Страница 337 из 789 ПерваяПервая ... 237287327335336337338339347387437 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,370 из 7883
Like Tree1853Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3361
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Про работу "двух сцеплений", похоже что 300...400 об. это лишь дельта разности, и держится таковой на любых скоростях и оборотах. Вот же!

    Нашел старые данные (S0NIC тогда их делал) - продолжительный лог работы DQ200 в режиме D. (см. вложение)
    Источник: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=1960#p6684

    Оба сцепления в работе, одно передает момент, другое слипит с дельтой в примерно 300 об.
    Изображения Изображения

  3. #3362
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Про работу "двух сцеплений", похоже что 300...400 об. это лишь дельта разности, и держится таковой на любых скоростях и оборотах. Вот же!

    Нашел старые данные (S0NIC тогда их делал) - продолжительный лог работы DQ200 в режиме D. (см. вложение)
    Источник: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=1960#p6684

    Оба сцепления в работе, одно передает момент, другое слипит с дельтой в примерно 300 об.
    Это обсуждали..
    На Сц 2 нет своего гасителя крутильных колебаний и при перегрузках на D2 используется демпфер Сц 1. Но это если ты едешь на D2 в таком режиме ( см.обсуждение выше)

    Сц 1 априори больше , имеет свой демпфер( он отдельная деталь и на "просторах нета" есть фото) - т.к. рассчитано оно на большие нагрузки : как , например, само трогание авто массой до 1500 кг с места. Или с места на подъём и др.
    Используя TT 1-ю при обозначенных выше условиях ты сразу используешь все возможности болеетмощного Сц 1 : оно больше, есть демпфер.
    Я про скорость не больше 10 км/ч и равномерное движение после трогания на оборотах явно больших 1000, но не больше тех же 1500(см.обсуждение выше).

    Другими словами - если водитель решил "ехать" в режиме D даже после падения скорости до самой минимальной ( меньше только пешком 3-5 км/ч) - ПО кпп пытается оптимизировать получаемые перегрузки двигателя, трансмиссии и др. за счёт имеющихся возможностей - "игра" Сц 2, использование демпфера Сц 1 ( а по сути одновременно и "игра" Сц 2 и "игра" Сц 1) Конечно , тут начинаешь задумываться о пользе пробок для dsg7...
    Ну его нафиг эту пробку и "игру" ( мое личное мнение...
    Машинка ехать должна - а dsg7 "лететь" перебирая как профессиональный пианист передачи .

    У меня есть видео с моей поездки "на юга" в июне - в пробке перед Джубкой я двигался на TT 1-ой по алгоритму описанному выше( дистанция и т.д) - на видео по обочине рядом идут пассажиры одних из машин. Скорость была не больше 12 км/ч. Скорость пешехода 3-5. Периодически был стоп на минуты 3-5 - я старался держать равномерную скорость 10 км/ч долго и сразу остановка( без подкатов на тормозе).
    Пешеходы обгоняли машины )))))) в моменты простоев.... Потом снова мы... потом они...
    "Зато не пешком" - называется такой способ перемещения в пространстве .
    Ну я то эту пробку проехал и забыл. А кто-то каждый божий день по таким ползет!! И это его личный выбор - мог же поехать другим способом. До этого как жил. Всё это вопросы философские .
    Каждый выбирает сам.

    Вывод -он приводился выше ....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 16:19.

  4. #3363
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Оба сцепления в работе, одно передает момент, другое слипит с дельтой в примерно 300 об.
    Да нет же :)

    Почитай мои пояснения к графику(внизу зелёным цветом)

  5. #3364
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    Никак не могу понять и объяснить, зачем мехатроник так делает, слиппит тем или иным сцеплением постоянно (в зависимости от режима)...
    Понял по-моему, зачем так делает коробка. (спасибо графикам коллег namelezz и S0NIC)

    У нас же DQ200 без разрыва мощности работает, а для этого ей нужно очень быстро уметь переключатся между передачами. А как достичь сей феноменальной скорости? Как раз тем, что постоянно держать наготове незанятое сейчас сцепление.

    Если бы было не так, то двигаясь на одной передаче, нужно было ждать пока мехатроник подведет нужное сцепление, а это драгоценное время и тогда будет ощущаться "разрыв мощности". А так все наготове и очень быстро можно передать крутящий момент второму соседу, т.к. он уже крутится с небольшим лишь отставанием.

    Просто и эффективно!
    Только накладки нужны специфичные для этого, что и есть у нас.

    Иными словами получается, и графики коллег (особенно S0NIC'а) это подтверждают, что двигаясь не важно в каком режиме (D или M) и не важно на какой передаче и скорости, у нас в коробке "свободное" сейчас сцепление постоянно пробуксовывает, ожидая когда ему скинут крутящий момент.

  6. #3365
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Да нет же :)

    Почитай мои пояснения к графику(внизу зелёным цветом)
    ОК, прочел, спасибо.

    Второе сцепление крутится из-за "паразитного крутящего момента, что передается через подшипники от одного сцепления другому", там написано.

    Это как, прости?

  7. #3366
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Хотите, сказать , dsg7 сама себя точит ))))
    При преселективном выборе передачи - это звучит не правдоподобно.
    Больше можно поверить в постоянную адаптацию положения свободного сцепления - мягкий подвод/отвод или подвод нажимного с ростом оборотов и скорости и нечто подобное , нежели постоянно трущееся "на изготовке" !!! свободное в данный момент сцепление.
    Не так так всё примитивно...

  8. #3367
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Сцепа бы 10 тыс не ходила, если бы одно из сцеплений постоянно терлось.
    ИМХО, версия маловероятная.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км.

  9. #3368
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Хотите, сказать , dsg7 сама себя точит ))))
    При преселективном выборе передачи - это звучит не правдоподобно.
    Больше можно поверить в постоянную адаптацию положения свободного сцепления - мягкий подвод/отвод или подвод нажимного с ростом оборотов и скорости и нечто подобное , нежели постоянно трущееся "на изготовке" !!! свободное в данный момент сцепление.
    Не так так всё примитивно...
    Нет конечно. Например накладки B-8080S не так то просто сточить (ранее обсуждали это подробно).
    Очень крепкие и надежные они, и сделаны таковыми специально.

    Просто все это более чем наглядно видно на графиках коллег и в этом нет ничего плохого, это такая техническая особенность работы без разрывной по крутящему моменту коробки.

  10. #3369
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ОК, прочел, спасибо.

    Второе сцепление крутится из-за "паразитного крутящего момента, что передается через подшипники от одного сцепления другому", там написано.

    Это как, прости?
    хм... не могу объяснить ещё более понятно. Могу разве что другими словам.

    Один вал находится физически в другом валу. Чтобы один вал крутился независимо от другого используются подшипники (см. мануал на ДСГ7). Когда вращается один вал (от крутящего момента, т.е. сцепление этого вала сомкнуто), то подшипник между валами так же крутится. И через подшипник начинает вращаться другой вал, т.к. этот второй вал в этот момент ничем не ограничен и не поджат.

  11. #3370
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Сцепа бы 10 тыс не ходила, если бы одно из сцеплений постоянно терлось.
    ИМХО, версия маловероятная.
    Посмотрите пожалуйста драйвовый цикл (см. вложение), по данным S0NIC'а, полный участок старт-движение-стоп.

    Там все это хорошо видно. Более того, после начала движения далее в средине есть участок, где движение после набора скорости идет равномерное, второе сцепление в этот момент также следует за ним не снижая оборотов, это видно хорошо.

    Если бы это все было из-за "паразитного крутящего момента", как говорит коллега namelezz, то не было бы такого постоянства вращения. А так видно. что другое сцепление специально придерживает мехатрон наш.

    красный - C1
    зеленый - C2
    синий - движок
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось UKV; 28.08.2015 в 17:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •