Страница 341 из 814 ПерваяПервая ... 241291331339340341342343351391441 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,410 из 8140
Like Tree1964Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3401
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну на подавляющем большинстве графиков обороты линейны, более того, всегда можно проследить моменты переключения передачи во второй, неактивной на данный момент коробке (вертикальный сброс/подъем оборотов). При этом что мне любопытно - переключение в неактивной коробке при разгоне происходят не сразу после того, как ее сцепление разомкнулось, а где-то на середине диапазона передачи, работающей в данный момент. Те сами посмотрите на графики (к примеру тут http://www.octavia-club.ru/attachmen...p;d=1440770314 )- разгон на второй - работает вторая, обороты вторичного вала четной коробки и коленвала равны, обороты вторичного вала нечетной коробки меньше, но линейно растут. Потому переключение - обороты коленвала и вторичного вала нечетной коробки совпадают, и, что самое интересное, обороты вторичного вала четной коробки продолжают линейной расти с той же производной, те ее сцепление разомкнуто, но передача по-прежнему выбрана вторая. И только где-то в середине третьей передачи в четной коробке происходит выбор 4-ой скорости. Мне кажется, что это сделано для того, что если вдруг водитель прожмет газ, то коробка сумеет быстро отыграть назад.

    Ну а что иногда обороты скачут туда-сюда - видимо вот как раз коробка и метается взад-вперед, пытаясь понять, какую передачу ей держать. Обычно же такие скачки происходят на движении с плюс-минус постоянной скоростью...
    Medvedya, тоже поблагодарю за развернутое описание и помощь в понимании интересного внутреннего процесса работы коробки DQ200!

    И все же непонятны несколько моментов:
    1. Вероятно опечатка (выделено у Вас по тексту): "обороты коленвала и вторичного вала нечетной коробки совпадают". Наверное имелось ввиду "первичного" вала?

    2. "на подавляющем большинстве графиков обороты линейны, ..., а что иногда обороты скачут туда-сюда - видимо вот как раз коробка и метается взад-вперед, пытаясь понять, какую передачу ей держать.". Тот короткий участок графика, что по ссылке у Вас - да, в основном линейный график оборотов первичного вала свободного сцепления и действительно хорошо подходит под все сказанное. Более того, это полностью вяжется с реальной физикой преселективных коробок, что Вы хорошо представили предыдущими постами.

    Но если посмотреть на весь график S0NIC'а (https://yadi.sk/d/dPPep2V6C9zuy, "DSG logging - S0NIC.jpg", 333 КБ), то с самого его начала вовсе нет этой линейности для оборотов первичного вала свободного сцепления. Это в первой половине графика, она во вложении, с метками эти непонятных мест. Наличие которых никак не подходит под более чем здравый смысл всего представленного Вами.

    На работу системы адаптации сцеплений, это тоже не походит, т.к. так называемые "kiss points" определяются у нас, как известно, в обычном случае примерно каждые 4...10 км, в зависимости от прошивки ПО. А на графике эти места идут очень часто и как-то они далеко от точечного равенства оборотам движка, чтобы быть похожими на процесс адаптации сцеплений.

    Поэтому мне все же непонятно до конца, так ли все в действительности, как Вы описали, верно упомянув внутреннюю работу преселективных коробок, как весьма веский и более чем разумный аргумент? Что-то тут не чисто! Судя по форме проявления, не могут отмеченные места быть объяснены лишь метанием коробки "пытаясь понять, какую передачу ей держать". Тут что еще или иная причина, не отменяющая Ваше первичное объяснение всего процесса.

    У меня есть догадка, но она не понравится S0NIC'у, чей график мы и разбираем.
    Такое "нелинейное" поведение для оборотов первичного вала свободного сцепления возможно если..., на задающих роторах датчиков оборотов первичных валов стружка! (S0NIC извини, если напугал). Тогда да, датчик будет врать и мы как раз и увидим как непонятно и не логично скачут обороты вроде как линейного по всему здравому смыслу процесса.

    NB
    Еще интересно, что на графике было замечено как минимум два участка, когда у нас работает оба сцепления (отмечено =).
    Изображения Изображения

  3. #3402
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    И все же непонятны несколько моментов:
    1. Вероятно опечатка (выделено у Вас по тексту): "обороты коленвала и вторичного вала нечетной коробки совпадают". Наверное имелось ввиду "первичного" вала?
    - виноват, помутнение памяти, извиняюсь. Да, имелся ввиду первичный вал - это тот, на котором сидит сцепление и ведущая шестерня, приводящая промежуточный вал. Вторичный у этой коробки один - как раз общий на нечетную и четную ее составляющую. Спасибо за то, что вправили мне мозг.

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Но если посмотреть на весь график S0NIC'а (https://yadi.sk/d/dPPep2V6C9zuy, "DSG logging - S0NIC.jpg", 333 КБ), то с самого его начала вовсе нет этой линейности для оборотов первичного вала свободного сцепления. Это в первой половине графика, она во вложении, с метками эти непонятных мест. Наличие которых никак не подходит под более чем здравый смысл всего представленного Вами.

    На работу системы адаптации сцеплений, это тоже не походит, т.к. так называемые "kiss points" определяются у нас, как известно, в обычном случае примерно каждые 4...10 км, в зависимости от прошивки ПО. А на графике эти места идут очень часто и как-то они далеко от точечного равенства оборотам движка, чтобы быть похожими на процесс адаптации сцеплений.

    Поэтому мне все же непонятно до конца, так ли все в действительности, как Вы описали, верно упомянув внутреннюю работу преселективных коробок, как весьма веский и более чем разумный аргумент? Что-то тут не чисто! Судя по форме проявления, не могут отмеченные места быть объяснены лишь метанием коробки "пытаясь понять, какую передачу ей держать". Тут что еще или иная причина, не отменяющая Ваше первичное объяснение всего процесса.
    - посмотрел внимательно, да, места однозначно бредовые. Не может при более-менее равных оборотах двигателя первичный вал незадействованной коробки эти самые обороты плавно набирать, если там есть механическая связь через вторичный вал. Это просто принципиально бредово. Такое впечатление, что вторая коробка в данный момент стоит в нейтрали и зачем-то мехатроник поигрывает ее сцеплением, подкручивая первичный вал. Может синхронизаторы бережет? Организуя типа "двойной выжим" (те, кто ездил на механике - поймут :) ) ? Короче, в тупик вы меня поставили.

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня есть догадка, но она не понравится S0NIC'у, чей график мы и разбираем.
    Такое "нелинейное" поведение для оборотов первичного вала свободного сцепления возможно если..., на задающих роторах датчиков оборотов первичных валов стружка! (S0NIC извини, если напугал). Тогда да, датчик будет врать и мы как раз и увидим как непонятно и не логично скачут обороты вроде как линейного по всему здравому смыслу процесса.

    NB
    Еще интересно, что на графике было замечено как минимум два участка, когда у нас работает оба сцепления (отмечено =).
    - грязь либо есть, либо её нет. Почему она мешает только иногда, причем все эти "иногда" так мега-случайно попадают на моменты, когда эта коробка не активна? Не, тут что-то хитрее...

  4. #3403
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ... Наличие которых никак не подходит под более чем здравый смысл всего представленного Вами.( Medvedya)
    А может действительно - рассматриваемый образец( кпп Sonic'a ) уже работает в не штатном режиме из-за упомянутых причин ( стружка на магнитах и т.д.).
    Снять бы тогда такие графики с нового автомобиля - 100 % не имеющего неисправности( имею ввиду без брака ) для получения начальной "картинки" без искажений (возможной и из-за эксплуатации - у всех разной ).

    ....чтобы не гадать. Всё же на точно исправном новом авто - результат можно принять за эталонный. Это надо или через дилера решить кому-то или владельца найти только получившего авто ( с мизерным пробегом).

    Далее с ростом пробега в зависимости от эксплуатации ( у всех разной) результат может и отличаться ( может и радикально - мы не знаем 100% как используется конкретный авто каждый день - только со слов и выложенных данных уже при некотором пробеге).

    Я считаю нужно так поступить для получения "начальных " данных ( с чего начинается жизнь кпп ).

    UKV, если такая возможность есть ( снять такие данные с "девственниц" ) - интересно будет всем .

    Я так думаю (©, "Мимино")
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.08.2015 в 11:30.

  5. #3404
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А может действительно - рассматриваемый образец( кпп Sonic'a ) уже работает в не штатном режиме из-за упомянутых причин ( стружка на магнитах и т.д.).
    Снять бы тогда такие графики с нового автомобиля - 100 % не имеющего неисправности( имею ввиду без брака ) для получения начальной "картинки" без искажений (возможной и из-за эксплуатации - у всех разной ).

    ....чтобы не гадать. Всё же на точно исправном новом авто - результат можно принять за эталонный. Это надо или через дилера решить кому-то или владельца найти только получившего авто ( с мизерным пробегом).

    Далее с ростом пробега в зависимости от эксплуатации ( у всех разной) результат может и отличаться ( может и радикально - мы не знаем 100% как используется конкретный авто каждый день - только со слов и выложенных данных уже при некотором пробеге).

    Я считаю нужно так поступить для получения "начальных " данных ( с чего начинается жизнь кпп ).

    UKV, если такая возможность есть ( снять такие данные с "девственниц" ) - интересно будет всем .

    Я так думаю (©, "Мимино")
    Да тоже более склоняюсь к тому, что у S0NIC'а что-то не так с нутром коробки. Та же стружка внутри и скопившиеся "ежики" на задающих роторах датчиков, еще как могут чудить с их фактическими показаниями, например за счет создаваемого неравномерного магнитного поля. А соответствующим датчикам Холла как раз и нужна однозначная зависимость изменений такого поля от оборотов, иначе будут непонятные чудеса, что возможно мы как раз и наблюдаем.

    Более того, и как видно из графика, после остановки авто такие "чудеса" пропадают на какое-то время, и проявляются уже только после того, как коробка поработает (что показано в начале графика). Возможно, что какая-то "вредная взвесь" успевает осесть, за время остановки. А после возобновления движения, все взбалтывается (образно говоря) и пошло поехало... И мы теряемся в догадках, глядя на чудеса с оборотами первичных валов свободных сцеплений.

    Можно мою коробку посмотреть и построить с нее аналогичные графики, для сравнения, если конечно это будет интересно.
    У меня коробка полный сток, никто в нее никогда не лазил, + у меня ПО последней серии (90хх) для моего 2010 модельного года, 56 тыс.км пробега, городская эксплуатация.

    За одно смогу проверить себя "на стружку" :), если догадка про ее определение таким косвенным способом верна.

  6. #3405
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Ответ+ рекомендации+ так развернуто! не на всяких форумах такое встретишь)) Благодарен очень! до Москвы стартую через пару дней, 400 км. посмотрю как будет вести себя на трассе. если что, к дилеру загляну. как бы в пути чего не случилось
    вы просто попали в самую яростно обсуждаемую тему))
    skodovodoff likes this.

  7. #3406
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Можно мою коробку посмотреть и построить с нее аналогичные графики, для сравнения, если конечно это будет интересно.
    У меня коробка полный сток, никто в нее никогда не лазил, + у меня ПО последней серии (90хх) для моего 2010 модельного года, 56 тыс.км пробега, городская эксплуатация.

    За одно смогу проверить себя "на стружку" :), если догадка про ее определение таким косвенным способом верна.
    Можно-то можно.. И это будет тоже интересно.( глянуть отличие с тем же Sonic'ом).

    Но я то имел ввиду именно снять показания с девственной кпп - без пробега вообще или до 1000 км( как- то ) условно новой - для получения эталона так сказать по данным.

    Тут уж будет точно видно всю ситуацию.

  8. #3407
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    - виноват, помутнение памяти, извиняюсь. Да, имелся ввиду первичный вал - это тот, на котором сидит сцепление и ведущая шестерня, приводящая промежуточный вал.
    Вторичный у этой коробки один- как раз общий на нечетную и четную ее составляющую. Спасибо за то, что вправили мне мозг.
    Вы меня извините, но я только что посмотрел PDF по dsg7 - вторичных вала ТРИ!!!.
    И каждый из них там описывается с картинками и схемами по передаче момента от двигателя до дифференциала....

    Цитата Сообщение от из PDF
    ...в корпусе кпп три вторичных вала.В зависимости от выбранной передачи крутящий момент от двигателя передаётся с первичных валов на вторичные.

    ...передача усилия на дифференциал происходит через :
    Вторичный вал 1 - для передач 1,2,3 и 4-ой;
    Вторичный вал 2 - для 5,6 и 7-ой;
    Вторичный вал 3 - для заднего хода и блокировки на P;

    Пример передачи момента от двигателя :
    2-я передача : Сц2 > первичный вал 2> вторичный вал1> дифференциал.
    6-я передача : Сц2 > первичный вал 2 > вторичный вал 2 > дифференциал.
    ..конечно же не одновременно , а по преселективному принципу в зависимости от режимов ...

    P.s. Господа, надеюсь, " PDF по dsg7 " тут есть уже у всех собравшихся ))) - иначе делающиеся выводы и разговоры будут на разных "языках" / " наречиях " ! ( лично у меня сохранены в телефоне PDF по dsg7 , двиг. 1.4 ea211 и др.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.08.2015 в 19:48.

  9. #3408
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Господа, надеюсь, " PDF по dsg7 " тут есть уже у всех собравшихся ))) - иначе делающиеся выводы и разговоры будут на разных "языках" / " наречиях " !
    Эх! skodovodoff. Да уже давно на разных))) Разве не видно по форуму?
    skodovodoff likes this.

  10. #3409
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вы меня извините, но я только что посмотрел PDF по dsg7 - вторичных вала ТРИ!!!
    - ну и неправильно там написано. Согласно общепринятой терминогогии в трехвальной КПП валы называются так:

    "В трёхвальной КП автомобиля классической компоновки имеются первичный, вторичный и промежуточный валы.

    • Первичный (ведущий) вал через сцепление соединяется с маховиком двигателя.
    • Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом.
    • Промежуточный вал служит для передачи вращения от первичного вала вторичному."



    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...B4%D0%B0%D1%87

    Так что в DSG - 2 первичныйх вала, 3 промежуточных и 1 вторичный.

  11. #3410
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Сегодня с утра выполнил логирование работы своей коробки.
    Записал стандартную поездку на работу, ~30 мин, всю полностью: от "P" до "P".

    Весь протокол и оригинальный вьювер (с его настройками), доступны по ссылке:
    https://yadi.sk/d/4kIvfQUmim8GR (архив, 229 КБ)

    Логировались данные:
    {
    1. Group 5 - Field 0, transmission input - speed 3 (G641)
    2. Group 5 - Field 1, engine speed - (G28/CAN)
    3. Group 5 - Field 2, transmission input - speed 1 (G632)
    4. Group 5 - Field 3, transmission input - speed 2 (G612)

    5. Group 22 - Field 0, selector lever position (instrument cluster) - Range: P/R/N/D/S/1/2/3/4/5/6/7
    6. Group 22 - Field 1, Gear in use (actual value) - value range: R/1/2/3/4/5/6/7

    7. Group 91 - Field 0, Clutch Path 1 - (G617) Target position
    8. Group 91 - Field 1, Clutch Path 1 - (G617) Actual position

    9. Group 111 - Field 0, Clutch Path 2 - (G618 ) Target position
    10. Group 111 - Field 1, Clutch Path 2 - (G618 ) Actual position
    }

    С помощью оригинального вьювера (VCScope.exe) можно просмотреть весь протокол работы коробки во времени, проигрывая его с нужной скоростью, визуально наблюдая за всеми изменениями параметров.

    Для удобства просмотра своеобразного "видео" о работе DSG-7(DQ200), после запуска вьювера следует
    отключить показ 2-ого параметра
    (engine speed - (G28/CAN)), сняв с него "галочку", и
    включить отображение 6-ого параметра (Gear in use (actual value) - value range: R/1/2/3/4/5/6/7).

    Пример снимка работы во вложении.
    Полностью смогу проанализировать все только вечером дома, но с ходу успел заметить у себя аналогичные "чудеса". Так что я тоже "не без греха" :), если догадка про способ определения стружки верна.


    Изображения Изображения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •