Страница 394 из 813 ПерваяПервая ... 294344384392393394395396404444494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,931 по 3,940 из 8125
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3931
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо за изложение подробностей. Я прочитал все три(!) релиза Вашего поста.

    Так как мы говорили предметно именно о Вашей коробке, то получается, что они (вибрации) есть, просто Вы относитесь к ним более прагматично, чем все остальные владельцы в обычном случае.
    .
    У меня при движении нет вибраций. Потому что я знаю те самые случаи - в которых она может спровоцироваться.
    Не возникнуть - а даже спровоцироваться .
    Я их назвал выше.
    Поэтому я всегда езжу на небольших скоростях только с оглядкой на обороты коленвала двигателя.
    Цитата Сообщение от UKV
    Если так, что моего непонимания больше нет. Мне ясно о какой прагматике Вы говорили и тогда и сейчас недавно. При таком взгляде на действительно, как VAG говорил, конструктивную особенность, можно наверное и не обращать внимание на это.

    В качестве дополнения, наверное будет интересно узнать, что думает LuK, разработчик нашего сцепления, о первичных причинах вибрации:
    "
    Фрикционные накладки, неважно 'мокрые' или 'сухие', могут производить вибрацию. Происходит это когда сцепление прижимается не до конца, для обеспечения плавности хода, т.е. когда оно находится в режиме пробуксовки. Первопричина проблемы - это флуктуация (изменение) крутящего момента, которое вызвано небольшими геометрическими ошибками (соосности установки элементов, «разбитости» шлицов и т.п.) в трансмиссии или нестабильным коэффициентом трения в его фрикционных накладках. Возникающая при этом вибрация всего авто (примерно с частотой 10 Гц) представляет собой серьезную проблему комфорта.

    Быстрое переключение передач может практически устранить проблемную тему, если при этом само сцепление также подключается с учетом резонансной частоты проявления вибрации. Все это называется "Антивибрационное управление сцеплением" и может весьма значительно улучшить комфорт.

    Более того, такое управление сцеплением позволить применять фрикционные накладки с большим коэффициентом трения. Хотя на текущий момент это и не возможно, ввиду того, что согласно неписанному закону механики, вибрация всегда стремиться к увеличению при больших значениях коэффициента трения фрикционных накладок. Хотя данному явлению нет никакого физического объяснения, но это все же является "большим делом" для практики в будущем.
    ", http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6065#p6065

    LuK почему-то называет иные причины проблемы, нежели "нехватка оборотов ведущего диска". Это для полноты информации по данному вопросу.
    Как быть с этим альтернативным Вашему мнением?
    Вы сейчас говорите о доводке " робота" dsg7 под стандарты комфорта гидротрансформатнорной Акпп. Чтобы в будущем( возможно) избавить водителя от контроля над управлением .
    С "сухими" сцеплениями - это утопия.
    Комфорт будет на порядок ниже чем гидротрансформаторным - всегда.
    Это особенность работы "сухих" сцеплений.
    Мы о них речь ведём.

    Вы подумайте сами - почему на мощные двигатели ставят мокрое Сцепление ...
    И ответы сами начнут появляться у вас.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.10.2015 в 21:14.

  3. #3932
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    .
    У меня при движении нет вибраций. Потому что я знаю те самые случаи - в которых она может спровоцироваться.
    Не возникнуть - а даже спровоцироваться .
    Я их назвал выше.
    Поэтому я всегда езжу на небольших скоростях только с оглядкой на обороты коленвала двигателя.
    Я понимаю. Но мне кажется, что при езде на малой скорости "по приборам" (образно говоря), Вы все же рискуете в последствии нарваться на известный апофеоз проблемной темы с вибрацией. Но это мое частное мнение.

  4. #3933
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я понимаю. Но мне кажется, что при езде на малой скорости "по приборам" (образно говоря), Вы все же рискуете в последствии нарваться на известный апофеоз проблемной темы с вибрацией. Но это мое частное мнение.
    Мы с вами будто о разном говорим..

    Я говорю про явно видимый алгоритм работы "робота".
    Я при езде на малой скорости чётко вижу
    ( по тахометру) и чётко чувствую (по кузову автомобиля) тягу на определённых оборотах( от 1500 об/мин) или отсутствие её в полной мере( пробуксовка) на более низких( ниже 1500 об/мин).
    Тяга появляется именно с тех самых 1500 об/мин. Чёткая , уверенная, стабильная !

    Именно это и используется при движении на малых скоростях - движение на оборотах не ниже 1500 об/мин ! И разгон с этих оборотов - не ниже!
    Передачи поддерживаются соответственно скорости( ниже скорость - ниже передача) - управление только одним "газом" :
    либо удерживаю/ увеличивают нажатие ногу на педали, либо отпускаю и даю "роботу" перейти вниз на передачу - это касается режима D.
    Работает просто идеально - слов нет!
    Чётко по всем алгоритмам работы этой кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.10.2015 в 22:54.

  5. #3934
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    слушайте, вы уже давно говорите об одном и том же..)

  6. #3935
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    слушайте, вы уже давно говорите об одном и том же..)
    Тут не истина главное))

  7. #3936
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я понимаю. Но мне кажется, что при езде на малой скорости "по приборам" (образно говоря), Вы все же рискуете в последствии нарваться на известный апофеоз проблемной темы с вибрацией. Но это мое частное мнение.
    UKV, когда я говорю про езду на малой скорости - это не значит синоним слова " постоянно ехать с какой-то целью(?) или избегая чего-то(?) на малой скорости".

    Это значит ровно то ,что если трафик движения именно вынудил ехать медленно - я особенно строго учитываю то, о чём говорил : те самые параметры - те самые обороты( 1500 об/мин), наличие более низкой передачи оптимальной для этой низкой скорости.

    Не допускать( педалью "газа" (!)) того,чтобы "робот" не имел возможности включить передачу ниже.

    На малой скорости передача ниже и обороты выше - это в разы лучше ,чем передача выше и обороты ниже!
    Именно так работает S режим! Он всегда держит обороты - имея стабильную тягу на любой малой скорости!

    D режим же - экономичный. Долго может тянуть с переходом вниз, если водитель не следит за ситуацией!

    Если же это учитывать - достаточно убрать ногу с "газа" и "робот " сразу всё понимает : переключение вниз - обороты тут же выше - нормально замкнутое Сцепление с тягой от 1500 об/мин.

    Алгоритм работы нашего с вами "робота" известен уже как никогда - это не стоит отрицать.
    И этот алгоритм чётко прослеживается именно по движению стрелки тахометра.

    На низких(малых) скоростях (передачах) учитывать это особенно необходимо - чтобы не допускать того самого вытягивания.
    Ведь достаточно дать "роботу" самому переключиться вниз - на какую-то долю секунды не трогая "газ" ногой , либо коснувшись( слегка поджав и отпустив тормоз).

    И всё - имеем передачу ниже и обороты намного выше ( от 1500 об/мин, а не около 1000 об/мин) : для уверенного ускорения или поддержания скорости при оборотах от 1500 об/мин.

    Понаблюдайте как движется стрелка тахометра в режиме D( основном) при обычном городском движении - скорости не более 80 км/ч! Т.е. на какое значение она "падает" при включении следующего сцепления вверх( с каких оборотов начинается сжатие следующего сцепления до появления тяги с 1500 об/мин).

    Понаблюдайте - с каких оборотов идёт уверенная тяга ( ощущаемая перемещением кузова авто ).
    Сравните эти данные.

    Алгоритм один - он строгой линией через всё управление кпп.
    Действуя в его рамках - вообще никаких проблем с "роботом ". Дословно - вообще никаких.

    Работая педалью " газа" без оглядки на алгоритм работы сцеплений, преселектива- натыкаешся на проблемы присущие и свойственные именно как МКПП, так и связанные с преселективным выбором передачи.

    При этом всём, повторюсь, я абсолютно не делаю что-то "специально" :
    Я просто на низких скоростях и режиме D( где все передачи сдвинуты вниз) учитываю этот алгоритм работы как нигде.

    В режиме S - я даже не смотрю на тахометр. Просто некогда - при хорошем разгоне.
    Всё переключения вверх более чем оптимальны - никакого вытягивания : чистая тяга с качественным разгоном на каждой передаче ( S7 я ещё не видел ни разу на индикации - а это о многом говорит).
    Об этом говорит и Инструкция к автомобилю.

    А вот все спорные моменты возникают у всех тут именно в D режиме и на малых скоростях.
    Алгоритм нужно учитывать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.10.2015 в 09:05.

  8. #3937
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Тут не истина главное))
    Тут как раз истина главное. : - @

  9. #3938
    Профессионал Аватар для Илья077
    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Владимир (Москва)
    Авто
    Модель
    Н/А
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 (122)
    Цвет
    WHITE
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Может вопрос не по теме.
    Но когда нужно включать нейтраль?? При стояние на светофоре более 1 минуты?? или только сильно нажимать тормоз?? тоже не понятно на сколько сильно если я держу тормоз и машина не кататься этого достаточно что бы диски разомкнулись или надо давить как на КамАЗе упираясь в спинку кресла а так DSG ведет себя на мой взгляд адекватно при трогании без газа смыкает диски как нормальный человек без дерганья единственное что напрягает то что на первой слегка толкнет машину и сразу вторая передача.
    Да машинка А5
    ------------------------------------------
    Кто понял жизнь тот не спешит!.

  10. #3939
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тут как раз истина главное. : - @
    Ну может вы её найдёте всё таки ? должен же быть конец
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  11. #3940
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Вот только что ехал на авто. Стою . Пишу это.
    Режим D. Старт с места - D1> оборотов чуть выше 1500> D2> стрелка тахометра " падает" опять на ~ 1500> идёт разгон до ~ 2000 об/мин > D3> стрелка "падает" опять на 1500 и т.д.

    Но если при "падении" стрелки на эти ~ 1500 об/мин ногу на "газ" не давить( не продолжать разгон) - имеем стабильное движение допустим наD2, D3, D4 и т.д.
    Поддерживая обороты около 1500,но не меньше -
    имеем текущую передачу, сжатое Сцепление и возможность двигаться с данной текущей скоростью.
    В любой момент с этого места можно продолжить ускорение - Сцепление сжато и тяга сразу и без задержек.
    Можно с этого места вообще убрать ногу с "газа" и производя торможение двигателем дать "роботу" возможность" перейти ещё ниже - если требуется скорость ещё ниже. Так же будем иметь 1500 об/мин , но ниже передачу и скорость.

    Это главное - следить чтобы передача не была выше скорости движения.
    Это главное именно при движении в D именно на низких скоростях.

    Про самую самую низкую скорость уже говорили - её обеспечивает при сжатом сцеплении только режим ТТ 1 или S1 : это скорость ~10/км/ч.

    Со скоростью ещё ниже 10км/ч на "роботе" длительное время лучше избегать движения - она будет в режиме постоянной пробуксовки в любом из трёх режимов выбранных селектором.
    С такой скоростью "пешехода" допускается двигаться только при маневрированиях на парковке, гаражах и т.п.

    При движении автомобиля с "роботом" и "сухим" сцеплением необходимо как и в случаях с МКПП контролировать наличие режимов - на которых Сцепление именно замкнуто.

    Зная алгоритм работы нашего "сухого" "робота"( он уже известен всем : преселектив с по переменным сжатием двух сцеплений) контролировать свои действия с педалью " газа" вообще не составляет никакого хоть малейшего труда.

    Ни в коем случае не стоит сравнивать действия водителя "газом" при наличии Акпп гидротрансформатора с "роботом" dsg7.
    У них абсолютно разное устройство и соответственно алгоритм работы.

    Отсюда и многие "неувязки".

    Понаблюдайте за поведением своего " робота" на свободной пустой улице - и сделайте правильные выводы.

    Только это даёт гарантию идеальной и слаженной работы этого механизма.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •