Страница 350 из 902 ПерваяПервая ... 250300340348349350351352360400450850 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,491 по 3,500 из 9015
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3491
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    В субботу провел эксперимент с целью выбора для себя оптимальных настроек комфортного передвижения в городе в режиме D, с учетом актуальных и свежих прошивок движка/коробки. Для этого, и с учетом всех текущих знаний, решил выставить себе BrakeAssist = low (минимальный уровень) и проехать по городу получше поняв, какого его влияние на авто в целом и на коробку в частности.

    Как ожидалось и хотелось, получил о-о-очень плавную педаль газа и очень мягкое ускорение. По внешним атрибутам все было вполне адекватно. Авто очень плавно трогалось с места и в принципе вполне можно ездить, приняв во внимание, что под капотом 1.2 TSI движок, а под колесами обычная городская дорога. Был уже готов смирится совсем, как тут по средине поездки, причем тем же маршрутом, что и всегда, после очередного светофора начались "вибрации на 2-ой". Знакомый "треск" и характерный звук сопровождали меня уже до конца поездки.

    Был очень удивлен, честно сказать, т.к. зная как работает у меня ПО и имея объективные знания, что по всему известному "чем плавнее тем лучше", никаких "вибраций" быть не должно было. А тут такие дела... По приезду вернул BrakeAssist в стоковое среднее значение и на обратном пути ехал уже с достойным для авто комфортом оптимального баланса по всем тяговыми характеристикам. Никаких проблемных моментов на обратном пути не наблюдалось.

    Единственное разумное объяснение, почему это произошло, т.к. вроде бы разгон и работа с педалью газа были очень плавными, может быть только в том, что пробуксовки тем не менее по факту было больше, а на моем стоковом сцеплении такое ощущается очень даже хорошо. Eсли есть у кого еще мысли по этому поводу, буду рад их услышать. Спасибо!

  3. #3492
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6lbw Посмотреть сообщение
    ....а мне одному кажется что это всётаки хрень какая то?)))...если на DSG-7 нужно ездить по какому то алгоритму (...переключи в D, если хочешь ускориться лучше переключить в S, на светофоре лучше в N....),зачем тогда он нужен такой, лучше тогда на МКПП (вспомнить и подучиться) - так же ручкой дергать нужно)))...
    - неа, не одному. Меньше читайте Шкодоводова, ибо он полный бред несет. Коробка работает в драйве просто супер и нечего париться. Наслаждайтесь и все. Хотя я, если чесн, в пробках езжу в ТТ - мне так как-то комфортнее.

    Вот только не со штатными настройками "выключателся" газа :( Видимо, из-за них Шкодоводова и понесло - ездить с ними и вправду сложно. Но после того, как умельцы подстраивают авто - то ДСГ вообще не вызывает проблем. Сколько нажал - столько получил, шустро перебирает передачи вниз, как и по одной, так и по двум-трем, легко подхватает. Короче, просто отлично все.

  4. #3493
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - неа, не одному. Меньше читайте Шкодоводова, ибо он полный бред несет. Коробка работает в драйве просто супер и нечего париться. Наслаждайтесь и все. Хотя я, если чесн, в пробках езжу в ТТ - мне так как-то комфортнее.

    Вот только не со штатными настройками "выключателся" газа :( Видимо, из-за них Шкодоводова и понесло - ездить с ними и вправду сложно. Но после того, как умельцы подстраивают авто - то ДСГ вообще не вызывает проблем. Сколько нажал - столько получил, шустро перебирает передачи вниз, как и по одной, так и по двум-трем, легко подхватает. Короче, просто отлично все.
    Нууу , медведю понесло опять ...
    Видимо на кафедре физ-мата пятница прошла на ура...

    Главное - что всё отлично в итоге...

  5. #3494
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Нууу , медведю понесло опять ...
    Видимо на кафедре физ-мата пятница прошла на ура...

    Главное - что всё отлично в итоге...
    что ж тебя так задевает нормальное образование?))) выше техникума не прыгнул, поэтому?)))

  6. #3495
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Не заходил в тему 3 недели,а тут всё по старому....одно и то же... ТТ1,потом драйв...вы все не умеете ездить и тд....

  7. #3496
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    что ж тебя так задевает нормальное образование?))) выше техникума не прыгнул, поэтому?)))
    Образование - это отлично.
    У меня большие сомнения , что таковое имеется у господина Медведя : слишком много "проколов" для звания "кандидат наук" ....)))))

    Вот по UKV, допустим , видно - человек очень образованный ( видно по стилю общения написания, т.к. дипломы мы тут ещё не сличали).

  8. #3497
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Не заходил в тему 3 недели,а тут всё по старому....одно и то же... ТТ1,потом драйв...вы все не умеете ездить и тд....
    Ты утрируешь - видимо читал через страницу
    ( спешил).
    Тут было много интересных выводов - UKV даже подтвердит тебе.

    А так , конечно, всё по-прежнему : основной и главный режим D , и есть два дополнительных ( S и ТТ).

    Как пользоваться dsg7 - решать ,конечно, тебе( твоя собственность).
    Есть Инструкция( обязательная к исполнению),
    есть просто полезные рекомендации - вовсе не обязательные к исполнению , если нет желания париться ( это как рекомендации держать дистанцию - но мало кто заботится об этом до наступления известных и ожидаемых событий...)

    P.s.
    Чтобы понять ,в чём отличие основного D от дополнительного S - нужно просто с места выполнить разгон ,например до 60км/ч (или до 100) при одинаковом уровне прожатия педали "газ"! :
    на D - успеет переключиться до D5 и даже выше( в попытках экономии топлива - в соответствии с заводскими настройками ПО)

    в S режиме - дай бог S3 включиться..., а разгон будет в разы динамичнее.
    Ещё раз повторю - при одинаковом нажатии на "газ"..
    Конечно, кто-то скажет, я и D "газ" прожму (вплоть до кик-даун) - и получу ту же динамику S режима ...
    Могу сказать , что после спокойной равномерной езды в D( а в городе именно так и происходит, если водитель хоть как-то соблюдает ПДД) после таких "выпадов" в D редиме нервозность кпп будет обеспечена( особенно при указанном "рваном" движении - то равномерно,то не равномерно) - пока водитель не восстановит нормальную равномерную характеристику движения.

    Вывод: можно использовать только D везде и всегда( если так удобно и нет времени(!!!) сменить режим в необходимой ситуации) , но есть большая вероятность получить "слетевшие" настройки в D режиме( адаптация в движении ) - т.к. именно в основном режиме D происходит подстройка ПО под стиль движения.
    Если большую часть времени авто двигался плавно набирая скорость и так же замедляясь, а потом вдруг ПО "увидело" "рваный" стиль( читай , "слетело с катушек") - конечно водитель получит в ответ дальнейшую нервозность реакций от кпп.

    Ездишь большую часть времени в D плавно и размеренно - используй для сильных ускорении S ( не сбивай настройки D режима).

    Как правильно указал (постом выше) UKV , при возвращении опять к равномерному движению( обычному для D) - настройки придут в норму ( после некоторого пробега) и этот процесс можно даже ускорить...

    Но стоит ли периодически напрягать так кпп или всё же стоит использовать все её штатные режимы при необходимости этого.

    Тут ,конечно, каждый сам для себя делает выводы(выбор) - правильные или нет , судить не стоит( информации и так уже полно , чтобы делать нужный выбор).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 09:17.

  9. #3498
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Простите, какую ученую степень нужно иметь для покупки и дальнейшей безпроблемной эксплуатации ДСГ?
    А то я сомневаюсь в правильности выбора.

  10. #3499
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ты утрируешь - видимо читал через страницу
    ( спешил).
    Тут было много интересных выводов - UKV даже подтвердит тебе.

    А так , конечно, всё по-прежнему : основной и главный режим D , и есть два дополнительных ( S и ТТ).

    Как пользоваться dsg7 - решать ,конечно, тебе( твоя собственность).
    Есть Инструкция( обязательная к исполнению),
    есть просто полезные рекомендации - вовсе не обязательные к исполнению , если нет желания париться ( это как рекомендации держать дистанцию - но мало кто заботится об этом до наступления известных и ожидаемых событий...)

    P.s.
    Чтобы понять ,в чём отличие основного D от дополнительного S - нужно просто с места выполнить разгон ,например до 60км/ч (или до 100) при одинаковом уровне прожатия педали "газ"! :
    на D - успеет переключиться до D5 и даже выше( в попытках экономии топлива - в соответствии с заводскими настройками ПО)

    в S режиме - дай бог S3 включиться..., а разгон будет в разы динамичнее.
    Ещё раз повторю - при одинаковом нажатии на "газ"..
    Конечно, кто-то скажет, я и D "газ" прожму (вплоть до кик-даун) - и получу ту же динамику S режима ...
    Могу сказать , что после спокойной равномерной езды в D( а в городе именно так и происходит, если водитель хоть как-то соблюдает ПДД) после таких "выпадов" в D редиме нервозность кпп будет обеспечена( особенно при указанном "рваном" движении - то равномерно,то не равномерно) - пока водитель не восстановит нормальную равномерную характеристику движения.

    Вывод: можно использовать только D везде и всегда( если так удобно и нет времени(!!!) сменить режим в необходимой ситуации) , но есть большая вероятность получить "слетевшие" настройки в D режиме( адаптация в движении ) - т.к. именно в основном режиме D происходит подстройка ПО под стиль движения.
    Если большую часть времени авто двигался плавно набирая скорость и так же замедляясь, а потом вдруг ПО "увидело" "рваный" стиль( читай , "слетело с катушек") - конечно водитель получит в ответ дальнейшую нервозность реакций от кпп.

    Ездишь большую часть времени в D плавно и размеренно - используй для сильных ускорении S ( не сбивай настройки D режима).

    Как правильно указал (постом выше) UKV , при возвращении опять к равномерному движению( обычному для D) - настройки придут в норму ( после некоторого пробега) и этот процесс можно даже ускорить...

    Но стоит ли периодически напрягать так кпп или всё же стоит использовать все её штатные режимы при необходимости этого.

    Тут ,конечно, каждый сам для себя делает выводы(выбор) - правильные или нет , судить не стоит( информации и так уже полно , чтобы делать нужный выбор).
    Ну понеслась))) читал все посты,особенно укв,нэмелизз и медведя. Твои увы пропускал,ибо в них нет ничего нового и интересного,одно занудство на тему как постоянно дрочить рычаг кпп... Да и то,ничем не подкреплёное и не доказанное. Лишь одни догадки,мысли...

  11. #3500
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Как ты ещё сам не устал строить одно и то же,и выдавать это за истину

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •