Страница 395 из 840 ПерваяПервая ... 295345385393394395396397405445495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,941 по 3,950 из 8399
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3941
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    Может вопрос не по теме.
    Но когда нужно включать нейтраль?? При стояние на светофоре более 1 минуты?? или только сильно нажимать тормоз?? тоже не понятно на сколько сильно если я держу тормоз и машина не кататься этого достаточно что бы диски разомкнулись или надо давить как на КамАЗе упираясь в спинку кресла а так DSG ведет себя на мой взгляд адекватно при трогании без газа смыкает диски как нормальный человек без дерганья единственное что напрягает то что на первой слегка толкнет машину и сразу вторая передача.
    Да машинка А5
    N можно включить ,например, на долгом ж/д переезде( и ручник, чтобы не откатилась). На горизонтальных площадках/участках - в этих случаях можно просто P без ручника. То есть там - где стояние реально долгое(100% от нескольких минут и выше).

    При стандартных же светофорах( 16сек, 60сек и т.д.) - достаточно прижать стандартным нажатием тормоз до ощутимого упора педали в "пол"" и не более ( обороты при этом будут ХХода). Этого достаточно.

    *( если же за рулём оказалась очень нежная дама и нога устаёт(вдруг) от этого нажатия /и удержания - то можно использовать N с ручником или P , без ручника - если нет уклона дороги).

    По поводу выделенного внизу поста вашего шрифтом :
    отпустив тормоз поувереннее нажмите на "газ" для более динамичного разгона/ подхвата на D1. Далее можно уменьшить или зафиксировать положение "газа" - достигнув необходимой текущей скорости(спидометр).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.10.2015 в 11:46.

  3. #3942
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaluka
    Ну может вы найдёте её ( истину) всё-таки.
    Уже рядом...( сам подустал от этой переписки - но она именно так и рождается...))).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.10.2015 в 11:45.

  4. #3943
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот только что ехал на авто. Стою . Пишу это.
    - с нетерпением ждем отчета о следующих 300-т метров движения!

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Поддерживая обороты около 1500,но не меньше -
    имеем текущую передачу, сжатое Сцепление и возможность двигаться с данной текущей скоростью.
    В любой момент с этого места можно продолжить ускорение - Сцепление сжато и тяга сразу и без задержек.
    - фигня. Если нажать на газ от души, то обороты резко поднимутся и подвиснут, а авто начнет ускорятся. Из чего легко делается вывод, что мехатроник слегка отпускает сцепу и начинает ей буксовать. Для чего сделано - довольно понятно, коробка дает двигателю быстро раскрутиться, чтобы турбина начала дуть и двигатель вышел на максимальную мощность и только потом сцепа начинает замыкаться. Так точно работает на D2 и D3, на D4 не проверял, да и там обычно срабатывает кик-даун.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Про самую самую низкую скорость уже говорили - её обеспечивает при сжатом сцеплении только режим ТТ 1 или S1 : это скорость ~10/км/ч.
    - тоже полу-гон, в ползучих пробках у себя часто наблюдают D2, скорость 9-10 км/ч и полностью сведенное сцепление, тк обороты просаживаются до 800-900 где-то. Сцепление размыкается только при более-менее интенсивном ускорении, если газ практически не нажимать, и катить почти накатом, то сцепа сведется.

  5. #3944
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    Может вопрос не по теме.
    Но когда нужно включать нейтраль?? При стояние на светофоре более 1 минуты?? или только сильно нажимать тормоз?? тоже не понятно на сколько сильно если я держу тормоз и машина не кататься этого достаточно что бы диски разомкнулись или надо давить как на КамАЗе упираясь в спинку кресла а так DSG ведет себя на мой взгляд адекватно при трогании без газа смыкает диски как нормальный человек без дерганья единственное что напрягает то что на первой слегка толкнет машину и сразу вторая передача.
    Да машинка А5
    - если нога не отсыхает держать тормоз, то можете хоть сутками стоять :) В отличии от те же гидротрансформаторных коробок, где вы постоянно перемешиваете масло, здесь в таком режиме ничего не происходит.

    Сильно на тормоз жать не надо, достаточно небольшого усилия. Критерий прост - обороты двигателя 750 - уже значит, что сцепление полностью отведено.

  6. #3945
    Профессионал Аватар для Илья077
    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Владимир (Москва)
    Авто
    Модель
    Н/А
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 (122)
    Цвет
    WHITE
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Не уж машина сама определяет насколько сильно давишь на тормоз и отключает диски или нет. Я думаю машина не едет и диски размыкаются а от силы давления вопрос. каждый нажмет по своему там нет ограничителя есть только вакумник и усилие сжатия колодок!
    ------------------------------------------
    Кто понял жизнь тот не спешит!.

  7. #3946
    Профессионал Аватар для Илья077
    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Владимир (Москва)
    Авто
    Модель
    Н/А
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 (122)
    Цвет
    WHITE
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - если нога не отсыхает держать тормоз, то можете хоть сутками стоять :) В отличии от те же гидротрансформаторных коробок, где вы постоянно перемешиваете масло, здесь в таком режиме ничего не происходит.

    Сильно на тормоз жать не надо, достаточно небольшого усилия. Критерий прост - обороты двигателя 750 - уже значит, что сцепление полностью отведено.
    А переход в нейтраль что делает как на МКПП сцепление опять смыкается?
    ------------------------------------------
    Кто понял жизнь тот не спешит!.

  8. #3947
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    А переход в нейтраль что делает как на МКПП сцепление опять смыкается?
    N - это как P, только машина не ограничена от качения ( нет фиксатора,как в P). Ключ зажигания при этом блокирлван.( не вытащить).

  9. #3948
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - с нетерпением ждем отчета о следующих 300-т метров движения!

    - фигня. Если нажать на газ от души, то обороты резко поднимутся и подвиснут, а авто начнет ускорятся. Из чего легко делается вывод, что мехатроник слегка отпускает сцепу и начинает ей буксовать. Для чего сделано - довольно понятно, коробка дает двигателю быстро раскрутиться, чтобы турбина начала дуть и двигатель вышел на максимальную мощность и только потом сцепа начинает замыкаться. Так точно работает на D2 и D3, на D4 не проверял, да и там обычно срабатывает кик-даун.

    - тоже полу-гон, в ползучих пробках у себя часто наблюдают D2, скорость 9-10 км/ч и полностью сведенное сцепление, тк обороты просаживаются до 800-900 где-то. Сцепление размыкается только при более-менее интенсивном ускорении, если газ практически не нажимать, и катить почти накатом, то сцепа сведется.
    Слушай, полу-гон( щег) - не порти картину своими красочными мислями по "спортивному" ориентированию в городе.
    Что за мальчишество ты тут устраивает постоянно?!

    Мы говорим про реальные вещи.
    Какие 300 метров? О чём ты ? Пропали туда где ты до этого пропадал.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.10.2015 в 17:32.

  10. #3949
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    Не уж машина сама определяет насколько сильно давишь на тормоз и отключает диски или нет. Я думаю машина не едет и диски размыкаются а от силы давления вопрос. каждый нажмет по своему там нет ограничителя есть только вакумник и усилие сжатия колодок!
    Вот на заведённом двигателе выжми полностью без свободного хода педаль тормоза - вот так её и удерживай в D при остановке.

    Обычное полное прожатие без всяких упоров в "стул".
    Полное прожатие - это когда мягко в
    " чего-то упёрлось там в "полу".

  11. #3950
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    на D4 не проверял, да и там обычно срабатывает кик-даун.
    Ну, положим, кик-даун срабатывает только тогда, когда продавливается педаль со щелчком. А не так чтобы "обычно срабатывает".
    Ну это я так... придираюсь :)

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - тоже полу-гон, в ползучих пробках у себя часто наблюдают D2, скорость 9-10 км/ч и полностью сведенное сцепление, тк обороты просаживаются до 800-900 где-то. Сцепление размыкается только при более-менее интенсивном ускорении, если газ практически не нажимать, и катить почти накатом, то сцепа сведется.
    А я же графики снимал, в своё время, старался...
    Позвольте напомнить (пункт 4.2)

    И ты ошибаешься, думая, что сцепление размыкается при интенсивном ускорении. Это твои домыслы. Фактически такого нет. Я понимаю, о чём ты говоришь (да и ты выше описал, что имеешь в виду), но ты не прав. Если надо ускориться, то максимум какую поблажку делает ДСГ для двигателя, то просто даёт ему раскрутиться прежде, чем зажимать сцепления (если сцепление разомкнуто было в этот момент).
    А такого, что вот ты катишься на сомкнутых сцеплениях, далее даёшь газ и сцепления подразмыкаются, чтобы двигатель быстрее раскрутился, а далее зажимаются... то, повторюсь, этого ТОЧНО нет. Я смотрел. И не по тахометру/спидометру, а по фактическому положению штоков мехатроника и т.п.
    Размыкание происходит (в описываемом случае) если передача переключается, но тут уж, сам понимаешь, без размыкания никак. И это никак не связано с тем, что коробка даёт двигателю раскрутиться.
    Последний раз редактировалось namelezz; 07.10.2015 в 18:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •