Страница 340 из 786 ПерваяПервая ... 240290330338339340341342350390440 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,391 по 3,400 из 7853
Like Tree1843Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3391
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну на подавляющем большинстве графиков обороты линейны, более того, всегда можно проследить моменты переключения передачи во второй, неактивной на данный момент коробке (вертикальный сброс/подъем оборотов). При этом что мне любопытно - переключение в неактивной коробке при разгоне происходят не сразу после того, как ее сцепление разомкнулось, а где-то на середине диапазона передачи, работающей в данный момент. Те сами посмотрите на графики (к примеру тут http://www.octavia-club.ru/attachmen...p;d=1440770314 )- разгон на второй - работает вторая, обороты вторичного вала четной коробки и коленвала равны, обороты вторичного вала нечетной коробки меньше, но линейно растут. Потому переключение - обороты коленвала и вторичного вала нечетной коробки совпадают, и, что самое интересное, обороты вторичного вала четной коробки продолжают линейной расти с той же производной, те ее сцепление разомкнуто, но передача по-прежнему выбрана вторая. И только где-то в середине третьей передачи в четной коробке происходит выбор 4-ой скорости. Мне кажется, что это сделано для того, что если вдруг водитель прожмет газ, то коробка сумеет быстро отыграть назад.

    Ну а что иногда обороты скачут туда-сюда - видимо вот как раз коробка и метается взад-вперед, пытаясь понять, какую передачу ей держать. Обычно же такие скачки происходят на движении с плюс-минус постоянной скоростью...
    "И только где-то в середине третьей передачи в четной коробке происходит выбор 4-ой скорости. Мне кажется, что это сделано для того, что если вдруг водитель прожмет газ, то коробка сумеет быстро отыграть назад." - или наоборот , если водитель будет ехать на средних оборотах(равномерно ) для этой 3-ей , "коробка" перейдёт так же обратно на 2-ю.

    Я заметил , что эта "середина" где-то между 1200- 1500(700) об/мин для каждой передачи в D режиме , если двигаться равномерно в городском режиме.

    То есть удерживая эти например 1500) обороты допустим на D3 - будешь ехать без переключения ни вверх ни вниз равномерно хоть на подъём.

    Опять же чем выше подъём , тем выше нагрузка на двгатель и требуется больше оборотов , чем указанные. Нужен либо разгон , либо дать кпп перейти вниз на D2( убрав ногу с "газа") - если разгон не возможен ( актуально в пробке на подъемах ).

    Это очень помогает при движениях в заторах/ пробках.
    Я почему тут и говорил(выше) про 1500 об/мин - это примерная "золотая " середина при равномерном движении в D.

    Medvedya, просто молодец!! , что сформулировал это по досаафовски ))

    То есть действительно наблюдается некоторая середина по оборотам - после которой так называемая "свободная в данный момент "коробка" (чёт/или нечет) меняет передачу либо выше либо ниже.

    И если водитель едет равномерно и предсказуемо ("газ" нажимает понятно( не "рвано" ) для ПО кпп) - то всё работает слажено.

    А если водитель работает "газом" нервно и "рвано"( то резкий разгон в полпедали , то сброс оборотов и резкое оттормаживание с с нажатием педали тормоз в пол - и опять разгон и т.д.) - ПО "путается" и пытается уже в этих условиях найти оптимальные "контрольные точки" - адаптация сбита. Начинаются "затупы" , переключения с рывками и т.д.

    Потребуется некое время опять спокойной и равномерной езды в D , чтобы восстановить прежние настройки( комфортные).

    Лично на себе это испытывал неоднократно!!

    Поэтому D - использую всегда только для равномерной езды.
    S - использую для также равномерной , но более динамичной езды( мощные обгоны на трассе/опережения, ускорения в пределах ПДД).
    ТТ - обсуждали уже выше...(в основном только ТТ 1. ... также на серпатнинах(в отпуске) при движении в пробке использовал на подъемах/спусках для движения на текущей передаче (необходимые обороты на D2/3/4 ) вместо S - которая слижком поднимала обороты для этой цели( разгона не требовался , нужна была тяга в гору) или D, которая очень рано переходила вверх на пару секунд( "эко помощь") и снова на ту же передачу так как на передаче выше не хватало оборотов ( скорость не требовалась - ибо пробка в подъём) .

    Поэтому у многих при "рваной" езде на D режиме и возникали "сбои" в привычной работе по переключению - сбивается адаптация/настройка/ контрольные обороты(точки отсчёта) по переходным положениям при переключениях и пр.

    И если ездить равномерно и предсказуемо - то всё работает как указал автор цитаты.( некая середина по оборотам - после неё уже следущая передача "в уме"). На этой кпп нужно стараться ездить равномерно, чтобы "быть понятым" ПО кпп. Равномерно - это не значит в правом ряду в очках пенсионера )).
    Это значит - без неоправданно резких разгон/ торможении многократно повторяемых. Решил разогнать - дай кпп переключиться вверх на одну (две/три..) передачи и проехать некое расстояние прежде ,чем применять торможение ( но опять же не резкое/в пол) - такое же предсказуемое/ без срабатывания абс и пр.
    Если нет расстояния для разгона(обгона и т.п.) - не стоит и дергаться и дергать кпп. Нужно ехать на выбранной передаче на тех самых "средних " оборотах ( я езжу в этом случае на 1500 об/мин) : например , на D4 и 1500 об/мин.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.08.2015 в 17:47.

  3. #3392
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Всем привет! не осилил все страницы данной ветки, задам вопрос, простите, если повтор:
    Коробка ДСГ 1,4 140 л/с. пробег 50000.
    Вчера далеко от Москвы встрял передними калесами в размытую колею, побуксовал минуты 2, пришлось искать трактор. Он тянул меня назад на нейтралке метров 20.
    Сегодня при разгоне по ровному асфальту заметил четкие звонко-хрустящие звуки (сложно охарактеризовать точнее) при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 скорость. проделал трюк несколько раз- звук пристуствует и очень очевидный. при переключении на другие передачи его нет.
    Звук появляется не непосредственно в момент переключения, а в момент пиковой скорости где то за секунду до переключения, а после переключения пропадает.
    Замечено что при ооооочень плавном наборе скорости звука нет либо он не ярковыраженый.
    Что это? пора в сервис?
    и еще, стыдно писать, но у меня есть подозрения что в момент когда трактор тянул- двигатель не был включен. 100% сказать не могу так как был приступ паники
    Буксовал в D режиме?
    Буксовать не очень хорошо. 2 мин - вроде и не долго. Нужно наблюдать .
    На будущее - застрял , перейди в TT 1-ю ( обороты можно чуть повыше поднять без перехода на 2-ю/3-ю..( как в D). Попробуй выехать.Вперед - назад .
    Не получилось раз/ другой - шлифует/ буксует и т.п...
    Бросай эту затею : бери лопату или трактор или уазик и т.п.
    Это не внедорожник с понижайками , а шоссейная асфальтовая евролегковушка с дорогой кпп. Не рискуй. Береги.
    ...Я бы так поступил.

    Поезди / присмотрись в разные дни.
    Возможно сбились из-за буксований те самые адаптации(см.выше) - пошло не комфортное переключение.
    Если сомневаешся - доедь до дилера на осмотр/диагностику.

    Если N и двигатель был выключен ничего страшного( ибо это как P - только без "зуба" парковочного устройства в кпп). При этом только ключ не вынуть зажигания
    ( см.инструкцию))

    Я колёса в межсезон меняю на ручнике и N( двиг выключен, ключ зажигания заблокирован) - ибо при подъемах кузова в P закусывает "зуб" парковки и не очень приятно ( мягко говоря ещё) переводить потом селектор в D(R).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.08.2015 в 13:53.

  4. #3393
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Буксовал в D режиме?
    Буксовать не очень хорошо. 2 мин - вроде и не долго. Нужно наблюдать .
    На будущее - застрял , перейди в TT 1-ю ( обороты можно чуть повыше поднять без перехода на 2-ю/3-ю..( как в D). Попробуй выехать.Вперед - назад .
    Не получилось раз/ другой - шлифует/ буксует и т.п...
    Бросай эту затею : бери лопату или трактор или уазик и т.п.
    Это не внедорожник с понижайками , а шоссейная асфальтовая евролегковушка с дорогой кпп. Не рискуй. Береги.
    ...Я бы так поступил.

    Поезди / присмотрись в разные дни.
    Возможно сбились из-за буксований те самые адаптации(см.выше) - пошло не комфортное переключение.
    Если сомневаешся - доедь до дилера на осмотр/диагностику.

    Если N и двигатель был выключен ничего страшного( ибо это как P - только без "зуба" парковочного устройства в кпп). При этом только ключ не вынуть зажигания
    ( см.инструкцию))

    Я колёса в межсезон меняю на ручнике и N( двиг выключен, ключ зажигания заблокирован) - ибо при подъемах кузова в P закусывает "зуб" парковки и не очень приятно ( мягко говоря ещё) переводить потом селектор в D(R).
    Ответ+ рекомендации+ так развернуто! не на всяких форумах такое встретишь)) Благодарен очень! до Москвы стартую через пару дней, 400 км. посмотрю как будет вести себя на трассе. если что, к дилеру загляну. как бы в пути чего не случилось
    skodovodoff likes this.

  5. #3394
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Ответ+ рекомендации+ так развернуто! не на всяких форумах такое встретишь)) Благодарен очень! до Москвы стартую через пару дней, 400 км. посмотрю как будет вести себя на трассе. если что, к дилеру загляну. как бы в пути чего не случилось
    Это не то стоит благодарности( не за что). Делимся опытом. Выясняем .Учимся.
    Не думаю , что что-то случится в дороге. Оно бы сразу вылезло. Понаблюдать - стоит.

    Удачи на дорогах( не наступайте на грабли ).

  6. #3395
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну на подавляющем большинстве графиков обороты линейны, более того, всегда можно проследить моменты переключения передачи во второй, неактивной на данный момент коробке (вертикальный сброс/подъем оборотов). При этом что мне любопытно - переключение в неактивной коробке при разгоне происходят не сразу после того, как ее сцепление разомкнулось, а где-то на середине диапазона передачи, работающей в данный момент. Те сами посмотрите на графики (к примеру тут http://www.octavia-club.ru/attachmen...p;d=1440770314 )- разгон на второй - работает вторая, обороты вторичного вала четной коробки и коленвала равны, обороты вторичного вала нечетной коробки меньше, но линейно растут. Потому переключение - обороты коленвала и вторичного вала нечетной коробки совпадают, и, что самое интересное, обороты вторичного вала четной коробки продолжают линейной расти с той же производной, те ее сцепление разомкнуто, но передача по-прежнему выбрана вторая. И только где-то в середине третьей передачи в четной коробке происходит выбор 4-ой скорости. Мне кажется, что это сделано для того, что если вдруг водитель прожмет газ, то коробка сумеет быстро отыграть назад.

    Ну а что иногда обороты скачут туда-сюда - видимо вот как раз коробка и метается взад-вперед, пытаясь понять, какую передачу ей держать. Обычно же такие скачки происходят на движении с плюс-минус постоянной скоростью...
    Medvedya, тоже поблагодарю за развернутое описание и помощь в понимании интересного внутреннего процесса работы коробки DQ200!

    И все же непонятны несколько моментов:
    1. Вероятно опечатка (выделено у Вас по тексту): "обороты коленвала и вторичного вала нечетной коробки совпадают". Наверное имелось ввиду "первичного" вала?

    2. "на подавляющем большинстве графиков обороты линейны, ..., а что иногда обороты скачут туда-сюда - видимо вот как раз коробка и метается взад-вперед, пытаясь понять, какую передачу ей держать.". Тот короткий участок графика, что по ссылке у Вас - да, в основном линейный график оборотов первичного вала свободного сцепления и действительно хорошо подходит под все сказанное. Более того, это полностью вяжется с реальной физикой преселективных коробок, что Вы хорошо представили предыдущими постами.

    Но если посмотреть на весь график S0NIC'а (https://yadi.sk/d/dPPep2V6C9zuy, "DSG logging - S0NIC.jpg", 333 КБ), то с самого его начала вовсе нет этой линейности для оборотов первичного вала свободного сцепления. Это в первой половине графика, она во вложении, с метками эти непонятных мест. Наличие которых никак не подходит под более чем здравый смысл всего представленного Вами.

    На работу системы адаптации сцеплений, это тоже не походит, т.к. так называемые "kiss points" определяются у нас, как известно, в обычном случае примерно каждые 4...10 км, в зависимости от прошивки ПО. А на графике эти места идут очень часто и как-то они далеко от точечного равенства оборотам движка, чтобы быть похожими на процесс адаптации сцеплений.

    Поэтому мне все же непонятно до конца, так ли все в действительности, как Вы описали, верно упомянув внутреннюю работу преселективных коробок, как весьма веский и более чем разумный аргумент? Что-то тут не чисто! Судя по форме проявления, не могут отмеченные места быть объяснены лишь метанием коробки "пытаясь понять, какую передачу ей держать". Тут что еще или иная причина, не отменяющая Ваше первичное объяснение всего процесса.

    У меня есть догадка, но она не понравится S0NIC'у, чей график мы и разбираем.
    Такое "нелинейное" поведение для оборотов первичного вала свободного сцепления возможно если..., на задающих роторах датчиков оборотов первичных валов стружка! (S0NIC извини, если напугал). Тогда да, датчик будет врать и мы как раз и увидим как непонятно и не логично скачут обороты вроде как линейного по всему здравому смыслу процесса.

    NB
    Еще интересно, что на графике было замечено как минимум два участка, когда у нас работает оба сцепления (отмечено =).
    Изображения Изображения

  7. #3396
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    И все же непонятны несколько моментов:
    1. Вероятно опечатка (выделено у Вас по тексту): "обороты коленвала и вторичного вала нечетной коробки совпадают". Наверное имелось ввиду "первичного" вала?
    - виноват, помутнение памяти, извиняюсь. Да, имелся ввиду первичный вал - это тот, на котором сидит сцепление и ведущая шестерня, приводящая промежуточный вал. Вторичный у этой коробки один - как раз общий на нечетную и четную ее составляющую. Спасибо за то, что вправили мне мозг.

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Но если посмотреть на весь график S0NIC'а (https://yadi.sk/d/dPPep2V6C9zuy, "DSG logging - S0NIC.jpg", 333 КБ), то с самого его начала вовсе нет этой линейности для оборотов первичного вала свободного сцепления. Это в первой половине графика, она во вложении, с метками эти непонятных мест. Наличие которых никак не подходит под более чем здравый смысл всего представленного Вами.

    На работу системы адаптации сцеплений, это тоже не походит, т.к. так называемые "kiss points" определяются у нас, как известно, в обычном случае примерно каждые 4...10 км, в зависимости от прошивки ПО. А на графике эти места идут очень часто и как-то они далеко от точечного равенства оборотам движка, чтобы быть похожими на процесс адаптации сцеплений.

    Поэтому мне все же непонятно до конца, так ли все в действительности, как Вы описали, верно упомянув внутреннюю работу преселективных коробок, как весьма веский и более чем разумный аргумент? Что-то тут не чисто! Судя по форме проявления, не могут отмеченные места быть объяснены лишь метанием коробки "пытаясь понять, какую передачу ей держать". Тут что еще или иная причина, не отменяющая Ваше первичное объяснение всего процесса.
    - посмотрел внимательно, да, места однозначно бредовые. Не может при более-менее равных оборотах двигателя первичный вал незадействованной коробки эти самые обороты плавно набирать, если там есть механическая связь через вторичный вал. Это просто принципиально бредово. Такое впечатление, что вторая коробка в данный момент стоит в нейтрали и зачем-то мехатроник поигрывает ее сцеплением, подкручивая первичный вал. Может синхронизаторы бережет? Организуя типа "двойной выжим" (те, кто ездил на механике - поймут :) ) ? Короче, в тупик вы меня поставили.

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня есть догадка, но она не понравится S0NIC'у, чей график мы и разбираем.
    Такое "нелинейное" поведение для оборотов первичного вала свободного сцепления возможно если..., на задающих роторах датчиков оборотов первичных валов стружка! (S0NIC извини, если напугал). Тогда да, датчик будет врать и мы как раз и увидим как непонятно и не логично скачут обороты вроде как линейного по всему здравому смыслу процесса.

    NB
    Еще интересно, что на графике было замечено как минимум два участка, когда у нас работает оба сцепления (отмечено =).
    - грязь либо есть, либо её нет. Почему она мешает только иногда, причем все эти "иногда" так мега-случайно попадают на моменты, когда эта коробка не активна? Не, тут что-то хитрее...

  8. #3397
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ... Наличие которых никак не подходит под более чем здравый смысл всего представленного Вами.( Medvedya)
    А может действительно - рассматриваемый образец( кпп Sonic'a ) уже работает в не штатном режиме из-за упомянутых причин ( стружка на магнитах и т.д.).
    Снять бы тогда такие графики с нового автомобиля - 100 % не имеющего неисправности( имею ввиду без брака ) для получения начальной "картинки" без искажений (возможной и из-за эксплуатации - у всех разной ).

    ....чтобы не гадать. Всё же на точно исправном новом авто - результат можно принять за эталонный. Это надо или через дилера решить кому-то или владельца найти только получившего авто ( с мизерным пробегом).

    Далее с ростом пробега в зависимости от эксплуатации ( у всех разной) результат может и отличаться ( может и радикально - мы не знаем 100% как используется конкретный авто каждый день - только со слов и выложенных данных уже при некотором пробеге).

    Я считаю нужно так поступить для получения "начальных " данных ( с чего начинается жизнь кпп ).

    UKV, если такая возможность есть ( снять такие данные с "девственниц" ) - интересно будет всем .

    Я так думаю (©, "Мимино")
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.08.2015 в 11:30.

  9. #3398
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А может действительно - рассматриваемый образец( кпп Sonic'a ) уже работает в не штатном режиме из-за упомянутых причин ( стружка на магнитах и т.д.).
    Снять бы тогда такие графики с нового автомобиля - 100 % не имеющего неисправности( имею ввиду без брака ) для получения начальной "картинки" без искажений (возможной и из-за эксплуатации - у всех разной ).

    ....чтобы не гадать. Всё же на точно исправном новом авто - результат можно принять за эталонный. Это надо или через дилера решить кому-то или владельца найти только получившего авто ( с мизерным пробегом).

    Далее с ростом пробега в зависимости от эксплуатации ( у всех разной) результат может и отличаться ( может и радикально - мы не знаем 100% как используется конкретный авто каждый день - только со слов и выложенных данных уже при некотором пробеге).

    Я считаю нужно так поступить для получения "начальных " данных ( с чего начинается жизнь кпп ).

    UKV, если такая возможность есть ( снять такие данные с "девственниц" ) - интересно будет всем .

    Я так думаю (©, "Мимино")
    Да тоже более склоняюсь к тому, что у S0NIC'а что-то не так с нутром коробки. Та же стружка внутри и скопившиеся "ежики" на задающих роторах датчиков, еще как могут чудить с их фактическими показаниями, например за счет создаваемого неравномерного магнитного поля. А соответствующим датчикам Холла как раз и нужна однозначная зависимость изменений такого поля от оборотов, иначе будут непонятные чудеса, что возможно мы как раз и наблюдаем.

    Более того, и как видно из графика, после остановки авто такие "чудеса" пропадают на какое-то время, и проявляются уже только после того, как коробка поработает (что показано в начале графика). Возможно, что какая-то "вредная взвесь" успевает осесть, за время остановки. А после возобновления движения, все взбалтывается (образно говоря) и пошло поехало... И мы теряемся в догадках, глядя на чудеса с оборотами первичных валов свободных сцеплений.

    Можно мою коробку посмотреть и построить с нее аналогичные графики, для сравнения, если конечно это будет интересно.
    У меня коробка полный сток, никто в нее никогда не лазил, + у меня ПО последней серии (90хх) для моего 2010 модельного года, 56 тыс.км пробега, городская эксплуатация.

    За одно смогу проверить себя "на стружку" :), если догадка про ее определение таким косвенным способом верна.

  10. #3399
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Ответ+ рекомендации+ так развернуто! не на всяких форумах такое встретишь)) Благодарен очень! до Москвы стартую через пару дней, 400 км. посмотрю как будет вести себя на трассе. если что, к дилеру загляну. как бы в пути чего не случилось
    вы просто попали в самую яростно обсуждаемую тему))
    skodovodoff likes this.

  11. #3400
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Можно мою коробку посмотреть и построить с нее аналогичные графики, для сравнения, если конечно это будет интересно.
    У меня коробка полный сток, никто в нее никогда не лазил, + у меня ПО последней серии (90хх) для моего 2010 модельного года, 56 тыс.км пробега, городская эксплуатация.

    За одно смогу проверить себя "на стружку" :), если догадка про ее определение таким косвенным способом верна.
    Можно-то можно.. И это будет тоже интересно.( глянуть отличие с тем же Sonic'ом).

    Но я то имел ввиду именно снять показания с девственной кпп - без пробега вообще или до 1000 км( как- то ) условно новой - для получения эталона так сказать по данным.

    Тут уж будет точно видно всю ситуацию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •