Страница 356 из 788 ПерваяПервая ... 256306346354355356357358366406456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,551 по 3,560 из 7878
Like Tree1851Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3551
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Что-то я так и не понял про скорости меньше 10км/ч и ТТ.у меня при нажатии на газ, и при 6-7-8км/ч 1000 оборотов. Да и вообще, советы конечно может и хороши, но не в условии траффика Мск.
    Ещё раз..
    При 1500 об/мин - нет пробуксовки сцепления ни в D , ни в ТТ , ни в S.

    При 1500 об/мин в D2-скорость 20 км/ч.
    Пробуксовки нет.

    При 1500 об/мин в TT(S)1-я -скорость 10км/ч
    Пробуксовки нет.

    При оборотах ниже 1200 об/мин - начинаются пробуксовки
    ( ПО бережёт двигатель от перегрузки).

    Как ехать в пробке - решать каждому. Информация есть.Способы есть.

    Для московского трафика наиболее подходящая трансмиссия - АКПП гидроирансформатором ( или как вариант(если говорить о dsg) - dsg6, охлаждаемая и работающая(передающая момент) посредством масла).

    На всех других видах трансмиссий будут проходить те или иные вредные процессы , связанные с пробуксовками при такой "скорости".

    Решился ездить на dsg7 в пробках
    каждый день-
    ищи компромиссы для оптимального движения минимизирующего частые трогания с места и движение с указанными выше противопоказанными параметрами.

    Информация есть теперь.

    P.s. лично я брал Octavia с dsg7 не для катаний в пробке - потому езжу в пробке крайне редко , зная с чем придётся сталкиваться в принципе( движение в режиме старт/стоп по 50 раз за поездку)
    Если бы я хотел в принципе ездить на работу исключительно на авто - взял бы только акпп , а не dsg7. Например,взял бы 1.6 акпп Octavia.
    А уж в москве - тем более. Это перегрузка - ползать на постоянных пробуксовках : D2 с поджимаемым тормозом, старт/стоп и т.п.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.09.2015 в 08:56.

  3. #3552
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Вернул сегодня утром настройку BrakeAssist = high (максимальный).
    Причина - все-таки более частые вибрации, чем были ранее, когда ездил с "максимальным" значением.

    Видимо в low и medium режимах мягкость хода достигается за счет большего времени пробуксовки сцепления. А для моего стокового его варианта, уже обросшего неорганическими отходами (как говорит LuK), это получается более чувствительно.

  4. #3553
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    По теме пробуксовок сцепления, есть несколько мыслей.
    Вообще существует явный парадокс со всеми этими "пробуксовками".

    С одной стороны, как говорит производитель сцепления, вся проблема в том, что фрикционные накладки в DQ200 не успевают самоочищаться, ввиду малой их термальной нагрузки в тех же пробках. В результате чего они обрастают неорганическими "отходами", которые мешают работать ПО коробки, вызывают в последствии проблему "вибрации на 2-ой". И получается, что пробуксовки вообще-то нужны нашему сухому сцеплению, чтобы самоочищаться и работать нормально.

    С другой стороны, мы всеми ****ми стремимся их избежать и стараемся что-то придумать, выработав для себя определенные советы по режиму езды в пробках. Но ведь если так делать и не допускать пробуксовок, сведя их к повседневному минимуму, то накладки в нашем сцеплении будут еще больше обрастать "отходами", так как тогда потеряют возможность хоть как-то самоочищаться.

    В этом и есть противоречие. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли всеми ****ми избегать "пробуксовок"?

    Единственное..., вот если уже пошли вибрации, то тогда да, стоит снижать пробуксовку, т.к. "уже нарвались" и чем ее больше, тем сцеплению только хуже. Но если коробка новая - вопрос, стоит ли так делать?
    Последний раз редактировалось UKV; 09.09.2015 в 08:40.

  5. #3554
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    По теме пробуксовок сцепления, есть несколько мыслей.Вообще существует явный парадокс со всеми этими "пробуксовками". С одной стороны, как говорит производитель сцепления, вся проблема в том, что фрикционные накладки в DQ200 не успевают самоочищаться, ввиду малой их термальной нагрузки в тех же пробках. В результате чего они обрастают неорганическими "отходами", которые мешают работать ПО коробки, вызывают в последствии проблему "вибрации на 2-ой". И получается, что пробуксовки вообще-то нужны нашему сухому сцеплению, чтобы самоочищаться и работать нормально.С другой стороны, мы всеми ****ми стремимся их избежать и стараемся что-то придумать, выработав для себя определенные советы по режиму езды в пробках. Но ведь если так делать и не допускать пробуксовок, сведя их к повседневному минимуму, то накладки в нашем сцеплении будут еще больше обрастать "отходами", так как тогда потеряют возможность хоть как-то самоочищаться.В этом и есть противоречие. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли всеми ****ми избегать "пробуксовок"? Единственное..., вот если уже пошли вибрации, то тогда да, стоит снижать пробуксовку, т.к. "уже нарвались" и чем ее больше, тем сцеплению только хуже. Но если коробка новая - вопрос, стоит ли так делать?
    Вот что значит оптимальное движение в"переводе" на dsg7 - это движение в режиме D, начатое с одного нормального старта(трогания с места) , с разгоном до определённой высокой передачи( D4- D7) для набора разрешённой на участке скорости и дальнейшее движение на участке с поддержанием этой скорости/передачи/оборотов с помощью определённого положения педали "газ".При таком оптимальном движении все вынужденные пробуксовки( особенно при старте с места ) сведены к минимуму и приведут к указанным последствиям ( обрастание "отложениями" - "замусоливание"(по-русски говоря) через относительно долгий промежуток времени/пробег.Если же автомобиль ежедневно часами!!!используется для движения в пробке и только в ней( езда на работу в час пик утро/вечер ) - ни о каком оптимальном движении речи быть не может : постоянные трогания с места( иногда более 20 раз за те же 30мин / "движения" с поджатой педалью тормоза/ "движение" на более высокой передаче и но на низких оборотах и т.д.Это перегружает не только трансмиссию всю(сцепление, двухмассовый маховик..), но и сам двигатель подвергает серьёзным перегрузкам.Не будет всего перечисленного("замусоливание"/образование на поверхности неорганических отходов за небольшой пробег) , если избегать частого движения на короткие расстояния( см. Инструкцию), избегать пробок, движений вне дорог общего пользования ( бездорожье).Я лично именно поэтому не езжу по пробкам - т.к. взял dsg7 (заведомо с "сухим" сцеплением) для других задач : любые поездки вне часов пик.Даже на форумах о путешествиях на авто советуют определённое время проезда развязок с мкад, чтобы не стоять/ползти в пробках с дачниками или едущими с работы утро/вечер.Пробка на авто - это не езда, если уж совсем честно. И ждать от автомобиля слаженной работы не стоит. Под пробки ( езду в часы пик утро/вечер ежедневно/ежемесячно ..) я взял бы только акпп( гидро блок) - за счёт гидроблока можно действительно ползти без всяких отложений неорганических веществ . Масло оно и есть масло...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.09.2015 в 11:14.

  6. #3555
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Тема действительно интересная. Даже можно понять стремление некоторых докопаться до мыслей разработчиков... Но зачем выдавать информацию... типа...Не пояснив это А это вообще оставить на усмотрение простых юзеров...))) А подавляющее большинство форумчан ждут советов...)))
    Пояснения были даны, см. пост Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    После появления нормального перевода можно при желании еще раз обсудить данный совет. Мое мнение пока прежнее, "Новые же коробки или последние ремкомплекты сцепления не должны слепо следовать такой процедуре.".

  7. #3556
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,493

    По умолчанию

    Вчера (в продолжение темы пробок - очень актуальной в наши дни) я решил (просто для очередного эксперимента) проехать на работу на машине. Утром было всё отлично - я выехал попозже и движение было свободным : я ехал так как и люблю - тронулся на D /разгон до D4 или 5 или 6 / движение с определённой скоростью .

    Но вечером ...
    Ещё раз убедился - это не езда!
    Только за 30 мин этого "движения" было больше 20 троганий с места!!

    При этом я ещё не прижимался к "заду" - такие прижимающиеся трогаются ещё чаще или ползут с поджатым тормозом!!

    Я поступал точно так говорил - держал авто тормозом на месте до тех пор пока не будет расстояния , чтобы тронуться на тт 1 и проехать хотя бы 2-4 корпуса авто - чтобы поднять обороты до 1500 об/мин и добиться скорости 10 км/ч.

    При том ,что все пытаються прижиматься к бамперам(заду) и движение сводиться к старт/стопу - делать очень тяжело. Нет привычной для меня прогнозируемости событий в движении

    Я это знал/знаю и об этом уже и говорил.
    Не первый раз в пробках( и это даже пробкой не назвать по меркам москвы!!) - потому в них не езжу на личном авто.

    Я в этой ситуации старался минимизировать длительную пробуксовку - постараться воспроизводить нормальное движение для dsg7 : трогание с места/ набор оборотов(1500)/ скорость 10. Сцепление сжато при достижении этих оборотов - проьуксовки не будет

    Далее..
    Только набрал 1500об/мин - остановка с полным нажатием тормоза( без движения с по даты м тормозом). Так раз 25... / минут за 25

    При движении в D - была бы постоянная пробуксовка D2( уже обсуждали много раз) : нет скорости 20/ нет оборотов 1500.

    Вывод сделанный мной ещё раз : решил бы ездить в часы пик каждый день /ежемесячно/ежеквартально - купил бы только и только АКПП (гидро)!!

    С dsg 7 придеться принять факт - при такой эксплуатации : добра не жди. Будут и вечные пробуксовки / и появляющиеся затем "замусоливания"(неорганика на поверхности) / и вылезающие затем проблемы( с ростом пробега в Таких условиях эксплуатации.)

    В час пик(утро/вечер) я лично добираюсь другими способами - намного эффективными в часы пик( сегодня опять именно таким образом).

    Я вчера неоднократно уступал этому "способу" дорогу, в указанных ПДД случаях. И приехал ну на 5 минут быстрее , чем обычно ( не час/два - а 5 минут ).

    Неудивительно , что появляются проблемы из-за "замусоливания" накладок ( неорганические отходы на поверхности) - 20-30 троганий с места только за 20-30 мин(из-за трафика ) и это только в маленьком Северодвинске
    ( смешно даже - 25/30 машин это полный один автобус, при этом все едут чисто с работы именно домой - по статистике).

    А вот для такой пробки как московская обыкновенная - это вовсе не смешно!
    Бывал в таких - проездом( южные поездки).

    Господа, тут опять каждый сам для себя выбирает меньшее из зол...

    Насиловать любимый авто ради перемещения в пробке с "музыкой" и климатом (псевдо комфорт) , либо ехать туда же альтернативным транспортом( музыкой из магнитолы водителя, открытое окошко "климата").

    P.s. как по мне - dsg7 больше обрадуется свободным улицам...( это мой выбор).

    Для не свободных только акпп(гидро) - ползи да ползи - поджимая тормоз со скоростью 3-5 км/ч. Медленнее чем пешеход(велик)....

    Dsg7 , как и подобная ей по схеме передаче крутящего момента мкпп - должна ехать с нажатым "газом" и именно сжатым сцеплением. В этом суть.
    Никак иначе!!! Иначе либо движок перегружается - либо сцепление "вырабатывает неорганические отходы на поверхности".

    И без того хватает перегрузок - трогание с места, маневрирование задом на тормозе и подобные ползучие состояния для "сухого" сцепления. Но это вынужденные меры - в угоду конструкции .

    "Сухое" сцепление должно быть сжато - для безпроблемной эксплуатации( отсутствия пробуксовок в движении). Это правило "сухого" сцепления - любого.

    Сжато сцепление - нет трения/ пробуксовок.
    Нет трения - нет "выработки отходов".
    Запомни в это и зная про 1500 об/мин(см.выше) - подбираешь оптимальный режим.

    При пробуксовках , а особенно длительных и постоянных( час пик) , выделения "отходов" в больших количествах - неотъемлемая часть!!

    Не допускай увеличения этих состояний - отдалишь появление этих проблем далеко по пробегу.

    На каких оборотах отсутствуют пробуксовки - сцепление сжато уже многократно вкладывали выше.

    Далее каждый делает выбор - что приоритетнее для него : ежедневный (утро/вечер в пробке) "псевдокомфорт" или намного больший пробег без "замусоливания"
    ( и проблем от этого).

    В европе давно уже используют альтернативный транспорт - даже высокопоставленные чиновники администрации.

    Россия же ещё не "накаталась" - хорошие иномарки относительно недавно в стране, а желающих "ездить, с каждым годом только больше и больше. Ну и производитель не дремлет - продажи/доход ; ремонт/доход.

    И пробки,пробки , пробки....

    Хорошо есть альтернативы всему всегда - в том числе и по трансмиссии( гидро акпп).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.09.2015 в 12:29.

  8. #3557
    Гонщик
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016 М
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    И пробки,пробки , пробки....

    Хорошо есть альтернативы всему всегда - в том числе и по трансмиссии( гидро акпп).
    вот если честно даже не знаю что сказать )

    живу в Москве - на востоке
    езжу на работу на север ( савеловская )

    общественным транспортом - 55минут - час ( учитывая что метро на расстоянии 5 минутный ходьбы )

    на машине час - 1.20 максимум

    итого разница всего в 5-20 минут - комфорт безусловно , когда ждал машину ездил на метро = нет уж спасибо

    показания БК

    средний пробег
    25-30 км , средняя скорость 30-35 км/ч

    если в пробки и попадаю = то уж совсем жутких ( 3-5 км/ч ) бывают очень редко и то метров 600 - 1000
    в основном везде движение выше 10 км/ч

    для себя вывод сделал следующий - машину покупал не для того чтобы на нее дуть и оберегать а ездить ( кузов и салон естественно моется, чистится и т.п ) - да к тому же наличие гарантии морально избавляет от головной боли.
    пройдет два года - буду искать новую жертву... уже начинаю немного посматривать на БЭИМВЭ )))

  9. #3558
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosser Посмотреть сообщение
    вот если честно даже не знаю что сказать )

    живу в Москве - на востоке
    езжу на работу на север ( савеловская )

    общественным транспортом - 55минут - час ( учитывая что метро на расстоянии 5 минутный ходьбы )

    на машине час - 1.20 максимум

    итого разница всего в 5-20 минут - комфорт безусловно , когда ждал машину ездил на метро = нет уж спасибо

    показания БК

    средний пробег
    25-30 км , средняя скорость 30-35 км/ч

    если в пробки и попадаю = то уж совсем жутких ( 3-5 км/ч ) бывают очень редко и то метров 600 - 1000
    в основном везде движение выше 10 км/ч

    для себя вывод сделал следующий - машину покупал не для того чтобы на нее дуть и оберегать а ездить ( кузов и салон естественно моется, чистится и т.п ) - да к тому же наличие гарантии морально избавляет от головной боли.
    пройдет два года - буду искать новую жертву... уже начинаю немного посматривать на БЭИМВЭ )))
    Если в пробке есть возможность ехать не менее!! 10 км/ч , это уже означает то,что при определённых навыках( не прижимаясь и ползя за "задом") и режимах движения(см.выше) можно исключить постоянную пробуксовку , кроме "положенной" при однократном трогании с места.

    Если комфорт важнее и есть возможность именно ехать не менее 10 км/ч и наличии 1500 об/мин - почему бы и нет. Многие ездят на работу - но не все задумываются о целесообразности этого.

    Тут каждый сам оценивает для себя приоритеты.

    Я говорю про такие пробки (участки), где постоянно возникают предсказуемые длительные заторы( в часы пик утро/вечер) со скоростями "движения" ниже 10 км/ч.

    Такое лучше избегать всеми способами - "ползущее" перемещение при скорости меньше 10км/ч и соответственно оборотах ниже 1500 .
    Это гарантированные длительные пробуксовки с известными последствиями.

    P.s. про жертву...
    по- "правильному" нужно так говорить :
    "Би - Эм - Дабл Ю".(BMW). )))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.09.2015 в 14:49.

  10. #3559
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown Elegance
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    P.s. по- "правильному" нужно так говорить :
    "Би - Эм - Дабл Ю". ))
    Правильно БэЭмВэ!
    Bayerische Motoren Werke
    Заказана 12.12.2014: Octavia A7 1.8TSI DSG Elegance: PD6, WRE, WS3, PH7, 4ZG, PHC, PT3, PH5, Topaz Brown + плюшки.
    Декабрь: ПН8. Январь: ПН13. Февраль: ПН12. Назначена ПН12 (дата сборки 20.03.2015). Забрал 3.04.2015

  11. #3560
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadnes Посмотреть сообщение
    Правильно БэЭмВэ!
    Bayerische Motoren Werke
    Maybe.. Не это главное.

    Главное - не путать dsg7("сухие" фрикционы) с гидротрансформаторной планетарной АКПП(между двигателем и кпп - "МАСЛО") -

    не допускать длительного и частого перемещения (ползком) со "скоростями" меньше 10 км/ч( ещё и с поджатым тормозом).

    При 10 км/ч в тт1/S(1500 об) - сцепление1 сжато и работает(передаёт момент) без пробуксовки.

    В D - ехать 10 км/ч не получиться без пробуксовки сцепления из-за недостатка оборотов( необходимых для полного сжатия сцепления2 ) - 1500об.

    Вот и все дела. Запомнив это - можно выстроить оптимальное движение при невысокой скорости .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.09.2015 в 16:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •