Страница 390 из 790 ПерваяПервая ... 290340380388389390391392400440490 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,891 по 3,900 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3891
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Позвольте вмешаться)
    С удовольствием выслушаю мнение по поводу того, является ли нормой для dq200:
    1)Едем 80, тормозим до 20 (например перед лежачим), жмем газ (не интенсивно, как при обычном разгоне). Передача "подвисает", раскручивая мотор до 2.5-3 тыс. оборотов. Что это? Я так понимаю, защита от потери тяги при маневре? Норма?
    2)Сухо, тепло. Резкий старт. При переключении на макс. Оборотах происходит удар с 1ой на 2ую. Со 2ой на 3. Похоже, как будто при нехватке зацепа. Норма?
    3)Проезжаем серьезную неровность ( например разбитый переезд) накатом, без газа. При нажатии на газ - толчок. Сбивается зазор в сцеплении? Норма?

    Авто 1.4dsg 2013 34тыс.км.

  3. #3892
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Позвольте вмешаться)
    С удовольствием выслушаю мнение по поводу того, является ли нормой для dq200:
    1)Едем 80, тормозим до 20 (например перед лежачим), жмем газ (не интенсивно, как при обычном разгоне). Передача "подвисает", раскручивая мотор до 2.5-3 тыс. оборотов. Что это? Я так понимаю, защита от потери тяги при маневре? Норма?
    Сразу видно - все три вопроса были осуществлены в режиме D.
    Видно по реакции - которую вы получили в ответ. Сам когда-то (самое самое начало эксплуатации) отчасти сталкивался с этими нюансами - единожды , и без возврата и повторения такого.

    Это нормальная реакция на не совсем корректное обращение с " роботом" в режиме D( схожем своей буквой с такой же на гидроблочной Акпп).

    Так вот.

    Смотря как вы оттормозились с 80 до 20..
    Если очень резко изменили скорость ( не предсказуемо ,в том числе и для вас самого) движения - и сразу идёт вновь продолжение ускорения ,то очень запросто можно попасть на тот самый
    " преселективный алгоритм" который в D режиме особенно ярко себя проявляет в таких случаях.

    Как уже известно , 2-я ,4-я ,6-я передачи "сидят" на одном сцеплении.
    И если резкое торможение было с D6
    ( например) ,то при попытке немедленно продолжить движение - возможна пауза
    ( для переброски момента через нечётную линию(Сцепление) и возврата обратно на это же чётное Сцепление с включением D2 для разгона.

    А если в этот момент смыкания сцепления обороты были подняты нажатием "газа" - получаем толчок при смыкании началом ускорения.

    Не может ПО полностью гасить некорректный( поднятый водителем) крутящий момент с двигателя , если педаль "газа" явно прижимается водителем( без оглядки на текущие обороты, передачи и скорости в режиме D).


    Чтобы этого не было( не повторялось) в режиме D :

    - более понятно для ПО ( другими словами плавнее и заблаговременно ) используйте торможение;
    - после резких торможений не пытайтесь немедленно продолжить разгон - а плавно продолжите движение /разгон для выхода на более высокую скорость.

    - либо для динамичной езды( если это так необходимо) используйте S ( псогласно Инструкции) , где с этим вообще нет проблем - из-за очень растянутых границ переключения по оборотам.

    D режим построен на адаптации к определённым нажатиям педалей водителем.
    Учитывайте это для корректной работы кпп.

    D режим заведомо экономичный - вот и движение на нём должно быть соответствующее : размеренное и предсказуемое как для вас ,так (соответственно и для ПО).
    .
    А для динамики, "агрессии" , "спорта" и подобного , разгон /старт движения - только и только S.

    2)Сухо, тепло. Резкий старт. При переключении на макс. Оборотах происходит удар с 1ой на 2ую. Со 2ой на 3. Похоже, как будто при нехватке зацепа. Норма?
    Конечно , любые удары в трансмиссии - следствия некорректных действий водителя( если агрегат заведомо исправный).

    Дайте автомобилю набрать минимальную скорость при стартах в D ( D2 и ,например, 20-25 км/ч ) и затем ускорение.

    Если ситуация принуждает ускорится очень быстро - используйте S :

    1-я перейдёт на 2-ю далеко за 2500 об/мин без каких-либо ударов и прочего.
    3)Проезжаем серьезную неровность ( например разбитый переезд) накатом, без газа. При нажатии на газ - толчок. Сбивается зазор в сцеплении? Норма?
    Сцепление разжимается при определённой низкой скорости и передаче( где-то начиная с D3 и ниже ) при снижении скорости - особенность нового ПО( чтобы снять нагрузку с узлов двигателя ,трансмиссии).

    При продолжении( возобновлении) движения после этого - "газ" не следует давить сильно : Сцепление ещё не сомкнуто и находится в фазе смыкания.

    Гляньте в такой момент на обороты - они ещё не поднялись и до 1500 об/мин : Сцепление не было сжато - отсюда и толчок со стороны более быстро крутящегося коленвала( ведущего стального диска) через демпферы , саму пробуксовку с быстрым сжатием.

    В основе этой кпп - определённый алгоритм.
    Автомобиль( ПО) пока не умеет угадывать мысли водителя , а "тупо" следует написанной программе.

    Если что-то наложилось на один из переходных моментов - вы наблюдаете ответную реакцию.

    В отличии гидротрансформатора Акпп,где нет жёсткой связи двигатель- кпп в "роботе" эта связь есть ( как и у МКПП) и при определённых ситуациях можно увидеть такую реакцию.

    Основной совет: помягче и поплавнее двигайтесь в режиме D.
    Заранее начните торможение двигателем ( просто убрав ногу с "газа" и уже краткими нажатиями замедляя автомобиль тормозом).
    Нажатия на тормоз - заставляют ПО переключать передачи вниз.
    Сильное нажатие на тормоз на хорошей скорости - заставляет ПО разжать Сцепление , сменить передачу на несколько ступеней вниз и быть готовым снова сжать Сцепление соответствующее этой передаче.

    Чем быстрее в D режиме орудуете педалями - тем сложнее ПО "угадать" ваши действия по движению.

    В S этого нет , т.к. используется меньше передач за тот же отрезок пути.


    Этим вы становитесь на 100% понятным для ПО кпп( которое хорошо "видит" ваши действия только по сигналам с педалей).

    Если нет времени для плавностей режима D( ну вот такой он экономически заточенный и имитирующий гидротрансформатор Акпп априори по задумке этого агрегата) , двигайтесь в таких ситуациях в S( об этом и указанно в Инструкции ).

    При S режиме - вопросов у вас было бы точно поменьше в вашем посте и с при описанном темпе движения, с которым вы двигались.

    Пробуйте. Думайте.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2015 в 14:41.

  4. #3893
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    п.3 - ясно.
    п.1 движение в потоке, торможение не резкое. При наборе скорости что мешает переключению с d2 на d3 на "обычных" оборотах? То, что "на готове" d1?
    п.2 разгон к примеру с 20км/ч. Резко педаль в пол, обороты повышаются до максимальных на d2, толчек, d3. Это норма?

  5. #3894
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    п.3 - ясно.
    п.1 движение в потоке, торможение не резкое. При наборе скорости что мешает переключению с d2 на d3 на "обычных" оборотах? То, что "на готове" d1?
    Да.
    Это преселектив.
    ПО кпп готовилось к включению D1(вы ехали на 80 км/ч с торможением до 20км/ч -а это D2 при нажатом тормозе). Соответственно включается D2 ,а D1 готовится к подключению.
    Вы меняете "картину" - жмёте на "газ" убрав ногу с тормоза. ПО должно сменить направление передачи крутящего момента. В эти мгновения возможны расжатия обоих сцеплений - отсюда "полёт" оборотов освободившегося от сцепления коленвала.

    Соответственно ,если шло снижение передач вниз( одна текущая,одна в "уме" выбрана ниже) при изменении хода течения выполняемой задачи( например, вниз) идёт предсказуемая задержка по времени на смену передач.

    Это норма для этой схемы - преселективное переключение( на одной едем, одна в уме - что вверх/ что вниз).

    Работая очень быстро педалями в режиме D - можно наткнуться на паузы, удары,толчки и подобное.

    В D очень маленькие границы между передачами при обычном стандартном движении.

    Для примера( работы преселектива), при выборе режима P : на первом сцеплении 1-я передача, а на 2-м(чётном) задняя передача. ПО настроено на логическое предположение направления движения.

    Исходя из этого нужно и делать выводы о поведении кпп.

    D1 в режиме D может быть подготовлена к включению при определённых низких оборотах, отсутствию увеличения этих оборотов( нажимается тормоз или торможение двигателем).
    Поэтому, если соблюдалось такое условие,а потом вы нажимает "газ" ПО ,конечно, нужно время ( оно минимально,но всё же) для "смены направления".

    Совет при этом такой( ещё раз) :
    не спешите в принципе в режиме D сразу перенося ногу с тормоза жать " газ"
    ( особенно резко).
    Увеличивайте положение педали "газ" мягко/плавно/предсказуемо - тем самым не будет спровоцировано резкое увеличение крутящего момента на коленвалу в конце сжатия сцепления
    ( толчок), и вы не так ощутите паузу остро при смене направления переключения( с низа вверх).

    D режим априори настраивает на плавное пользование педалями( чаще торможение двигателем - педали не нажимаются, плавное увеличение скорости разгона, плавная смена процесса замедления на противоположный).

    Для острых реакций - только режим S( по Инструкции).
    п.2 разгон к примеру с 20км/ч. Резко педаль в пол, обороты повышаются до максимальных на d2, толчек, d3. Это норма?
    Да.
    Для "робота" такая реакция на ваши резкие действия - норма.
    И в D режиме при резких разгонах в пике сжатия сцепления - толчок.
    В противном случае - на высоких оборотах будет опасная пробуксовками с сильными последующими перегревами в том числе металлических частей сцепления.

    В S режиме тоже присутствуют толчки - если очень резко ускоряться.
    При плавном наборе скорости - их практически не заметно или вовсе нет.

    Они есть даже у "робота" PDK от Porshe
    ( почитайте на эту тему).

    Это реакции со стороны более резко сжимающегося сцепления - при динамичных ускорения.

    При плавной езде переходные режимы сцеплений ( подхват одного другим) сглаживаются непродолжительной их пробуксовкой - плавное сжатие и разжатие сцеплений( чётн/нечётн) в процессе переключения вверх.

    Аналогия с тем, как если при динамичном разгоне на МКПП бросать Сцепление( по другому никак - только быстро его сжать) в пике оборотов на данной передаче - для оптимальной передачи крутящего момента на трансмиссию при
    ( пример, для понимания природы появления толчка у "робота").

    Если сделать( допустим) программно это плавнее( избавить от толчков) при таком режиме ускорения ( резком) - большой риск длительной пробуксовки на больших оборотах : что очень вредно для деталей сцепления ( сильный перегрев ).

    Совет: на D режиме всё же старайтесь ездить плавно и предсказуемо
    ( торможение двигателем, плавное/ предсказуемое ( не резкое) увеличение оборотов.

    Для динамичных ускорений( по ситуациям) - используйте S( это по Инструкции) :
    Цитата из Инструкции.

    "В режиме D или S передачи переднего хода переключаются автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель, нажатия на педаль акселератора, скорости автомобиля и выбранного режима движения.

    В режиме S передачи переднего хода автоматически переключаются вверх и вниз при более высоких оборотах двигателя, чем в режиме D."

    Разделяйте эти условия движения : плавно в D( "экономьте " топливо) и очень динамично в S ( не "экономя " топливо).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2015 в 18:41.

  6. #3895
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown Elegance
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Как раз - нет. Принципиально - вы другой владелец( по подходу к управлению "роботом" dq200).
    У нас с вами огромное отличие - с самого начала эксплуатации !( и для вас это теперь сыграло роковое значение).
    Я вам скажу : Я никогда до приобретения dq200 в принципе не управлял никакими АКПП с гидроблоком.
    В связи с этим у меня нет абсолютно никакого ассоциативного ряда( мышечной памяти и т.д.) со словом Акпп , режим D и прочих схожих слов.

    Я управлял только авто с МКПП до покупки dq200 и осознано выбрал именно роботизированную МКПП.
    Я заведомо знал особенности её работы и исходя из этого приобрёл и управляю ею очень и очень успешно.
    Так же управляет и моя жена .
    Всё идеально с ростом пробега.


    Такое впечатление( после ваших слов), что другая прошивка и другой блок сцеплений в принципе и в корнеь координально меняет!! весь алгоритм работы этого "робота"!
    Хотите сказать - мы тут все и каждый ездим на абсолютно уникальных и разных по поведению для каждого кпп? ?
    Что за выводы у вас? Почему вы их так запросто делаете - не обращая внимание на официальные данные?

    Изменения касались определённых нюансов в работе ПО и самой конструкции( огранка так сказать) - принцип и алгоритм работы один и тот же для всех поколений этой кпп !
    Это видно по всем официальным документам имеющимся уже в свободном доступе.

    Опять про проблему :
    Какой моей проблемой ?? Что вы это всё время повторяет,а?
    С моим автомобилем нет проблемы никакой! Вы это понимаете?
    По-русски же написано!
    Вам не доходит текст при моей отправке сообщения? ?
    ?



    При этом, я абсолютно не делаю для этого что-то специально - каким-то образом обходя что-либо( как вы это указывает).

    Возможно это привычка с МКПП .
    Но она абсолютно ложится на принцип работы "робота" МКПП - потому что их принцип передачи крутящего момента аналогичен и подобен.

    А вот привычки от Акпп - идут в разрез с принципом работы и передачи крутящего момента "робота" dq200 и АКПП с гидротрансформаторным блоком.

    Особенно явно это на низких скоростях!!( это же подтверждают и у дилера - про привычки людей перешедшие с АКПП. Совет дилера и Hotline VW - в пробке использовать S для растягивания порога переключения передач !).

    Там нет ничего гибридного!
    Точнее есть ! - это сам "робот" МКПП!
    Гибрид МКПП и автоматического блока управления.
    Отсюда - соответствующее управление : с оглядкой на обороты коленвала( читай пороги переключений) - важнейшую составляющую алгоритма работы ПО.


    Какой я вам коллега по несчастью?
    Вы упорно пропускаете мои слова :
    У меня нет мало того вибраций при движении в любом режиме в принципе! - Так нет и тех ,что у вас в частности ! ! !

    Опять ПРОБЛЕМА
    Где я писал - про проблемы? Я ехал на диагностику не для этого !
    А за данными по кпп.

    И плевать на того чувака - диагностики. Может у него ПМС были...
    Мне нужны были от них в тот день только данные в распечатке диагностики .
    Всё!

    Уж это точно все у кого кпп с 14 МГ ( MQB платформа) - ибо у меня не эксклюзивный экземпляр," золотая серия" и т.д.
    Стандартная кп полученная вкупе с авто при покупке!
    И более чем уверен - и все остальные заведомо исправные кп.



    Это радует.


    Я заочно не могу знать - как вы управляете свои автомобилем. Как подбирает скорость исходя из дорожной обстановки и т.д. Но при управлении dq200 - это очень важный аспект! Не использовать "газ" как попало!

    Когда-нибудь( при возможности) я сниму видео и выложу - о чём я веду речь.
    И на этом видео будет видно - что всё управление происходит одной только правой ногой!(управление положением педали " газ"). Редко используется рука справа - для выбора доп. режима селектора( по Инструкции). Никакого "гибрида"!


    Я не переживаю - а возмущаюсь , читая иногда ваши комментарии.

    Переживать мне не о чем - проблем с автомобилем никаких.
    И я не верю в везение или удачу.

    Я верю в рациональный и оптимальный подход к выполнению задачи.
    Любой.
    Вам что, сложно обменяться контактами в соц сетях или создать отдельную ветку? Кому вы интересны, там вас пусть и читают. 100 страниц простыней из флуда ваших диалогов. Ладно капслок, но шрифты уже 40-е использовать?! Не в обиду, но уважайте остальных форумчан.
    Заказана 12.12.2014: Octavia A7 1.8TSI DSG Elegance: PD6, WRE, WS3, PH7, 4ZG, PHC, PT3, PH5, Topaz Brown + плюшки.
    Декабрь: ПН8. Январь: ПН13. Февраль: ПН12. Назначена ПН12 (дата сборки 20.03.2015). Забрал 3.04.2015

  7. #3896
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadnes Посмотреть сообщение
    Вам что, сложно обменяться контактами в соц сетях или создать отдельную ветку? Кому вы интересны, там вас пусть и читают. 100 страниц простыней из флуда ваших диалогов. Ладно капслок, но шрифты уже 40-е использовать?! Не в обиду, но уважайте остальных форумчан.
    Хорошо.
    Но иногда в трёх словах не выразить мысли и эмоции( а собеседник упорно не видел( или делал вид) того ,что я сообщаю)....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2015 в 18:37.

  8. #3897
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Мне все-таки неясно и непонятно, что же такое могло случится у Вас при пробеге < 2000 км, чтобы в коробке пошли известные "вибрации на 2-ой"?
    Были ли догадки или мысли собственные на эту тему? Согласитесь, такую ситуацию действительно редко встретишь, поэтому и хочется подробнее понять. Тем более, что это непременно пригодилось бы и новым владельцам авто с DSG-7(DQ200), чтобы не допускать подобного.
    Последний раз редактировалось UKV; 05.10.2015 в 21:02. Причина: добавлена ссылка на контекстный пост

  9. #3898
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мне все-таки неясно и непонятно, что же такое могло случится у Вас при пробеге < 2000 км, чтобы в коробке пошли известные "вибрации на 2-ой"?
    Были ли догадки или мысли собственные на эту тему? Согласитесь, такую ситуацию действительно редко встретишь, поэтому и хочется подробнее понять. Тем более, что это непременно пригодилось бы и новым владельцам авто с DSG-7(DQ200), чтобы не допускать подобного.
    Вы издеваетесь чтоли?
    Что вам НЕ ясно и НЕ понятно?
    Я утрированно назвал некий пробег менее 2000км - для примера того, что у " робота" те же особенности и реакции ,что и в мкпп.
    Где я сказал про вибрации на 2-ой?
    UKV, вы спецом это делаете? ?
    Или реально чего-то не понимаете ? ?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2015 в 21:12.

  10. #3899
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вы издеваетесь чтоли?...UKV, вы спецом это делаете?
    Конечно спецом))) Только тебе это не понятно)))
    Ты как то хвастался, что достал УКВ на Yeti форуме. Вот теперь получай)))
    А вообще где модераторы? Такую тему усрали эти двое.
    Medvedya likes this.
    Октавия А5 2009г. 1.6MPI мкпп, Пассат В7 2013г. 1.8TSI 7DSG

  11. #3900
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вы издеваетесь чтоли?
    Где я сказал про вибрации на 2-ой?
    UKV, вы спецом это делаете? ?
    Я просто спросил. В чем проблема? Опять неудобный вопрос?

    Это о чем шла речь?
    "
    Вы ранее говорили, что проблемы все же есть, и есть таже вибрация у Вас, а вот сейчас "проблем 0" и т.д.
    ...

    Я сразу понял из-за чего "проблема" ( особенность типа трансмиссии) - и автомобиль на тот момент имел пробег меньше 2000 км!!
    Вот только не надо сейчас тут говорить : Да он же бракованный !!
    ...
    "

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •