Страница 372 из 901 ПерваяПервая ... 272322362370371372373374382422472872 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,711 по 3,720 из 9008
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3711
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Рад за тебя! Ручка тоже у ВАГа не панацея, т.к. выше стока момент не держит. Есть альтернатива -дсг6, которая и момент держит и не брякает.
    Ну да, у DSG 6 нет ни блока сцеплений, ни маховика, ни мехатроника и ещё 7,2 литров масла трансмиссионного, причём не самого дешевого, которое менять желательно каждые 40-60 тыс.км. У меня,например, ничего не брякает, дефект по всей видимости.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 19.09.2015 в 22:35.

  3. #3712
    Ас Аватар для YanaCHka
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, не смогла найти на форуме. Может кто знает, на авто 2013 года гарантия на Мехатроник и сцепление 5 лет или 150000 пробега, но это не обязывает автовладельца проходить в этот период все ТО только у официального дилера? Моя гарантия подходит в концу, при трогании часто слышу свист и чувствую вибрации довольно сильные, но ошибок пока нет. Причем и свист, и вибрации могут быть как вместе, так и отдельно друг от друга. Не хотелось бы делать ТО у оф.дилера после окончания гарантии, но и рисковать ремонтом ДСГ тоже не хочется. Может кто уже сталкивался
    Elegance, +7 пакет, омыватель фар,защита и ковры; мы вместе с 29.10.13

  4. #3713
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,066

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanaCHka Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, не смогла найти на форуме. Может кто знает, на авто 2013 года гарантия на Мехатроник и сцепление 5 лет или 150000 пробега, но это не обязывает автовладельца проходить в этот период все ТО только у официального дилера? Моя гарантия подходит в концу, при трогании часто слышу свист и чувствую вибрации довольно сильные, но ошибок пока нет. Причем и свист, и вибрации могут быть как вместе, так и отдельно друг от друга. Не хотелось бы делать ТО у оф.дилера после окончания гарантии, но и рисковать ремонтом ДСГ тоже не хочется. Может кто уже сталкивался
    Яначка, сам в такой ситуации, гарантия заканчивается, надеюсь на 5-ти летнюю гарантию на ДСГ! Гарантия сохранится при прохождении ТО у Оф дилера! Яна, а почему вы с такими неприятностями по коробке не обращаетесь к дилеру сейчас, чего ждете?

  5. #3714
    Ас Аватар для YanaCHka
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    а что я скажу? вибрация и свист? они скажут :"Покажите! Но в любом случае мы будем делать диагностику, а если она ничего не покажет, то будьте добры оплатить!". и она ничего не покажет. потому что вибрация то есть, то нет, свист тоже. и я уже обращалась к ним, а они говорят все, что нужно обращаться с уже сломанной коробкой с явными проблемами. блин, не знаю как быть. вот к вам за советом обращаюсь. может кто знает,что сказать, куда поехать, может где дилер адекватный, сговорчивый. может кто менял уже так
    Elegance, +7 пакет, омыватель фар,защита и ковры; мы вместе с 29.10.13

  6. #3715
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Ну да, у DSG 6 нет ни блока сцеплений, ни маховика, ни мехатроника и ещё 7,2 литров масла трансмиссионного, причём не самого дешевого, которое менять желательно каждые 40-60 тыс.км. У меня,например, ничего не брякает, дефект по всей видимости.
    Поменять масло раз в 40-60 тыс не проблема, я на акпп меняю раз в 30. Все там есть и блок сцеплений и маховик, но сцепления трудятся в мокрой ванне в отличии от суходроча. А если рассматривать дсг-6 с 1.8, то это еще полный привод, такая связка лично для меня интереснее РС, стартануть можно нормально и по рыхлой жиже, я уже задолбался букс ловить зимой на 200 сильном недоприводе.

  7. #3716
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanaCHka Посмотреть сообщение
    а что я скажу? вибрация и свист? они скажут :"Покажите! Но в любом случае мы будем делать диагностику, а если она ничего не покажет, то будьте добры оплатить!". и она ничего не покажет. потому что вибрация то есть, то нет, свист тоже. и я уже обращалась к ним, а они говорят все, что нужно обращаться с уже сломанной коробкой с явными проблемами. блин, не знаю как быть. вот к вам за советом обращаюсь. может кто знает,что сказать, куда поехать, может где дилер адекватный, сговорчивый. может кто менял уже так
    Запиши свист на видео, а лучше перед поездкой постой в пробках, чтоб вызвать этот свист и с ним к ОД. Лучше обратиться пока есть гарантия, потому как даже на старых дсг-7 ОД открещиваются от проблем и берут деньги за диагностику.

  8. #3717
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Интересно как прокоментирует гуру дсг жужание при троганье и переключении на нечётные передачи,у товарищу на А3 сцепу к замене приговорили на 12 тыс пробега!

  9. #3718
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    460

    По умолчанию

    Я вроде выявил закономерность со своими подергиваниями: на холоную ничего нет; если просто ездить - не проявляется; а вот после пробок - начинает чувствоваться.
    Кажится что когда нагревается - то четное сцепление начинает чудить. Причем на 2й трудно заметить, видимо из-за скорости, а вот на задней явно ощущается вибрация при включении на месте и движении.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #3719
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    Интересно как прокоментирует гуру дсг жужание при троганье и переключении на нечётные передачи,у товарищу на А3 сцепу к замене приговорили на 12 тыс пробега!
    Я не гуру, но попробую ответить словами производителя о вероятной технической причине оного:
    "
    Нарушение работы, вызванное резонансными колебаниями в многодисковой фрикционной муфте.
    ...
    Неисправность (резонансные колебания), обусловленная деталью многодискового сцепления коробки передач DSG.
    ...

    Component-related deviation (vibrations) on the DSG multiple clutch.
    ".
    Подробнее см. посты:
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Личное мнение - это был брак в производстве, вероятно при сборке. Основанием является тот факт, что для устранения причины "жужжания при трогание" к замене идет тот же ремкомплект (0AM 198 140 L), в состав которого входит та же модификация сцепы (0AM 141 017 CC), что и была установлена изначально в стоке (http://catalog.revers-avto.ru/vag.lm...M198140L&ml=11).

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я вроде выявил закономерность со своими подергиваниями: на холоную ничего нет; если просто ездить - не проявляется; а вот после пробок - начинает чувствоваться.
    Кажится что когда нагревается - то четное сцепление начинает чудить. Причем на 2й трудно заметить, видимо из-за скорости, а вот на задней явно ощущается вибрация при включении на месте и движении.
    Попробуйте найди кого-то у Вас в городе с VAG-COM'ом и проверьте коробку (ошибки, чтение аффектных MVB). Только так можно будет предметно разобраться самим, если привлечь к этому ОД не представляется возможным.

    Были бы Вы в Омске, без проблем сделал бы Вам все это и бесплатно. Там работы то на минут 15...20.
    Нужна будет консультация - спрашивайте, отвечу что и как смотреть, если в этом будет необходимость.

  11. #3720
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я вроде выявил закономерность со своими подергиваниями: на холоную ничего нет; если просто ездить - не проявляется; а вот после пробок - начинает чувствоваться.
    Кажится что когда нагревается - то четное сцепление начинает чудить. Причем на 2й трудно заметить, видимо из-за скорости, а вот на задней явно ощущается вибрация при включении на месте и движении.
    На голф клубе тоже такую закономерность выявляли . Там кто то даже экспериментировал с защитой двигателя и заметил , что со штатным пыльником ( в котором есть отверстия охлажления/ обдува) не возникало проблем. Возможно в пробке гидравлика больше греется и теряет свои свойства.
    У тебя перед радиатором ничего не стоит мешающее обдуву( решётки мелкие, утеплители и т.п.)?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.09.2015 в 08:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •