Страница 345 из 814 ПерваяПервая ... 245295335343344345346347355395445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,450 из 8135
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3441
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Возвращаясь к пройденному материалу хотелось бы сделать итог :
    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus
    На 1-й пробуксовка на оборотах хх (на условно ровной дороге). На скоростях 5 - 15 км/час на 1-й в ТТ вообще не будет пробуксовок, а в D будут как на 2-й, так и на 1-й при переключениях.
    Цитата Сообщение от namelezz
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D...В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    Вывод : при одном трогании с места и движении с нажатым "газом" при скоростях не 10 км/ч и оборотах коленвала(тахометр) от ~1200 до 1500 об/мин - больше эффекта и пользы(оптимально для таких условий) на режиме TT 1-я.
    Ибо при одном трогании с места в режиме D и движении на скорости не выше 10 км/ч поддерживать теже обороты в 1500 об/мин не получится!!! с нажатым "газом". Обороты будут около 1000 об/мин , т.к. поджимается тормоз.
    namelezz у себя так и писал об этом случае:
    "
    4.4. Ползём на «сверхнизкой» скорости, удерживая машину лёгким нажатием тормоза

    Во время этого теста был включён режим D, но обращу внимание на то, что мехатроник моментально понял, что режим явно не для второй передачи и сразу же вернулся опять на первую, на которой до конца тест и остался.
    Другими словами
    .В режиме "Драйв" проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов
    Заключение : было доказано, что тронувшись один раз в режиме TT 1-я будешь гарантированно ехать не больше 10 км/ч при оборотах более 1200 [/b]но не более 1500 об/мин[/b] , что гарантирует стабильно нажатый "газ" и отсутствие пробуксовок сцепления 1.

    С этим разобрались. Кому необходим этот режим( случаи перечисляли выше) можно пользоваться смело ( доказано):
    "Ручной режим" 1-я передача > тронулись с места - обороты держим "газом" от 1200 до 1500 об/мин - получаем скорость не больше 10 км/ч.

    При скоростях выше 10км/ч - используется стандартный режим D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 16:00.

  3. #3442
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    ...

  4. #3443
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - xt-та оч сложная теория, опять. Сцепление она просто сводит и все. Обороты просаживаются из-за возросшей нагрузки на двигатель.Вы на механике никогда не пробовали что-ли тронуться с одинаково нажатым газом? Сначала обороты высокие, потом проседают, когда вы отпускаете сцепление, а потом вы просто разгоняетесь. Совершенно типичная картина для механической КПП
    То что Вы говорите про "просаживание оборотов из-за возросшей нагрузки на двигатель" хорошо наблюдается на старом ПО.

    Посмотрите, для примера, как ведет себя 36хх (старая) версия ПО в аналогичных ситуациях (во вложении). Там хорошо видно, что идет "игра" сцеплением, а также обороты двигателя просаживаются естественным образом (на последнем снимке это хорошо видно).

    На новом ПО подобной игры сцепой нет. И обороты движка там не просаживаются, а именно "приводятся" принудительно (это видно по характерной "пиле") к оборотам сцепления, тогда как оно само плавно сводится и все. Регулирование пробуксовкой в данном случае происходит именно со стороны движка.
    Изображения Изображения

  5. #3444
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы знаете..., а инженеры (программисты) VAG'а нашли третий вариант управления коробкой DSG-7(DQ200) при "нехватке оборотов и включённой высокой передаче при резком ( не аккуратном/ необдуманном ) прожатии "газа""! Понял это и увидел в своем логе (Обсуждение DSG7 на Октавии А7) и прошу прощения, что не написал об этом сразу. Большая загрузка на работе не позволила это сделать.

    Все верно Вами было написано и сказано про два первых варианта поведения ПО при нехватке оборотов и включённой высокой передаче:
    1. поджимая/разжимая сцепление ( в основном на скоростях до 50км/ч - чётное( D4; D2 !!!) и "играя" им "вытянуть" вес автомобиля заведомо высокой передачей !!!
    2. перейти через передачу вниз ( при ещё более грубом прожатии "газ" ( что опять же чаще происходит на чётном сцеплении - перейти с D4 на D2).
    И все так и есть..., в старом ПО коробки!


    В ПО последних серий (52хх/90хх) появился третий способ, и надо сказать весьма оригинальный!. В подобных ситуациях, которые связаны с непременной пробуксовкой сцепления, DQ200 больше не играет сцепами, имитируя тем самым естественные действия водителя механической коробки, как это было у нас раньше (смотрел для сравнения аналогичные логи предыдущих 36хх (S0NIC) и частично 45хх (namelezz) серий ПО). Теперь, как только вредный slipping во фрикционах выходит за установленные пределы, происходит принудительное сближение оборотов двигателя к оборотам сцепления, этим и устраняется сама пробуксовка в последнем.

    Т.е. теперь задача решается "от обратного", что оригинально, просто и эффективно, т.к. нет больше риска вызвать резонанс всего силового агрегата от неудачной попытки сделать аналогичное классическим способом через "игру" сцеплением. Тем более, что играть оборотами движка можно с учетом работы двухмассового маховика, вызывая его большую эффективность в подобных случаях.

    Обороты двигателя сближаются по хитрому алгоритму, в зависимости от того, как долго буксует сцепа, какая именно и как при этом продавливается газ. Как правило, делается это попеременным ступенчатым изменением текущих оборотов движка. Т.е. у нас нет больше "игры" сцеплениями в подобных случаях! Отказались инженеры VAG'а от этого, видимо как от бесперспективного, с их точки зрения способа управления коробкой (столько же лет у них была проблема с вибрацией).

    Анализируя свой лог, видел именно такую работу ПО во всех случаях пробуксовки, что случаются в начале движения или при возобновлении оного с продавливанием педали газа на неизменной передаче. Во вложении несколько характерных примеров, снимки подобных мест из своего лога.

    И честно говоря рад за владельцев новых авто с этой коробкой! С таким ПО у них нет повода беспокоится о "старых болячках" нашей DSG-7(DQ200)!

    NB
    Также хотел сказать, что "про стружку" не подтвердился способ ее определения.

    Те нелогичные вроде изменения оборотов незадействованного сцепления являются циклами адаптаций, что проводит у нас ПО для качественной своей работы. Понял это сопоставляя одновременно данные с лога и текущей адаптационной карты, что известна нам давно по набору данных MVB 95/115, 96/116, 97/117.

    Остальные небольшие девиации обусловлены видимо тем, что на дорожных неровностях не подгруженные шестерни соответствующих передач могут немного вибрировать (как это известно от VAG'а), вызывая при этом косвенно в данном случае неравномерность вращения "свободного" первичного вала.

    UKV, я рад , что мои выводы(выкладываемые тут) из практического опыта управления моим же авто ( у меня нет ни ваг-ком, ни возможности как -то проверять свои доводы - только ощущениями полученными при управлении всех предыдущих авто - а это была только мкпп ) подтвердились вашими заключениями после проведенных анализов данных( ваших и не только).
    Это очень полезные выводы открывающие глаза на многое.

    И всё же хотелось добавить , что в условиях возможных возникновений перечисленных проблем стоит быть просто по аккуратнее с педалью "газ".
    Просто не стоит рисковать - надеясь всецело на электронику.
    Нужно оставлять шанс ей, так сказать , сработать правильно и корректно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.09.2015 в 16:48.

  6. #3445
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Заключение : было доказано, что тронувшись один раз в режиме TT 1-я будешь гарантированно ехать не больше 10 км/ч при оборотах более 1200 [/b]но не более 1500 об/мин[/b] , что гарантирует стабильно на даты и "газ" и отсутствие пробуксовок сцепления 1.
    Так вроде как раз в таком случае будет постоянная пробуксовка С1, что и показано у коллеги namelezz (Обсуждение DSG7 на Октавии А7) или см. вложение.

    И нужно принять также во внимание, что показанные графики соответствую ПО 45хх серии и именно на нем сделаны выводы. Последняя серия ПО ведет себя иначе в таких случаях.

    Мне кажется, делая финальное заключение, было бы ошибкой не обращать внимание на версию прошивки коробки. Для разных релизов ПО, как мы сейчас это видим воочию, существуют разные стратегии управления пробуксовкой. Поэтому будет наверное правильней при конкретном совете также указывать для какой версии ПО коробки это может быть применено. Так будет более объективно и честно.
    Последний раз редактировалось UKV; 03.09.2015 в 16:40.

  7. #3446
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так вроде как раз в таком случае будет постоянная пробуксовка С1, что и показано у коллеги namelezz (Обсуждение DSG7 на Октавии А7) или см. вложение.

    И нужно принять также во внимание, что показанные графики соответствую ПО 45хх серии и именно на нем сделаны выводы. Последняя серия ПО ведет себя иначе в таких случаях.

    Мне кажется, делая финальное заключение, было бы ошибкой не обращать внимание на версию прошивки коробки. Для разных релизов ПО, как мы сейчас это видим воочию, существуют разные стратегии управления пробуксовкой. Поэтому будет наверное правильней при конкретном совете также указывать для какой версии ПО коробки это может быть применено. Так будет более объективно и честно.
    Про прошивку - согласен. Я веду речь про свою кпп - а значит прошивки с ноября 2013 г.в.

    Опять же было обсуждено и выявлено - что на тех оборотах (возьмём 1500 об/мин), где на TT 1-я тронулся один раз и едешь нажимая "газ" не пробуксовывая 10 км/ч ...на режиме D придётся придерживать авто тормозом поддерживая скорость 10 км/ч ( пр об ук совки неизбежны ).
    UKV, я говорю только про эту скорость - 10 км/ч и не больше.
    Больше - это только режим D.
    Меньше 10 км/ч ....не стоит и ехать ибо это уже скорости пешехода .

    Тронулся в ТТ 1-я и едешь ~ 10 км/ч без остановки некоторое расстояние, поддерживая обороты ~ 1500 об/мин - речь об этом режиме.
    Тут обсудили все варианты подробно - режим ТТ 1 подходит наилучшим образом ( сравнивая работу и данные D и ТТ именно на этой скорости - 8-10 км/ч). Выявлено ,что на около 10 км/ч D режим не может обеспечить стабильное равномерное движение : приходиться лавировать между "газ" / тормоз.

    Думаю - выводы сделаны.
    D - режим всегда. Но в случае относительно длительного движения на скорости 8-10 км/ч стоит применить ТТ 1-ю.
    Это рекомендации - а не руководство к действию.
    Выбор за каждым водителем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.09.2015 в 17:05.

  8. #3447
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, я рад , что мои выводы(выкладываемые тут) из практического опыта управления моим же авто ... подтвердились вашими заключениями после проведенных анализов данных( ваших и не только)...
    Объективно говоря - да, все так и есть в действительности. Последняя серия ПО коробки DSG-7(DQ200) фактически сама устраняет излишнюю "перегазовку" при пробуксовке сцепления, путем регулирования оборотов двигателя.

    Судя по логам ее работы (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), инженеров VAG'а действительно заботит этот момент. По сути они теперь сами устраняют возможно излишнее нажатие на газ со стороны водителя в неподходящий на то момент, когда последствия оных действий могут привести в дальнейшем к проявлению известных проблем с той же вибрацией.

    И скрывать тут нечего, все это хорошо видно по тем же логам 90хх прошивки (в моем случае). Так что нужно честно признать, Ваши советы "про плавную педаль газа" имеют вполне реальную под собой основу, реализованную сейчас уже в 52хх/90хх сериях ПО коробки.
    skodovodoff likes this.

  9. #3448
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    902

    По умолчанию

    Касательно ситуации при высокой передаче и низких оборотах.
    Если в такой ситуации мне нужно резко газануть (перестроиться, допустим) и нет времени касаться тормоза, то совершенно точно при плавном педалировании будет затуп и я могу опоздать. Если я при этом быстро врубаю S и утапливаю газ - это удачное решение?

  10. #3449
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Касательно ситуации при высокой передаче и низких оборотах.
    Если в такой ситуации мне нужно резко газануть (перестроиться, допустим) и нет времени касаться тормоза, то совершенно точно при плавном педалировании будет затуп и я могу опоздать. Если я при этом быстро врубаю S и утапливаю газ - это удачное решение?
    Это будет лучшее решение в названном вами случае.(я даже выделил шрифтом).
    Сам так делаю - ибо S режим действует без компромиссов. Передача ниже - обороты всегда выше( в тонусе).
    Только я при переводе из режима в режим кратковременно ногу снимаю с "газа" - S режим часто уходит через передачу ниже и может произойти звуковое сопровождение этого процесса с одновременным повышением оборотов на S режиме(несоответствие оборотов при нажатом "газу"). При снятии ноги с "газа" - всё корректно. Подмечено.

    Ногу с "газа" снял - селектор на себя в S - ушёл с проблемного места с пылью сзади себя. Всё. На прямой перешёл в D(селектор опять на себя).

    При выходе на прямую - перехожу на D и далее качусь в D. Это редко требуется - но если такой случай как вы указали : в самый раз.
    При этом шансы сбить адаптации D режима ( получить "нервозность" ) меньше, чем если продавить вместо этого "газ" в пол на D.

    Для того S и сделан - мощную динамику взять на себя.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.09.2015 в 19:53.
    Rumpelstiltskin likes this.

  11. #3450
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    То что Вы говорите про "просаживание оборотов из-за возросшей нагрузки на двигатель" хорошо наблюдается на старом ПО.

    Посмотрите, для примера, как ведет себя 36хх (старая) версия ПО в аналогичных ситуациях (во вложении). Там хорошо видно, что идет "игра" сцеплением, а также обороты двигателя просаживаются естественным образом (на последнем снимке это хорошо видно).

    На новом ПО подобной игры сцепой нет. И обороты движка там не просаживаются, а именно "приводятся" принудительно (это видно по характерной "пиле") к оборотам сцепления, тогда как оно само плавно сводится и все. Регулирование пробуксовкой в данном случае происходит именно со стороны движка.
    - да мне кажется, что она просто сцепление быстрее отпускает и делов-то

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •