Страница 386 из 789 ПерваяПервая ... 286336376384385386387388396436486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,851 по 3,860 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3851
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Я еще раз прошу простить, что не по теме) По ходу дела это правый передний привод. Есть люфт по оси привода 2-5мм. На левом такого нет. Стучит при покачивании как на видео. ДВА дилера не придали этому значения. Я в шоке. Ждут, когда все остальное посыпется? Так же стучит, если правое колесо покачать.

  3. #3852
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я еще раз прошу простить, что не по теме) По ходу дела это правый передний привод. Есть люфт по оси привода 2-5мм. На левом такого нет. Стучит при покачивании как на видео. ДВА дилера не придали этому значения. Я в шоке. Ждут, когда все остальное посыпется? Так же стучит, если правое колесо покачать.
    Порыл последние сводки VW и Audi, приводные валы не особо то и представлены в проблемном скопе, в принципе.
    Но есть вот эта сводка (VW), описывающая "шумы" от них:
    "
    Сводка TPI Учётный №: 2017197/6
    Указание для службы сервиса: стуки при смене нагрузки в диапазоне частичных нагрузок Дата разрешения публикации: 01.12.2009

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Шумы при смене нагрузки (стуки) в Golf, EOS, Golf Plus, Touran, Passat, Passat CC и Scirocco с двигателями 77 кВт, 103 кВт и 125 кВт TDI с коробкой передач DSG. Стуки в области трансмиссии в диапазоне частичных нагрузок и диапазоне скоростей 30 - 80 км/ч при частоте вращения двигателя 1200 - 2200 об/мин при переходе с принудительного холостого хода в режим тяги.

    Техническое обоснование

    Для обеспечения высокого уровня комфорта при движении на холостом ходу применяются специальные приводные валы с шарнирами типа трипод, которые, благодаря их особой конструкции, обеспечивают требумые допуски. Поэтому при переходе с принудительного холостого хода в режим тяги в трансмиссии могут возникать шумы от 'перекладывания', воспринимаемые как стуки. Эти шумы не оказывают влияния на срок службы соответствующих компонентов.

    Решение в условиях производства

    -

    Решение в условиях сервиса

    Ремонт не проводить, шумы обусловлены конструкцией и соответствуют производственным нормам.
    Разъяснить клиенту суть дела.

    Указания по оригинальным запчастям
    -

    Аргументация для клиента

    Для обеспечения высокого уровня комфорта при движении на холостом ходу применяются специальные приводные валы с шарнирами типа трипод, которые, благодаря их особой конструкции, обеспечивают требумые допуски. Поэтому при переходе с принудительного холостого хода в режим тяги в трансмиссии могут возникать шумы от 'перекладывания', воспринимаемые как стуки. Эти шумы не оказывают влияния на срок службы соответствующих компонентов.
    "
    Может быть ОД поэтому и не заметил ничего, т.к. посчитал, возможно не без основания, что это "в допуске".
    Тем более, тогда у Вас был бы стук или подобное, и только потом уже вибрация.
    У Вас есть стук в движении?
    Последний раз редактировалось UKV; 30.09.2015 в 21:26. Причина: уточнил момент проявления стука

  4. #3853
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Тем более, тогда у Вас был бы стук или подобное, и только потом уже вибрация.
    У Вас есть стук в движении?
    В движении как раз, при разгоне под нагрузкой. Циклический глухой стук. Небольшое отклонение руля влево усиливает стук. Вибрацией это становится на скорости после 80 при разгоне, когда вся эта конструкция находит резонанс.
    Вот, примерно то же самое
    http://forums.drom.ru/mazda-premacy-...848539-p2.html
    http://forums.drom.ru/nissan-primera...151988465.html
    Последний раз редактировалось Петергоф; 30.09.2015 в 22:23.

  5. #3854
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    В движении как раз, при разгоне под нагрузкой. Циклический глухой стук. Небольшое отклонение руля влево усиливает стук. Вибрацией это становится на скорости после 80 при разгоне, когда вся эта конструкция находит резонанс.
    Вот, примерно то же самое
    http://forums.drom.ru/mazda-premacy-...848539-p2.html
    http://forums.drom.ru/nissan-primera...151988465.html
    ОК. Тогда очень странно, что ОД этого не нашел и сказал, что ходовая в порядке.

    Дома вечером посмотрю еще сводки, от Skoda. Они у меня до 2012 года, но все же. Возможно найду что-то полезное.
    В свежих (VW, Audi) была еще сводка, про "гуляющую" продольно цапфу приводного вала, со стороны внешнего шарнира. Но тогда все вместе перемещается, а не только сам вал. Ее стали по-моему проклеивать как-то к ступице в условиях производства совсем недавно и в условиях сервиса тоже. Если интересно, вечером тоже выложу.

  6. #3855
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я еще раз прошу простить, что не по теме) По ходу дела это правый передний привод.
    - я же вам написал, что это ШРУС :) чего вы не верите-то? отличительная черта ШРУСа - посторонние звуки только под тягой, как только тягу убираете - звуки пропадают, прям как у вас. Мотор и коробка тут не при чем

  7. #3856
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - я же вам написал, что это ШРУС :) чего вы не верите-то? отличительная черта ШРУСа - посторонние звуки только под тягой, как только тягу убираете - звуки пропадают, прям как у вас. Мотор и коробка тут не при чем



    Это первый случай, когда человеку зря поменяли Сцепление !!( ну и дилеры пошли последнее время ...)

    А можно записаться к Вам на практические занятия?( вы просто истинный спец !)

    Вы говорили , что как-то связаны с ДОСААФ и НИИ физмата,правда? Вот бы всему этому у Вас научится нам всем тут уже ...( диагностика заочно).

    да лан, шучу...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.10.2015 в 11:48.

  8. #3857
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Режим D основной режим обсуждаемой кпп.
    TT и S - два дополнительных.

    В свете всех последних обсуждений, сделанных выводов ,заключений,споров и одобрений - можно смело подвести основной итог( постулат):

    Двигаясь на любой из передач любого из трёх режимов с оборотами не ниже 1500 об/мин -

    имеем 100% гарантированно замкнутое текущее Сцепление( 1 или 2) и 100%-е отсутствие пробуксовки.



    Это знание( доказанное и показанное выше) можно использовать в любой дорожной ситуации - зная ,что текущее Сцепление(1 или 2) будет 100% сжато.




    Другими словами ,например,

    держа обороты именно 1500 об/мин можно уверенно ехать на D2,D3,D4...без переключения вверх/вниз и при 100% отсутствии пробуксовки. - поддерживая необходимую скорость.




    P.s. Для движения на 1-ой нужно использовать ТТ1 или S1 при не менее 1500об/мин( если необходима минимальная скорость и и при этом 100% замкнутое Сцепление 1).



    Вот итог изучения вопроса( на основании всего пройденного выше).

    лично применяю это с самого начала эксплуатации (см.выше).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.10.2015 в 16:20.

  9. #3858
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Режим D основной режим обсуждаемой кпп.
    TT и S - два дополнительных.

    В свете всех последних обсуждений, сделанных выводов ,заключений - можно смело подвести основной итог( постулат):

    Двигаясь на любой из передач любого из трёх режимов с оборотами не ниже 1500 об/мин -

    имеем гарантированно замкнутое текущее Сцепление( 1 или 2) и 100%-е отсутствие пробуксовки.


    Это знание( доказанное и показанное выше) можно использовать в любой дорожной ситуации - зная ,что текущее Сцепление(1 или 2) будет 100% сжато.

    Другими словами ,например,

    держа обороты именно 1500 об/мин можно уверенно ехать на D2,D3,D4...без переключения вверх/вниз и при 100% отсутствии пробуксовки. - поддерживая необходимую скорость.

    P.s. Для движения на 1-ой нужно использовать ТТ1 или S1 при не менее 1500об/мин( если необходима минимальная скорость и и при этом 100% замкнутое Сцепление 1).

    Вот итог изучения вопроса( на основании всего пройденного выше).

    лично применяю это с самого начала эксплуатации (см.станицу 79 этой темы: мой первый пост на эту тему) - все показатели абсолютно в норме и отсутствие каких-либо вибраций и прочего.(см.выше).
    Простите..., а как же известный парадокс с пробуксовками (Обсуждение DSG7 на Октавии А7)?
    С другой стороны, мы всеми ****ми стремимся их избежать и стараемся что-то придумать, выработав для себя определенные советы по режиму езды в пробках.Но ведь если так делать и не допускать пробуксовок, сведя их к повседневному минимуму, то накладки в нашем сцеплении будут еще больше обрастать "отходами", так как тогда потеряют возможность хоть как-то самоочищаться.

  10. #3859
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Простите..., а как же известный парадокс с пробуксовками (Обсуждение DSG7 на Октавии А7)?
    Профилактика лучше,чем лечение( как говорят врачи).

    Не допуская лишних пробуксовок ,кроме положенных при нормальной штатной работе
    ( нормальное трогание с места, переход между сцеплениями при движении ) - не будет и парадоксов с "отходами".

    "Сухие" сцепления не должны буксовать для долгой и стабильной работы - это факт ( обсуждали это выше).

    Штатных пробуксовок( трогание с места, разгон) хватает , чтобы наносить естественный "урон" накладкам
    ( естественный износ).

    Поэтому ,по-возможности, нужно следить за режимами своего движения ( пробки, загруженные городские дороги, дороги с плохим покрытием) особенно на небольших скоростях/ передачах , подъёмах и т.п.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.10.2015 в 16:58.

  11. #3860
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Профилактика лучше,чем лечение( как говорят врачи).

    Не допуская лишних пробуксовок ,кроме положенных при нормальной штатной работе
    ( нормальное трогание с места, переход между сцеплениями при движении ) - не будет и парадоксов с "отходами".

    "Сухие" сцепления не должны буксовать для долгой и стабильной работы - это факт ( обсуждали это выше).

    Штатных пробуксовок( трогание с места, разгон) хватает , чтобы наносить естественный "урон" накладкам
    ( естественный износ).

    Поэтому ,по-возможности, нужно следить за режимами своего движения ( пробки, загруженные городские дороги, дороги с плохим покрытием) особенно на небольших скоростях/ передачах , подъёмах и т.п.
    Так вот как раз и нет. К сожалению, не хватает "штатных пробуксовок( трогание с места, разгон)" и даже оного в пробках, судя по тому, что говорит нам LuK.

    Согласитесь, очень сложно извне (как водитель DQ200) понять и оценить нужную степень пробуксовки сцепления в тот или иной момент движения. А вот ПО коробки может это сделать легко и главное правильно, поняв по всем своим датчикам, что и как нужно сделать, чтобы обеспечить здоровую жизнь накладкам в сцеплении. И тем более, как мы тут тоже видели, на помощь ему приходит ПО движка, с которым они весьма дружно научились работать.
    Последний раз редактировалось UKV; 02.10.2015 в 18:47. Причина: исправил опечатку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •