Страница 393 из 840 ПерваяПервая ... 293343383391392393394395403443493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,930 из 8399
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3921
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну тогда я изначально понял тебя правильно и то, о чём ты предупреждал ранее (как ты пишешь) - не наступило и ты ошибался :)

    P.S. Давыдов тоже не попадает под определения слова протеже :)
    Ты лучше скажи : женщина-то твоя осталась довольна?
    Она успела прежде чем ты?

  3. #3922
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Люди !!! Человеки одумайтесь..
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  4. #3923
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Это ж что получается.
    Обсуждали мы с UKV dsg...
    И тут откуда-то опять возникли старые "добрые" "старожилы" темы( или форума или кем вы себя там возомнили) и опять флудильня началась...
    Перетирания костей , интриги.

    Да усунтесь вы обратно с такими посылами - или обсуждайте dsg!

  5. #3924
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Такую тему усрали я и эти трое...
    Вот ты прав как никогда...

  6. #3925
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    UKV, комментарии будут на мой ответ Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  7. #3926
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, комментарии будут на мой ответ Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    будут, чуть позже.
    дел очень много на работе.простите.

  8. #3927
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    будут, чуть позже.
    дел очень много на работе.простите.
    Ок.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.10.2015 в 16:10.

  9. #3928
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Более того , я за первый год "проехал" всего 8000км ( был несколько месяцев в командировке ) - ездил в перерывах между вахтами. Так сложились обстоятельства после покупки авто.

    Кстати (!) этим и объсняется пропущенная адаптация( вопрос ваш выше про примерно 5000 км). Я первый год не часто ездил по "уважительным причинам" и стечению обстоятельств( работа в другом городе, рождение ребёнка и т.д.).
    ...
    Когда писал про образные " <2000км"( взятые "с потолка") - имел ввиду именно это:
    в первые образно тысячи км абсолютно убедился в сказанном выше :
    " робот" это не Акпп с гидротрансформаторным блоком - это автоматическая МКПП. Со всеми вытекающими особенностями "поведения" в определённых ситуациях( кои электроника предугадать просто не в силах, т.к. её "логика" построена на алгоритмах действий).

    Не более того!
    ...
    Спасибо, я понял что Вы подразумевали в том посте говоря о "проблемах", но как тогда мне быть с этим:
    "
    Сейчас вопросов ваще нет - мне лично всё давно понятно и я со спокойной душой езжу не парюсь)))))) - как писал выше (лёгкая 1-сек вибрация при трогании или лёгкий толчок при переходе на передачу вниз не вызывает приступа удушья )))) и желания поменять сцепление по гарантии ))))))))) Я просто узнаю знакомую МКПП внутри DSG и отдаю свой респект ваговским инженерам.
    ", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Здесь же Вы вроде четко сказали про вибрацию у себя. Как быть?

    Про пропущенную адаптацию и "дырку" в примерно 5000 км, тоже не сходятся в моем понимании факты: авто не может передвигаться не адаптируя примерно каждые 4 км. сцепление (для Вашей прошивки), и только на плохих дорогах, на низких скоростях она иногда отменяется, чего у Вас нет. Поэтому нельзя объяснить "дырку" тем что авто стояло. Тогда бы и пробег был бы меньше. Тут что-то иное. Нужен лог, тогда вероятно смогу точнее понять.

    Посмотрите плиз у себя в логе:
    268 Clutch 1 adaption kiss point part 1 fault counter ХХХ
    288 Clutch 2 adaption kiss point part 1 fault counter YYY

    Если есть отмены адаптаций, то XXX/YYY будут иметь какие-то значения.

    ~5000 / 4 = ~ 1250
    Может там эти "пропавшие без вести" примерно 1250 адаптаций и затерялись.

  10. #3929
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Спасибо, я понял что Вы подразумевали в том посте говоря о "проблемах", но как тогда мне быть с этим:
    "
    Сейчас вопросов ваще нет - мне лично всё давно понятно и я со спокойной душой езжу не парюсь)))))) - как писал выше (лёгкая 1-сек вибрация при трогании или лёгкий толчок при переходе на передачу вниз не вызывает приступа удушья )))) и желания поменять сцепление по гарантии ))))))))) Я просто узнаю знакомую МКПП внутри DSG и отдаю свой респект ваговским инженерам.
    ", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Здесь же Вы вроде четко сказали про вибрацию у себя. Как быть?
    Всё правильно я там и сказал.

    Вибрацию можно отхватить при определённых действиях и условиях и на любом из сцеплений.

    При процессе сжатия "сухого" сцепления
    ( любого) определённые дорожные ситуации и действия самого водителя могут спровоцировать вибрации, ощущаемые через все имеющиеся демпферы( в маховике, самом сцеплении, повеска двигателя) водителем, пассажирами.

    Откуда они беруться? - в конечный момент сжатия трёх дисков одного из сцеплений( при нажимаемом "газу") , но при недостаточных стартовых оборотах самого ведущего диска( центрального в "dsg7) - например, автомобиль движется на подъём на небольшой скорости, но уже с высокой передачей( трафик вынудил начать изменять подачу " газа" вниз) и подобное.

    То что сейчас названо - другими словами это тот самый случай вытягивания автомобиля небольшими оборотами , но при высокой включённой передаче.
    Либо низкой передаче , но в тяжёлых условиях - большая загрузка автомобиля в движении на подъёме при малом нажатии на " газ" . И подобные тяжёлые для сцепления, трансмиссии, двигателя перегрузки

    Другими словами - нехватка оборотов ведущему диску( коленвалу) при сжатии его с ещё двумя дисками одного из сцеплений. Это причина вибрации.
    Такую ситуацию спровоцировать очень легко при желании.

    Вообще,в принципе, в начале движения с места " сухому" сцеплению
    особенно приходится тяжело : нет инерции - автомобиль неподвижен и имеет большой вес. При движении процесс передачи момента с ведущего диска в разы легче - если рассматривать движение в горизонте или на спуск.

    При сжатии трёх дисков сцепления "робота" бывает несколько сценариев ответной реакции на трансмиссию ( и водителя далее через кузов) :

    - если "газ" нажимаем плавно при старте > перед сжатием присутствует чуть более длительная пробуксовка сглаживающая процесс сжатия и обеспечивающая комфорт( плавность сжатия) - не замечаем ничего , но длительность разгона увеличивается;

    - "газ" давим резко - пробуксовка происходит за намного меньшее время до момента сжатия сцепления , но можно ощутить на пике этого сжатия толчок при смыкании - чуть не комфортно, но очень быстро;

    - или взять ситуацию ,когда (например ) присутствует подъём или уклон ,а "газ" ты продолжаешь нажимать как будто едешь по горизонтальной плоскости - не учитывая нагрузку.
    Получаешь недостаток тяги от двигателя при сжимающемся сцеплении ( читай находящемся в стадии пробуксовки) - получаешь вибрацию.
    Это можно получить на любой передаче и любом сцеплении - и чётном и нечётном. Если при этом тут же убрать ногу с "газа" - вибрация немедленно пропадёт, а "робот" переключиться на ступень ниже и с более высокими оборотами - тогда нажав "газ" имеешь тягу без вибрации.

    И это нормальная реакция "робота", МКПП - той кпп , где крутящий момент передаётся от двигателя посредством сжатия трёх " сухих" дисков.

    Вообще подъём надо брать разгоном, или в такой момент( о котором речь выше абзацем) не жать "газ" ,а дать "роботу" перейти вниз на ступень - вибрация тут же сменяется уверенную на тягу с последующим ускорением. Ситуации бывают всякие в движении.

    Вибрация в "роботе" dsg7 и мкпп - это следствие вытягивания автомобиля сжимаемым сцеплением при недостаточных при этом стартовых оборотах ведущего диска
    ( коленвала). Отсутствие до сжатия начальной инерции ведущего диска сцепления.

    Другими словами - "газу" надо давать раньше , разгон делать раньше, не допускать движения на низкой скорости, чуть нажатом "газу" и высокой передаче - это вытягивание провоцирующее вибрацию. Этого нужно избегать владея МКПП, "роботом" dsg7.



    Зная это - вибрации просто не имеешь в принципе.
    Работаешь "газом" на опережение - до возникновения такого негативного явления, но являющегося сопутствующей особенностью "сухого" сцепления.
    И это реальность для "робота" , как и для МКПП - у них идентичная схема передачи момента от двигателя на кпп - через сжатие трёх дисков для одного сцепления.

    Вывод :если из-за трафика, или по какой-либо другой причине видишь на индикации спидометра невысокую скорость , но при этом высокую передачу - дай "роботу" перейти вниз на передачу.
    Просто не жми "газ" в этот момент.
    Жми "газ" имея более низкую передачу.
    Либо поддерживал скорость на текущей низкой передаче оптимальными оборотами - при которых сцепление гарантированно сжато.

    Тогда не будет никогда ни вибраций , ни даже намёка на них.
    Любые разгоны нужно проводить с низкой передачи и с достаточными оборотами - либо двигаться на текущей низкой передаче.

    И это нормально для "сухого" сцепления.
    Игнорируешь это - нарываешся на подобные явления. Это же происходит у владельцев МКПП - любящих двигаться на очень низких оборотах , но явно высокой для такой низкой скорости передаче. Именно точно такой же эффект.
    И это вредно для трансмиссии.
    Цитата Сообщение от UKV
    Про пропущенную адаптацию и "дырку" в примерно 5000 км, тоже не сходятся в моем понимании факты: авто не может передвигаться не адаптируя примерно каждые 4 км. сцепление (для Вашей прошивки), и только на плохих дорогах, на низких скоростях она иногда отменяется, чего у Вас нет. Поэтому нельзя объяснить "дырку" тем что авто стояло. Тогда бы и пробег был бы меньше. Тут что-то иное. Нужен лог, тогда вероятно смогу точнее понять.

    Посмотрите плиз у себя в логе:
    268 Clutch 1 adaption kiss point part 1 fault counter ХХХ
    288 Clutch 2 adaption kiss point part 1 fault counter YYY

    Если есть отмены адаптаций, то XXX/YYY будут иметь какие-то значения.

    ~5000 / 4 = ~ 1250
    Может там эти "пропавшие без вести" примерно 1250 адаптаций и затерялись.
    Это посмотрю завтра - если там увижу выложу тут.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.10.2015 в 20:02.

  11. #3930
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Всё правильно я там и сказал.

    Вибрацию можно отхватить при определённых действиях и условиях и на любом из сцеплений.

    При процессе сжатия "сухого" сцепления
    ( любого) определённые дорожные ситуации и действия самого водителя могут спровоцировать вибрации, ощущаемые через все имеющиеся демпферы( в маховике, самом сцеплении, повеска двигателя) водителем, пассажирами.

    Откуда они беруться? - в конечный момент сжатия трёх дисков одного из сцеплений( при нажимаемом "газу") , но при недостаточных стартовых оборотах самого ведущего диска( центрального в "dsg7) - например, автомобиль движется на подъём на небольшой скорости, но уже с высокой передачей( трафик вынудил начать изменять подачу " газа" вниз) и подобное.

    То что сейчас названо - другими словами это тот самый случай вытягивания автомобиля небольшими оборотами , но при высокой включённой передаче.
    Либо низкой передаче , но в тяжёлых условиях - большая загрузка автомобиля в движении на подъёме при малом нажатии на " газ" . И подобные тяжёлые для сцепления, трансмиссии, двигателя перегрузки

    Другими словами - нехватка оборотов ведущему диску( коленвалу) при сжатии его с ещё двумя дисками одного из сцеплений. Это причина вибрации.
    Такую ситуацию спровоцировать очень легко при желании.

    Вообще,в принципе, в начале движения с места " сухому" сцеплению
    особенно приходится тяжело : нет инерции - автомобиль неподвижен и имеет большой вес. При движении процесс передачи момента с ведущего диска в разы легче - если рассматривать движение в горизонте или на спуск.

    При сжатии трёх дисков сцепления "робота" бывает несколько сценариев ответной реакции на трансмиссию ( и водителя далее через кузов) :

    - если "газ" нажимаем плавно при старте > перед сжатием присутствует чуть более длительная пробуксовка сглаживающая процесс сжатия и обеспечивающая комфорт( плавность сжатия) - не замечаем ничего , но длительность разгона увеличивается;

    - "газ" давим резко - пробуксовка происходит за намного меньшее время до момента сжатия сцепления , но можно ощутить на пике этого сжатия толчок при смыкании - чуть не комфортно, но очень быстро;

    - или взять ситуацию ,когда (например ) присутствует подъём или уклон ,а "газ" ты продолжаешь нажимать как будто едешь по горизонтальной плоскости - не учитывая нагрузку.
    Получаешь недостаток тяги от двигателя при сжимающемся сцеплении ( читай находящемся в стадии пробуксовки) - получаешь вибрацию.
    Это можно получить на любой передаче и любом сцеплении - и чётном и нечётном. Если при этом тут же убрать ногу с "газа" - вибрация немедленно пропадёт, а "робот" переключиться на ступень ниже и с более высокими оборотами - тогда нажав "газ" имеешь тягу без вибрации.

    И это нормальная реакция "робота", МКПП - той кпп , где крутящий момент передаётся от двигателя посредством сжатия трёх " сухих" дисков.

    Вообще подъём надо брать разгоном, или в такой момент( о котором речь выше абзацем) не жать "газ" ,а дать "роботу" перейти вниз на ступень - вибрация тут же сменяется уверенную на тягу с последующим ускорением. Ситуации бывают всякие в движении.

    Вибрация в "роботе" dsg7 и мкпп - это следствие вытягивания автомобиля сжимаемым сцеплением при недостаточных при этом стартовых оборотах ведущего диска
    ( коленвала). Отсутствие до сжатия начальной инерции ведущего диска сцепления.

    Другими словами - "газу" надо давать раньше , разгон делать раньше, не допускать движения на низкой скорости, чуть нажатом "газу" и высокой передаче - это вытягивание провоцирующее вибрацию. Этого нужно избегать владея МКПП, "роботом" dsg7.

    Зная это - вибрации просто не имеешь в принципе.
    Работаешь "газом" на опережение - до возникновения такого негативного явления, но являющегося сопутствующей особенностью "сухого" сцепления.
    И это реальность для "робота" , как и для МКПП - у них идентичная схема передачи момента от двигателя на кпп - через сжатие трёх дисков для одного сцепления.

    Вывод :если из-за трафика, или по какой-либо другой причине видишь на индикации спидометра невысокую скорость , но при этом высокую передачу - дай "роботу" перейти вниз на передачу.
    Просто не жми "газ" в этот момент.
    Жми "газ" имея более низкую передачу.
    Либо поддерживал скорость на текущей низкой передаче оптимальными оборотами - при которых сцепление гарантированно сжато.

    Тогда не будет никогда ни вибраций , ни даже намёка на них.
    Любые разгоны нужно проводить с низкой передачи и с достаточными оборотами - либо двигаться на текущей низкой передаче.

    И это нормально для "сухого" сцепления.
    Игнорируешь это - нарываешся на подобные явления. Это же происходит у владельцев МКПП - любящих двигаться на очень низких оборотах , но явно высокой для такой низкой скорости передаче. Именно точно такой же эффект.
    И это вредно для трансмиссии.

    Это посмотрю завтра - если там увижу выложу тут.
    Ок, спасибо за изложение подробностей. Я прочитал все три(!) релиза Вашего поста.

    Так как мы говорили предметно именно о Вашей коробке, то получается, что они (вибрации) есть, просто Вы относитесь к ним более прагматично, чем все остальные владельцы в обычном случае. Если так, что моего непонимания больше нет. Мне ясно о какой прагматике Вы говорили и тогда и сейчас недавно. При таком взгляде на действительно, как VAG говорил, конструктивную особенность, можно наверное и не обращать внимание на это.

    В качестве дополнения, наверное будет интересно узнать, что думает LuK, разработчик нашего сцепления, о первичных причинах вибрации:
    "
    Фрикционные накладки, неважно 'мокрые' или 'сухие', могут производить вибрацию. Происходит это когда сцепление прижимается не до конца, для обеспечения плавности хода, т.е. когда оно находится в режиме пробуксовки. Первопричина проблемы - это флуктуация (изменение) крутящего момента, которое вызвано небольшими геометрическими ошибками (соосности установки элементов, «разбитости» шлицов и т.п.) в трансмиссии или нестабильным коэффициентом трения в его фрикционных накладках. Возникающая при этом вибрация всего авто (примерно с частотой 10 Гц) представляет собой серьезную проблему комфорта.

    Быстрое переключение передач может практически устранить проблемную тему, если при этом само сцепление также подключается с учетом резонансной частоты проявления вибрации. Все это называется "Антивибрационное управление сцеплением" и может весьма значительно улучшить комфорт.

    Более того, такое управление сцеплением позволит применять фрикционные накладки с большим коэффициентом трения. Хотя на текущий момент это и не возможно, ввиду того, что согласно неписанному закону механики, вибрация всегда стремиться к увеличению при больших значениях коэффициента трения фрикционных накладок. Хотя данному явлению нет никакого физического объяснения, но это все же является "большим делом" для практики в будущем.
    ", http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6065#p6065

    LuK почему-то называет иные причины проблемы, нежели "нехватка оборотов ведущего диска". Это для полноты информации по данному вопросу.
    Как быть с этим альтернативным Вашему мнением?
    Последний раз редактировалось UKV; 06.10.2015 в 21:06. Причина: исправил опечатку в склонении

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •