Страница 356 из 814 ПерваяПервая ... 256306346354355356357358366406456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,551 по 3,560 из 8135
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3551
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Ув. skodovodoff и ув. UKV . Просьба: прочитайте, пожалуйста, внимательно все свои посты с 1 до последнего на всех форумах. А потом напишите здесь, что вы об этом думаете.

  3. #3552
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ... пока у нас не будет точного перевода с китайского, чтобы все точно и до конца понять.
    Появился нормальный русский текст совета (Обсуждение DSG7 на Октавии А7) владельцам коробок DSG-7(DQ200), что мы обсуждали сегодня.
    Инициативная группа DSG7.com помогла нам с профессиональным переводом сложного текста. Спасибо им большое за оперативную помощь!

    Теперь все можно будет понять в полном смысле и контексте применения данного совета.

    4. Способ устранения неисправности коробки передач DSG на Фольксвагене

    7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением – это высокопрецизионная деталь. Неправильная сборка и вибрации могут вызвать саморегулирование муфты сцепления, как следствие привести к слишком маленькому расстоянию между К1 и К2, неполному разведению и тряске. К качеству сборки предъявляются очень высокие требования, вибрация может вызвать саморегулирование муфты сцепления. Предположительно Фольксваген уже сообщил 4S автосалонам внутренние способы устранения тряски на 2-ой передаче. Здесь посоветуем автовладельцам один прием, самый лучший эффект от которого достигается после техобслуживания или установки G17, конкретный порядок действий следующий: включите передачу S или 2-ую передачу на ручном переключении скоростей, двигайтесь на холостом ходу примерно 10 секунд, чтобы на 2-ой передаче диски сцепления соединились и возникло трение. Надавите на педаль газа (наполовину от всего хода), чтобы увеличить обороты двигателя примерно до 2500 об./мин. Плавно отпустите педаль газа. Повторите действия три раза подряд (будьте осторожны, эти действия причиняют вред дискам сцепления и выполнять их должны только профессионалы). После этого в процессе вождения в обычном режиме обратите внимание на уменьшение тряски. При отсутствии результата через день повторите действия снова.
    Оригинал во вложении (в архиве .DOCX документ).
    Вложения Вложения

  4. #3553
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Ув. skodovodoff и ув. UKV . Просьба: прочитайте, пожалуйста, внимательно все свои посты с 1 до последнего на всех форумах. А потом напишите здесь, что вы об этом думаете.
    Я думаю, что обсуждается тема интересная..., это главное.

    Интерес к теме у всех безусловно свой. Мне так интересна техническая его сторона, в первую очередь. К ней всегда и стремлюсь. Коробка мне нравится, и в первую очередь, как уже говорил, своим превосходным драйвом, поэтому я и в теме. :) И поэтому у меня к ней все еще интерес. :)
    skodovodoff likes this.

  5. #3554
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я думаю, что обсуждается тема интересная..., это главное...:)
    Тема действительно интересная. Даже можно понять стремление некоторых докопаться до мыслей разработчиков... Но зачем выдавать информацию... типа...
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Здесь посоветуем автовладельцам один прием, самый лучший эффект от которого достигается после техобслуживания или установки G17, конкретный порядок действий следующий: включите передачу S или 2-ую передачу на ручном переключении скоростей, двигайтесь на холостом ходу примерно 10 секунд, чтобы на 2-ой передаче диски сцепления соединились и возникло трение. Надавите на педаль газа (наполовину от всего хода), чтобы увеличить обороты двигателя примерно до 2500 об./мин. Плавно отпустите педаль газа. Повторите действия три раза подряд
    Не пояснив это
    ...самый лучший эффект от которого достигается после техобслуживания или установки G17
    А это вообще оставить на усмотрение простых юзеров...)))
    ...будьте осторожны, эти действия причиняют вред дискам сцепления и выполнять их должны только профессионалы...
    А подавляющее большинство форумчан ждут советов...)))

  6. #3555
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Что-то я так и не понял про скорости меньше 10км/ч и ТТ.

    у меня при нажатии на газ, и при 6-7-8км/ч 1000 оборотов.

    Да и вообще, советы конечно может и хороши, но не в условии траффика Мск.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #3556
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Пока нет, к сожалению. Но если мы найдем владельца с VAG-COM'ом в городе нашего коллеги skodovodoff'а (1.4 TSI), то возможно такая информация появится.
    Я с радостью ...
    Может на ТО спрошу ( октябрь ноябрь).

  8. #3557
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Что-то я так и не понял про скорости меньше 10км/ч и ТТ.у меня при нажатии на газ, и при 6-7-8км/ч 1000 оборотов. Да и вообще, советы конечно может и хороши, но не в условии траффика Мск.
    Ещё раз..
    При 1500 об/мин - нет пробуксовки сцепления ни в D , ни в ТТ , ни в S.

    При 1500 об/мин в D2-скорость 20 км/ч.
    Пробуксовки нет.

    При 1500 об/мин в TT(S)1-я -скорость 10км/ч
    Пробуксовки нет.

    При оборотах ниже 1200 об/мин - начинаются пробуксовки
    ( ПО бережёт двигатель от перегрузки).

    Как ехать в пробке - решать каждому. Информация есть.Способы есть.

    Для московского трафика наиболее подходящая трансмиссия - АКПП гидроирансформатором ( или как вариант(если говорить о dsg) - dsg6, охлаждаемая и работающая(передающая момент) посредством масла).

    На всех других видах трансмиссий будут проходить те или иные вредные процессы , связанные с пробуксовками при такой "скорости".

    Решился ездить на dsg7 в пробках
    каждый день-
    ищи компромиссы для оптимального движения минимизирующего частые трогания с места и движение с указанными выше противопоказанными параметрами.

    Информация есть теперь.

    P.s. лично я брал Octavia с dsg7 не для катаний в пробке - потому езжу в пробке крайне редко , зная с чем придётся сталкиваться в принципе( движение в режиме старт/стоп по 50 раз за поездку)
    Если бы я хотел в принципе ездить на работу исключительно на авто - взял бы только акпп , а не dsg7. Например,взял бы 1.6 акпп Octavia.
    А уж в москве - тем более. Это перегрузка - ползать на постоянных пробуксовках : D2 с поджимаемым тормозом, старт/стоп и т.п.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.09.2015 в 08:56.

  9. #3558
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Вернул сегодня утром настройку BrakeAssist = high (максимальный).
    Причина - все-таки более частые вибрации, чем были ранее, когда ездил с "максимальным" значением.

    Видимо в low и medium режимах мягкость хода достигается за счет большего времени пробуксовки сцепления. А для моего стокового его варианта, уже обросшего неорганическими отходами (как говорит LuK), это получается более чувствительно.

  10. #3559
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    По теме пробуксовок сцепления, есть несколько мыслей.
    Вообще существует явный парадокс со всеми этими "пробуксовками".

    С одной стороны, как говорит производитель сцепления, вся проблема в том, что фрикционные накладки в DQ200 не успевают самоочищаться, ввиду малой их термальной нагрузки в тех же пробках. В результате чего они обрастают неорганическими "отходами", которые мешают работать ПО коробки, вызывают в последствии проблему "вибрации на 2-ой". И получается, что пробуксовки вообще-то нужны нашему сухому сцеплению, чтобы самоочищаться и работать нормально.

    С другой стороны, мы всеми силами стремимся их избежать и стараемся что-то придумать, выработав для себя определенные советы по режиму езды в пробках. Но ведь если так делать и не допускать пробуксовок, сведя их к повседневному минимуму, то накладки в нашем сцеплении будут еще больше обрастать "отходами", так как тогда потеряют возможность хоть как-то самоочищаться.

    В этом и есть противоречие. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли всеми силами избегать "пробуксовок"?

    Единственное..., вот если уже пошли вибрации, то тогда да, стоит снижать пробуксовку, т.к. "уже нарвались" и чем ее больше, тем сцеплению только хуже. Но если коробка новая - вопрос, стоит ли так делать?
    Последний раз редактировалось UKV; 09.09.2015 в 08:40.

  11. #3560
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    По теме пробуксовок сцепления, есть несколько мыслей.Вообще существует явный парадокс со всеми этими "пробуксовками". С одной стороны, как говорит производитель сцепления, вся проблема в том, что фрикционные накладки в DQ200 не успевают самоочищаться, ввиду малой их термальной нагрузки в тех же пробках. В результате чего они обрастают неорганическими "отходами", которые мешают работать ПО коробки, вызывают в последствии проблему "вибрации на 2-ой". И получается, что пробуксовки вообще-то нужны нашему сухому сцеплению, чтобы самоочищаться и работать нормально.С другой стороны, мы всеми силами стремимся их избежать и стараемся что-то придумать, выработав для себя определенные советы по режиму езды в пробках. Но ведь если так делать и не допускать пробуксовок, сведя их к повседневному минимуму, то накладки в нашем сцеплении будут еще больше обрастать "отходами", так как тогда потеряют возможность хоть как-то самоочищаться.В этом и есть противоречие. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли всеми силами избегать "пробуксовок"? Единственное..., вот если уже пошли вибрации, то тогда да, стоит снижать пробуксовку, т.к. "уже нарвались" и чем ее больше, тем сцеплению только хуже. Но если коробка новая - вопрос, стоит ли так делать?
    Вот что значит оптимальное движение в"переводе" на dsg7 - это движение в режиме D, начатое с одного нормального старта(трогания с места) , с разгоном до определённой высокой передачи( D4- D7) для набора разрешённой на участке скорости и дальнейшее движение на участке с поддержанием этой скорости/передачи/оборотов с помощью определённого положения педали "газ".При таком оптимальном движении все вынужденные пробуксовки( особенно при старте с места ) сведены к минимуму и приведут к указанным последствиям ( обрастание "отложениями" - "замусоливание"(по-русски говоря) через относительно долгий промежуток времени/пробег.Если же автомобиль ежедневно часами!!!используется для движения в пробке и только в ней( езда на работу в час пик утро/вечер ) - ни о каком оптимальном движении речи быть не может : постоянные трогания с места( иногда более 20 раз за те же 30мин / "движения" с поджатой педалью тормоза/ "движение" на более высокой передаче и но на низких оборотах и т.д.Это перегружает не только трансмиссию всю(сцепление, двухмассовый маховик..), но и сам двигатель подвергает серьёзным перегрузкам.Не будет всего перечисленного("замусоливание"/образование на поверхности неорганических отходов за небольшой пробег) , если избегать частого движения на короткие расстояния( см. Инструкцию), избегать пробок, движений вне дорог общего пользования ( бездорожье).Я лично именно поэтому не езжу по пробкам - т.к. взял dsg7 (заведомо с "сухим" сцеплением) для других задач : любые поездки вне часов пик.Даже на форумах о путешествиях на авто советуют определённое время проезда развязок с мкад, чтобы не стоять/ползти в пробках с дачниками или едущими с работы утро/вечер.Пробка на авто - это не езда, если уж совсем честно. И ждать от автомобиля слаженной работы не стоит. Под пробки ( езду в часы пик утро/вечер ежедневно/ежемесячно ..) я взял бы только акпп( гидро блок) - за счёт гидроблока можно действительно ползти без всяких отложений неорганических веществ . Масло оно и есть масло...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.09.2015 в 11:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •