Страница 347 из 789 ПерваяПервая ... 247297337345346347348349357397447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,461 по 3,470 из 7888
Like Tree1856Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3461
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Положения штоков есть - ремонтное,рабочее, номинальное(полный ход - максимальный момент), промежуточные состояния( в зависимости от передаваемого момента) - это всё уже выкладывали тут выше.( данные с блоков MVB).

    9 мм - это разница между указанным началом трогания с места и максимально передаваемым моментом( - до 250 Нм официально )

    То что, на штоке 9 мм "вылезает " разницы - на конце управляемой им вилки(нажимной подшипник и т.д) будет меньше. Вилка не симметричная: та сторона вилки куда давит шток длиннее от центра( нажимного подшипника) , чем противоположная, опирающаяся на корпус кпп.

    Вы не учли правило рычага - потому и 9мм покоя не дают.
    Есть правило рычага - длиннее плечо, больше передаваемое усилие.( физика).
    Чем больше вылез шток - тем сильнее сжало три диска одного из текущих сцеплений.

    Сделали бы наоборот короткую эту половину вилки - пришлось бы реально на сантиметры штоки выводить
    ( как Medvedya тут выразился ).

    Понятно ? Про рычаг понятно? Или нет.
    - Если бы сделали короткую эту половину, то ход штока был бы гораздо меньше, а необходимое усилие - больше, ок? Во-вторых еще раз, без податливого элемента шток бы вообще не мог двигаться, будь он хоть на километровом плече.

    PS ну и 9.8 мм округляются в 1 сантиметр, так что ход штока все-таки - сантиметр минимум

  3. #3462
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - Если бы сделали короткую эту половину, то ход штока был бы гораздо меньше, а необходимое усилие - больше, ок? Во-вторых еще раз, без податливого элемента шток бы вообще не мог двигаться, будь он хоть на километровом плече.

    PS ну и 9.8 мм округляются в 1 сантиметр, так что ход штока все-таки - сантиметр минимум
    Слушай, Medvedya , я только что заглянул в PDF по dsg7 ( она у меня скачкана в телефон)...

    Даже там явно видно - та часть вилки куда давит шток раза в ДВА длиннее противоположной ( от центра коленвала).

    Вилка - это рычаг. Вилка не симметричная !! (мягко говоря).

    9,8 мм - это на штоке( его конце) . Его полный ход.

    Нажимной диск(и нажимной подшипник) проходит меньший путь.

    Так что попрежнему речь о миллиметрах( ход нажимного диска/подшипника). ))))
    Иначе не дождались бы ,когда кпп передаст момент на колёса )))).

    И совет : скачай ты уже себе эту PDF по dsg7 !!!

    Ты очень многое не можешь понять - а скачав и посмотрев : поймёшь( дружеский совет/ рекомендация).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.09.2015 в 12:51.

  4. #3463
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Про рычаг понятно))) Вот Medvedya считает, что шток давит непосредственно на выжимной, потому непонятно про 9мм, а я попросил пояснить на что давит шток? На вилку? А вилка на выжимной? Тогда про рычаг и 9мм понятно)))
    Шток давит на самый край вилки > вилка опираясь на точку опоры в корпусе кпп давит на нажимной подшипник > подшипник находиться на одной оси с коленвалом и проходит один путь (в миллиметрах) с нажимным диском. ( А путь в мм нажимного подшипника даже слегка будет больше пути в мм пройденный нажимным диском - ведь есть ещё упругие пружины в этой схеме ).

    То есть путь в миллиметрах штока и нажимного диска явно! не одинаковый (9 мм) , а меньше - потому что шток не давит напрямую на нажимной диск , а через определенную схему( см. PDF ) заставляет этот диск смещаться к центральному ведущему диску, вращающемуся при оборотах колен вала( так как жёстко соединён с последним).

    Всё это обозначено в PDF ....

    Кому интересно - можно попытаться расчитать сколько это миллиметров составит от этих полных 9мм.

    Путь штока в мм всегда будет больше пройденного пути в мм нажимного диска - ибо они не на одной оси находятся.
    Шток находиться намного в стороне от оси нажимного ( оси коленвала).

    У вас имеется PDF по dsg7 ?
    Если - нет, то скачайте.
    Если - да, то откройте и посмотрите расположение узлов в сцеплении( осевая линия штоков и осевая линия коленвала( нажимного диска/подшипника).

    Там даже есть виды сверху....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.09.2015 в 09:35.

  5. #3464
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Про рычаг понятно))) Вот Medvedya считает, что шток давит непосредственно на выжимной, потому непонятно про 9мм, а я попросил пояснить на что давит шток? На вилку? А вилка на выжимной? Тогда про рычаг и 9мм понятно)))
    - я разобрался, там все-таки есть диафрагменная пружина между вилкой и нажимным диском, все ок, она и деформируется при ходе штока. Шкодоводов просто думать не хочет дальше банальщины про рычаг - он сразу про то, что надо на газ нажимать, как грудь женщины ласкаешь.

    Я вот только одного понять не могу, как это вообще работает :)


    Вот разрез сцепления:
    Сцепление.jpg

    Вилка включения опирается на точку 1, шток давит в точку 4. Через точки 2 и 3 перемещение вилки (и, соответственно, усилие) передается на диафрагменную пружину. На самом деле там, конечно, подшипник по кругу, но вот мы видим его максимально близкий и максимально удаленный от штока срезы. Допустим шток вышел на Х мм. Так как вилка у нас фактически одноплечный рычаг, то перемещение точки 2 получается по формуле: X*L(1-2)/(L1-4), где L1-2 - расстояние от точки 1 до точки 2, ну и L1-4 - соответственно. Но вот что интересно, для точки 3 перемещение X*L(1-3)/(L1-4) - больше, чем для точки 2. Соответственно, и усилие в точках 2 и 3 разное, так как они упираются в упругую пружину и ёё реакция равна просто сжатию на коэффициент упругости. Получается, что на нижнюю (ну если смотреть на этот рисунок) часть сцепления усилие больше, чем на верхнюю. И, соответственно, прижим диска тоже должен быть неравномерный....И как это работает тогда??

  6. #3465
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Со штоком разобрались. Спасибо.
    Задам еще вопрос по 7DSG знатокам. Дважды (примерно на 11 и 20 т.км пробега) сталкивался с такой ситуацией: при переводе рычага в R ощущается значительный удар, увеличивается мгновенный расход топлива до 1.1. При отпускании тормоза авто сразу рвет назад (без маленькой паузы как обычно). Также чувствовался толчок в движении при переходе с 1 на 2. Выше - незаметно. Очевидно, что Сц2 поджато. Кто еще помнит выражение - "сцепление ведет".
    В первом случае был рядом с ОД. Заехал, показал. Диагностика ничего не показала. Заменили ПО. Симптомы ушли незаметно))).
    Второй раз был как под копирку. Все прошло через 15-20 переключений (очень примерно).
    Теперь вопрос - что это может быть? Почему диски Сц2 не разведены полностью? Механическая помеха? Мехатроник поджимает?

  7. #3466
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - конечно, отмыть все колесные диски и тряска уйдет :) Прилипшая грязь нарушает балансировку колес и все. Причем достаточно чтобы прилип комок грамм 30-50 грязи и на скоростях за 100 машину будет трясти как припадачную -вы фактически разбалансировали себе колеса.

    У меня при переключениях передач в коробке как-будто камушки пересыпаются, но, что самое интересное - не всегда. В салоне слышно, когда музыку потише делаешь.

    PS и еще один раз я поэкспериментировал с предельными ускорениями на машине (ESP спорт, S режим, тапка в пол) - коробка после этого 2 дня в себя приходила :) Сильно дергала при переходе на четные передачи, а потом переадаптировалась и все снова хорошо. Так что покатайтесь пару дней спокойно - может у нее адаптации сцеплений слетели...
    Великолепно! ВОсторг!
    Поднял авто на подъемнике у знакомого сервиса, самостоятельно отбил грязь на дисках, открутил защиту и высыпал оттуда остатки травы и песка.
    Сразу же пропала вибрация на скорости, а через пару километров и все звуки в коробке.
    Езжу как на новой.
    Благодарен всем за помощь и поддержку!!!
    skodovodoff likes this.

  8. #3467
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - я разобрался, там все-таки есть диафрагменная пружина между вилкой и нажимным диском, все ок, она и деформируется при ходе штока. Шкодоводов просто думать не хочет дальше банальщины про рычаг - он сразу про то, что надо на газ нажимать, как грудь женщины ласкаешь.

    Я вот только одного понять не могу, как это вообще работает :)


    Вот разрез сцепления:
    Сцепление.jpg

    Вилка включения опирается на точку 1, шток давит в точку 4. Через точки 2 и 3 перемещение вилки (и, соответственно, усилие) передается на диафрагменную пружину. На самом деле там, конечно, подшипник по кругу, но вот мы видим его максимально близкий и максимально удаленный от штока срезы. Допустим шток вышел на Х мм. Так как вилка у нас фактически одноплечный рычаг, то перемещение точки 2 получается по формуле: X*L(1-2)/(L1-4), где L1-2 - расстояние от точки 1 до точки 2, ну и L1-4 - соответственно. Но вот что интересно, для точки 3 перемещение X*L(1-3)/(L1-4) - больше, чем для точки 2. Соответственно, и усилие в точках 2 и 3 разное, так как они упираются в упругую пружину и ёё реакция равна просто сжатию на коэффициент упругости. Получается, что на нижнюю (ну если смотреть на этот рисунок) часть сцепления усилие больше, чем на верхнюю. И, соответственно, прижим диска тоже должен быть неравномерный....И как это работает тогда??
    Ты прочитай внимательно пост # 3471.
    Там я указал и это. Просто ты всё читаешь сквозь пальцы, видимо...

    Я вот ещё спрошу у тебя - в чём проблема скачать PDF по dsg7 ?
    Там стрелками нарисовано( для работников дилера) как это работает !

    В dsg7 - когда нажимной подшипник давит на лепестки пружины - [B]нажимной диск [сводится с ведущим, сжимая ведомый с накладками/B].

    Ты всё путаешь со сцеплением в классической мкпп : в dsg7 ТРИ вторичных вала , и при похожем( с мкпп) движении вилки сцепления - Сцепление сжимается!

    Без просмотра PDF по dsg7 - тебе будет очень нелегко понять механику происходящего.

    Не поленись - скачай - просмотри( внимательно) , а потом комментируй меня.

    Я тебе давал беглый пересказ этого PDF по работе сцепления. Не поленись - там всё популярно нарисовано...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.09.2015 в 16:45.

  9. #3468
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ты прочитай внимательно пост # 3471.
    Там я указал и это. Просто ты всё читаешь сквозь пальцы, видимо...

    Я вот ещё спрошу у тебя - в чём проблема скачать PDF по dsg7 ?
    Там стрелками нарисовано( для работников дилера) как это работает !

    В dsg7 - когда нажимной подшипник давит на лепестки пружины - [B]нажимной диск [сводится с ведущим, сжимая ведомый с накладками/B].

    Ты всё путаешь со сцеплением в классической мкпп : в dsg7 ТРИ вторичных вала , и при похожем( с мкпп) движении вилки сцепления - Сцепление сжимается!

    Без просмотра PDF по dsg7 - тебе будет очень нелегко понять механику происходящего.

    Не поленись - скачай - просмотри( внимательно) , а потом комментируй меня.

    Я тебе давал беглый пересказ этого PDF по работе сцепления. Не поленись - там всё популярно нарисовано...
    - Шкодоводов, твои потоки сознания я уже давно пропускаю, ибо опять куча букв, информации - ноль, ответа на вопрос - нету.

    Я спрашивал где в сцеплении податливая часть - ответом должно было "там диафрагменная пружина, как в обычном сцеплении". Где ты писал про диафрагменную пружину? Ты писал мне про правило рычага, которое я, будучи кандидатом физ-мат наук, знаю,уж поверь. И очередную порцию ночной молитвы богам ДСГ "не нажимайте на газ".

    Сейчас я спрашиваю - как компенсируется очевидный перекос в перемещении и усилии нажима вилки на разные части выжимного подшипника. Где ответ?

  10. #3469
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - я разобрался, там все-таки есть диафрагменная пружина между вилкой и нажимным диском, все ок, она и деформируется при ходе штока. Шкодоводов просто думать не хочет дальше банальщины про рычаг - он сразу про то, что надо на газ нажимать, как грудь женщины ласкаешь.

    Я вот только одного понять не могу, как это вообще работает :)


    Вот разрез сцепления:
    Сцепление.jpg

    Вилка включения опирается на точку 1, шток давит в точку 4. Через точки 2 и 3 перемещение вилки (и, соответственно, усилие) передается на диафрагменную пружину. На самом деле там, конечно, подшипник по кругу, но вот мы видим его максимально близкий и максимально удаленный от штока срезы. Допустим шток вышел на Х мм. Так как вилка у нас фактически одноплечный рычаг, то перемещение точки 2 получается по формуле: X*L(1-2)/(L1-4), где L1-2 - расстояние от точки 1 до точки 2, ну и L1-4 - соответственно. Но вот что интересно, для точки 3 перемещение X*L(1-3)/(L1-4) - больше, чем для точки 2. Соответственно, и усилие в точках 2 и 3 разное, так как они упираются в упругую пружину и ёё реакция равна просто сжатию на коэффициент упругости. Получается, что на нижнюю (ну если смотреть на этот рисунок) часть сцепления усилие больше, чем на верхнюю. И, соответственно, прижим диска тоже должен быть неравномерный....И как это работает тогда??
    - ок, с этом все тоже просто. Фишка в том, что разрез сцепления в этом самоучителе неправильный, упрощенный. Вот здесь видны 3-д модели вилок включения dsg.jpg

    Как видно, выжимной прикрепляется в вилке только в двух точках, которые находятся на равном расстояние от упора, через шарниры. Тем самым никакого перекоса нет, как и должно было быть.

  11. #3470
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    - я разобрался, там все-таки есть диафрагменная пружина между вилкой и нажимным диском,
    Бинго ( это есть в PDF)))

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Шкодоводов, твои потоки сознания я уже давно пропускаю, ибо опять куча букв, информации - ноль, ответа на вопрос - нету.
    Правильно писать - нет, а не "нету"( кандидат физ - матов). http://www.google.ru/url?sa=t&source...GrxfKQ&cad=rjt

    Зачем тебе чьи- то ответы - ты и сам себе хороший собеседник ....
    Итак :

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Сейчас я спрашиваю - как компенсируется очевидный перекос в перемещении и усилии нажима вилки на разные части выжимного подшипника. Где ответ?
    И тут же ответ самому себе...)))
    Цитата Сообщение от Medvedya
    - ок, с этом все тоже просто

    Тем самым никакого перекоса нет, как и должно было быть.
    Сам спросил ерунду какую-то и тут же сам себе нашёл на неё ответы ))))

    Молодец! - одним словом кандидат
    физ - матов ))))

    Знаешь., уж поверил , что ты кандидат в физ - матов ( но ни как не кандидат наук физико - математического направления ).

    По аккуратнее на ночь глядя с учебниками по физике.Делай паузы - мозг должен отдыхать не менее 8 часов...

    Шутки шутками - а PDF скачай и прочитай весь
    ( на заметку).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.09.2015 в 18:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •