Страница 346 из 840 ПерваяПервая ... 246296336344345346347348356396446 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,451 по 3,460 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3451
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,613

    По умолчанию

    На сколько я понимаю, ведь можно делать адаптацию ДСГ самому, для профилактики...раз в неделю, или там раз в 1000 км

    правда и эффект плацебо вполне реален
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #3452
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да мне кажется, что она просто сцепление быстрее отпускает и делов-то
    Да не совсем так (речь про старое ПО). В движении - да (первые два снимка работы 36хх), быстро и так видимо резко работает старое ПО в таких случаях.
    А вот при старте - нет (последние два снимка), там все плавно и как раз та самая просадка оборотов движка на лицо, о которой Вы и говорили.

    ---

    Что-то засомневался я, глядя на то, как работает у меня новое ПО в коробке, а нужен ли мне сейчас режим "BreakAssist = high" ?
    Оно бедное, при моем в общем-то спокойном стиле езды, почему-то практически постоянно корректирует мои действия с педалью газа.

    Попробую вернуть BA назад и проследить за поведением авто. Такое ощущение, что новому ПО уже не нужна настройка тормозной системы с такой высокой чувствительностью, чтобы нормально управлять коробкой.
    Последний раз редактировалось UKV; 03.09.2015 в 21:03.

  4. #3453
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, ведь можно делать адаптацию ДСГ самому, для профилактики...раз в неделю, или там раз в 1000 км

    правда и эффект плацебо вполне реален
    А что Вы подразумеваете под "адаптацией", в данном случае?

    Просто мне известны 3 (три) значения этого уже нарицательного по смыслу слова.
    Поэтому хочу уточнить. Спасибо.

  5. #3454
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    А что Вы подразумеваете под "адаптацией", в данном случае?

    Просто мне известны 3 (три) значения этого уже нарицательного по смыслу слова.
    Поэтому хочу уточнить. Спасибо.
    я читал(и пробовал), что если повернуть зажигание, в Р, нажать газ в пол до щелчка, через 25 секунд происходит сброс параметров у ДСГ в некие "исходные".

    собственно после проделанного, я заметил первые км отсутствие микро вибраций при езде на тормозе(в пробке к примеру подвинуться или на парковке), ну и в общем более плавную работу. Но через какой-то пробег по нашим Московским пробкам эффект сходит на нет.

    Выше шкодоводоф говорит про вероятность сбить адаптации Д режима, вот я про это имею ввиду
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #3455
    Любитель
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 ДСГ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я привёл его "заметку " в качестве примера одного факта ( бесспорного) :
    В dsg7 от силы воздействия на педаль "газа" зависит полнота передаваемого крутящего момента.

    Этот факт не является бесспорным. Более того, это утверждение, с которого Вы начинаете свои дальнейшие рассуждения, является абсолютно ложным. ДСГ весь момент, получаемый от двигателя (за исключением незначительных потерь), передает на колеса. И его полнота не зависит от воздействия на педаль.
    Если Вы настаиваете на своей правоте, попробуйте для себя ответить на вопрос: допустим, что ДСГ получает от двигателя определенный момент; часть (НЕ ПОЛНОСТЬЮ) передает дальше. Куда она распределяет оставшуюся часть?

    А вот со следующим утверждением я не могу не согласиться:





    "Это же можно увидеть и в ваших вкладках из "блоков величин" - в зависимости от крутящего момента идущего с коленвала( ведущего диска) меняется и ход (в мм) одного из задействованных в данный момент штока сцепления( Сц1 или Сц2) : чем больше требуется передать крутящего момента - тем быстрее и дальше вылезет шток."





    Но это утверждение не тождественно Вашему. Это как проводить параллели между сладким и твердым.
    Последний раз редактировалось Воякин; 03.09.2015 в 22:11.

  7. #3456
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    я читал(и пробовал), что если повернуть зажигание, в Р, нажать газ в пол до щелчка, через 25 секунд происходит сброс параметров у ДСГ в некие "исходные".

    собственно после проделанного, я заметил первые км отсутствие микро вибраций при езде на тормозе(в пробке к примеру подвинуться или на парковке), ну и в общем более плавную работу. Но через какой-то пробег по нашим Московским пробкам эффект сходит на нет.

    Выше шкодоводоф говорит про вероятность сбить адаптации Д режима, вот я про это имею ввиду
    Есть вариант проезжать некоторое расстояние на ТТ4 при оборотах не ниже 1500 , и также для нечётного сцепления - адаптация проводиться быстрее( уже писали об этом). Пробовал - вроде эффект есть. Надо наблюдать .
    Адаптация слетает если в D режиме "непонятно" для ПО пользоваться "газ" /тормозом( хаотично).

  8. #3457
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Есть вариант проезжать некоторое расстояние на ТТ4 при оборотах не ниже 1500 , и также для нечётного сцепления - адаптация проводиться быстрее( уже писали об этом). Пробовал - вроде эффект есть. Надо наблюдать .
    Адаптация слетает если в D режиме "непонятно" для ПО пользоваться "газ" /тормозом( хаотично).
    Вот про это и говорю значит)
    Во всех режимах после этого танца с бубном приятнее становится машинка. Я делаю раз в неделю.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #3458
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Что-то засомневался я, глядя на то, как работает у меня новое ПО в коробке, а нужен ли мне сейчас режим "BreakAssist = high" ?
    Оно бедное, при моем в общем-то спокойном стиле езды, почему-то практически постоянно корректирует мои действия с педалью газа.
    - нужно однозначно, на стоке ездить невозможно

  10. #3459
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воякин Посмотреть сообщение
    Этот факт не является бесспорным. Более того, это утверждение, с которого Вы начинаете свои дальнейшие рассуждения, является абсолютно ложным. ДСГ весь момент, получаемый от двигателя (за исключением незначительных потерь), передает на колеса. И его полнота не зависит от воздействия на педаль.
    Если Вы настаиваете на своей правоте, попробуйте для себя ответить на вопрос: допустим, что ДСГ получает от двигателя определенный момент; часть (НЕ ПОЛНОСТЬЮ) передает дальше. Куда она распределяет оставшуюся часть?
    - ура, еще один технически подкованный человек в споре с местным карго-культом :). You are welkome.

    Цитата Сообщение от Воякин Посмотреть сообщение
    "Это же можно увидеть и в ваших вкладках из "блоков величин" - в зависимости от крутящего момента идущего с коленвала( ведущего диска) меняется и ход (в мм) одного из задействованных в данный момент штока сцепления( Сц1 или Сц2) : чем больше требуется передать крутящего момента - тем быстрее и дальше вылезет шток."
    - я только одного не могу понять, куда этот шток вылезает-то? Что там настолько податливо, чтобы давать штоку двигаться на сантиметры?

  11. #3460
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - нужно однозначно, на стоке ездить невозможно
    Скинул с утра настройку BrakеAssist назад в 0, что соответствует "среднему" уровню (было так изначально). До этого года три ездил с "максимальным" уровнем, BA=2.

    BrakеAssist:
    {
    0 - средний
    1 - низкий
    2 - высокий

    }

    Прокатился по утреннему городу, комплексная поездка: стоянка-дом-школа-поликлиника-работа, с неизменными в это время пробками. Мне понравилось, правда! Авто стало как-то мягче, разумнее и более предсказуемым. Тупости никакой нет, динамики и приемистости хватает за глаза. Тормоза работают также отменно.

    Пропала дурная резкость, реакция на газ стала более адекватной, но совсем не тупой, как это было прежде еще на старом ПО. Так что, для прошивки последней серии (90хх, в моем случае) и моего 1.2 TSI, настройка BrakеAssist=2 теперь не особо то и нужна по большому счету.
    Последний раз редактировалось UKV; 04.09.2015 в 09:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •