Страница 336 из 813 ПерваяПервая ... 236286326334335336337338346386436 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,351 по 3,360 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3351
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    ...
    На скоростях 5 - 15 км/час на 1-й в ТТ вообще не будет пробуксовок...
    Это так, но лишь при равномерном далее движении на скорости не меньше определенной величины.

    На графике "4.3. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в ручном режиме на 1-й передаче" это примерно 8 км/ч. Нам можно принять это за те же 10 км/ч, для удобства.

    Но ведь нужно еще и набрать эту скорость! В этот "стартовый момент" и происходит более длительная пробуксовка С1, если сравнить с тем же D (другой график). Тоже самое происходит при понижении скорости на M1. В этом всем как раз и дело.

  3. #3352
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Ну почему? На 1-й пробуксовка на оборотах ниже хх (на условно ровной дороге). На скоростях 5 - 15 км/час на 1-й в ТТ вообще не будет пробуксовок, а в D будут как на 2-й, так и на 1-й при переключениях.
    Мы говорим про пробки?

    Ситуация: машина стоит - машина медленно разгоняется до 10 км\ч - машина медленно замедляется до 3-4 км\ч - машина опять разгоняется до 10 км\ч - опять замедляется до 3-4 км\ч - опять разгоняется до 10 км\ч - далее замедляется до остановки.

    Это движение в режиме Д будет насчитывать ДВЕ ситуации, когда проскальзывает первая передача. В самом начале, при старте с нуля; и в самом конце, при торможении до нуля.

    Это же движение в режиме TT будет насчитывать ЧЕТЫРЕ ситуации, когда проскальзывает первая передача. Две как в первом случае при трогании и про остановке, и ещё две когда машина достигнет скорости 3-4 км\ч и обороты валов приближаются к ХХ.

    И какие бы ситуации ни были, проскальзывать первая передача в режиме ТТ будет никак не меньше (в штуках проскальзований, а не в длительности и т.п.), чем на Д.
    ERYO likes this.

  4. #3353
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Может быть вырву из контекста... но всё же.

    При ТТ пробуксовки ПЕРВОГО сцепления будет больше, чем на Д. Т.к. на Д первое сцепление тупо используется реже.
    На Д тронулся на первом сцеплении, тут же происходит переключение на второе и всё. Пока машина не остановится вторая передача и будет держаться. И проскальзывать будет второе сцепление.
    На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка. Т.е. в вялотекущей медленной пробки на ТТ действительно первое сцепление будет больше проскальзывать, чем если бы был режим Д.
    На Д второе будет много проскальзывать, но не первое.
    "На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка."

    Вот. Я ждал эти слова. Спасибо, namelezz.

    Посмотрите мой пост выше - о чём там речь.
    Там речь о трогании на TT и движении на 1-ой при оборотах выше 1000 но до 1500 об/мин с нажатым "газом".
    Это я ,повторяюсь , при движении с заведомо! низкой скоростью НЕ более 10 км/ч.

    Движение - это не обязательно ускорение. Можно тронуться и имено ехать на 1-ой при 1000 - 1500 об/мин(в диапазоне) какое - то расстояние , чтобы не делать тоже самое на D (D1-D2 > стоп) НО за меньшее время на том же участке пути - то есть с ускорением. Это замена одного действия на другое - замена "рваного" движения на мягкое и плавное и теперь мы уже поняли - более полезное .

    И если уж авторитетный namelezz это высказал - делаем вывод :

    Если вы заведомо!!!( по вынужденным причинам - см.выше) собираетесь проехать некое расстояние ( не 1 метр) со скоростью НЕ !! более 10 км/ч и убедились , что D режим не в состоянии на оборотах 1500 об/мин поддерживать эту (до 10 км/ч) скорость с нажатым!! "газом"( а поверьте - этого не будет на DSG7 !!! : при 1500 об/мин на D2 скорость будет больше 15 км/ч !!) - Нужно применять TT 1-ю и ехать в диапазоне от 1000- до 1500 об/мин. ( либо как альтернатива S 1 - так советуют у дилера).

    После 1000 об/мин на TT 1-ой - нет уже движения на "холостом" и пробуксовки НЕ будет ( исходя из анализа графиков namelezz и слов его же).

    Для применения всего этого нужно :

    * не прижиматься к "заду" в пробках - учитесь держать дистанцию при любых ситуациях ;
    * научиться определять среднюю скорость качения пробки ( то есть она стоит намертво в перспективе вперёд или это (к примеру) человек впереди вас делает старт/ стоп - а в соседней полосе свободное движение и т.п.)
    * по зеркалам уметь замечать машины с боковых полос желающих перестроиться перед вами - они обязаны !! уступать и в этом необходимо убеждаться - прежде чем тронуться или ускоряться.

    Сложностей никаких - особенно если вы " Не первый день замужем"(поговорка).

    Я повторюсь - я сам в этом году отдыхал просто за рулём Octavia , даже если в пробку попадал (см.выше)( в 2012 г. был vw polo 1.6 мкпп - схема движения в пробке была та же ,но самих телодвижений больше: педали и т.д.).

    Вот интересно : мы закрываем эту тему или ещё есть комментарии ?
    Я про сомнения/ пробуксовку на TT 1-ой и необходимые обороты ( оптимальные).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 13:59.

  5. #3354
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Вот интересно : мы закрываем эту тему или ещё есть комментарии ?
    Я про сомнения/ пробуксовку на TT 1-ой и необходимые обороты ( оптимальные).
    Хотелось бы уточнить несколько моментов..., спасибо.

    На самом деле есть ошибка во фразе коллеги namelezz:
    "На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка.". Она в конце и выделена.

    Если посмотреть внимательно на графики, (что D, что M), то в конце при замедлении на самом деле нет пробуксовки, сцепление просто отключено! Это видно по скачку оборотов движка и уходу вниз (понижение) оборотов сцепления на обоих графиках. Я тоже ошибался, считая так ранее.

    По факту графиков пробуксовка есть только upcast, т.е. при увеличении оборотов.
    Причем "она" закончилась действительно примерно на 1200 об (для M1), но это произошло за одно полное деление оси Х, тогда как на D первое сцепление сделало это за меньшее время и на чуть выше 600 об.
    Последний раз редактировалось UKV; 28.08.2015 в 13:11. Причина: уточнил обороты М1 (окончания пробуксовки)

  6. #3355
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Так как лучше всетаки в елеползущей (еле еле до 10 км/ч) пробки ехать на S или на T
    Любой из них - главное обороты держи от 1000 до 1500 об/мин .
    Если едут быстрее и это весь ряд(пробка ) на перспективу - трогайся и езжай в D !
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 14:00.

  7. #3356
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Мы говорим про пробки?

    Ситуация: машина стоит - машина медленно разгоняется до 10 км\ч - машина медленно замедляется до 3-4 км\ч - машина опять разгоняется до 10 км\ч - опять замедляется до 3-4 км\ч - опять разгоняется до 10 км\ч - далее замедляется до остановки.

    Это движение в режиме Д будет насчитывать ДВЕ ситуации, когда проскальзывает первая передача. В самом начале, при старте с нуля; и в самом конце, при торможении до нуля.

    Это же движение в режиме TT будет насчитывать ЧЕТЫРЕ ситуации, когда проскальзывает первая передача. Две как в первом случае при трогании и про остановке, и ещё две когда машина достигнет скорости 3-4 км\ч и обороты валов приближаются к ХХ.

    И какие бы ситуации ни были, проскальзывать первая передача в режиме ТТ будет никак не меньше (в штуках проскальзований, а не в длительности и т.п.), чем на Д.
    А если тронуться - и ехать на скорости 10 км/ч , в то время как чел впереди тебя успел разогнаться до 15 - 20 км/ч и уже стоит впереди и "ждёт" тебя - ты ещё до него не доехал - он опять сорвался с места ... и вновь "ждет". Ты равномерно едешь - а что делает этот чел ?
    И так много раз.
    Цитата Сообщение от UKV
    Это так, но лишь при равномерном далее движении на скорости не меньше определенной величины.
    Вывод : каждый водитель сам делает выбор как ему удобно. Не всегда это может правильно , но это обмен на спешку, нехватку времени , нервозное состояние и т.п.
    Думаю TT 1-я предпочтительнее при равномерном движении при скорости не более 10 км/ч - см. пример выше.
    При равномерном движении более 10 км/ч - предпочтительнее конечно D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 13:29.

  8. #3357
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Хотелось бы уточнить несколько моментов..., спасибо.

    На самом деле есть ошибка во фразе коллеги namelezz:
    "На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка.". Она в конце и выделена.
    .
    Согласен.

  9. #3358
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    На самом деле есть ошибка во фразе коллеги namelezz:
    "На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка.". Она в конце и выделена.
    Я думаю при трогании и рааномерном движении(без ускорения) на постоянной скорости не более 10 км/ч( 1000-1500 об/мин) - это уточнение не актуально.

    Я имею ввиду равномерную скорость с заведомо меньшей скоростью( НЕ большей 10 км/ч) , чем "убегающий зад"( до 20 км/ч и тут же стоп/ снова старт /стоп) впередистоящего авто и необходимой для этого равномерного движения дистанцией. Если "зад" убегает более 20 км/ч - речь не о ползучей ситуации и пртиеняем режим D.

    Цитата Сообщение от UKV
    По факту графиков пробуксовка есть только upcast, т.е. при увеличении оборотов.
    Причем "она" закончилась действительно примерно на 1200 об (для M1), но это произошло за одно полное деление оси Х, тогда как на D первое сцепление сделало это за меньшее время и на чуть выше 600 об.
    Режим D использует 1-ю для старта и начальной динамики, переходя на 2-ю ( ещё и в угоду экономии - это не S) пораньше, т.к. ПО ожидается дальнейший разгон до D3..D4...

    ТТ 1-ю используем именно для стабильного движения до определенной скорости/ в диапазоне определённых оборотов - которые не обеспечивает режим D ( см.выше).

    Вывод : тронулся один раз на TT 1-ой проедь некое большое расстояние при оборотах больше 1000 ( 1200-1500 явно не холостых) , но не более 1500.
    Это и будет равномерное движение на скорости не более 10 км/ч.

    В режиме D при этих же данных придётся ногой между педалями шевелить и ловить обороты/скорость/ дистанцию. Когда как при ТТ 1-ой именно при скорости не более 10 км/ч контроля над движением больше - едешь равномерно и есть дистанция( "убегающий зад" впередистоящего авто мало когда приближается для остановки и вновь трогания на ТТ 1-ой или же замедления движения тормозом( провоцируя пробуксовку) - едешь на нажатом "газу" в диапазоне 1000 - 1500 об/мин).

    Пока "старт/стопное " авто с "убегающим задом" впереди вас делает 5 циклов "старт/стопов" - на TT 1-ой можно сделать один старт и не пытаясь его "догнать" двигаться сзади него же равномерно нажимая "газ" в диапазоне 1000- 1500 об/мин , что не более 10 км/ч.
    Всё зависит от водителя - его темперамент, опыт, цели, настроение.
    Именно водитель принимает решение - ехать "старт/стопом" или равномерно/прямолинейно.
    А ПО кпп выполняет поставленную задачу - как говориться , что поставили , то и получаем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 14:26.

  10. #3359
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Любой из них - главное обороты держи от 1000 до 1500 об/мин .
    Если едут быстрее и это весь ряд(пробка ) на перспективу - трогайся и езжай в D !
    А если пробка: поехал метров пять остоп, и т.д. просто отпускать тормоз без газа в этих режимах плохо?

  11. #3360
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... каждый водитель сам делает выбор как ему удобно. Не всегда это может правильно , но это обмен на спешку, нехватку времени , нервозное состояние и т.п.

    Думаю TT 1-я предпочтительнее при равномерном движении при скорости не более 10 км/ч - см. пример выше.
    При равномерном движении более 10 км/ч - предпочтительнее конечно D.
    Согласен про выбор водителя, и даже спорить не буду с этим. Он владелец!
    Но согласись, знать как сработает коробка, в том или ином режиме, никак не будет лишним знанием.

    Позволь последние фразы чуть прокомментирую, спасибо.

    "При равномерном движении более 10 км/ч - предпочтительнее конечно D."
    А почему так? Мы же выяснили, что как раз нет совсем пробуксовки при более 10 км/ч на той же М1.
    Графики коллеги это и показывают.

    "Думаю TT 1-я предпочтительнее при равномерном движении при скорости не более 10 км/ч"
    В то время как до этих условных 10 км/ч (до 1200 об примерно, как на графиках коллеги что отражают M1) как раз и есть пробуксовка первого сцепления на ТТ. А если ехать при этом еще и равномерно, то пробуксовка тогда С1 становится постоянной.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •