Страница 339 из 790 ПерваяПервая ... 239289329337338339340341349389439 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,381 по 3,390 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3381
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Ну тут вообще пошли высшие материи, про слипящие сцепления, или
    - ппц какая сложная теория :)

    - вообще круто, я бы просто застрелилися бы, если бы меня попросили такое сделать.

    Там же явно проще все гораздо - выходной вал у коробки же один :) Когда одна передача замкнута, во второй коробке же включается другая передача, те ее вторичный вал замыкается с выходным валом коробки, который в свою очередь связан со вторичным валом первой коробки. Связь тупо механическая, против которой просто не попрешь. Таким образом обороты вторичного вала второй коробки передач можно вычислить просто математически через передаточное число включенной передачи. Вот и получается, что когда включена одна передача, вторичный вал во второй коробке крутиться быстрее/медленнее в пропорции двух передаточных чисел.

    PS разочаровали меня местные "эксперты", особенно UKV, который претендовал на то, что он супер-пупер спец, а прошляпил такую простейшую логическую цепочку в работе коробки ;)
    Medvedya, не до прежнего сейчас, да и нужно ли оно теперь?

    Тут загадка интересная есть, вот и размышляю делясь текущим мнением, и только лишь!
    С большим удовольствием выслушаю истинную причину оного поведения показаний обоих датчиков частот вращения первичных валов из любого источника.
    Но простите Ваш пока на это место не подходит и нужно думать дальше.

    Если хотите продолжим вместе, но без лишней язвительности, это Вам не к лицу.
    Спасибо.

  3. #3382
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Тоже все верно сказано и логично. Но два источника одного и того же по факту, причем с разных авто!?
    Я так понял - "два источника одного и того же" - это речь про эти графики "подтверждающие",что свободное сцепление тоже поджато к ведущему диску(центральному)?

    Я лично привык к логическому размышлению/ рассуждению. Если что-то очень явно противоречит явной логике (см.рассуждения выше ) - это либо неверно( неправильно что-то было понято, рассчитано и т.п .) , либо требует новых фактов подтверждающих это бесспорно и безоговорочно, как аксиома( увидеть видео этого в работе и т.п.).

    Пока это заявление выглядит не логично.

    Может приведённый график(и) поймал (запечатлел) какой-то момент адаптации - подвод/отвод нажимного диска свободного сцепления в поиске оптимального положения штока для определённого режима движения в D и подобное.

    Ещё раз повторюсь , трудно представить что будет с механической частью(линия идущая от свободного сцепления) , если одно из свободных сцеплений будет в подведённо- поджатом состоянии всё время движения на сжатом сцеплении текущей передачи.
    Да и само словосочетание - Свободное сцепление - противоречит этому. Оно уже не свободное будет , а какое-то поднагруженное ( как преднатяг).

    Надо анализировать ещё. Вывод явно поспешный.

    Моё мнение - это видимо пойман какой-то момент из "жизни " адаптации. Выхвачен из контекста( так сказать).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2015 в 21:39.

  4. #3383
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я так понял - "два источника одного и того же" - это речь про эти графики "подопределенного ,что свободное сцепление поджато к ведущему диску(центральному )?

    Я привык к логическому размышлению/ рассуждению. Если что-то очень явно противоречит явной логике (см.рассуждения выше ) - это либо неверно( неправильно что-то понято, рассчитано и т.п .) , либо требует новых фактов подтверждающих это бесспорно и безоговорочно как аксиома( увидеть видео в работе и т.п.).

    Пока это заявление выглядит не логично.

    Может приведённый график(и) поймал (запечатлел) какой-то момент адаптации - подвод/отвод нажимного диска свободного сцепления в поиске оптимального положения штока для определённого режима движения в D.

    Ещё раз повторюсь , трудно представить что будет с механической частью , если одно из свободных сцеплений будет в подведённо- поджатом состоянии всё время движения на сжатом сцеплении текущей передачи.
    Надо анализировать ещё. Вывод поспешный.
    Под двумя источниками, имел ввиду коллег namelezz и S0NIC, чьи данные мы видим на графиках.

    Кстати..., рассматривая данные S0INC, у него продолжительная поездка запечатлена, впервые для себя увидел воочию, как выглядит вибрация на 2-ой! :)
    Там у S0NIC'а три места
    таких на графике и видно все достаточно хорошо. Причем эта вибрация отражается на первом сцеплении тоже.

    Спасибо за мнение.
    Думаю тоже по теме...


  5. #3384
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - и чего, что сцепление не сомкнуто? Вторичный вал коробки через передачу связан с выходным валом, который крутиться. Соответственно, крутится и вторичный вал, равно как и крутиться расположенное на этом валу сцепление. Вот если во второй коробке включается нейтраль - то тут да, ее сцепление перестанет крутиться, но в ДСГ как раз одна передача работает, а вторая выбрана в коробке, но ее сцепление свободно, те обороты вторичного вала этой коробки не равны оборотам коленвала, а равны произведению оборотов выходного вала коробки на величину, обратную передаточному отношению выбранной передачи.

    Так что это вам садись - два, за не понимание механики работы самой коробки. Советую для начала почитать учебник ДОСААФ про основы работы механической КПП, а потом давать ссылки на программы самообучения от VW, которые я вполне читал.
    Ок. Прошу прощения. На работе впопыхах неправильно понял твою мысль. Мой сарказм был неуместен.
    Твоя теория похожа на правду.

  6. #3385
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    ... Вторичный вал коробки через передачу связан с выходным валом, который крутиться. Соответственно, крутится и вторичный вал, равно как и крутиться расположенное на этом валу сцепление. Вот если во второй коробке включается нейтраль - то тут да, ее сцепление перестанет крутиться, но в ДСГ как раз одна передача работает, а вторая выбрана в коробке, но ее сцепление свободно, те обороты вторичного вала этой коробки не равны оборотам коленвала, а равны произведению оборотов выходного вала коробки на величину, обратную передаточному отношению выбранной передачи...
    Medvedya, предыдущий пост и этот с уточняющими уже объяснениями, более всего подходит по смыслу и соответствует объективным знаниям про предселект следующей передачи, и следовательно возникновения косвенного вращения незадействованного и действительно отключенного по всему здравому смыслу сцепления, но есть одно НО, которое останавливает признать "победителя" :).

    Передаточное отношение той передачи, что в предселекте находится, величина постоянная, насколько понимаю. Оно же не меняется по времени. А Вы посмотрите как скачет график оборотов того первичного вала, что крутится косвенным образом вроде как по всему смыслу именно из-за этого! На графике S0NIC'а (он более продолжительный) эти обороты, которые, следуя верной сходу Вашей мысли, и должны быть по идее более плавными и равномерными, скачут же крайне нелинейно и несинхронно.

    В чем же тогда причина? Количество зубьев шестерен не меняется ведь у нас, чтобы так прыгало передаточное отношение, обороты выходного вала тоже не такие резкие в изменениях?
    Что тогда происходит? Вот в чем загадка!
    Последний раз редактировалось UKV; 28.08.2015 в 22:49.

  7. #3386
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ок. Прошу прощения. На работе впопыхах неправильно понял твою мысль. Мой сарказм был неуместен.
    Твоя теория похожа на правду.
    - you are welcome ;) ДОСААФ можете не читать :) Хотя ОЧЕНЬ дельная книжка, я с большим интересом прочел в свое время

  8. #3387
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    На графике S0NIC'а (он более продолжительный) эти обороты, которые, следуя верной сходу Вашей мысли, и должны быть по идее более плавными и равномерными, скачут же крайне нелинейно и несинхронно.

    В чем же тогда причина? Количество зубьев шестерен не меняется ведь у нас, чтобы так прыгало передаточное отношение, обороты выходного вала тоже не такие резкие в изменениях?
    Что тогда происходит? Вот в чем загадка!
    - ну на подавляющем большинстве графиков обороты линейны, более того, всегда можно проследить моменты переключения передачи во второй, неактивной на данный момент коробке (вертикальный сброс/подъем оборотов). При этом что мне любопытно - переключение в неактивной коробке при разгоне происходят не сразу после того, как ее сцепление разомкнулось, а где-то на середине диапазона передачи, работающей в данный момент. Те сами посмотрите на графики (к примеру тут http://www.octavia-club.ru/attachmen...p;d=1440770314 )- разгон на второй - обороты вторичного вала четной коробки и коленвала равны, обороты вторичного вала нечетной коробки меньше, но линейно растут. Потому переключение - обороты коленвала и вторичного вала нечетной коробки совпадают, и, что самое интересное, обороты вторичного вала четной коробки продолжают линейной расти с той же производной, те ее сцепление разомкнуто, но передача по-прежнему выбрана вторая. И только где-то в середине третьей передачи в четной коробке происходит выбор 4-ой скорости. Мне кажется, что это сделано для того, что если вдруг водитель прожмет газ, то коробка сумеет быстро отыграть назад.

    Ну а что иногда обороты скачут туда-сюда - видимо вот как раз коробка и метается взад-вперед, пытаясь понять, какую передачу ей держать. Обычно же такие скачки происходят на движении с плюс-минус постоянной скоростью...
    Последний раз редактировалось Medvedya; 29.08.2015 в 22:41.

  9. #3388
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Т.е я правильно понял на первой передаче при малой скорости при отпускании газа дергается все-таки? Чтобы не дергалась надо врубать нейтраль? А если в режиме S ехать, то дерготни не будет?
    Я раньше в своем посте действительно описАлся - отпускаю тормоз (а не газ) и качусь на скорости 5 км
    если разогнать машину до 8-15 на первой в ТТ или S и бросить газ то происходит резкое торможение двигателем и клевок. Причем в ТТ он очень ярко выражен, в S кажется чуть менее, но тоже есть. В D вообще не наблюдается

    И вопрос про проскальзывание: по совету многих на тормозе вообще на катаюсь, жду когда будет достаточно места чтобы секунд 5 проехать, так я практикую отпускание тормоза и просто движение, газ не трогаю. Разве на скорости 5 км на 1й передаче есть проскальзывание? Я бывает так долго еду

    и еще вопрос: вчера получил крутой такой удар от коробки/двигателя. Ситуация такая: стою жду окно в потоке, выбран S режим, идет приличный ливень, нажимаю сильно газ, почти в пол, стартуем мягко с хорошим ускорением вроде не шлифует, и где то на 60 км появляется значок пробуксовка на панели и я так понимаю компьютер мне тупо выключает газ и я при почувствовал удар от резкого сброса газа. На панели что интересно S4 было. Чёт как то по мне антибукс интересно сработал и совсем не в тему
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #3389
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    И вопрос про проскальзывание: по совету многих на тормозе вообще на катаюсь, жду когда будет достаточно места чтобы секунд 5 проехать, так я практикую отпускание тормоза и просто движение, газ не трогаю. Разве на скорости 5 км на 1й передаче есть проскальзывание? Я бывает так долго еду
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Пункт 4.3.
    Правда у тебя другие передаточные числа...


    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    и еще вопрос: вчера получил крутой такой удар от коробки/двигателя. Ситуация такая: стою жду окно в потоке, выбран S режим, идет приличный ливень, нажимаю сильно газ, почти в пол, стартуем мягко с хорошим ускорением вроде не шлифует, и где то на 60 км появляется значок пробуксовка на панели и я так понимаю компьютер мне тупо выключает газ и я при почувствовал удар от резкого сброса газа. На панели что интересно S4 было. Чёт как то по мне антибукс интересно сработал и совсем не в тему
    Во-первых, никогда не поверю, что при старте в дождь (и на шинах шириной 205 скорее всего, да? не более) при нажатии газа с места "почти в пол" 1,4+ДСГ не будет шлифовать. Или шлифовала, или далеко не "почти в пол". Или сперва не в пол, а потом в пол. И вот тогдааа... см. во-вторых.
    Во-вторых, может быть ты словил разовый wheelhop? Зуб даю коробка/двигатель тут не при чём.

  11. #3390
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Всем привет! не осилил все страницы данной ветки, задам вопрос, простите, если повтор:
    Коробка ДСГ 1,4 140 л/с. пробег 50000.
    Вчера далеко от Москвы встрял передними калесами в размытую колею, побуксовал минуты 2, пришлось искать трактор. Он тянул меня назад на нейтралке метров 20.
    Сегодня при разгоне по ровному асфальту заметил четкие звонко-хрустящие звуки (сложно охарактеризовать точнее) при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 скорость. проделал трюк несколько раз- звук пристуствует и очень очевидный. при переключении на другие передачи его нет.
    Звук появляется не непосредственно в момент переключения, а в момент пиковой скорости где то за секунду до переключения, а после переключения пропадает.
    Замечено что при ооооочень плавном наборе скорости звука нет либо он не ярковыраженый.
    Что это? пора в сервис?
    и еще, стыдно писать, но у меня есть подозрения что в момент когда трактор тянул- двигатель не был включен. 100% сказать не могу так как был приступ паники

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •