Страница 383 из 788 ПерваяПервая ... 283333373381382383384385393433483 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,821 по 3,830 из 7872
Like Tree1850Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3821
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Диапазон регулирования сцеплений может происходить не верно( выбран или не достаточен) по вине неисправного мехатроника( что-то с давление, что-то с активаторами и т.д.) - именно он двигает вилки сцепления и выставляет те самые контрольные точки по командам ПО...
    Ошибок в мехатронике у меня нет и не было. Чистые внутренняя область ошибок, а также снапшот данные ошибок, т.е. все места где они могут записаться. Давление в норме всегда, внутренняя температура мехатроника 81 С (мах).

  3. #3822
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,492

    По умолчанию

    Получается - по всем параметрам у вас в кпп нет проблем( куда ни глянь!). Двигатель - тоже .

    А то что я написал чуть выше (на этой странице #3825 ) - тоже исключаете?
    Прокомментируйте.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2015 в 15:08.

  4. #3823
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Кто-нить знает, на совсем последних версиях прошивок (относительно сравнительно свежих) исправлен глюк, при котором при движении с горок крутизны выше определенной, машина начинает задирать обороты и тормозить двигателем? На ранних версиях такого не было.
    То, что со 2-й на 1-ю перестало сбрасывать в пробках до полной остановки - мне нравится.
    А вот то, что с крутых горок теперь надо на ручке ездить - нет.
    Пробег 30 000 км.

  5. #3824
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А то что я написал чуть выше (на этой странице) - тоже исключаете?
    Прокомментируйте.
    Дело в том, что не только у меня одного проблема с вибрацией. А то что "если при таких ( для D режима) условиях очень очень очень мягко ( буквально "не касаясь") увеличивать процент нажатия педали ( нажатие " газ") то это самое вытягивание автомобиля 2-ой передачей происходит наиплавнейше" и далее как следствие нет вибраций, мы разбирали ранее и на Ети и здесь тоже. Это способ избежать срыва в резонанс силового агрегата. Он действительно работает на практике, но согласитесь, это же уход от последствий по факту, не более того. Тем более постоянно так ездить затруднительно, "очень очень очень мягко ( буквально "не касаясь") увеличивать процент нажатия педали", честно говоря.

  6. #3825
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Дело в том, что не только у меня одного проблема с вибрацией. А то что "если при таких ( для D режима) условиях очень очень очень мягко ( буквально "не касаясь") увеличивать процент нажатия педали ( нажатие " газ") то это самое вытягивание автомобиля 2-ой передачей происходит наиплавнейше" и далее как следствие нет вибраций, мы разбирали ранее и на Ети и здесь тоже. Это способ избежать срыва в резонанс силового агрегата. Он действительно работает на практике, но согласитесь, это же уход от последствий по факту, не более того. Тем более постоянно так ездить затруднительно, "очень очень очень мягко ( буквально "не касаясь") увеличивать процент нажатия педали", честно говоря.
    В этом подходе нет никаких проблем - довёл при такой ситуации обороты примерно до 1500( при D2) - и далее "хоть педаль в пол". Тяга изумительная - никаких вибраций.

    Потому, что сцепление 2 будет уже полностью сжато и скоростью будет адекватная передаче(2).

    Режим D в принципе весь заложен именно на плавном обращении с педалями - именно при таком воздействии не возникает абсолютно ни каких последствий( " слёт" адаптации в движении; вибрации; толчки и пр.). D - это экономичная программа. Соответственно этому понятию и давление на "газ": плавное и соответственно экономичные.
    Тогда проблем нет. Абсолютно.

    Хочется " грубости "/ резкости/ более низкой передачи/ обороты повыше( чтоб двигатель не " затыкался" - есть режим S
    ( об этом косвенно вещает и Инструкция к автомобилю).

    На D при 70 км/ч уже 7-я при спокойной годской езде. Что тут говорить.
    S - полная противоположность( при 170 км/ч не будет 7-ой).

    Здесь именно влияние наличия " сухих" сцеплений( как и в отношении МКПП ).

    P.s. В гидротрансформаторе Акпп априори отсутствуют жёсткие связи двигатель- кпп при таком режиме движения.
    Потому он и более предпочтительнее для пробок ( постоянное "ползание" при низкой скорости ,но при оптимальных для двигателя оборотах.)

    Dsg7 же в угоду комфорта передвижения
    ( как и в подобных ситуациях с МКПП) допускает "игру"( пробуксовку) "сухого" сцепления для того , чтобы снять нагрузку с деталей двигателя и трансмиссии. В противном случае получаем вибрации( на МКПП двигатель "глохнет").

    Это нужно понять - при движении в подобных ситуациях в режиме D.
    ( если ,конечно, хочется не сталкиваться с последствиями).

    Вот всегда при проезде того же резинового "полицейского" в режиме D(читай D2) - никогда не спешу немедленно поднимать обороты, т.к. видно что мехатроник разжал Сц2 ( D2) и имеется холостой ход.
    При съезде с хампа - плавно начинаю увеличивать подачу "газа" наблюдая перефирическим зрением,что обороты уже достигают почти 1500 об/мин - далее уверенно делаю подачу "газа" - авто уходит с уверенной тягой щёлкая передачами как по маслу.

    Пару секунд внимания - и никаких проблем.
    Это не сложно , в принципе. Дело обычной привычки.

    Кто-то привык сразу воздействовать на "газ" ( по примеру Акпп), а кто-то много общаясь с МКПП имеет такую привычку.

    Полагаю МКПП ближе к dsg7( см.pdf).

    Сложнее пытаться искать многочисленные причины "проблемы" вибрации на 2-ой" , чем использовать такой способ воздействия на "газ" именно в этой ситуации.

    Почему и говорят, что для пробок эта кпп менее удачный вариант - как и МКПП.

    А Акпп - лучший вариант для частых движений на первых 4-х передачах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2015 в 16:21.

  7. #3826
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В этом нет никаких проблем - довёл при такой ситуации обороты до 1500( при D2) - и "хоть педаль в пол".
    Потому, что сцепление 2 будет уже полностью сжато и скоростью будет адекватная передаче(2).

    Режим D в принципе весь заложен именно на главном обращении с педалями - именно при таком воздействии не возникает абсолютно ни каких последствий.

    Хочется " грубости "/ резкости - есть режим S ( об этом косвенно вещает и Инструкция к автомобилю).

    Здесь именно влияние наличия " сухих" сцепления( как и в отношении МКПП ).

    В гидротрансформаторе Акпп априори отсутствует жёсткие связи двигатель- кпп при таком режиме движения. Потому он и более предпочтительнее для пробок ( постоянное "ползание" при низкой скорости ,но при оптимальных для двигателя оборотах.
    Да, это понятно. Но только все равно может сорвать в резонанс и после 1500 на сжатой сцепе. Было такое, когда после этих оборотов приходилось резко продавливать газ из-за изменившейся дорожной обстановки.

    Как только накладки обрастут тем, чем нас пугает LuK, то все это не спасет, к сожалению, и постоянно будет риск нарваться на известные проблемы, как бы водитель не старался от них спрятаться. Вылечит только действительно качественная замена сцепления на его последний вариант и обязательно новое ПО в коробку, которое не даст мехатронику как попало ранее, резко и сильно давить на штоки. Поэтому новым владельцам можно только позавидовать по-доброму в этом плане.

  8. #3827
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Здесь же иное смотрится и иное сказано:
    "Анализ данных указывает на то, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран..."
    Хорошо, согласен.... "диапазон <...> почти выбран". Но это не меняет сути того, в чём я сомневаюсь и что считаю неверным.
    Всё равно в наличии "категоричность" результатов этих подсчётов. Или почти выбран, или нет. Без вариаций и без детализаций, которые ты хочешь всё-таки оттуда вывести.

    Я уже писал, что не против рассуждений. И спорю я с тобой, т.к. это мой стиль общения, ибо в споре рождает истина.
    И вот пока не убедил.

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Поэтому новым владельцам можно только позавидовать по-доброму в этом плане.
    Новым - это с какой версией ПО?

  9. #3828
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Хорошо, согласен.... "диапазон <...> почти выбран". Но это не меняет сути того, в чём я сомневаюсь и что считаю неверным.
    Всё равно в наличии "категоричность" результатов этих подсчётов. Или почти выбран, или нет. Без вариаций и без детализаций, которые ты хочешь всё-таки оттуда вывести.

    Я уже писал, что не против рассуждений. И спорю я с тобой, т.к. это мой стиль общения, ибо в споре рождает истина.
    И вот пока не убедил.

    Новым - это с какой версией ПО?
    Формально с 52хх (про нее было сказано, что она гарантирует теперь правильную работу сцепы), но лучше прошить последней 62хх, наверняка там еще что-то придумали хорошее и полезное.

    "Или почти выбран, или нет. Без вариаций и без детализаций..." - это верно, нам известен только верхний предел, 12 и все. Но если представить почему VAG выбрал именно 12, то все остальное встанет на свои места. :)
    Последний раз редактировалось UKV; 28.09.2015 в 16:19. Причина: уточнил версию ПО

  10. #3829
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да, это понятно. Но только все равно может сорвать в резонанс и после 1500 на сжатой сцепе. Было такое, когда после этих оборотов приходилось резко продавливать газ из-за изменившейся дорожной обстановки.

    Как только накладки обрастут тем, чем нас пугает LuK, то все это не спасет, к сожалению, и постоянно будет риск нарваться на известные проблемы, как бы водитель не старался от них спрятаться. Вылечит только действительно качественная замена сцепления на его последний вариант и обязательно новое ПО в коробку, которое не даст мехатронику как попало ранее, резко и сильно давить на штоки. Поэтому новым владельцам можно только позавидовать по-доброму в этом плане.
    Значит всё же проблема есть - лично у меня при 1500 об/мин на любой из передач уверенная тяга с соответствующим ростом оборотов.


    UKV, может всё же тогда заменить Сцепление на новый образец?
    Найти дилера - присутствовать на работах по замене.
    Почему нет?

  11. #3830
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    "Или почти выбран, или нет. Без вариаций и без детализаций..." - это верно, нам известен только верхний предел, 12 и все. Но если представить почему VAG выбрал именно 12, то все остальное встанет на свои места. :)
    Представить? В смысле - предположить?
    Не понял фразу....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •