Страница 397 из 814 ПерваяПервая ... 297347387395396397398399407447497 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 3,970 из 8139
Like Tree1964Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3961
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, пост # 3957 и # 3959.
    Пожалуйста, ваш комментарий.
    Придется подождать, у меня ведь работа не как у Вас, да и вечером тоже нужно выкроить время для подобного.
    Чтобы так плодить посты как Вы, да на всю страницу, нужно целый день этим заниматься или иметь робота-помощника :). У меня так не получается. Так что извините, все делаю сам. Поэтому придется подождать.

    Если хотите быстрого ответа, то постарайтесь быть более лаконичным и не править посты, меняя их так что не узнать. Тогда дело быстрее пойдет. :)

  3. #3962
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тут как раз истина главное. : - @
    Конечно! Это же так хорошо видно из вашего диалога

  4. #3963
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,930

    По умолчанию

    UKV, в по этой ссылке http://www.schaeffler.de/content.sch...jsp?id=3381513 список тем симпозиума 2010 года.
    Какая из них имеет тот самый текст ,на который вы ссылаетесь ?
    Можете порядковый номер сверху вниз указать.

  5. #3964
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Придется подождать, у меня ведь работа не как у Вас, да и вечером тоже нужно выкроить время для подобного.
    Чтобы так плодить посты как Вы, да на всю страницу, нужно целый день этим заниматься или иметь робота-помощника :). У меня так не получается. Так что извините, все делаю сам. Поэтому придется подождать.

    Если хотите быстрого ответа, то постарайтесь быть более лаконичным и не править посты, меняя их так что не узнать. Тогда дело быстрее пойдет. :)
    Я пост тоже не за один подход создаю.
    Нет времени сразу изложить ответ за один присест, да и бывает правку делаю за режимом T9.
    Может быть поэтому идут записи снузу о редактировании текста позже основного времени написания поста ( за это простите, но так получается).

  6. #3965
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    А переход в нейтраль что делает как на МКПП сцепление опять смыкается?
    - нет, конструктив сцепления на DGS отличен от МКПП. Для ДСГ положением "по умолчанию" является выключенное сцепление, те диски отведены. Те по сравнению с МКПП все устроено с точностью до наоборот. Так что в нейтрали оба диска отводятся от ведомого.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    N - это как P, только машина не ограничена от качения ( нет фиксатора,как в P). Ключ зажигания при этом блокирлван.( не вытащить).
    - очередной шедевр полностью бесполезного ответа, не содержащего в себе собственно ответ на вопрос. Шкодоводов, уймись уже, а, глуповат ты для мега-спеца по DSG.

  7. #3966
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, в по этой ссылке http://www.schaeffler.de/content.sch...jsp?id=3381513 список тем симпозиума 2010 года.
    Какая из них имеет тот самый текст ,на который вы ссылаетесь ?
    Можете порядковый номер сверху вниз указать.
    Эта ссылка на сам документ, откуда цитата взята. См. второй абзац на стр.394.

    Если все же нужен "список тем симпозиума 2010 года", то он здесь:
    http://www.schaeffler.de/content.sch...jsp?id=3380608

  8. #3967
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    Не уж машина сама определяет насколько сильно давишь на тормоз и отключает диски или нет. Я думаю машина не едет и диски размыкаются а от силы давления вопрос. каждый нажмет по своему там нет ограничителя есть только вакумник и усилие сжатия колодок!
    - ну как-то точно определяет, потому что если жать совсем немного, то ДСГ пытается поехать - поднимает обороты и явно пытается сдвинуть машину. А если прилично нажать, то обороты возвращаются к ХХ и машина просто стоит

  9. #3968
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - нет, конструктив сцепления на DGS отличен от МКПП. Для ДСГ положением "по умолчанию" является выключенное сцепление, те диски отведены. Те по сравнению с МКПП все устроено с точностью до наоборот. Так что в нейтрали оба диска отводятся от ведомого.
    А кто сказал обратное?
    Цитата Сообщение от Medvedya
    - очередной шедевр полностью бесполезного ответа, не содержащего в себе собственно ответ на вопрос. Шкодоводов, уймись уже, а, глуповат ты для мега-спеца по DSG.
    Ты прежде чем пороть чушь - думаешь что пишешь?
    В P - сцепления разжаты, кпп зафиксирована за стояночный механизм на вторичном валу 3 ( привод тросом);
    В N - сцепления разжаты, кпп не зафиксирована( есть возможность катить автомобиль) , ключ зажигания блокирован.

    Что тут не ясно?
    Хотя зная как ты читаешь текс( сквозь пальцы) - ничего удивительного.

    Уймись сам уже.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 16:46.

  10. #3969
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Luk чётко говорит о неисправностях , вызывающих определённые последствия( вибрации с "дрожанием " кузова). Чётко названы эти неисправности( см.выше).
    ...
    Luk говорит о неисправностей, вызывающих вибрации всего кузова.
    LuK говорит не о неисправностях как таковых(!), а о "clutch problems that are difficult to manage", если прочесть предложение предваряющее взятую цитату (см. там же на p.394). Кстати именно этим, а также тем, что первично это обсуждалось сами помните где и в какой теме, то делая тогда свой литературный перевод, я просто заменил слова "friction vibration" на "проблемную тему", т.к. и так было ясно о чем идет речь и какой контекст обсуждения. Что сказано у LuK'а тоже. Тот же контекст и у нас сейчас, и непонятно почему это вызывает у Вас какое-то непонимание? Все же вроде логично и ясно.

    ... виды вибраций , так как они бывают :
    - передающиеся от дор.покрытия ч/з "подвеску" на кузов;
    - от чрезмерных крутильных колебаний коленвала силового агрегата
    ч/з его "подвеску" на кузов; конструктивная особенность
    - от какой-либо определённой неисправности( о чём говорит Luk) через "подвеску" двигателя также на кузов; неисправность
    - от пропусков зажигания("троение") также ч/з "подвеску" на тот же кузов; неисправность
    - от неисправных самих опор силового агрегата; неисправность
    ...
    Нужно научится различать , а не обобщать их.
    Из всего перечисленного, только то, что упомянуто LuK'ом относится к нашей теме.
    И нет никакого обобщения. Мне непонятно о чем Вы здесь вообще говорите? Все это давным давно было изучено, еще на Ети-форуме, и давно установлено, что имеет к нам отношение. Зачем так запутывать себя и других тоже, так и не давая ответа на простой вопрос: "Кому верить то?".

    Как это не видно?
    Постоянно указываю - проверьте на пустом участке( безопасном) алгоритм работы в режиме D от D1 до D7 для понимания ( по тахометру и движению кузова вперёд) для конкретной машины границ оборотов, с которой на конкретно вашем ПО, сцеплении,агрегации происходит именно сжатие текущего сцепления : общий ореинтир - это около 1500 об/мин .
    :), простите, Вы о чем? Почему владелец вместо того, чтобы просто ездить на своем авто должен заниматься определением "алгоритма работы в режиме D от D1 до D7 для конкретной машины границ оборотов"? :)
    Если Вы что-то и предлагаете из своего опыта, то укажите хотя бы, для коробки какого модельного года Вы предлагаете всем это делать. Остальное пусть решают сами владельцы. И не нужно их заставлять непонятно зачем изучать по тахометру алгоритм работы их конкретного ПО в связке со всем остальным! (что звучит более чем абсурдно, уж простите)

    UKV, конструктивные особенности любого агрегата остаются ими же при наличии любой прошивки ПО
    ( влияющей только на сам алгоритм включения того или иного привода раньше/позже/ с задержкой/ без задержки), любого блока сцеплений, любой агрегации. Потому что не меняется суть - преселективный " сухой робот".
    - прошивка влияет на быстроту реакций приводов ( год из года изменения в +);
    - блок сцеплений и агрегация влияют на качество работы в целом( как известно были сделаны работы над ошибками по механической части в сравнении с началом производства dsg7 );
    У каждого модельного года суть и принцип один и тот же!
    Могут меняться только границы сжатия сцеплений и проследить это легко по тем самым приборам - от которых вы,UKV, так открещиваетесь.
    У Вас очень ограниченное понимание функционального скопа ПО коробки. Мы разбирали здесь частично, чем новые прошивки отличаются от предыдущих. И наверное ясно, что ПО влияет не только на "быстроту реакций приводов" :). Хотите, еще раз это обсудим, для закрепления материала? (без шуток)

    Не стоит путать dsg7 и АКПП только из-за наличия одинаковых слов в названии.
    Стоит научится понимать алгоритм работы агрегата , который везёт вас.
    Делается это очень легко именно по тем самым приборам.
    При этом сложностей - никаких.
    Сложно видимо изменить своим привычкам...
    Пожалуйста, прекратите писать постоянно эту глупость, хотя бы мне в ответах, если Вам не трудно. (спасибо!)
    Никто и уже давно не путает "робота" с "автоматом", т.к. многие в теме не первый год и прекрасно понимают о чем речь. А новые владельцы берут такие авто не для того же, чтобы потом по тахометру изучать работу своего ПО управления коробкой и потом к нему в ручную подстраиваться. Не заблуждайтесь эфемерными представлениями о реальной действительности!

    При общении и с вами и с остальными - абсолютно честен.
    Говорю ,как есть.
    И мои слова подтверждаются - рано или поздно : т.к. придумывать тут нечего - всё видно( в том числе по тем самым приборам, установленным для контроля водителем текущего состояния автомобиля в движении и вне его.
    Простите, но это уже мания величия. У Вас сколько эта коробка в эксплуатации то?

    Можете сказать, зачем Вы постоянно и так навязчиво настойчиво даете всем советы, как им нужно управлять авто с DQ200?
    Зачем Вам это?

  11. #3970
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Я сам никаким образом в работу этого ПО и не вмешиваюсь. С чего вы это берёте и обращает внимание всё время на это?!
    Не об этом речь. Вы подменяете своими частными и весьма субъективными понятиями о "правильном" управлении коробкой то, что говорит сам производитель об этом. Как Вы не понимаете этого?

    Алгоритм работы этой кпп известен уже всем на этой планете Земля - и чётко виден также и по приборам .
    Вы один из ведущих разработчиков коробки DQ200 и его ПО, чтобы так говорить? Совсем нет.
    Поэтому не стоит быть таким опрометчивым.

    UKV, вы меня простите, но где в английском тексте Luk'a словосочетание
    " problem subject"( проблемная тема)?
    ...
    Вы их объединили назвав понятием - "проблемная тема". И это уже ваша ошибка.
    Вот еще раз, но все полностью:
    "
    Actuation can be performed all the more quickly,
    the smaller the design of the actuator. This allows
    solutions to be found for clutch problems
    that are otherwise difficult to manage...
    ", далее идет та цитата.
    Вы заметили слова "clutch problems"? А проблемную тему какого узла трансмиссии мы обсуждаем и тогда и сейчас?
    Поэтому слова "проблемная тема" в том месте были более чем к месту.

    Также хочу спросить - когда вы научитесь отделять конструктивные особенности от неисправностей?
    Разделять алгоритмы работ совершенно разных кпп под общим названием Акпп ?
    Это очень важно для безотказно работы.
    Давно уже научился. :) Благо не первый год в этой теме.
    А для безотказной работы коробки нужно не мое понимание ее конструктивных особенностей, а VAG'а вообще-то, которое уже и давно есть, судя по количеству модификаций рем.комплектов сцеплений и версий ПО для этой трансмиссии.

    Пока ещё не всё умеет ПО и Luk это признаёт(" ... про дело будущего").
    Потому - водитель всё ещё главное звено в управлении автомобилем. Именно ему необходимо нажимать педали и контролировать по приборам( в их числе и показания скорости по спидометру не выходящей за рамки ограничений по ПДД) движение автомобиля.
    Действуя в рамках алгоритма работы кпп-водитель абсолютно избегает каких-либо проблем.
    То что мы обсуждаем, сказано было LuK'ом и имеет сейчас смысл совсем не для ПО коробки, а для понимания причин вибрации (об этом же говорили изначально). ПО для DQ200 LuK никогда не писал. Он разработал само сцепление. ПО коробки от VAG'а, как и все остальное у нас. И это сказано в известных SSP на первых же страницах.
    Поэтому Ваши дальнейшие выводы - абсурдны по самой сути и основаны на Вашем заблуждении о сути реальных вещей про коробку DQ200.

    Это я заявляю абсолютно ответственно и голову на отсечение даю!
    Ненужен никому такой пафос, да и голова Ваша тоже.
    Прекратите пожалуйста "заявлять ответственно" о том, что не до конца понимаете, в чем сами путаетесь и не знаете досконально, чтобы иметь право так заявлять. Зачем Вы так делаете? В чем причина такого Вашего рвения именно в этой теме?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •