , чтобы не делать тоже самое на D (D1-D2 > стоп) НО за меньшее время на том же участке пути - то есть с ускорением. Это замена одного действия на другое - замена "рваного" движения на мягкое и плавное и теперь мы уже поняли - более полезное .

    И если уж авторитетный namelezz это высказал - делаем вывод :

    Если вы заведомо!!!( по вынужденным причинам - см.выше) собираетесь проехать некое расстояние ( не 1 метр) со скоростью НЕ !! более 10 км/ч и убедились , что D режим не в состоянии на оборотах 1500 об/мин поддерживать эту (до 10 км/ч) скорость с нажатым!! "газом"( а поверьте - этого не будет на DSG7 !!! : при 1500 об/мин на D2 скорость будет больше 15 км/ч !!) - Нужно применять TT 1-ю и ехать в диапазоне от 1000- до 1500 об/мин. ( либо как альтернатива S 1 - так советуют у дилера).

    После 1000 об/мин на TT 1-ой - нет уже движения на "холостом" и пробуксовки НЕ будет ( исходя из анализа графиков namelezz и слов его же).

    Для применения всего этого нужно :

    * не прижиматься к "заду" в пробках - учитесь держать дистанцию при любых ситуациях ;
    * научиться определять среднюю скорость качения пробки ( то есть она стоит намертво в перспективе вперёд или это (к примеру) человек впереди вас делает старт/ стоп - а в соседней полосе свободное движение и т.п.)
    * по зеркалам уметь замечать машины с боковых полос желающих перестроиться перед вами - они обязаны !! уступать и в этом необходимо убеждаться - прежде чем тронуться или ускоряться.

    Сложностей никаких - особенно если вы " Не первый день замужем"(поговорка).

    Я повторюсь - я сам в этом году отдыхал просто за рулём Octavia , даже если в пробку попадал (см.выше)( в 2012 г. был vw polo 1.6 мкпп - схема движения в пробке была та же ,но самих телодвижений больше: педали и т.д.).

    Вот интересно : мы закрываем эту тему или ещё есть комментарии ?
    Я про сомнения/ пробуксовку на TT 1-ой и необходимые обороты ( оптимальные).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 13:59.

  9. #3348
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Вот интересно : мы закрываем эту тему или ещё есть комментарии ?
    Я про сомнения/ пробуксовку на TT 1-ой и необходимые обороты ( оптимальные).
    Хотелось бы уточнить несколько моментов..., спасибо.

    На самом деле есть ошибка во фразе коллеги namelezz:
    "На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка.". Она в конце и выделена.

    Если посмотреть внимательно на графики, (что D, что M), то в конце при замедлении на самом деле нет пробуксовки, сцепление просто отключено! Это видно по скачку оборотов движка и уходу вниз (понижение) оборотов сцепления на обоих графиках. Я тоже ошибался, считая так ранее.

    По факту графиков пробуксовка есть только upcast, т.е. при увеличении оборотов.
    Причем "она" закончилась действительно примерно на 1200 об (для M1), но это произошло за одно полное деление оси Х, тогда как на D первое сцепление сделало это за меньшее время и на чуть выше 600 об.
    Последний раз редактировалось UKV; 28.08.2015 в 13:11. Причина: уточнил обороты М1 (окончания пробуксовки)

  10. #3349
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Так как лучше всетаки в елеползущей (еле еле до 10 км/ч) пробки ехать на S или на T
    Любой из них - главное обороты держи от 1000 до 1500 об/мин .
    Если едут быстрее и это весь ряд(пробка ) на перспективу - трогайся и езжай в D !
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 14:00.

  11. #3350
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Мы говорим про пробки?

    Ситуация: машина стоит - машина медленно разгоняется до 10 км\ч - машина медленно замедляется до 3-4 км\ч - машина опять разгоняется до 10 км\ч - опять замедляется до 3-4 км\ч - опять разгоняется до 10 км\ч - далее замедляется до остановки.

    Это движение в режиме Д будет насчитывать ДВЕ ситуации, когда проскальзывает первая передача. В самом начале, при старте с нуля; и в самом конце, при торможении до нуля.

    Это же движение в режиме TT будет насчитывать ЧЕТЫРЕ ситуации, когда проскальзывает первая передача. Две как в первом случае при трогании и про остановке, и ещё две когда машина достигнет скорости 3-4 км\ч и обороты валов приближаются к ХХ.

    И какие бы ситуации ни были, проскальзывать первая передача в режиме ТТ будет никак не меньше (в штуках проскальзований, а не в длительности и т.п.), чем на Д.
    А если тронуться - и ехать на скорости 10 км/ч , в то время как чел впереди тебя успел разогнаться до 15 - 20 км/ч и уже стоит впереди и "ждёт" тебя - ты ещё до него не доехал - он опять сорвался с места ... и вновь "ждет". Ты равномерно едешь - а что делает этот чел ?
    И так много раз.
    Цитата Сообщение от UKV
    Это так, но лишь при равномерном далее движении на скорости не меньше определенной величины.
    Вывод : каждый водитель сам делает выбор как ему удобно. Не всегда это может правильно , но это обмен на спешку, нехватку времени , нервозное состояние и т.п.
    Думаю TT 1-я предпочтительнее при равномерном движении при скорости не более 10 км/ч - см. пример выше.
    При равномерном движении более 10 км/ч - предпочтительнее конечно D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 13:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •