Страница 349 из 785 ПерваяПервая ... 249299339347348349350351359399449 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,490 из 7846
Like Tree1842Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3481
    Гонщик Аватар для ra6lbw
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI6А
    Цвет
    Bril
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    ....а мне одному кажется что это всётаки хрень какая то?)))...если на DSG-7 нужно ездить по какому то алгоритму (...переключи в D, если хочешь ускориться лучше переключить в S, на светофоре лучше в N....),зачем тогда он нужен такой, лучше тогда на МКПП (вспомнить и подучиться) - так же ручкой дергать нужно)))...


  3. #3482
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Нужен для сверх-быстрых переключений. Естественно нельзя ВАГу ни в коем случае говорить, что для нормальной работы надо дергать рычаг постоянно - блондинки сразу перестанут покупать ДСГ, полный провал продаж будет.

  4. #3483
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Позвольте, чуть дополню Вас по поводу "4-ой передачи".

    Стабильно ехать на ТТ4, поддерживая постоянно 2000 об., для восстановления "адаптаций" необязательно. Можно просто ехать в обычном для себя режиме, с разными оборотами, что даже будет и лучше. Добрый совет производителя, как раз это и подразумевает:
    "
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).


    При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации.


    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    ", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ)

    По всей видимости, после перевода коробки в ТТ4 и соответствующем движении с разной педалью газа, ПО коробки начинает более интенсивно проводить плановые для нее адаптации, как и сказано об этом выше. Более того, опытным путем было установлено, сколько же нужно проехать в таком режиме, чтобы положительный эффект от всей процедуры был заметен: "не менее 4 км." (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6936#p6936, спасибо Artful).

    Да - да. Именно об этом и речь.
    Чтобы ускорить процесс возвращения работы кпп в корректное состояние в режиме D - можно проделать указанную процедуру на тт4( чтобы не ждать более длительное время при движении просто в D равномерно на разных передачах).
    Проверял несколько раз уже - работает.

    Сам я стараюсь на D ездить только и только равномерно : без резких прожатий "газа" сменщих плавный набор скорости

    Для сильных(силовых ) ускорений использую S.

    Но если вдруг где-то и проехал в "рваном" стиле ( не переключившись на S - для которого такое движение как раз будет нормой ,т.к. все переключения растянуты по диапазонам оборотов) и после чувствую "нервозность" кпп в режиме D( рывки,задержки ) - теперь делаю именно по схеме выше. ТТ 4 и 4 км... Чётко возвращается плавность - корректная работа режима D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.09.2015 в 10:09.

  5. #3484
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6lbw Посмотреть сообщение
    ....а мне одному кажется что это всётаки хрень какая то?)))...если на DSG-7 нужно ездить по какому то алгоритму (...переключи в D, если хочешь ускориться лучше переключить в S, на светофоре лучше в N....),зачем тогда он нужен такой, лучше тогда на МКПП (вспомнить и подучиться) - так же ручкой дергать нужно)))...
    Ты утрируешь.
    Читая - ты думаешь( как ты говоришь - тебе кажеться) , что указанные тобой действия происходят так же часто , как перемещения рычага мкпп при городском движении .
    Абсолютное заблуждение. Основной режим - D.
    В нём, как и в двух дополнительных, все переключения автоматические .
    Если и требуется иногда перейти в тот же S - то только из-за отличий именно в алгоритме переключений : как известно S - очень очень динамично ускоряет авто без частого перебора передач. И это нужно именно иногда.

    Так что - не нужно утрировать. На мкпп ты как на тракторе - совершаешь в разы больше телодвижений при перемещении .

  6. #3485
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    В субботу провел эксперимент с целью выбора для себя оптимальных настроек комфортного передвижения в городе в режиме D, с учетом актуальных и свежих прошивок движка/коробки. Для этого, и с учетом всех текущих знаний, решил выставить себе BrakeAssist = low (минимальный уровень) и проехать по городу получше поняв, какого его влияние на авто в целом и на коробку в частности.

    Как ожидалось и хотелось, получил о-о-очень плавную педаль газа и очень мягкое ускорение. По внешним атрибутам все было вполне адекватно. Авто очень плавно трогалось с места и в принципе вполне можно ездить, приняв во внимание, что под капотом 1.2 TSI движок, а под колесами обычная городская дорога. Был уже готов смирится совсем, как тут по средине поездки, причем тем же маршрутом, что и всегда, после очередного светофора начались "вибрации на 2-ой". Знакомый "треск" и характерный звук сопровождали меня уже до конца поездки.

    Был очень удивлен, честно сказать, т.к. зная как работает у меня ПО и имея объективные знания, что по всему известному "чем плавнее тем лучше", никаких "вибраций" быть не должно было. А тут такие дела... По приезду вернул BrakeAssist в стоковое среднее значение и на обратном пути ехал уже с достойным для авто комфортом оптимального баланса по всем тяговыми характеристикам. Никаких проблемных моментов на обратном пути не наблюдалось.

    Единственное разумное объяснение, почему это произошло, т.к. вроде бы разгон и работа с педалью газа были очень плавными, может быть только в том, что пробуксовки тем не менее по факту было больше, а на моем стоковом сцеплении такое ощущается очень даже хорошо. Eсли есть у кого еще мысли по этому поводу, буду рад их услышать. Спасибо!

  7. #3486
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6lbw Посмотреть сообщение
    ....а мне одному кажется что это всётаки хрень какая то?)))...если на DSG-7 нужно ездить по какому то алгоритму (...переключи в D, если хочешь ускориться лучше переключить в S, на светофоре лучше в N....),зачем тогда он нужен такой, лучше тогда на МКПП (вспомнить и подучиться) - так же ручкой дергать нужно)))...
    - неа, не одному. Меньше читайте Шкодоводова, ибо он полный бред несет. Коробка работает в драйве просто супер и нечего париться. Наслаждайтесь и все. Хотя я, если чесн, в пробках езжу в ТТ - мне так как-то комфортнее.

    Вот только не со штатными настройками "выключателся" газа :( Видимо, из-за них Шкодоводова и понесло - ездить с ними и вправду сложно. Но после того, как умельцы подстраивают авто - то ДСГ вообще не вызывает проблем. Сколько нажал - столько получил, шустро перебирает передачи вниз, как и по одной, так и по двум-трем, легко подхватает. Короче, просто отлично все.

  8. #3487
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - неа, не одному. Меньше читайте Шкодоводова, ибо он полный бред несет. Коробка работает в драйве просто супер и нечего париться. Наслаждайтесь и все. Хотя я, если чесн, в пробках езжу в ТТ - мне так как-то комфортнее.

    Вот только не со штатными настройками "выключателся" газа :( Видимо, из-за них Шкодоводова и понесло - ездить с ними и вправду сложно. Но после того, как умельцы подстраивают авто - то ДСГ вообще не вызывает проблем. Сколько нажал - столько получил, шустро перебирает передачи вниз, как и по одной, так и по двум-трем, легко подхватает. Короче, просто отлично все.
    Нууу , медведю понесло опять ...
    Видимо на кафедре физ-мата пятница прошла на ура...

    Главное - что всё отлично в итоге...

  9. #3488
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Нууу , медведю понесло опять ...
    Видимо на кафедре физ-мата пятница прошла на ура...

    Главное - что всё отлично в итоге...
    что ж тебя так задевает нормальное образование?))) выше техникума не прыгнул, поэтому?)))

  10. #3489
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Не заходил в тему 3 недели,а тут всё по старому....одно и то же... ТТ1,потом драйв...вы все не умеете ездить и тд....

  11. #3490
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    что ж тебя так задевает нормальное образование?))) выше техникума не прыгнул, поэтому?)))
    Образование - это отлично.
    У меня большие сомнения , что таковое имеется у господина Медведя : слишком много "проколов" для звания "кандидат наук" ....)))))

    Вот по UKV, допустим , видно - человек очень образованный ( видно по стилю общения написания, т.к. дипломы мы тут ещё не сличали).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •