Страница 387 из 842 ПерваяПервая ... 287337377385386387388389397437487 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,861 по 3,870 из 8416
Like Tree2025Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3861
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я еще раз прошу простить, что не по теме) По ходу дела это правый передний привод.
    - я же вам написал, что это ШРУС :) чего вы не верите-то? отличительная черта ШРУСа - посторонние звуки только под тягой, как только тягу убираете - звуки пропадают, прям как у вас. Мотор и коробка тут не при чем

  3. #3862
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - я же вам написал, что это ШРУС :) чего вы не верите-то? отличительная черта ШРУСа - посторонние звуки только под тягой, как только тягу убираете - звуки пропадают, прям как у вас. Мотор и коробка тут не при чем



    Это первый случай, когда человеку зря поменяли Сцепление !!( ну и дилеры пошли последнее время ...)

    А можно записаться к Вам на практические занятия?( вы просто истинный спец !)

    Вы говорили , что как-то связаны с ДОСААФ и НИИ физмата,правда? Вот бы всему этому у Вас научится нам всем тут уже ...( диагностика заочно).

    да лан, шучу...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.10.2015 в 11:48.

  4. #3863
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Режим D основной режим обсуждаемой кпп.
    TT и S - два дополнительных.

    В свете всех последних обсуждений, сделанных выводов ,заключений,споров и одобрений - можно смело подвести основной итог( постулат):

    Двигаясь на любой из передач любого из трёх режимов с оборотами не ниже 1500 об/мин -

    имеем 100% гарантированно замкнутое текущее Сцепление( 1 или 2) и 100%-е отсутствие пробуксовки.



    Это знание( доказанное и показанное выше) можно использовать в любой дорожной ситуации - зная ,что текущее Сцепление(1 или 2) будет 100% сжато.




    Другими словами ,например,

    держа обороты именно 1500 об/мин можно уверенно ехать на D2,D3,D4...без переключения вверх/вниз и при 100% отсутствии пробуксовки. - поддерживая необходимую скорость.




    P.s. Для движения на 1-ой нужно использовать ТТ1 или S1 при не менее 1500об/мин( если необходима минимальная скорость и и при этом 100% замкнутое Сцепление 1).



    Вот итог изучения вопроса( на основании всего пройденного выше).

    лично применяю это с самого начала эксплуатации (см.выше).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.10.2015 в 16:20.

  5. #3864
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Режим D основной режим обсуждаемой кпп.
    TT и S - два дополнительных.

    В свете всех последних обсуждений, сделанных выводов ,заключений - можно смело подвести основной итог( постулат):

    Двигаясь на любой из передач любого из трёх режимов с оборотами не ниже 1500 об/мин -

    имеем гарантированно замкнутое текущее Сцепление( 1 или 2) и 100%-е отсутствие пробуксовки.


    Это знание( доказанное и показанное выше) можно использовать в любой дорожной ситуации - зная ,что текущее Сцепление(1 или 2) будет 100% сжато.

    Другими словами ,например,

    держа обороты именно 1500 об/мин можно уверенно ехать на D2,D3,D4...без переключения вверх/вниз и при 100% отсутствии пробуксовки. - поддерживая необходимую скорость.

    P.s. Для движения на 1-ой нужно использовать ТТ1 или S1 при не менее 1500об/мин( если необходима минимальная скорость и и при этом 100% замкнутое Сцепление 1).

    Вот итог изучения вопроса( на основании всего пройденного выше).

    лично применяю это с самого начала эксплуатации (см.станицу 79 этой темы: мой первый пост на эту тему) - все показатели абсолютно в норме и отсутствие каких-либо вибраций и прочего.(см.выше).
    Простите..., а как же известный парадокс с пробуксовками (Обсуждение DSG7 на Октавии А7)?
    С другой стороны, мы всеми силами стремимся их избежать и стараемся что-то придумать, выработав для себя определенные советы по режиму езды в пробках.Но ведь если так делать и не допускать пробуксовок, сведя их к повседневному минимуму, то накладки в нашем сцеплении будут еще больше обрастать "отходами", так как тогда потеряют возможность хоть как-то самоочищаться.

  6. #3865
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Простите..., а как же известный парадокс с пробуксовками (Обсуждение DSG7 на Октавии А7)?
    Профилактика лучше,чем лечение( как говорят врачи).

    Не допуская лишних пробуксовок ,кроме положенных при нормальной штатной работе
    ( нормальное трогание с места, переход между сцеплениями при движении ) - не будет и парадоксов с "отходами".

    "Сухие" сцепления не должны буксовать для долгой и стабильной работы - это факт ( обсуждали это выше).

    Штатных пробуксовок( трогание с места, разгон) хватает , чтобы наносить естественный "урон" накладкам
    ( естественный износ).

    Поэтому ,по-возможности, нужно следить за режимами своего движения ( пробки, загруженные городские дороги, дороги с плохим покрытием) особенно на небольших скоростях/ передачах , подъёмах и т.п.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.10.2015 в 16:58.

  7. #3866
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Профилактика лучше,чем лечение( как говорят врачи).

    Не допуская лишних пробуксовок ,кроме положенных при нормальной штатной работе
    ( нормальное трогание с места, переход между сцеплениями при движении ) - не будет и парадоксов с "отходами".

    "Сухие" сцепления не должны буксовать для долгой и стабильной работы - это факт ( обсуждали это выше).

    Штатных пробуксовок( трогание с места, разгон) хватает , чтобы наносить естественный "урон" накладкам
    ( естественный износ).

    Поэтому ,по-возможности, нужно следить за режимами своего движения ( пробки, загруженные городские дороги, дороги с плохим покрытием) особенно на небольших скоростях/ передачах , подъёмах и т.п.
    Так вот как раз и нет. К сожалению, не хватает "штатных пробуксовок( трогание с места, разгон)" и даже оного в пробках, судя по тому, что говорит нам LuK.

    Согласитесь, очень сложно извне (как водитель DQ200) понять и оценить нужную степень пробуксовки сцепления в тот или иной момент движения. А вот ПО коробки может это сделать легко и главное правильно, поняв по всем своим датчикам, что и как нужно сделать, чтобы обеспечить здоровую жизнь накладкам в сцеплении. И тем более, как мы тут тоже видели, на помощь ему приходит ПО движка, с которым они весьма дружно научились работать.
    Последний раз редактировалось UKV; 02.10.2015 в 18:47. Причина: исправил опечатку

  8. #3867
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так вот как раз и нет. К сожалению, не хватает "штатных пробуксовок( трогание с места, разгон)" и даже оного в пробках, судя по тому, что говорит нам LuK.

    Согласитесь, очень сложно извне(как водитель DQ200) понять и оценить нужную степень пробуксовки сцепления в тот или иной момент движения. А вот ПО коробки может это сделать легко и главное правильно, поняв по всем своим дачникам, что и как нужно сделать, чтобы обеспечить здоровую жизнь накладкам в сцеплении. И тем более, как мы тут тоже видели, на помощь ему приходит ПО движка, с которым они весьма дружно научились работать.
    Вы ,видимо, не поняли немножко о чём речь.

    При нормальном для dsg7 движении в D режиме
    ( тронулся и поехал от D1 до D5-D7) нет никаких проблем и речи не идёт о корректировке чего-либо - всё более чем отлично.

    Речь именно о ситуациях на небольших скоростях до D4-D5 (город,пробки, плохие дороги).

    Именно с этим и "проблемы" на многих форумах и самое интересное у тех - кто ездит именно в пробках( см.посты - статистику ).



    Нам теперь достоверно на 100% известно, что при 1500 об/мин любое из двух сцеплений в любом режиме - сомкнуто или сжато на 100%.

    Зная это, водитель может двигаться на одной из текущей(ТТ1,D2-D6),выбранных по скорости движения в данных сложных условиях, передаче - будучи уверенным на 100% ,что в данный момент нет никакой пробуксовки сжатого на 100% текущего сцепления всё время поддержания этих оборотов(+100об/мин) время.


    Напоминаю, что пробка - это априори очень и очень и очень тяжёлые условия для любой техники.

    Несколько десятков раз трогания в пробке на ,допустим, 30 мин "движения" - против нескольких единичных стартов при свободном движении.

    Вывод напрашивается сам...



    И тут речь именно об облегчении участи - так как в пробке участь в целом не завидная по всем аспектам ;
    в пробках "жизнь" любого автомобиля в разы хуже,чем его же не в пробках( свободные улицы, трасса).

    Именно водитель( см. Инструкцию ) может корректировать текущий режим движения - меняя программу( D,S,TT), применяя те или иные обороты двигателя и т.д.

    Сложностей - ноль.

    Необходимо всего лишь прогнозировать свои действия при движении( как водителю).

    Например, не стоит ускоряется - если впереди через определённое малое расстояние явное замедление /остановка( красный свет, пешеходный, поворот и т.д).
    Стоит сохранить текущую передачу поддержанием тех самых оборотов ( см. выше).

    У нас Механическая кп в основе агрегата.
    Все "законы " движения практически идентичны МКПП( те же реакции на схожие события).

    Но облегчено в разы и разы управление отсутствием прямого управления( третья педаль, рычаг переключения). Управление косвенное - от водителя требуется лишь стратегия движения. Грамотная стратегия - залог чёткой и беспроблемной работы.


    Как известно, и к МКПП нет "оффициальной" памятки в Инструкции по оптимальному переключения передач - тем не менее уже все знают про доведение оборотов к значению макс. крутящего момента при переключении вверх . Кто не знает - у того как известно , возникают проблемы.

    Тут тот же принцип подхода.

    Это работает с этой кпп на 100%.
    Каждый день это вижу применяя указанное в городе( редко на трассе).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.10.2015 в 18:26.

  9. #3868
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вы ,видимо, не поняли немножко о чём речь.

    При нормальном для dsg7 движении в D режиме
    ( тронулся и поехал от D1 до D5-D7) нет никаких проблем и речи не идёт о корректировке чего-либо - всё более чем отлично.

    Речь именно о ситуациях на небольших скоростях до D4-D5 (город,пробки, плохие дороги).

    Именно с этим и "проблемы" на многих форумах и самое интересное у тех - кто ездит именно в пробках( см.посты - статистику ).

    Нам теперь достоверно на 100% известно, что при 1500 об/мин любое из двух сцеплений в любом режиме - сомкнуто или сжато на 100%.

    Зная это, водитель может двигаться на одной из текущей(ТТ1,D2-D6),выбранных по скорости движения в данных сложных условиях, передаче - будучи уверенным на 100% ,что в данный момент нет никакой пробуксовки сжатого на 100% текущего сцепления всё время поддержания этих оборотов(+100об/мин) время.

    Напоминаю, что пробка - это априори очень и очень и очень тяжёлые условия для любой техники.

    Несколько десятков раз трогания в пробке на ,допустим, 30 мин "движения" - против нескольких единичных стартов при свободном движении.

    Вывод напрашивается сам...

    И тут речь именно об облегчении участи - так как в пробке участь в целом не завидная по всем аспектам ;
    в пробках "жизнь" любого автомобиля в разы хуже,чем его же не в пробках( свободные улицы, трасса).

    Именно водитель( см. Инструкцию ) может корректировать текущий режим движения - меняя программу( D,S,TT), применяя те или иные обороты двигателя и т.д.

    Сложностей - ноль.

    Необходимо всего лишь прогнозировать свои действия при движении( как водителю).

    Например, не стоит ускоряется - если впереди через определённое малое расстояние явное замедление /остановка( красный свет, пешеходный, поворот и т.д).
    Стоит сохранить текущую передачу поддержанием тех самых оборотов ( см. выше).

    У нас Механическая кп в основе агрегата.
    Все "законы " движения практически идентичны МКПП( те же реакции на схожие события).

    Но облегчено в разы и разы управление отсутствием прямого управления( третья педаль, рычаг переключения). Управление косвенное - от водителя требуется лишь стратегия движения. Грамотная стратегия - залог чёткой и беспроблемной работы.

    Как известно, и к МКПП нет "оффициальной" памятки в Инструкции по оптимальному переключения передач - тем не менее уже все знают про доведение оборотов к значению макс. крутящего момента при переключении вверх . Кто не знает - у того как известно , возникают проблемы.

    Тут тот же принцип подхода.

    Это работает с этой кпп на 100%.
    Каждый день это вижу применяя указанное в городе( редко на трассе).
    Как же не понял? Как раз наоборот и очень хорошо. В основном ведь я и общаюсь с Вами.

    Честно говоря, все что сказано выше, к сожалению, приведет к "парадоксу пробуксовки", а также запутает ПО коробки, которое вполне само справится со своим сцеплением, т.к. известно из последних сводок TPI, что обновление ПО на новую версию, теперь гарантирует правильную работу актуального сейчас блока сцеплений! (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=2480#p7205).

    Может быть все-таки доверить управление коробкой DSG-7(DQ200) ее программе управления? Как Вы считаете? (no kidding)

  10. #3869
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Как же не понял? Как раз наоборот и очень хорошо. В основном ведь я и общаюсь с Вами.

    Честно говоря, все что сказано выше, к сожалению, приведет к "парадоксу пробуксовки", а также запутает ПО коробки, которое вполне само справится со своим сцеплением, т.к. известно из последних сводок TPI, что обновление ПО на новую версию, теперь гарантирует правильную работу актуального сейчас блока сцеплений! (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=2480#p7205).

    Может быть все-таки доверить управление коробкой DSG-7(DQ200) ее программе управления? Как Вы считаете? (no kidding)
    Движение на D2 при 1500 об/мин (около 25км/ч)
    Движение на D3 при 1500 об/мин(около 35км/ч)
    Движение на D4 при 1500 об/мин(около 45км/ч)
    ...

    Чем объединены все эти " движения"?

    Тем, что именно водитель прекращая увеличение нажатия на педаль "газа"(устанавливая район 1500 об/мин) даёт команду ПО мехатроника( положением педали " газа") двигаться на текущей передаче - от 1-ой(режима ТТ или S) до 7-ой.

    И это штатное управление.
    Никаких "потусторонних" вмешательств в ПО( микрочипы, сторонние программы и подобное).

    При этом - сцепление используемое текущей передачей 100% замкнуто.

    Это очень важное знание при движение в плотном потоке при использовании ПО только первых четырёх- пяти скоростей.

    Вот именно так я считаю на основании всего представленного материала
    ( см.выше)

    Странно, почему вы считаете это вмешательством в работу ПО?

    Управление подачей "газа" - это вмешательство в работу ПО?

    Поясните, откуда эта информация?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.10.2015 в 22:38.

  11. #3870
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Движение на D2 при 1500 об/мин (около 25км/ч)
    Движение на D3 при 1500 об/мин(около 35км/ч)
    Движение на D4 при 1500 об/мин(около 45км/ч)
    ...

    Чем объединены все эти " движения"?

    Тем, что именно водитель прекращая увеличение нажатия на педаль "газа"(устанавливая район 1500 об/мин) даёт команду ПО мехатроника( положением педали " газа") двигаться на текущей передаче - от 1-ой(режима ТТ или S) до 7-ой.

    И это штатное управление.
    Никаких "потусторонних" вмешательств в ПО( микрочипы, сторонние программы и подобное).

    При этом - сцепление используемое текущей передачей 100% замкнуто.

    Это очень важное знание при движение в плотном потоке при использовании ПО только первых четырёх- пяти скоростей.

    Вот именно так я считаю на основании всего представленного материала
    ( см.выше)

    Странно, почему вы считаете это вмешательством в работу ПО?

    Управление подачей "газа" - это вмешательство в работу ПО?

    Поясните, откуда эта информация?
    "Запутает ПО" - собьет адаптационную карту ему, это имелось ввиду. Те, то что регулярно определяется и необходимо для правильной работы трансмиссии.
    И опять же остался вопрос с парадоксом пробуксовки. Нельзя же так просто списывать это со счетов, а также то, что нужно обязательно учитывать версии ПО и тип фрикционных накладок в сцеплении, прежде всего. А то ведь действительно, как бы и не навредить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •