Страница 337 из 814 ПерваяПервая ... 237287327335336337338339347387437 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,370 из 8139
Like Tree1964Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3361
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    А если пробка: поехал метров пять остоп, и т.д. просто отпускать тормоз без газа в этих режимах плохо?
    Без "газа" будешь на пробуксовке в околохолостых - см. выше. Нужны обороты - выше 1000..

    Вообще , пробка зло! Но выжить можно.
    Я б конечно поменьше катал по пробкам - только по острейшей необходимости при отсутствии альтернатив перемещений в ней.

  3. #3362
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    По представленным наглядным графикам видно еще одну особенность работы сцеплений DQ200:
    слипп идет всегда и по обоим сцеплениям, вне зависимости от режима работы коробки, что на D, что на M.
    ...
    Слипп небольшой, но он есть и это не признак какой-то проблемы (ИМХО). Просто так работает коробка, но сам по себе факт интересный.
    Еще раз изучил графики работы режимов D и M в данном контексте.
    Никак не могу понять и объяснить, зачем мехатроник так делает, слиппит тем или иным сцеплением постоянно (в зависимости от режима).

    Понятно, что пробуксовка небольшая, и на представленных на графиках скоростях это составляет порядка 300...400 об/мин. Вопрос только - зачем?

    Единственное что приходит на ум, это нужно для того, чтобы иметь другое не активное в данный момент сцепление "теплым". Возможно от этого оно более чётче и без резкого для себя термального перехода сможет подключится и продолжить передавать крутящий момент в нужный момент.

    Полной ясности пока нет. Хотя этот вопрос не менее интересный.

  4. #3363
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Еще раз изучил графики работы режимов D и M в данном контексте.
    Никак не могу понять и объяснить, зачем мехатроник так делает, слиппит тем или иным сцеплением постоянно (в зависимости от режима).

    Понятно, что пробуксовка небольшая, и на представленных на графиках скоростях это составляет порядка 300...400 об/мин. Вопрос только - зачем?

    Единственное что приходит на ум, это нужно для того, чтобы иметь другое не активное в данный момент сцепление "теплым". Возможно от этого оно более чётче и без резкого для себя термального перехода сможет подключится и продолжить передавать крутящий момент в нужный момент.

    Полной ясности пока нет. Хотя этот вопрос не менее интересный.
    при 300-400 об/мин - двигатель работает в момент пуска, имхо.

  5. #3364
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Никак не могу понять и объяснить, зачем мехатроник так делает, слиппит тем или иным сцеплением постоянно (в зависимости от режима).
    Не могу понять конкретно о чём ты? На каких графиках смотреть?

  6. #3365
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не могу понять конкретно о чём ты? На каких графиках смотреть?
    4.2 и 4.3 графики
    "Текущее опозитное" сцепление там также работает .

  7. #3366
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Согласен про выбор водителя, и даже спорить не буду с этим. Он владелец!
    Но согласись, знать как сработает коробка, в том или ином режиме, никак не будет лишним знанием.

    Позволь последние фразы чуть прокомментирую, спасибо.

    "При равномерном движении более 10 км/ч - предпочтительнее конечно D."
    А почему так? Мы же выяснили, что как раз нет совсем пробуксовки при более 10 км/ч на той же М1.
    Графики коллеги это и показывают.

    "Думаю TT 1-я предпочтительнее при равномерном движении при скорости не более 10 км/ч"
    В то время как до этих условных 10 км/ч (до 1200 об примерно, как на графиках коллеги что отражают M1) как раз и есть пробуксовка первого сцепления на ТТ. А если ехать при этом еще и равномерно, то пробуксовка тогда С1 становится постоянной.
    При равномерном движении более 10 км/ч на TT 1-ой обороты вырастут как минимум больше 1500 об/мин ( а если увлечься этим - и того больше : тут были примеры этого ).

    Если мы говорим про скорость не больше 10 км/ч ( а это при перечисленных выше случаях - как раз и есть 9-10 км/ч( ну пусть 12-15 мах) - то при трогании эту скорость держишь стабильно двигаясь равномерно. То есть двигаешься с нажатым "газом" на оборотах почти 1500 , что соответствует почти 10 км/ч.
    Если скорость ещё ниже( и соответственно обороты стремятся к 1000 )- это не езда ! И необходимо остановиться - прижав тормоз .

    Выбрав движение в пробке нужно смириться с большими количествами старт/стопов в жизни авто - нежели с авто не эксплуатирующимися в пробках ( часы пик).
    Всё опять же от водителя исходит. Кому то комфортнее одному с музыкой в личном авто. А кто то в час пик спит в автобусе - а после работы и в выходные наслаждается переключениями. Я из второй категории ))

    Повторюсь , пробка большое зло для авто в целом - не только кпп.( экстремальный режим эксплуатации).
    Приняв решение эксплуатировать авто в часы пик каждый день - водитель принимает эксплуатировать авто в жёстких режимах эксплуатации. Соответственно этому нужно и выстраивать своё движение - чтобы смягчать нагрузку на авто в целом : соблюдать дистанции, выезжать раньше, избегать частых старт/стопов и прочее.
    Я принял решение в час пик спать в автобусе (кимарить - ехать 25 мин)


    Но есть наиболее подходящие трансмиссии для таких ползучих режимов 0-4-8-12-5-9-5-0 км/ч - там просто нет "сухих" элементов. Там масло. Везде. С охладителем это масла в радиаторе. Гидротрансформаторная акпп.
    Я об этом. Тот же гидротрансформатор в акпп несмотря на присутствие фрикционов в планетарном механизме (тоже трущиеся элементы) и иногда в самом гидроблоке( блокировка валов на высших передачах) при этих режимах сглаживает несоответствие массы авто с режимом движения без радикальных последствий. Масло нагрелось - масло остыло в радиаторе.
    Поменял масло пораньше чем по регламенту - кпп довольна.

    Тут опять выбирает водитель - но при покупке авто.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 15:34.

  8. #3367
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Про работу "двух сцеплений", похоже что 300...400 об. это лишь дельта разности, и держится таковой на любых скоростях и оборотах. Вот же!

    Нашел старые данные (S0NIC тогда их делал) - продолжительный лог работы DQ200 в режиме D. (см. вложение)
    Источник: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=1960#p6684

    Оба сцепления в работе, одно передает момент, другое слипит с дельтой в примерно 300 об.
    Изображения Изображения

  9. #3368
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Про работу "двух сцеплений", похоже что 300...400 об. это лишь дельта разности, и держится таковой на любых скоростях и оборотах. Вот же!

    Нашел старые данные (S0NIC тогда их делал) - продолжительный лог работы DQ200 в режиме D. (см. вложение)
    Источник: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=1960#p6684

    Оба сцепления в работе, одно передает момент, другое слипит с дельтой в примерно 300 об.
    Это обсуждали..
    На Сц 2 нет своего гасителя крутильных колебаний и при перегрузках на D2 используется демпфер Сц 1. Но это если ты едешь на D2 в таком режиме ( см.обсуждение выше)

    Сц 1 априори больше , имеет свой демпфер( он отдельная деталь и на "просторах нета" есть фото) - т.к. рассчитано оно на большие нагрузки : как , например, само трогание авто массой до 1500 кг с места. Или с места на подъём и др.
    Используя TT 1-ю при обозначенных выше условиях ты сразу используешь все возможности болеетмощного Сц 1 : оно больше, есть демпфер.
    Я про скорость не больше 10 км/ч и равномерное движение после трогания на оборотах явно больших 1000, но не больше тех же 1500(см.обсуждение выше).

    Другими словами - если водитель решил "ехать" в режиме D даже после падения скорости до самой минимальной ( меньше только пешком 3-5 км/ч) - ПО кпп пытается оптимизировать получаемые перегрузки двигателя, трансмиссии и др. за счёт имеющихся возможностей - "игра" Сц 2, использование демпфера Сц 1 ( а по сути одновременно и "игра" Сц 2 и "игра" Сц 1) Конечно , тут начинаешь задумываться о пользе пробок для dsg7...
    Ну его нафиг эту пробку и "игру" ( мое личное мнение...
    Машинка ехать должна - а dsg7 "лететь" перебирая как профессиональный пианист передачи .

    У меня есть видео с моей поездки "на юга" в июне - в пробке перед Джубкой я двигался на TT 1-ой по алгоритму описанному выше( дистанция и т.д) - на видео по обочине рядом идут пассажиры одних из машин. Скорость была не больше 12 км/ч. Скорость пешехода 3-5. Периодически был стоп на минуты 3-5 - я старался держать равномерную скорость 10 км/ч долго и сразу остановка( без подкатов на тормозе).
    Пешеходы обгоняли машины )))))) в моменты простоев.... Потом снова мы... потом они...
    "Зато не пешком" - называется такой способ перемещения в пространстве .
    Ну я то эту пробку проехал и забыл. А кто-то каждый божий день по таким ползет!! И это его личный выбор - мог же поехать другим способом. До этого как жил. Всё это вопросы философские .
    Каждый выбирает сам.

    Вывод -он приводился выше ....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 16:19.

  10. #3369
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Оба сцепления в работе, одно передает момент, другое слипит с дельтой в примерно 300 об.
    Да нет же :)

    Почитай мои пояснения к графику(внизу зелёным цветом)

  11. #3370
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    Никак не могу понять и объяснить, зачем мехатроник так делает, слиппит тем или иным сцеплением постоянно (в зависимости от режима)...
    Понял по-моему, зачем так делает коробка. (спасибо графикам коллег namelezz и S0NIC)

    У нас же DQ200 без разрыва мощности работает, а для этого ей нужно очень быстро уметь переключатся между передачами. А как достичь сей феноменальной скорости? Как раз тем, что постоянно держать наготове незанятое сейчас сцепление.

    Если бы было не так, то двигаясь на одной передаче, нужно было ждать пока мехатроник подведет нужное сцепление, а это драгоценное время и тогда будет ощущаться "разрыв мощности". А так все наготове и очень быстро можно передать крутящий момент второму соседу, т.к. он уже крутится с небольшим лишь отставанием.

    Просто и эффективно!
    Только накладки нужны специфичные для этого, что и есть у нас.

    Иными словами получается, и графики коллег (особенно S0NIC'а) это подтверждают, что двигаясь не важно в каком режиме (D или M) и не важно на какой передаче и скорости, у нас в коробке "свободное" сейчас сцепление постоянно пробуксовывает, ожидая когда ему скинут крутящий момент.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •