Страница 391 из 783 ПерваяПервая ... 291341381389390391392393401441491 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,901 по 3,910 из 7828
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3901
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    Тебе действительно насрать на всех форумчан? Главное свои амбиции?
    Добрый ты...)))
    Октавия А5 2009г. 1.6MPI мкпп, Пассат В7 2013г. 1.8TSI 7DSG

  3. #3902
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Тебе действительно насрать на всех форумчан? Главное свои амбиции?
    Добрый ты...)))
    Я просто задал вопрос. И не пойму в чем тут проблема?
    Мы уже давно ведем вполне нормальный диалог. В чем-то соглашаемся, в чем-то спорим. Это нормально(!), и нет причин для беспокойства и тем более прямых наговоров
    .

  4. #3903
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я просто задал вопрос. И не пойму в чем тут проблема?
    Мы уже давно ведем вполне нормальный диалог. В чем-то соглашаемся, в чем-то спорим. Это нормально(!), и нет причин для беспокойства и тем более прямых наговоров
    .
    Никакого нормального диалога у вас нет.

    Ты хочешь подловить шкодоводова, чтобы-таки доказать ему, что он не прав. А в идеале, заодно и представить его прилюдно дураком. Поэтому общаешься с ним приторно вежливо.
    А он.... впрочем, не буду о нем подробно, т.к. те, кто в тему читает уже все и так знает кто он и что он.

    И всё это продолжается уже столько месяцев, что, думаю, не ошибусь, если предположу, что всех (кто почитывает данную ветку форума) это порядком зае**ло. Настолько, что тут остались на постоянной основе вы вдвоем.
    ERYO, Vadnes and Medvedya like this.

  5. #3904
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Никакого нормального диалога у вас нет.

    Ты хочешь подловить шкодоводова, чтобы-таки доказать ему, что он не прав. А в идеале, заодно и представить его прилюдно дураком. Поэтому общаешься с ним приторно вежливо.
    А он.... впрочем, не буду о нем подробно, т.к. те, кто в тему читает уже все и так знает кто он и что он.

    И всё это продолжается уже столько месяцев, что, думаю, не ошибусь, если предположу, что всех (кто почитывает данную ветку форума) это порядком зае**ло. Настолько, что тут остались на постоянной основе вы вдвоем.
    Сам дурак...
    Зае...ло - сиди дома.

  6. #3905
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мне все-таки неясно и непонятно, что же такое могло случится у Вас при пробеге < 2000 км, чтобы в коробке пошли известные "вибрации на 2-ой"?
    Были ли догадки или мысли собственные на эту тему? Согласитесь, такую ситуацию действительно редко встретишь, поэтому и хочется подробнее понять. Тем более, что это непременно пригодилось бы и новым владельцам авто с DSG-7(DQ200), чтобы не допускать подобного.
    - хм, а у меня новая очень нетухло вибрировала на ЗХ, а как раз после 1 тыс вибрация резко пошла на спад и прекратилась - я списал это на то, что мозги подстраивались под доставшееся им железо...

  7. #3906
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Никакого нормального диалога у вас нет.

    Ты хочешь подловить шкодоводова, чтобы-таки доказать ему, что он не прав. А в идеале, заодно и представить его прилюдно дураком. Поэтому общаешься с ним приторно вежливо.
    А он.... впрочем, не буду о нем подробно, т.к. те, кто в тему читает уже все и так знает кто он и что он.

    И всё это продолжается уже столько месяцев, что, думаю, не ошибусь, если предположу, что всех (кто почитывает данную ветку форума) это порядком зае**ло. Настолько, что тут остались на постоянной основе вы вдвоем.
    - я лично посты шкодоводова просто пролистываю, ибо эту херню читать уже сил нет месяца 1,5 как минимум. А еще Шокдоводов просто зае%бал своими выделениями и большими шрифтами, ибо я давно понял, что чем тупее мысль - тем больше шрифт
    Vadnes likes this.

  8. #3907
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Никакого нормального диалога у вас нет.

    Ты хочешь подловить шкодоводова, чтобы-таки доказать ему, что он не прав. А в идеале, заодно и представить его прилюдно дураком. Поэтому общаешься с ним приторно вежливо.
    А он.... впрочем, не буду о нем подробно, т.к. те, кто в тему читает уже все и так знает кто он и что он.

    И всё это продолжается уже столько месяцев, что, думаю, не ошибусь, если предположу, что всех (кто почитывает данную ветку форума) это порядком зае**ло. Настолько, что тут остались на постоянной основе вы вдвоем.
    Не хватает только ИМХО указать, так было бы честнее.

    Общаемся мы вполне нормально и никого я не хочу подловить. Во первых, я не специалист в подобном, а во вторых у нас есть более интересные темы, чем частные домыслы отраженные Вашим постом. По поводу притворства, могу еще раз публично заявить, что не держу зла на коллегу, за то что он устроил на Ети. Для меня все это в прошлом, а если для Вас это в настоящем, то не моя тому вина.

    Способ выражения мыслей у всех свой. Мне хватает более лаконичных постов для выражения оных. А кому-то нет. Но в этом ли такая большая проблема здесь? Здесь мы обсуждаем, и как мне кажется объективно, коробку DSG-7(DQ200), есть интересные артефакты, вспомнить хотя бы коробку в 3D разрезе, а также хоть и спорные, но интересные критерии оценки состояния сцепления (>12 и т.п.).

    Я не стесняюсь задавать вопросы которые меня интересуют и незачем думать, что я хочу кого-то этим подловить. А если вижу, что они почему-то сильно расстраивают другого коллегу, то как Вы также можете заметить пытаюсь успокоить и унять чужие эмоции. Я что-то делаю не так всем этим?

    Мне тема эта интересна более, чем непонятные терки старых обид и домыслов, что возникают от банального непонимания мнения другой стороны. И еще раз, я почти уже забыл Ети форум и все что там было. Поэтому давайте коллега оставаться в теме, не переходить на личности и дальше изучать и обсуждать нашу коробку. Согласны?
    Последний раз редактировалось UKV; 06.10.2015 в 07:31.

  9. #3908
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мне все-таки неясно и непонятно, что же такое могло случится у Вас при пробеге < 2000 км, чтобы в коробке пошли известные "вибрации на 2-ой"?
    Были ли догадки или мысли собственные на эту тему? Согласитесь, такую ситуацию действительно редко встретишь, поэтому и хочется подробнее понять. Тем более, что это непременно пригодилось бы и новым владельцам авто с DSG-7(DQ200), чтобы не допускать подобного.
    UKV, абсолютно ничего не случилось.
    Вы пытаетесь зацепиться за воздух...

    Ни на пробеге в 1268 км, ни на пробеге в 2000 км, ни на пробеге 2179км, ни сейчас - на пробеге 18000 км.
    Всё реакции " робота" МКПП dq200 абсолютно те же, как при первых сотнях км.

    Более того , я за первый год "проехал" всего 8000км ( был несколько месяцев в командировке ) - ездил в перерывах между вахтами. Так сложились обстоятельства после покупки авто.

    Кстати (!) этим и объсняется пропущенная адаптация( вопрос ваш выше про примерно 5000 км). Я первый год не часто ездил по "уважительным причинам" и стечению обстоятельств( работа в другом городе, рождение ребёнка и т.д.).

    ТО 1 через год прошёл вообще "как на новой машине" - сервисмены удивились идеальным(!) тормозным дискам, колодкам и прочим непривычным для них моментам( даже думали что-то менял ).

    Сейчас автомобиль тоже не каждый божий день на дороге( не перевариваю стояние в пробке в автомобиле в принципе, а не только из-за чего-либо) - но пробег стабильно растёт( иногда вечером, днём, всегда выходные, трасса и т.д.)

    Я всё же предпочитаю движение по свободным дорогам и особенно трассе - на это ореинтирую эксплуатацию автомобиля.

    Вот сегодня у меня( и всю неделю ) вторая смена на работе ( до 00:30) - еду на авто ,т.к. вечером автобусы почти не ходят и нет пробок!.
    Получаю удовольствие в движении - и от авто, и от наличия свободных улиц.




    Так вот - к вашему вопросу/ непониманию.

    Поясню вам ,о чём же речь была в посте ,который вас так смущает.

    Всегда при тест- драйве авто перед покупкой не возможно в полной мере ощутить как все возможности , так и все особенности какой-либо трансмиссии. Более того - часто этого и не позволят сделать как условия , так и организаторы: в рамках ПДД, в рамках времени на тест и пр.
    Самое главное - оцениваешь динамику, управление, удобство салона и т.п.

    Всё остальные подробные выводы ты делаешь уже при более подробной личной эксплуатации автомобиля в рамках Инструкции к нему ( и только так).

    У "робота" именно с двумя "сухими" сцеплениями есть свои особенности и реакции "поведения" - как и у любого типа
    ( именно типа,а не экземпляра: прошивка, механические составляющие и т.п.) трансмиссии , двигателя и т.д.

    "Сухому роботу" присущи те же реакции и повадки , что имеет его основа - это МКПП .

    Проанализируйте как работает "робот" на разных этапах движения : очень медленно, нормально, быстро, очень быстро, а также в условиях подъёмов, спусков и др. факторов определяющих нагрузку
    ( передача момента с двигателя, сам этот алгоритм - данных/ информации уже полно)
    и всё тоже проделайте для МКПП .

    Рядом сопоставьте все эти реакции от сцепления и трансмиссии - и они будут идентичны.

    Различие только в способе осуществления управления "роботом" с двумя сцеплениями и кпп с одним сцеплением
    ( будь это "робот" или классическая механика).

    Самое главное и общее тут ( кроме самой схемы МКПП) - это способ передачи крутящего момента :
    Только и только посредством сжатия дисков сцепления. Их также три(3) для одного сцепления - и по другому в такой схеме("сухой") никак.

    В "роботе" dq200 два сцепления : один диск из трёх для каждого сцепления - общий. Это ведущий(стальной) диск имеющий частоту вращения коленвала двигателя.

    К нему поочерёдно( для передачи крутящего момента с него далее в кп) прижимаются нажимными дисками
    ( также стальными) ведомые диски
    ( имеющие накладки). - Это стандартная схема мкпп.

    Это не схема Акпп гидротрансформатора - это схема работы МКПП.
    А в "роботе" с двумя сцеплениями ещё и добавляется ко всем этим повадкам от МКПП - преселективный алгоритм работы.
    ( одна передача используется в данный момент и её сцепление сжимается или сжато - другая передача предвыбрана и её сцепление полностью разжато и готово к определённым оборотам для начала сжатия).

    В связи с этим - и абсолютно одинаковые реакции на определённые ситуации( при условии для "робота"- нет механических неисправностей, ошибок ПО).

    ПО не может полностью спрогнозировать все абсолютно все действия и задачи поставленные иногда водителем : поэтому есть три программы управления удобные в каждом конкретном применении ( см. Инструкцию). И это указанно в Инструкции.

    И уже далеко не секрет ,что основная программа D - для спокойной( читай экономичной ) езде преимущественно по твёрдому покрытию без резких изменений как направлений,так и скорости.
    Именно тогда она (D) работает корректно.

    В противном случае у владельцев случаются известные тут и там проблемы со сбитой на время( до её самостоятельного восстановления) адаптации контрольных точек, определённые последствия для комфорта в движении.

    Когда писал про образные " <2000км"( взятые "с потолка") - имел ввиду именно это:
    в первые образно тысячи км абсолютно убедился в сказанном выше :
    " робот" это не Акпп с гидротрансформаторным блоком - это автоматическая МКПП. Со всеми вытекающими особенностями "поведения" в определённых ситуациях( кои электроника предугадать просто не в ****х, т.к. её "логика" построена на алгоритмах действий).

    Не более того!

    Пожалуйста, простите это правильно - и при необходимости ещё уточните.

    Никаких вибраций на 2-ой я не называл ,UKV.( откуда вы это вообще взяли ? ? )

    Сейчас движение происходит по тому же сценарию - абсолютно так же и без изменений.

    Единственное моё заблуждение и я его почти сразу( как сравнил и понял) скорректировал - это утверждение о постоянном трогании с 1-ой ТТ и переходом в D.

    Это действительно абсолютно лишнее в режиме D при движении по твёрдому ровному покрытию в условиях свободного трафика.

    Если же скорость необходима самая самая минимальная - 10км/ч( ниже будет
    "только пешком" - и будет движение с пробуксовкой аналогично как и на мкпп) используется только ТТ 1 с нажатым "газ" и оборотами 1500 об/мин( Сцепление 100% сжато).
    С дальнейшим переходом в D в движении
    ( по Инструкции).
    Обороты для перехода из TT1 в D оптимально и комфортно использовать те же ,что использует и сам режим D
    ( и рекомендует программа TT) - это чуть выше 1500 об/мин.

    Вот мой ответ на ваш вопрос.

    Сейчас вам понятно, о чём была вообще речь?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.10.2015 в 10:16.

  10. #3909
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Никакого нормального диалога у вас нет.

    Ты хочешь подловить шкодоводова, чтобы-таки доказать ему, что он не прав. А в идеале, заодно и представить его прилюдно дураком. Поэтому общаешься с ним приторно вежливо.
    А он.... впрочем, не буду о нем подробно, т.к. те, кто в тему читает уже все и так знает кто он и что он.

    И всё это продолжается уже столько месяцев, что, думаю, не ошибусь, если предположу, что всех (кто почитывает данную ветку форума) это порядком зае**ло. Настолько, что тут остались на постоянной основе вы вдвоем.
    Nameless, а я разве не об этом говорил n число страниц назад, как только UKV появился в этой ветке? Этого и следовало ожидать.

  11. #3910
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Nameless, а я разве не об этом говорил n число страниц назад, как только UKV появился в этой ветке? Этого и следовало ожидать.
    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Да уж, началось за здравие, закончилось как обычно за упокой! Админы, может пресечь вещание UKV-диапазона, пока не поздно, а то скоро, глядишь, и протеже подтянется. Пуст ублажают и пугают друг друга на своем не "коммерческом" ресурсе. Кому нужны эти разоблачения? Не могу понять, неужели у людей в жизни более значимых дел нет?
    Под "протеже" ты имел в виду шкодоводова? Если да, то ты явно не знаешь смысл слова протеже. И это сбило меня с толку :)

    А так - да, вынужден признать, что по итогам ты оказался прав. УКВ слишком сильно нацелился отыграться со времён ети-клуба и полезные посты от него, к сожалению, теряются в тоннах постов, где он "общается" со шкодоводовым.
    А любое общение со шкодоводовым нельзя назвать полезным :)
    Последний раз редактировалось namelezz; 06.10.2015 в 11:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •