Страница 389 из 901 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439489889 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,890 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3881
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Что в МКПП,что в dsg7 :

    Вибрации возникают из-за попытки вытягивания заведомо высокой передачей ( для данной скорости ) и низких начальных оборотов.

    Только так и никак иначе - исходя из конструкции и принципа работы.

  3. #3882
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Попытки найти другое объяснение, попытки сравнения работы режима D с режимом D гидротрансформатнорной Акпп приведут только в тупик.
    Что и видно по следу всего вашего "расследования" , UKV.

    Что только вы не делали - только не меняя главного : "Привычки жать " газ" как на Акпп с гидро".

    Это разные виды трансмиссии - разные реакции механических частей на изменения положения "газа".

    Видимо вы это поймёте ещё лет через пять или шесть( если не надоест " расследование") - так же как и многое другое, судя из ваших тут открый для себя
    ( "оказывается, сцепления не находятся в постоянной пробуксовке , а идёт адаптация положений и т.д.).

    Ничего не помогло вам избавиться от того что есть.

    А то что говорил в начале и говорю я - работает для этой трансмиссии.
    Факт. Я не имею.вибраций.

    Я с ними столкнулся в начале ( на новом абсолютно агрегате !), как и с ещё некоторыми особенностями устройства кпп - сейчас же я езжу "специальным" способом ( как вы выразились выше) и нет никаких проблем.
    Их ноль. Их нет.

    Но если я стану ездить как на Акпп с гидроблоком( как вы тут всем рекомендует) - я тоже их получу. И буду вместе с вами тут плакаться.

    Зная устройство, принцип работы, алгоритм работы - я этого никогда делать не буду : ездить как с АКПП и гидроблоком.

    При этом ничего "специального" я не делаю - я дозирую положение "газа"
    ( управляю положением педали "газа обычной своей ногой справа) подобно тому ,как это делал на МКПП - и нет проблем.

    Вы же работаете "газом" так,как это делали на предыдущей Акпп с гидро блоком( вам не важны какие-либо обороты) - В этом у нас и принципиальная разница !

    Игнорируя определённые обороты
    ( видные явно даже при стандартном обычном разгоне от D1 до D7 ) - вы нарываетесь на те самые переходные зоны в алгоритме работы механической части : ловите вибрации, толчки с ударами и прочее .

    Я этого не имею - так как учитываю границы оборотов( те самые) ,где происходят переключения вниз или вверх.

    В основе алгоритма - принцип работы МКПП. И только Мкпп.

    А значит просто необходимо считаться с алгоритмом работы преселектива особенно в определённых ситуациях( учитывать обороты при которых сжато/не сжато Сцепление; при которых происходит переключение вниз).

    Там нет масла - сглаживающего ваше желание сиюминутно изменить скорость движения да ещё на заведомо высокой передаче.

    Этого нет в Инструкции, как и нет того при каких оборотах переключать передачи на МКПП .
    Но это становится ясно из технических характеристик и при управлении, если водитель конечно обладает сколько нибудь минимальным опытом и желанием.




    Кто ни с чем не хочет считаться
    ( париться) - берите пример с последнего тут случая с "проблемами" :

    Чуваку и Сцепление поменяли, и колёса у него мятые/ восьмёрки , и вибрации от ШРУСов -
    а он всё считает это нормальной эксплуатацией и в ус не дует. А что ,говорит, не ездить на машине чтоли....

    Молодец парень ! Ничего не скажешь...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.10.2015 в 12:49.

  4. #3883
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Вот наступил первый раз в жизни ты на грабли.
    Получил ты по носу.
    Да,больно.
    Почесал затылок - сделал правильный вывод : в таком положении лежащих граблей на них наступать больно. Всё.

    Никто (обладающий здравым интеллектом) не будет проводить расследование - почему производитель и разработчик граблей сделал именно такую форму?. Почему он не сделал такую форму ,чтобы они не поднимались до уровня носа?
    Почему присутствует "парадокс"?

    Это глупое занятие и уход от причины появления " проблемы" :

    Не наступай на грабли в этом положении( пусть это будет "специальный " подход к управлению ) и не получишь по носу во второй ,третий ..двадцать восьмой раз
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.10.2015 в 13:19.

  5. #3884
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Тормозная система.
    Есть фрикционные накладки и металлический(центральный) диск.

    Всё кто эксплуатирует тормозную систему "по спортивному" без оглядки на предстоящие траты( времени и средств) получают ускоренный износ и многие проблемы.

    Напротив, управляя автомобилем с оглядкой на рекомендации Инструкции можно годами не вспоминать про существование ABS, про понятие "сточенный тормозной диск " и т.д.( торможение двигателем - достаточно пораньше перестать жать "газ" и только в конце зажать плавно тормоз).

    Аналогии с "проблемами" DSG7( как управляешь - то и получаешь).

  6. #3885
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    UKV, называя специальным то управление положением педали "газа" о котором я веду речь, вы подчёркиваете ещё раз ,что желаете управлять положением этой педали именно исходя из абривиатуры АКПП - проводя аналогию именно с той Акпп ,где гидроблок ( вам так удобнее - как бывшему владельцу такой трансмиссии).

    Все предположения у вас пытаются склоняться к этому( взять даже последние ваши догадки про постоянно буксующие сцепления - нонсенс просто).

    Все последние догадки ваши пытаются объяснить возникновение "проблем" именно глазами владельца Акпп с гидро трансформатором. Вы просто рьяно желаете видеть постоянное буксование в сцеплении - везде ищите зацепки на это.


    В корне не верный подход с этой трансмиссией - пройдёт ещё лет шесть : вы это увидите( если не продадите свой автомобиль ещё).

    Никуда не деться от принципа МКПП , заложенного в основу создания этого преселектива. Никуда.

    Всё проще намного - вы же пытаетесь выжать из пальца некие доказательства появления "парадоксов" при эксплуатации.


    Это неприятные особенности работы - и они в корне отличаются от гидротрансформатора Акпп.

    В МКПП тоже можно спровоцировать вибрацию с содроганием кузова - но этого делать не следует !!
    Этим вы ломаете трансмиссию !

    Не нужно провоцировать вибрации в DSG7 - вы ломаете трансмиссию.

    Идёте в тупик явно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.10.2015 в 13:36.

  7. #3886
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    namelezz, верно все ("Нельзя судить о степени износа сцеплений по этим величинам"). А, ссылка на ветку Astra дана лишь как источник данных о других коробках. Более того, накладки то не особо и изнашиваются, по факту замен сцеплений....
    И тут же противоречие сказанному !!


    Цитата Сообщение от UKV
    Так вот в том то и дело(!), что этот показатель у Вас хуже моего (3.7, 3.8 <> 4.5, 4.6), а у меня как известно есть "вибрация на 2-ой". И у нас у обоих сток-сцепления (2013 <> 2010) к тому же.
    По вашей логике - я должен просто извибрироваться в усмерть! .

    К большому вашему сожалению, у меня более чем всё идеально( поведение как и при покупке авто).

    И вы уже знаете почему - Я не считаю dsg7 Акпп с гидротрансформатором или подобием ей.

    Я воспринимаю её ровно так,как она есть:
    " Роботизированная Мкпп со всеми вытекающими .

    Вы стали часто противоречить самому себе,UKV. А это явный признак приближающегося тупика в "расследовании" причин вашей "проблемы".

    Вашей " проблемы" - потому,что даже на пробеге большем вашего у людей нет этого. Понимаете?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.10.2015 в 16:38.

  8. #3887
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну вот смотри мои данные. Старые (пробег 28500 км) и только что снятые (пробег 38700 км):




    Так же приписал значения крутящего момента к каждой из 4-х адаптационных позиций для каждого сцепления (в данном контексте не сильно в тему, но пусть будет).

    Итого, что мы видим?!
    Во-первых, я обратил внимание на то, что максимальных ход штоков сцеплений не константа. Что очень логично, но почему-то я не задумывался об этом ранее.
    По первому сцеплению ход штока был 26,7 мм, стал 26,8 мм. То есть на 0,1 мм увеличился. Из-за износа сцепления?
    По второму сцеплению аналогично. 25,3 было, 25,5 стало. Ход штока увеличился на 0,2мм.

    Во-вторых, разница между максимальных ходом штока и ходом штока для передачи максимального крутящего момента увеличилась (то, что ты называешь "пробуксовочным" показателем... хотя не совсем понятно почему).
    Для первого сцепления с 3,2 мм до 3,8 мм, для второго с 2 мм до 2,7 мм.
    Что с одной стороны произошло за счёт сдвига максимальной величины хода штока по обоим сцеплениям (в меньшей степени), а с другой стороны - уменьшения хода штоков в "позиции 3", она же "ход штока для передачи максимального крутящего момента" (в большей степени).
    Уменьшение нажатия на шток для передачи максимального момента могу прокомментировать тем, что это величина адаптивная, а ездить я последнее время стал чуть спокойнее, чем тогда.... да и женщина моя последнее время чаще за рулём этой машины, чем ранее.

    Да, так же можно попытаться списать уменьшение нажатия на шток для передачи максимального момента на сработку SAC, но в таком случае, как мне видится, максимальных ход штока тоже уменьшился бы, а мы видим наоборот его увеличение.
    Так что я всё же считаю увеличение (улучшение?)... пусть будет по твоей терминологии... "пробуксовочного" параметра произошло именно из-за изменение стиля езды на машине.

    И ещё. На момент первых замеров (28500 км) вибраций на второй передаче не было.
    Сейчас вибрации на второй присутствуют. Начались примерно на пробеге в 30-32 т.км. Вибрации ощущаются только при лёгком ускорения в случае, когда машина медленно двигается. То есть, например? ситуация: замедлении перед лежачим полицейским, проезд его накатом, и плавное ускорение после него, появляется вибрация (причём больше звуковая, чем тактильная). При старте с нуля вибраций нет. При резком ускорении после полицейского вибрации или нет, или она настолько скоротечна (что скорее всего), что не ощущается.


    Исходя из всего этого, я считаю, что сделать вывод по вышеописанным параметрам о состоянии сцеплений - невозможно. Походу даже в пределах одной и той же машины.
    И "вибрации на второй" так же никак не выявляются по этим параметрам.
    Вот вам,UKV, все факты говорят об одном , а вы опять противоположную позицию выбираете.

    С какой целью?
    Это гордыня?
    Не желание видеть правду?

  9. #3888
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Я просто не готов сразу сказать, какие еще у меня возникнут вопросы, если даже на первый не могу почему-то получить ответ. А отсутствие зарегистрированных ошибок еще не признак без проблемной работы трансмиссии, так что выводы делать пока рано.
    Почему вы считаете себя много-много умнее всех тех, кто издал эти все программы диагностики , да и саму эту кпп?

    Какие ещё у вас могут быть вопросы ?
    Вы явно уже жмёте из пальца - по всем последним постам идёт эта линия !

  10. #3889
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня и сейчас комфортная и без проблемная эксплуатация. А вибрации..., они просто есть и все.
    Сколько получится. Мне нравится авто, его бесподобный драйв и альтернатив я не ищу.
    Если бы я не знал как вы ездите - я посоветовал бы вам как лучше.
    Но зная вашу модель управления этой кпп:
    Ничего удивительного не вижу!


    Объясню логику.
    Вы уже столько перебрали всевозможных вариантов причин , что от бессилия каждый раз ссылаетесь только на "неорганические отходы" - как последнюю инстанцию.( эта линия идёт по вашим постам).

    Создаётся впечатление ,что там у вас 20кг этой тальковой "муки" высыпано - что напрочь отсутствует контакт.

    Хотя , зная как вы ездите - вполне возможно для вашего случая.

    Покажет только вскрытие - все ждут этого!

    Вы часто ссылаетесь на пользу пробуксовки в DSG7 и "парадокс" её избегания.

    Понятны и последствия такого подхода к "сухому" трению.

    Это нонсенс - позволять "сухим" дискам длительно находиться в состоянии пробуксовки.

    Как не допускать в самых частых случаях ( режим D, низкие передачи от 2-ой до 5-ой, наличие загруженного трафика, тяжёлых условий : подъём , грязь, плохие дороги) этого - я сообщал выше.

    Необходимо всего лишьттолько с оглядкой на обороты контролировать свои действия педалью "газа" ( иногда использовать два дополнительных режима).

    Это абсолютно штатное управление - основанное как и на приёме торможения двигателем, как и на зниние алгоритма действия механической части( известного уже всем настолько,что дальше некуда), так и на дополнительном на использовании по Инструкции режимов S и ТТ.

    Какие проблемы с этим штатным использованием органов управления ? ?

    И вдумайтесь в то ,что вы вещаете,UKV.



    P.s.Продолжайте.Продолжайте...
    Интересен итог вашей "мысли" ( и сколько ещё лет необходимо для осознания фактов).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.10.2015 в 19:36.

  11. #3890
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Я сразу понял из-за чего "проблема" ( особенность типа трансмиссии) - и автомобиль на тот момент имел пробег меньше 2000 км!!
    Вот только не надо сейчас тут говорить : Да он же бракованный !! ...
    А я и не скажу так.

    Ну елки..., вот же не повезло то Вам!!! На пробеге всего < 2000 км словить "вибрацию на 2-ой"!!! Этож что такое должно было случиться то?
    Честно скажу, не встречал ранее, чтоб так быстро проявлялась известная проблема DQ200. Искренне (на самом деле!, поверьте!) сочувствую Вам, и теперь мне вполне понятны все последствия от Вашего расстройства сим действительно досадным фактом, случившимся, как мне думается, все же не по Вашей вине.

    На самом деле тогда могло быть все что угодно и сейчас у нас много информации чтобы это понять, но Вам тогда все же стоило обратится к ОД и хотя бы "зарегистрировать" известную проблему. То что Вы стали думать и искать свой способ решения проблемы - очень хорошо! И поверьте, понимающих Вас людей здесь больше, чем "врагов" на самом деле. Вам стоило свой обоснованный гнев направить в иную сторону. По крайней мере помогли бы своему ОД научится разбираться c DQ200 и правильно обходится со своими клиентами. Чем непременно помогли бы другим владельцам, т.к. нам всем приходится обслуживать свои авто у ОД.

    Вот же "жесть"..., пробег меньше 2000 км и все... Еще раз искренне выражу свое сочувствие и понимание!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •