Страница 387 из 789 ПерваяПервая ... 287337377385386387388389397437487 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,861 по 3,870 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3861
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так вот как раз и нет. К сожалению, не хватает "штатных пробуксовок( трогание с места, разгон)" и даже оного в пробках, судя по тому, что говорит нам LuK.

    Согласитесь, очень сложно извне(как водитель DQ200) понять и оценить нужную степень пробуксовки сцепления в тот или иной момент движения. А вот ПО коробки может это сделать легко и главное правильно, поняв по всем своим дачникам, что и как нужно сделать, чтобы обеспечить здоровую жизнь накладкам в сцеплении. И тем более, как мы тут тоже видели, на помощь ему приходит ПО движка, с которым они весьма дружно научились работать.
    Вы ,видимо, не поняли немножко о чём речь.

    При нормальном для dsg7 движении в D режиме
    ( тронулся и поехал от D1 до D5-D7) нет никаких проблем и речи не идёт о корректировке чего-либо - всё более чем отлично.

    Речь именно о ситуациях на небольших скоростях до D4-D5 (город,пробки, плохие дороги).

    Именно с этим и "проблемы" на многих форумах и самое интересное у тех - кто ездит именно в пробках( см.посты - статистику ).



    Нам теперь достоверно на 100% известно, что при 1500 об/мин любое из двух сцеплений в любом режиме - сомкнуто или сжато на 100%.

    Зная это, водитель может двигаться на одной из текущей(ТТ1,D2-D6),выбранных по скорости движения в данных сложных условиях, передаче - будучи уверенным на 100% ,что в данный момент нет никакой пробуксовки сжатого на 100% текущего сцепления всё время поддержания этих оборотов(+100об/мин) время.


    Напоминаю, что пробка - это априори очень и очень и очень тяжёлые условия для любой техники.

    Несколько десятков раз трогания в пробке на ,допустим, 30 мин "движения" - против нескольких единичных стартов при свободном движении.

    Вывод напрашивается сам...



    И тут речь именно об облегчении участи - так как в пробке участь в целом не завидная по всем аспектам ;
    в пробках "жизнь" любого автомобиля в разы хуже,чем его же не в пробках( свободные улицы, трасса).

    Именно водитель( см. Инструкцию ) может корректировать текущий режим движения - меняя программу( D,S,TT), применяя те или иные обороты двигателя и т.д.

    Сложностей - ноль.

    Необходимо всего лишь прогнозировать свои действия при движении( как водителю).

    Например, не стоит ускоряется - если впереди через определённое малое расстояние явное замедление /остановка( красный свет, пешеходный, поворот и т.д).
    Стоит сохранить текущую передачу поддержанием тех самых оборотов ( см. выше).

    У нас Механическая кп в основе агрегата.
    Все "законы " движения практически идентичны МКПП( те же реакции на схожие события).

    Но облегчено в разы и разы управление отсутствием прямого управления( третья педаль, рычаг переключения). Управление косвенное - от водителя требуется лишь стратегия движения. Грамотная стратегия - залог чёткой и беспроблемной работы.


    Как известно, и к МКПП нет "оффициальной" памятки в Инструкции по оптимальному переключения передач - тем не менее уже все знают про доведение оборотов к значению макс. крутящего момента при переключении вверх . Кто не знает - у того как известно , возникают проблемы.

    Тут тот же принцип подхода.

    Это работает с этой кпп на 100%.
    Каждый день это вижу применяя указанное в городе( редко на трассе).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.10.2015 в 18:26.

  3. #3862
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вы ,видимо, не поняли немножко о чём речь.

    При нормальном для dsg7 движении в D режиме
    ( тронулся и поехал от D1 до D5-D7) нет никаких проблем и речи не идёт о корректировке чего-либо - всё более чем отлично.

    Речь именно о ситуациях на небольших скоростях до D4-D5 (город,пробки, плохие дороги).

    Именно с этим и "проблемы" на многих форумах и самое интересное у тех - кто ездит именно в пробках( см.посты - статистику ).

    Нам теперь достоверно на 100% известно, что при 1500 об/мин любое из двух сцеплений в любом режиме - сомкнуто или сжато на 100%.

    Зная это, водитель может двигаться на одной из текущей(ТТ1,D2-D6),выбранных по скорости движения в данных сложных условиях, передаче - будучи уверенным на 100% ,что в данный момент нет никакой пробуксовки сжатого на 100% текущего сцепления всё время поддержания этих оборотов(+100об/мин) время.

    Напоминаю, что пробка - это априори очень и очень и очень тяжёлые условия для любой техники.

    Несколько десятков раз трогания в пробке на ,допустим, 30 мин "движения" - против нескольких единичных стартов при свободном движении.

    Вывод напрашивается сам...

    И тут речь именно об облегчении участи - так как в пробке участь в целом не завидная по всем аспектам ;
    в пробках "жизнь" любого автомобиля в разы хуже,чем его же не в пробках( свободные улицы, трасса).

    Именно водитель( см. Инструкцию ) может корректировать текущий режим движения - меняя программу( D,S,TT), применяя те или иные обороты двигателя и т.д.

    Сложностей - ноль.

    Необходимо всего лишь прогнозировать свои действия при движении( как водителю).

    Например, не стоит ускоряется - если впереди через определённое малое расстояние явное замедление /остановка( красный свет, пешеходный, поворот и т.д).
    Стоит сохранить текущую передачу поддержанием тех самых оборотов ( см. выше).

    У нас Механическая кп в основе агрегата.
    Все "законы " движения практически идентичны МКПП( те же реакции на схожие события).

    Но облегчено в разы и разы управление отсутствием прямого управления( третья педаль, рычаг переключения). Управление косвенное - от водителя требуется лишь стратегия движения. Грамотная стратегия - залог чёткой и беспроблемной работы.

    Как известно, и к МКПП нет "оффициальной" памятки в Инструкции по оптимальному переключения передач - тем не менее уже все знают про доведение оборотов к значению макс. крутящего момента при переключении вверх . Кто не знает - у того как известно , возникают проблемы.

    Тут тот же принцип подхода.

    Это работает с этой кпп на 100%.
    Каждый день это вижу применяя указанное в городе( редко на трассе).
    Как же не понял? Как раз наоборот и очень хорошо. В основном ведь я и общаюсь с Вами.

    Честно говоря, все что сказано выше, к сожалению, приведет к "парадоксу пробуксовки", а также запутает ПО коробки, которое вполне само справится со своим сцеплением, т.к. известно из последних сводок TPI, что обновление ПО на новую версию, теперь гарантирует правильную работу актуального сейчас блока сцеплений! (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=2480#p7205).

    Может быть все-таки доверить управление коробкой DSG-7(DQ200) ее программе управления? Как Вы считаете? (no kidding)

  4. #3863
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Как же не понял? Как раз наоборот и очень хорошо. В основном ведь я и общаюсь с Вами.

    Честно говоря, все что сказано выше, к сожалению, приведет к "парадоксу пробуксовки", а также запутает ПО коробки, которое вполне само справится со своим сцеплением, т.к. известно из последних сводок TPI, что обновление ПО на новую версию, теперь гарантирует правильную работу актуального сейчас блока сцеплений! (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=2480#p7205).

    Может быть все-таки доверить управление коробкой DSG-7(DQ200) ее программе управления? Как Вы считаете? (no kidding)
    Движение на D2 при 1500 об/мин (около 25км/ч)
    Движение на D3 при 1500 об/мин(около 35км/ч)
    Движение на D4 при 1500 об/мин(около 45км/ч)
    ...

    Чем объединены все эти " движения"?

    Тем, что именно водитель прекращая увеличение нажатия на педаль "газа"(устанавливая район 1500 об/мин) даёт команду ПО мехатроника( положением педали " газа") двигаться на текущей передаче - от 1-ой(режима ТТ или S) до 7-ой.

    И это штатное управление.
    Никаких "потусторонних" вмешательств в ПО( микрочипы, сторонние программы и подобное).

    При этом - сцепление используемое текущей передачей 100% замкнуто.

    Это очень важное знание при движение в плотном потоке при использовании ПО только первых четырёх- пяти скоростей.

    Вот именно так я считаю на основании всего представленного материала
    ( см.выше)

    Странно, почему вы считаете это вмешательством в работу ПО?

    Управление подачей "газа" - это вмешательство в работу ПО?

    Поясните, откуда эта информация?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.10.2015 в 22:38.

  5. #3864
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Движение на D2 при 1500 об/мин (около 25км/ч)
    Движение на D3 при 1500 об/мин(около 35км/ч)
    Движение на D4 при 1500 об/мин(около 45км/ч)
    ...

    Чем объединены все эти " движения"?

    Тем, что именно водитель прекращая увеличение нажатия на педаль "газа"(устанавливая район 1500 об/мин) даёт команду ПО мехатроника( положением педали " газа") двигаться на текущей передаче - от 1-ой(режима ТТ или S) до 7-ой.

    И это штатное управление.
    Никаких "потусторонних" вмешательств в ПО( микрочипы, сторонние программы и подобное).

    При этом - сцепление используемое текущей передачей 100% замкнуто.

    Это очень важное знание при движение в плотном потоке при использовании ПО только первых четырёх- пяти скоростей.

    Вот именно так я считаю на основании всего представленного материала
    ( см.выше)

    Странно, почему вы считаете это вмешательством в работу ПО?

    Управление подачей "газа" - это вмешательство в работу ПО?

    Поясните, откуда эта информация?
    "Запутает ПО" - собьет адаптационную карту ему, это имелось ввиду. Те, то что регулярно определяется и необходимо для правильной работы трансмиссии.
    И опять же остался вопрос с парадоксом пробуксовки. Нельзя же так просто списывать это со счетов, а также то, что нужно обязательно учитывать версии ПО и тип фрикционных накладок в сцеплении, прежде всего. А то ведь действительно, как бы и не навредить.

  6. #3865
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "Запутает ПО" - собьет адаптационную карту ему, это имелось ввиду. Те, то что регулярно определяется и необходимо для правильной работы трансмиссии.
    И опять же остался вопрос с парадоксом пробуксовки. Нельзя же так просто списывать это со счетов, а также то, что нужно обязательно учитывать версии ПО и тип фрикционных накладок в сцеплении, прежде всего. А то ведь действительно, как бы и не навредить.
    По-моему,вы боитесь делать уже выводы или по каким-то причинам пытаетесь не учитывать всего выше приведённого.

    Я вам не зря предоставил данные своей диагностики, по которой видно :

    - видно и все данные ПО( ревизия/ версия - актуально для всех последних версий с 13 года)
    -видно и что вся адаптация проходит абсолютно корректно! ( значение больше 0.33!)
    -видно и что все вычисления по блокам MVB абсолютно в норме!

    Вывод: приведённая стратегия движения в плотном потоке абсолютно и абсолютно в рамках штатного управления ПО( а что ещё, кроме ПО ещё управляет механизмами данной кп? ?

    Никаких изменений и паталогий нет и не будет - ибо всё в рамках штатного алгоритма! ( вы же сами увидели данные диагностики).

    Управляя положением педали "газ" и зная границы оборотов, при которых Сцепление сомкнуто на 100%( при около 1500об/мин) - водитель никаким образом не нарушает работу ПО ибо всё это и есть штатная работа ПО!

    Возникают вопросы.
    UKV, а как вы ездите в повседневной эксплуатации?

    Вы не обращает внимание на показание тахометр, индикации текущей передачи, скорости движения?

    Вы просто жмёте "газ" с тем усилием , какое хочется в данный момент не взирая на показание вышеприведённых значений?

    С этой кп необходимо всё же считаться с тем, что приведено выше.
    Эта кп отличается от АКПП оснащённой гидротрансформаторным блоком - абсолютно не имеющим при таких режимах( пробка,плотный поток) жёсткой связи с двигателем.

    Не имея длительного движения с пробуксовками - не будет и вопросов с "парадоксами".

    Это очевидно:
    В режиме D на низких скоростях особенно нужно считаться с текущими оборотами( особенно зная про границы смыкания сцеплений! ! ! ).

    Кто упускает это из внимания - запросто столкнётся с перечисленными выше " проблемами" !

    Dsg - автоматическая механика.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.10.2015 в 10:42.

  7. #3866
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По-моему,вы боитесь делать уже выводы.
    Я вам незря предоставил данные своей диагностики :
    - видно и все данные о ПО
    -видно и что вся адаптация проходит абсолютно корректно! ( значение больше 0.33!)
    -видно и что все вычисления по блокам MVB абсолютно в норме!

    Вывод: приведённая стратегия абсолютно врамках штатного управления.

    Никаких изменений и паталогий нет!

    Управляя положением педали "газ" и зная границы оборотов, при которых Сцепление сомкнуто на 100% - водитель никаким образом не нарушает работу ПО ибо всё это и есть работа ПО!
    У меня ведь также, как и у Вас:
    - видно и все данные о ПО
    - видно и что вся адаптация проходит абсолютно корректно! ( значение больше 0.33!)
    - видно и что все вычисления по блокам MVB абсолютно в норме!
    Но тем не менее...

    Нарушает, он вмешивается в процесс плановой адаптации сцеплений, мешая именно в этом ПО коробке.

    По поводу "патологий", стоит внимательней отнестись к критерию "> 12". Он, как и "пробуксовочный", у Вас заметно хуже моего. Конечно, одно Ваше измерение не показатель, но если отнестись к этому как к экспресс сравнительной оценке, то честно говоря состояние Вашей коробки (2013 МГ) хуже, чем моей (2010 МГ). При этом я езжу "обычным" образом, а Вы "специальным".

    Мне бы не хотелось от Вас продолжения прежнего "популизма" декларативного изложения, а лучше было бы увидеть объективную и вдумчивую оценку последствий принудительного вмешательства в работу ПО Вашей коробки. Это было бы честно и интересно остальным тоже. Спасибо.

  8. #3867
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да, это понятно. Но только все равно может сорвать в резонанс и после 1500 на сжатой сцепе. Было такое, когда после этих оборотов приходилось резко продавливать газ из-за изменившейся дорожной обстановки.

    Как только накладки обрастут тем, чем нас пугает LuK, то все это не спасет, к сожалению, и постоянно будет риск нарваться на известные проблемы, как бы водитель не старался от них спрятаться. Вылечит только действительно качественная замена сцепления на его последний вариант и обязательно новое ПО в коробку, которое не даст мехатронику как попало ранее, резко и сильно давить на штоки. Поэтому новым владельцам можно только позавидовать по-доброму в этом плане.
    Это ваши слова?

    И исходя из этого у вас есть проблема , которую не стоит ( по всей логике ) перекладывает на какую-то большую часть автомобилей.

    Что именно у вас может показать только вскрытие ( при качественной замене ).

  9. #3868
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня ведь также, как и у Вас:
    - видно и все данные о ПО
    - видно и что вся адаптация проходит абсолютно корректно! ( значение больше 0.33!)
    - видно и что все вычисления по блокам MVB абсолютно в норме!
    Но тем не менее...

    Нарушает, он вмешивается в процесс плановой адаптации сцеплений, мешая именно в этом ПО коробке.
    То что вы сообщили выше постом противоречит тому,что можно наблюдать по моим данным успешной адаптации - абсолютная норма( отношение больше 1, а не даже 0.33 ! ).

    О чём вы говорите? Всё идеально. Плавная работа даже при использовании "специального" управления( как вы это назвали).

    Цитата Сообщение от UKV
    По поводу "патологий", стоит внимательней отнестись к критерию "> 12". Он, как и "пробуксовочный", у Вас заметно хуже моего. Конечно, одно Ваше измерение не показатель, но если отнестись к этому как к экспресс сравнительной оценке, то честно говоря состояние Вашей коробки (2013 МГ) хуже, чем моей (2010 МГ).
    Хуже? Стоит внимательно отнестись к цифре 12 ?

    Не нужно относится к этому расчёту ( и к этому " критерию" : > 12) более, чем это требуется в указанной программе диагностики.

    Остальное - ваши( и только ваши) догадки/ предположения , не основанные на конкретных фактах из данных программ диагностики .



    Это ваши личные догадки - и не более того.

    Нет никаких фактов подтверждающих эти догадки/предположения , а значит не нужно выдавать их( так уверенно) за факты.( вы уж простите за прямоту,но и namelezz вам говорил выше об этом).


    Что значат эти расчёты построенные на знании адаптационных данных(MVB)?

    Да ничего , кроме выявления определённых сведений в общей схеме диагностики( при k1>12 или k2 >12 и программа заново предлагает пройти процедуру адаптации - см. выше) для выполнения дальнейших действий по диагностике.

    Принцип : да или нет.

    По поводу ваших предположений
    из " экспресс анализа" namelezz вам ответил , что это именно не повод судить о том, о чём вы пытаетесь судить именно на своих предположениях( а не каких-то конкретных фактах/цифрах/ данных , каких просто нет в указанных программах диагностики).

    Об этом и речи нет в программах на которые идёт ваша ссылка( вы уж простите).

    Там либо "Да"- либо " Нет".
    При этом весь расчёт на параметрах имеющих именно адаптивный характер(MVB).
    .


    Вот само физическое(практическое) поведение ваших сцеплений говорит о том, что оно заметно хуже поведения конкретно моего сцепления и намного при этом. По многим случаям движения ( да и ещё при наличии уже изменённых некоторых настроек ).

    При таком положении дел та самая программа "экспресс анализа" отправит такое сцепления на замену 100%. Ибо ответы на вопросы того самого диагноста будут - "Да".

    У меня же ответ на вопрос в " экспрессе" будет -" НЕТ".

    В этом отличие по выводам : хуже или не хуже.
    Остальное будет видно при вскрытии - что конкретно у вас там.

    Никаких предположений.
    Факты, основанные на данных программ диагностики.



    Насколько мои параметры стабильны - покажет только длительный пробег.

    Напомню - я не эксплуатирую по объективным причинам авто в пробке
    ( утро/вечер) : в этом плане ,конечно, у меня некоторое преимущество.

    Пробка равносильна движению по бездорожью. Необходимо это помнить и знать. И делать соответствующий выбор.

    Намереваюсь сверять данные раз в полгода/год.

    При их постоянстве ( а namelezz демонстрировал вам это) отпадают и все вопросы. Эти данные(MVB) - адаптационные и необходимы только для диагностики текущего состояния определённых параметров.

    Они в норме - едь радуйся.
    Прошёл определённый долгий пробег - они в той же норме - едь радуйся.
    Нет проблем с комфортом - едь радуйся.
    Нет механических неисправностей - едь радуйся.


    А вот как едь - другой вопрос, выходящий корнями из устройства и принципа действия. В этом принципиальный подход к каждому типу трансмиссии - у каждой свой. Не стоит это отрицать.

    Цитата Сообщение от UKV
    При этом я езжу "обычным" образом, а Вы "специальным".
    Это каким это таким "специальным" ? ?

    По вашему умозаключению сделаному
    сейчас - использование режима S, TT( по Инструкции !) , управление положением педали "газ" с оглядкой на определённые обороты ( значение которых обсуждали выше) противоречит алгоритмам работы ПО ? ?

    При том ,что ПО этим всем и управляет по разным алгоритмам в зависимости от выбранной программы, положения педалей!

    Вы просто очень рьяно отрицаете существование ещё двух режимов( штатных) и наличие определённых зависимостей оборотов коленвала(тахометр) и связанных с ними действий ПО.

    Напомню , обороты коленвала задаёт в движении водитель - управляя педалью "газа". ( вы обратите внимание на досуге на это).


    Ещё раз хочу вас спросить - как вы ездите на автомобиле?

    Вот касаемо режима D :

    Отпустили тормоз - и стремитесь именно разогнатся до D7? Или как?

    А если дальше D4 ( D3 или D2) разогнатся не позволяет трафик - при каких именно оборотах вы едете? Как поддерживает определённую скорость?

    Вы на текущие обороты( показания тахометра)при этом не смотрите и даже после доказанного выявления тех самых оборотов(1500 об/мин) на которых Сцепление 100% сжато? ?

    Или вы на это вообще не обращаете никогда ни малейшего внимания? -
    И просто жмёте на педаль "газа" просто следуя потоку автомобилей - нажал/ отпустил / нажал... слепо и без оглядки на обороты?

    Если да - понятна причина возникновения "проблем".

    При таком управлении
    ( абсолютно аналогичном/подобном управлению гидротрансформаторной Акпп - где обороты ведущей " лопасти"(коленвала) и ведомой "лопасти" могут отличатся в разы без последствий для взаимодействующих деталей :трения "сухого" при "перемешивании " масла нет и не может быть)) именно этой кпп -

    можно очень часто натыкаться на переходные моменты при работе ПО
    ( размыкающееся Сцепление при падении оборотов, переключения между передачами(преселектив) и т.д.) -
    и получать те самые последствия
    ( известные) неугадывания ПО действий водителя : водитель жмёт на "газ" и понять не может , что за толчок, что за вибрация пошла на подъёме при какой-нибудь D4 и оборотах около 1100, что за лязгание и т.д.

    Как известно ПО не умеет именно угадывать действия водителя( это программа ,а не искуственный интеллект) , а только действует в определённом алгоритме
    ( обсуждалось выше).

    В режиме D( основном ) - это особенно актуально, т.к. между передачами оочень маленькие границы по оборотам: из соображений экономии топлива ( в сравнении с тем же режимом S - где передачи "сильно растянуты").


    Мне бы не хотелось от Вас продолжения прежнего "популизма" декларативного изложения, а лучше было бы увидеть объективную и вдумчивую оценку последствий принудительного вмешательства в работу ПО Вашей коробки. Это было бы честно и интересно остальным тоже. Спасибо.
    Что именно необходимо предоставить вам?

    Какие могут быть последствия и какое может быть вмешательство в ПО ? - если факты показывают абсолютную норму
    ( данные успешных адаптаций , другие данные MVB).

    Каким средством и образом происходит вмешательство по вашему :
    Педалью "газа"? Селектором выбора режима программы управления?

    Вам ещё раз сообщаю :

    Это всё штатные режимы и органы управления - вся программа управления штатная и никак иначе.

    Нет никаких нештатных воздействий( я же вам выше сообщал) : подключения чипов, сторонних прошивок или ещё чего-либо.

    Зачем выдумывать какие-то версии , догадки, пытаться " выжать" ещё что-то из уже имеющихся фактов в оправдание своих личных действий - когда можно пользоваться абсолютно штатными органами и алгоритмами избегая "проблем".
    Уже столько полезного известно.

    Чем дальше,тем становиться более не убедительно с вашей стороны - вы уж простите меня.

    Мы уже выяснили очень много аспектов по этой кпп - дающих возможность пользоваться ей оптимально, логично исходя из её конструкции и принципа работы с оглядкой на Инструкцию к автомобилю.

    Нужно уже делать конкретные выводы на основании уже доказанных фактов - коих накопилось достаточно ( см.выше)

    Иначе - топтание на месте( с вашей стороны).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.10.2015 в 21:11.

  10. #3869
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Простите, я читаю Ваши посты только один раз и первые их версии. Если они потом меняются Вами порой до неузнаваемости, то мной это будет пропущено.
    И чем короче они будут изначально, тем только лучше. Постарайтесь излагаться лаконичнее. Спасибо заранее!

    На заданные вопросы ответы уже даны, повторять их нет смысла. Мне бы хотелось все же увидеть полный скан Вашей диагностики, т.к. не все ясно по тому, что обсуждали ранее по Вашим параметрам. Много странного и непонятного в них. Это по технической сути дела.

    Также хотелось бы Вас уберечь от продолжения частного популизма сей темы. Нет ясности с параметрами Вашей коробки и весьма спорны сами советы, которые даются всем владельцам. Вами не учитывается ничего их того, о чем мы с Вами же говорили ранее и с чем Вы соглашались (как минимум то, что нужно принимать во внимание версию ПО и т.д.). А вместо этого от Вас пошли опять декларативные заявления, а ведь мы не разобрались даже до конца с параметрами Вашей коробки, по которым много странностей. Мне кажется так было не совсем честно поступать с Вашей стороны. У нас же здесь идет совместный диалог, и все остальные здесь не пустая массовка для Вас одного!

    Параметры же коллеги namelezz, то что он написал (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), показав пробуксовочное значение C2 = 2 мм, говорят от том, что еще 10 тыс. назад ему нужно было озаботится заменой сцеплений, т.к. допустимый предел был уже тогда достигнут (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...p=7341#p7341):
    "
    In all cases please read the MVB’s and carry out the following checks
    • 95.1 minus 97.1 must be greater than 3 mm
    • 97.2 minus 96.3 must be greater than 2 mm
    • 115.1 minus 117.1 must be greater than 3 mm
    • 117.2 minus 116.3 must be greater than 2 mm

    If the values are out of the above spec please call the technical hotline – 02 9695 6272
    "
    То что 45хх прошивка все же вытянула такое сцепление - честь и хвала программистам VAG'а. И то, что коллега пишет далее: "Сейчас вибрации на второй присутствуют. Начались примерно на пробеге в 30-32 т.км.", как раз соответствует пропущенному им допуску.

    По поводу моей коробки, драйва и т.п. Помните Вы сами удивлялись стабильности моих MVB параметров, пробуксовочных как минимум за столько лет? А ведь я не соревнуюсь с ПО, кто умнее, а просто езжу на том же D и все. Мне хотелось, что бы и у Вас через три года также подтвердилась подобная же стабильность состояния коробки. И пока у меня хоть и проявляется одна известная конструктивная особенность этих коробок, все же, как видно, это никак не сказывается на общем здоровье трансмиссии (что также с самого начала нам говорил VAG). В этом плане Вам все же стоит учесть хоть и чужой, но все же реальный положительный опыт в этом вопросе и быть более объективным в глобальных советах по данной теме. Спасибо.
    Последний раз редактировалось UKV; 03.10.2015 в 21:11. Причина: исправил опечатку

  11. #3870
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    ребят, а вы в курсе, что вы тут только вдвоем общайтесь, никто уже давно сюда не заходит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •