Страница 355 из 785 ПерваяПервая ... 255305345353354355356357365405455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,541 по 3,550 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3541
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Все верно. Данные выводы безусловно справедливы и могут быть применены в повседневной практике. Но еще раз позвольте упомянуть: мы делали выводы глядя на протокол работы ПО 45хх серии (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).
    Поэтому справедливости ради все-таки стоит добавить, что все это верно для конкретной версии ПО коробки DSG-7(DQ200), а также для данной агрегации с 1.8TSI движком.

    Сейчас 52хх/90хх серия прошивок считается актуальной, и мы также заметили, что стратегия управления пробуксовкой в ПО коробки отличается от версии к версии (рассматривали логи 36хх/1.8, 45хх/1.8, 90хх/1.2).

    Если у владельца ПО именно 45хх серии, а также движок 1.8TSI, и он сочтет данные выводы убедительными и удобными для себя, для своего движения в пробках, то сцеплению непременно будет легче переносить пробочные "тяготы и невзгоды" сложной городской эксплуатации. Только вот другой есть честный вопрос для владельца: согласится ли он действительно на такой "take over control" над своей коробкой? Если да, то все будет как описано.

    И позвольте еще добавить, нам, для полноты картины данной темы:
    еще раз пересмотрел данные протокола работы коробки namelezz и заметил, что пробусовка второго сцепления в режиме D (http://i053.radikal.ru/1501/82/09c71e697019.png) полностью прекратилась уже на ~1000 об., в то время как оная для первого сцепления в режиме ТТ1 (http://s020.radikal.ru/i708/1501/ed/4c2dd749fca9.png) закончилась только лишь на 1200 об.
    а про 1.4 нет инфы?, там то передаточные числа другие...

  3. #3542
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Все верно. Данные выводы безусловно справедливы и могут быть применены в повседневной практике. Но еще раз позвольте упомянуть: мы делали выводы глядя на протокол работы ПО 45хх серии (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).
    Поэтому справедливости ради все-таки стоит добавить, что все это верно для конкретной версии ПО коробки DSG-7(DQ200), а также для данной агрегации с 1.8TSI движком.

    Сейчас 52хх/90хх серия прошивок считается актуальной, и мы также заметили, что стратегия управления пробуксовкой в ПО коробки отличается от версии к версии (рассматривали логи 36хх/1.8, 45хх/1.8, 90хх/1.2).

    Если у владельца ПО именно 45хх серии, а также движок 1.8TSI, и он сочтет данные выводы убедительными и удобными для себя, для своего движения в пробках, то сцеплению непременно будет легче переносить пробочные "тяготы и невзгоды" сложной городской эксплуатации. Только вот другой есть честный вопрос для владельца: согласится ли он действительно на такой "take over control" над своей коробкой? Если да, то все будет как описано.

    И позвольте еще добавить, нам, для полноты картины данной темы:
    еще раз пересмотрел данные протокола работы коробки namelezz и заметил, что пробусовка второго сцепления в режиме D (http://i053.radikal.ru/1501/82/09c71e697019.png) полностью прекратилась уже на ~1000 об., в то время как оная для первого сцепления в режиме ТТ1 (http://s020.radikal.ru/i708/1501/ed/4c2dd749fca9.png) закончилась только лишь на 1200 об.
    Ну всё верно. Это подтверждает вывод:
    тронувшись едь держа обороты 1500 или близко. Пробуксовки не будет 100%.

    Если ехать менее в любом режиме 10 км/ч - она будет в любом режиме !

  4. #3543
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    а про 1.4 нет инфы?, там то передаточные числа другие...
    Да даже если там чуть другие цифры и новое последнее ПО : сделанный вывод с запасом по оборотам даёт полную уверенность в движении без пробуксовки при 1500 об/мин.

    Обсуждали это тысячу раз - только внимательно прочитать нужно :
    после 1200 об/мин пробуксовка заканчивается на любом режиме - а при 1500 об/мин её не будет в принципе! Иначе ты это почувствуешь - обороты поднимаются , а скорость на месте!

    Движение со скоростью ниже 10 км/ч в любом режиме чревато постоянной пробуксовкой - и не должно использоваться часто !!!

    Это будет на любой прошивке и это вредно !!

    Вывод: нужно не допускать частого движения со скоростью ниже 10 км/ч ( подкаты, движения на тормозе и пр.). Вот и всё правило.

  5. #3544
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    а про 1.4 нет инфы?, там то передаточные числа другие...
    Пока нет, к сожалению. Но если мы найдем владельца с VAG-COM'ом в городе нашего коллеги skodovodoff'а (1.4 TSI), то возможно такая информация появится.
    skodovodoff likes this.

  6. #3545
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Ув. skodovodoff и ув. UKV . Просьба: прочитайте, пожалуйста, внимательно все свои посты с 1 до последнего на всех форумах. А потом напишите здесь, что вы об этом думаете.

  7. #3546
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ... пока у нас не будет точного перевода с китайского, чтобы все точно и до конца понять.
    Появился нормальный русский текст совета (Обсуждение DSG7 на Октавии А7) владельцам коробок DSG-7(DQ200), что мы обсуждали сегодня.
    Инициативная группа DSG7.com помогла нам с профессиональным переводом сложного текста. Спасибо им большое за оперативную помощь!

    Теперь все можно будет понять в полном смысле и контексте применения данного совета.

    4. Способ устранения неисправности коробки передач DSG на Фольксвагене

    7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением – это высокопрецизионная деталь. Неправильная сборка и вибрации могут вызвать саморегулирование муфты сцепления, как следствие привести к слишком маленькому расстоянию между К1 и К2, неполному разведению и тряске. К качеству сборки предъявляются очень высокие требования, вибрация может вызвать саморегулирование муфты сцепления. Предположительно Фольксваген уже сообщил 4S автосалонам внутренние способы устранения тряски на 2-ой передаче. Здесь посоветуем автовладельцам один прием, самый лучший эффект от которого достигается после техобслуживания или установки G17, конкретный порядок действий следующий: включите передачу S или 2-ую передачу на ручном переключении скоростей, двигайтесь на холостом ходу примерно 10 секунд, чтобы на 2-ой передаче диски сцепления соединились и возникло трение. Надавите на педаль газа (наполовину от всего хода), чтобы увеличить обороты двигателя примерно до 2500 об./мин. Плавно отпустите педаль газа. Повторите действия три раза подряд (будьте осторожны, эти действия причиняют вред дискам сцепления и выполнять их должны только профессионалы). После этого в процессе вождения в обычном режиме обратите внимание на уменьшение тряски. При отсутствии результата через день повторите действия снова.
    Оригинал во вложении (в архиве .DOCX документ).
    Вложения Вложения

  8. #3547
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Ув. skodovodoff и ув. UKV . Просьба: прочитайте, пожалуйста, внимательно все свои посты с 1 до последнего на всех форумах. А потом напишите здесь, что вы об этом думаете.
    Я думаю, что обсуждается тема интересная..., это главное.

    Интерес к теме у всех безусловно свой. Мне так интересна техническая его сторона, в первую очередь. К ней всегда и стремлюсь. Коробка мне нравится, и в первую очередь, как уже говорил, своим превосходным драйвом, поэтому я и в теме. :) И поэтому у меня к ней все еще интерес. :)
    skodovodoff likes this.

  9. #3548
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я думаю, что обсуждается тема интересная..., это главное...:)
    Тема действительно интересная. Даже можно понять стремление некоторых докопаться до мыслей разработчиков... Но зачем выдавать информацию... типа...
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Здесь посоветуем автовладельцам один прием, самый лучший эффект от которого достигается после техобслуживания или установки G17, конкретный порядок действий следующий: включите передачу S или 2-ую передачу на ручном переключении скоростей, двигайтесь на холостом ходу примерно 10 секунд, чтобы на 2-ой передаче диски сцепления соединились и возникло трение. Надавите на педаль газа (наполовину от всего хода), чтобы увеличить обороты двигателя примерно до 2500 об./мин. Плавно отпустите педаль газа. Повторите действия три раза подряд
    Не пояснив это
    ...самый лучший эффект от которого достигается после техобслуживания или установки G17
    А это вообще оставить на усмотрение простых юзеров...)))
    ...будьте осторожны, эти действия причиняют вред дискам сцепления и выполнять их должны только профессионалы...
    А подавляющее большинство форумчан ждут советов...)))

  10. #3549
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Что-то я так и не понял про скорости меньше 10км/ч и ТТ.

    у меня при нажатии на газ, и при 6-7-8км/ч 1000 оборотов.

    Да и вообще, советы конечно может и хороши, но не в условии траффика Мск.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #3550
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Пока нет, к сожалению. Но если мы найдем владельца с VAG-COM'ом в городе нашего коллеги skodovodoff'а (1.4 TSI), то возможно такая информация появится.
    Я с радостью ...
    Может на ТО спрошу ( октябрь ноябрь).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •