Страница 339 из 813 ПерваяПервая ... 239289329337338339340341349389439 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,381 по 3,390 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3381
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение

    Там же явно проще все гораздо - выходной вал у коробки же один :) Когда одна передача замкнута, во второй коробке же включается другая передача, те ее вторичный вал замыкается с выходным валом коробки, который в свою очередь связан со вторичным валом первой коробки. Связь тупо механическая, против которой просто не попрешь. Таким образом обороты вторичного вала второй коробки передач можно вычислить просто математически через передаточное число включенной передачи. Вот и получается, что когда включена одна передача, вторичный вал во второй коробке крутиться быстрее/медленнее в пропорции двух передаточных чисел.
    Передача-то включается. А сцепление не смыкается.

    Тебе сюда для начала.

    Пока садись - два ;)

  3. #3382
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ты сам-то постарайся помнить о чём спрашиваешь :)
    Да помню))) Потому и сказал, что сомнительно. Все вокруг, да около...
    А сам то помнишь с чего началось?))) Как продлить жизнь коробке. Вот.
    А сколько аргументированной и не очень инфы вылито на мозги юзеров? Ужас!!! Вот иногда и возникают вопросы к различным утверждениям, которые преподносятся как истина, а на самом деле...
    Ладно, считай это моей слабостью... Больше не буду.

  4. #3383
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Что я вижу? Все помирились?! :)

  5. #3384
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Что я вижу? Все помирились?! :)
    А ты хочешь чтобы война была )))?
    Лучше худой мир чем война.

  6. #3385
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Передача-то включается. А сцепление не смыкается.

    Тебе сюда для начала.

    Пока садись - два ;)
    - и чего, что сцепление не сомкнуто? Вторичный вал коробки через передачу связан с выходным валом, который крутиться. Соответственно, крутится и вторичный вал, равно как и крутиться расположенное на этом валу сцепление. Вот если во второй коробке включается нейтраль - то тут да, ее сцепление перестанет крутиться, но в ДСГ как раз одна передача работает, а вторая выбрана в коробке, но ее сцепление свободно, те обороты вторичного вала этой коробки не равны оборотам коленвала, а равны произведению оборотов выходного вала коробки на величину, обратную передаточному отношению выбранной передачи.

    Так что это вам садись - два, за не понимание механики работы самой коробки. Советую для начала почитать учебник ДОСААФ про основы работы механической КПП, а потом давать ссылки на программы самообучения от VW, которые я вполне читал.

  7. #3386
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мне кажется - не дооценивается скорость хода штоков( ими управляет гидравлика с давлением в рессивере до 70 атм). Графики графиками - но это усреднённые данные.

    Фактически там проходит постоянная адаптация положений и даже если они и подведены каким-то образом (в рабочем положении и т.п.) на самое близкое положение - трение свободного сцепления исключено .
    Шёл бы постоянный нагрев( какие бы крепкие накладки ни были - это не токарный станок).

    Едешь по трассе (например) на D7 долгое время с оптимальной скоростью 90-110 км/ч , а у тебя там Сц 2 наяривает , готовясь переключиться на 6-ю( 4-ю, 2-ю). Что будет через километров 100 равномерной езды с ним ?...
    Тоже все верно сказано и логично. Но два источника одного и того же по факту, причем с разных авто!?

    Про штоки, тоже все верно, очень шустро они двигают нажимные вилки сцеп. Даже видео, как это происходит в реале, находил: (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p7930 , см. (35:30, Teil 2)).
    И по идее для мехатроника не проблема быстро и точно подвести нужную сцепу.

    Но два источника одного и того же! Как это объяснить?

    Про "паразитный крутящий момент", как говорит коллега namelezz, тоже не сходится. Во вложении это место с теми подшипниками хорошо показано.
    И нет никакого подшипника между валами, два своих индивидуальных только, каждый на своем валу.

    Как это все может быть тогда?
    Вот же загадка!
    Изображения Изображения

  8. #3387
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Ну тут вообще пошли высшие материи, про слипящие сцепления, или
    - ппц какая сложная теория :)

    - вообще круто, я бы просто застрелилися бы, если бы меня попросили такое сделать.

    Там же явно проще все гораздо - выходной вал у коробки же один :) Когда одна передача замкнута, во второй коробке же включается другая передача, те ее вторичный вал замыкается с выходным валом коробки, который в свою очередь связан со вторичным валом первой коробки. Связь тупо механическая, против которой просто не попрешь. Таким образом обороты вторичного вала второй коробки передач можно вычислить просто математически через передаточное число включенной передачи. Вот и получается, что когда включена одна передача, вторичный вал во второй коробке крутиться быстрее/медленнее в пропорции двух передаточных чисел.

    PS разочаровали меня местные "эксперты", особенно UKV, который претендовал на то, что он супер-пупер спец, а прошляпил такую простейшую логическую цепочку в работе коробки ;)
    Medvedya, не до прежнего сейчас, да и нужно ли оно теперь?

    Тут загадка интересная есть, вот и размышляю делясь текущим мнением, и только лишь!
    С большим удовольствием выслушаю истинную причину оного поведения показаний обоих датчиков частот вращения первичных валов из любого источника.
    Но простите Ваш пока на это место не подходит и нужно думать дальше.

    Если хотите продолжим вместе, но без лишней язвительности, это Вам не к лицу.
    Спасибо.

  9. #3388
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Тоже все верно сказано и логично. Но два источника одного и того же по факту, причем с разных авто!?
    Я так понял - "два источника одного и того же" - это речь про эти графики "подтверждающие",что свободное сцепление тоже поджато к ведущему диску(центральному)?

    Я лично привык к логическому размышлению/ рассуждению. Если что-то очень явно противоречит явной логике (см.рассуждения выше ) - это либо неверно( неправильно что-то было понято, рассчитано и т.п .) , либо требует новых фактов подтверждающих это бесспорно и безоговорочно, как аксиома( увидеть видео этого в работе и т.п.).

    Пока это заявление выглядит не логично.

    Может приведённый график(и) поймал (запечатлел) какой-то момент адаптации - подвод/отвод нажимного диска свободного сцепления в поиске оптимального положения штока для определённого режима движения в D и подобное.

    Ещё раз повторюсь , трудно представить что будет с механической частью(линия идущая от свободного сцепления) , если одно из свободных сцеплений будет в подведённо- поджатом состоянии всё время движения на сжатом сцеплении текущей передачи.
    Да и само словосочетание - Свободное сцепление - противоречит этому. Оно уже не свободное будет , а какое-то поднагруженное ( как преднатяг).

    Надо анализировать ещё. Вывод явно поспешный.

    Моё мнение - это видимо пойман какой-то момент из "жизни " адаптации. Выхвачен из контекста( так сказать).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 21:39.

  10. #3389
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я так понял - "два источника одного и того же" - это речь про эти графики "подопределенного ,что свободное сцепление поджато к ведущему диску(центральному )?

    Я привык к логическому размышлению/ рассуждению. Если что-то очень явно противоречит явной логике (см.рассуждения выше ) - это либо неверно( неправильно что-то понято, рассчитано и т.п .) , либо требует новых фактов подтверждающих это бесспорно и безоговорочно как аксиома( увидеть видео в работе и т.п.).

    Пока это заявление выглядит не логично.

    Может приведённый график(и) поймал (запечатлел) какой-то момент адаптации - подвод/отвод нажимного диска свободного сцепления в поиске оптимального положения штока для определённого режима движения в D.

    Ещё раз повторюсь , трудно представить что будет с механической частью , если одно из свободных сцеплений будет в подведённо- поджатом состоянии всё время движения на сжатом сцеплении текущей передачи.
    Надо анализировать ещё. Вывод поспешный.
    Под двумя источниками, имел ввиду коллег namelezz и S0NIC, чьи данные мы видим на графиках.

    Кстати..., рассматривая данные S0INC, у него продолжительная поездка запечатлена, впервые для себя увидел воочию, как выглядит вибрация на 2-ой! :)
    Там у S0NIC'а три места
    таких на графике и видно все достаточно хорошо. Причем эта вибрация отражается на первом сцеплении тоже.

    Спасибо за мнение.
    Думаю тоже по теме...


  11. #3390
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - и чего, что сцепление не сомкнуто? Вторичный вал коробки через передачу связан с выходным валом, который крутиться. Соответственно, крутится и вторичный вал, равно как и крутиться расположенное на этом валу сцепление. Вот если во второй коробке включается нейтраль - то тут да, ее сцепление перестанет крутиться, но в ДСГ как раз одна передача работает, а вторая выбрана в коробке, но ее сцепление свободно, те обороты вторичного вала этой коробки не равны оборотам коленвала, а равны произведению оборотов выходного вала коробки на величину, обратную передаточному отношению выбранной передачи.

    Так что это вам садись - два, за не понимание механики работы самой коробки. Советую для начала почитать учебник ДОСААФ про основы работы механической КПП, а потом давать ссылки на программы самообучения от VW, которые я вполне читал.
    Ок. Прошу прощения. На работе впопыхах неправильно понял твою мысль. Мой сарказм был неуместен.
    Твоя теория похожа на правду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •