Страница 394 из 787 ПерваяПервая ... 294344384392393394395396404444494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,931 по 3,940 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3931
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Тут не истина главное))
    Тут как раз истина главное. : - @

  3. #3932
    Профессионал Аватар для Илья077
    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Владимир (Москва)
    Авто
    Модель
    Н/А
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 (122)
    Цвет
    WHITE
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Может вопрос не по теме.
    Но когда нужно включать нейтраль?? При стояние на светофоре более 1 минуты?? или только сильно нажимать тормоз?? тоже не понятно на сколько сильно если я держу тормоз и машина не кататься этого достаточно что бы диски разомкнулись или надо давить как на КамАЗе упираясь в спинку кресла а так DSG ведет себя на мой взгляд адекватно при трогании без газа смыкает диски как нормальный человек без дерганья единственное что напрягает то что на первой слегка толкнет машину и сразу вторая передача.
    Да машинка А5
    ------------------------------------------
    Кто понял жизнь тот не спешит!.

  4. #3933
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тут как раз истина главное. : - @
    Ну может вы её найдёте всё таки ? должен же быть конец
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  5. #3934
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,482

    По умолчанию

    Вот только что ехал на авто. Стою . Пишу это.
    Режим D. Старт с места - D1> оборотов чуть выше 1500> D2> стрелка тахометра " падает" опять на ~ 1500> идёт разгон до ~ 2000 об/мин > D3> стрелка "падает" опять на 1500 и т.д.

    Но если при "падении" стрелки на эти ~ 1500 об/мин ногу на "газ" не давить( не продолжать разгон) - имеем стабильное движение допустим наD2, D3, D4 и т.д.
    Поддерживая обороты около 1500,но не меньше -
    имеем текущую передачу, сжатое Сцепление и возможность двигаться с данной текущей скоростью.
    В любой момент с этого места можно продолжить ускорение - Сцепление сжато и тяга сразу и без задержек.
    Можно с этого места вообще убрать ногу с "газа" и производя торможение двигателем дать "роботу" возможность" перейти ещё ниже - если требуется скорость ещё ниже. Так же будем иметь 1500 об/мин , но ниже передачу и скорость.

    Это главное - следить чтобы передача не была выше скорости движения.
    Это главное именно при движении в D именно на низких скоростях.

    Про самую самую низкую скорость уже говорили - её обеспечивает при сжатом сцеплении только режим ТТ 1 или S1 : это скорость ~10/км/ч.

    Со скоростью ещё ниже 10км/ч на "роботе" длительное время лучше избегать движения - она будет в режиме постоянной пробуксовки в любом из трёх режимов выбранных селектором.
    С такой скоростью "пешехода" допускается двигаться только при маневрированиях на парковке, гаражах и т.п.

    При движении автомобиля с "роботом" и "сухим" сцеплением необходимо как и в случаях с МКПП контролировать наличие режимов - на которых Сцепление именно замкнуто.

    Зная алгоритм работы нашего "сухого" "робота"( он уже известен всем : преселектив с по переменным сжатием двух сцеплений) контролировать свои действия с педалью " газа" вообще не составляет никакого хоть малейшего труда.

    Ни в коем случае не стоит сравнивать действия водителя "газом" при наличии Акпп гидротрансформатора с "роботом" dsg7.
    У них абсолютно разное устройство и соответственно алгоритм работы.

    Отсюда и многие "неувязки".

    Понаблюдайте за поведением своего " робота" на свободной пустой улице - и сделайте правильные выводы.

    Только это даёт гарантию идеальной и слаженной работы этого механизма.

  6. #3935
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    Может вопрос не по теме.
    Но когда нужно включать нейтраль?? При стояние на светофоре более 1 минуты?? или только сильно нажимать тормоз?? тоже не понятно на сколько сильно если я держу тормоз и машина не кататься этого достаточно что бы диски разомкнулись или надо давить как на КамАЗе упираясь в спинку кресла а так DSG ведет себя на мой взгляд адекватно при трогании без газа смыкает диски как нормальный человек без дерганья единственное что напрягает то что на первой слегка толкнет машину и сразу вторая передача.
    Да машинка А5
    N можно включить ,например, на долгом ж/д переезде( и ручник, чтобы не откатилась). На горизонтальных площадках/участках - в этих случаях можно просто P без ручника. То есть там - где стояние реально долгое(100% от нескольких минут и выше).

    При стандартных же светофорах( 16сек, 60сек и т.д.) - достаточно прижать стандартным нажатием тормоз до ощутимого упора педали в "пол"" и не более ( обороты при этом будут ХХода). Этого достаточно.

    *( если же за рулём оказалась очень нежная дама и нога устаёт(вдруг) от этого нажатия /и удержания - то можно использовать N с ручником или P , без ручника - если нет уклона дороги).

    По поводу выделенного внизу поста вашего шрифтом :
    отпустив тормоз поувереннее нажмите на "газ" для более динамичного разгона/ подхвата на D1. Далее можно уменьшить или зафиксировать положение "газа" - достигнув необходимой текущей скорости(спидометр).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.10.2015 в 11:46.

  7. #3936
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaluka
    Ну может вы найдёте её ( истину) всё-таки.
    Уже рядом...( сам подустал от этой переписки - но она именно так и рождается...))).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.10.2015 в 11:45.

  8. #3937
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот только что ехал на авто. Стою . Пишу это.
    - с нетерпением ждем отчета о следующих 300-т метров движения!

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Поддерживая обороты около 1500,но не меньше -
    имеем текущую передачу, сжатое Сцепление и возможность двигаться с данной текущей скоростью.
    В любой момент с этого места можно продолжить ускорение - Сцепление сжато и тяга сразу и без задержек.
    - фигня. Если нажать на газ от души, то обороты резко поднимутся и подвиснут, а авто начнет ускорятся. Из чего легко делается вывод, что мехатроник слегка отпускает сцепу и начинает ей буксовать. Для чего сделано - довольно понятно, коробка дает двигателю быстро раскрутиться, чтобы турбина начала дуть и двигатель вышел на максимальную мощность и только потом сцепа начинает замыкаться. Так точно работает на D2 и D3, на D4 не проверял, да и там обычно срабатывает кик-даун.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Про самую самую низкую скорость уже говорили - её обеспечивает при сжатом сцеплении только режим ТТ 1 или S1 : это скорость ~10/км/ч.
    - тоже полу-гон, в ползучих пробках у себя часто наблюдают D2, скорость 9-10 км/ч и полностью сведенное сцепление, тк обороты просаживаются до 800-900 где-то. Сцепление размыкается только при более-менее интенсивном ускорении, если газ практически не нажимать, и катить почти накатом, то сцепа сведется.

  9. #3938
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    Может вопрос не по теме.
    Но когда нужно включать нейтраль?? При стояние на светофоре более 1 минуты?? или только сильно нажимать тормоз?? тоже не понятно на сколько сильно если я держу тормоз и машина не кататься этого достаточно что бы диски разомкнулись или надо давить как на КамАЗе упираясь в спинку кресла а так DSG ведет себя на мой взгляд адекватно при трогании без газа смыкает диски как нормальный человек без дерганья единственное что напрягает то что на первой слегка толкнет машину и сразу вторая передача.
    Да машинка А5
    - если нога не отсыхает держать тормоз, то можете хоть сутками стоять :) В отличии от те же гидротрансформаторных коробок, где вы постоянно перемешиваете масло, здесь в таком режиме ничего не происходит.

    Сильно на тормоз жать не надо, достаточно небольшого усилия. Критерий прост - обороты двигателя 750 - уже значит, что сцепление полностью отведено.

  10. #3939
    Профессионал Аватар для Илья077
    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Владимир (Москва)
    Авто
    Модель
    Н/А
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 (122)
    Цвет
    WHITE
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Не уж машина сама определяет насколько сильно давишь на тормоз и отключает диски или нет. Я думаю машина не едет и диски размыкаются а от силы давления вопрос. каждый нажмет по своему там нет ограничителя есть только вакумник и усилие сжатия колодок!
    ------------------------------------------
    Кто понял жизнь тот не спешит!.

  11. #3940
    Профессионал Аватар для Илья077
    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Владимир (Москва)
    Авто
    Модель
    Н/А
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 (122)
    Цвет
    WHITE
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - если нога не отсыхает держать тормоз, то можете хоть сутками стоять :) В отличии от те же гидротрансформаторных коробок, где вы постоянно перемешиваете масло, здесь в таком режиме ничего не происходит.

    Сильно на тормоз жать не надо, достаточно небольшого усилия. Критерий прост - обороты двигателя 750 - уже значит, что сцепление полностью отведено.
    А переход в нейтраль что делает как на МКПП сцепление опять смыкается?
    ------------------------------------------
    Кто понял жизнь тот не спешит!.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •