Страница 393 из 790 ПерваяПервая ... 293343383391392393394395403443493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,930 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3921
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    будут, чуть позже.
    дел очень много на работе.простите.
    Ок.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.10.2015 в 16:10.

  3. #3922
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Более того , я за первый год "проехал" всего 8000км ( был несколько месяцев в командировке ) - ездил в перерывах между вахтами. Так сложились обстоятельства после покупки авто.

    Кстати (!) этим и объсняется пропущенная адаптация( вопрос ваш выше про примерно 5000 км). Я первый год не часто ездил по "уважительным причинам" и стечению обстоятельств( работа в другом городе, рождение ребёнка и т.д.).
    ...
    Когда писал про образные " <2000км"( взятые "с потолка") - имел ввиду именно это:
    в первые образно тысячи км абсолютно убедился в сказанном выше :
    " робот" это не Акпп с гидротрансформаторным блоком - это автоматическая МКПП. Со всеми вытекающими особенностями "поведения" в определённых ситуациях( кои электроника предугадать просто не в ****х, т.к. её "логика" построена на алгоритмах действий).

    Не более того!
    ...
    Спасибо, я понял что Вы подразумевали в том посте говоря о "проблемах", но как тогда мне быть с этим:
    "
    Сейчас вопросов ваще нет - мне лично всё давно понятно и я со спокойной душой езжу не парюсь)))))) - как писал выше (лёгкая 1-сек вибрация при трогании или лёгкий толчок при переходе на передачу вниз не вызывает приступа удушья )))) и желания поменять сцепление по гарантии ))))))))) Я просто узнаю знакомую МКПП внутри DSG и отдаю свой респект ваговским инженерам.
    ", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Здесь же Вы вроде четко сказали про вибрацию у себя. Как быть?

    Про пропущенную адаптацию и "дырку" в примерно 5000 км, тоже не сходятся в моем понимании факты: авто не может передвигаться не адаптируя примерно каждые 4 км. сцепление (для Вашей прошивки), и только на плохих дорогах, на низких скоростях она иногда отменяется, чего у Вас нет. Поэтому нельзя объяснить "дырку" тем что авто стояло. Тогда бы и пробег был бы меньше. Тут что-то иное. Нужен лог, тогда вероятно смогу точнее понять.

    Посмотрите плиз у себя в логе:
    268 Clutch 1 adaption kiss point part 1 fault counter ХХХ
    288 Clutch 2 adaption kiss point part 1 fault counter YYY

    Если есть отмены адаптаций, то XXX/YYY будут иметь какие-то значения.

    ~5000 / 4 = ~ 1250
    Может там эти "пропавшие без вести" примерно 1250 адаптаций и затерялись.

  4. #3923
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Спасибо, я понял что Вы подразумевали в том посте говоря о "проблемах", но как тогда мне быть с этим:
    "
    Сейчас вопросов ваще нет - мне лично всё давно понятно и я со спокойной душой езжу не парюсь)))))) - как писал выше (лёгкая 1-сек вибрация при трогании или лёгкий толчок при переходе на передачу вниз не вызывает приступа удушья )))) и желания поменять сцепление по гарантии ))))))))) Я просто узнаю знакомую МКПП внутри DSG и отдаю свой респект ваговским инженерам.
    ", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Здесь же Вы вроде четко сказали про вибрацию у себя. Как быть?
    Всё правильно я там и сказал.

    Вибрацию можно отхватить при определённых действиях и условиях и на любом из сцеплений.

    При процессе сжатия "сухого" сцепления
    ( любого) определённые дорожные ситуации и действия самого водителя могут спровоцировать вибрации, ощущаемые через все имеющиеся демпферы( в маховике, самом сцеплении, повеска двигателя) водителем, пассажирами.

    Откуда они беруться? - в конечный момент сжатия трёх дисков одного из сцеплений( при нажимаемом "газу") , но при недостаточных стартовых оборотах самого ведущего диска( центрального в "dsg7) - например, автомобиль движется на подъём на небольшой скорости, но уже с высокой передачей( трафик вынудил начать изменять подачу " газа" вниз) и подобное.

    То что сейчас названо - другими словами это тот самый случай вытягивания автомобиля небольшими оборотами , но при высокой включённой передаче.
    Либо низкой передаче , но в тяжёлых условиях - большая загрузка автомобиля в движении на подъёме при малом нажатии на " газ" . И подобные тяжёлые для сцепления, трансмиссии, двигателя перегрузки

    Другими словами - нехватка оборотов ведущему диску( коленвалу) при сжатии его с ещё двумя дисками одного из сцеплений. Это причина вибрации.
    Такую ситуацию спровоцировать очень легко при желании.

    Вообще,в принципе, в начале движения с места " сухому" сцеплению
    особенно приходится тяжело : нет инерции - автомобиль неподвижен и имеет большой вес. При движении процесс передачи момента с ведущего диска в разы легче - если рассматривать движение в горизонте или на спуск.

    При сжатии трёх дисков сцепления "робота" бывает несколько сценариев ответной реакции на трансмиссию ( и водителя далее через кузов) :

    - если "газ" нажимаем плавно при старте > перед сжатием присутствует чуть более длительная пробуксовка сглаживающая процесс сжатия и обеспечивающая комфорт( плавность сжатия) - не замечаем ничего , но длительность разгона увеличивается;

    - "газ" давим резко - пробуксовка происходит за намного меньшее время до момента сжатия сцепления , но можно ощутить на пике этого сжатия толчок при смыкании - чуть не комфортно, но очень быстро;

    - или взять ситуацию ,когда (например ) присутствует подъём или уклон ,а "газ" ты продолжаешь нажимать как будто едешь по горизонтальной плоскости - не учитывая нагрузку.
    Получаешь недостаток тяги от двигателя при сжимающемся сцеплении ( читай находящемся в стадии пробуксовки) - получаешь вибрацию.
    Это можно получить на любой передаче и любом сцеплении - и чётном и нечётном. Если при этом тут же убрать ногу с "газа" - вибрация немедленно пропадёт, а "робот" переключиться на ступень ниже и с более высокими оборотами - тогда нажав "газ" имеешь тягу без вибрации.

    И это нормальная реакция "робота", МКПП - той кпп , где крутящий момент передаётся от двигателя посредством сжатия трёх " сухих" дисков.

    Вообще подъём надо брать разгоном, или в такой момент( о котором речь выше абзацем) не жать "газ" ,а дать "роботу" перейти вниз на ступень - вибрация тут же сменяется уверенную на тягу с последующим ускорением. Ситуации бывают всякие в движении.

    Вибрация в "роботе" dsg7 и мкпп - это следствие вытягивания автомобиля сжимаемым сцеплением при недостаточных при этом стартовых оборотах ведущего диска
    ( коленвала). Отсутствие до сжатия начальной инерции ведущего диска сцепления.

    Другими словами - "газу" надо давать раньше , разгон делать раньше, не допускать движения на низкой скорости, чуть нажатом "газу" и высокой передаче - это вытягивание провоцирующее вибрацию. Этого нужно избегать владея МКПП, "роботом" dsg7.



    Зная это - вибрации просто не имеешь в принципе.
    Работаешь "газом" на опережение - до возникновения такого негативного явления, но являющегося сопутствующей особенностью "сухого" сцепления.
    И это реальность для "робота" , как и для МКПП - у них идентичная схема передачи момента от двигателя на кпп - через сжатие трёх дисков для одного сцепления.

    Вывод :если из-за трафика, или по какой-либо другой причине видишь на индикации спидометра невысокую скорость , но при этом высокую передачу - дай "роботу" перейти вниз на передачу.
    Просто не жми "газ" в этот момент.
    Жми "газ" имея более низкую передачу.
    Либо поддерживал скорость на текущей низкой передаче оптимальными оборотами - при которых сцепление гарантированно сжато.

    Тогда не будет никогда ни вибраций , ни даже намёка на них.
    Любые разгоны нужно проводить с низкой передачи и с достаточными оборотами - либо двигаться на текущей низкой передаче.

    И это нормально для "сухого" сцепления.
    Игнорируешь это - нарываешся на подобные явления. Это же происходит у владельцев МКПП - любящих двигаться на очень низких оборотах , но явно высокой для такой низкой скорости передаче. Именно точно такой же эффект.
    И это вредно для трансмиссии.
    Цитата Сообщение от UKV
    Про пропущенную адаптацию и "дырку" в примерно 5000 км, тоже не сходятся в моем понимании факты: авто не может передвигаться не адаптируя примерно каждые 4 км. сцепление (для Вашей прошивки), и только на плохих дорогах, на низких скоростях она иногда отменяется, чего у Вас нет. Поэтому нельзя объяснить "дырку" тем что авто стояло. Тогда бы и пробег был бы меньше. Тут что-то иное. Нужен лог, тогда вероятно смогу точнее понять.

    Посмотрите плиз у себя в логе:
    268 Clutch 1 adaption kiss point part 1 fault counter ХХХ
    288 Clutch 2 adaption kiss point part 1 fault counter YYY

    Если есть отмены адаптаций, то XXX/YYY будут иметь какие-то значения.

    ~5000 / 4 = ~ 1250
    Может там эти "пропавшие без вести" примерно 1250 адаптаций и затерялись.
    Это посмотрю завтра - если там увижу выложу тут.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.10.2015 в 20:02.

  5. #3924
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Всё правильно я там и сказал.

    Вибрацию можно отхватить при определённых действиях и условиях и на любом из сцеплений.

    При процессе сжатия "сухого" сцепления
    ( любого) определённые дорожные ситуации и действия самого водителя могут спровоцировать вибрации, ощущаемые через все имеющиеся демпферы( в маховике, самом сцеплении, повеска двигателя) водителем, пассажирами.

    Откуда они беруться? - в конечный момент сжатия трёх дисков одного из сцеплений( при нажимаемом "газу") , но при недостаточных стартовых оборотах самого ведущего диска( центрального в "dsg7) - например, автомобиль движется на подъём на небольшой скорости, но уже с высокой передачей( трафик вынудил начать изменять подачу " газа" вниз) и подобное.

    То что сейчас названо - другими словами это тот самый случай вытягивания автомобиля небольшими оборотами , но при высокой включённой передаче.
    Либо низкой передаче , но в тяжёлых условиях - большая загрузка автомобиля в движении на подъёме при малом нажатии на " газ" . И подобные тяжёлые для сцепления, трансмиссии, двигателя перегрузки

    Другими словами - нехватка оборотов ведущему диску( коленвалу) при сжатии его с ещё двумя дисками одного из сцеплений. Это причина вибрации.
    Такую ситуацию спровоцировать очень легко при желании.

    Вообще,в принципе, в начале движения с места " сухому" сцеплению
    особенно приходится тяжело : нет инерции - автомобиль неподвижен и имеет большой вес. При движении процесс передачи момента с ведущего диска в разы легче - если рассматривать движение в горизонте или на спуск.

    При сжатии трёх дисков сцепления "робота" бывает несколько сценариев ответной реакции на трансмиссию ( и водителя далее через кузов) :

    - если "газ" нажимаем плавно при старте > перед сжатием присутствует чуть более длительная пробуксовка сглаживающая процесс сжатия и обеспечивающая комфорт( плавность сжатия) - не замечаем ничего , но длительность разгона увеличивается;

    - "газ" давим резко - пробуксовка происходит за намного меньшее время до момента сжатия сцепления , но можно ощутить на пике этого сжатия толчок при смыкании - чуть не комфортно, но очень быстро;

    - или взять ситуацию ,когда (например ) присутствует подъём или уклон ,а "газ" ты продолжаешь нажимать как будто едешь по горизонтальной плоскости - не учитывая нагрузку.
    Получаешь недостаток тяги от двигателя при сжимающемся сцеплении ( читай находящемся в стадии пробуксовки) - получаешь вибрацию.
    Это можно получить на любой передаче и любом сцеплении - и чётном и нечётном. Если при этом тут же убрать ногу с "газа" - вибрация немедленно пропадёт, а "робот" переключиться на ступень ниже и с более высокими оборотами - тогда нажав "газ" имеешь тягу без вибрации.

    И это нормальная реакция "робота", МКПП - той кпп , где крутящий момент передаётся от двигателя посредством сжатия трёх " сухих" дисков.

    Вообще подъём надо брать разгоном, или в такой момент( о котором речь выше абзацем) не жать "газ" ,а дать "роботу" перейти вниз на ступень - вибрация тут же сменяется уверенную на тягу с последующим ускорением. Ситуации бывают всякие в движении.

    Вибрация в "роботе" dsg7 и мкпп - это следствие вытягивания автомобиля сжимаемым сцеплением при недостаточных при этом стартовых оборотах ведущего диска
    ( коленвала). Отсутствие до сжатия начальной инерции ведущего диска сцепления.

    Другими словами - "газу" надо давать раньше , разгон делать раньше, не допускать движения на низкой скорости, чуть нажатом "газу" и высокой передаче - это вытягивание провоцирующее вибрацию. Этого нужно избегать владея МКПП, "роботом" dsg7.

    Зная это - вибрации просто не имеешь в принципе.
    Работаешь "газом" на опережение - до возникновения такого негативного явления, но являющегося сопутствующей особенностью "сухого" сцепления.
    И это реальность для "робота" , как и для МКПП - у них идентичная схема передачи момента от двигателя на кпп - через сжатие трёх дисков для одного сцепления.

    Вывод :если из-за трафика, или по какой-либо другой причине видишь на индикации спидометра невысокую скорость , но при этом высокую передачу - дай "роботу" перейти вниз на передачу.
    Просто не жми "газ" в этот момент.
    Жми "газ" имея более низкую передачу.
    Либо поддерживал скорость на текущей низкой передаче оптимальными оборотами - при которых сцепление гарантированно сжато.

    Тогда не будет никогда ни вибраций , ни даже намёка на них.
    Любые разгоны нужно проводить с низкой передачи и с достаточными оборотами - либо двигаться на текущей низкой передаче.

    И это нормально для "сухого" сцепления.
    Игнорируешь это - нарываешся на подобные явления. Это же происходит у владельцев МКПП - любящих двигаться на очень низких оборотах , но явно высокой для такой низкой скорости передаче. Именно точно такой же эффект.
    И это вредно для трансмиссии.

    Это посмотрю завтра - если там увижу выложу тут.
    Ок, спасибо за изложение подробностей. Я прочитал все три(!) релиза Вашего поста.

    Так как мы говорили предметно именно о Вашей коробке, то получается, что они (вибрации) есть, просто Вы относитесь к ним более прагматично, чем все остальные владельцы в обычном случае. Если так, что моего непонимания больше нет. Мне ясно о какой прагматике Вы говорили и тогда и сейчас недавно. При таком взгляде на действительно, как VAG говорил, конструктивную особенность, можно наверное и не обращать внимание на это.

    В качестве дополнения, наверное будет интересно узнать, что думает LuK, разработчик нашего сцепления, о первичных причинах вибрации:
    "
    Фрикционные накладки, неважно 'мокрые' или 'сухие', могут производить вибрацию. Происходит это когда сцепление прижимается не до конца, для обеспечения плавности хода, т.е. когда оно находится в режиме пробуксовки. Первопричина проблемы - это флуктуация (изменение) крутящего момента, которое вызвано небольшими геометрическими ошибками (соосности установки элементов, «разбитости» шлицов и т.п.) в трансмиссии или нестабильным коэффициентом трения в его фрикционных накладках. Возникающая при этом вибрация всего авто (примерно с частотой 10 Гц) представляет собой серьезную проблему комфорта.

    Быстрое переключение передач может практически устранить проблемную тему, если при этом само сцепление также подключается с учетом резонансной частоты проявления вибрации. Все это называется "Антивибрационное управление сцеплением" и может весьма значительно улучшить комфорт.

    Более того, такое управление сцеплением позволит применять фрикционные накладки с большим коэффициентом трения. Хотя на текущий момент это и не возможно, ввиду того, что согласно неписанному закону механики, вибрация всегда стремиться к увеличению при больших значениях коэффициента трения фрикционных накладок. Хотя данному явлению нет никакого физического объяснения, но это все же является "большим делом" для практики в будущем.
    ", http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6065#p6065

    LuK почему-то называет иные причины проблемы, нежели "нехватка оборотов ведущего диска". Это для полноты информации по данному вопросу.
    Как быть с этим альтернативным Вашему мнением?
    Последний раз редактировалось UKV; 06.10.2015 в 21:06. Причина: исправил опечатку в склонении

  6. #3925
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо за изложение подробностей. Я прочитал все три(!) релиза Вашего поста.

    Так как мы говорили предметно именно о Вашей коробке, то получается, что они (вибрации) есть, просто Вы относитесь к ним более прагматично, чем все остальные владельцы в обычном случае.
    .
    У меня при движении нет вибраций. Потому что я знаю те самые случаи - в которых она может спровоцироваться.
    Не возникнуть - а даже спровоцироваться .
    Я их назвал выше.
    Поэтому я всегда езжу на небольших скоростях только с оглядкой на обороты коленвала двигателя.
    Цитата Сообщение от UKV
    Если так, что моего непонимания больше нет. Мне ясно о какой прагматике Вы говорили и тогда и сейчас недавно. При таком взгляде на действительно, как VAG говорил, конструктивную особенность, можно наверное и не обращать внимание на это.

    В качестве дополнения, наверное будет интересно узнать, что думает LuK, разработчик нашего сцепления, о первичных причинах вибрации:
    "
    Фрикционные накладки, неважно 'мокрые' или 'сухие', могут производить вибрацию. Происходит это когда сцепление прижимается не до конца, для обеспечения плавности хода, т.е. когда оно находится в режиме пробуксовки. Первопричина проблемы - это флуктуация (изменение) крутящего момента, которое вызвано небольшими геометрическими ошибками (соосности установки элементов, «разбитости» шлицов и т.п.) в трансмиссии или нестабильным коэффициентом трения в его фрикционных накладках. Возникающая при этом вибрация всего авто (примерно с частотой 10 Гц) представляет собой серьезную проблему комфорта.

    Быстрое переключение передач может практически устранить проблемную тему, если при этом само сцепление также подключается с учетом резонансной частоты проявления вибрации. Все это называется "Антивибрационное управление сцеплением" и может весьма значительно улучшить комфорт.

    Более того, такое управление сцеплением позволить применять фрикционные накладки с большим коэффициентом трения. Хотя на текущий момент это и не возможно, ввиду того, что согласно неписанному закону механики, вибрация всегда стремиться к увеличению при больших значениях коэффициента трения фрикционных накладок. Хотя данному явлению нет никакого физического объяснения, но это все же является "большим делом" для практики в будущем.
    ", http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6065#p6065

    LuK почему-то называет иные причины проблемы, нежели "нехватка оборотов ведущего диска". Это для полноты информации по данному вопросу.
    Как быть с этим альтернативным Вашему мнением?
    Вы сейчас говорите о доводке " робота" dsg7 под стандарты комфорта гидротрансформатнорной Акпп. Чтобы в будущем( возможно) избавить водителя от контроля над управлением .
    С "сухими" сцеплениями - это утопия.
    Комфорт будет на порядок ниже чем гидротрансформаторным - всегда.
    Это особенность работы "сухих" сцеплений.
    Мы о них речь ведём.

    Вы подумайте сами - почему на мощные двигатели ставят мокрое Сцепление ...
    И ответы сами начнут появляться у вас.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.10.2015 в 21:14.

  7. #3926
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    .
    У меня при движении нет вибраций. Потому что я знаю те самые случаи - в которых она может спровоцироваться.
    Не возникнуть - а даже спровоцироваться .
    Я их назвал выше.
    Поэтому я всегда езжу на небольших скоростях только с оглядкой на обороты коленвала двигателя.
    Я понимаю. Но мне кажется, что при езде на малой скорости "по приборам" (образно говоря), Вы все же рискуете в последствии нарваться на известный апофеоз проблемной темы с вибрацией. Но это мое частное мнение.

  8. #3927
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я понимаю. Но мне кажется, что при езде на малой скорости "по приборам" (образно говоря), Вы все же рискуете в последствии нарваться на известный апофеоз проблемной темы с вибрацией. Но это мое частное мнение.
    Мы с вами будто о разном говорим..

    Я говорю про явно видимый алгоритм работы "робота".
    Я при езде на малой скорости чётко вижу
    ( по тахометру) и чётко чувствую (по кузову автомобиля) тягу на определённых оборотах( от 1500 об/мин) или отсутствие её в полной мере( пробуксовка) на более низких( ниже 1500 об/мин).
    Тяга появляется именно с тех самых 1500 об/мин. Чёткая , уверенная, стабильная !

    Именно это и используется при движении на малых скоростях - движение на оборотах не ниже 1500 об/мин ! И разгон с этих оборотов - не ниже!
    Передачи поддерживаются соответственно скорости( ниже скорость - ниже передача) - управление только одним "газом" :
    либо удерживаю/ увеличивают нажатие ногу на педали, либо отпускаю и даю "роботу" перейти вниз на передачу - это касается режима D.
    Работает просто идеально - слов нет!
    Чётко по всем алгоритмам работы этой кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.10.2015 в 22:54.

  9. #3928
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    слушайте, вы уже давно говорите об одном и том же..)

  10. #3929
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    слушайте, вы уже давно говорите об одном и том же..)
    Тут не истина главное))

  11. #3930
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я понимаю. Но мне кажется, что при езде на малой скорости "по приборам" (образно говоря), Вы все же рискуете в последствии нарваться на известный апофеоз проблемной темы с вибрацией. Но это мое частное мнение.
    UKV, когда я говорю про езду на малой скорости - это не значит синоним слова " постоянно ехать с какой-то целью(?) или избегая чего-то(?) на малой скорости".

    Это значит ровно то ,что если трафик движения именно вынудил ехать медленно - я особенно строго учитываю то, о чём говорил : те самые параметры - те самые обороты( 1500 об/мин), наличие более низкой передачи оптимальной для этой низкой скорости.

    Не допускать( педалью "газа" (!)) того,чтобы "робот" не имел возможности включить передачу ниже.

    На малой скорости передача ниже и обороты выше - это в разы лучше ,чем передача выше и обороты ниже!
    Именно так работает S режим! Он всегда держит обороты - имея стабильную тягу на любой малой скорости!

    D режим же - экономичный. Долго может тянуть с переходом вниз, если водитель не следит за ситуацией!

    Если же это учитывать - достаточно убрать ногу с "газа" и "робот " сразу всё понимает : переключение вниз - обороты тут же выше - нормально замкнутое Сцепление с тягой от 1500 об/мин.

    Алгоритм работы нашего с вами "робота" известен уже как никогда - это не стоит отрицать.
    И этот алгоритм чётко прослеживается именно по движению стрелки тахометра.

    На низких(малых) скоростях (передачах) учитывать это особенно необходимо - чтобы не допускать того самого вытягивания.
    Ведь достаточно дать "роботу" самому переключиться вниз - на какую-то долю секунды не трогая "газ" ногой , либо коснувшись( слегка поджав и отпустив тормоз).

    И всё - имеем передачу ниже и обороты намного выше ( от 1500 об/мин, а не около 1000 об/мин) : для уверенного ускорения или поддержания скорости при оборотах от 1500 об/мин.

    Понаблюдайте как движется стрелка тахометра в режиме D( основном) при обычном городском движении - скорости не более 80 км/ч! Т.е. на какое значение она "падает" при включении следующего сцепления вверх( с каких оборотов начинается сжатие следующего сцепления до появления тяги с 1500 об/мин).

    Понаблюдайте - с каких оборотов идёт уверенная тяга ( ощущаемая перемещением кузова авто ).
    Сравните эти данные.

    Алгоритм один - он строгой линией через всё управление кпп.
    Действуя в его рамках - вообще никаких проблем с "роботом ". Дословно - вообще никаких.

    Работая педалью " газа" без оглядки на алгоритм работы сцеплений, преселектива- натыкаешся на проблемы присущие и свойственные именно как МКПП, так и связанные с преселективным выбором передачи.

    При этом всём, повторюсь, я абсолютно не делаю что-то "специально" :
    Я просто на низких скоростях и режиме D( где все передачи сдвинуты вниз) учитываю этот алгоритм работы как нигде.

    В режиме S - я даже не смотрю на тахометр. Просто некогда - при хорошем разгоне.
    Всё переключения вверх более чем оптимальны - никакого вытягивания : чистая тяга с качественным разгоном на каждой передаче ( S7 я ещё не видел ни разу на индикации - а это о многом говорит).
    Об этом говорит и Инструкция к автомобилю.

    А вот все спорные моменты возникают у всех тут именно в D режиме и на малых скоростях.
    Алгоритм нужно учитывать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.10.2015 в 09:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •