Страница 396 из 780 ПерваяПервая ... 296346386394395396397398406446496 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,951 по 3,960 из 7797
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3951
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Если позволите прокомментирую словами VAG'а:
    "
    Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач. В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.
    " и добавить тут нечего, все сказано ясно и понятно (жаль, что только мне одному).
    Всё сказанное абсолютно верно и правильно!
    Никто это и не опровергает - я в том числе.
    Я сам никаким образом в работу этого ПО и не вмешиваюсь. С чего вы это берёте и обращает внимание всё время на это?!

    Управляя положением педали "газа" я также как как и вы даю команды ПО на определённые действия.
    - нажимая "газ" идёт поэтапное
    ( преселективное) переключение вверх ( в зависимости от режима селектора и степени нажатия "газ");

    - убирая ногу с "газа" происходит переключение вниз между сцеплениями ( по преселективное схеме) и торможение двигателем соответственно .

    Именно это я использую при управлении - давая ПО команду( отпущенной педалью "газа") на переход вниз, вместо того чтобы ехать на верхней передаче но с реально малыми оборотами( это же видно по приборам).

    Я ничего ни делаю специально!
    Я просто управляю нажатием на " газ" следуя принципу :
    ниже скорость - ещё меньше нажатие на "газ" - вплоть до полного его прекращения( 0% нажатия) для перехода на ступень ниже , где обороты будут реально выше - тогда жму "газ", имея передачу ниже и обороты выше,чем были - при той же скорости движения. Всё!

    Я только управляю положением педали "газ" .

    Дальше ПО само всё делает. Правильно "поняв" задачу.

    Вы почему-то полаете, что я управляю "роботом" как МКПП : использую некую педаль сцепления или ещё какие-то приспособления ...или орудую селектором как рычагом пп мкпп...

    Я использую только то ,что имею :

    - это педали
    - это селектор
    - и это сам алгоритм работы кпп
    ( аналогичный мкпп, как указывает VAG).

    Алгоритм работы этой кпп известен уже всем на этой планете Земля - и чётко виден также и по приборам .

    Вы ,почему-то, избегаете наличие этого факта.

    Цитата Сообщение от UKV
    Вот Вам цитата LuK'а в оригинале:
    "Fast actuation can practically eliminate such friction vibration
    if the clutch is adequately countermodulated in time with the judder frequency [3].
    This is shown in Figure 9. This type of antijudder
    control will result in significantly increased

    comfort.", и том посте вообще-то была ссылка на все источники.

    А вот еще раз мой перевод:
    "Быстрое переключение передач может практически устранить проблемную тему, если при этом само сцепление также подключается с учетом резонансной частоты проявления вибрации. Все это называется "Антивибрационное управление сцеплением" и может весьма значительно улучшить комфорт."
    В чем проблема? Прошу уточнить Вашу фразу: "это явнотне цитата Luk, а ваш личный вывод".
    Уточняю.

    UKV, вы меня простите, но где в английском тексте Luk'a словосочетание
    " problem subject"( проблемная тема)?
    Получается - вы это сами добавили , соединив две линии о ,которых говорит Luk.
    "Антивибрационное управление" относится к гашению крутильных колебаний вызванных определёнными режимами работы сцепления в стадии сжатия( и я об этом же говорю - нехватка оборотов в определённых ситуациях).
    Программно (пока) это не контролируется - это дело будещего( пишет Luk).
    Контролировать это можно по приборам - вовремя снимая ногу с "газа" и давая "роботу" и двигателю "выдохнуть" и перейти вниз на передачу с большими оборотами на данной низкой скорости.

    Вторая же часть "послания" Luk относится к неисправности ( конкретным и указанным) вызывающим вибрации другого свойства.
    И это разные вещи.
    Вы их объединили назвав понятием - "проблемная тема". И это уже ваша ошибка.
    Вы уж простите.


    Цитата Сообщение от UKV
    LuK назвал ДВЕ причины! Вы указали ОДНУ! И далее у себя ее и обсуждаете.
    А ведь именно вторая и прояснилась LuK'ом в последствии далее в известном его апофеозе проблемы с вибрацией.
    Luk назвал две неисправности при которых происходят вибрации, которых никаким образом нет и не может быть у исправного агрегата.
    Несоосности и " разбитость"(1) или потеря необходимого коэффициента трения накладок(2).

    В исправном кпп этого нет - и она работает чётко на любом режиме.

    Цитата Сообщение от UKV
    Когда Вы только научитесь работать с доступной оригинальной документацией?
    Без обид пожалуйста. Просто констатация фактов.
    Также хочу спросить - когда вы научитесь отделять конструктивные особенности от неисправностей?
    Разделять алгоритмы работ совершенно разных кпп под общим названием Акпп ?
    Это очень важно для безотказно работы.

    Пока ещё не всё умеет ПО и Luk это признаёт(" ... про дело будущего").
    Потому - водитель всё ещё главное звено в управлении автомобилем. Именно ему необходимо нажимать педали и контролировать по приборам( в их числе и показания скорости по спидометру не выходящей за рамки ограничений по ПДД) движение автомобиля.
    Действуя в рамках алгоритма работы кпп-
    водитель абсолютно избегает каких-либо проблем.
    Это я заявляю абсолютно ответственно и голову на отсечение даю!

    Тоже без обид, UKV.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 12:02.

  3. #3952
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Давненько я сюда не заходил, а тут уже UKV кто-то призвал...

    Антипиар коробки летит впереди продаж, по-видимому. Авто продать фактически невозможно, ликвидность заметно падает по сравнению с зимой предыдущего года (тогда тоже задумывался о продаже). На ютубе только самый ленивый автоблоггер не обосрал коробку. Все это довольно печально...
    На самом деле dsg7 просто отличная кпп - но в рамках своих условий использования (при понимании отличия от акпп с гидромуфтой).
    Как и любая другая техника. Обсуждалось это .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 12:08.

  4. #3953
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    UKV, пост # 3957 и # 3959.
    Пожалуйста, ваш комментарий.

  5. #3954
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6065#p6065

    UKV, в обсуждении того , что сказал Luk( по состоянию на апрель 2010 года) , вы отвечая в той теме и на свои прежние вопросы, задаваемые после опубликования "слов" Luk(ссылка выше) и вопросы обсуждения там же ниже, рассуждаете :

    "После всего сказанного Luk понятно, почему остаётся не побеждённым
    " написанный" закон механики
    ( вероятность появления вибрации от сжатия). Понятно, почему заменён тип накладок...".

    "Остаётся ждать что новейшее
    " антивибрационное ПО" от производителя возьмёт на себя эту задачу" .

    Я про ровно это же и говорю - в исправном кпп будет всегда присутствовать именно вероятность появления вибрации от крутильных колебаний при сжатии сцепления.
    "Сухое" Сцепление - это не гидромуфта.
    "Мокрое" Сцепление( мы его не обсуждаем) - это тоже не гидромуфта. Там тоже есть трение при вращении.

    А в гидромуфте Акпп - нет никаких вероятностей появления даже подобного вибрации от пробуксовки. Там масло - объём масла - передающий вращение.

    Ведь для передачи крутящего момента от коленвала - сжимается всегда три диска в "сухом" сцеплении. И один из них имеет накладки - для максимального сглаживания трения. Это бесспорно .
    От материала накладок,конечно, зависит и длительная работа и коэфф. трения.

    Для любого "сухого" сцепления лучший режим - это быстрое смыкание на оптимальных оборотах.

    "Антивибрационное ПО" позволит на определённых режимах имеющих длительную пробуксовку ( это те самые низкие скорости - но из-за настроек экономичности программы D каждый раз имеющие высокую передачу) "игрой" сцепления ( подвёл/отвёл/подвёл/ отвёл нажимной диск) сгладить любые ( видимо по задумке) эти крутильные колебания идущие от разности вращений ведущего диска( коленвала) и ведомого диска с накладками.

    Это пока в далёком будущем - перспективы разработки.

    Сейчас же задача водителя (зная всё выше названное) - просто не ездить в режиме имеющем вероятность появления таких вредных колебаний ( длительные пробуксовки сцепления):

    Как это делать ?

    Легко! Выше все сказано : при помощи только имеющихся педалей в автомобиле и понимания алгоритма работы.

    P.s.
    Если просто ездить надеясь на ПО
    ( которое пока ещё не имеет совершенства -это слова разработчика) - будьте готовы к появлению всего того, что имеют пользователи не удосужившиеся элементарно понаблюдать( по штатным заводским приборам!) за тем, как же работает их кпп в разных режимах движения( особенно на низких ! скоростях режима D).

    И сделать правильные выводы-
    для понимания процесса управления положением "газа".

    Связь более чем очевидна.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 13:26.

  6. #3955
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, пост # 3957 и # 3959.
    Пожалуйста, ваш комментарий.
    Придется подождать, у меня ведь работа не как у Вас, да и вечером тоже нужно выкроить время для подобного.
    Чтобы так плодить посты как Вы, да на всю страницу, нужно целый день этим заниматься или иметь робота-помощника :). У меня так не получается. Так что извините, все делаю сам. Поэтому придется подождать.

    Если хотите быстрого ответа, то постарайтесь быть более лаконичным и не править посты, меняя их так что не узнать. Тогда дело быстрее пойдет. :)

  7. #3956
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тут как раз истина главное. : - @
    Конечно! Это же так хорошо видно из вашего диалога

  8. #3957
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    UKV, в по этой ссылке http://www.schaeffler.de/content.sch...jsp?id=3381513 список тем симпозиума 2010 года.
    Какая из них имеет тот самый текст ,на который вы ссылаетесь ?
    Можете порядковый номер сверху вниз указать.

  9. #3958
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Придется подождать, у меня ведь работа не как у Вас, да и вечером тоже нужно выкроить время для подобного.
    Чтобы так плодить посты как Вы, да на всю страницу, нужно целый день этим заниматься или иметь робота-помощника :). У меня так не получается. Так что извините, все делаю сам. Поэтому придется подождать.

    Если хотите быстрого ответа, то постарайтесь быть более лаконичным и не править посты, меняя их так что не узнать. Тогда дело быстрее пойдет. :)
    Я пост тоже не за один подход создаю.
    Нет времени сразу изложить ответ за один присест, да и бывает правку делаю за режимом T9.
    Может быть поэтому идут записи снузу о редактировании текста позже основного времени написания поста ( за это простите, но так получается).

  10. #3959
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    А переход в нейтраль что делает как на МКПП сцепление опять смыкается?
    - нет, конструктив сцепления на DGS отличен от МКПП. Для ДСГ положением "по умолчанию" является выключенное сцепление, те диски отведены. Те по сравнению с МКПП все устроено с точностью до наоборот. Так что в нейтрали оба диска отводятся от ведомого.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    N - это как P, только машина не ограничена от качения ( нет фиксатора,как в P). Ключ зажигания при этом блокирлван.( не вытащить).
    - очередной шедевр полностью бесполезного ответа, не содержащего в себе собственно ответ на вопрос. Шкодоводов, уймись уже, а, глуповат ты для мега-спеца по DSG.

  11. #3960
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, в по этой ссылке http://www.schaeffler.de/content.sch...jsp?id=3381513 список тем симпозиума 2010 года.
    Какая из них имеет тот самый текст ,на который вы ссылаетесь ?
    Можете порядковый номер сверху вниз указать.
    Эта ссылка на сам документ, откуда цитата взята. См. второй абзац на стр.394.

    Если все же нужен "список тем симпозиума 2010 года", то он здесь:
    http://www.schaeffler.de/content.sch...jsp?id=3380608

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •