Страница 348 из 840 ПерваяПервая ... 248298338346347348349350358398448 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,471 по 3,480 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3471
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Со штоком разобрались. Спасибо.
    Задам еще вопрос по 7DSG знатокам. Дважды (примерно на 11 и 20 т.км пробега) сталкивался с такой ситуацией: при переводе рычага в R ощущается значительный удар, увеличивается мгновенный расход топлива до 1.1. При отпускании тормоза авто сразу рвет назад (без маленькой паузы как обычно). Также чувствовался толчок в движении при переходе с 1 на 2. Выше - незаметно. Очевидно, что Сц2 поджато. Кто еще помнит выражение - "сцепление ведет".
    В первом случае был рядом с ОД. Заехал, показал. Диагностика ничего не показала. Заменили ПО. Симптомы ушли незаметно))).
    Второй раз был как под копирку. Все прошло через 15-20 переключений (очень примерно).
    Теперь вопрос - что это может быть? Почему диски Сц2 не разведены полностью? Механическая помеха? Мехатроник поджимает?

  3. #3472
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - конечно, отмыть все колесные диски и тряска уйдет :) Прилипшая грязь нарушает балансировку колес и все. Причем достаточно чтобы прилип комок грамм 30-50 грязи и на скоростях за 100 машину будет трясти как припадачную -вы фактически разбалансировали себе колеса.

    У меня при переключениях передач в коробке как-будто камушки пересыпаются, но, что самое интересное - не всегда. В салоне слышно, когда музыку потише делаешь.

    PS и еще один раз я поэкспериментировал с предельными ускорениями на машине (ESP спорт, S режим, тапка в пол) - коробка после этого 2 дня в себя приходила :) Сильно дергала при переходе на четные передачи, а потом переадаптировалась и все снова хорошо. Так что покатайтесь пару дней спокойно - может у нее адаптации сцеплений слетели...
    Великолепно! ВОсторг!
    Поднял авто на подъемнике у знакомого сервиса, самостоятельно отбил грязь на дисках, открутил защиту и высыпал оттуда остатки травы и песка.
    Сразу же пропала вибрация на скорости, а через пару километров и все звуки в коробке.
    Езжу как на новой.
    Благодарен всем за помощь и поддержку!!!
    skodovodoff likes this.

  4. #3473
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - я разобрался, там все-таки есть диафрагменная пружина между вилкой и нажимным диском, все ок, она и деформируется при ходе штока. Шкодоводов просто думать не хочет дальше банальщины про рычаг - он сразу про то, что надо на газ нажимать, как грудь женщины ласкаешь.

    Я вот только одного понять не могу, как это вообще работает :)


    Вот разрез сцепления:
    Вложение 55903

    Вилка включения опирается на точку 1, шток давит в точку 4. Через точки 2 и 3 перемещение вилки (и, соответственно, усилие) передается на диафрагменную пружину. На самом деле там, конечно, подшипник по кругу, но вот мы видим его максимально близкий и максимально удаленный от штока срезы. Допустим шток вышел на Х мм. Так как вилка у нас фактически одноплечный рычаг, то перемещение точки 2 получается по формуле: X*L(1-2)/(L1-4), где L1-2 - расстояние от точки 1 до точки 2, ну и L1-4 - соответственно. Но вот что интересно, для точки 3 перемещение X*L(1-3)/(L1-4) - больше, чем для точки 2. Соответственно, и усилие в точках 2 и 3 разное, так как они упираются в упругую пружину и ёё реакция равна просто сжатию на коэффициент упругости. Получается, что на нижнюю (ну если смотреть на этот рисунок) часть сцепления усилие больше, чем на верхнюю. И, соответственно, прижим диска тоже должен быть неравномерный....И как это работает тогда??
    Ты прочитай внимательно пост # 3471.
    Там я указал и это. Просто ты всё читаешь сквозь пальцы, видимо...

    Я вот ещё спрошу у тебя - в чём проблема скачать PDF по dsg7 ?
    Там стрелками нарисовано( для работников дилера) как это работает !

    В dsg7 - когда нажимной подшипник давит на лепестки пружины - [B]нажимной диск [сводится с ведущим, сжимая ведомый с накладками/B].

    Ты всё путаешь со сцеплением в классической мкпп : в dsg7 ТРИ вторичных вала , и при похожем( с мкпп) движении вилки сцепления - Сцепление сжимается!

    Без просмотра PDF по dsg7 - тебе будет очень нелегко понять механику происходящего.

    Не поленись - скачай - просмотри( внимательно) , а потом комментируй меня.

    Я тебе давал беглый пересказ этого PDF по работе сцепления. Не поленись - там всё популярно нарисовано...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.09.2015 в 16:45.

  5. #3474
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ты прочитай внимательно пост # 3471.
    Там я указал и это. Просто ты всё читаешь сквозь пальцы, видимо...

    Я вот ещё спрошу у тебя - в чём проблема скачать PDF по dsg7 ?
    Там стрелками нарисовано( для работников дилера) как это работает !

    В dsg7 - когда нажимной подшипник давит на лепестки пружины - [B]нажимной диск [сводится с ведущим, сжимая ведомый с накладками/B].

    Ты всё путаешь со сцеплением в классической мкпп : в dsg7 ТРИ вторичных вала , и при похожем( с мкпп) движении вилки сцепления - Сцепление сжимается!

    Без просмотра PDF по dsg7 - тебе будет очень нелегко понять механику происходящего.

    Не поленись - скачай - просмотри( внимательно) , а потом комментируй меня.

    Я тебе давал беглый пересказ этого PDF по работе сцепления. Не поленись - там всё популярно нарисовано...
    - Шкодоводов, твои потоки сознания я уже давно пропускаю, ибо опять куча букв, информации - ноль, ответа на вопрос - нету.

    Я спрашивал где в сцеплении податливая часть - ответом должно было "там диафрагменная пружина, как в обычном сцеплении". Где ты писал про диафрагменную пружину? Ты писал мне про правило рычага, которое я, будучи кандидатом физ-мат наук, знаю,уж поверь. И очередную порцию ночной молитвы богам ДСГ "не нажимайте на газ".

    Сейчас я спрашиваю - как компенсируется очевидный перекос в перемещении и усилии нажима вилки на разные части выжимного подшипника. Где ответ?

  6. #3475
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - я разобрался, там все-таки есть диафрагменная пружина между вилкой и нажимным диском, все ок, она и деформируется при ходе штока. Шкодоводов просто думать не хочет дальше банальщины про рычаг - он сразу про то, что надо на газ нажимать, как грудь женщины ласкаешь.

    Я вот только одного понять не могу, как это вообще работает :)


    Вот разрез сцепления:
    Вложение 55903

    Вилка включения опирается на точку 1, шток давит в точку 4. Через точки 2 и 3 перемещение вилки (и, соответственно, усилие) передается на диафрагменную пружину. На самом деле там, конечно, подшипник по кругу, но вот мы видим его максимально близкий и максимально удаленный от штока срезы. Допустим шток вышел на Х мм. Так как вилка у нас фактически одноплечный рычаг, то перемещение точки 2 получается по формуле: X*L(1-2)/(L1-4), где L1-2 - расстояние от точки 1 до точки 2, ну и L1-4 - соответственно. Но вот что интересно, для точки 3 перемещение X*L(1-3)/(L1-4) - больше, чем для точки 2. Соответственно, и усилие в точках 2 и 3 разное, так как они упираются в упругую пружину и ёё реакция равна просто сжатию на коэффициент упругости. Получается, что на нижнюю (ну если смотреть на этот рисунок) часть сцепления усилие больше, чем на верхнюю. И, соответственно, прижим диска тоже должен быть неравномерный....И как это работает тогда??
    - ок, с этом все тоже просто. Фишка в том, что разрез сцепления в этом самоучителе неправильный, упрощенный. Вот здесь видны 3-д модели вилок включения dsg.jpg

    Как видно, выжимной прикрепляется в вилке только в двух точках, которые находятся на равном расстояние от упора, через шарниры. Тем самым никакого перекоса нет, как и должно было быть.

  7. #3476
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    - я разобрался, там все-таки есть диафрагменная пружина между вилкой и нажимным диском,
    Бинго ( это есть в PDF)))

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Шкодоводов, твои потоки сознания я уже давно пропускаю, ибо опять куча букв, информации - ноль, ответа на вопрос - нету.
    Правильно писать - нет, а не "нету"( кандидат физ - матов). http://www.google.ru/url?sa=t&source...GrxfKQ&cad=rjt

    Зачем тебе чьи- то ответы - ты и сам себе хороший собеседник ....
    Итак :

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Сейчас я спрашиваю - как компенсируется очевидный перекос в перемещении и усилии нажима вилки на разные части выжимного подшипника. Где ответ?
    И тут же ответ самому себе...)))
    Цитата Сообщение от Medvedya
    - ок, с этом все тоже просто

    Тем самым никакого перекоса нет, как и должно было быть.
    Сам спросил ерунду какую-то и тут же сам себе нашёл на неё ответы ))))

    Молодец! - одним словом кандидат
    физ - матов ))))

    Знаешь., уж поверил , что ты кандидат в физ - матов ( но ни как не кандидат наук физико - математического направления ).

    По аккуратнее на ночь глядя с учебниками по физике.Делай паузы - мозг должен отдыхать не менее 8 часов...

    Шутки шутками - а PDF скачай и прочитай весь
    ( на заметку).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.09.2015 в 18:06.

  8. #3477
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastersolist Посмотреть сообщение
    Великолепно! ВОсторг!
    Поднял авто на подъемнике у знакомого сервиса, самостоятельно отбил грязь на дисках, открутил защиту и высыпал оттуда остатки травы и песка.
    Сразу же пропала вибрация на скорости, а через пару километров и все звуки в коробке.
    Езжу как на новой.
    Благодарен всем за помощь и поддержку!!!
    Дружеский совет - поменьше съезжайте с асфальта ( меньше геммороев - пробитых колес, застреваний в грязи и пр.). Этот автомобиль - подорожник.
    Меньше риска( бездорожья и пр. "газонов") - больше наслаждений от исправного авто(пороги многие мнут именно на "бездорожье" и др. риски с повреждением любимого "скакуна").

    Я на своей только по асфальту ( редко где-то нужда заставит съехать - на TT 1 проеду) - результат только положительный с ростом пробега. Всё отлично.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.09.2015 в 10:15.

  9. #3478
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Со штоком разобрались. Спасибо.
    Задам еще вопрос по 7DSG знатокам. Дважды (примерно на 11 и 20 т.км пробега) сталкивался с такой ситуацией: при переводе рычага в R ощущается значительный удар, увеличивается мгновенный расход топлива до 1.1. При отпускании тормоза авто сразу рвет назад (без маленькой паузы как обычно). Также чувствовался толчок в движении при переходе с 1 на 2. Выше - незаметно. Очевидно, что Сц2 поджато. Кто еще помнит выражение - "сцепление ведет".
    В первом случае был рядом с ОД. Заехал, показал. Диагностика ничего не показала. Заменили ПО. Симптомы ушли незаметно))).
    Второй раз был как под копирку. Все прошло через 15-20 переключений (очень примерно).
    Теперь вопрос - что это может быть? Почему диски Сц2 не разведены полностью? Механическая помеха? Мехатроник поджимает?
    Петрович 161 rus, хотелось услышать бы уточнения :
    когда случилось это
    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus
    ... при переводе рычага в R ощущается значительный удар...
    вспомните , перед переводом из положения P - была ли машина на ручнике , был ли при постановке на P уклон дороги(вверх/вниз).

    Т.к. обозначенный удар можно совершенно точно словить при некорректном применении режима P в определённых условиях : наличие уклона, либо после постановки на P и ручник , поднять одну из сторон домкратом( при сезонной смене "резины")- лучше это сделать в(или через) положении N.

    * на сильном уклоне - в P перейти через N и ручник;
    * резину менять в N и на ручнике;


    Это всё тот самый "штырь" входящий в зацепление с "пазами" на вторичном валу , на котором находиться также и передача З.Х. ( чаще удар можно увидеть как раз из P в R - при таких случаях - ибо это один вторичный вал ).


    При нагрузке в этом соединении( уклон, перенос веса при поддомкрачивании) - получаем затруднение при переводе селектора из P в R или D. Иногда с ударом. Иногда при запуске двигателя может даже вибрация появиться в этом случае.

    Далее , возможно , и адаптация "слетела"( по чётному сцеплению ) - любые не штатные перегрузки могут повлиять на корректность работы( плавность переключений/ работы сцепления).
    После опредеоённого пройденного пути адаптация восстанавливается.
    Можно ускорить этот процесс( адаптацию в движении) - проехав на TT 4 на оборотах не ниже 1500 об/мин ( уже выше обсуждали). Плавность переключении восстанавливается.

    Вывод( судя по тому, что диагностика не выявила неисправностей - и ваш авто исправен) :
    корректно устанавливайте авто на P ( в инструкции есть раздел). При случаях выше (подъём на домкрате , сильный уклон - можно перейти в P , через включение N : N > ручник > P.

    А "резину" менять - только в N на "ручнике".

    Так снимется нагрузка со "штыря" и вторичного вала , на которой "пазы" для "штыря"( и передача З.Х.).

    В PDF по dsg7 всё это очень хорошо обрисовано( все положения "штыря" в режиме P).
    Скачайте ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.09.2015 в 10:17.

  10. #3479
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Петрович 161 rus, хотелось услышать бы уточнения :...
    Еще раз удивляюсь твоей способности))) Ты мой пост читал? Или только первую строку?)))
    Тебе говорят - сцепление ведет, а ты полторы страницы как ставить на ручник...

  11. #3480
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Еще раз удивляюсь твоей способности))) Ты мой пост читал? Или только первую строку?)))
    Тебе говорят - сцепление ведет, а ты полторы страницы как ставить на ручник...
    Человек,желающий что-то для себя выяснить: читая - понимает(перечитывает несколько раз - вдумываясь). Пытается разобраться.
    Ты опять ставишь значки - )))) и пытаешься выставить меня не внимательным.

    1) а в чем проблема у тебя ?

    Если у тебя не этот случай ,что я указал выше (ручник и ...) - значит думать дальше нужно. Проверять ,убеждаться - выяснять.
    Если ты полагаешь,что это неисправность - нужно убедиться в этом(возникают ли рецидивы) и отправляться к дилеру на диагностику и т.д.


    Я для того и попросил уточнить - помнишь ли ты , что в те моменты было с ручником - так как именно похожее было у меня.
    После того случая(см.выше) я делаю как указал выше -и никогда более не повторялось подобное.



    2) Далее ты указываешь(а я читаю внимательно и вдумчиво)
    Все прошло через 15-20 переключений (очень примерно)
    Что говорит именно о "слетевшей" в тот момент адаптации(настройке под предыдущие корректные параметры) и дальнейшем возвращении опять же к корректной работе.

    То что ты написал(в своем вопросе) - на то я и произвел комментарий исходя из личного опыта(почему был удар и почему не привычно работала кпп первое время после удара).

    Я всего лишь попросил от тебя вспомнить(уточнить) - как ты тогда(в те два случая) ставил авто в режим P , для определения схожести моего случая с твоим. Я тебе пояснил - из-за чего удар и не корректная работа.

    Читай внимательно, пожалуйста(посмотри пост # 3384).(это как с первым твоим вопросом - про "штоки". потом вникнул и понял( с твоих слов)

    И скажи : почему не скачаешь pdf по DSG7 ? ? ( там многие ответы на твои вопросы...)
    Нет ссылки?(есть google)


    P.S.ПОСТ # 3410 :
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Господа, надеюсь, " PDF по dsg7 " тут есть уже у всех собравшихся ))) - иначе делающиеся выводы и разговоры будут на разных "языках" / " наречиях " !


    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus
    Эх! skodovodoff. Да уже давно на разных))) Разве не видно по форуму?
    после этого твоего ответа прошло достаточно времени , чтобы скачать эту pdf ....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.09.2015 в 12:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •