Страница 386 из 841 ПерваяПервая ... 286336376384385386387388396436486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,851 по 3,860 из 8408
Like Tree2025Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3851
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Дайте дилеру почитать, может поможет.

    Я говорю о других вибрациях.


    И ... "На гарантию можно относить исключительно ремонт компонентов в состоянии первой поставки"

  3. #3852
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я говорю о других вибрациях.


    И ... "На гарантию можно относить исключительно ремонт компонентов в состоянии первой поставки"
    Тут уж действительно -только методом исключения.

    И начинать лучше с самых простых вариантов.

    ( чтобы поменьше разбирать автомобиль пришлось) шутка.

    А если серьёзно - нужно,конечно, стараться поаккуратнее ездить( по возможности) - вот реально меньше проблем возникает (и машинка всегда как новая - и хозяин всегда довольный).
    Поверьте на слово( по другому тут нельзя).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.09.2015 в 20:33.

  4. #3853
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тут уж действительно -только методом исключения.

    И начинать лучше с самых простых вариантов.

    ( чтобы поменьше разбирать автомобиль пришлось) шутка.

    А если серьёзно - нужно,конечно, стараться поаккуратнее ездить( по возможности) - вот реально меньше проблем возникает (и машинка всегда как новая - и хозяин всегда довольный).
    Поверьте на слово( по другому тут нельзя).
    Да, стараться дома сидеть. Мало ли что! А вообще УКВ правильную ссылку дал.
    Только я слабо представляю себе:
    - Здрасте, у меня колеса вибрируют.
    - Отлично, сейчас мы поснимаем вам все колеса, отбалансируем их с проворотом, да через 5-болтовую ступицу, а потом при динамической нагрузке испытаем на радиальные колебания. Изволите ли кофе испить?

    Чаще совсем другой диалог.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 29.09.2015 в 21:00.

  5. #3854
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Да, стараться дома сидеть. Мало ли что! А вообще УКВ правильную ссылку дал.
    Только я слабо представляю себе:
    - Здрасте, у меня колеса вибрируют.
    - Отлично, сейчас мы поснимаем вам все колеса, отбалансируем их с проворотом, да через 5-болтовую ступицу, а потом при динамической нагрузке испытаем на радиальные колебания.

    Чаще совсем другой диалог.
    Опять и опять утрирование....

    Ты же прекрасно понимаешь , о чём речь( ...или нет?....)

    Ну да бог с ним.
    Думаю на досуге разберёшся. Тем более под это дело и Сцепление поменяли( до кучи).

  6. #3855
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    вибрацией в такт вращения колес, которая появляется только на разгоне под нагрузкой вплоть до 4й передачи и повороте руля влево от 0 до 10 градусов примерно. При том что накатом все нормально.
    - более, чем уверен, что это ШРУС

  7. #3856
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Возникла у меня тут проблемка - вибрация от колес при разгоне. Поехал к одному дилеру - ничего не услышали на тестовой поездке. Поехал ко второму - покатались полчаса, почувствовали, полдня ковыряли, переставляли колеса - проблема не уходила. "Ходовая в норме" - говорили.
    Поехал к третьему дилеру, у которого ТО прохожу. Приехал на "горячей" машине. Я обозначил проблему, мастер покатался, приговорил сцепление. Было подрагивание на 1й при старте, заминка с подрагиванием между 1 и 2. Сцепление поменяли. Прошивку обновили.
    Но проблема с колебаниями при разгоне осталась) Колеса уже как только не переставлял.
    А сцепление еще бы ездило и ездило. Заменили его на ранней стадии проявления "болезни", как мне кажется. Пробег 85 тыщ.
    Так что - ШРУС'ы тоже под снос(по методике исключения) )))

  8. #3857
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    Я еще раз прошу простить, что не по теме) По ходу дела это правый передний привод. Есть люфт по оси привода 2-5мм. На левом такого нет. Стучит при покачивании как на видео. ДВА дилера не придали этому значения. Я в шоке. Ждут, когда все остальное посыпется? Так же стучит, если правое колесо покачать.

  9. #3858
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я еще раз прошу простить, что не по теме) По ходу дела это правый передний привод. Есть люфт по оси привода 2-5мм. На левом такого нет. Стучит при покачивании как на видео. ДВА дилера не придали этому значения. Я в шоке. Ждут, когда все остальное посыпется? Так же стучит, если правое колесо покачать.
    Порыл последние сводки VW и Audi, приводные валы не особо то и представлены в проблемном скопе, в принципе.
    Но есть вот эта сводка (VW), описывающая "шумы" от них:
    "
    Сводка TPI Учётный №: 2017197/6
    Указание для службы сервиса: стуки при смене нагрузки в диапазоне частичных нагрузок Дата разрешения публикации: 01.12.2009

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Шумы при смене нагрузки (стуки) в Golf, EOS, Golf Plus, Touran, Passat, Passat CC и Scirocco с двигателями 77 кВт, 103 кВт и 125 кВт TDI с коробкой передач DSG. Стуки в области трансмиссии в диапазоне частичных нагрузок и диапазоне скоростей 30 - 80 км/ч при частоте вращения двигателя 1200 - 2200 об/мин при переходе с принудительного холостого хода в режим тяги.

    Техническое обоснование

    Для обеспечения высокого уровня комфорта при движении на холостом ходу применяются специальные приводные валы с шарнирами типа трипод, которые, благодаря их особой конструкции, обеспечивают требумые допуски. Поэтому при переходе с принудительного холостого хода в режим тяги в трансмиссии могут возникать шумы от 'перекладывания', воспринимаемые как стуки. Эти шумы не оказывают влияния на срок службы соответствующих компонентов.

    Решение в условиях производства

    -

    Решение в условиях сервиса

    Ремонт не проводить, шумы обусловлены конструкцией и соответствуют производственным нормам.
    Разъяснить клиенту суть дела.

    Указания по оригинальным запчастям
    -

    Аргументация для клиента

    Для обеспечения высокого уровня комфорта при движении на холостом ходу применяются специальные приводные валы с шарнирами типа трипод, которые, благодаря их особой конструкции, обеспечивают требумые допуски. Поэтому при переходе с принудительного холостого хода в режим тяги в трансмиссии могут возникать шумы от 'перекладывания', воспринимаемые как стуки. Эти шумы не оказывают влияния на срок службы соответствующих компонентов.
    "
    Может быть ОД поэтому и не заметил ничего, т.к. посчитал, возможно не без основания, что это "в допуске".
    Тем более, тогда у Вас был бы стук или подобное, и только потом уже вибрация.
    У Вас есть стук в движении?
    Последний раз редактировалось UKV; 30.09.2015 в 21:26. Причина: уточнил момент проявления стука

  10. #3859
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Тем более, тогда у Вас был бы стук или подобное, и только потом уже вибрация.
    У Вас есть стук в движении?
    В движении как раз, при разгоне под нагрузкой. Циклический глухой стук. Небольшое отклонение руля влево усиливает стук. Вибрацией это становится на скорости после 80 при разгоне, когда вся эта конструкция находит резонанс.
    Вот, примерно то же самое
    http://forums.drom.ru/mazda-premacy-...848539-p2.html
    http://forums.drom.ru/nissan-primera...151988465.html
    Последний раз редактировалось Петергоф; 30.09.2015 в 22:23.

  11. #3860
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    В движении как раз, при разгоне под нагрузкой. Циклический глухой стук. Небольшое отклонение руля влево усиливает стук. Вибрацией это становится на скорости после 80 при разгоне, когда вся эта конструкция находит резонанс.
    Вот, примерно то же самое
    http://forums.drom.ru/mazda-premacy-...848539-p2.html
    http://forums.drom.ru/nissan-primera...151988465.html
    ОК. Тогда очень странно, что ОД этого не нашел и сказал, что ходовая в порядке.

    Дома вечером посмотрю еще сводки, от Skoda. Они у меня до 2012 года, но все же. Возможно найду что-то полезное.
    В свежих (VW, Audi) была еще сводка, про "гуляющую" продольно цапфу приводного вала, со стороны внешнего шарнира. Но тогда все вместе перемещается, а не только сам вал. Ее стали по-моему проклеивать как-то к ступице в условиях производства совсем недавно и в условиях сервиса тоже. Если интересно, вечером тоже выложу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •