Страница 389 из 781 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,890 из 7806
Like Tree1837Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3881
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну вот смотри мои данные. Старые (пробег 28500 км) и только что снятые (пробег 38700 км):




    Так же приписал значения крутящего момента к каждой из 4-х адаптационных позиций для каждого сцепления (в данном контексте не сильно в тему, но пусть будет).

    Итого, что мы видим?!
    Во-первых, я обратил внимание на то, что максимальных ход штоков сцеплений не константа. Что очень логично, но почему-то я не задумывался об этом ранее.
    По первому сцеплению ход штока был 26,7 мм, стал 26,8 мм. То есть на 0,1 мм увеличился. Из-за износа сцепления?
    По второму сцеплению аналогично. 25,3 было, 25,5 стало. Ход штока увеличился на 0,2мм.

    Во-вторых, разница между максимальных ходом штока и ходом штока для передачи максимального крутящего момента увеличилась (то, что ты называешь "пробуксовочным" показателем... хотя не совсем понятно почему).
    Для первого сцепления с 3,2 мм до 3,8 мм, для второго с 2 мм до 2,7 мм.
    Что с одной стороны произошло за счёт сдвига максимальной величины хода штока по обоим сцеплениям (в меньшей степени), а с другой стороны - уменьшения хода штоков в "позиции 3", она же "ход штока для передачи максимального крутящего момента" (в большей степени).
    Уменьшение нажатия на шток для передачи максимального момента могу прокомментировать тем, что это величина адаптивная, а ездить я последнее время стал чуть спокойнее, чем тогда.... да и женщина моя последнее время чаще за рулём этой машины, чем ранее.

    Да, так же можно попытаться списать уменьшение нажатия на шток для передачи максимального момента на сработку SAC, но в таком случае, как мне видится, максимальных ход штока тоже уменьшился бы, а мы видим наоборот его увеличение.
    Так что я всё же считаю увеличение (улучшение?)... пусть будет по твоей терминологии... "пробуксовочного" параметра произошло именно из-за изменение стиля езды на машине.

    И ещё. На момент первых замеров (28500 км) вибраций на второй передаче не было.
    Сейчас вибрации на второй присутствуют. Начались примерно на пробеге в 30-32 т.км. Вибрации ощущаются только при лёгком ускорения в случае, когда машина медленно двигается. То есть, например? ситуация: замедлении перед лежачим полицейским, проезд его накатом, и плавное ускорение после него, появляется вибрация (причём больше звуковая, чем тактильная). При старте с нуля вибраций нет. При резком ускорении после полицейского вибрации или нет, или она настолько скоротечна (что скорее всего), что не ощущается.


    Исходя из всего этого, я считаю, что сделать вывод по вышеописанным параметрам о состоянии сцеплений - невозможно. Походу даже в пределах одной и той же машины.
    И "вибрации на второй" так же никак не выявляются по этим параметрам.
    Вот вам,UKV, все факты говорят об одном , а вы опять противоположную позицию выбираете.

    С какой целью?
    Это гордыня?
    Не желание видеть правду?

  3. #3882
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Я просто не готов сразу сказать, какие еще у меня возникнут вопросы, если даже на первый не могу почему-то получить ответ. А отсутствие зарегистрированных ошибок еще не признак без проблемной работы трансмиссии, так что выводы делать пока рано.
    Почему вы считаете себя много-много умнее всех тех, кто издал эти все программы диагностики , да и саму эту кпп?

    Какие ещё у вас могут быть вопросы ?
    Вы явно уже жмёте из пальца - по всем последним постам идёт эта линия !

  4. #3883
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня и сейчас комфортная и без проблемная эксплуатация. А вибрации..., они просто есть и все.
    Сколько получится. Мне нравится авто, его бесподобный драйв и альтернатив я не ищу.
    Если бы я не знал как вы ездите - я посоветовал бы вам как лучше.
    Но зная вашу модель управления этой кпп:
    Ничего удивительного не вижу!


    Объясню логику.
    Вы уже столько перебрали всевозможных вариантов причин , что от бессилия каждый раз ссылаетесь только на "неорганические отходы" - как последнюю инстанцию.( эта линия идёт по вашим постам).

    Создаётся впечатление ,что там у вас 20кг этой тальковой "муки" высыпано - что напрочь отсутствует контакт.

    Хотя , зная как вы ездите - вполне возможно для вашего случая.

    Покажет только вскрытие - все ждут этого!

    Вы часто ссылаетесь на пользу пробуксовки в DSG7 и "парадокс" её избегания.

    Понятны и последствия такого подхода к "сухому" трению.

    Это нонсенс - позволять "сухим" дискам длительно находиться в состоянии пробуксовки.

    Как не допускать в самых частых случаях ( режим D, низкие передачи от 2-ой до 5-ой, наличие загруженного трафика, тяжёлых условий : подъём , грязь, плохие дороги) этого - я сообщал выше.

    Необходимо всего лишьттолько с оглядкой на обороты контролировать свои действия педалью "газа" ( иногда использовать два дополнительных режима).

    Это абсолютно штатное управление - основанное как и на приёме торможения двигателем, как и на зниние алгоритма действия механической части( известного уже всем настолько,что дальше некуда), так и на дополнительном на использовании по Инструкции режимов S и ТТ.

    Какие проблемы с этим штатным использованием органов управления ? ?

    И вдумайтесь в то ,что вы вещаете,UKV.



    P.s.Продолжайте.Продолжайте...
    Интересен итог вашей "мысли" ( и сколько ещё лет необходимо для осознания фактов).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.10.2015 в 19:36.

  5. #3884
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Я сразу понял из-за чего "проблема" ( особенность типа трансмиссии) - и автомобиль на тот момент имел пробег меньше 2000 км!!
    Вот только не надо сейчас тут говорить : Да он же бракованный !! ...
    А я и не скажу так.

    Ну елки..., вот же не повезло то Вам!!! На пробеге всего < 2000 км словить "вибрацию на 2-ой"!!! Этож что такое должно было случиться то?
    Честно скажу, не встречал ранее, чтоб так быстро проявлялась известная проблема DQ200. Искренне (на самом деле!, поверьте!) сочувствую Вам, и теперь мне вполне понятны все последствия от Вашего расстройства сим действительно досадным фактом, случившимся, как мне думается, все же не по Вашей вине.

    На самом деле тогда могло быть все что угодно и сейчас у нас много информации чтобы это понять, но Вам тогда все же стоило обратится к ОД и хотя бы "зарегистрировать" известную проблему. То что Вы стали думать и искать свой способ решения проблемы - очень хорошо! И поверьте, понимающих Вас людей здесь больше, чем "врагов" на самом деле. Вам стоило свой обоснованный гнев направить в иную сторону. По крайней мере помогли бы своему ОД научится разбираться c DQ200 и правильно обходится со своими клиентами. Чем непременно помогли бы другим владельцам, т.к. нам всем приходится обслуживать свои авто у ОД.

    Вот же "жесть"..., пробег меньше 2000 км и все... Еще раз искренне выражу свое сочувствие и понимание!

  6. #3885
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    А я и не скажу так.

    Ну елки..., вот же не повезло то Вам!!! На пробеге всего < 2000 км словить "вибрацию на 2-ой"!!! Этож что такое должно было случиться то?
    На какой 2-ой , UKV - Псаки?
    Где я сказал про 2-ю?
    Вы из Госдепа США?
    Вас там всех инструктируют перевирать факты?
    Цитата Сообщение от UKV
    Честно скажу, не встречал ранее, чтоб так быстро проявлялась известная проблема DQ200. Искренне (на самом деле!, поверьте!) сочувствую Вам, и теперь мне вполне понятны все последствия от Вашего расстройства сим действительно досадным фактом, случившимся, как мне думается, все же не по Вашей вине.
    Вы лживый дезинформатор !
    Ваша цель - переворачивать факты.
    Чем вы и занимаетесь и здесь.
    Явные факты излагает в удобном вам прочтении .
    Свои домыслы выдаёте якобы за теорию от VW, LUK и прочих создателей OAM.

    А у вас явно нет всей абсолютно информации - ибо это коммерческая тайна проекта( любого не снятого с производства).

    Вас уже тысячу раз одёргивали за эти предположения и догадки .
    Пора меру знать.




    Цитата Сообщение от UKV
    На самом деле тогда могло быть все что угодно и сейчас у нас много информации чтобы это понять, но Вам тогда все же стоило обратится к ОД и хотя бы "зарегистрировать" известную проблему.
    namelezz вы рекомендовали ещё 10000км назад заменить Сцепление, мне вы тоже "ответственно" заявляете о пропущенной регистрации "проблемы"..

    Чтобы регистрировать проблему - она должна быть.

    А ЕЁ НЕТ
    Да кем вы UKV себя возомнили со своим этим вибратором - Yeti, а ?

    Уж без ваших вшивых заочных диагностик люди разберуться.
    Уж точно не по форуму необходимо проводить реальную диагностику - и уж точно не с вашим " профессиональным" участием"
    Практика показывает,что вашу кп вы в должный вид приводить даже не собираетесь - и не имеете права раздавать дэзу людям ибо положительного решения не имеете по своей проблеме.

    Слава богу, в свободном доступе все официальные программы диагностики OAM.

    А вот вам ваш вибратор пора бы запилить - пока содрагания не превратили вас в " парадоксального" параноика .

    Цитата Сообщение от Ukv
    То что Вы стали думать и искать свой способ решения проблемы - очень хорошо!
    Искать способ ? ?

    Да я на тест драйверов уже понял - как нужно управлять " роботом".

    Никаких способов - обычное управление в рамках принципа работы агрегата.

    Цитата Сообщение от UKV
    И поверьте, понимающих Вас людей здесь больше, чем "врагов" на самом деле.
    Да на форумах сидят те,кому делать в свободное время нечего.

    Я этим же и занимаюсь.
    Всем всё и так уже ясно - Все уже устали от этой дискуссии!
    Вы же,UKV, продолжаете искать какие-то зацепки, миллиметры, частицы, волоски для своей псевдотеории "парадокса"!

    Цитата Сообщение от UKV
    Вам стоило свой обоснованный гнев направить в иную сторону. По крайней мере помогли бы своему ОД научится разбираться c DQ200 и правильно обходится со своими клиентами. Чем непременно помогли бы другим владельцам, т.к. нам всем приходится обслуживать свои авто у ОД.
    У меня есть свой автомобиль - своего дилера у меня нет.

    Опять в вас шепчет Госдеп США с их информационными технологиями перевирания фактов .

    Цитата Сообщение от UKV
    Вот же "жесть"..., пробег меньше 2000 км и все... Еще раз искренне выражу свое сочувствие и понимание!
    Мой пробег 18000 - и не всё! К вашему сожалению. Вибраций нет, D режим работает как часы - хоть на 2-ой ,хоть на 6-ой, хоть на задней.

    Ваша технология перевирания фактов ( подобная аналогичной от Госдепа США) выглядит ущербно : вы пытаетесь, теряете ход мысли и видно ,что суетитесь.
    Смешно , чесслово.

    Я знал что вы начнёте манифестировать )))

    Комментарий чисто в вашем стиле - Уход от осознания фактов!

    Whata fuck , UKV

    Вы вообще в своём уме ?

    Вам в лоб говорят - Вибраций нет.

    А вы как заколдованный одно и тоже несёте.

    Сочувствую вашему душевному состоянию...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.10.2015 в 22:08.

  7. #3886
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я знал что вы начнёт манифестировать ))))
    Понимаю..., Вы все еще расстроены! Но я не враг Вам. Не я же продал Вам этот авто в конце концов.
    Я такой же как и Вы владелец авто с коробкой DQ200, кого также постигла сия учесть.

    И знаете..., если Вы научились обходиться со своей проблемой с учетом своей прошивки ПО и того блока сцеплений, что у Вас сейчас есть, то и хорошо.
    Почему бы и нет!? Да, у меня сток 2010 года и да, мне не подходит сей способ, т.к. не помогает никак. И ничего нет в этом плохого. Возможно, тем у кого тоже сцепление и ПО что и у Вас, Ваш гибридный способ управления коробкой все же поможет. Буду только рад, действительно!

    Постарайтесь не расстраиваться так сильно. Всегда можно найти общий язык с "коллегой по несчастью". Тем более что он не сухой и равнодушный к Вашей проблеме, как тот диагност, о котором Вы говорили. Я искренне порадуюсь за Вас и за Всех, кому также подойдет по прошивке, сцеплению и собственно удобству Ваш способ управления коробкой. Говорю это искренне! Главное, чтоб на пользу все шло!

    Моему сцеплению и ПО 90хх серии, это все не подошло. Да - это так. Но это не означает, что кто-то еще не будет также этому рад как и Вы!
    Главное не переживайте и не расстраивайтесь так сильно. Вместе нам проще решить проблемы, чем врозь!

  8. #3887
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Понимаю..., Вы все еще расстроены! Но я не враг Вам. Не я же продал Вам этот авто в конце концов.
    Я такой же как и Вы владелец авто с коробкой DQ200, кого также постигла сия учесть.
    Как раз - нет. Принципиально - вы другой владелец( по подходу к управлению "роботом" dq200).
    У нас с вами огромное отличие - с самого начала эксплуатации !( и для вас это теперь сыграло роковое значение).
    Я вам скажу : Я никогда до приобретения dq200 в принципе не управлял никакими АКПП с гидроблоком.
    В связи с этим у меня нет абсолютно никакого ассоциативного ряда( мышечной памяти и т.д.) со словом Акпп , режим D и прочих схожих слов.

    Я управлял только авто с МКПП до покупки dq200 и осознано выбрал именно роботизированную МКПП.
    Я заведомо знал особенности её работы и исходя из этого приобрёл и управляю ею очень и очень успешно.
    Так же управляет и моя жена .
    Всё идеально с ростом пробега.

    Цитата Сообщение от UKV
    И знаете..., если Вы научились обходиться со своей проблемой с учетом своей прошивки ПО и того блока сцеплений, что у Вас сейчас есть, то и хорошо.
    Такое впечатление( после ваших слов), что другая прошивка и другой блок сцеплений в принципе и в корнеь координально меняет!! весь алгоритм работы этого "робота"!
    Хотите сказать - мы тут все и каждый ездим на абсолютно уникальных и разных по поведению для каждого кпп? ?
    Что за выводы у вас? Почему вы их так запросто делаете - не обращая внимание на официальные данные?

    Изменения касались определённых нюансов в работе ПО и самой конструкции( огранка так сказать) - принцип и алгоритм работы один и тот же для всех поколений этой кпп !
    Это видно по всем официальным документам имеющимся уже в свободном доступе.

    Опять про проблему :
    Какой моей проблемой ?? Что вы это всё время повторяет,а?
    С моим автомобилем нет проблемы никакой! Вы это понимаете?
    По-русски же написано!
    Вам не доходит текст при моей отправке сообщения? ?
    ?



    При этом, я абсолютно не делаю для этого что-то специально - каким-то образом обходя что-либо( как вы это указывает).

    Возможно это привычка с МКПП .
    Но она абсолютно ложится на принцип работы "робота" МКПП - потому что их принцип передачи крутящего момента аналогичен и подобен.

    А вот привычки от Акпп - идут в разрез с принципом работы и передачи крутящего момента "робота" dq200 и АКПП с гидротрансформаторным блоком.

    Особенно явно это на низких скоростях!!( это же подтверждают и у дилера - про привычки людей перешедшие с АКПП. Совет дилера и Hotline VW - в пробке использовать S для растягивания порога переключения передач !).
    Цитата Сообщение от UKV
    Почему бы и нет!? Да, у меня сток 2010 года и да, мне не подходит сей способ, т.к. не помогает никак. И ничего нет в этом плохого. Возможно, тем у кого тоже сцепление и ПО что и у Вас, Ваш гибридный способ управления коробкой все же поможет. Буду только рад, действительно!
    Там нет ничего гибридного!
    Точнее есть ! - это сам "робот" МКПП!
    Гибрид МКПП и автоматического блока управления.
    Отсюда - соответствующее управление : с оглядкой на обороты коленвала( читай пороги переключений) - важнейшую составляющую алгоритма работы ПО.

    Цитата Сообщение от UKV
    Постарайтесь не расстраиваться так сильно. Всегда можно найти общий язык с "коллегой по несчастью".
    Какой я вам коллега по несчастью?
    Вы упорно пропускаете мои слова :
    У меня нет мало того вибраций при движении в любом режиме в принципе! - Так нет и тех ,что у вас в частности ! ! !
    Цитата Сообщение от UKV
    Тем более что он не сухой и равнодушный к Вашей проблеме, как тот диагност, о котором Вы говорили.
    Опять ПРОБЛЕМА
    Где я писал - про проблемы? Я ехал на диагностику не для этого !
    А за данными по кпп.

    И плевать на того чувака - диагностики. Может у него ПМС были...
    Мне нужны были от них в тот день только данные в распечатке диагностики .
    Всё!
    Цитата Сообщение от UKV
    Я искренне порадуюсь за Вас и за Всех, кому также подойдет по прошивке, сцеплению и собственно удобству Ваш способ управления коробкой.
    Уж это точно все у кого кпп с 14 МГ ( MQB платформа) - ибо у меня не эксклюзивный экземпляр," золотая серия" и т.д.
    Стандартная кп полученная вкупе с авто при покупке!
    И более чем уверен - и все остальные заведомо исправные кп.

    Цитата Сообщение от UKV
    Говорю это искренне! Главное, чтоб на пользу все шло!
    Это радует.

    Цитата Сообщение от UKV
    Моему сцеплению и ПО 90хх серии, это все не подошло. Да - это так. Но это не означает, что кто-то еще не будет также этому рад как и Вы!
    Я заочно не могу знать - как вы управляете свои автомобилем. Как подбирает скорость исходя из дорожной обстановки и т.д. Но при управлении dq200 - это очень важный аспект! Не использовать "газ" как попало!

    Когда-нибудь( при возможности) я сниму видео и выложу - о чём я веду речь.
    И на этом видео будет видно - что всё управление происходит одной только правой ногой!(управление положением педали " газ"). Редко используется рука справа - для выбора доп. режима селектора( по Инструкции). Никакого "гибрида"!
    Цитата Сообщение от UKV
    Главное не переживайте и не расстраивайтесь так сильно. Вместе нам проще решить проблемы, чем врозь!
    Я не переживаю - а возмущаюсь , читая иногда ваши комментарии.

    Переживать мне не о чем - проблем с автомобилем никаких.
    И я не верю в везение или удачу.

    Я верю в рациональный и оптимальный подход к выполнению задачи.
    Любой.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2015 в 07:47.

  9. #3888
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Хорошо, хорошо. Я понимаю Вас и очень рад, что у Вас сейчас все хорошо с коробкой.
    Искреннее надеюсь так будет и впредь, и Вы будете нас только радовать хорошими новостями!

    Когда купите себе VAG-COM (как и хотели), чтобы в дальнейшем самому следить за коробкой, и нужна будет какая-то консультация - обращайтесь, всегда помогу всем что знаю! Тем более, что сейчас для DQ200-MQB добавили очень много интересных параметров коробки и будет что предметно обсудить при необходимости.

    Главное Вам сохранять спокойное расположение духа и иметь позитивный настрой, по крайней мере к своим же форумчанам, кто также как и Вы хочет только добра своей коробке. Ну а если кто и не понимает сходу Вас, ничего..., и не стоит сразу предавать его анафеме, во всей красе отражая прежнее свое недовольство и досаду. По большому счету мы все в одной лодке и всегда найдем общий язык между собой, нежели с тем же ОД, до которого порой и донести что-то бывает трудно.

  10. #3889
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Хорошо, хорошо. Я понимаю Вас и очень рад, что у Вас сейчас все хорошо с коробкой.
    Искреннее надеюсь так будет и впредь, и Вы будете нас только радовать хорошими новостями!
    На этом спасибо!
    Конечно, это техника; и это сложная техника( в сравнении с той же МКПП) - потому я всегда готов к развитию любого сценария и никаких иллюзий не строю : сломаться может всё что угодно - и не только кпп. Любую технику необходимо эксплуатировать с оглядкой на Инструкцию к ней, на её технические данные , принцип/ алгоритм работы.
    Только это принесёт ощутимый эффект при долгой эксплуатации.

    Я просто вижу сейчас то,что происходит реально - исходя из этого выводы.

    Цитата Сообщение от UKV
    Когда купите себе VAG-COM (как и хотели), чтобы в дальнейшем самому следить за коробкой, и нужна будет какая-то консультация - обращайтесь, всегда помогу всем что знаю! Тем более, что сейчас для DQ200-MQB добавили очень много интересных параметров коробки и будет что предметно обсудить при необходимости.
    Да,я собираюсь приобрести vag тестер ( не только ради кпп - ради диагностики в целом авто : это будет дешевле обращения к дилеру ( 1 раз - 1300р).
    Приобретение намечено не ранее января будущего года.

    Цитата Сообщение от UKV
    Главное Вам сохранять спокойное расположение духа и иметь позитивный настрой, по крайней мере к своим же форумчанам, кто также как и Вы хочет только добра своей коробке. Ну а если кто и не понимает сходу Вас, ничего..., и не стоит сразу предавать его анафеме, во всей красе отражая прежнее свое недовольство и досаду. По большому счету мы все в одной лодке и всегда найдем общий язык между собой, нежели с тем же ОД, до которого порой и донести что-то бывает трудно.
    С этим полностью согласен.
    Для взаимного понимания иногда необходимо всего лишь задать чуть больше вопросов - нежели сходу в чём -то обвинять, ставить диагноз и т.д.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2015 в 11:12.

  11. #3890
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Я ездил на АКПП с гидротрансформаторным блоком один раз( вспомнил).
    Это было прошлой зимой - на тест-драйве Mazda 6.
    Режимы движения на тесте как раз
    были "ползучие" : сильный снегопад , город, наличие трафика.
    И уже владея Octavia с "роботом"
    dq200 ,зная его алгоритм работы и зная алгоритм работы в этой же ситуации гидротрансформатора - "газ" и тормоз я нажимал абсолютно без оглядки на обороты ( по тахометру).
    С гидротрансформаторным блоком
    ( вместо "сухого" сцепления) - этого вообще никогда не нужно делать в принципе ,т.к. при этих режимах там нет трения в принципе.
    И это реально классно : для пробок, для городской толчей.
    Но есть минусы в сравнении с роботом
    ( они известны).
    Поэтому для себя я взял "робота" , а не АКПП.

    Ездил бы я каждый божий день по пробкам - взял бы только и только АКПП с гидроблоком .

    Трансмиссию ( как и двигатель, типы привода, кузова и прочее прочее ) необходимо подбирать под определённые задачи - это давно известный факт.

    В противных случаях - придётся идти на компромиссы.

    Допустим - я не возьму себе внедорожник, т.к у меня нет дачи, я не рыбак, не охотник.
    А езда по городу и трассе на внедорожнике - это дорого, неудобно и невыгодно.

    Также АКПП гидротансформатор и "робот"dq200.
    У одной(Акпп) 100% преимущество в тех режимах , на которых с dq200 приходится использовать различные "лазейки"
    ( оглядки на обороты, переходы в доп.режимы) , чтобы не нарваться на противоречия движения автомобиля с основой алгоритма работы по передаче крутящего момента.
    Для пробочных и подобных режимов эксплуатации ( постоянных и ежедневных) - АКПП гидротрансформатора идеальный вариант.
    Сам бы себе взял такую трансмиссию , но я в принципе не навижу "сидеть" в машине стоящей в пробке - поэтому просто не езжу в пробке( только по острейшей неотложной необходимости).

    Потому сразу не раздумывая приобретал Octavia с dq200 , а не с АКПП.

    В то же время - в свободных условиях города, и тем более трассы, dq200 просто нет равных даже при большем ( до 2.5 литра) объёме двигателей ( за что и очень любима!).


    И сравнивать их режимы D можно только по общей литере, не более того.
    Принципы передачи крутящего момента координатной отличаются - при одинаковом режиме D( основном для обеих трансмиссий).

    Добиться именно плавности АКПП для dq200 без ущерба для механической начинки dq200 в этих одинаковых пробочных условиях - не удастся по одной простой причине :

    dq200 будет создавать эту плавность за счёт ресурса( и дальнейшего комфорта) своего узла по передаче крутящего момента - дисков сцепления.

    В гидроблоке Акпп - трения в этих же режимах нет в принципе, как и жёсткой связи двигатель- кпп!

    В том и отличие...

    Остальное сплошные компромиссы( в принципе, как и везде).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2015 в 12:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •