Страница 39 из 780 ПерваяПервая ... 2937383940414989139539 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 7797
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #381
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Хм.
    Нет. Я по прежнему буду настаивать, что "кнопка" есть. Так или иначе реализованная, но есть. Ускорение и логика работы КПП без сомнения зависит от резкости нажатие педали, но кик-даун включается не простым резким нажатием на педаль. Необходимо именно додавить её, чтобы щёлкнула кнопка (или "кнопка").

    Любой владелец может это проверить личным опытом. Алгоритм переключения передач (это совершенно чётко заметно при программе Drive) при полностью нажатой педали газа ДО кнопки отличается от алгоритма при продавливании педали газа с нажатием кнопки.
    Не поленился и поискал :)
    Касательно напольной педали акселератора устанавливаемый на до-MQB платформы. Для автоматической КПП в педали акселератора установлен механический демфер, который водители авто с АКПП ощущают как "кнопку" кик-даун. Уверен, что на подвесной педали для авто с АКПП установлен похожий демпфер.

    Пруфлинк: http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1243933
    Sirius_k likes this.

  3. #382
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Возвращаясь к главной теме...
    Все наверное обращали внимание, что при торможении коробка начинает щелкать передачи вниз одну за другой. Нетрудно догадаться, что сцеплению от этого не легче. Я же привык по своему опыту управления механикой (и меня так же обучали в автошколе), что тормозить нужно на включенной передаче, а когда обороты упадут условно до 1000 об/мин, то просто переключиться на нейтраль.
    А теперь вопрос: можно ли прошить ДСГ, чтобы торможение происходило по такому же алгоритму?

  4. #383
    Любитель
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Seat
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к главной теме...
    Все наверное обращали внимание, что при торможении коробка начинает щелкать передачи вниз одну за другой. Нетрудно догадаться, что сцеплению от этого не легче. Я же привык по своему опыту управления механикой (и меня так же обучали в автошколе), что тормозить нужно на включенной передаче, а когда обороты упадут условно до 1000 об/мин, то просто переключиться на нейтраль.
    А теперь вопрос: можно ли прошить ДСГ, чтобы торможение происходило по такому же алгоритму?
    Когда ездил на тест драйве на Ауди А3 там был выбор режима движения и в эко режиме меня порадовала такая вещь....когда отпускаешь ногу с педали газа, то машина автоматом включает нейтраль, соответственно при торможении не щёлкает передачи постоянно вниз
    Не знаю как на машинах 13 года, но на моей 14 года выпуска когда начинаю тормозить, где то 3 передаче обороты падают до 800 как будто машина едет на нейтралке...мб так у всех я не знаю

  5. #384
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jarhead74 Посмотреть сообщение
    Когда ездил на тест драйве на Ауди А3 там был выбор режима движения и в эко режиме меня порадовала такая вещь....когда отпускаешь ногу с педали газа, то машина автоматом включает нейтраль, соответственно при торможении не щёлкает передачи постоянно вниз
    Drive Mode selection доступен в России для RS (если не ошибаюсь) и в Европе на "гражданских" Octavia в качестве опции. То-же самое и для новых Seat и Golf.

  6. #385
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к главной теме...
    Все наверное обращали внимание, что при торможении коробка начинает щелкать передачи вниз одну за другой. Нетрудно догадаться, что сцеплению от этого не легче. Я же привык по своему опыту управления механикой (и меня так же обучали в автошколе), что тормозить нужно на включенной передаче, а когда обороты упадут условно до 1000 об/мин, то просто переключиться на нейтраль.
    А теперь вопрос: можно ли прошить ДСГ, чтобы торможение происходило по такому же алгоритму?
    Вы не забывайте, что у DSG 2 сцепления и передачи при отпущеном акселераторе переключаются в момент наименьшей разницы в угловых скоростях маховика и первичных валов КПП.

    P.S.
    Я на своем Scout часто использовал принудительное торможение двигателем (переключаясь на 2-3 передачи вниз) - ничего плохого сцеплению от этого не было и не будет... разве что DMF испытывал "отрицательную" нагрузку.
    Последний раз редактировалось Novый; 11.07.2014 в 09:36.

  7. #386
    Любитель
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Seat
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Drive Mode selection доступен в России для RS и в Европе на "гражданских" Octavia в качестве опции. То-же самое и для новых Seat и Golf.
    Я знаю как он называется и что он доступен в виде опции и тд)))Просто вспомнил и поделился

  8. #387
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Drive Mode selection доступен в России для RS (если не ошибаюсь) и в Европе на "гражданских" Octavia в качестве опции. То-же самое и для новых Seat и Golf.
    Т.е. его можно активировать через комп?
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вы не забывайте, что у DSG 2 сцепления и передачи при отпущеном акселераторе переключаются в момент наименьшей разницы в угловых скоростях маховика и первичных валов КПП.
    Не совсем понял, можно по простому объяснить? ))

  9. #388
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Т.е. его можно активировать через комп?
    Доустановка DRIVING MODE SELECTION. Кто знает как?

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, можно по простому объяснить? ))
    По простому:
    В случае МКПП чтобы переключить передачу без рывка и с минимальным износом фрикционных накладок сцепления (не важно вверх или вниз) Вам нужно:
    1. Выжать сцепление
    2. Переключиться на выбранную передачу
    3. Синхронизировать угловые скорости коленвала и первичного вала КПП
    4. Отпустить сцепление

    В случае DSG (напомню, этой КПП 2 первичных вала со своим сцеплением). В случае движения накатом DSG будет переключать передачи по такому алгоритму после отпускания педали акселератора
    1. Мехатроник включает пониженую на одну ступень передачу на неактивном первичном валу ( допустим Вы ехали на 6-й, мехатроник включит 5-ю)
    2. При достижении таких оборотов двигателя при котором угловая скорость коленвала и неактивного первичного вала с выбранной передачей будут близки Мехатроник выключит сцепление активного первичного вала и включит сцепление первичного вала с только что включенной передачей (т.е. КПП переключится с 6-й на 5-ю)
    3. так будет происходить пока передачи не переключатся до 2-й или водитель не нажмет педаль акселератора.
    Воробей likes this.

  10. #389
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Теперь все понятно, спасибо!

  11. #390
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Народ, а зачем вообще 1я передача?
    Он первую включает только при полной остановке. Если катиться до почти остановки то будет задействована вторая и с нее начнется разгон.
    Трогается с первой и едет на ней тоже всего пару метров. Ну и зачем её вообще сделали?
    Я так понимаю можно чуть ли не со второй трогаться (ну если бы электроника жестко разрешала включать передачи)
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •