Страница 348 из 787 ПерваяПервая ... 248298338346347348349350358398448 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,471 по 3,480 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3471
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Великолепно! ВОсторг!
    Поднял авто на подъемнике у знакомого сервиса, самостоятельно отбил грязь на дисках, открутил защиту и высыпал оттуда остатки травы и песка.
    Сразу же пропала вибрация на скорости, а через пару километров и все звуки в коробке.
    Езжу как на новой.
    Благодарен всем за помощь и поддержку!!!
    Дружеский совет - поменьше съезжайте с асфальта ( меньше геммороев - пробитых колес, застреваний в грязи и пр.). Этот автомобиль - подорожник.
    Меньше риска( бездорожья и пр. "газонов") - больше наслаждений от исправного авто(пороги многие мнут именно на "бездорожье" и др. риски с повреждением любимого "скакуна").

    Я на своей только по асфальту ( редко где-то нужда заставит съехать - на TT 1 проеду) - результат только положительный с ростом пробега. Всё отлично.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.09.2015 в 10:15.

  3. #3472
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Со штоком разобрались. Спасибо.
    Задам еще вопрос по 7DSG знатокам. Дважды (примерно на 11 и 20 т.км пробега) сталкивался с такой ситуацией: при переводе рычага в R ощущается значительный удар, увеличивается мгновенный расход топлива до 1.1. При отпускании тормоза авто сразу рвет назад (без маленькой паузы как обычно). Также чувствовался толчок в движении при переходе с 1 на 2. Выше - незаметно. Очевидно, что Сц2 поджато. Кто еще помнит выражение - "сцепление ведет".
    В первом случае был рядом с ОД. Заехал, показал. Диагностика ничего не показала. Заменили ПО. Симптомы ушли незаметно))).
    Второй раз был как под копирку. Все прошло через 15-20 переключений (очень примерно).
    Теперь вопрос - что это может быть? Почему диски Сц2 не разведены полностью? Механическая помеха? Мехатроник поджимает?
    Петрович 161 rus, хотелось услышать бы уточнения :
    когда случилось это
    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus
    ... при переводе рычага в R ощущается значительный удар...
    вспомните , перед переводом из положения P - была ли машина на ручнике , был ли при постановке на P уклон дороги(вверх/вниз).

    Т.к. обозначенный удар можно совершенно точно словить при некорректном применении режима P в определённых условиях : наличие уклона, либо после постановки на P и ручник , поднять одну из сторон домкратом( при сезонной смене "резины")- лучше это сделать в(или через) положении N.

    * на сильном уклоне - в P перейти через N и ручник;
    * резину менять в N и на ручнике;


    Это всё тот самый "штырь" входящий в зацепление с "пазами" на вторичном валу , на котором находиться также и передача З.Х. ( чаще удар можно увидеть как раз из P в R - при таких случаях - ибо это один вторичный вал ).


    При нагрузке в этом соединении( уклон, перенос веса при поддомкрачивании) - получаем затруднение при переводе селектора из P в R или D. Иногда с ударом. Иногда при запуске двигателя может даже вибрация появиться в этом случае.

    Далее , возможно , и адаптация "слетела"( по чётному сцеплению ) - любые не штатные перегрузки могут повлиять на корректность работы( плавность переключений/ работы сцепления).
    После опредеоённого пройденного пути адаптация восстанавливается.
    Можно ускорить этот процесс( адаптацию в движении) - проехав на TT 4 на оборотах не ниже 1500 об/мин ( уже выше обсуждали). Плавность переключении восстанавливается.

    Вывод( судя по тому, что диагностика не выявила неисправностей - и ваш авто исправен) :
    корректно устанавливайте авто на P ( в инструкции есть раздел). При случаях выше (подъём на домкрате , сильный уклон - можно перейти в P , через включение N : N > ручник > P.

    А "резину" менять - только в N на "ручнике".

    Так снимется нагрузка со "штыря" и вторичного вала , на которой "пазы" для "штыря"( и передача З.Х.).

    В PDF по dsg7 всё это очень хорошо обрисовано( все положения "штыря" в режиме P).
    Скачайте ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.09.2015 в 10:17.

  4. #3473
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Петрович 161 rus, хотелось услышать бы уточнения :...
    Еще раз удивляюсь твоей способности))) Ты мой пост читал? Или только первую строку?)))
    Тебе говорят - сцепление ведет, а ты полторы страницы как ставить на ручник...

  5. #3474
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Еще раз удивляюсь твоей способности))) Ты мой пост читал? Или только первую строку?)))
    Тебе говорят - сцепление ведет, а ты полторы страницы как ставить на ручник...
    Человек,желающий что-то для себя выяснить: читая - понимает(перечитывает несколько раз - вдумываясь). Пытается разобраться.
    Ты опять ставишь значки - )))) и пытаешься выставить меня не внимательным.

    1) а в чем проблема у тебя ?

    Если у тебя не этот случай ,что я указал выше (ручник и ...) - значит думать дальше нужно. Проверять ,убеждаться - выяснять.
    Если ты полагаешь,что это неисправность - нужно убедиться в этом(возникают ли рецидивы) и отправляться к дилеру на диагностику и т.д.


    Я для того и попросил уточнить - помнишь ли ты , что в те моменты было с ручником - так как именно похожее было у меня.
    После того случая(см.выше) я делаю как указал выше -и никогда более не повторялось подобное.



    2) Далее ты указываешь(а я читаю внимательно и вдумчиво)
    Все прошло через 15-20 переключений (очень примерно)
    Что говорит именно о "слетевшей" в тот момент адаптации(настройке под предыдущие корректные параметры) и дальнейшем возвращении опять же к корректной работе.

    То что ты написал(в своем вопросе) - на то я и произвел комментарий исходя из личного опыта(почему был удар и почему не привычно работала кпп первое время после удара).

    Я всего лишь попросил от тебя вспомнить(уточнить) - как ты тогда(в те два случая) ставил авто в режим P , для определения схожести моего случая с твоим. Я тебе пояснил - из-за чего удар и не корректная работа.

    Читай внимательно, пожалуйста(посмотри пост # 3384).(это как с первым твоим вопросом - про "штоки". потом вникнул и понял( с твоих слов)

    И скажи : почему не скачаешь pdf по DSG7 ? ? ( там многие ответы на твои вопросы...)
    Нет ссылки?(есть google)


    P.S.ПОСТ # 3410 :
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Господа, надеюсь, " PDF по dsg7 " тут есть уже у всех собравшихся ))) - иначе делающиеся выводы и разговоры будут на разных "языках" / " наречиях " !


    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus
    Эх! skodovodoff. Да уже давно на разных))) Разве не видно по форуму?
    после этого твоего ответа прошло достаточно времени , чтобы скачать эту pdf ....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.09.2015 в 12:45.

  6. #3475
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    https://yadi.sk/i/8LlSWNYZg9QrQ видео выложенное UKV
    -там можно увидеть как именно работает шток в паре с вилкой (см. с 03:32 минуты)
    -там и видно насколько максимально могут штоки выходить (см. с 35 минуты - на 35:30 )
    -там можно и вилки увидеть - их крепление , расположение и внешний вид(с длинным плечом для штока)
    -там и двухмассовый маховик виден

    ( у кого нет pdf по dsg7 может понравиться...)


    -и вообще много чего видно - достаточно познавательное видео о процедуре замене сцепления(подбор шайб и пр.- так бы в российских дилерских центрах работали ...расчет на бумаге,формулы)))))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.09.2015 в 13:32.

  7. #3476
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Шкодоводов, а ты вообще что куришь? Ты вообще читаешь что тебе люди пишут, или ты просто пребываешь в неком перманентном экстазе и вещаешь свой поток сознания?

  8. #3477
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Шкодоводов, а ты вообще что куришь? Ты вообще читаешь что тебе люди пишут, или ты просто пребываешь в неком перманентном экстазе и вещаешь свой поток сознания?
    Медведя, я вообще не курю( чётко ответил тебе на поставленный вопрос ? ? ?)

    А вот ты , сдаётся мне, в своём " НИИ физ-матов" что-то синтезируешь и тестируешь на себе (что-то запрещенное к употреблению на территории РФ) .
    Кандидат каких матов говоришь....ну-ну всё ясно - физкультурных.
    Теперь всё ясно - потому и сквозь пальцы и видишь всё. А пальцы ещё и двоятся после вчерашнего...) - потому и понимаешь написанное чуть позже всех остальных...

    Посмотри пока видео постом выше ( пальцы от глаз убери) - спецом для тебя продублировал UKV.
    Потом умозаключай уже про вторичные валы , вилки и штоки( возвращаясь к "разговору" выше).

    "Слышал звон, да не понял где он"(©Пословица).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.09.2015 в 14:23.

  9. #3478
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Сегодня ещё раз проверил и ещё раз убедился в следующем :

    Если при движении в режиме D появилась так называемая "нервозность" , тупость, или переключения без "былой" , как вам показалось легкости и мягкости - стали непривычные реакции на нажатие "газа" ,а с утра (допустим всё было хорошо) - это "слетела" та самая адаптация(корректные настройки).

    Теперь , если у меня такое возникло( где-то порезче поездил в D, забыв про S режим) - достаточно перейти на D4 в TT режим и проехать на 4-ой пару минут ( минут 3-5) . Стабильно на ТТ 4-ой при оборотах выше 1500 об/мин( я на 2000 об/мин еду).

    Всё. Переходишь обратно в D - переключения как "на новой". Эту тему изучали выше - и она подтверждается на опыте :
    "Прочность" кпп лечиться кратковременным проездом на ТТ 4 при оборотах выше 1500 об/мин( стабильно сомкнутое Сц2).

    Старайтесь на D ездить равномерно - не резко .
    Для динамики (отменной причём) есть S.

    Если же кпп "занервничала" в D после неких ваших действий с "газом" - смело проделываем процедуру указанную выше и плавность (с момента старта ) возвращается .

    Проверил неоднократно и убедился.

  10. #3479
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    skodovodoff,
    Извини... но единственное из нескольких набросанных тобой страниц, что хоть чуть касается моего вопроса, так это:
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    2) Далее ты указываешь(а я читаю внимательно и вдумчиво) Что говорит именно о "слетевшей" в тот момент адаптации(настройке под предыдущие корректные параметры) и дальнейшем возвращении опять же к корректной работе.
    Поясни, или приведи пример, как может мехатрон поджимать Сц2 при слетевшей адаптации? А самое главное - как этого избежать?
    Только прошу без излишней фантазии и... ручника. Если нет ответа, прошу промолчать.

  11. #3480
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Сегодня ещё раз проверил и ещё раз убедился в следующем :

    Если при движении в режиме D появилась так называемая "нервозность" , тупость, или переключения без "былой" , как вам показалось легкости и мягкости - стали непривычные реакции на нажатие "газа" ,а с утра (допустим всё было хорошо) - это "слетела" та самая адаптация(корректные настройки).

    Теперь , если у меня такое возникло( где-то порезче поездил в D, забыв про S режим) - достаточно перейти на D4 в TT режим и проехать на 4-ой пару минут ( минут 3-5) . Стабильно на ТТ 4-ой при оборотах выше 1500 об/мин( я на 2000 об/мин еду).

    Всё. Переходишь обратно в D - переключения как "на новой". Эту тему изучали выше - и она подтверждается на опыте :
    "Прочность" кпп лечиться кратковременным проездом на ТТ 4 при оборотах выше 1500 об/мин( стабильно сомкнутое Сц2).

    Старайтесь на D ездить равномерно - не резко .
    Для динамики (отменной причём) есть S.

    Если же кпп "занервничала" в D после неких ваших действий с "газом" - смело проделываем процедуру указанную выше и плавность (с момента старта ) возвращается .

    Проверил неоднократно и убедился.
    Позвольте, чуть дополню Вас по поводу "4-ой передачи".

    Стабильно ехать на ТТ4, поддерживая постоянно 2000 об., для восстановления "адаптаций" необязательно. Можно просто ехать в обычном для себя режиме, с разными оборотами, что даже будет и лучше. Добрый совет производителя, как раз это и подразумевает:
    "
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).


    При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации.


    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    ", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ)

    По всей видимости, после перевода коробки в ТТ4 и соответствующем движении с разной педалью газа, ПО коробки начинает более интенсивно проводить плановые для нее адаптации, как и сказано об этом выше. Более того, опытным путем было установлено, сколько же нужно проехать в таком режиме, чтобы положительный эффект от всей процедуры был заметен: "не менее 4 км." (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6936#p6936, спасибо Artful).

    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •