Страница 341 из 783 ПерваяПервая ... 241291331339340341342343351391441 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,410 из 7828
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3401
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    - виноват, помутнение памяти, извиняюсь. Да, имелся ввиду первичный вал - это тот, на котором сидит сцепление и ведущая шестерня, приводящая промежуточный вал.
    Вторичный у этой коробки один- как раз общий на нечетную и четную ее составляющую. Спасибо за то, что вправили мне мозг.
    Вы меня извините, но я только что посмотрел PDF по dsg7 - вторичных вала ТРИ!!!.
    И каждый из них там описывается с картинками и схемами по передаче момента от двигателя до дифференциала....

    Цитата Сообщение от из PDF
    ...в корпусе кпп три вторичных вала.В зависимости от выбранной передачи крутящий момент от двигателя передаётся с первичных валов на вторичные.

    ...передача усилия на дифференциал происходит через :
    Вторичный вал 1 - для передач 1,2,3 и 4-ой;
    Вторичный вал 2 - для 5,6 и 7-ой;
    Вторичный вал 3 - для заднего хода и блокировки на P;

    Пример передачи момента от двигателя :
    2-я передача : Сц2 > первичный вал 2> вторичный вал1> дифференциал.
    6-я передача : Сц2 > первичный вал 2 > вторичный вал 2 > дифференциал.
    ..конечно же не одновременно , а по преселективному принципу в зависимости от режимов ...

    P.s. Господа, надеюсь, " PDF по dsg7 " тут есть уже у всех собравшихся ))) - иначе делающиеся выводы и разговоры будут на разных "языках" / " наречиях " ! ( лично у меня сохранены в телефоне PDF по dsg7 , двиг. 1.4 ea211 и др.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.08.2015 в 19:48.

  3. #3402
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Господа, надеюсь, " PDF по dsg7 " тут есть уже у всех собравшихся ))) - иначе делающиеся выводы и разговоры будут на разных "языках" / " наречиях " !
    Эх! skodovodoff. Да уже давно на разных))) Разве не видно по форуму?
    skodovodoff likes this.

  4. #3403
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вы меня извините, но я только что посмотрел PDF по dsg7 - вторичных вала ТРИ!!!
    - ну и неправильно там написано. Согласно общепринятой терминогогии в трехвальной КПП валы называются так:

    "В трёхвальной КП автомобиля классической компоновки имеются первичный, вторичный и промежуточный валы.

    • Первичный (ведущий) вал через сцепление соединяется с маховиком двигателя.
    • Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом.
    • Промежуточный вал служит для передачи вращения от первичного вала вторичному."



    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...B4%D0%B0%D1%87

    Так что в DSG - 2 первичныйх вала, 3 промежуточных и 1 вторичный.

  5. #3404
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Сегодня с утра выполнил логирование работы своей коробки.
    Записал стандартную поездку на работу, ~30 мин, всю полностью: от "P" до "P".

    Весь протокол и оригинальный вьювер (с его настройками), доступны по ссылке:
    https://yadi.sk/d/4kIvfQUmim8GR (архив, 229 КБ)

    Логировались данные:
    {
    1. Group 5 - Field 0, transmission input - speed 3 (G641)
    2. Group 5 - Field 1, engine speed - (G28/CAN)
    3. Group 5 - Field 2, transmission input - speed 1 (G632)
    4. Group 5 - Field 3, transmission input - speed 2 (G612)

    5. Group 22 - Field 0, selector lever position (instrument cluster) - Range: P/R/N/D/S/1/2/3/4/5/6/7
    6. Group 22 - Field 1, Gear in use (actual value) - value range: R/1/2/3/4/5/6/7

    7. Group 91 - Field 0, Clutch Path 1 - (G617) Target position
    8. Group 91 - Field 1, Clutch Path 1 - (G617) Actual position

    9. Group 111 - Field 0, Clutch Path 2 - (G618 ) Target position
    10. Group 111 - Field 1, Clutch Path 2 - (G618 ) Actual position
    }

    С помощью оригинального вьювера (VCScope.exe) можно просмотреть весь протокол работы коробки во времени, проигрывая его с нужной скоростью, визуально наблюдая за всеми изменениями параметров.

    Для удобства просмотра своеобразного "видео" о работе DSG-7(DQ200), после запуска вьювера следует
    отключить показ 2-ого параметра
    (engine speed - (G28/CAN)), сняв с него "галочку", и
    включить отображение 6-ого параметра (Gear in use (actual value) - value range: R/1/2/3/4/5/6/7).

    Пример снимка работы во вложении.
    Полностью смогу проанализировать все только вечером дома, но с ходу успел заметить у себя аналогичные "чудеса". Так что я тоже "не без греха" :), если догадка про способ определения стружки верна.


    Изображения Изображения

  6. #3405
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну и неправильно там написано. Согласно общепринятой терминогогии в трехвальной КПП валы называются так:

    "В трёхвальной КП автомобиля классической компоновки имеются первичный, вторичный и промежуточный валы.

    • Первичный (ведущий) вал через сцепление соединяется с маховиком двигателя.
    • Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом.
    • Промежуточный вал служит для передачи вращения от первичного вала вторичному."



    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...B4%D0%B0%D1%87

    Так что в DSG - 2 первичныйх вала, 3 промежуточных и 1 вторичный.
    "Классической компановки" ??
    Тут уж явно не верный вывод - ибо dsg 7 хоть и механическая преселективная кпп , но явно не классической ( читай, стандартной) компановки - взгляни хотя бы на расположение первичных валов( один в одном).

    Сдаётся мне , писавшие "PDF по dsg7"
    ( многократно указано про три вторичных вала и их работу со схемами и картинками - что не есть банально "ошибка" ) знакомы с основами "мироздания классической мкпп".

    В dsg7 их (классических кпп) образно две : чётная и не чётная. Как минимум два вторичных вала уже нашли ))) ( даже по твоей логике).

    А вообще производителю виднее - не будем спорить.

  7. #3406
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Буксовал в D режиме?
    Буксовать не очень хорошо. 2 мин - вроде и не долго. Нужно наблюдать .
    На будущее - застрял , перейди в TT 1-ю ( обороты можно чуть повыше поднять без перехода на 2-ю/3-ю..( как в D). Попробуй выехать.Вперед - назад .
    Не получилось раз/ другой - шлифует/ буксует и т.п...
    Бросай эту затею : бери лопату или трактор или уазик и т.п.
    Это не внедорожник с понижайками , а шоссейная асфальтовая евролегковушка с дорогой кпп. Не рискуй. Береги.
    ...Я бы так поступил.

    Поезди / присмотрись в разные дни.
    Возможно сбились из-за буксований те самые адаптации(см.выше) - пошло не комфортное переключение.
    Если сомневаешся - доедь до дилера на осмотр/диагностику.

    Если N и двигатель был выключен ничего страшного( ибо это как P - только без "зуба" парковочного устройства в кпп). При этом только ключ не вынуть зажигания
    ( см.инструкцию))

    Я колёса в межсезон меняю на ручнике и N( двиг выключен, ключ зажигания заблокирован) - ибо при подъемах кузова в P закусывает "зуб" парковки и не очень приятно ( мягко говоря ещё) переводить потом селектор в D(R).
    Ну вот и приехали!
    вчера в ночь выехал в Москву! по М4. всю дорогу ехал по правой полосе со скоростью не более 90км/ч, так как начиная с 80 всю машину затрясло и с каждым последующим км/ч трясло все сильнее (на всякий случай проверил на заправке давление в шинах). Перейдя порог в 100 км/ч вибрация ВСЕГО салона была уже невыносима и стало реально страшно за сохранность авто в целом. в общем выбрал более менее оптимальную трясучку на 90 км/ч, и переключившись на круиз контроль доехал до столицы часов за 6.
    Каждый раз набирая скорость на 1 и 3 передачи (в т.ч. и предоставив набор скорости круизконтролю) отчетливо и громко слышен скрежет (металлический вибро звук, как будто что то за что то цепляет и трет ), вибрация от этих трений одновременно с этими звуками так же присутствует. Еще было какое то странное ощущение что задняя часть авто при вибрациях ходит ходуном, не ярко выражено, но все таки обращал на это внимание.
    в общем 400 км я проехал именно таким образом. сегодня после сна пошел перепарковать авто, все сохранилось. Позвонил ОД, говорит нужна диагностика, жду обратного звонка от них, уже два часа не перезванивают.
    За эти 2 часа перелопатил весь форум, и практически не нашел подобных заявлений по автомобилям 2014 года... Теперь переживаю, как бы это дейтсвительно было гарантийным случаем, а то мало ли что, я не уверен, что смогу оспорить доводы ОД так как практически не шарю в терминологии частей и агрегатов а так же принципах их работы.

    PS: в режимах ТТ и S все точно так же

  8. #3407
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Ну вот и приехали!
    вчера в ночь выехал в Москву! по М4. всю дорогу ехал по правой полосе со скоростью не более 90км/ч, так как начиная с 80 всю машину затрясло и с каждым последующим км/ч трясло все сильнее (на всякий случай проверил на заправке давление в шинах). Перейдя порог в 100 км/ч вибрация ВСЕГО салона была уже невыносима и стало реально страшно за сохранность авто в целом. в общем выбрал более менее оптимальную трясучку на 90 км/ч, и переключившись на круиз контроль доехал до столицы часов за 6.
    Каждый раз набирая скорость на 1 и 3 передачи (в т.ч. и предоставив набор скорости круизконтролю) отчетливо и громко слышен скрежет (металлический вибро звук, как будто что то за что то цепляет и трет ), вибрация от этих трений одновременно с этими звуками так же присутствует. Еще было какое то странное ощущение что задняя часть авто при вибрациях ходит ходуном, не ярко выражено, но все таки обращал на это внимание.
    в общем 400 км я проехал именно таким образом. сегодня после сна пошел перепарковать авто, все сохранилось. Позвонил ОД, говорит нужна диагностика, жду обратного звонка от них, уже два часа не перезванивают.
    За эти 2 часа перелопатил весь форум, и практически не нашел подобных заявлений по автомобилям 2014 года... Теперь переживаю, как бы это дейтсвительно было гарантийным случаем, а то мало ли что, я не уверен, что смогу оспорить доводы ОД так как практически не шарю в терминологии частей и агрегатов а так же принципах их работы.

    PS: в режимах ТТ и S все точно так же
    - высохшую грязь с внутренних сторонов колесных дисков очисть и трясти перестанет ;) И да, гадом буду, но прилипшая в луже грязь под гарантийный случай не подойдет - это я 200% уверен.

    Правда, глубоко в теории мог и балансировочный грузик отлететь, но маловероятно.

    PS А то, что DSG любит издавать звуки при переключениях - это факт. Пока нету громкого воя и сильных ударов при переключениях - она вполне себе рабочая, не надо так нервничать. Две минуты буксования в какого угодно режиме коробку не убьют, она не из бумаги сделана - раз. Во-вторых коробка не дура - она вполне понимает, что автомобиль буксует (для этого ей достаточно сравнить показания скоростей вращения колес) и не даст себя прикончить. По крайней мере я у себя замечал, что в грязи коробка между передачами не мечется, когда буксует, а включает вторую и буксует.

  9. #3408
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Ну вот и приехали!
    вчера в ночь выехал в Москву! по М4. всю дорогу ехал по правой полосе со скоростью не более 90км/ч, так как начиная с 80 всю машину затрясло и с каждым последующим км/ч трясло все сильнее (на всякий случай проверил на заправке давление в шинах). Перейдя порог в 100 км/ч вибрация ВСЕГО салона была уже невыносима и стало реально страшно за сохранность авто в целом. в общем выбрал более менее оптимальную трясучку на 90 км/ч, и переключившись на круиз контроль доехал до столицы часов за 6.
    Каждый раз набирая скорость на 1 и 3 передачи (в т.ч. и предоставив набор скорости круизконтролю) отчетливо и громко слышен скрежет (металлический вибро звук, как будто что то за что то цепляет и трет ), вибрация от этих трений одновременно с этими звуками так же присутствует. Еще было какое то странное ощущение что задняя часть авто при вибрациях ходит ходуном, не ярко выражено, но все таки обращал на это внимание.
    в общем 400 км я проехал именно таким образом. сегодня после сна пошел перепарковать авто, все сохранилось. Позвонил ОД, говорит нужна диагностика, жду обратного звонка от них, уже два часа не перезванивают.
    За эти 2 часа перелопатил весь форум, и практически не нашел подобных заявлений по автомобилям 2014 года... Теперь переживаю, как бы это дейтсвительно было гарантийным случаем, а то мало ли что, я не уверен, что смогу оспорить доводы ОД так как практически не шарю в терминологии частей и агрегатов а так же принципах их работы.

    PS: в режимах ТТ и S все точно так же
    mastersolist, у меня был подобный случай, только хуже case: пару лет назад примерно, лег пузом.
    Вылез сам, набуксовавшись вдоволь так, что кое как после отмыл авто.
    Спецом потом все проверял VAG-COM'ом - коробка без каких-то проблем все перенесла!

    Вопрос по:
    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    ... у меня есть подозрения что в момент когда трактор тянул- двигатель не был включен. 100% сказать не могу так как был приступ паники
    Вас случайно тянули не в "P" ли? Сможете точно вспомнить?
    Спасибо.

  10. #3409
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    mastersolist, у меня был подобный случай, только хуже case: пару лет назад примерно, лег пузом.
    Вылез сам, набуксовавшись вдоволь так, что кое как после отмыл авто.
    Спецом потом все проверял VAG-COM'ом - коробка без каких-то проблем все перенесла!

    Вопрос по:

    Вас случайно тянули не в "P" ли? Сможете точно вспомнить?
    Спасибо.
    Точно в нейтральном. Я конечно нуб в этих делах, но не настолько).
    То есть надо хорошенько керхером поработать, ещё раз прислушаться ко всему и только после этого к дилеру ехать, так?
    А по поводу звуков- я понимаю, что без них не обойтись, но они на столько громкие, что не по себе становится, это точно не может быть нормой.

  11. #3410
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    VAG-COM'ом расшифруйте пожалуйста

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •