Страница 363 из 840 ПерваяПервая ... 263313353361362363364365373413463 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,621 по 3,630 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3621
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    честно не могу понять откуда такое не доверие!
    с шкуроводовым мне всё понятно,он дэсгэшный маньяк,то заказ наряды ему подделали,то вброс,то слился,теперь я целенаправленно убиваю коробку,он уже не знает за что зацепиться,ему хоть ссы в глаза всё роса!
    Откуда недоверие, поясню. Не первый день живу, сам два раза менял сцепление по гарантии, посему не поверю, что ФГР только при наличии звука согласовал замену всей коробки. Я менял сцепление второй раз, после первой замены через 11 тыс.км. Менял через претензию, жалоб в ФГР, которым успешно был послан и только вменяемость дилера, который можно сказать, уговорил ФГР провести вторую замену блока сцеплений, мне блок и поменяли. Первый блок, кстати сказать, был бракованным. Поэтому, чтобы не было к тебе недоверия, сбрось вин в личку, заодно узнаешь о сервисных акциях, если есть открытые.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 12.09.2015 в 20:50.
    JonnyDepp and skodovodoff like this.

  3. #3622
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    добавлю,что кроме звука каких либо вибраций,ударов,итд не было,всё в штатном режиме,в общем такие дела!
    - я бы, если чесн, только из-за звука ничего бы не менял. У меня тоже коробка типа шелестит/камешки в ней пересыпаются при переключениях, но тк она работает просто идеально - то я даже и не рыпаюсь

    А по теме: а может реально "неудачная" машина? Я сколько не читал форума - истории примерно одинаковые. Кто-то ездит и проблем не знает, а кто-то только и делает, что сцепления и коробки меняет. Может где у кого-то что-то не совпадает, типа несоосности какие-нибудь на грани вроде и на грани допусков, но их достаточно для чрезмерного износа сцеплений...

  4. #3623
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация. При переключении в D все тихо, при отпускании тормоза начинается плавное движение.
    Я в коробке сильно не разбираюсь, но видимо проблема в мозгах которые начинают сводить сцепления когда тормоз полностью выжат. Хотя при отпускании тормоза машина с той же вибрацией начинает двигаться назад.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  5. #3624
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация. При переключении в D все тихо, при отпускании тормоза начинается плавное движение.
    Я в коробке сильно не разбираюсь, но видимо проблема в мозгах которые начинают сводить сцепления когда тормоз полностью выжат. Хотя при отпускании тормоза машина с той же вибрацией начинает двигаться назад.
    - да, на заднем ходу она почему-то всегда хочет тронуться, даже на тормозе. Видимо из-за того, что передаточное отношение у зх меньше, вот она и пытается тронуться с тормозов, чтобы если что машину не ловить сцеплением. А нафига вы стоите с выжатым тормозом в R?

  6. #3625
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация. При переключении в D все тихо, при отпускании тормоза начинается плавное движение.
    Я в коробке сильно не разбираюсь, но видимо проблема в мозгах которые начинают сводить сцепления когда тормоз полностью выжат. Хотя при отпускании тормоза машина с той же вибрацией начинает двигаться назад.
    при начале движения с места :
    R - это чётное сцепление( 3й вторичный вал - задний ход+ шестерня парковочного устройства);
    D1; тт/s 1 - это нечётное сцепление;

    Могу поделиться своим наблюдением - при постановке на P без применения "ручника" перед этим( особенно на ощутимых уклонах) шестерня парковочного устройства получает нагрузку - это видно также по тяжести выхода селектора из P. При этом сам тоже сталкивался с такой вибрацией уже при запуске двигателя( тормоз нажат/ селектор P). Возможно мой случай просто похож на твой.

    Тут ключевое то,что R -это чётное сцепление. Если при движении в D таких нет симптомов( на d2;d4..) - то это явно связано с постановкой на P и этой "перегрузкой" 3го вторичного вала.

    Если и на режиме D при переходе на 2;4;6 - схожие симптомы - то либо адаптация захромала ,либо что-то ещё( это уже на диагностику).

    В норме(при правильной постановке на P) - и в D, и R нет никаких вибраций при удержании тормозом авто и его дальнейшем трогании и движении.

    Попробуй включив режим R (на свободной площадке) - сразу отпустить тормоз и нажимая на "газ" ( конечно не пол- а адекватно этому движению ) двигаться. Может быть( надо попробовать) придёт в себя - возможно так же "слетели" контрольные положения управляющего штока ( чётного сцепления) именно для заднего хода.
    Надо пробовать - наблюдать.
    При повторениях - только к дилеру ...

    P.s. только что трогался назад на R - при включенном R и нажатом (зажатом) тормозе обороты с места не тронулись и стоят на холостом ходу.

    При отпускании тормоза обороты слегка поднимаются - далее нажимаешь "газ".
    Вибраций нет.

    Понаблюдай у себя. Должно так быть.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.09.2015 в 15:52.

  7. #3626
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,210

    По умолчанию

    В продолжение поста выше:
    Минут пять назад парковался передом машины на подъём(во дворе площадка у газового распределителя) к забору.

    Тормоз зажал/ сначала ручник / затем P - после не отпуская тормоз заглушил. Тормоз отпустил - почувствовал что авто чуток назад так сказать отошло( уклон как никак ).

    В итоге : выхожу/ завожу - чувствую чуть чуть не так работает на холостом. Тоже как микровибратор.

    Я сразу понял - сейчас селектор из P с усилием будет "выниматься". Точно - с натягом вышел из P и при этом эта вибрация тут же !! пропала .

    Назад ехал в R чётко без вибраций.

    Теперь на уклонах только через N буду P включать.

    Тормоз / " ручник" / N / P.

    Так полностью исключается вероятность нагрузки на этот механизм и последствия этого в виде этой вибрации и жёсткого извлечения селектора из P.

  8. #3627
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Понаблюдал сегодня целый день - явно вибрирует даже когда уже едет назад. Также при включении 2 передачи вибрация есть, ее сложнее почувствовать так как скорость выше, но есть.
    Еще вопрос, так как стал теперь прислушиваться, когда из нейтрали в D переводишь то звуков из подкапотного никаких нет, а если в R то явный металлический щелчок, на механике такой звук в точности. В звуке проблем не виду, просто интересно у всех так: задняя со звуком, а передняя беззвучно?
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  9. #3628
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация. При переключении в D все тихо, при отпускании тормоза начинается плавное движение.
    Я в коробке сильно не разбираюсь, но видимо проблема в мозгах которые начинают сводить сцепления когда тормоз полностью выжат. Хотя при отпускании тормоза машина с той же вибрацией начинает двигаться назад.
    Чтобы лучше понять Ваш случай, разрешите сначала уточнить, с какой целью Вы так делали ранее и главное, в каком режиме в этот момент у Вас была коробка?:
    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Если заглушить машину, оставить включенным зажигание и катиться под горку. То на скорости от 0 до 7 км/час руль хрен свернешь. На 7-8 км/час как-будто активируется усилитель, уж не знаю от чего, но руль начинает вращаться с легкостью. При падении скорости ниже 7 - опять каменный.
    Тормозов кстати хватает на 5 нормальных торможений, потом выше 5 км/час лучше не разгоняться - хрен продавить.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...Теперь на уклонах только через N буду P включать.
    Тормоз / " ручник" / N / P.
    Так полностью исключается вероятность нагрузки на этот механизм и последствия этого в виде этой вибрации и жёсткого извлечения селектора из P.
    Чуть дополню Вас своим опытом.
    Практически все 5 лет эксплуатации, всегда и везде так и делаю, остановившись и заканчивая поездку (только у меня всегда P). Но это, к сожалению, не спасает от описанных Вами симптом: "В итоге : выхожу/ завожу - чувствую чуть чуть не так работает на холостом. Тоже как микровибратор.
    Я сразу понял - сейчас селектор из P с усилием будет "выниматься". Точно - с натягом вышел из P и при этом эта вибрация тут же !! пропала .
    Назад ехал в R чётко без вибраций.
    ", если авто паркуется даже на небольшом уклоне. Получается, что вероятность нагрузки на сей механизм "правильной постановкой" не исключается. Тут дело в чем-то ином, чем сам парковочный механизм коробки.

  10. #3629
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Откуда недоверие, поясню. Не первый день живу, сам два раза менял сцепление по гарантии, посему не поверю, что ФГР только при наличии звука согласовал замену всей коробки. Я менял сцепление второй раз, после первой замены через 11 тыс.км. Менял через претензию, жалоб в ФГР, которым успешно был послан и только вменяемость дилера, который можно сказать, уговорил ФГР провести вторую замену блока сцеплений, мне блок и поменяли. Первый блок, кстати сказать, был бракованным. Поэтому, чтобы не было к тебе недоверия, сбрось вин в личку, заодно узнаешь о сервисных акциях, если есть открытые.
    Вобщем пробил я вин, который мне сбросил Урий 34, это не вброс, действительно была замена блока сцеплений и коробки, а также компрессора. Выложить PDF файлы здесь не получается. Совет тут один,требовать расторжения ДКП и возвращать авто продавцу.
    skodovodoff likes this.

  11. #3630
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Чтобы лучше понять Ваш случай, разрешите сначала уточнить, с какой целью Вы так делали ранее и главное, в каком режиме в этот момент у Вас была коробка?:
    Специально ничего не делал, ездил себе целый год, аж 12000 накатал. Все было отлично - всегда нахваливал ДСГ.
    И тут в один прекрасный день, врубаю заднюю, тут же отпускаю тормоз и чувствую вибрацию. Ну подумал, может уклон, газ то я не нажимал, просто парковался в карман, машина на холостых плохо тянула.
    На след день опять паркуюсь - и опять также, уже уклона никакого нет. Явно вибрация при движении задним ходом.
    Зная что R и 2 - это одно и тоже сцепление, начал прислушиваться. Есть вибраяция, но слабая.
    Приехав очередной раз домой - включил заднюю и сразу почувствовал очень яркую вибрацию. Обороты где-то 700. При отпускании тормоза - обороты 1000, машина едет, но вибрация остается. Нажимаешь газ, скорость выше - вибрация слабеет но есть. Стоял баловался, тыкал: R-N-D туда сюда, стоя на месте и крепко удерживая тормоз. Ну и только в R вибрация по всему корпусу машины, аж навигатор трясется.
    Короче теперь, спустя неделю наблюдений решил тут написать об этом, ну и вибрация теперь явно проявляется в R и D2. Посмотрю - может пройдет пока к дилеру соберусь...
    Последний раз редактировалось Foxprof; 12.09.2015 в 21:35.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •