Страница 390 из 901 ПерваяПервая ... 290340380388389390391392400440490890 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,891 по 3,900 из 9008
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3891
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    А я и не скажу так.

    Ну елки..., вот же не повезло то Вам!!! На пробеге всего < 2000 км словить "вибрацию на 2-ой"!!! Этож что такое должно было случиться то?
    На какой 2-ой , UKV - Псаки?
    Где я сказал про 2-ю?
    Вы из Госдепа США?
    Вас там всех инструктируют перевирать факты?
    Цитата Сообщение от UKV
    Честно скажу, не встречал ранее, чтоб так быстро проявлялась известная проблема DQ200. Искренне (на самом деле!, поверьте!) сочувствую Вам, и теперь мне вполне понятны все последствия от Вашего расстройства сим действительно досадным фактом, случившимся, как мне думается, все же не по Вашей вине.
    Вы лживый дезинформатор !
    Ваша цель - переворачивать факты.
    Чем вы и занимаетесь и здесь.
    Явные факты излагает в удобном вам прочтении .
    Свои домыслы выдаёте якобы за теорию от VW, LUK и прочих создателей OAM.

    А у вас явно нет всей абсолютно информации - ибо это коммерческая тайна проекта( любого не снятого с производства).

    Вас уже тысячу раз одёргивали за эти предположения и догадки .
    Пора меру знать.




    Цитата Сообщение от UKV
    На самом деле тогда могло быть все что угодно и сейчас у нас много информации чтобы это понять, но Вам тогда все же стоило обратится к ОД и хотя бы "зарегистрировать" известную проблему.
    namelezz вы рекомендовали ещё 10000км назад заменить Сцепление, мне вы тоже "ответственно" заявляете о пропущенной регистрации "проблемы"..

    Чтобы регистрировать проблему - она должна быть.

    А ЕЁ НЕТ
    Да кем вы UKV себя возомнили со своим этим вибратором - Yeti, а ?

    Уж без ваших вшивых заочных диагностик люди разберуться.
    Уж точно не по форуму необходимо проводить реальную диагностику - и уж точно не с вашим " профессиональным" участием"
    Практика показывает,что вашу кп вы в должный вид приводить даже не собираетесь - и не имеете права раздавать дэзу людям ибо положительного решения не имеете по своей проблеме.

    Слава богу, в свободном доступе все официальные программы диагностики OAM.

    А вот вам ваш вибратор пора бы запилить - пока содрагания не превратили вас в " парадоксального" параноика .

    Цитата Сообщение от Ukv
    То что Вы стали думать и искать свой способ решения проблемы - очень хорошо!
    Искать способ ? ?

    Да я на тест драйверов уже понял - как нужно управлять " роботом".

    Никаких способов - обычное управление в рамках принципа работы агрегата.

    Цитата Сообщение от UKV
    И поверьте, понимающих Вас людей здесь больше, чем "врагов" на самом деле.
    Да на форумах сидят те,кому делать в свободное время нечего.

    Я этим же и занимаюсь.
    Всем всё и так уже ясно - Все уже устали от этой дискуссии!
    Вы же,UKV, продолжаете искать какие-то зацепки, миллиметры, частицы, волоски для своей псевдотеории "парадокса"!

    Цитата Сообщение от UKV
    Вам стоило свой обоснованный гнев направить в иную сторону. По крайней мере помогли бы своему ОД научится разбираться c DQ200 и правильно обходится со своими клиентами. Чем непременно помогли бы другим владельцам, т.к. нам всем приходится обслуживать свои авто у ОД.
    У меня есть свой автомобиль - своего дилера у меня нет.

    Опять в вас шепчет Госдеп США с их информационными технологиями перевирания фактов .

    Цитата Сообщение от UKV
    Вот же "жесть"..., пробег меньше 2000 км и все... Еще раз искренне выражу свое сочувствие и понимание!
    Мой пробег 18000 - и не всё! К вашему сожалению. Вибраций нет, D режим работает как часы - хоть на 2-ой ,хоть на 6-ой, хоть на задней.

    Ваша технология перевирания фактов ( подобная аналогичной от Госдепа США) выглядит ущербно : вы пытаетесь, теряете ход мысли и видно ,что суетитесь.
    Смешно , чесслово.

    Я знал что вы начнёте манифестировать )))

    Комментарий чисто в вашем стиле - Уход от осознания фактов!

    Whata fuck , UKV

    Вы вообще в своём уме ?

    Вам в лоб говорят - Вибраций нет.

    А вы как заколдованный одно и тоже несёте.

    Сочувствую вашему душевному состоянию...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.10.2015 в 22:08.

  3. #3892
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я знал что вы начнёт манифестировать ))))
    Понимаю..., Вы все еще расстроены! Но я не враг Вам. Не я же продал Вам этот авто в конце концов.
    Я такой же как и Вы владелец авто с коробкой DQ200, кого также постигла сия учесть.

    И знаете..., если Вы научились обходиться со своей проблемой с учетом своей прошивки ПО и того блока сцеплений, что у Вас сейчас есть, то и хорошо.
    Почему бы и нет!? Да, у меня сток 2010 года и да, мне не подходит сей способ, т.к. не помогает никак. И ничего нет в этом плохого. Возможно, тем у кого тоже сцепление и ПО что и у Вас, Ваш гибридный способ управления коробкой все же поможет. Буду только рад, действительно!

    Постарайтесь не расстраиваться так сильно. Всегда можно найти общий язык с "коллегой по несчастью". Тем более что он не сухой и равнодушный к Вашей проблеме, как тот диагност, о котором Вы говорили. Я искренне порадуюсь за Вас и за Всех, кому также подойдет по прошивке, сцеплению и собственно удобству Ваш способ управления коробкой. Говорю это искренне! Главное, чтоб на пользу все шло!

    Моему сцеплению и ПО 90хх серии, это все не подошло. Да - это так. Но это не означает, что кто-то еще не будет также этому рад как и Вы!
    Главное не переживайте и не расстраивайтесь так сильно. Вместе нам проще решить проблемы, чем врозь!

  4. #3893
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Понимаю..., Вы все еще расстроены! Но я не враг Вам. Не я же продал Вам этот авто в конце концов.
    Я такой же как и Вы владелец авто с коробкой DQ200, кого также постигла сия учесть.
    Как раз - нет. Принципиально - вы другой владелец( по подходу к управлению "роботом" dq200).
    У нас с вами огромное отличие - с самого начала эксплуатации !( и для вас это теперь сыграло роковое значение).
    Я вам скажу : Я никогда до приобретения dq200 в принципе не управлял никакими АКПП с гидроблоком.
    В связи с этим у меня нет абсолютно никакого ассоциативного ряда( мышечной памяти и т.д.) со словом Акпп , режим D и прочих схожих слов.

    Я управлял только авто с МКПП до покупки dq200 и осознано выбрал именно роботизированную МКПП.
    Я заведомо знал особенности её работы и исходя из этого приобрёл и управляю ею очень и очень успешно.
    Так же управляет и моя жена .
    Всё идеально с ростом пробега.

    Цитата Сообщение от UKV
    И знаете..., если Вы научились обходиться со своей проблемой с учетом своей прошивки ПО и того блока сцеплений, что у Вас сейчас есть, то и хорошо.
    Такое впечатление( после ваших слов), что другая прошивка и другой блок сцеплений в принципе и в корнеь координально меняет!! весь алгоритм работы этого "робота"!
    Хотите сказать - мы тут все и каждый ездим на абсолютно уникальных и разных по поведению для каждого кпп? ?
    Что за выводы у вас? Почему вы их так запросто делаете - не обращая внимание на официальные данные?

    Изменения касались определённых нюансов в работе ПО и самой конструкции( огранка так сказать) - принцип и алгоритм работы один и тот же для всех поколений этой кпп !
    Это видно по всем официальным документам имеющимся уже в свободном доступе.

    Опять про проблему :
    Какой моей проблемой ?? Что вы это всё время повторяет,а?
    С моим автомобилем нет проблемы никакой! Вы это понимаете?
    По-русски же написано!
    Вам не доходит текст при моей отправке сообщения? ?
    ?



    При этом, я абсолютно не делаю для этого что-то специально - каким-то образом обходя что-либо( как вы это указывает).

    Возможно это привычка с МКПП .
    Но она абсолютно ложится на принцип работы "робота" МКПП - потому что их принцип передачи крутящего момента аналогичен и подобен.

    А вот привычки от Акпп - идут в разрез с принципом работы и передачи крутящего момента "робота" dq200 и АКПП с гидротрансформаторным блоком.

    Особенно явно это на низких скоростях!!( это же подтверждают и у дилера - про привычки людей перешедшие с АКПП. Совет дилера и Hotline VW - в пробке использовать S для растягивания порога переключения передач !).
    Цитата Сообщение от UKV
    Почему бы и нет!? Да, у меня сток 2010 года и да, мне не подходит сей способ, т.к. не помогает никак. И ничего нет в этом плохого. Возможно, тем у кого тоже сцепление и ПО что и у Вас, Ваш гибридный способ управления коробкой все же поможет. Буду только рад, действительно!
    Там нет ничего гибридного!
    Точнее есть ! - это сам "робот" МКПП!
    Гибрид МКПП и автоматического блока управления.
    Отсюда - соответствующее управление : с оглядкой на обороты коленвала( читай пороги переключений) - важнейшую составляющую алгоритма работы ПО.

    Цитата Сообщение от UKV
    Постарайтесь не расстраиваться так сильно. Всегда можно найти общий язык с "коллегой по несчастью".
    Какой я вам коллега по несчастью?
    Вы упорно пропускаете мои слова :
    У меня нет мало того вибраций при движении в любом режиме в принципе! - Так нет и тех ,что у вас в частности ! ! !
    Цитата Сообщение от UKV
    Тем более что он не сухой и равнодушный к Вашей проблеме, как тот диагност, о котором Вы говорили.
    Опять ПРОБЛЕМА
    Где я писал - про проблемы? Я ехал на диагностику не для этого !
    А за данными по кпп.

    И плевать на того чувака - диагностики. Может у него ПМС были...
    Мне нужны были от них в тот день только данные в распечатке диагностики .
    Всё!
    Цитата Сообщение от UKV
    Я искренне порадуюсь за Вас и за Всех, кому также подойдет по прошивке, сцеплению и собственно удобству Ваш способ управления коробкой.
    Уж это точно все у кого кпп с 14 МГ ( MQB платформа) - ибо у меня не эксклюзивный экземпляр," золотая серия" и т.д.
    Стандартная кп полученная вкупе с авто при покупке!
    И более чем уверен - и все остальные заведомо исправные кп.

    Цитата Сообщение от UKV
    Говорю это искренне! Главное, чтоб на пользу все шло!
    Это радует.

    Цитата Сообщение от UKV
    Моему сцеплению и ПО 90хх серии, это все не подошло. Да - это так. Но это не означает, что кто-то еще не будет также этому рад как и Вы!
    Я заочно не могу знать - как вы управляете свои автомобилем. Как подбирает скорость исходя из дорожной обстановки и т.д. Но при управлении dq200 - это очень важный аспект! Не использовать "газ" как попало!

    Когда-нибудь( при возможности) я сниму видео и выложу - о чём я веду речь.
    И на этом видео будет видно - что всё управление происходит одной только правой ногой!(управление положением педали " газ"). Редко используется рука справа - для выбора доп. режима селектора( по Инструкции). Никакого "гибрида"!
    Цитата Сообщение от UKV
    Главное не переживайте и не расстраивайтесь так сильно. Вместе нам проще решить проблемы, чем врозь!
    Я не переживаю - а возмущаюсь , читая иногда ваши комментарии.

    Переживать мне не о чем - проблем с автомобилем никаких.
    И я не верю в везение или удачу.

    Я верю в рациональный и оптимальный подход к выполнению задачи.
    Любой.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2015 в 07:47.

  5. #3894
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Хорошо, хорошо. Я понимаю Вас и очень рад, что у Вас сейчас все хорошо с коробкой.
    Искреннее надеюсь так будет и впредь, и Вы будете нас только радовать хорошими новостями!

    Когда купите себе VAG-COM (как и хотели), чтобы в дальнейшем самому следить за коробкой, и нужна будет какая-то консультация - обращайтесь, всегда помогу всем что знаю! Тем более, что сейчас для DQ200-MQB добавили очень много интересных параметров коробки и будет что предметно обсудить при необходимости.

    Главное Вам сохранять спокойное расположение духа и иметь позитивный настрой, по крайней мере к своим же форумчанам, кто также как и Вы хочет только добра своей коробке. Ну а если кто и не понимает сходу Вас, ничего..., и не стоит сразу предавать его анафеме, во всей красе отражая прежнее свое недовольство и досаду. По большому счету мы все в одной лодке и всегда найдем общий язык между собой, нежели с тем же ОД, до которого порой и донести что-то бывает трудно.

  6. #3895
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Хорошо, хорошо. Я понимаю Вас и очень рад, что у Вас сейчас все хорошо с коробкой.
    Искреннее надеюсь так будет и впредь, и Вы будете нас только радовать хорошими новостями!
    На этом спасибо!
    Конечно, это техника; и это сложная техника( в сравнении с той же МКПП) - потому я всегда готов к развитию любого сценария и никаких иллюзий не строю : сломаться может всё что угодно - и не только кпп. Любую технику необходимо эксплуатировать с оглядкой на Инструкцию к ней, на её технические данные , принцип/ алгоритм работы.
    Только это принесёт ощутимый эффект при долгой эксплуатации.

    Я просто вижу сейчас то,что происходит реально - исходя из этого выводы.

    Цитата Сообщение от UKV
    Когда купите себе VAG-COM (как и хотели), чтобы в дальнейшем самому следить за коробкой, и нужна будет какая-то консультация - обращайтесь, всегда помогу всем что знаю! Тем более, что сейчас для DQ200-MQB добавили очень много интересных параметров коробки и будет что предметно обсудить при необходимости.
    Да,я собираюсь приобрести vag тестер ( не только ради кпп - ради диагностики в целом авто : это будет дешевле обращения к дилеру ( 1 раз - 1300р).
    Приобретение намечено не ранее января будущего года.

    Цитата Сообщение от UKV
    Главное Вам сохранять спокойное расположение духа и иметь позитивный настрой, по крайней мере к своим же форумчанам, кто также как и Вы хочет только добра своей коробке. Ну а если кто и не понимает сходу Вас, ничего..., и не стоит сразу предавать его анафеме, во всей красе отражая прежнее свое недовольство и досаду. По большому счету мы все в одной лодке и всегда найдем общий язык между собой, нежели с тем же ОД, до которого порой и донести что-то бывает трудно.
    С этим полностью согласен.
    Для взаимного понимания иногда необходимо всего лишь задать чуть больше вопросов - нежели сходу в чём -то обвинять, ставить диагноз и т.д.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2015 в 11:12.

  7. #3896
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Я ездил на АКПП с гидротрансформаторным блоком один раз( вспомнил).
    Это было прошлой зимой - на тест-драйве Mazda 6.
    Режимы движения на тесте как раз
    были "ползучие" : сильный снегопад , город, наличие трафика.
    И уже владея Octavia с "роботом"
    dq200 ,зная его алгоритм работы и зная алгоритм работы в этой же ситуации гидротрансформатора - "газ" и тормоз я нажимал абсолютно без оглядки на обороты ( по тахометру).
    С гидротрансформаторным блоком
    ( вместо "сухого" сцепления) - этого вообще никогда не нужно делать в принципе ,т.к. при этих режимах там нет трения в принципе.
    И это реально классно : для пробок, для городской толчей.
    Но есть минусы в сравнении с роботом
    ( они известны).
    Поэтому для себя я взял "робота" , а не АКПП.

    Ездил бы я каждый божий день по пробкам - взял бы только и только АКПП с гидроблоком .

    Трансмиссию ( как и двигатель, типы привода, кузова и прочее прочее ) необходимо подбирать под определённые задачи - это давно известный факт.

    В противных случаях - придётся идти на компромиссы.

    Допустим - я не возьму себе внедорожник, т.к у меня нет дачи, я не рыбак, не охотник.
    А езда по городу и трассе на внедорожнике - это дорого, неудобно и невыгодно.

    Также АКПП гидротансформатор и "робот"dq200.
    У одной(Акпп) 100% преимущество в тех режимах , на которых с dq200 приходится использовать различные "лазейки"
    ( оглядки на обороты, переходы в доп.режимы) , чтобы не нарваться на противоречия движения автомобиля с основой алгоритма работы по передаче крутящего момента.
    Для пробочных и подобных режимов эксплуатации ( постоянных и ежедневных) - АКПП гидротрансформатора идеальный вариант.
    Сам бы себе взял такую трансмиссию , но я в принципе не навижу "сидеть" в машине стоящей в пробке - поэтому просто не езжу в пробке( только по острейшей неотложной необходимости).

    Потому сразу не раздумывая приобретал Octavia с dq200 , а не с АКПП.

    В то же время - в свободных условиях города, и тем более трассы, dq200 просто нет равных даже при большем ( до 2.5 литра) объёме двигателей ( за что и очень любима!).


    И сравнивать их режимы D можно только по общей литере, не более того.
    Принципы передачи крутящего момента координатной отличаются - при одинаковом режиме D( основном для обеих трансмиссий).

    Добиться именно плавности АКПП для dq200 без ущерба для механической начинки dq200 в этих одинаковых пробочных условиях - не удастся по одной простой причине :

    dq200 будет создавать эту плавность за счёт ресурса( и дальнейшего комфорта) своего узла по передаче крутящего момента - дисков сцепления.

    В гидроблоке Акпп - трения в этих же режимах нет в принципе, как и жёсткой связи двигатель- кпп!

    В том и отличие...

    Остальное сплошные компромиссы( в принципе, как и везде).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2015 в 12:25.

  8. #3897
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Позвольте вмешаться)
    С удовольствием выслушаю мнение по поводу того, является ли нормой для dq200:
    1)Едем 80, тормозим до 20 (например перед лежачим), жмем газ (не интенсивно, как при обычном разгоне). Передача "подвисает", раскручивая мотор до 2.5-3 тыс. оборотов. Что это? Я так понимаю, защита от потери тяги при маневре? Норма?
    2)Сухо, тепло. Резкий старт. При переключении на макс. Оборотах происходит удар с 1ой на 2ую. Со 2ой на 3. Похоже, как будто при нехватке зацепа. Норма?
    3)Проезжаем серьезную неровность ( например разбитый переезд) накатом, без газа. При нажатии на газ - толчок. Сбивается зазор в сцеплении? Норма?

    Авто 1.4dsg 2013 34тыс.км.

  9. #3898
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Позвольте вмешаться)
    С удовольствием выслушаю мнение по поводу того, является ли нормой для dq200:
    1)Едем 80, тормозим до 20 (например перед лежачим), жмем газ (не интенсивно, как при обычном разгоне). Передача "подвисает", раскручивая мотор до 2.5-3 тыс. оборотов. Что это? Я так понимаю, защита от потери тяги при маневре? Норма?
    Сразу видно - все три вопроса были осуществлены в режиме D.
    Видно по реакции - которую вы получили в ответ. Сам когда-то (самое самое начало эксплуатации) отчасти сталкивался с этими нюансами - единожды , и без возврата и повторения такого.

    Это нормальная реакция на не совсем корректное обращение с " роботом" в режиме D( схожем своей буквой с такой же на гидроблочной Акпп).

    Так вот.

    Смотря как вы оттормозились с 80 до 20..
    Если очень резко изменили скорость ( не предсказуемо ,в том числе и для вас самого) движения - и сразу идёт вновь продолжение ускорения ,то очень запросто можно попасть на тот самый
    " преселективный алгоритм" который в D режиме особенно ярко себя проявляет в таких случаях.

    Как уже известно , 2-я ,4-я ,6-я передачи "сидят" на одном сцеплении.
    И если резкое торможение было с D6
    ( например) ,то при попытке немедленно продолжить движение - возможна пауза
    ( для переброски момента через нечётную линию(Сцепление) и возврата обратно на это же чётное Сцепление с включением D2 для разгона.

    А если в этот момент смыкания сцепления обороты были подняты нажатием "газа" - получаем толчок при смыкании началом ускорения.

    Не может ПО полностью гасить некорректный( поднятый водителем) крутящий момент с двигателя , если педаль "газа" явно прижимается водителем( без оглядки на текущие обороты, передачи и скорости в режиме D).


    Чтобы этого не было( не повторялось) в режиме D :

    - более понятно для ПО ( другими словами плавнее и заблаговременно ) используйте торможение;
    - после резких торможений не пытайтесь немедленно продолжить разгон - а плавно продолжите движение /разгон для выхода на более высокую скорость.

    - либо для динамичной езды( если это так необходимо) используйте S ( псогласно Инструкции) , где с этим вообще нет проблем - из-за очень растянутых границ переключения по оборотам.

    D режим построен на адаптации к определённым нажатиям педалей водителем.
    Учитывайте это для корректной работы кпп.

    D режим заведомо экономичный - вот и движение на нём должно быть соответствующее : размеренное и предсказуемое как для вас ,так (соответственно и для ПО).
    .
    А для динамики, "агрессии" , "спорта" и подобного , разгон /старт движения - только и только S.

    2)Сухо, тепло. Резкий старт. При переключении на макс. Оборотах происходит удар с 1ой на 2ую. Со 2ой на 3. Похоже, как будто при нехватке зацепа. Норма?
    Конечно , любые удары в трансмиссии - следствия некорректных действий водителя( если агрегат заведомо исправный).

    Дайте автомобилю набрать минимальную скорость при стартах в D ( D2 и ,например, 20-25 км/ч ) и затем ускорение.

    Если ситуация принуждает ускорится очень быстро - используйте S :

    1-я перейдёт на 2-ю далеко за 2500 об/мин без каких-либо ударов и прочего.
    3)Проезжаем серьезную неровность ( например разбитый переезд) накатом, без газа. При нажатии на газ - толчок. Сбивается зазор в сцеплении? Норма?
    Сцепление разжимается при определённой низкой скорости и передаче( где-то начиная с D3 и ниже ) при снижении скорости - особенность нового ПО( чтобы снять нагрузку с узлов двигателя ,трансмиссии).

    При продолжении( возобновлении) движения после этого - "газ" не следует давить сильно : Сцепление ещё не сомкнуто и находится в фазе смыкания.

    Гляньте в такой момент на обороты - они ещё не поднялись и до 1500 об/мин : Сцепление не было сжато - отсюда и толчок со стороны более быстро крутящегося коленвала( ведущего стального диска) через демпферы , саму пробуксовку с быстрым сжатием.

    В основе этой кпп - определённый алгоритм.
    Автомобиль( ПО) пока не умеет угадывать мысли водителя , а "тупо" следует написанной программе.

    Если что-то наложилось на один из переходных моментов - вы наблюдаете ответную реакцию.

    В отличии гидротрансформатора Акпп,где нет жёсткой связи двигатель- кпп в "роботе" эта связь есть ( как и у МКПП) и при определённых ситуациях можно увидеть такую реакцию.

    Основной совет: помягче и поплавнее двигайтесь в режиме D.
    Заранее начните торможение двигателем ( просто убрав ногу с "газа" и уже краткими нажатиями замедляя автомобиль тормозом).
    Нажатия на тормоз - заставляют ПО переключать передачи вниз.
    Сильное нажатие на тормоз на хорошей скорости - заставляет ПО разжать Сцепление , сменить передачу на несколько ступеней вниз и быть готовым снова сжать Сцепление соответствующее этой передаче.

    Чем быстрее в D режиме орудуете педалями - тем сложнее ПО "угадать" ваши действия по движению.

    В S этого нет , т.к. используется меньше передач за тот же отрезок пути.


    Этим вы становитесь на 100% понятным для ПО кпп( которое хорошо "видит" ваши действия только по сигналам с педалей).

    Если нет времени для плавностей режима D( ну вот такой он экономически заточенный и имитирующий гидротрансформатор Акпп априори по задумке этого агрегата) , двигайтесь в таких ситуациях в S( об этом и указанно в Инструкции ).

    При S режиме - вопросов у вас было бы точно поменьше в вашем посте и с при описанном темпе движения, с которым вы двигались.

    Пробуйте. Думайте.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2015 в 14:41.

  10. #3899
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    п.3 - ясно.
    п.1 движение в потоке, торможение не резкое. При наборе скорости что мешает переключению с d2 на d3 на "обычных" оборотах? То, что "на готове" d1?
    п.2 разгон к примеру с 20км/ч. Резко педаль в пол, обороты повышаются до максимальных на d2, толчек, d3. Это норма?

  11. #3900
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    п.3 - ясно.
    п.1 движение в потоке, торможение не резкое. При наборе скорости что мешает переключению с d2 на d3 на "обычных" оборотах? То, что "на готове" d1?
    Да.
    Это преселектив.
    ПО кпп готовилось к включению D1(вы ехали на 80 км/ч с торможением до 20км/ч -а это D2 при нажатом тормозе). Соответственно включается D2 ,а D1 готовится к подключению.
    Вы меняете "картину" - жмёте на "газ" убрав ногу с тормоза. ПО должно сменить направление передачи крутящего момента. В эти мгновения возможны расжатия обоих сцеплений - отсюда "полёт" оборотов освободившегося от сцепления коленвала.

    Соответственно ,если шло снижение передач вниз( одна текущая,одна в "уме" выбрана ниже) при изменении хода течения выполняемой задачи( например, вниз) идёт предсказуемая задержка по времени на смену передач.

    Это норма для этой схемы - преселективное переключение( на одной едем, одна в уме - что вверх/ что вниз).

    Работая очень быстро педалями в режиме D - можно наткнуться на паузы, удары,толчки и подобное.

    В D очень маленькие границы между передачами при обычном стандартном движении.

    Для примера( работы преселектива), при выборе режима P : на первом сцеплении 1-я передача, а на 2-м(чётном) задняя передача. ПО настроено на логическое предположение направления движения.

    Исходя из этого нужно и делать выводы о поведении кпп.

    D1 в режиме D может быть подготовлена к включению при определённых низких оборотах, отсутствию увеличения этих оборотов( нажимается тормоз или торможение двигателем).
    Поэтому, если соблюдалось такое условие,а потом вы нажимает "газ" ПО ,конечно, нужно время ( оно минимально,но всё же) для "смены направления".

    Совет при этом такой( ещё раз) :
    не спешите в принципе в режиме D сразу перенося ногу с тормоза жать " газ"
    ( особенно резко).
    Увеличивайте положение педали "газ" мягко/плавно/предсказуемо - тем самым не будет спровоцировано резкое увеличение крутящего момента на коленвалу в конце сжатия сцепления
    ( толчок), и вы не так ощутите паузу остро при смене направления переключения( с низа вверх).

    D режим априори настраивает на плавное пользование педалями( чаще торможение двигателем - педали не нажимаются, плавное увеличение скорости разгона, плавная смена процесса замедления на противоположный).

    Для острых реакций - только режим S( по Инструкции).
    п.2 разгон к примеру с 20км/ч. Резко педаль в пол, обороты повышаются до максимальных на d2, толчек, d3. Это норма?
    Да.
    Для "робота" такая реакция на ваши резкие действия - норма.
    И в D режиме при резких разгонах в пике сжатия сцепления - толчок.
    В противном случае - на высоких оборотах будет опасная пробуксовками с сильными последующими перегревами в том числе металлических частей сцепления.

    В S режиме тоже присутствуют толчки - если очень резко ускоряться.
    При плавном наборе скорости - их практически не заметно или вовсе нет.

    Они есть даже у "робота" PDK от Porshe
    ( почитайте на эту тему).

    Это реакции со стороны более резко сжимающегося сцепления - при динамичных ускорения.

    При плавной езде переходные режимы сцеплений ( подхват одного другим) сглаживаются непродолжительной их пробуксовкой - плавное сжатие и разжатие сцеплений( чётн/нечётн) в процессе переключения вверх.

    Аналогия с тем, как если при динамичном разгоне на МКПП бросать Сцепление( по другому никак - только быстро его сжать) в пике оборотов на данной передаче - для оптимальной передачи крутящего момента на трансмиссию при
    ( пример, для понимания природы появления толчка у "робота").

    Если сделать( допустим) программно это плавнее( избавить от толчков) при таком режиме ускорения ( резком) - большой риск длительной пробуксовки на больших оборотах : что очень вредно для деталей сцепления ( сильный перегрев ).

    Совет: на D режиме всё же старайтесь ездить плавно и предсказуемо
    ( торможение двигателем, плавное/ предсказуемое ( не резкое) увеличение оборотов.

    Для динамичных ускорений( по ситуациям) - используйте S( это по Инструкции) :
    Цитата из Инструкции.

    "В режиме D или S передачи переднего хода переключаются автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель, нажатия на педаль акселератора, скорости автомобиля и выбранного режима движения.

    В режиме S передачи переднего хода автоматически переключаются вверх и вниз при более высоких оборотах двигателя, чем в режиме D."

    Разделяйте эти условия движения : плавно в D( "экономьте " топливо) и очень динамично в S ( не "экономя " топливо).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2015 в 18:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •