Страница 382 из 787 ПерваяПервая ... 282332372380381382383384392432482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,811 по 3,820 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3811
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Совсем нет, ответ тебе был, хотя возможно не тот, что ты ожидал. Прости я не стал повторять уже сказанное, что фактически согласен с тобой. Demon'у ответ тогда не потребовался, т.к. он сам же написал "PSUKV Пока писал Вам ответ, Вы уже и сами разобрались.".
    Он это написал про значение >12 / <12. Но ты оставил без ответа ту часть его сообщения, где он писал, что этот код для ведомых функций служит для понимания правильности адаптаций и никак не более.

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я понимаю о чем ты говоришь. И еще раз скажу, что просто смотря на вариации данных адаптационной карты нельзя судить о состоянии сцепления. Но согласись, если бы все было так банально и просто, то зачем VAG'у было городить огород с этой тестовой прогой, если финальное решение там четко оставлено на сервисмене, он должен сам почувствовать туже вибрацию или рывки? Зачем считывать кучу параметров, прогонять их данные по формулам, отсылать к Базовой регулировке и т.п., когда можно было бы сразу написать: "сервисмен должен сам все прочувствовать" и не мучить никого всякими MVB.
    Я думаю, это сделано одновременно для нескольких вещей:
    - Для выжимки данных из лога коробки, которая (выжимка) будет отослана в ВАГ после завершения "Ведомого поиска неисправностей", чтобы ВАГ мог проконтролировать представителей дилера, дабы те не меняли сцепления/мехатроники направо и налево без веского повода (ибо это всё влетает ВАГу в копеечку)!
    - Для помощи сервис-инженерам дилера при диагностике. Ибо одно дело, когда человек, к примеру, при каждом замедлении перед светофорами и т.п. выбивает ДСГ на нейтраль (рычагом), тем самым сбивая её нормальную адаптацию и потом приходит и говорит, что "коробка дёргает при переключениях, поменяйте мне коробку!". И другое дело, когда у человека реально имеется проблемы со сцеплением или мехатроником (что тоже ещё надо понять, основываясь хоть на чём-то).
    - Тупо для удобства. Одно дело сидеть высчитывать это с калькулятором всё из разных показателей, а другое дело, когда это делается автоматом в полуавтоматическом режиме. ВАГ старается максимально, насколько это возможно, исключить человеческий фактор, максимально автоматизировать. К этому многие стремятся.

    Нет оснований полагать, что этот код даёт нечто больше, чем вышеописанное.
    Последний раз редактировалось namelezz; 28.09.2015 в 13:01.

  3. #3812
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....=283&start=840

    Ссылка на всю страницу той темы.
    Там вы,UKV, сначала отвечает сами себе на свои расчёты по формулам (выше):


    Вот после этого Demon прокомментировал "P.s. UKV,пока писал Вам ответ,Вы и сами разобрались."

    Так что же всё же причина ваших "вибраций на 2-ой?" ( почему же опять возвращаемся к прошлой теме?)

    Проверяли топливную систему после этого?
    Общий контекст обсуждения там был иной. Тогда разбирали, что фактически делает эта тестовая программа.

    Сейчас же прояснил
    для себя физический смысл одной из ее расчетной формулы, и поделился этим, только лишь.

    Вопрос о самих причинах вибрации на 2-ой
    не был поднят. Топливную, как и сам движок в тот раз проверял, все ОК, ошибок не было и параметры были в норме (там же далее "Прочитал 9_1 MVB на холодную и горячую для себя...", "... Для всех состояний и режимов значения находятся в установленных пределах (от 20 Hm до -20 Hm).").


  4. #3813
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Он это написал про значение >12 / <12. Но ты оставил без ответа ту часть его сообщения, где он писал, что этот код для ведомых функций служит для понимания правильности адаптаций и никак не более.

    Я думаю, это сделано одновременно для нескольких вещей:
    - Для выжимки данных из лога коробки, которая (выжимка) будет отослана в ВАГ после завершения "Ведомого поиска неисправностей", чтобы ВАГ мог проконтролировать представителей дилера, дабы те не меняли сцепления/мехатроники направо и налево без веского повода (ибо это всё влетает ВАГу в копеечку)!
    - Для помощи сервис-инженерам дилера при диагностики. Ибо одно дело, когда человек, к примеру, при каждом замедлении перед светофорами и т.п. выбивает ДСГ на нейтраль (рычагом), тем самым сбивая её нормальную адаптацию и потом приходит и говорит, что "коробка дёргает при переключениях, поменяйте мне коробку!". И другое дело, когда у человека реально имеется проблемы со сцеплением или мехатроником (что тоже ещё надо понять, основываясь хоть на чём-то).
    Ты посмотри сам программу, попытайся понять ее алгоритм. Если что - спроси.
    И мне не зачем было тогда спорить с Demon'ом, т.к. и сам это видел, для чего "формула" там используется.
    Только что же писал тебе по факту об этом (в предыдущем посте).

    Почему именно этот расчет взят за критерий правильности? Какой в этом физический смысл? То что ты сказал:
    "чтобы ВАГ мог проконтролировать представителей дилера, дабы те не меняли сцепления/мехатроники направо и налево", "... надо понять (реальные проблемы), основываясь хоть на чём-то" - прости, совсем не отвечают на поставленные вопросы. Ты считаешь, что все данные и расчеты этой программы для "фэйка" по сути что-ли?

  5. #3814
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ты считаешь, что все данные и расчеты этой программы для "фэйка" по сути что-ли?
    Я считаю, что все расчёты, которые автоматизированы этим алгоритмом, служат одной целью: ответить на вопрос - срочно менять сцепление, срочно менять мехатроник или сперва просто провести адаптацию, а потом ещё раз запустить ведомую функцию и этот алгоритм, чтобы после этого понять менять сцепление или менять мехатроник. Или уже ничего не менять и всё стало нормально.

    Я считаю, что эти расчёты не дают ... впрочем я уже писал.

  6. #3815
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я считаю, что все расчёты, которые автоматизированы этим алгоритмом, служат одной целью: ответить на вопрос - срочно менять сцепление, срочно менять мехатроник или сперва просто провести адаптацию, а потом ещё раз запустить ведомую функцию и этот алгоритм, чтобы после этого понять менять сцепление или менять мехатроник. Или уже ничего не менять и всё стало нормально.

    Я считаю, что эти расчёты не дают ... впрочем я уже писал.
    Почему именно этот расчет взят за критерий правильности? Какой в этом физический смысл?

  7. #3816
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Почему именно этот расчет взят за критерий правильности? Какой в этом физический смысл?
    Очевидно, есть определённые границы, при выходе параметров за которые инженеры ВАГа уже точно знают, что в системе имеются проблемы. Поэтому этот алгоритм просто показывает наличие выхода за границы определённого набора параметров и их производных.

    Только эти границы мы с тобой не знаем. Поэтому не можем ответить точно на вопрос, почему формула для понимания правильности адаптации выглядит именно так, а не как-то иначе!

  8. #3817
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Общий контекст обсуждения там был иной. Тогда разбирали, что фактически делает эта тестовая программа.

    Сейчас же прояснил
    для себя физический смысл одной из ее расчетной формулы, и поделился этим, только лишь.

    Вопрос о самих причинах вибрации на 2-ой
    не был поднят. Топливную, как и сам движок в тот раз проверял, все ОК, ошибок не было и параметры были в норме (там же далее "Прочитал 9_1 MVB на холодную и горячую для себя...", "... Для всех состояний и режимов значения находятся в установленных пределах (от 20 Hm до -20 Hm).").

    Почему же вы тогда( несколько лет назад) посчитали ,что
    " вибрации на 2-ой" начались у вас (и так понимаю продолжаются по сей день) именно после отключения 4-ой форсунки на ходу?( с ваших слов).

    В чём связь?

    Почему же при всех данных(обсуждаемых тут и там), находящихся у вас именно в норме( с ваших слов), у вас продолжаются "вибрации на 2-ой"?



    По всей логике, при явной проблеме
    ( неисправности, поломка, срабатывание SAC и т.д.) 2-го /чётного сцепления все эти " вибрации на 2-ой" перекочевали бы и на "4-ю", и на "6-ю", и на "заднюю".

    Но у вас проблема именно на " 2-ой".

    На той самой D2-ой , на которую (как известно из экологических соображений) программа D "рано переходит с 1-ой "
    ( по сравнению с программой управления TT( не ранее 1700 об/мин) и S( аналогично)".

    Значит , проблема не явная - то есть не является какой-то неисправностью механической части или ошибкой в ПО( и т.п.)

    Получается (по всей логике) проблема в том самом восприятии ( оценке всех параметров : скорости движения, текущих оборотов, текущей передаче) водителем текущей ситуации и целесообразности применения в определённые такие моменты( D2 и очень низкая скорость для D2 - район 10 км/ч с оборотами ниже 1500 об/мин) достаточно сильного ( для этой ситуации) воздействия на акселератор(педаль " газа"). В этой ситуации обороты нужно поднимать буквально "не касаясь" педали "газ" - пока они не дойдут до отметки в 1500 об/мин ( обсуждали выше - полное смыкание сцепления 2).

    До этой отметки происходит банальное вытягивание 1500кг "живого веса" 2-ой передачей( см. pdf по OAM - механическая часть идентична в работе МКПП). И это именно особенность перекочевавшая с МКПП.
    Никуда не денешься от этого( при наличии "сухих" сцепления и схемы работы подобной МКПП ).

    Можно только применить альтернативу D - S(TT) режим ( S1-я -обороты всегда не ниже 1500 до включения 2-ой(никакого вытягивания > S(TT) 2-я на оборотах не ниже 1500 всегда( никакого вытягивания - и это нормально при наличии "сухих" сцеплений.Двигатель должен "дышать" - Сцепление должно быть сомкнуто при увеличенных ( особенно резко) оборотах.



    Вот сколько не езжу на этой машине с этой кпп - если при таких ( для D режима) условиях очень очень очень мягко
    ( буквально "не касаясь") увеличивать процент нажатия педали
    ( нажатие " газ") то это самое вытягивание автомобиля 2-ой передачей происходит наиплавнейше .

    ( как известно именно резкое прожатие "газа" инициирует более быстрое смыкание сцепления - что для данных условий( скорости нет(район 10км/ч)/ оборотов нет(почти ХХ)/ передача заведомо высокая(не 1-я по логике,а 2-я по экологии) в лёгкую спровоцирует вибрацию).

    На МКПП - в такой ситуации можно просто заглохнуть( сомкнувшееся Сцепление на передаче без вариантов глушит двигатель). В dsg7 же электроника тут же начинает им "играть" не допуская этого. Но вибрация получена.

    (именно точно так же поступил бы и на механике( плавная работа сцепления/"газ") , если бы вдруг была необходимость "вытянуть " кузов 2-ой передачей при таких низких оборотах
    ( около ХХ).

    Далее с 1500 об/мин на D2( изучали выше - полное смыкание) можно пришпорить "лошадь"(если необходимо).
    Либо сразу перейти в S - и пришпорить немедля.

    При такой эксплуатации - никогда не было вибраций на 2-ой( " высокая передача при очень медленно катящемся кузове(читай вес = 1500кг).

    Нужно подумать...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2015 в 14:09.

  9. #3818
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Очевидно, есть определённые границы, при выходе параметров за которые инженеры ВАГа уже точно знают, что в системе имеются проблемы. Поэтому этот алгоритм просто показывает наличие выхода за границы определённого набора параметров и их производных.

    Только эти границы мы с тобой не знаем. Поэтому не можем ответить точно на вопрос, почему формула для понимания правильности адаптации выглядит именно так, а не как-то иначе!
    Для определения правильности адаптаций там другая формула:

    (это известное уже отношение 180.1/200.1)
    IF dbl_indiz_kp_k1 < 0.33 THEN
    "Анализ данных показал неудовлетворительную адаптацию сцеплений/муфт."

    Здесь же иное смотрится и иное сказано:
    "Анализ данных указывает на то, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран..."

  10. #3819
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Для определения правильности адаптаций там другая формула:

    (это известное уже отношение 180.1/200.1)
    IF dbl_indiz_kp_k1 < 0.33 THEN
    "Анализ данных показал неудовлетворительную адаптацию сцеплений/муфт."

    Здесь же иное смотрится и иное сказано:
    "Анализ данных указывает на то, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран..."
    Диапазон регулирования сцеплений может происходить не верно( выбран или не достаточен) по вине неисправного мехатроника( что-то с давление, что-то с активаторами и т.д.) - именно он двигает вилки сцепления и выставляет те самые контрольные точки по командам ПО.
    ( это тоже указано как причина в комментарии Demon'a к этой " программе").

    SAC( по логике своего назначения ) необходим для исключения изменения тех самых "контрольных точек" с ростом износа накладок :

    накладки тоньше - контрольные точки примерно там же( SAC смещает накладки на прежние положения до износа их) - усилие(ход) на штоках не изменяется с увеличением износа до полного срабатывания SAC и дальнейшего износа накладок.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2015 в 14:26.

  11. #3820
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Почему же вы тогда( несколько лет назад) посчитали ,что
    " вибрации на 2-ой" начались у вас (и так понимаю продолжаются по сей день) именно после отключения 4-ой форсунки на ходу?( с ваших слов).

    В чём связь?

    Почему же при всех данных(обсуждаемых тут и там), находящихся у вас именно в норме( с ваших слов), у вас продолжаются "вибрации на 2-ой"? ...
    1?> Потому что так было по факту. Вчера движок - завтра коробка.
    А проблему с форсункой ОД определил (это с его слов, не с моих). Я не знал тогда, что такое VAG-COM в принципе.
    2?> Это была первая проблема с авто и сразу после нее все пошло, в моем случае.
    3?> Высказывал ранее свои предположения на эту тему и пытался разобраться сам. Но LuK к настоящему времени сам все подытожил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •