Страница 350 из 789 ПерваяПервая ... 250300340348349350351352360400450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,491 по 3,500 из 7887
Like Tree1856Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3491
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Не заходил в тему 3 недели,а тут всё по старому....одно и то же... ТТ1,потом драйв...вы все не умеете ездить и тд....
    Ты утрируешь - видимо читал через страницу
    ( спешил).
    Тут было много интересных выводов - UKV даже подтвердит тебе.

    А так , конечно, всё по-прежнему : основной и главный режим D , и есть два дополнительных ( S и ТТ).

    Как пользоваться dsg7 - решать ,конечно, тебе( твоя собственность).
    Есть Инструкция( обязательная к исполнению),
    есть просто полезные рекомендации - вовсе не обязательные к исполнению , если нет желания париться ( это как рекомендации держать дистанцию - но мало кто заботится об этом до наступления известных и ожидаемых событий...)

    P.s.
    Чтобы понять ,в чём отличие основного D от дополнительного S - нужно просто с места выполнить разгон ,например до 60км/ч (или до 100) при одинаковом уровне прожатия педали "газ"! :
    на D - успеет переключиться до D5 и даже выше( в попытках экономии топлива - в соответствии с заводскими настройками ПО)

    в S режиме - дай бог S3 включиться..., а разгон будет в разы динамичнее.
    Ещё раз повторю - при одинаковом нажатии на "газ"..
    Конечно, кто-то скажет, я и D "газ" прожму (вплоть до кик-даун) - и получу ту же динамику S режима ...
    Могу сказать , что после спокойной равномерной езды в D( а в городе именно так и происходит, если водитель хоть как-то соблюдает ПДД) после таких "выпадов" в D редиме нервозность кпп будет обеспечена( особенно при указанном "рваном" движении - то равномерно,то не равномерно) - пока водитель не восстановит нормальную равномерную характеристику движения.

    Вывод: можно использовать только D везде и всегда( если так удобно и нет времени(!!!) сменить режим в необходимой ситуации) , но есть большая вероятность получить "слетевшие" настройки в D режиме( адаптация в движении ) - т.к. именно в основном режиме D происходит подстройка ПО под стиль движения.
    Если большую часть времени авто двигался плавно набирая скорость и так же замедляясь, а потом вдруг ПО "увидело" "рваный" стиль( читай , "слетело с катушек") - конечно водитель получит в ответ дальнейшую нервозность реакций от кпп.

    Ездишь большую часть времени в D плавно и размеренно - используй для сильных ускорении S ( не сбивай настройки D режима).

    Как правильно указал (постом выше) UKV , при возвращении опять к равномерному движению( обычному для D) - настройки придут в норму ( после некоторого пробега) и этот процесс можно даже ускорить...

    Но стоит ли периодически напрягать так кпп или всё же стоит использовать все её штатные режимы при необходимости этого.

    Тут ,конечно, каждый сам для себя делает выводы(выбор) - правильные или нет , судить не стоит( информации и так уже полно , чтобы делать нужный выбор).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 09:17.

  3. #3492
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Простите, какую ученую степень нужно иметь для покупки и дальнейшей безпроблемной эксплуатации ДСГ?
    А то я сомневаюсь в правильности выбора.

  4. #3493
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ты утрируешь - видимо читал через страницу
    ( спешил).
    Тут было много интересных выводов - UKV даже подтвердит тебе.

    А так , конечно, всё по-прежнему : основной и главный режим D , и есть два дополнительных ( S и ТТ).

    Как пользоваться dsg7 - решать ,конечно, тебе( твоя собственность).
    Есть Инструкция( обязательная к исполнению),
    есть просто полезные рекомендации - вовсе не обязательные к исполнению , если нет желания париться ( это как рекомендации держать дистанцию - но мало кто заботится об этом до наступления известных и ожидаемых событий...)

    P.s.
    Чтобы понять ,в чём отличие основного D от дополнительного S - нужно просто с места выполнить разгон ,например до 60км/ч (или до 100) при одинаковом уровне прожатия педали "газ"! :
    на D - успеет переключиться до D5 и даже выше( в попытках экономии топлива - в соответствии с заводскими настройками ПО)

    в S режиме - дай бог S3 включиться..., а разгон будет в разы динамичнее.
    Ещё раз повторю - при одинаковом нажатии на "газ"..
    Конечно, кто-то скажет, я и D "газ" прожму (вплоть до кик-даун) - и получу ту же динамику S режима ...
    Могу сказать , что после спокойной равномерной езды в D( а в городе именно так и происходит, если водитель хоть как-то соблюдает ПДД) после таких "выпадов" в D редиме нервозность кпп будет обеспечена( особенно при указанном "рваном" движении - то равномерно,то не равномерно) - пока водитель не восстановит нормальную равномерную характеристику движения.

    Вывод: можно использовать только D везде и всегда( если так удобно и нет времени(!!!) сменить режим в необходимой ситуации) , но есть большая вероятность получить "слетевшие" настройки в D режиме( адаптация в движении ) - т.к. именно в основном режиме D происходит подстройка ПО под стиль движения.
    Если большую часть времени авто двигался плавно набирая скорость и так же замедляясь, а потом вдруг ПО "увидело" "рваный" стиль( читай , "слетело с катушек") - конечно водитель получит в ответ дальнейшую нервозность реакций от кпп.

    Ездишь большую часть времени в D плавно и размеренно - используй для сильных ускорении S ( не сбивай настройки D режима).

    Как правильно указал (постом выше) UKV , при возвращении опять к равномерному движению( обычному для D) - настройки придут в норму ( после некоторого пробега) и этот процесс можно даже ускорить...

    Но стоит ли периодически напрягать так кпп или всё же стоит использовать все её штатные режимы при необходимости этого.

    Тут ,конечно, каждый сам для себя делает выводы(выбор) - правильные или нет , судить не стоит( информации и так уже полно , чтобы делать нужный выбор).
    Ну понеслась))) читал все посты,особенно укв,нэмелизз и медведя. Твои увы пропускал,ибо в них нет ничего нового и интересного,одно занудство на тему как постоянно дрочить рычаг кпп... Да и то,ничем не подкреплёное и не доказанное. Лишь одни догадки,мысли...

  5. #3494
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Как ты ещё сам не устал строить одно и то же,и выдавать это за истину

  6. #3495
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Простите, какую ученую степень нужно иметь для покупки и дальнейшей безпроблемной эксплуатации ДСГ?
    А то я сомневаюсь в правильности выбора.
    Чтобы соблюдать инструкции , рекомендации и правила нужны учёные степени?
    Вряд ли.

    Нужно желание.

    Если его нет( не хочется париться) - то вопрос не правильно сформулирован. Либо опять идёт утрирование...

    DSG7 - один из (уже многочисленных в природе) типов трансмиссии и соответственно в силу конструкции, принципа работы, программ управления имеет определённые особенности в эксплуатации.
    Обобщать этот вид трансмиссии с другими автоматическими только из-за наличия режима D - не стоит( если вы сторонник качественного подхода к эксплуатации).

    Там где в D режиме АКПП с гидроблоком чувствует себя можно сказать превосходно( а это те самые пробки) , dsg7 мягко говоря "нервничает".

    И наоборот - для свободных улиц, трасс dsg7 просто создана.

    Это как купить мощный Hammer H1 и ездить на нём по узким улицам города - пытаясь там ещё и парковаться...

    Зная где , как и кем будет "кататься " автомобиль чаще всего - нужно и выбирать соответственно этим условиям и сам автомобиль , и тип трансмиссии , и учитывать все имеющиеся рекомендации.

    Учитывать - это значит уметь их переносит на свои условия использования автомобиля с данными характеристиками.

    Нужно научиться разбираться - отделять мух от котлет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 10:10.

  7. #3496
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Ну понеслась))) читал все посты,особенно укв,нэмелизз и медведя. Твои увы пропускал,ибо в них нет ничего нового и интересного,одно занудство на тему как постоянно дрочить рычаг кпп... Да и то,ничем не подкреплёное и не доказанное. Лишь одни догадки,мысли...
    Увы , ты не внимательно читаешь...Видимо спешил ь.

    Я уже неоднократно указывал ,что езжу только и только в D - соответственно названное тобой "дрочилово" не подходит к описанию моего использования автомобиля.Даже само слово "дрочилово" ассоциируется с совершенно другим движением( возвратно- поступательным) в принципе не похожим на движение по однократному перемещению селектора, при необходимости,в дополнительный режим.

    Дополнительные режимы S и ТТ я использую только при необходимости.

    Соответственно в городе S - почти никогда, а ТТ - только, если в режиме D нет возможности двигаться с данной скорости на постоянном "газу" ( в основном это 1-я для скорости 10 км/ч : где-то по ямам во дворе, где-то затор [образовался такой , что едут не быстрее 10 км/ч] ...). Повторюсь , это редкость.

    Если бы ты внимательно читал - заметил , что все тут лишь предполагают в своих рассуждениях ( даже перечисленные тобой участники) и я том числе.

    Уверенно что-либо заявлять(предоставив именно факты) может только человек(группа) непосредственно участвовавший в создании и настройке этого автомобиля(читай производитель) , либо прошедший обучение по заводской программе и имеющий полный доступ ко всей информации( читай ответственный и законный представитель производителя).

    Мы же тут разбираемся/ пытаемся понять на уровне пользователей/ владельцев в вопросах : " Что такое хорошо и что такое плохо?" при эксплуатации именно этой кпп - dsg7. Что есть оптимальный режим в данной ситуации.

    Вопросы по теме ещё есть - но их уже меньше, чем на "заре" обсуждения. Многие сделали выводы - кто - то правильные,кто-то не хочет париться...

    То что ты высказываешся обо мне в таком ключе("дрочилово", нет доказательств, не верю, не буду, уберите, надоело...и т.д.) - ничего не изменит. Факты остаются фактами.

    Мои слова хоть и не подтверждены "доказательствами" мной лично( у меня нет vag-com, т.к. его нужно купить, чтобы что-то доказывать такому как тебе) , но такие данные имеются на всех последних страницах - ты смотри внимательно обсуждение и не спеши при прочитывании информации.

    Что такое "доказательства" тут - это попытка в рассуждениях угадать замысел производителя при создании кпп. Иногда мнения настолько расходятся, что и до ругани дохолит.

    А какие-то моменты -
    у всех вызывают одобрение : то есть именно близки к истине( производитель только уверенно скажет да/нет). Опять же вопрос оптимальности применения.

    Кому-то обычное PDF по dsg7 доказательство того,что он неверно рассуждал ( были уже примеры).

    Где-то уже неоднократно разбирали одни и те же графики(снятые Vag-com) - делая порой совершенно совсем другие выводы, чем временем раньше ( неоднозначные выводы).

    Правда только у производителя - и вряд ли она в свободном доступе, т.к. уже не будет являться коммерческой тайной этого проекта.

    Кпп очень классная - но для своих "идеальных условий". А это точно не езда в пробке, не буксование на обочине и пр. встречающиеся на просторах Интернета частые причины "проблем" с кпп( вспомнить совсем не давний случай тут ).

    Её стихия - не загруженный "глухой на мертво" пробкой город / трасса( асфальт).
    Условия , где она спокойно может работать в основном режиме D( а также по желанию /необходимости двух других режимах).

    Кто выбрал dsg7 для стояния в километровой пробке( большую часть времени "движения") - поддался мнению менеджеров по продажам.
    Нужно было брать для этого - АКПП с гидротрансформатором. Есть такие и у VAG.

    Их задача сбыть "товар" любым способом - вплоть до дезинформации ( разводилово по-русски). Слушать их - это как в магазине советоваться с продавцом по подходящему цвету одежды или обуви... Конееечно вам это подойдёт!!- скажут вам на это.( ещё бы - клиент соскочит).

    Мне у дилера(к примеру, когда авто получал) советовали зимой греть dsg7 на "ручнике" в режиме D(видимо по их опыту с АКПП) ...
    Принял к сведению( но, думаю,проверю такой "совет").
    Нашёл дополнительную информацию( так же в интернете- это и PDF, это и официальные рекомендации по акпп, это и сравнительная информация с форумов..) и собственные сравнил с наблюденими за поведением кпп в мороз.
    Сравнил .

    Сделал вывод - менеджер,это продавец(как продавец в продтоварах).

    Зимой теперь всегда "грею" в движении на TT 1 при оборотах не больше 1500 ( при ниже - 20) - если сразу пытаться ехать в D , ПО так же долго не включает D2-ю( холодное масло # нагрузка # видимо есть защита) даже при оборотах ближе уже к 2000 .
    Тронулся - еду пару минут( 5-10 в зависимости от мороза).

    А после пары минут на 1500 об/мин в тт1 - D режим становиться такой же как летом: плавный и привычный : переключения при привычных около 2000 об/мин(это уже из личного наблюдения за движением в мороз).

    Вот они менеджеры - просто продавцы...

    Нужно учится наблюдать, сравнивать информацию(любую) и делать правильные выводы.

    Есть обязательные к исполнению инструкции( Инструкция к автомобилю, ПДД и пр.) - без обсуждения.

    А есть советы и рекомендации от наблюлательных и умеющих сравнивать информациб людей, помогающие эксплуатировать автомобиль оптимально. Оптимально - без лишних нагрузок на узлы и детали.

    Если решил воспользоваться каким-то дельным советом - проверь информацию.

    Убедись что это соответствует принципу работы механизма, что это не противоречит Инструкции - потом сделай в точности как указано в этой рекомендации/совете без отсебятины ( иначе это уже не выполнение конкретного совета , а эксперимент - личный. С возможными последствиями).

    А воспользоваться советом или нет - дело личное . Уверен в своей правоте - никто не осуждает. Можно хоть на ушах ходить....
    Автомобиль - это личное имущество.

    И у каждого свой подход владению им. Иногда даже в принципе расходящийся с мнением производителя( инструкцией).

    Главное ,чтобы всё это было безопасно для окружающих.

    Мы же тут обсуждаем практичный подход к управлению/ владению с людьми заинтерисованными в поиске оптимальных вариантов использования этой кпп.

    Было бы всё так просто - режим D и точка - эту тему бы и не обсуждали вообще. Ездили бы на одном режиме D - все без исключения при любых условиях.
    Но нет - это не так.
    D режим основной, но не универсальный для любых ситуаций. ( как и в любой другой АКПП). Пока ещё нет акпп с одним единственным режимом D. Обязательно есть альтернативы.
    ( везде свои - дополнительные к основному D настройки, режимы и пр.).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 13:05.

  8. #3497
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    мать-перемать. как надоело это графоманство.... одно и то же, одно и тоже, хер знает сколько уже времени

  9. #3498
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    мать-перемать. как надоело это графоманство.... одно и то же, одно и тоже, хер знает сколько уже времени
    Человек считает,что конкретно я занят дрочиловом - я ему подробно (опять) донес свою позицию. Тут в трех словах не сказать ...

    Ну давай поговорим с тобой о погоде... Или хочешь о себе что-то рассказать интересное?

  10. #3499
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Увы , ты не внимательно читаешь...Видимо спешил ь.

    Я уже неоднократно указывал ,что езжу только и только в D - соответственно названное тобой "дрочилово" не подходит к описанию моего использования автомобиля.Даже само слово "дрочилово" ассоциируется с совершенно другим движением( возвратно- поступательным) в принципе не похожим на движение по однократному перемещению селектора, при необходимости,в дополнительный режим.

    Дополнительные режимы S и ТТ я использую только при необходимости.

    Соответственно в городе S - почти никогда, а ТТ - только, если в режиме D нет возможности двигаться с данной скорости на постоянном "газу" ( в основном это 1-я для скорости 10 км/ч : где-то по ямам во дворе, где-то затор [образовался такой , что едут не быстрее 10 км/ч] ...). Повторюсь , это редкость.

    Если бы ты внимательно читал - заметил , что все тут лишь предполагают в своих рассуждениях ( даже перечисленные тобой участники) и я том числе.

    Уверенно что-либо заявлять(предоставив именно факты) может только человек(группа) непосредственно участвовавший в создании и настройке этого автомобиля(читай производитель) , либо прошедший обучение по заводской программе и имеющий полный доступ ко всей информации( читай ответственный и законный представитель производителя).

    Мы же тут разбираемся/ пытаемся понять на уровне пользователей/ владельцев в вопросах : " Что такое хорошо и что такое плохо?" при эксплуатации именно этой кпп - dsg7. Что есть оптимальный режим в данной ситуации.

    Вопросы по теме ещё есть - но их уже меньше, чем на "заре" обсуждения. Многие сделали выводы - кто - то правильные,кто-то не хочет париться...

    То что ты высказываешся обо мне в таком ключе("дрочилово", нет доказательств, не верю, не буду, уберите, надоело...и т.д.) - ничего не изменит. Факты остаются фактами.

    Мои слова хоть и не подтверждены "доказательствами" мной лично( у меня нет vag-com, т.к. его нужно купить, чтобы что-то доказывать такому как тебе) , но такие данные имеются на всех последних страницах - ты смотри внимательно обсуждение и не спеши при прочитывании информации.

    Что такое "доказательства" тут - это попытка в рассуждениях угадать замысел производителя при создании кпп. Иногда мнения настолько расходятся, что и до ругани дохолит.

    А какие-то моменты -
    у всех вызывают одобрение : то есть именно близки к истине( производитель только уверенно скажет да/нет). Опять же вопрос оптимальности применения.

    Кому-то обычное PDF по dsg7 доказательство того,что он неверно рассуждал ( были уже примеры).

    Где-то уже неоднократно разбирали одни и те же графики(снятые Vag-com) - делая порой совершенно совсем другие выводы, чем временем раньше ( неоднозначные выводы).

    Правда только у производителя - и вряд ли она в свободном доступе, т.к. уже не будет являться коммерческой тайной этого проекта.

    Кпп очень классная - но для своих "идеальных условий". А это точно не езда в пробке, не буксование на обочине и пр. встречающиеся на просторах Интернета частые причины "проблем" с кпп( вспомнить совсем не давний случай тут ).

    Её стихия - не загруженный "глухой на мертво" пробкой город / трасса( асфальт).
    Условия , где она спокойно может работать в основном режиме D( а также по желанию /необходимости двух других режимах).

    Кто выбрал dsg7 для стояния в километровой пробке( большую часть времени "движения") - поддался мнению менеджеров по продажам.
    Нужно было брать для этого - АКПП с гидротрансформатором. Есть такие и у VAG.

    Их задача сбыть "товар" любым способом - вплоть до дезинформации ( разводилово по-русски). Слушать их - это как в магазине советоваться с продавцом по подходящему цвету одежды или обуви... Конееечно вам это подойдёт!!- скажут вам на это.( ещё бы - клиент соскочит).

    Мне у дилера(к примеру, когда авто получал) советовали зимой греть dsg7 на "ручнике" в режиме D(видимо по их опыту с АКПП) ...
    Принял к сведению( но, думаю,проверю такой "совет").
    Нашёл дополнительную информацию( так же в интернете- это и PDF, это и официальные рекомендации по акпп, это и сравнительная информация с форумов..) и собственные сравнил с наблюденими за поведением кпп в мороз.
    Сравнил .

    Сделал вывод - менеджер,это продавец(как продавец в продтоварах).

    Зимой теперь всегда "грею" в движении на TT 1 при оборотах не больше 1500 ( при ниже - 20) - если сразу пытаться ехать в D , ПО так же долго не включает D2-ю( холодное масло # нагрузка # видимо есть защита) даже при оборотах ближе уже к 2000 .
    Тронулся - еду пару минут( 5-10 в зависимости от мороза).

    А после пары минут на 1500 об/мин в тт1 - D режим становиться такой же как летом: плавный и привычный : переключения при привычных около 2000 об/мин(это уже из личного наблюдения за движением в мороз).

    Вот они менеджеры - просто продавцы...

    Нужно учится наблюдать, сравнивать информацию(любую) и делать правильные выводы.

    Есть обязательные к исполнению инструкции( Инструкция к автомобилю, ПДД и пр.) - без обсуждения.

    А есть советы и рекомендации от наблюлательных и умеющих сравнивать информациб людей, помогающие эксплуатировать автомобиль оптимально. Оптимально - без лишних нагрузок на узлы и детали.

    Если решил воспользоваться каким-то дельным советом - проверь информацию.

    Убедись что это соответствует принципу работы механизма, что это не противоречит Инструкции - потом сделай в точности как указано в этой рекомендации/совете без отсебятины ( иначе это уже не выполнение конкретного совета , а эксперимент - личный. С возможными последствиями).

    А воспользоваться советом или нет - дело личное . Уверен в своей правоте - никто не осуждает. Можно хоть на ушах ходить....
    Автомобиль - это личное имущество.

    И у каждого свой подход владению им. Иногда даже в принципе расходящийся с мнением производителя( инструкцией).

    Главное ,чтобы всё это было безопасно для окружающих.

    Мы же тут обсуждаем практичный подход к управлению/ владению с людьми заинтерисованными в поиске оптимальных вариантов использования этой кпп.

    Было бы всё так просто - режим D и точка - эту тему бы и не обсуждали вообще. Ездили бы на одном режиме D - все без исключения при любых условиях.
    Но нет - это не так.
    D режим основной, но не универсальный для любых ситуаций. ( как и в любой другой АКПП). Пока ещё нет акпп с одним единственным режимом D. Обязательно есть альтернативы.
    ( везде свои - дополнительные к основному D настройки, режимы и пр.).
    Ну вот опять))) врать не буду,даже не читал эту поэмму,но скорее всего там написанно что все режимы надо использовать по необходимости...ненадо постоянно ездить в д....тронулся на тт переключил в драйв...педаль еле глажу...и тд и тп
    oleg_73 and Medvedya like this.

  11. #3500
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Вот укв могу много читать т.к. там много документов и много интересной инфы по сцепе или коробасу,нэмелиза тоже можно большие текста читать т.к. там много выводов и наблюдений из графиков тестов и прочих данных коробаса и сцепы...но вот читать тонну одной и той же инфы,только каждый раз с разными перестановками слов уж извольте....тем более,инфа так себе,взятая с потолка и основанная лишь на ИМХО
    oleg_73 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •