Страница 363 из 787 ПерваяПервая ... 263313353361362363364365373413463 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,621 по 3,630 из 7865
Like Tree1848Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3621
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Понаблюдал сегодня целый день - явно вибрирует даже когда уже едет назад. Также при включении 2 передачи вибрация есть, ее сложнее почувствовать так как скорость выше, но есть.
    Еще вопрос, так как стал теперь прислушиваться, когда из нейтрали в D переводишь то звуков из подкапотного никаких нет, а если в R то явный металлический щелчок, на механике такой звук в точности. В звуке проблем не виду, просто интересно у всех так: задняя со звуком, а передняя беззвучно?
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  3. #3622
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация. При переключении в D все тихо, при отпускании тормоза начинается плавное движение.
    Я в коробке сильно не разбираюсь, но видимо проблема в мозгах которые начинают сводить сцепления когда тормоз полностью выжат. Хотя при отпускании тормоза машина с той же вибрацией начинает двигаться назад.
    Чтобы лучше понять Ваш случай, разрешите сначала уточнить, с какой целью Вы так делали ранее и главное, в каком режиме в этот момент у Вас была коробка?:
    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Если заглушить машину, оставить включенным зажигание и катиться под горку. То на скорости от 0 до 7 км/час руль хрен свернешь. На 7-8 км/час как-будто активируется усилитель, уж не знаю от чего, но руль начинает вращаться с легкостью. При падении скорости ниже 7 - опять каменный.
    Тормозов кстати хватает на 5 нормальных торможений, потом выше 5 км/час лучше не разгоняться - хрен продавить.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...Теперь на уклонах только через N буду P включать.
    Тормоз / " ручник" / N / P.
    Так полностью исключается вероятность нагрузки на этот механизм и последствия этого в виде этой вибрации и жёсткого извлечения селектора из P.
    Чуть дополню Вас своим опытом.
    Практически все 5 лет эксплуатации, всегда и везде так и делаю, остановившись и заканчивая поездку (только у меня всегда P). Но это, к сожалению, не спасает от описанных Вами симптом: "В итоге : выхожу/ завожу - чувствую чуть чуть не так работает на холостом. Тоже как микровибратор.
    Я сразу понял - сейчас селектор из P с усилием будет "выниматься". Точно - с натягом вышел из P и при этом эта вибрация тут же !! пропала .
    Назад ехал в R чётко без вибраций.
    ", если авто паркуется даже на небольшом уклоне. Получается, что вероятность нагрузки на сей механизм "правильной постановкой" не исключается. Тут дело в чем-то ином, чем сам парковочный механизм коробки.

  4. #3623
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Откуда недоверие, поясню. Не первый день живу, сам два раза менял сцепление по гарантии, посему не поверю, что ФГР только при наличии звука согласовал замену всей коробки. Я менял сцепление второй раз, после первой замены через 11 тыс.км. Менял через претензию, жалоб в ФГР, которым успешно был послан и только вменяемость дилера, который можно сказать, уговорил ФГР провести вторую замену блока сцеплений, мне блок и поменяли. Первый блок, кстати сказать, был бракованным. Поэтому, чтобы не было к тебе недоверия, сбрось вин в личку, заодно узнаешь о сервисных акциях, если есть открытые.
    Вобщем пробил я вин, который мне сбросил Урий 34, это не вброс, действительно была замена блока сцеплений и коробки, а также компрессора. Выложить PDF файлы здесь не получается. Совет тут один,требовать расторжения ДКП и возвращать авто продавцу.
    skodovodoff likes this.

  5. #3624
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Чтобы лучше понять Ваш случай, разрешите сначала уточнить, с какой целью Вы так делали ранее и главное, в каком режиме в этот момент у Вас была коробка?:
    Специально ничего не делал, ездил себе целый год, аж 12000 накатал. Все было отлично - всегда нахваливал ДСГ.
    И тут в один прекрасный день, врубаю заднюю, тут же отпускаю тормоз и чувствую вибрацию. Ну подумал, может уклон, газ то я не нажимал, просто парковался в карман, машина на холостых плохо тянула.
    На след день опять паркуюсь - и опять также, уже уклона никакого нет. Явно вибрация при движении задним ходом.
    Зная что R и 2 - это одно и тоже сцепление, начал прислушиваться. Есть вибраяция, но слабая.
    Приехав очередной раз домой - включил заднюю и сразу почувствовал очень яркую вибрацию. Обороты где-то 700. При отпускании тормоза - обороты 1000, машина едет, но вибрация остается. Нажимаешь газ, скорость выше - вибрация слабеет но есть. Стоял баловался, тыкал: R-N-D туда сюда, стоя на месте и крепко удерживая тормоз. Ну и только в R вибрация по всему корпусу машины, аж навигатор трясется.
    Короче теперь, спустя неделю наблюдений решил тут написать об этом, ну и вибрация теперь явно проявляется в R и D2. Посмотрю - может пройдет пока к дилеру соберусь...
    Последний раз редактировалось Foxprof; 12.09.2015 в 21:35.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  6. #3625
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Явно выявил симптом: стоим на месте, держим тормоз, включаем заднюю - машина вибрирует. Обороты остаются холостыми, но момент как-будто начинает передаваться и идет вибрация...
    Хорошо бы посмотреть мгновенный расход топлива в этот момент. Обороты могут оставаться постоянными, но при появлении нагрузки на двигатель (в данном случае возможно поджатое Сц2) расход увеличится. Но с учетом Вашего последнего поста - скорее всего сцепление под замену ИМХО. Лучше всего к ОД. А металлический щелчок при включении задней присутствует у всех (ну... может разной громкости).
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да, на заднем ходу она почему-то всегда хочет тронуться, даже на тормозе. Видимо из-за того, что передаточное отношение у зх меньше...
    Нет. Передаточное отношение абсолютно не влияет на сведение сцепления. И, на мой взгляд, этого (поджатия Сц2) не должно быть.
    В посте 3473 я говорил о своей ситуации, но вразумительного ответа никто не смог дать, в т.ч. и на этом форуме.
    Думаю, никто и не ответит, т.к. все теоретики могут досконально по чертежам и некоторым описаниям изучить строение коробки, но алгоритм, на основе которого сделана математика ПО, представляют весьма смутно... на уровне своего ИМХО.
    Можно конечно предположить, что алгоритм работы первой и задней передач сильно отличается, потому на задней поджимается Сц2... Статистики нет... Да и маловероятно... ИМХО.
    У меня всегда (кроме указанных выше эпизодов) при нажатом тормозе нагрузка на двигатель одинакова во всех режимах P,R,N,D,S, т.е. сцепления полностью разведены, и трогается авто без подгазовки что вперед, что назад плавно с микропаузой после отпускания тормоза.
    Вот и остаются без ответа вопросы: Почему бывает "поджато" Сц 2 в R, и Как этого избежать?


    Да простят меня форумчане и модераторы...
    Шкодоводов, правильно о тебе было сказано
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Шкодоводов, а ты вообще что куришь? Ты вообще читаешь что тебе люди пишут, или ты просто пребываешь в неком перманентном экстазе и вещаешь свой поток сознания?
    И свято веришь в истину этого потока, даже если там откровенное вранье)))
    Я с улыбкой читал твои полторы страницы про ручник, когда вопрос был про поджатое сцепление, теперь пол-страницы про паркинг, когда вопрос о вибрации в R. Зачем ты это делаешь? Тащишься?
    Жаль хорошая тема засирается...
    Последний раз редактировалось Петрович 161 rus; 12.09.2015 в 22:19.

  7. #3626
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Специально ничего не делал, ездил себе целый год, аж 12000 накатал...
    Foxprof, в каком режиме у Вас была коробка, когда Вы выключив движок катились под горку? (Знаете ли Вы, что..).

  8. #3627
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Хорошо бы посмотреть мгновенный расход топлива в этот момент. Обороты могут оставаться постоянными, но при появлении нагрузки на двигатель (в данном случае возможно поджатое Сц2) расход увеличится. Но с учетом Вашего последнего поста - скорее всего сцепление под замену ИМХО. Лучше всего к ОД. А металлический щелчок при включении задней присутствует у всех (ну... может разной громкости).
    Нет. Передаточное соотношение абсолютно не влияет на сведение сцепления. И, на мой взгляд, этого (поджатия Сц2) не должно быть.
    В посте 3473 я говорил о своей ситуации, но вразумительного ответа никто не смог дать, в т.ч. и на этом форуме.
    Думаю, никто и не ответит, т.к. все теоретики могут досконально по чертежам и некоторым описаниям изучить строение коробки, но алгоритм, на основе которого сделана математика ПО, представляют весьма смутно... на уровне своего ИМХО.
    Можно конечно предположить, что алгоритм работы первой и задней передач сильно отличается, потому на задней поджимается Сц2... Статистики нет... Да и маловероятно... ИМХО.
    У меня всегда (кроме указанных выше эпизодов) при нажатом тормозе нагрузка на двигатель одинакова во всех режимах P,R,N,D,S, т.е. сцепления полностью разведены, и трогается авто без подгазовки что вперед, что назад плавно с микропаузой после отпускания тормоза.
    Вот и остаются без ответа вопросы: Почему бывает "поджато" Сц 2 в R, и Как этого избежать?


    Да простят меня форумчане и модераторы...
    Шкодоводов, правильно о тебе было сказано И свято веришь в истину этого потока, даже если там откровенное вранье)))
    Я с улыбкой читал твои полторы страницы про ручник, когда вопрос был про поджатое сцепление, теперь пол-страницы про паркинг, когда вопрос о вибрации в R. Зачем ты это делаешь? Тащишься?
    Жаль хорошая тема засирается...
    13874959393545.jpgя вообще тут два дня почти не читал про ТТ1, прям испугался что веткой ошибся
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #3628
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Хорошо бы посмотреть мгновенный расход топлива в этот момент. Обороты могут оставаться постоянными, но при появлении нагрузки на двигатель (в данном случае возможно поджатое Сц2) расход увеличится
    Да подумал об этом, сегодня. Но так как заводил и проверял на холодную - то расход был 0,9 и в N и в R. А потом забыл проверить.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #3629
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Foxprof, в каком режиме у Вас была коробка, когда Вы выключив движок катились под горку? (Знаете ли Вы, что..).
    В N конечно.
    В тот день пробка была капец и я движок заглушил, и так с КАД сползал минут 20, решил че молоть в холостую. Это было 2000 км пробега назад.
    Я вообще последнее время всегда стою в пробке на съезде с КАД: ставлю в N, мотор не глушу и подкатываюсь к впереди стоящей машине. Экономлю Сц1 так сказать, все равно скорость 3-4 км/час. Потом как горка кончается уже в S1 толкаюсь дальше. Ерунда конечно, но 5-10 троганий "экономлю". Да и приятно тормоз чуть-чуть нажимать и катиться на скорости 2-3 км/час, понимая что не вредишь сцеплению таким движением.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  11. #3630
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    В N конечно.
    В тот день пробка была капец и я движок заглушил, и так с КАД сползал минут 20, решил че молоть в холостую. Это было 2000 км пробега назад.
    Я вообще последнее время всегда стою в пробке на съезде с КАД: ставлю в N, мотор не глушу и подкатываюсь к впереди стоящей машине. Экономлю Сц1 так сказать, все равно скорость 3-4 км/час. Потом как горка кончается уже в S1 толкаюсь дальше. Ерунда конечно, но 5-10 троганий "экономлю". Да и приятно тормоз чуть-чуть нажимать и катиться на скорости 2-3 км/час, понимая что не вредишь сцеплению таким движением.
    Спасибо за полный ответ.

    Проверьте износ четного сцепления у себя в коробке:
    {
    1
    . (инструментальный, VAG) :
    MVB: 117.2 minus 116.3 must be greater than 2 mm. (если все в норме)
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=7341#p7341

    2. (практический, LuK) :
    1. The engine must be warm
    2. Carry out a test drive in Tiptronic mode
    3. When you reach 6th gear, maintain the speed at
    approximately 1000 - 1500 rpm
    4. Then accelerate fully (ATTENTION: No kickdown)
    5. Watch the rev counter
    6. If a fluctuation in engine speed of up to 200 rpm
    occurs when accelerating, the wear limit of the
    double clutch has been reached
    7. The wear limit is not reached if the engine speed
    increases steadily
    8. The test must be repeated from step 3 in 7th gear
    LuK Repair Solution for Dry Double clutches
    Audi, SEAT, Skoda, Volkswagen 0AM 7-speed transmission
    Juni 2014
    p. 5
    https://yadi.sk/i/_jviObCEg6veq
    (PDF файл, 2.2 МБ)
    }

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •