Страница 338 из 1177 ПерваяПервая ... 238288328336337338339340348388438838 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,371 по 3,380 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3371
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Писал в этой ветке о своей проблеме.
    Начиная с 4 т.км. в пробках, при прогретом двигателе, при трогании и переключении с 1 на 2 происходит свист (вой, лязг). Который ты никак не ожидаешь услышать на новой машине. Рывком, толчков и пинков не было.
    Прошел 2 ТО. Заявил дилеру о том, то такая проблема есть. Описывать процесс дискуссии с дилером не буде, уж больно долго и и эмоционально это было…
    Итог: вчера поменяли сцепление. Посмотрим, как дальше будет развиваться ситуация.


  3. #3372
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    1. проверьте ,посмотрите

    2. и 3. - по обоим сцепления меньше 12
    Это значит норма согласно указанной программе.

    Обозначенных в программе по ссылке проблем нет ,если все данные вы ввели верно.

    Осталось убедиться ,что ответ на пункт 1. будет выше 0.33.
    IMG_0259_2.jpg

    ну вот, считал параметры адаптаций. получилось:
    4013/10971=0,36
    Это плохо?

  4. #3373
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    IMG_0259_2.jpg

    ну вот, считал параметры адаптаций. получилось:
    4013/10971=0,36
    Это плохо?
    У вас число успешных адаптаций сцепления к2 в 2.5 раза выше ,чем у сцепления к1.

    Получается - вы чаще ездите на нечётных передачах. Неравномерное использование сцеплений с сильным перекосом.

    Если разобраться.

    Должно выполняться следующее условие:
    MVB 180.1/MVB 200.1 > 0.33


    У вас по факту оно выполняется: 0.36 > 0.33. Но...

    Также у вас выполняется и второе условие из программы проверки сцеплений: dbl_indiz_kennlinie_k1 < 12 (ваше значение 5.9)
    dbl_indiz_kennlinie_k2 < 12 (ваше значение 5.5)

    По этим показателям, есть вопрос больше к адаптации сцеплений. Она протекает не совсем корректно.

    Вот что сказано в ssp_94(диагностика кпп dq200):
    Адаптация сцеплений
    Блоки измеряемых величин:

    адаптация сцеплений K1 и K2

    НомерОписание(Пример)
    значения180.1Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций236

    180.2Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге15 240 км

    200.1Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций322

    200.2Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге15 410 км

    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций.
    Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении.

    В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.
    Отношение числа успешных адаптаций у вас очень близко к 0.33(отделяет 0.3)

    Попробуйте сделать то,что вам в комментариях советовали на drive2.ru или тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...374#post760930

    Посмотрите после этого на поведение кпп и посмотрите позже данные обсуждаемые тут.

    Можете именно с этим подъехать к дилеру и попросить помочь проверить успешность прохождения адаптаций и при необходимости провести базовую установку.

    По всем данным - пока причина в этом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.02.2016 в 15:52.

  5. #3374
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Друзья, подскажите по количествам адаптаций.
    После перепрошивки с базовой оустановкой (500км назад) считал у себя
    1 сцеплений 126
    2 сцепление 124
    Последняя успешная адаптация по км была только что.
    Это плохо? Вроде 20ткм рано для сцепы. Или у свежих прошивок правило 0.33 не работает?

    Из проблем есть ощущение переключений иногда.

  6. #3375
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У вас число успешных адаптаций сцепления к2 в 2.5 раза выше ,чем у сцепления к1.

    Получается - вы чаще ездите на нечётных передачах. Неравномерное использование сцеплений с сильным перекосом.

    Если разобраться.

    Должно выполняться следующее условие:
    MVB 180.1/MVB 200.1 > 0.33


    У вас по факту оно выполняется: 0.36 > 0.33. Но...

    Также у вас выполняется и второе условие из программы проверки сцеплений: dbl_indiz_kennlinie_k1 < 12 (ваше значение 5.9)
    dbl_indiz_kennlinie_k2 < 12 (ваше значение 5.5)

    По этим показателям, есть вопрос больше к адаптации сцеплений. Она протекает не совсем корректно.

    Вот что сказано в ssp_94(диагностика кпп dq200):


    Отношение числа успешных адаптаций у вас очень близко к 0.33(отделяет 0.3)

    Попробуйте сделать то,что вам в комментариях советовали на drive2.ru или тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...374#post760930

    Посмотрите после этого на поведение кпп и посмотрите позже данные обсуждаемые тут.

    Можете именно с этим подъехать к дилеру и попросить помочь проверить успешность прохождения адаптаций и при необходимости провести базовую установку.

    По всем данным - пока причина в этом.

    У меня разница между 97.2 и 96.3 получилась =1. Это тоже устранится адаптацией или основание для замены?

  7. #3376
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    У меня разница между 97.2 и 96.3 получилась =1. Это тоже устранится адаптацией или основание для замены?
    Вам нужно съездить к дилеру с конкретной проблемой : у вас нет передачи максимального крутящего момента сцеплением к1 со всеми вытекающими .

    По ssp_94 они сделают базовую установку, тест - драйв ,а затем примут решение - менять сцепление или проблема устранена.


    Вот что приводиться в ssp_94
    ( диагностика dq200)
    Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
    При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает. при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки (в регистратор событий записывается ошибка).

    См. пример № 3 (малая разность MWB 97.2 минус MWB 96.3) (затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4).
    По вашим данным в блоке 96.4 у вас как раз записан пониженный крутящий момент 241.1 Нм для к1 в точке 3.
    А для к2 - норма 250 Нм.
    https://c-a.d-cd.net/d8b6c06s-960.jpg

    Нужно поэтапно разобраться.
    На данный момент у вас именно то,что идёт в цитате выше из ssp_94: Сцепление к1 пробуксовывает. Исходя из снятых вами данных MVB.


    Это значение может изменяться в зависимости от стиля вождения( как и меняются значения блоков MVB).

    Чтобы именно Сцепление пошло на замену нужно однозначное совпадение целого ряда факторов. И среди них тот самый параметр для к1 и к2 ,который должен быть при этом больше 12.

    Но у вас они <12 по обоим сцеплениям.

    Сначала разберитесь с адаптацией сцеплений.
    Числа успешных адаптаций не должны так значительно отличаться( у вас в 2.6 раза их меньше для к1).
    И их отношение должно быть явно больше 0.33.

    Можете с этим вопросом съездить к дилеру.
    Присутствуйте при выполняемых процедурах
    ( базовая установка).


    Цитата из ssp_94
    5a. Некомфортное трогание с места. Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с нагрузкой. Результаты диагностики:

    - Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка)
    - Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше
    – Двигатель работает нормально.
    – Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была достигнута или превышена или без ошибок.

    Решение: TPI 2027607 Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё раз убедиться в наличии ошибки во время тест–драйва. Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.
    Запишитесь и съездите к дилеру с этой именно проблемой : по сцеплению к1 у вас нет передачи максимального крутящего момента.

    Должны сделать диагностику и далее ведомый поиск неисправностей( согласно ssp_94).

    Обязательно присутствуйте и наблюдайте за ходом работ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.02.2016 в 17:28.

  8. #3377
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите по количествам адаптаций.
    После перепрошивки с базовой оустановкой (500км назад) считал у себя
    1 сцеплений 126
    2 сцепление 124
    Последняя успешная адаптация по км была только что.
    Это плохо? Вроде 20ткм рано для сцепы. Или у свежих прошивок правило 0.33 не работает?

    Из проблем есть ощущение переключений иногда.
    126/124 = 1.016 > 0.33 ( явно больше 0.33)

    Что вас смутило?( у вас всё в норме по этим приведённым данным)

    Проверьте состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117.( по ssp_94).

  9. #3378
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    126/124 = 1.016 > 0.33 ( явно больше 0.33)

    Что вас смутило?( у вас всё в норме по этим приведённым данным)

    Проверьте состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117.( по ssp_94).
    Да, черт попутал, затупил. Подумалось что должно быть меньше 0.33 :)
    А можно ссылку на ssp_94, пожалуйста?

  10. #3379
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Да, черт попутал, затупил. Подумалось что должно быть меньше 0.33 :)
    А можно ссылку на ssp_94, пожалуйста?
    Да ,пожалуйста http://vwts.ru/pps/pps_094_diag_akpp_0am_02e_rus.pdf ( через adobe acrobat)
    Mitry likes this.

  11. #3380
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Добрый день!
    Народ подскажите пожалуйста.
    По гарантии поменяли сцепление. Манагер по сервесу предупредил, что сцепление будет прикатываться 10 т.км. Поэтому поначалу при трогании будет небольшой гул. Объяснил это тем, что на заводе его калибуруют, а при замене на сервисе - нет. Что это значит я хз. Но сейчас катаюсь, и гул есть не только при трогании, но и при резком нажатии на педаль газа... При плавном нет..
    Так ли это (должно ли так быть), или меня накормили хорошей порцией макарон?!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •