Страница 345 из 785 ПерваяПервая ... 245295335343344345346347355395445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,450 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3441
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, я рад , что мои выводы(выкладываемые тут) из практического опыта управления моим же авто ... подтвердились вашими заключениями после проведенных анализов данных( ваших и не только)...
    Объективно говоря - да, все так и есть в действительности. Последняя серия ПО коробки DSG-7(DQ200) фактически сама устраняет излишнюю "перегазовку" при пробуксовке сцепления, путем регулирования оборотов двигателя.

    Судя по логам ее работы (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), инженеров VAG'а действительно заботит этот момент. По сути они теперь сами устраняют возможно излишнее нажатие на газ со стороны водителя в неподходящий на то момент, когда последствия оных действий могут привести в дальнейшем к проявлению известных проблем с той же вибрацией.

    И скрывать тут нечего, все это хорошо видно по тем же логам 90хх прошивки (в моем случае). Так что нужно честно признать, Ваши советы "про плавную педаль газа" имеют вполне реальную под собой основу, реализованную сейчас уже в 52хх/90хх сериях ПО коробки.
    skodovodoff likes this.

  3. #3442
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Касательно ситуации при высокой передаче и низких оборотах.
    Если в такой ситуации мне нужно резко газануть (перестроиться, допустим) и нет времени касаться тормоза, то совершенно точно при плавном педалировании будет затуп и я могу опоздать. Если я при этом быстро врубаю S и утапливаю газ - это удачное решение?

  4. #3443
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Касательно ситуации при высокой передаче и низких оборотах.
    Если в такой ситуации мне нужно резко газануть (перестроиться, допустим) и нет времени касаться тормоза, то совершенно точно при плавном педалировании будет затуп и я могу опоздать. Если я при этом быстро врубаю S и утапливаю газ - это удачное решение?
    Это будет лучшее решение в названном вами случае.(я даже выделил шрифтом).
    Сам так делаю - ибо S режим действует без компромиссов. Передача ниже - обороты всегда выше( в тонусе).
    Только я при переводе из режима в режим кратковременно ногу снимаю с "газа" - S режим часто уходит через передачу ниже и может произойти звуковое сопровождение этого процесса с одновременным повышением оборотов на S режиме(несоответствие оборотов при нажатом "газу"). При снятии ноги с "газа" - всё корректно. Подмечено.

    Ногу с "газа" снял - селектор на себя в S - ушёл с проблемного места с пылью сзади себя. Всё. На прямой перешёл в D(селектор опять на себя).

    При выходе на прямую - перехожу на D и далее качусь в D. Это редко требуется - но если такой случай как вы указали : в самый раз.
    При этом шансы сбить адаптации D режима ( получить "нервозность" ) меньше, чем если продавить вместо этого "газ" в пол на D.

    Для того S и сделан - мощную динамику взять на себя.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.09.2015 в 19:53.
    Rumpelstiltskin likes this.

  5. #3444
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    То что Вы говорите про "просаживание оборотов из-за возросшей нагрузки на двигатель" хорошо наблюдается на старом ПО.

    Посмотрите, для примера, как ведет себя 36хх (старая) версия ПО в аналогичных ситуациях (во вложении). Там хорошо видно, что идет "игра" сцеплением, а также обороты двигателя просаживаются естественным образом (на последнем снимке это хорошо видно).

    На новом ПО подобной игры сцепой нет. И обороты движка там не просаживаются, а именно "приводятся" принудительно (это видно по характерной "пиле") к оборотам сцепления, тогда как оно само плавно сводится и все. Регулирование пробуксовкой в данном случае происходит именно со стороны движка.
    - да мне кажется, что она просто сцепление быстрее отпускает и делов-то

  6. #3445
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,477

    По умолчанию

    На сколько я понимаю, ведь можно делать адаптацию ДСГ самому, для профилактики...раз в неделю, или там раз в 1000 км

    правда и эффект плацебо вполне реален
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #3446
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да мне кажется, что она просто сцепление быстрее отпускает и делов-то
    Да не совсем так (речь про старое ПО). В движении - да (первые два снимка работы 36хх), быстро и так видимо резко работает старое ПО в таких случаях.
    А вот при старте - нет (последние два снимка), там все плавно и как раз та самая просадка оборотов движка на лицо, о которой Вы и говорили.

    ---

    Что-то засомневался я, глядя на то, как работает у меня новое ПО в коробке, а нужен ли мне сейчас режим "BreakAssist = high" ?
    Оно бедное, при моем в общем-то спокойном стиле езды, почему-то практически постоянно корректирует мои действия с педалью газа.

    Попробую вернуть BA назад и проследить за поведением авто. Такое ощущение, что новому ПО уже не нужна настройка тормозной системы с такой высокой чувствительностью, чтобы нормально управлять коробкой.
    Последний раз редактировалось UKV; 03.09.2015 в 21:03.

  8. #3447
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, ведь можно делать адаптацию ДСГ самому, для профилактики...раз в неделю, или там раз в 1000 км

    правда и эффект плацебо вполне реален
    А что Вы подразумеваете под "адаптацией", в данном случае?

    Просто мне известны 3 (три) значения этого уже нарицательного по смыслу слова.
    Поэтому хочу уточнить. Спасибо.

  9. #3448
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    А что Вы подразумеваете под "адаптацией", в данном случае?

    Просто мне известны 3 (три) значения этого уже нарицательного по смыслу слова.
    Поэтому хочу уточнить. Спасибо.
    я читал(и пробовал), что если повернуть зажигание, в Р, нажать газ в пол до щелчка, через 25 секунд происходит сброс параметров у ДСГ в некие "исходные".

    собственно после проделанного, я заметил первые км отсутствие микро вибраций при езде на тормозе(в пробке к примеру подвинуться или на парковке), ну и в общем более плавную работу. Но через какой-то пробег по нашим Московским пробкам эффект сходит на нет.

    Выше шкодоводоф говорит про вероятность сбить адаптации Д режима, вот я про это имею ввиду
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #3449
    Любитель
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 ДСГ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я привёл его "заметку " в качестве примера одного факта ( бесспорного) :
    В dsg7 от силы воздействия на педаль "газа" зависит полнота передаваемого крутящего момента.

    Этот факт не является бесспорным. Более того, это утверждение, с которого Вы начинаете свои дальнейшие рассуждения, является абсолютно ложным. ДСГ весь момент, получаемый от двигателя (за исключением незначительных потерь), передает на колеса. И его полнота не зависит от воздействия на педаль.
    Если Вы настаиваете на своей правоте, попробуйте для себя ответить на вопрос: допустим, что ДСГ получает от двигателя определенный момент; часть (НЕ ПОЛНОСТЬЮ) передает дальше. Куда она распределяет оставшуюся часть?

    А вот со следующим утверждением я не могу не согласиться:





    "Это же можно увидеть и в ваших вкладках из "блоков величин" - в зависимости от крутящего момента идущего с коленвала( ведущего диска) меняется и ход (в мм) одного из задействованных в данный момент штока сцепления( Сц1 или Сц2) : чем больше требуется передать крутящего момента - тем быстрее и дальше вылезет шток."





    Но это утверждение не тождественно Вашему. Это как проводить параллели между сладким и твердым.
    Последний раз редактировалось Воякин; 03.09.2015 в 22:11.

  11. #3450
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    я читал(и пробовал), что если повернуть зажигание, в Р, нажать газ в пол до щелчка, через 25 секунд происходит сброс параметров у ДСГ в некие "исходные".

    собственно после проделанного, я заметил первые км отсутствие микро вибраций при езде на тормозе(в пробке к примеру подвинуться или на парковке), ну и в общем более плавную работу. Но через какой-то пробег по нашим Московским пробкам эффект сходит на нет.

    Выше шкодоводоф говорит про вероятность сбить адаптации Д режима, вот я про это имею ввиду
    Есть вариант проезжать некоторое расстояние на ТТ4 при оборотах не ниже 1500 , и также для нечётного сцепления - адаптация проводиться быстрее( уже писали об этом). Пробовал - вроде эффект есть. Надо наблюдать .
    Адаптация слетает если в D режиме "непонятно" для ПО пользоваться "газ" /тормозом( хаотично).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •