Страница 351 из 789 ПерваяПервая ... 251301341349350351352353361401451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,501 по 3,510 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3501
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Ну вот опять))) врать не буду,даже не читал эту поэмму,но скорее всего там написанно что все режимы надо использовать по необходимости...ненадо постоянно ездить в д....тронулся на тт переключил в драйв...педаль еле глажу...и тд и тп
    Не угадал .
    Тронулся в D и поехал также в D. И так 99% времени.
    А вот если наступили те самые моменты - можно использовать дополнительный режим, как альтернативу ленивому пребыванию в D ( и как можно убедиться - не очень то и полезно му в этих случаях).

    Вот поэтому у тебя и не правильные выводы обо мне - ты не читаешь, а сразу обвиняешь.

  3. #3502
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Вот укв могу много читать т.к. там много документов и много интересной инфы по сцепе или коробасу,нэмелиза тоже можно большие текста читать т.к. там много выводов и наблюдений из графиков тестов и прочих данных коробаса и сцепы...но вот читать тонну одной и той же инфы,только каждый раз с разными перестановками слов уж извольте....тем более,инфа так себе,взятая с потолка и основанная лишь на ИМХО
    С потолка берёшь ты - т.к. видно ,что читаешь всё сквозь пальцы.

    Читал бы внимательно - не пропустил бы :
    то, о чём я тут толкую подтвердилось и графиками неймлеза( UKV это подтверждает); и выводами из этого всего.

    Читай выше(внимательно) обсуждение скорости движения 10 км/ч :

    Есть два варианта движения со скоростью 10 км/ч :
    - "ехать" в D на 10 км/ч и держать авто тормозом; ( так делают многие)

    - тронутся один раз и ехать именно 10км/ч с нормально нажатым "газом".

    Польза последнего варианта именно при 10 км/ч(+/- 1) уже доказана выше - ибо при 1500 об/мин на тт 1 не будет пробуксовки в отличии от режима D , где при 10 км/ч всё движение - одна пробуксовка( т.к. высокая передача при низких для неё оборотах около 1000 об/мин ), т.е. "игра" сцеплением.


    Ты же здесь начинаешь на меня батон крошить.
    Лучше читай внимательно - пытаясь понять.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 14:33.

  4. #3503
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    С потолка берёшь ты - т.к. видно ,что читаешь всё сквозь пальцы.

    Читал бы внимательно - не пропустил бы :
    то, о чём я тут толкую подтвердилось и графиками неймлеза( UKV это подтверждает); и выводами из этого всего.

    Читай выше(внимательно) обсуждение скорости движения 10 км/ч :

    Есть два варианта движения со скоростью 10 км/ч :
    - "ехать" в D на 10 км/ч и держать авто тормозом; ( так делают многие)

    - тронутся один раз и ехать именно 10км/ч с нормально нажатым "газом".

    Польза последнего варианта именно при 10 км/ч(+/- 1) уже доказана выше - ибо при 1500 об/мин на тт 1 не будет пробуксовки в отличии от режима D , где при 10 км/ч всё движение - одна пробуксовка( т.к. высокая передача при низких для неё оборотах около 1000 об/мин ), т.е. "игра" сцеплением.


    Ты же здесь начинаешь на меня батон крошить.
    Лучше читай внимательно - пытаясь понять.
    А вот если тронулся остановился, тронулся остановился и все на тт1 или в спорте, и только тормоз отпускаешь чтоб докатится 5 метров без газа такой режим вреден и присутствует пробуксовка? И как вообще в таком режиме ехать?

  5. #3504
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    А вот если тронулся остановился, тронулся остановился и все на тт1 или в спорте, и только тормоз отпускаешь чтоб докатится 5 метров без газа такой режим вреден и присутствует пробуксовка? И как вообще в таком режиме ехать?
    В таком режиме не надо ехать! Конечно , это будет вредно - ведь у вас там не гидротрансформатор.

    Это не езда даже - тронулся/остановился...

    Если тронулся - нужно проехать хоть какое-то адекватное расстояние, чтобы хоть как-то компенсировать получаемые нагрузки при трогании с места .
    Нужно иметь впереди себя расстояние для этого движения.
    Нужно в этих условиях подбирать оптимальные условия для такого "движения".

    Я имею ввиду следующее :
    допустим, впереди тебя в твоей полосе все пытаются разгоняться до 20 км/ч - сделав разгон/торможение. А ты оценив это - тронься в тт 1(s1) и проедь это расстояние на 10 км/ч. Очень часто ещё не доехав и 5 метров до стоящих впереди авто можно продолжить движение на этих 10 км/ч - так как "колонна" сорвалась опять с места предоставляя тебе "свободную полосу".
    Да ,частенько , в эти "зазоры" пытаются "влезть". Это нужно контролировать(зеркала ит.п.) - не все наглые, многие показывают "поворот".

    В пробке нужно не плыть "за хвостом" , а действовать исходя из ситуации .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 16:48.

  6. #3505
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    С потолка берёшь ты - т.к. видно ,что читаешь всё сквозь пальцы.

    Читал бы внимательно - не пропустил бы :
    то, о чём я тут толкую подтвердилось и графиками неймлеза( UKV это подтверждает); и выводами из этого всего.

    Читай выше(внимательно) обсуждение скорости движения 10 км/ч :

    Есть два варианта движения со скоростью 10 км/ч :
    - "ехать" в D на 10 км/ч и держать авто тормозом; ( так делают многие)

    - тронутся один раз и ехать именно 10км/ч с нормально нажатым "газом".

    Польза последнего варианта именно при 10 км/ч(+/- 1) уже доказана выше - ибо при 1500 об/мин на тт 1 не будет пробуксовки в отличии от режима D , где при 10 км/ч всё движение - одна пробуксовка( т.к. высокая передача при низких для неё оборотах около 1000 об/мин ), т.е. "игра" сцеплением.


    Ты же здесь начинаешь на меня батон крошить.
    Лучше читай внимательно - пытаясь понять.
    Да кто вообще тебе сказал что пробуксовка это плохо? Я на стороне УКВ,который писал,что в Д машина хотя бы контролирует слиппинг,не даёт ему слишком много буксовать если что и при этом равномерно изнашивает сцепу

  7. #3506
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Не угадал .
    Тронулся в D и поехал также в D. И так 99% времени.
    А вот если наступили те самые моменты - можно использовать дополнительный режим, как альтернативу ленивому пребыванию в D ( и как можно убедиться - не очень то и полезно му в этих случаях).

    Вот поэтому у тебя и не правильные выводы обо мне - ты не читаешь, а сразу обвиняешь.
    ну вот это гон чистой воды) Если отлистать назад страниц на 50,то ты там просто ВЕЗДЕ И ВСЕГДА пропагандировал делать ТТ на 1й потом драйв,и что ты ездел так везде..Даж люди повторяли а потом жаловались на жёсткое включение сцепы..Думаешь я,как и все не помним это?

  8. #3507
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    ну вот это гон чистой воды) Если отлистать назад страниц на 50,то ты там просто ВЕЗДЕ И ВСЕГДА пропагандировал делать ТТ на 1й потом драйв,и что ты ездел так везде..Даж люди повторяли а потом жаловались на жёсткое включение сцепы..Думаешь я,как и все не помним это?
    Времена меняются - мы все набираемся опыта.
    У тебя устаревшие данные - читай выше, как я езжу :
    ТТ1 только в перечисленных выше случаях - где скорость не должна быть в принципе выше 10 км/ч .
    Ты редко посещаешь "занятия" )))...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 17:20.

  9. #3508
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Времена меняются - мы все набираемся опыта.
    У тебя устаревшие данные - читай выше, как я езжу :
    ТТ1 только в перечисленных случаях - где скорость не должна быть выше 10 км/ч .
    Ты редко посещаешь "занятия" )))...
    Твои занятия я вообще стараюсь не посешать)))

  10. #3509
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Твои занятия я вообще стараюсь не посешать)))
    Дневник на стол !!! Вон из класса!!!

    Цитата Сообщение от pes
    Даж люди повторяли а потом жаловались на жёсткое включение сцепы..
    Люди не повторяли - а ехали до 7000 об/мин на тт 1 !!
    Я такого никому не советую повторять.

    А при переходе из тт 1 в D на оборотах 1500 об/мин(+ 100/200) - всё будет идеально! Тем более , что это выполняет мехатроник - селектор это всего лишь джойстик и никакой прямой механической связи кроме троса к штырю режима P там нет.

    Вот это ты гон тут выкладываешь.
    Появился откуда-то ....критик театральный
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 17:19.

  11. #3510
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Да кто вообще тебе сказал что пробуксовка это плохо? Я на стороне УКВ,который писал,что в Д машина хотя бы контролирует слиппинг,не даёт ему слишком много буксовать если что и при этом равномерно изнашивает сцепу
    Пробуксовка - это хорошо?
    Я бы сказал да , если бы мы обсуждали гидротрансформаторную АКПП в условиях московской пробки - это особенность её штатной работы.

    В любой кпп с "сухими" сцеплениями ( а это либо мкпп, либо "робот") - за счёт пробуксовки между накладками и металлом двух дисков осуществляется ряд задач. Самые тяжёлые задачи - это трогание с места( особенно загруженного авто). Вот и прикидывай - хорошо это или плохо - ползать в пробке с нажатым тормозом при скорости около 10 км/ч. Бесконечные трогания с места - вот что ожидает такую трансмиссию. А что будет после каждодневных таких "тренировок" ...

    Меньше троганий с места и движений в таком состоянии ( не на сжатом сцеплении) - меньше проблем с таким типом трансмиссии.

    Для dsg7 ,в принципе, эти режимы движения мягко говоря вредны. Речь именно о часовых нахождениях в этих пробках на таких скоростях.

    Если ты на 5 -10 минут попал в затор, то ничего страшного и не будет даже если просто на D "проедешь" при 10 км/ч.

    А если ты собираешься каждый день часами так ездить - ты выбрал не тот тип автоматической трансмиссии для этого.
    Удивляться потом различным реакциям на это со стороны кпп не стоит.
    Это 100%. Уже обсуждали - ты был на больничном видимо...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 18:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •