Страница 368 из 840 ПерваяПервая ... 268318358366367368369370378418468 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,671 по 3,680 из 8399
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3671
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Кстати , вот что указано по положению толкателей в pdf

    "Фактическое положение исполнительных устройств сцеплений (автомобиль стоит, рычаг селектора в положении P):
    Блоки измеряемых величин:
    фактическое положение исполнительных устройств сцеплений — пример значений в положении P

    Требуемое положение исполнительного устройства для K1 0,0 мм
    Фактическое положение исполнительного устройства для K1 2,1 мм
    Номинальное положение исполнительного устройства для K2 0,0 мм
    Фактическое положение исполнительного устройства для K2 2,3 мм

    При движении номинальное и фактическое положения почти равны, и только когда автомобиль неподвижен и селектор находится в положении «Р» или «N», фактическое значение исполнительного устройства может быть немного выше требуемого."

    Возможно причина в этом.. Опять же только в период "слетевших настроек".

    Нужно срочно провести " опыт" из поста # 3668 ...
    Еще было бы полезно попросить автора считать данные с коробки, да и с авто, на предмет зарегистрированных ошибок. Если таковые имеются, процесс разгадки бы заметно сократился.

    Также желательно Вам делая намеченный эксперимент уточнить свою версию ПО. Она для чистоты оного должна быть той же что и у автора.

  3. #3672
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Еще было бы полезно попросить автора считать данные с коробки, да и с авто, на предмет зарегистрированных ошибок. Если таковые имеются, процесс разгадки бы заметно сократился.

    Также желательно Вам делая намеченный эксперимент уточнить свою версию ПО. Она для чистоты оного должна быть той же что и у автора.
    Я в пятницу записался к дилеру на платную диагностику КПП и двигателя. Для себя - интересно проверить что да как( т.к. нет vag тестеров). Заодно спрошу номер прошивки, и прочую информацию.

    По возможности проведу заявленный эксперимент.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.09.2015 в 18:03.

  4. #3673
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    а предположение было в том, что в момент включения R и нажатом тормозе коробка почему-то уже передает крутящий момент, что быть по всему известному не должно:
    - я тут в итоге беру свои слова обратно. Реально на тормозе нифига не пытается тронуться. Обороты холостые, тряски нет.

    вот только точно помню, что симптомы, как у Foxprof были когда-то: только в R переводишь и сразу нагрузка на движок и тряска, даже на тормозе. И также само собой прошло. Просто больно запомнилось, видимо. А вообще, зх у этой коробки - самая глючная ее часть :) Видимо, ВАГ пока борется за движение вперед, до назад дело не дошло. У меня коробка стабильно глючит при попытке тронуться назад - газ жмешь, тормоз отпустил, а она что-то думает полсекунды-секунду, а потом рвет. Не каждый раз, конечно, но регулярно.

  5. #3674
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, откуда это известно? (ПО в положении R при "слетевшей" адаптации положений проводит эту процедуру при удержании тормоза в R)
    О какой точно серии прошивок идет речь?

    Спасибо.
    - УКВ, да вы еще не поняли, что у Шкодоводова вообще все из ниоткуда? У него нет ничего: ни переходника, чтобы прочитать параметры коробки, он не ездит в пробках, но всем вещает, как это надо делать, он не лазит по грязи, но толкает многостраничные труды на эту тему :) Его главный девиз "я сам так никогда не делал, но..."
    Varan likes this.

  6. #3675
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я в пятницу записался к дилеру на платную диагностику КПП и двигателя. Для себя - интересно проверить что да как( т.к. нет vag тестеров). Заодно спрошу номер прошивки, и прочую информацию.

    По возможности проведу заявленный эксперимент.
    Можно посоветую..., раз Вы к дилеру, и по такому делу, может тогда перезаписаться и за одно помимо диагностики обновить себе ПО в коробке?
    Если повезет, то зальют самый свежак: 62хх серию прошивки и Вы будите одним из первых у кого она есть. Потом всем расскажите и опишите все интересное про нее. Думаю, что будет интересно и даже очень!

    Я в свое время тоже обновлял себе ПО за свой счет, еще в гарантийный период. В принципе остался довольным в итоге, 500р тогда мне это стоило.

  7. #3676
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Можно посоветую..., раз Вы к дилеру, и по такому делу, может тогда перезаписаться и за одно помимо диагностики обновить себе ПО в коробке?
    Если повезет, то зальют самый свежак: 62хх серию прошивки и Вы будите одним из первых у кого она есть. Потом всем расскажите и опишите все интересное про нее. Думаю, что будет интересно и даже очень!

    Я в свое время тоже обновлял себе ПО за свой счет, еще в гарантийный период. В принципе остался довольным в итоге, 500р тогда мне это стоило.
    UKV, давно прошивка вышла? Менял сцепление в августе, нового ПО не было.

  8. #3677
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    UKV, давно прошивка вышла? Менял сцепление в августе, нового ПО не было.
    По времени не скажу. Она замечена в DSG-7(DQ200) 2015+, см. пост:
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Там речь о DQ200-MQB.

  9. #3678
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Попробовал тест провести: на 6й передачи резко нажать газ. Ну как и следовало ожидать - все нормально. Чувствуется что пошла нагрузка, двиг урчит, но обороты стоят на месте и плаааавно ползут вверх с увеличением скорости.
    Задняя работает корректно. При включении обороты остаются холостыми, как и расход пока не отпустишь тормоз. Вроде есть еле заметная готовность машины передать момент.
    Проводил эсперимент с помощью жены: я держу тормоз, глаза закрыты, руки не на руле. Она сама выбирает режим - я могу угадать точно когда она R включает. P, N и D - я между собой не различаю.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #3679
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    У него нет ничего: ни переходника, чтобы прочитать параметры коробки
    Можно сказать,что он есть тут у каждого - не говоря уж вообще про всех остальных владельцах с dsg, кому вообще похрен на форумы...
    Цитата Сообщение от медведя
    он не ездит в пробках, но всем вещает, как это надо делать
    он очень много ездил до этого в пробках(есть такая профессия : водитель) - и это ему в принципе надоело. И дело тут не в dsg7.Дело именно в принципах.
    Цитата Сообщение от медведей
    он не лазит по грязи, но толкает многостраничные труды на эту тему :)
    Если ты "лазишь" по грязи на Octavi'и - то только сочуствую и качаю головой в сожалении : взял авто для асфальта - а надо было деревенский УАЗ себе взять... Недавний случай человека
    (очистившего себе потом защиту и диски внутри от грязи и думаю, сделавшего правильные выводы), застрявшего на Octavi'и яркой пример тому , что среда обитания этих автомобилей - асфальт.
    Конкретно ты - можешь ездить хоть по целине.
    Ведь ты же - Медведё. Это твоя стихия : целина, поля, нестись напролом и прочие атрибуты медведя.

    Цитата Сообщение от медведя
    Его главный девиз "я сам так никогда не делал, но..."
    и вам не советую, потому что есть примеры тех, кто так делал - и остался не доволен.
    ( мягко говоря).
    Yes,it is.( это мой главный девиз).

    Зачем делать то ,что явно принесёт вред автомобилю в целом.
    Мало примеров с геморроями?

    Я делал так , что тебе и не снилось - но не на своих конечно же авто. Это были служебные - особенно в период , когда я таксовал около полутора лет на конторских телегах. Видел всякое. Сказки мне тут не толкай.

    Зачем лезть в грязную колею с асфальта - чтобы там застрять( зная вероятность этого) , зачем тыркаться в пробке несколько часов- чтобы потом считать сколько раз трогался в течении 15 минут( зная вероятность этого) и т.п.
    Последствия легко предсказуемы - если умеешь анализировать( зная вероятность этого)...


    Медведя и есть медведя...
    Просто кандидат физ-матов ))))
    Как ты там говоришь : человек технический...)))))

    Ты и так тут столько открытий сделал запоздалых
    ( просматривая выше твои посты), что пора звание кандидата менять на абитуриента физ-матов.

    Лучше не начинай цеплять меня - я тебя первый не трогал, провокатор.
    Ферштейн? Тему обсуждения персон закрой.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.09.2015 в 10:34.

  11. #3680
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Можно посоветую..., раз Вы к дилеру, и по такому делу, может тогда перезаписаться и за одно помимо диагностики обновить себе ПО в коробке?
    Если повезет, то зальют самый свежак: 62хх серию прошивки и Вы будите одним из первых у кого она есть. Потом всем расскажите и опишите все интересное про нее. Думаю, что будет интересно и даже очень!

    Я в свое время тоже обновлял себе ПО за свой счет, еще в гарантийный период. В принципе остался довольным в итоге, 500р тогда мне это стоило.
    Уточню насчёт такой возможности.
    В принципе - у меня проблем ноль. Диагностика - это просто моя инициатива : двигатель + КПП. Заодно интервью у исполнителя процедуры возьму.
    Результаты сообщу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •