Страница 349 из 842 ПерваяПервая ... 249299339347348349350351359399449 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,490 из 8416
Like Tree2026Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3481
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,237

    По умолчанию

    https://yadi.sk/i/8LlSWNYZg9QrQ видео выложенное UKV
    -там можно увидеть как именно работает шток в паре с вилкой (см. с 03:32 минуты)
    -там и видно насколько максимально могут штоки выходить (см. с 35 минуты - на 35:30 )
    -там можно и вилки увидеть - их крепление , расположение и внешний вид(с длинным плечом для штока)
    -там и двухмассовый маховик виден

    ( у кого нет pdf по dsg7 может понравиться...)


    -и вообще много чего видно - достаточно познавательное видео о процедуре замене сцепления(подбор шайб и пр.- так бы в российских дилерских центрах работали ...расчет на бумаге,формулы)))))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.09.2015 в 13:32.

  3. #3482
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Шкодоводов, а ты вообще что куришь? Ты вообще читаешь что тебе люди пишут, или ты просто пребываешь в неком перманентном экстазе и вещаешь свой поток сознания?

  4. #3483
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Шкодоводов, а ты вообще что куришь? Ты вообще читаешь что тебе люди пишут, или ты просто пребываешь в неком перманентном экстазе и вещаешь свой поток сознания?
    Медведя, я вообще не курю( чётко ответил тебе на поставленный вопрос ? ? ?)

    А вот ты , сдаётся мне, в своём " НИИ физ-матов" что-то синтезируешь и тестируешь на себе (что-то запрещенное к употреблению на территории РФ) .
    Кандидат каких матов говоришь....ну-ну всё ясно - физкультурных.
    Теперь всё ясно - потому и сквозь пальцы и видишь всё. А пальцы ещё и двоятся после вчерашнего...) - потому и понимаешь написанное чуть позже всех остальных...

    Посмотри пока видео постом выше ( пальцы от глаз убери) - спецом для тебя продублировал UKV.
    Потом умозаключай уже про вторичные валы , вилки и штоки( возвращаясь к "разговору" выше).

    "Слышал звон, да не понял где он"(©Пословица).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.09.2015 в 14:23.

  5. #3484
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,237

    По умолчанию

    Сегодня ещё раз проверил и ещё раз убедился в следующем :

    Если при движении в режиме D появилась так называемая "нервозность" , тупость, или переключения без "былой" , как вам показалось легкости и мягкости - стали непривычные реакции на нажатие "газа" ,а с утра (допустим всё было хорошо) - это "слетела" та самая адаптация(корректные настройки).

    Теперь , если у меня такое возникло( где-то порезче поездил в D, забыв про S режим) - достаточно перейти на D4 в TT режим и проехать на 4-ой пару минут ( минут 3-5) . Стабильно на ТТ 4-ой при оборотах выше 1500 об/мин( я на 2000 об/мин еду).

    Всё. Переходишь обратно в D - переключения как "на новой". Эту тему изучали выше - и она подтверждается на опыте :
    "Прочность" кпп лечиться кратковременным проездом на ТТ 4 при оборотах выше 1500 об/мин( стабильно сомкнутое Сц2).

    Старайтесь на D ездить равномерно - не резко .
    Для динамики (отменной причём) есть S.

    Если же кпп "занервничала" в D после неких ваших действий с "газом" - смело проделываем процедуру указанную выше и плавность (с момента старта ) возвращается .

    Проверил неоднократно и убедился.

  6. #3485
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    skodovodoff,
    Извини... но единственное из нескольких набросанных тобой страниц, что хоть чуть касается моего вопроса, так это:
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    2) Далее ты указываешь(а я читаю внимательно и вдумчиво) Что говорит именно о "слетевшей" в тот момент адаптации(настройке под предыдущие корректные параметры) и дальнейшем возвращении опять же к корректной работе.
    Поясни, или приведи пример, как может мехатрон поджимать Сц2 при слетевшей адаптации? А самое главное - как этого избежать?
    Только прошу без излишней фантазии и... ручника. Если нет ответа, прошу промолчать.

  7. #3486
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Сегодня ещё раз проверил и ещё раз убедился в следующем :

    Если при движении в режиме D появилась так называемая "нервозность" , тупость, или переключения без "былой" , как вам показалось легкости и мягкости - стали непривычные реакции на нажатие "газа" ,а с утра (допустим всё было хорошо) - это "слетела" та самая адаптация(корректные настройки).

    Теперь , если у меня такое возникло( где-то порезче поездил в D, забыв про S режим) - достаточно перейти на D4 в TT режим и проехать на 4-ой пару минут ( минут 3-5) . Стабильно на ТТ 4-ой при оборотах выше 1500 об/мин( я на 2000 об/мин еду).

    Всё. Переходишь обратно в D - переключения как "на новой". Эту тему изучали выше - и она подтверждается на опыте :
    "Прочность" кпп лечиться кратковременным проездом на ТТ 4 при оборотах выше 1500 об/мин( стабильно сомкнутое Сц2).

    Старайтесь на D ездить равномерно - не резко .
    Для динамики (отменной причём) есть S.

    Если же кпп "занервничала" в D после неких ваших действий с "газом" - смело проделываем процедуру указанную выше и плавность (с момента старта ) возвращается .

    Проверил неоднократно и убедился.
    Позвольте, чуть дополню Вас по поводу "4-ой передачи".

    Стабильно ехать на ТТ4, поддерживая постоянно 2000 об., для восстановления "адаптаций" необязательно. Можно просто ехать в обычном для себя режиме, с разными оборотами, что даже будет и лучше. Добрый совет производителя, как раз это и подразумевает:
    "
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).


    При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации.


    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    ", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ)

    По всей видимости, после перевода коробки в ТТ4 и соответствующем движении с разной педалью газа, ПО коробки начинает более интенсивно проводить плановые для нее адаптации, как и сказано об этом выше. Более того, опытным путем было установлено, сколько же нужно проехать в таком режиме, чтобы положительный эффект от всей процедуры был заметен: "не менее 4 км." (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6936#p6936, спасибо Artful).

    skodovodoff likes this.

  8. #3487
    Гонщик Аватар для ra6lbw
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI6А
    Цвет
    Bril
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    ....а мне одному кажется что это всётаки хрень какая то?)))...если на DSG-7 нужно ездить по какому то алгоритму (...переключи в D, если хочешь ускориться лучше переключить в S, на светофоре лучше в N....),зачем тогда он нужен такой, лучше тогда на МКПП (вспомнить и подучиться) - так же ручкой дергать нужно)))...


  9. #3488
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,197

    По умолчанию

    Нужен для сверх-быстрых переключений. Естественно нельзя ВАГу ни в коем случае говорить, что для нормальной работы надо дергать рычаг постоянно - блондинки сразу перестанут покупать ДСГ, полный провал продаж будет.
    skodovodoff likes this.

  10. #3489
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Позвольте, чуть дополню Вас по поводу "4-ой передачи".

    Стабильно ехать на ТТ4, поддерживая постоянно 2000 об., для восстановления "адаптаций" необязательно. Можно просто ехать в обычном для себя режиме, с разными оборотами, что даже будет и лучше. Добрый совет производителя, как раз это и подразумевает:
    "
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).


    При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации.


    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    ", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ)

    По всей видимости, после перевода коробки в ТТ4 и соответствующем движении с разной педалью газа, ПО коробки начинает более интенсивно проводить плановые для нее адаптации, как и сказано об этом выше. Более того, опытным путем было установлено, сколько же нужно проехать в таком режиме, чтобы положительный эффект от всей процедуры был заметен: "не менее 4 км." (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6936#p6936, спасибо Artful).

    Да - да. Именно об этом и речь.
    Чтобы ускорить процесс возвращения работы кпп в корректное состояние в режиме D - можно проделать указанную процедуру на тт4( чтобы не ждать более длительное время при движении просто в D равномерно на разных передачах).
    Проверял несколько раз уже - работает.

    Сам я стараюсь на D ездить только и только равномерно : без резких прожатий "газа" сменщих плавный набор скорости

    Для сильных(силовых ) ускорений использую S.

    Но если вдруг где-то и проехал в "рваном" стиле ( не переключившись на S - для которого такое движение как раз будет нормой ,т.к. все переключения растянуты по диапазонам оборотов) и после чувствую "нервозность" кпп в режиме D( рывки,задержки ) - теперь делаю именно по схеме выше. ТТ 4 и 4 км... Чётко возвращается плавность - корректная работа режима D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.09.2015 в 10:09.

  11. #3490
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6lbw Посмотреть сообщение
    ....а мне одному кажется что это всётаки хрень какая то?)))...если на DSG-7 нужно ездить по какому то алгоритму (...переключи в D, если хочешь ускориться лучше переключить в S, на светофоре лучше в N....),зачем тогда он нужен такой, лучше тогда на МКПП (вспомнить и подучиться) - так же ручкой дергать нужно)))...
    Ты утрируешь.
    Читая - ты думаешь( как ты говоришь - тебе кажеться) , что указанные тобой действия происходят так же часто , как перемещения рычага мкпп при городском движении .
    Абсолютное заблуждение. Основной режим - D.
    В нём, как и в двух дополнительных, все переключения автоматические .
    Если и требуется иногда перейти в тот же S - то только из-за отличий именно в алгоритме переключений : как известно S - очень очень динамично ускоряет авто без частого перебора передач. И это нужно именно иногда.

    Так что - не нужно утрировать. На мкпп ты как на тракторе - совершаешь в разы больше телодвижений при перемещении .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •