Страница 371 из 781 ПерваяПервая ... 271321361369370371372373381421471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,701 по 3,710 из 7806
Like Tree1837Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3701
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Какие изменения могут быть в древней коробке? Для пробочного мегаполиса гидротрансформаторная акпп намного удобнее.Если и рассматривать новые ВАГи, то только с дсг-6.
    Естественно, тебе как специалисту в области роботизированных трансмиссий с огромным опытом эксплуатации авто с DSG, виднее, что нужно брать и на чем лучше ездить. Здесь же основная масса владельцев авто с DSG7 из глухих деревень и представления не имеют, что такое пробка.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 19.09.2015 в 12:35.

  3. #3702
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Естественно, тебе как специалисту в области роботизированных трансмиссий с огромным опытом эксплуатации авто с DSG, виднее, что нужно брать и на чем лучше ездить. Здесь же основная масса владельцев авто с DSG7 из глухих деревень и представления не имеют, что такое пробка.
    Мне достаточно реальных отзывов друзей/приятелей на пассатах, супербах,гольфах, а1, а3...но это все коробки старого образца до 2012 года. Недавно одноклассница рапид 1.4 дсг приобрела, поссмотрим на сколько хватит сцеплений. Я написал своё ИМХО, с дсг-7 машины я вообще не рассматриваю.
    Последний раз редактировалось accent; 19.09.2015 в 14:13.

  4. #3703
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Мне достаточно реальных отзывов друзей/приятелей на пассатах, супербах,гольфах, а1, а3...но это все коробки старого образца до 2012 года. Недавно одноклассница рапид 1.4 дсг приобрела, поссмотрим на сколько хватит сцеплений. Я написал своё ИМХО, с дсг-7 машины я вообще не рассматриваю.
    Флаг тебе в руки, пошел машине 3-й год, ДСГ работает на 5, я не за что на ручку не вернусь
    ERYO and JonnyDepp like this.

  5. #3704
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Флаг тебе в руки, пошел машине 3-й год, ДСГ работает на 5, я не за что на ручку не вернусь
    Рад за тебя! Ручка тоже у ВАГа не панацея, т.к. выше стока момент не держит. Есть альтернатива -дсг6, которая и момент держит и не брякает.
    ERYO likes this.

  6. #3705
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Рад за тебя! Ручка тоже у ВАГа не панацея, т.к. выше стока момент не держит. Есть альтернатива -дсг6, которая и момент держит и не брякает.
    Ну да, у DSG 6 нет ни блока сцеплений, ни маховика, ни мехатроника и ещё 7,2 литров масла трансмиссионного, причём не самого дешевого, которое менять желательно каждые 40-60 тыс.км. У меня,например, ничего не брякает, дефект по всей видимости.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 19.09.2015 в 22:35.

  7. #3706
    Ас Аватар для YanaCHka
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, не смогла найти на форуме. Может кто знает, на авто 2013 года гарантия на Мехатроник и сцепление 5 лет или 150000 пробега, но это не обязывает автовладельца проходить в этот период все ТО только у официального дилера? Моя гарантия подходит в концу, при трогании часто слышу свист и чувствую вибрации довольно сильные, но ошибок пока нет. Причем и свист, и вибрации могут быть как вместе, так и отдельно друг от друга. Не хотелось бы делать ТО у оф.дилера после окончания гарантии, но и рисковать ремонтом ДСГ тоже не хочется. Может кто уже сталкивался
    Elegance, +7 пакет, омыватель фар,защита и ковры; мы вместе с 29.10.13

  8. #3707
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanaCHka Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, не смогла найти на форуме. Может кто знает, на авто 2013 года гарантия на Мехатроник и сцепление 5 лет или 150000 пробега, но это не обязывает автовладельца проходить в этот период все ТО только у официального дилера? Моя гарантия подходит в концу, при трогании часто слышу свист и чувствую вибрации довольно сильные, но ошибок пока нет. Причем и свист, и вибрации могут быть как вместе, так и отдельно друг от друга. Не хотелось бы делать ТО у оф.дилера после окончания гарантии, но и рисковать ремонтом ДСГ тоже не хочется. Может кто уже сталкивался
    Яначка, сам в такой ситуации, гарантия заканчивается, надеюсь на 5-ти летнюю гарантию на ДСГ! Гарантия сохранится при прохождении ТО у Оф дилера! Яна, а почему вы с такими неприятностями по коробке не обращаетесь к дилеру сейчас, чего ждете?

  9. #3708
    Ас Аватар для YanaCHka
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    а что я скажу? вибрация и свист? они скажут :"Покажите! Но в любом случае мы будем делать диагностику, а если она ничего не покажет, то будьте добры оплатить!". и она ничего не покажет. потому что вибрация то есть, то нет, свист тоже. и я уже обращалась к ним, а они говорят все, что нужно обращаться с уже сломанной коробкой с явными проблемами. блин, не знаю как быть. вот к вам за советом обращаюсь. может кто знает,что сказать, куда поехать, может где дилер адекватный, сговорчивый. может кто менял уже так
    Elegance, +7 пакет, омыватель фар,защита и ковры; мы вместе с 29.10.13

  10. #3709
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Ну да, у DSG 6 нет ни блока сцеплений, ни маховика, ни мехатроника и ещё 7,2 литров масла трансмиссионного, причём не самого дешевого, которое менять желательно каждые 40-60 тыс.км. У меня,например, ничего не брякает, дефект по всей видимости.
    Поменять масло раз в 40-60 тыс не проблема, я на акпп меняю раз в 30. Все там есть и блок сцеплений и маховик, но сцепления трудятся в мокрой ванне в отличии от суходроча. А если рассматривать дсг-6 с 1.8, то это еще полный привод, такая связка лично для меня интереснее РС, стартануть можно нормально и по рыхлой жиже, я уже задолбался букс ловить зимой на 200 сильном недоприводе.

  11. #3710
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanaCHka Посмотреть сообщение
    а что я скажу? вибрация и свист? они скажут :"Покажите! Но в любом случае мы будем делать диагностику, а если она ничего не покажет, то будьте добры оплатить!". и она ничего не покажет. потому что вибрация то есть, то нет, свист тоже. и я уже обращалась к ним, а они говорят все, что нужно обращаться с уже сломанной коробкой с явными проблемами. блин, не знаю как быть. вот к вам за советом обращаюсь. может кто знает,что сказать, куда поехать, может где дилер адекватный, сговорчивый. может кто менял уже так
    Запиши свист на видео, а лучше перед поездкой постой в пробках, чтоб вызвать этот свист и с ним к ОД. Лучше обратиться пока есть гарантия, потому как даже на старых дсг-7 ОД открещиваются от проблем и берут деньги за диагностику.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •