Страница 346 из 787 ПерваяПервая ... 246296336344345346347348356396446 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,451 по 3,460 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3451
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Есть вариант проезжать некоторое расстояние на ТТ4 при оборотах не ниже 1500 , и также для нечётного сцепления - адаптация проводиться быстрее( уже писали об этом). Пробовал - вроде эффект есть. Надо наблюдать .
    Адаптация слетает если в D режиме "непонятно" для ПО пользоваться "газ" /тормозом( хаотично).
    Вот про это и говорю значит)
    Во всех режимах после этого танца с бубном приятнее становится машинка. Я делаю раз в неделю.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #3452
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Что-то засомневался я, глядя на то, как работает у меня новое ПО в коробке, а нужен ли мне сейчас режим "BreakAssist = high" ?
    Оно бедное, при моем в общем-то спокойном стиле езды, почему-то практически постоянно корректирует мои действия с педалью газа.
    - нужно однозначно, на стоке ездить невозможно

  4. #3453
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воякин Посмотреть сообщение
    Этот факт не является бесспорным. Более того, это утверждение, с которого Вы начинаете свои дальнейшие рассуждения, является абсолютно ложным. ДСГ весь момент, получаемый от двигателя (за исключением незначительных потерь), передает на колеса. И его полнота не зависит от воздействия на педаль.
    Если Вы настаиваете на своей правоте, попробуйте для себя ответить на вопрос: допустим, что ДСГ получает от двигателя определенный момент; часть (НЕ ПОЛНОСТЬЮ) передает дальше. Куда она распределяет оставшуюся часть?
    - ура, еще один технически подкованный человек в споре с местным карго-культом :). You are welkome.

    Цитата Сообщение от Воякин Посмотреть сообщение
    "Это же можно увидеть и в ваших вкладках из "блоков величин" - в зависимости от крутящего момента идущего с коленвала( ведущего диска) меняется и ход (в мм) одного из задействованных в данный момент штока сцепления( Сц1 или Сц2) : чем больше требуется передать крутящего момента - тем быстрее и дальше вылезет шток."
    - я только одного не могу понять, куда этот шток вылезает-то? Что там настолько податливо, чтобы давать штоку двигаться на сантиметры?

  5. #3454
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - нужно однозначно, на стоке ездить невозможно
    Скинул с утра настройку BrakеAssist назад в 0, что соответствует "среднему" уровню (было так изначально). До этого года три ездил с "максимальным" уровнем, BA=2.

    BrakеAssist:
    {
    0 - средний
    1 - низкий
    2 - высокий

    }

    Прокатился по утреннему городу, комплексная поездка: стоянка-дом-школа-поликлиника-работа, с неизменными в это время пробками. Мне понравилось, правда! Авто стало как-то мягче, разумнее и более предсказуемым. Тупости никакой нет, динамики и приемистости хватает за глаза. Тормоза работают также отменно.

    Пропала дурная резкость, реакция на газ стала более адекватной, но совсем не тупой, как это было прежде еще на старом ПО. Так что, для прошивки последней серии (90хх, в моем случае) и моего 1.2 TSI, настройка BrakеAssist=2 теперь не особо то и нужна по большому счету.
    Последний раз редактировалось UKV; 04.09.2015 в 09:05.

  6. #3455
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    я только одного не могу понять, куда этот шток вылезает-то? Что там настолько податливо, чтобы давать штоку двигаться на сантиметры?
    Речь о милиметрах...
    Это есть в обсуждениях данных с блоков MVB(где-то выше) - зависимость ход штока(мм)/ величина передаваемого крутящего момента.
    Есть определённый ход штока(Сц1 или Сц2) при старте, при разгоне, при передаче полного крутящего и пр.
    Всё это происходит очень быстро( у UKV было тут видео работы кпп где-то) и зависит от различных параметров ( датчики вращения валов , положения штоков вилок переключения и др.)

    У тебя нет PDF по dsg7 ?( если надо - дам ссылку).Там есть подробные схемы устройства и объяснён подробно принцип работы узлов кпп по передаче кр. момента.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.09.2015 в 09:34.

  7. #3456
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Речь о милиметрах...
    Это есть в обсуждениях данных с блоков MVB(где-то выше) - зависимость ход штока(мм)/ величина передаваемого крутящего момента.
    Есть определённый ход штока(Сц1 или Сц2) при старте, при разгоне, при передаче полного крутящего и пр.
    Всё это происходит очень быстро( у UKV было тут видео работы кпп где-то) и зависит от различных параметров ( датчики вращения валов , положения штоков вилок переключения и др.)

    У тебя нет PDF по dsg7 ?( если надо - дам ссылку).Там есть подробные схемы устройства и объяснён подробно принцип работы узлов кпп по передаче кр. момента.
    - речь идет о сантиметрах. Начало схватывания - 11.5 мм, максимальный момент - 21.3 мм. Разница чуть меньше сантиметра. И я совершенно не понимаю, откуда он берется. Начало схватывания - значит диски механически коснулись друг друга. Там все сделано из металла, куда этот шток выдвигается еще на сантиметр(!)? Что там настолько податливо-то?

  8. #3457
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - речь идет о сантиметрах. Начало схватывания - 11.5 мм, максимальный момент - 21.3 мм. Разница чуть меньше сантиметра.
    Ну какие же тут сантиметры , если милли метры ( противоречишь сам себе)
    Цитата Сообщение от Medvedya
    И я совершенно не понимаю, откуда он берется. Начало схватывания - значит диски механически коснулись друг друга. Там все сделано из металла, куда этот шток выдвигается еще на сантиметр(!)? Что там настолько податливо-то?
    Начало схватывания - это процесс передачи момента посредством неполного начального сжатия(читай пробуксовка) трёх дисков - ведущий(центр);нажимной (оба стальные) и ведомый (с накладками).Процесс этот зависит от плавности увеличения крутящего момента на коленвалу( подача "газа"). Чем плавнее при старте давишь "газ" ,тем плавнее (читай дольше идёт пробуксовка) до состояния ,когда автомобиль уже набирает инерцию и меньше требуется пробуксовки. Пробуксовка требуется для того ,чтобы не перегружать двигатель, двух массовый маховик, саму трансмиссию. Чем сильнее продавишь "газ" с места ,тем меньше будет длиться пробуксовка, но тем большие нагрузки может испытать и само сцепление и детали кпп/трансмиссии. Тут нужен компромисс - и не затягивать и не увлекаться резкими стартами. Плавно , но уверенно - так обычно говорят.От полноты прожатия "газа"(читай величины крутящего момента на коленвалу/ведущем диске) зависит величина в миллиметрах выхода( соответствующего включенной в этот момент передачи) штока.Конечно (мы уже выяснили), в случае если крутящий момент оказался слишком высок( водитель передавил "газ") электроника гасит принудительно обороты и делает пробуксовку не такой вредной(сглаживает потери на трение).Всё это происходит одновременно и довольно быстро - на то это и электроника.

  9. #3458
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    skodovodoff, вот как у тебя получается столько написать и не ответить на вопрос?))) Талант!
    Ты изучил коробку. Скажи для Medvedya и для меня тоже, на что непосредственно давит тот самый шток? Почему от начала схватывания до полного сжатия дисков 9мм?

  10. #3459
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    skodovodoff, вот как у тебя получается столько написать и не ответить на вопрос?))) Талант!
    Ты изучил коробку. Скажи для Medvedya и для меня тоже, на что непосредственно давит тот самый шток? Почему от начала схватывания до полного сжатия дисков 9мм?
    Положения штоков есть - ремонтное,рабочее, номинальное(полный ход - максимальный момент), промежуточные состояния( в зависимости от передаваемого момента) - это всё уже выкладывали тут выше.( данные с блоков MVB).

    9 мм - это разница между указанным началом трогания с места и максимально передаваемым моментом( - до 250 Нм официально )

    То что, на штоке 9 мм "вылезает " разницы - на управляемой им вилке (нажимной подшипник и т.д) будет меньше. А значит и нажимной диск будет "ходить" уже не 9мм точно. Вилка с на ж иным подшипником - это не коромысло из деревни. Она не имеет одинаковые плечи от своего центра.

    Вилка не симметричная: та сторона вилки куда давит шток длиннее от центра( нажимного подшипника) дальнейшего приложения силы
    (читай центр двойного сцепления) , чем противоположная, опирающаяся на корпус кпп.

    Вы не учли правило рычага - потому и 9мм покоя не дают вам с Medvedya.

    Есть правило рычага - чем длиннее плечо, больше передаваемое усилие и с меньшими энергозатратами( физика). Вспомни как узелок в мультиках через плечо носят ...))

    Чем больше вылез шток - тем сильнее сжало три диска одного из текущих сцеплений с меньшими энергозатратами( давление того же масла и без того большое в мехатронике - в рессивере до 70 атм.)

    Сделали бы наоборот - короткую эту половину вилки - пришлось бы реально на сантиметры штоки выводить
    ( как Medvedya тут выразился ).

    Понятно ? Про рычаг понятно? Или нет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.09.2015 в 12:34.

  11. #3460
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Понятно ? Про рычаг понятно? Или нет.
    Про рычаг понятно))) Вот Medvedya считает, что шток давит непосредственно на выжимной, потому непонятно про 9мм, а я попросил пояснить на что давит шток? На вилку? А вилка на выжимной? Тогда про рычаг и 9мм понятно)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •