Страница 352 из 783 ПерваяПервая ... 252302342350351352353354362402452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,511 по 3,520 из 7828
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3511
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Люди не повторяли - а ехали до 7000 об/мин на тт 1 !!
    Я такого никому не советую повторять.
    - а в чем, собственно проблема? Видимо в том, что для этого надо нажать на педаль газа, а Вас это ввергает в животный ужас? Во-первых до 7000 движок не крутиться, максимальные обороты - 6500. Да и на них ничего особого не происходит - коробка просто переходит на ТТ2, так как ручной режим у нас нечестный, и продолжает разгоняться. Все происходит как при разгоне в S "тапка в пол" - насинг спешиал. Дергает при переключении - да, конечно, куда ей деваться, обороты двигателя разом падают с 6.5 до 4 с чем-то, а сцепления коробка смыкает очень резво.
    Последний раз редактировалось Medvedya; 07.09.2015 в 19:49.

  3. #3512
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    А вот если тронулся остановился, тронулся остановился и все на тт1 или в спорте, и только тормоз отпускаешь чтоб докатится 5 метров без газа такой режим вреден и присутствует пробуксовка? И как вообще в таком режиме ехать?
    - конечно присутствует, как по-вашему машина трогается-то? Долго делать явно не стоит, но за пару-тройку раз ничего не умрет.

    Как ездить - хз, никто вам не ответит. Факт только тот, что в глухих пробках и в МКПП сцепление сжечь на раз получается. У Меганов 2-ых с 1.6 вон, стабильно сцепа горит каждые 30 тыс. А я сам один раз на своей волге за одну пробку сцепление ухайдахал - ехал груженый 60 км за 5 часов...Так что вывод только такой - собираетесь толкаться в пробках - готовьтесь менять сцепление
    Последний раз редактировалось Medvedya; 07.09.2015 в 19:55.

  4. #3513
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - а в чем, собственно проблема? Видимо в том, что для этого надо нажать на педаль газа, а Вас это ввергает в животный ужас? Во-первых до 7000 движок не крутиться, максимальные обороты - 6500. Да и на них ничего особого не происходит - коробка просто переходит на ТТ2, так как ручной режим у нас нечестный, и продолжает разгоняться. Все происходит как при разгоне в S "тапка в пол" - насинг спешиал. Дергает при переключении - да, конечно, куда ей деваться, обороты двигателя разом падают с 6.5 до 4 с чем-то, а сцепления коробка смыкает очень резво.
    Ты это к чему отписал тут?
    Про 7000 об/мин - я процитировал одного из участника "беседы"...
    Про то что дальше пишешь - все у кого есть Инструкция и PDF по dsg7 и без тебя знают - "я ввергаю тебя этим в животный ужос?"

    Сам я никогда так не делал - нет в этом нужды ибо есть режим S.

    С "нечестным ручным режимом " честно - насмешил. Его ручным-то называют по чьей-то тут оговорке... и давай повторять.

    Это режим ТТ - типтроник ( последовательное автоматическое включение передач вверх/вниз). Он такой же автоматический - только с иным алгоритмом нежели D или S.

    Нужно усвоить :
    Селектор НИКАК механически не связан с кпп!!!
    Там только трос в режиме P активирует стояночный штырь.

    Все режимы - автоматические!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 20:22.

  5. #3514
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - конечно присутствует, как по-вашему машина трогается-то? Долго делать явно не стоит, но за пару-тройку раз ничего не умрет.

    Как ездить - хз, никто вам не ответит. Факт только тот, что в глухих пробках и в МКПП сцепление сжечь на раз получается. У Меганов 2-ых с 1.6 вон, стабильно сцепа горит каждые 30 тыс. А я сам один раз на своей волге за одну пробку сцепление ухайдахал - ехал груженый 60 км за 5 часов...Так что вывод только такой - собираетесь толкаться в пробках - готовьтесь менять сцепление
    Хз - я вам отвечаю.

    Избегай частых троганий с места.
    Тронулся - катись с нажатым "газом" на оборотах не ниже 1500 об/мин по примерам приведенным выше.

    Не можешь ехать - стой, жди появления участка для движения.

  6. #3515
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Пробуксовка - это хорошо?
    Я бы сказал да , если бы мы обсуждали гидротрансформаторную АКПП в условиях московской пробки - это особенность её штатной работы.

    В любой кпп с "сухими" сцеплениями ( а это либо мкпп, либо "робот") - за счёт пробуксовки между накладками и металлом двух дисков осуществляется ряд задач. Самые тяжёлые задачи - это трогание с места( особенно загруженного авто). Вот и прикидывай - хорошо это или плохо - ползать в пробке с нажатым тормозом при скорости около 10 км/ч. Бесконечные трогания с места - вот что ожидает такую трансмиссию. А что будет после каждодневных таких "тренировок" ...

    Меньше троганий с места и движений в таком состоянии ( не на сжатом сцеплении) - меньше проблем с таким типом трансмиссии.

    Для dsg7 ,в принципе, эти режимы движения мягко говоря вредны. Речь именно о часовых нахождениях в этих пробках на таких скоростях.

    Если ты на 5 -10 минут попал в затор, то ничего страшного и не будет даже если просто на D "проедешь" при 10 км/ч.

    А если ты собираешься каждый день часами так ездить - ты выбрал не тот тип автоматической трансмиссии для этого.
    Удивляться потом различным реакциям на это со стороны кпп не стоит.
    Это 100%. Уже обсуждали - ты был на больничном видимо...
    Я тебе скажу так,единственное что я делаю (но не по твоим советам ессесьно) это включаю S если скорость пробки не совпадает с D1 или D2...ВСЁ!!!Всё остальное время я бросаю коробку в кик-даун почти на каждом обгоне,каждую субботу ездею на драг (прикинь,не глажу педаль)...да я вообще не парюсь. Не засирай людям мозг-если сцепе суждено крякнуться,она крякнеться,что не делай. Ты удивишься наверное,но эту коробку делали не дураки и она сама знает когда и что надо включать. И ещё...Если твоя цель пиарить коробас (а с виду это именно так),то задумайся-много ли людей после того,как почитают твои посты и рекомендации купят ВАГ? Увы,все разбегутся по другим брендам и ВАГ тебе не выплатит ЗП)))

  7. #3516
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    На самом деле существует еще один совет VAG'а владельцам авто с коробкой DSG-7(DQ200).

    Он опубликован авторитетным китайским изданием motorchina.com в сентябре 2013 года (http://motorchina.com/ezine/admin/upload/pdf/2013-09/?2.pdf). В подробной статье о нашей коробке, есть часть описывающая пресловутую "вибрацию на 2-ой". В ней сказано, что хоть Volkswagen и выпустил модернизированный блок сцепления для устранения сей проблемы с комфортом, тем не менее существует совет владельцам, как можно самим устранить известные досадные симптомы:

    ...
    ?S??
    ?2??10s?2
    ??(?)
    ??2500r/min
    ??3?(
    )?
    ?
    ??
    С Вашего позволения, собственный смысловой перевод выделенной части:

    1. Включите Sport или ТТ режим в коробке.
    2. Начните движение и добейтесь подключения второй передачи.
    3. Двигаясь так с минимальными оборотами, отсчитайте 10 секунд, чтобы четное сцепление полностью прижалось.
    So that the idle gear with about 10s, so that 2 block fully engaging the friction clutch plates.
    4. Затем резко нажмите до половины педаль газа, подняв обороты двигателя до ~2500.
    5. Далее медленно отпустите педаль газа.

    Повторите шаги с 3 по 5 три раза.
    После этого вроде как симптомы "вибрации на 2-ой" должны напрочь пропасть.

    Интересно, каков физический смысл во всем этом, а также,
    что произойдет с четным сцеплением после такого "колдовства" с педалью газа (сперва резко, потом плавно)?

    Заранее Всем спасибо за ответы!

    (прошу прощение за значки вместо китайского текста, иначе не вышло вставить цитату)
    Последний раз редактировалось UKV; 07.09.2015 в 20:47.

  8. #3517
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Я тебе скажу так,единственное что я делаю (но не по твоим советам ессесьно) это включаю S если скорость пробки не совпадает с D1 или D2...ВСЁ!!!Всё остальное время я бросаю коробку в кик-даун почти на каждом обгоне,каждую субботу ездею на драг (прикинь,не глажу педаль)...да я вообще не парюсь. Не засирай людям мозг-если сцепе суждено крякнуться,она крякнеться,что не делай. Ты удивишься наверное,но эту коробку делали не дураки и она сама знает когда и что надо включать. И ещё...Если твоя цель пиарить коробас (а с виду это именно так),то задумайся-много ли людей после того,как почитают твои посты и рекомендации купят ВАГ? Увы,все разбегутся по другим брендам и ВАГ тебе не выплатит ЗП)))
    Помоему ты не совсем здоров....
    Какой пиар? Какие зарплаты? ?
    WTF?
    Какой драг на семейной октавии ...?
    Не смеши мои яич ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2015 в 09:17.

  9. #3518
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Нужно усвоить :
    Селектор НИКАК механически не связан с кпп!!!
    Там только трос в режиме P активирует стояночный штырь.

    Все режимы - автоматические!
    - ебААА%ь, то-то я не знал. Вот ты меня обломал, вообще капец просто. А я-то думал, что там все на тросиках и рычажках. И еще тросики от кнопок на руле идут. Я их, правда, не нашел че-та, когда себе руль на RS-ный менял, но, видимо сами проросли, тк работают.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    С "нечестным ручным режимом " честно - насмешил. Его ручным-то называют по чьей-то тут оговорке... и давай повторять.
    - ниче, что это общепринятая терминология?

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Сам я никогда так не делал - нет в этом нужды ибо есть режим S.
    - и какого черта ты тогда со своими "дружескими советами так не делать"? Ты бы попробовал для начала, а потом всем советовал, теоретик около-дсгшных наук.

    Предлагаю тебе вставить в подпись "я сам так никогда не делал, но вам советую" - чтоб люди понимали, что дальше пойдет бред.

  10. #3519
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Интересно, каков физический смысл во всем этом, а также,
    что произойдет с четным сцеплением после такого "колдовства" с педалью газа (сперва резко, потом плавно)?
    Моё мнение - с ростом величины прожатия "газа"(допустим резкое прожатие) меняется величина передаваемого крутящего момента
    (так же резко поднимается до максимальных величин) ,а с ней - возрастает **** сжатия чётного сцепления( это основной принцип работы сцепления в dsg7 : при передаваемой максимальном моменте сцепление максимально сжато без пробуксовки на оборотах выше 2000 об/мин)

    Видимо ( можно только предполагать), эта "китайская" процедура направлена на устранение последствий "слетевшей" адаптации - подобно официальному совету по "ускорению" адаптации в движении : двигаться на чётном сцеплении
    ( тт4) несколько километров(4) при определённых оборотах( более 1500).

    Очень похоже на это по описанию...("приведение в чувства").
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 22:20.

  11. #3520
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Какой драг на семейной октавии ...?
    Не смеши мои ...
    - к твоему сведеню, но 1.8 тси Октавия нормально так рвет, можно влегкую погонять. Надо только нажать на такую хитрую педальку справа от тормоза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •