Страница 355 из 813 ПерваяПервая ... 255305345353354355356357365405455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,541 по 3,550 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3541
    Гонщик
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016 М
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - сомнительно что-то. Мозги коробки тоже имеют информацию о положении педали газа, и, увидя, что произошло резкое нажатие на газ думаю, что вполне успеют поджать диски до того, как двигатель начнет развивать повышенную мощность. Вообще в любом случае, поскольку все связано, то ЭБУ двигателя скорее всего не увеличивает мощность двигателя до того, как получит сигнал от коробки, что та готова его переварить - это по-меньшей мере логично раз. Ну и в целом это и есть та самая система ограничения крутящего момента двигателя, которая реализована на сухих коробках (у меня ее, правда, отключили :) ). Да и вообще, никаких пробуксовок сцепления при резком педалировании я не замечаю - обороты всегда начинают линейно расти с ростом скорости.
    пробуксовок тоже не замечал
    и обратил внимание что например если едешь с горки на скорости километров 20 и немного нажимаешь тормоз - то обороты падают до XX до тех пор пока полностью не остановишься или не нажмешь на газ ( получается сцепления разомкнулись и коробка как бы перешла в нейтраль и едем накатом ? )

    машина 2016 МГ

  3. #3542
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosser Посмотреть сообщение
    пробуксовок тоже не замечал
    и обратил внимание что например если едешь с горки на скорости километров 20 и немного нажимаешь тормоз - то обороты падают до XX до тех пор пока полностью не остановишься или не нажмешь на газ ( получается сцепления разомкнулись и коробка как бы перешла в нейтраль и едем накатом ? )

    машина 2016 МГ
    Это есть и на прямой( не только с горки) при этой же примерно скорости . И при нажатии на газ также будет пробуксовка - только меньше, чем даже по прямой,т.к. под горку катишь
    (энерция больше - сопротивление качения меньше).
    машина 2014 МГ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2015 в 14:01.

  4. #3543
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Ну и в целом это и есть та самая система ограничения крутящего момента двигателя, которая реализована на сухих коробках (у меня ее, правда, отключили :) )
    Ты в этот момент ничего не курил?

    Я смотрю в НИИ физ-мата любят эксперименты проводить...

  5. #3544
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D...В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    Цитата Сообщение от UKV
    есть ошибка во фразе коллеги namelezz:
    "На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка.". Она в конце и выделена.

    Если посмотреть внимательно на графики, (что D, что M), то в конце при замедлении на самом деле нет пробуксовки, сцепление просто отключено! Это видно по скачку оборотов движка и уходу вниз (понижение) оборотов сцепления на обоих графиках. Я тоже ошибался, считая так ранее.

    По факту графиков пробуксовка есть только upcast, т.е. при увеличении оборотов.
    Причем "она" закончилась действительно примерно на 1200 об (для M1), но это произошло за одно полное деление оси Х, тогда как на D первое сцепление сделало это за меньшее время и на чуть выше 600 об.
    Какие же можно уже сделать однозначные выводы :

    Тронувшись один раз в любом из режимов DSG7 и поддерживая обороты коленвала НЕ ниже 1500 об/мин - пробуксовки сцепления( включенного в данный момент) НЕ БУДЕТ!

    Вывод касаемо пробок :

    тронулся один раз - держи обороты не ниже 1500 об/мин. Если при этом скорость большая в D ,
    включи тт или s 1-ю передачу , где при 1500 об/мин НЕТ уже ни пробуксовки сцеплений , НИ большой скорости.

    При 1500 об/мин - в тт1 скорость равна 10 км/ч
    при 1500 об/мин - в D скорость равна ~20 км/ч

    Кто хочет избегать пробуксовок сцеплений в пробках и др.ситуациях - не допускайте частых троганий с места!! и движений при оборотах меньше 1500 об/мин !!!

    Под этим выводом теперь 100% можно поставить точку и выдохнуть( уважаемые namelezz и UKV поддержут - именно благодаря их трудам делаем заключение ).

    Эту главу ( с движением в пробке ) можно закрыть.

    Имея теперь эту, уже доказанную информацию,
    каждый сам теперь делает выбор - как пользоваться авто с dsg7 в таких тяжёлых условиях как пробка( и подобное).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2015 в 14:47.

  6. #3545
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Какие же можно уже сделать однозначные выводы :
    - Шкодоводов, ты просто реально задрал! Ты вообще читаешь, что тебе люди пишут, а? Ты как бешеная печатная машинка продуцируешь тонны одинакового текста, которые здесь все уже поняли. Сейчас идет обсуждение того, что происходит, когда в устойчивом режиме движения, с полностью сомкнутыми сцеплениями на второй передаче водитель резко нажимает на газ, понял, а? Ты просто за%бал своими ТТ и D в пробке! Поняли уже все все, поняли. Придумай что-то новое, а!


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Имея теперь эту, уже доказанную информацию,
    - чем и кем доказанную? Тобой, изфлудившим последние 100 страниц темы одинаковыми текстами, не содержащими в себе ни одной строчки технической информации, ни одного лога, ни одного чертежа, вообще ничего, кроме эпической фразы "Сам я никогда так не делал"??
    oleg_73 likes this.

  7. #3546
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Какие же можно уже сделать однозначные выводы :

    Тронувшись один раз в любом из режимов DSG7 и поддерживая обороты коленвала НЕ ниже 1500 об/мин - пробуксовки сцепления( включенного в данный момент) НЕ БУДЕТ!

    Вывод касаемо пробок :

    тронулся один раз - держи обороты не ниже 1500 об/мин. Если при этом скорость большая в D ,
    включи тт или s 1-ю передачу , где при 1500 об/мин НЕТ уже ни пробуксовки сцеплений , НИ большой скорости.

    При 1500 об/мин - в тт1 скорость равна 10 км/ч
    при 1500 об/мин - в D скорость равна ~20 км/ч

    Кто хочет избегать пробуксовок сцеплений в пробках и др.ситуациях - не допускайте частых троганий с места!! и движений при оборотах меньше 1500 об/мин !!!

    Под этим выводом теперь 100% можно поставить точку и выдохнуть( уважаемые namelezz и UKV поддержут - именно благодаря их трудам делаем заключение ).

    Эту главу ( с движением в пробке ) можно закрыть.

    Имея теперь эту, уже доказанную информацию,
    каждый сам теперь делает выбор - как пользоваться авто с dsg7 в таких тяжёлых условиях как пробка( и подобное).
    Все верно. Данные выводы безусловно справедливы и могут быть применены в повседневной практике. Но еще раз позвольте упомянуть: мы делали выводы глядя на протокол работы ПО 45хх серии (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).
    Поэтому справедливости ради все-таки стоит добавить, что все это верно для конкретной версии ПО коробки DSG-7(DQ200), а также для данной агрегации с 1.8TSI движком.

    Сейчас 52хх/90хх серия прошивок считается актуальной, и мы также заметили, что стратегия управления пробуксовкой в ПО коробки отличается от версии к версии (рассматривали логи 36хх/1.8, 45хх/1.8, 90хх/1.2).

    Если у владельца ПО именно 45хх серии, а также движок 1.8TSI, и он сочтет данные выводы убедительными и удобными для себя, для своего движения в пробках, то сцеплению непременно будет легче переносить пробочные "тяготы и невзгоды" сложной городской эксплуатации. Только вот другой есть честный вопрос для владельца: согласится ли он действительно на такой "take over control" над своей коробкой? Если да, то все будет как описано.

    И позвольте еще добавить, нам, для полноты картины данной темы:
    еще раз пересмотрел данные протокола работы коробки namelezz и заметил, что пробусовка второго сцепления в режиме D (http://i053.radikal.ru/1501/82/09c71e697019.png) полностью прекратилась уже на ~1000 об., в то время как оная для первого сцепления в режиме ТТ1 (http://s020.radikal.ru/i708/1501/ed/4c2dd749fca9.png) закончилась только лишь на 1200 об.

  8. #3547
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Все верно. Данные выводы безусловно справедливы и могут быть применены в повседневной практике. Но еще раз позвольте упомянуть: мы делали выводы глядя на протокол работы ПО 45хх серии (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).
    Поэтому справедливости ради все-таки стоит добавить, что все это верно для конкретной версии ПО коробки DSG-7(DQ200), а также для данной агрегации с 1.8TSI движком.

    Сейчас 52хх/90хх серия прошивок считается актуальной, и мы также заметили, что стратегия управления пробуксовкой в ПО коробки отличается от версии к версии (рассматривали логи 36хх/1.8, 45хх/1.8, 90хх/1.2).

    Если у владельца ПО именно 45хх серии, а также движок 1.8TSI, и он сочтет данные выводы убедительными и удобными для себя, для своего движения в пробках, то сцеплению непременно будет легче переносить пробочные "тяготы и невзгоды" сложной городской эксплуатации. Только вот другой есть честный вопрос для владельца: согласится ли он действительно на такой "take over control" над своей коробкой? Если да, то все будет как описано.

    И позвольте еще добавить, нам, для полноты картины данной темы:
    еще раз пересмотрел данные протокола работы коробки namelezz и заметил, что пробусовка второго сцепления в режиме D (http://i053.radikal.ru/1501/82/09c71e697019.png) полностью прекратилась уже на ~1000 об., в то время как оная для первого сцепления в режиме ТТ1 (http://s020.radikal.ru/i708/1501/ed/4c2dd749fca9.png) закончилась только лишь на 1200 об.
    а про 1.4 нет инфы?, там то передаточные числа другие...

  9. #3548
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Все верно. Данные выводы безусловно справедливы и могут быть применены в повседневной практике. Но еще раз позвольте упомянуть: мы делали выводы глядя на протокол работы ПО 45хх серии (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).
    Поэтому справедливости ради все-таки стоит добавить, что все это верно для конкретной версии ПО коробки DSG-7(DQ200), а также для данной агрегации с 1.8TSI движком.

    Сейчас 52хх/90хх серия прошивок считается актуальной, и мы также заметили, что стратегия управления пробуксовкой в ПО коробки отличается от версии к версии (рассматривали логи 36хх/1.8, 45хх/1.8, 90хх/1.2).

    Если у владельца ПО именно 45хх серии, а также движок 1.8TSI, и он сочтет данные выводы убедительными и удобными для себя, для своего движения в пробках, то сцеплению непременно будет легче переносить пробочные "тяготы и невзгоды" сложной городской эксплуатации. Только вот другой есть честный вопрос для владельца: согласится ли он действительно на такой "take over control" над своей коробкой? Если да, то все будет как описано.

    И позвольте еще добавить, нам, для полноты картины данной темы:
    еще раз пересмотрел данные протокола работы коробки namelezz и заметил, что пробусовка второго сцепления в режиме D (http://i053.radikal.ru/1501/82/09c71e697019.png) полностью прекратилась уже на ~1000 об., в то время как оная для первого сцепления в режиме ТТ1 (http://s020.radikal.ru/i708/1501/ed/4c2dd749fca9.png) закончилась только лишь на 1200 об.
    Ну всё верно. Это подтверждает вывод:
    тронувшись едь держа обороты 1500 или близко. Пробуксовки не будет 100%.

    Если ехать менее в любом режиме 10 км/ч - она будет в любом режиме !

  10. #3549
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    а про 1.4 нет инфы?, там то передаточные числа другие...
    Да даже если там чуть другие цифры и новое последнее ПО : сделанный вывод с запасом по оборотам даёт полную уверенность в движении без пробуксовки при 1500 об/мин.

    Обсуждали это тысячу раз - только внимательно прочитать нужно :
    после 1200 об/мин пробуксовка заканчивается на любом режиме - а при 1500 об/мин её не будет в принципе! Иначе ты это почувствуешь - обороты поднимаются , а скорость на месте!

    Движение со скоростью ниже 10 км/ч в любом режиме чревато постоянной пробуксовкой - и не должно использоваться часто !!!

    Это будет на любой прошивке и это вредно !!

    Вывод: нужно не допускать частого движения со скоростью ниже 10 км/ч ( подкаты, движения на тормозе и пр.). Вот и всё правило.

  11. #3550
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    а про 1.4 нет инфы?, там то передаточные числа другие...
    Пока нет, к сожалению. Но если мы найдем владельца с VAG-COM'ом в городе нашего коллеги skodovodoff'а (1.4 TSI), то возможно такая информация появится.
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •