Страница 35 из 842 ПерваяПервая ... 2533343536374585135535 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 8416
Like Tree2025Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #341
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Так для сцеплений даже лучше, когда резко. Так они меньше работают в режиме проскальзования и меньше изнашиваются.
    Критически износить сцепления на ДСГ7 просто резкими стартами и просто активной ездой за пару десятков тысяч км - сомневаюсь, что это возможно.
    Ну тогда Ваши предположения.Чем же можно убить сцепление при малых пробегах.Брак в расчет не берём.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  3. #342
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Сегодня ехал по грунтовке на 1 передаче в ручном режиме, авто стало реветь гляжу на тахометре 4к оборотов, а я почти не двигаюсь. Сразу остановился нажал на газ и поехал как ничего и не было. Что за гумно такое, пробег 6300 км.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  4. #343
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Ну тогда Ваши предположения.Чем же можно убить сцепление при малых пробегах.Брак в расчет не берём.
    Я уже писал в этой теме как. Даже видео выкладывал одного из способов. Наиболее вероятного в реальной жизни.

    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...p26#post571494
    Последний раз редактировалось namelezz; 21.06.2014 в 11:45.

  5. #344
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Не вмжу криминалу при езде в пол и прочем..
    нафиг мне машина которая ломается от этого?
    она едет за свои 7,5 вот и все ...
    тем более я сомневаюсь что какой то умолешенный не отпускает газ вооьще..
    с места на дсг глупо стартовать она не едет нифига
    онатбережет сцепление

    также если на дсг не нажимать на сцепление пригорают продукты износа дисков и начинается вибрация
    так что надо нажимать в пол резко чтобы эти продукты снять с дисков

  6. #345
    Любитель
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Seat
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Сорри за оффтоп про кнопку кик даун) Сегодня давал жару и заметил...что если выжимать газ до "кнопки" там машина больше 5к оборотов не давала, а если с ней, то 6500 и только потом переключала) Ещё в инструкции к Леону 3 было написано...что при движении в эко режиме если нужно ускориться, то нужно выжимать педаль полностью до конца и тогда машина забьёт на экологию и начнёт жарить...как то так)

  7. #346
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Не вмжу криминалу при езде в пол и прочем..
    нафиг мне машина которая ломается от этого?
    она едет за свои 7,5 вот и все ...
    тем более я сомневаюсь что какой то умолешенный не отпускает газ вооьще..
    с места на дсг глупо стартовать она не едет нифига
    онатбережет сцепление

    также если на дсг не нажимать на сцепление пригорают продукты износа дисков и начинается вибрация
    так что надо нажимать в пол резко чтобы эти продукты снять с дисков
    я конечно не шибко механик, но на сколько мне известно, вибрации идут от 2 сцепления из-за отсутствия демпфера крутильных колебаний...на 1 диске демпфер присутствует. Но опять же, LUK вроде как изготовил другие сцепления(наверно как раз 12 год, или какой-там), на котором вибраций меньше стало, по слухам из-за более мягкого покрытия сцепления. Как-то так.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  8. #347
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Лучше в долгих пробках коробку в S переводить, где переключение с 1 на 2 происходит примерно на 20 км/ч и реже чем на D. А про ручной режим, у меня много друзей которые и на обычных автоматах его не применяют. Считают, что они все-таки автоматы кумили, а не мкп.
    На моём двигле разницы на малых скоростях между D и S нет. Ручным режимом чаще пользуюсь при резких ускорениях.
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  9. #348
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Не вмжу криминалу при езде в пол и прочем..
    нафиг мне машина которая ломается от этого?
    она едет за свои 7,5 вот и все ...
    тем более я сомневаюсь что какой то умолешенный не отпускает газ вооьще..
    с места на дсг глупо стартовать она не едет нифига
    онатбережет сцепление

    также если на дсг не нажимать на сцепление пригорают продукты износа дисков и начинается вибрация
    так что надо нажимать в пол резко чтобы эти продукты снять с дисков
    Тут не соглашусь, моя с места стартует на ура, но на 3-ю приходится в ручном режиме переключатся иначе теряю момент на высоких оборотах.
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  10. #349
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    Тут не соглашусь, моя с места стартует на ура, но на 3-ю приходится в ручном режиме переключатся иначе теряю момент на высоких оборотах.
    Во-первых, разница между D и S на малых скоростях (как и на любых других) видна невооруженным глазом. Ты сейчас явно написал, но внимания не обращал на этот момент, когда за рулем был. Если бы обращал внимание, то не написал бы так.

    А по поводу "потери момента на высоких оборотах"... ДСГ при тапке в пол разгоняет машину максимально эффективно. И бытующее мнение, что для максимального ускорения надо переключаться на передачу выше на каких-либо других оборотах, кроме максимальных - несостоятельно.
    Максимальное ускорение - это переключение передачи за мгновение до отсечки.

  11. #350
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Во-первых, разница между D и S на малых скоростях (как и на любых других) видна невооруженным глазом. Ты сейчас явно написал, но внимания не обращал на этот момент, когда за рулем был. Если бы обращал внимание, то не написал бы так.

    А по поводу "потери момента на высоких оборотах"... ДСГ при тапке в пол разгоняет машину максимально эффективно. И бытующее мнение, что для максимального ускорения надо переключаться на передачу выше на каких-либо других оборотах, кроме максимальных - несостоятельно.
    Максимальное ускорение - это переключение передачи за мгновение до отсечки.
    Я говорил о твоей 1.8? У меня DSG так эффективно как на 1.8 не работает...может дело в прошивке х.з
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •