Страница 336 из 789 ПерваяПервая ... 236286326334335336337338346386436 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,351 по 3,360 из 7887
Like Tree1856Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3351
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Хотелось бы уточнить несколько моментов..., спасибо.

    На самом деле есть ошибка во фразе коллеги namelezz:
    "На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка.". Она в конце и выделена.
    .
    Согласен.

  3. #3352
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    На самом деле есть ошибка во фразе коллеги namelezz:
    "На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка.". Она в конце и выделена.
    Я думаю при трогании и рааномерном движении(без ускорения) на постоянной скорости не более 10 км/ч( 1000-1500 об/мин) - это уточнение не актуально.

    Я имею ввиду равномерную скорость с заведомо меньшей скоростью( НЕ большей 10 км/ч) , чем "убегающий зад"( до 20 км/ч и тут же стоп/ снова старт /стоп) впередистоящего авто и необходимой для этого равномерного движения дистанцией. Если "зад" убегает более 20 км/ч - речь не о ползучей ситуации и пртиеняем режим D.

    Цитата Сообщение от UKV
    По факту графиков пробуксовка есть только upcast, т.е. при увеличении оборотов.
    Причем "она" закончилась действительно примерно на 1200 об (для M1), но это произошло за одно полное деление оси Х, тогда как на D первое сцепление сделало это за меньшее время и на чуть выше 600 об.
    Режим D использует 1-ю для старта и начальной динамики, переходя на 2-ю ( ещё и в угоду экономии - это не S) пораньше, т.к. ПО ожидается дальнейший разгон до D3..D4...

    ТТ 1-ю используем именно для стабильного движения до определенной скорости/ в диапазоне определённых оборотов - которые не обеспечивает режим D ( см.выше).

    Вывод : тронулся один раз на TT 1-ой проедь некое большое расстояние при оборотах больше 1000 ( 1200-1500 явно не холостых) , но не более 1500.
    Это и будет равномерное движение на скорости не более 10 км/ч.

    В режиме D при этих же данных придётся ногой между педалями шевелить и ловить обороты/скорость/ дистанцию. Когда как при ТТ 1-ой именно при скорости не более 10 км/ч контроля над движением больше - едешь равномерно и есть дистанция( "убегающий зад" впередистоящего авто мало когда приближается для остановки и вновь трогания на ТТ 1-ой или же замедления движения тормозом( провоцируя пробуксовку) - едешь на нажатом "газу" в диапазоне 1000 - 1500 об/мин).

    Пока "старт/стопное " авто с "убегающим задом" впереди вас делает 5 циклов "старт/стопов" - на TT 1-ой можно сделать один старт и не пытаясь его "догнать" двигаться сзади него же равномерно нажимая "газ" в диапазоне 1000- 1500 об/мин , что не более 10 км/ч.
    Всё зависит от водителя - его темперамент, опыт, цели, настроение.
    Именно водитель принимает решение - ехать "старт/стопом" или равномерно/прямолинейно.
    А ПО кпп выполняет поставленную задачу - как говориться , что поставили , то и получаем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 14:26.

  4. #3353
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Любой из них - главное обороты держи от 1000 до 1500 об/мин .
    Если едут быстрее и это весь ряд(пробка ) на перспективу - трогайся и езжай в D !
    А если пробка: поехал метров пять остоп, и т.д. просто отпускать тормоз без газа в этих режимах плохо?

  5. #3354
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... каждый водитель сам делает выбор как ему удобно. Не всегда это может правильно , но это обмен на спешку, нехватку времени , нервозное состояние и т.п.

    Думаю TT 1-я предпочтительнее при равномерном движении при скорости не более 10 км/ч - см. пример выше.
    При равномерном движении более 10 км/ч - предпочтительнее конечно D.
    Согласен про выбор водителя, и даже спорить не буду с этим. Он владелец!
    Но согласись, знать как сработает коробка, в том или ином режиме, никак не будет лишним знанием.

    Позволь последние фразы чуть прокомментирую, спасибо.

    "При равномерном движении более 10 км/ч - предпочтительнее конечно D."
    А почему так? Мы же выяснили, что как раз нет совсем пробуксовки при более 10 км/ч на той же М1.
    Графики коллеги это и показывают.

    "Думаю TT 1-я предпочтительнее при равномерном движении при скорости не более 10 км/ч"
    В то время как до этих условных 10 км/ч (до 1200 об примерно, как на графиках коллеги что отражают M1) как раз и есть пробуксовка первого сцепления на ТТ. А если ехать при этом еще и равномерно, то пробуксовка тогда С1 становится постоянной.

  6. #3355
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    А если пробка: поехал метров пять остоп, и т.д. просто отпускать тормоз без газа в этих режимах плохо?
    Без "газа" будешь на пробуксовке в околохолостых - см. выше. Нужны обороты - выше 1000..

    Вообще , пробка зло! Но выжить можно.
    Я б конечно поменьше катал по пробкам - только по острейшей необходимости при отсутствии альтернатив перемещений в ней.

  7. #3356
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    По представленным наглядным графикам видно еще одну особенность работы сцеплений DQ200:
    слипп идет всегда и по обоим сцеплениям, вне зависимости от режима работы коробки, что на D, что на M.
    ...
    Слипп небольшой, но он есть и это не признак какой-то проблемы (ИМХО). Просто так работает коробка, но сам по себе факт интересный.
    Еще раз изучил графики работы режимов D и M в данном контексте.
    Никак не могу понять и объяснить, зачем мехатроник так делает, слиппит тем или иным сцеплением постоянно (в зависимости от режима).

    Понятно, что пробуксовка небольшая, и на представленных на графиках скоростях это составляет порядка 300...400 об/мин. Вопрос только - зачем?

    Единственное что приходит на ум, это нужно для того, чтобы иметь другое не активное в данный момент сцепление "теплым". Возможно от этого оно более чётче и без резкого для себя термального перехода сможет подключится и продолжить передавать крутящий момент в нужный момент.

    Полной ясности пока нет. Хотя этот вопрос не менее интересный.

  8. #3357
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Еще раз изучил графики работы режимов D и M в данном контексте.
    Никак не могу понять и объяснить, зачем мехатроник так делает, слиппит тем или иным сцеплением постоянно (в зависимости от режима).

    Понятно, что пробуксовка небольшая, и на представленных на графиках скоростях это составляет порядка 300...400 об/мин. Вопрос только - зачем?

    Единственное что приходит на ум, это нужно для того, чтобы иметь другое не активное в данный момент сцепление "теплым". Возможно от этого оно более чётче и без резкого для себя термального перехода сможет подключится и продолжить передавать крутящий момент в нужный момент.

    Полной ясности пока нет. Хотя этот вопрос не менее интересный.
    при 300-400 об/мин - двигатель работает в момент пуска, имхо.

  9. #3358
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Никак не могу понять и объяснить, зачем мехатроник так делает, слиппит тем или иным сцеплением постоянно (в зависимости от режима).
    Не могу понять конкретно о чём ты? На каких графиках смотреть?

  10. #3359
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не могу понять конкретно о чём ты? На каких графиках смотреть?
    4.2 и 4.3 графики
    "Текущее опозитное" сцепление там также работает .

  11. #3360
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Согласен про выбор водителя, и даже спорить не буду с этим. Он владелец!
    Но согласись, знать как сработает коробка, в том или ином режиме, никак не будет лишним знанием.

    Позволь последние фразы чуть прокомментирую, спасибо.

    "При равномерном движении более 10 км/ч - предпочтительнее конечно D."
    А почему так? Мы же выяснили, что как раз нет совсем пробуксовки при более 10 км/ч на той же М1.
    Графики коллеги это и показывают.

    "Думаю TT 1-я предпочтительнее при равномерном движении при скорости не более 10 км/ч"
    В то время как до этих условных 10 км/ч (до 1200 об примерно, как на графиках коллеги что отражают M1) как раз и есть пробуксовка первого сцепления на ТТ. А если ехать при этом еще и равномерно, то пробуксовка тогда С1 становится постоянной.
    При равномерном движении более 10 км/ч на TT 1-ой обороты вырастут как минимум больше 1500 об/мин ( а если увлечься этим - и того больше : тут были примеры этого ).

    Если мы говорим про скорость не больше 10 км/ч ( а это при перечисленных выше случаях - как раз и есть 9-10 км/ч( ну пусть 12-15 мах) - то при трогании эту скорость держишь стабильно двигаясь равномерно. То есть двигаешься с нажатым "газом" на оборотах почти 1500 , что соответствует почти 10 км/ч.
    Если скорость ещё ниже( и соответственно обороты стремятся к 1000 )- это не езда ! И необходимо остановиться - прижав тормоз .

    Выбрав движение в пробке нужно смириться с большими количествами старт/стопов в жизни авто - нежели с авто не эксплуатирующимися в пробках ( часы пик).
    Всё опять же от водителя исходит. Кому то комфортнее одному с музыкой в личном авто. А кто то в час пик спит в автобусе - а после работы и в выходные наслаждается переключениями. Я из второй категории ))

    Повторюсь , пробка большое зло для авто в целом - не только кпп.( экстремальный режим эксплуатации).
    Приняв решение эксплуатировать авто в часы пик каждый день - водитель принимает эксплуатировать авто в жёстких режимах эксплуатации. Соответственно этому нужно и выстраивать своё движение - чтобы смягчать нагрузку на авто в целом : соблюдать дистанции, выезжать раньше, избегать частых старт/стопов и прочее.
    Я принял решение в час пик спать в автобусе (кимарить - ехать 25 мин)


    Но есть наиболее подходящие трансмиссии для таких ползучих режимов 0-4-8-12-5-9-5-0 км/ч - там просто нет "сухих" элементов. Там масло. Везде. С охладителем это масла в радиаторе. Гидротрансформаторная акпп.
    Я об этом. Тот же гидротрансформатор в акпп несмотря на присутствие фрикционов в планетарном механизме (тоже трущиеся элементы) и иногда в самом гидроблоке( блокировка валов на высших передачах) при этих режимах сглаживает несоответствие массы авто с режимом движения без радикальных последствий. Масло нагрелось - масло остыло в радиаторе.
    Поменял масло пораньше чем по регламенту - кпп довольна.

    Тут опять выбирает водитель - но при покупке авто.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 15:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •