Страница 397 из 789 ПерваяПервая ... 297347387395396397398399407447497 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 3,970 из 7883
Like Tree1853Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3961
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    Не уж машина сама определяет насколько сильно давишь на тормоз и отключает диски или нет. Я думаю машина не едет и диски размыкаются а от силы давления вопрос. каждый нажмет по своему там нет ограничителя есть только вакумник и усилие сжатия колодок!
    - ну как-то точно определяет, потому что если жать совсем немного, то ДСГ пытается поехать - поднимает обороты и явно пытается сдвинуть машину. А если прилично нажать, то обороты возвращаются к ХХ и машина просто стоит

  3. #3962
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - нет, конструктив сцепления на DGS отличен от МКПП. Для ДСГ положением "по умолчанию" является выключенное сцепление, те диски отведены. Те по сравнению с МКПП все устроено с точностью до наоборот. Так что в нейтрали оба диска отводятся от ведомого.
    А кто сказал обратное?
    Цитата Сообщение от Medvedya
    - очередной шедевр полностью бесполезного ответа, не содержащего в себе собственно ответ на вопрос. Шкодоводов, уймись уже, а, глуповат ты для мега-спеца по DSG.
    Ты прежде чем пороть чушь - думаешь что пишешь?
    В P - сцепления разжаты, кпп зафиксирована за стояночный механизм на вторичном валу 3 ( привод тросом);
    В N - сцепления разжаты, кпп не зафиксирована( есть возможность катить автомобиль) , ключ зажигания блокирован.

    Что тут не ясно?
    Хотя зная как ты читаешь текс( сквозь пальцы) - ничего удивительного.

    Уймись сам уже.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 16:46.

  4. #3963
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Luk чётко говорит о неисправностях , вызывающих определённые последствия( вибрации с "дрожанием " кузова). Чётко названы эти неисправности( см.выше).
    ...
    Luk говорит о неисправностей, вызывающих вибрации всего кузова.
    LuK говорит не о неисправностях как таковых(!), а о "clutch problems that are difficult to manage", если прочесть предложение предваряющее взятую цитату (см. там же на p.394). Кстати именно этим, а также тем, что первично это обсуждалось сами помните где и в какой теме, то делая тогда свой литературный перевод, я просто заменил слова "friction vibration" на "проблемную тему", т.к. и так было ясно о чем идет речь и какой контекст обсуждения. Что сказано у LuK'а тоже. Тот же контекст и у нас сейчас, и непонятно почему это вызывает у Вас какое-то непонимание? Все же вроде логично и ясно.

    ... виды вибраций , так как они бывают :
    - передающиеся от дор.покрытия ч/з "подвеску" на кузов;
    - от чрезмерных крутильных колебаний коленвала силового агрегата
    ч/з его "подвеску" на кузов; конструктивная особенность
    - от какой-либо определённой неисправности( о чём говорит Luk) через "подвеску" двигателя также на кузов; неисправность
    - от пропусков зажигания("троение") также ч/з "подвеску" на тот же кузов; неисправность
    - от неисправных самих опор силового агрегата; неисправность
    ...
    Нужно научится различать , а не обобщать их.
    Из всего перечисленного, только то, что упомянуто LuK'ом относится к нашей теме.
    И нет никакого обобщения. Мне непонятно о чем Вы здесь вообще говорите? Все это давным давно было изучено, еще на Ети-форуме, и давно установлено, что имеет к нам отношение. Зачем так запутывать себя и других тоже, так и не давая ответа на простой вопрос: "Кому верить то?".

    Как это не видно?
    Постоянно указываю - проверьте на пустом участке( безопасном) алгоритм работы в режиме D от D1 до D7 для понимания ( по тахометру и движению кузова вперёд) для конкретной машины границ оборотов, с которой на конкретно вашем ПО, сцеплении,агрегации происходит именно сжатие текущего сцепления : общий ореинтир - это около 1500 об/мин .
    :), простите, Вы о чем? Почему владелец вместо того, чтобы просто ездить на своем авто должен заниматься определением "алгоритма работы в режиме D от D1 до D7 для конкретной машины границ оборотов"? :)
    Если Вы что-то и предлагаете из своего опыта, то укажите хотя бы, для коробки какого модельного года Вы предлагаете всем это делать. Остальное пусть решают сами владельцы. И не нужно их заставлять непонятно зачем изучать по тахометру алгоритм работы их конкретного ПО в связке со всем остальным! (что звучит более чем абсурдно, уж простите)

    UKV, конструктивные особенности любого агрегата остаются ими же при наличии любой прошивки ПО
    ( влияющей только на сам алгоритм включения того или иного привода раньше/позже/ с задержкой/ без задержки), любого блока сцеплений, любой агрегации. Потому что не меняется суть - преселективный " сухой робот".
    - прошивка влияет на быстроту реакций приводов ( год из года изменения в +);
    - блок сцеплений и агрегация влияют на качество работы в целом( как известно были сделаны работы над ошибками по механической части в сравнении с началом производства dsg7 );
    У каждого модельного года суть и принцип один и тот же!
    Могут меняться только границы сжатия сцеплений и проследить это легко по тем самым приборам - от которых вы,UKV, так открещиваетесь.
    У Вас очень ограниченное понимание функционального скопа ПО коробки. Мы разбирали здесь частично, чем новые прошивки отличаются от предыдущих. И наверное ясно, что ПО влияет не только на "быстроту реакций приводов" :). Хотите, еще раз это обсудим, для закрепления материала? (без шуток)

    Не стоит путать dsg7 и АКПП только из-за наличия одинаковых слов в названии.
    Стоит научится понимать алгоритм работы агрегата , который везёт вас.
    Делается это очень легко именно по тем самым приборам.
    При этом сложностей - никаких.
    Сложно видимо изменить своим привычкам...
    Пожалуйста, прекратите писать постоянно эту глупость, хотя бы мне в ответах, если Вам не трудно. (спасибо!)
    Никто и уже давно не путает "робота" с "автоматом", т.к. многие в теме не первый год и прекрасно понимают о чем речь. А новые владельцы берут такие авто не для того же, чтобы потом по тахометру изучать работу своего ПО управления коробкой и потом к нему в ручную подстраиваться. Не заблуждайтесь эфемерными представлениями о реальной действительности!

    При общении и с вами и с остальными - абсолютно честен.
    Говорю ,как есть.
    И мои слова подтверждаются - рано или поздно : т.к. придумывать тут нечего - всё видно( в том числе по тем самым приборам, установленным для контроля водителем текущего состояния автомобиля в движении и вне его.
    Простите, но это уже мания величия. У Вас сколько эта коробка в эксплуатации то?

    Можете сказать, зачем Вы постоянно и так навязчиво настойчиво даете всем советы, как им нужно управлять авто с DQ200?
    Зачем Вам это?

  5. #3964
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Я сам никаким образом в работу этого ПО и не вмешиваюсь. С чего вы это берёте и обращает внимание всё время на это?!
    Не об этом речь. Вы подменяете своими частными и весьма субъективными понятиями о "правильном" управлении коробкой то, что говорит сам производитель об этом. Как Вы не понимаете этого?

    Алгоритм работы этой кпп известен уже всем на этой планете Земля - и чётко виден также и по приборам .
    Вы один из ведущих разработчиков коробки DQ200 и его ПО, чтобы так говорить? Совсем нет.
    Поэтому не стоит быть таким опрометчивым.

    UKV, вы меня простите, но где в английском тексте Luk'a словосочетание
    " problem subject"( проблемная тема)?
    ...
    Вы их объединили назвав понятием - "проблемная тема". И это уже ваша ошибка.
    Вот еще раз, но все полностью:
    "
    Actuation can be performed all the more quickly,
    the smaller the design of the actuator. This allows
    solutions to be found for clutch problems
    that are otherwise difficult to manage...
    ", далее идет та цитата.
    Вы заметили слова "clutch problems"? А проблемную тему какого узла трансмиссии мы обсуждаем и тогда и сейчас?
    Поэтому слова "проблемная тема" в том месте были более чем к месту.

    Также хочу спросить - когда вы научитесь отделять конструктивные особенности от неисправностей?
    Разделять алгоритмы работ совершенно разных кпп под общим названием Акпп ?
    Это очень важно для безотказно работы.
    Давно уже научился. :) Благо не первый год в этой теме.
    А для безотказной работы коробки нужно не мое понимание ее конструктивных особенностей, а VAG'а вообще-то, которое уже и давно есть, судя по количеству модификаций рем.комплектов сцеплений и версий ПО для этой трансмиссии.

    Пока ещё не всё умеет ПО и Luk это признаёт(" ... про дело будущего").
    Потому - водитель всё ещё главное звено в управлении автомобилем. Именно ему необходимо нажимать педали и контролировать по приборам( в их числе и показания скорости по спидометру не выходящей за рамки ограничений по ПДД) движение автомобиля.
    Действуя в рамках алгоритма работы кпп-водитель абсолютно избегает каких-либо проблем.
    То что мы обсуждаем, сказано было LuK'ом и имеет сейчас смысл совсем не для ПО коробки, а для понимания причин вибрации (об этом же говорили изначально). ПО для DQ200 LuK никогда не писал. Он разработал само сцепление. ПО коробки от VAG'а, как и все остальное у нас. И это сказано в известных SSP на первых же страницах.
    Поэтому Ваши дальнейшие выводы - абсурдны по самой сути и основаны на Вашем заблуждении о сути реальных вещей про коробку DQ200.

    Это я заявляю абсолютно ответственно и голову на отсечение даю!
    Ненужен никому такой пафос, да и голова Ваша тоже.
    Прекратите пожалуйста "заявлять ответственно" о том, что не до конца понимаете, в чем сами путаетесь и не знаете досконально, чтобы иметь право так заявлять. Зачем Вы так делаете? В чем причина такого Вашего рвения именно в этой теме?

  6. #3965
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    LuK говорит не о неисправностях как таковых(!), а о "clutch problems that are difficult to manage", если прочесть предложение предваряющее взятую цитату (см. там же на p.394). Кстати именно этим, а также тем, что первично это обсуждалось сами помните где и в какой теме, то делая тогда свой литературный перевод, я просто заменил слова "friction vibration" на "проблемную тему", т.к. и так было ясно о чем идет речь и какой контекст обсуждения.
    Вот о чём речь. Вы подменяя понятия по своему взгляду - хотите подвести определённые предположения свои под слова производителя.
    Это же было недавно с формулой "К1;К2>12" . namelezz вас одёрнул за это тоже.
    Вы делаете преждевременные выводы не имея всей информации - это факт.
    И это и вводит в заблуждение.
    Тот раздел на стр .394 вообще называется:
    "Использование нетрадиционных средств при разработке новых продуктов".
    Вы же там усмотрели свою " проблемную тему".
    Цитата Сообщение от UKV
    Что сказано у LuK'а тоже. Тот же контекст и у нас сейчас, и непонятно почему это вызывает у Вас какое-то непонимание? Все же вроде логично и ясно.
    Вы подменяете слова в переводах и делаете скороспешные выводы на этой основе.




    Цитата Сообщение от UKV
    Почему владелец вместо того, чтобы просто ездить на своем авто должен заниматься определением "алгоритма работы в режиме D от D1 до D7 для конкретной машины границ оборотов"? :)
    Никого не принуждают к этому.
    Это хороший совет по качественной эксплуатации " робота".
    Эти же советы есть по эксплуатации любого типа трансмиссии - оптимальное использование возможностей.
    Цитата Сообщение от UKV
    Если Вы что-то и предлагаете из своего опыта, то укажите хотя бы, для коробки какого модельного года Вы предлагаете всем это делать. Остальное пусть решают сами владельцы. И не нужно их заставлять непонятно зачем изучать по тахометру алгоритм работы их конкретного ПО в связке со всем остальным! (что звучит более чем абсурдно, уж простите)
    Заставлять !!?
    Вы о чём ?
    Подмена слов идёт?( как с переводом с английского)
    Вы уж простите, но я физически не смогу даже кого-то заставить что-либо выполнить - это противозаконно.
    Это чистая рекомендация основанная на реальном опыте, реальных данных.





    Пожалуйста, прекратите писать постоянно эту глупость, хотя бы мне в ответах, если Вам не трудно. (спасибо!)
    Цитата Сообщение от UKV
    Никто и уже давно не путает "робота" с "автоматом", т.к. многие в теме не первый год и прекрасно понимают о чем речь. А новые владельцы берут такие авто не для того же, чтобы потом по тахометру изучать работу своего ПО управления коробкой и потом к нему в ручную подстраиваться. Не заблуждайтесь эфемерными представлениями о реальной действительности!
    Судя по тому, что комментарии продолжаются - путаница есть.
    С этим и разбираемся.
    Путает именно наличие слова Акпп.


    Цитата Сообщение от ukv
    Простите, но это уже мания величия. У Вас сколько эта коробка в эксплуатации то?
    Простите!
    А нужно пройти определённую школу с пробегом в 150 тыс.км ,чтобы " что-то понять"?
    Вы уж простите..


    Цитата Сообщение от UKV
    Можете сказать, зачем Вы постоянно и так навязчиво настойчиво даете всем советы, как им нужно управлять авто с DQ200?
    Зачем Вам это?
    Я вам скажу.
    Мне хочется ,чтобы народ научился разбираться - а не хаять с ходу этот вид кпп.

    Отличий от Акпп очень много - при одинаковом названии и наличии похожих режимов управления.

    У многих из-за этого идут проблемы - ухудшающееся с ростом пробега.

    Нужно научиться разбираться - где реальная неисправность ,а где штатная работа и реакции на действие водителя.

    Да. Водитель даёт команды - в каком режиме/стиле ПО будет управлять одним и тем же блоком сцеплений одной и той же кпп.

  7. #3966
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Не об этом речь. Вы подменяете своими частными и весьма субъективными понятиями о "правильном" управлении коробкой то, что говорит сам производитель об этом. Как Вы не понимаете этого?
    Это я то подменяют...

    "Actuation can be performed all the more quickly, the smaller the design of the actuator". - что переводится как : " Приведение в действие может быть выполнено, тем более быстро, чем меньше конструкцию привода."( гугл Транслейт).

    Эта фраза предшествует той ,которую вы указали со страницы 394.
    А ниже обсуждаются актуаторы - их виды,размеры ,влияние всего этого на работу в принципе.
    Эта статья о перспективах и нынешних разработках.

    А вы её подогнали под свою неисправность - и везде тиражируете.
    Это нехорошо - вырывать контекст и выдавать слова Luk именно о вашей
    ( и подобной) неисправности - потеря коэффициента трения( видимо).
    И только при ремонте - выяснится реальная причина конкретно вашей беды.

    В исправной трансмиссии подобного нет - запомните это. Даже с бОльшими ,чем ваш пробег, нет подобного - а вы это выдаёте за неизбежное последствие любой , в том числе и бережной эксплуатации.



    Цитата Сообщение от UKV
    Вы один из ведущих разработчиков коробки DQ200 и его ПО, чтобы так говорить? Совсем нет.
    Поэтому не стоит быть таким опрометчивым.
    А вы - разве являетесь онным? Вовсе нет.
    И не стоит тоже делать такие опрометчивые выводы на основании ваших додумок и догадок.
    Это тоже ваше личное мнение на "проблемную " вашу тему.
    Вы никак не можете понять - что этого нет у всех поголовно , даже с уже большими пробегами( больше вашего и по Москве и Питеру с пробками) - а значит причина вовсе не там где вы её "нашли".

    Никакой опрометчивости - констатации фактов.
    Приезжайте - посмотрите как это работает у меня по факту.


    Цитата Сообщение от UKV
    Вот еще раз, но все полностью:
    "
    Actuation can be performed all the more quickly,
    the smaller the design of the actuator. This allows
    solutions to be found for clutch problems
    that are otherwise difficult to manage...
    ", далее идет та цитата.
    Вы заметили слова "clutch problems"? А проблемную тему какого узла трансмиссии мы обсуждаем и тогда и сейчас?
    Поэтому слова "проблемная тема" в том месте были более чем к месту.
    Нет. Вы зацепились за всё - где есть clutch и problem.

    Там обсуждалось совсем в принципе иное - см. Рисунки( figure 1-1:
    "Приведение в действие может быть выполнено, тем более быстро, чем меньше конструкцию привода." - предшествует вашей цитате (см.выше).
    Вы вырвали контекст из общего текста .


    Цитата Сообщение от UKV
    Давно уже научился. :) Благо не первый год в этой теме.
    А для безотказной работы коробки нужно не мое понимание ее конструктивных особенностей, а VAG'а вообще-то, которое уже и давно есть, судя по количеству модификаций рем.комплектов сцеплений и версий ПО для этой трансмиссии.
    Конечно. Кпп начали выпускать с 2007 года и постоянно модернизируют и корректируют нюансы как ПО ,так и механической части.
    Как бы ни старался VAG( видно по задачам , которые планируется решать стр.394) - плавность гидротрансформатора достигается только за счёт износа накладок( со всеми последствиями).Это расходник - который можно заменить намного позднее при определённой вдумчивой эксплуатации - не злоупотребляющей псевдокомфортом( пробуксовкой).
    Так настроен режим D - " имитация плавности гидротрансформаторной Акпп".
    Режим S - заявлен как "с переключением на более высоких оборотах ,чем D"
    ( Инструкция).

    Отсюда вывод - имея основу МКПП
    ( алгоритм, схему передачи крутящего момента) - водитель сам может именно выбрать ехать ему как "на Акпп с гидроблоком" используя режим D и не смотря на приборы в принципе
    ( доверяясь ещё не такому и совершенному ПО,см. мысли Luk по этому поводу стр. 394).
    Либо включить голову свою - и понять:
    "При наличии " сухих" сцеплений - псевдокомфорт только за счёт износа( пробуксовки, с постепенным обрастанием тем что вы там пылесосили).

    Я лично плевал на этот "псевдокомфорт" который не будет никогда как на настоящей Акпп с гидромуфтой( но там другие минусы).
    Да это компромисс.
    Либо так - либо так.
    И каждый сам решает .

    Факт один - для идеальной и продолжительной работы этого узла необходимо контролировать движение так, чтобы режимов пробуксовки было минимум в принципе - трогание с длительным движение на оборотах имеющих сжатое Сцепление (для этого и выясняли границы когда сжато/когда нет).


    Цитата Сообщение от UKV
    То что мы обсуждаем, сказано было LuK'ом и имеет сейчас смысл совсем не для ПО коробки, а для понимания причин вибрации (об этом же говорили изначально). ПО для DQ200 LuK никогда не писал. Он разработал само сцепление. ПО коробки от VAG'а, как и все остальное у нас. И это сказано в известных SSP на первых же страницах.
    Поэтому Ваши дальнейшие выводы - абсурдны по самой сути и основаны на Вашем заблуждении о сути реальных вещей про коробку DQ200.
    Тем не менее работа моей кпп - идеальна.
    Что не сказать о вашей - при всех тех знаниях( иногда вызывающих явное сомнение,неоднократно вам высказанное не только мной).
    Вы очень часто найдя "новый текст" спешите перевести его вырыапя контекст - а речь вовсе о другом там идёт.
    Но вы упорно делаете на этом предположение - пытаясь там найти причину неисправной работы вашего сцепления( вибрация даже с 1500 об/мин).



    Цитата Сообщение от UKV
    Прекратите пожалуйста "заявлять ответственно" о том, что не до конца понимаете, в чем сами путаетесь и не знаете досконально, чтобы иметь право так заявлять. Зачем Вы так делаете? В чем причина такого Вашего рвения именно в этой теме?
    Вот у меня тот же самый к вам вопрос ?
    Зачем вам это всё - поменяйте Сцепление.
    Оно явно получило повреждение.
    Вибраций с 1500 не должно быть в принципе - Сцепление уже сжато!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 20:28.

  8. #3967
    Ученик
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Вопрос: Для каких условий движения (или дорожных условий) предназначен ручной режим?

  9. #3968
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6065#p6065

    UKV, в обсуждении того , что сказал Luk( по состоянию на апрель 2010 года) , вы отвечая в той теме и на свои прежние вопросы, задаваемые после опубликования "слов" Luk(ссылка выше) и вопросы обсуждения там же ниже, рассуждаете :

    "После всего сказанного Luk понятно, почему остаётся не побеждённым
    " написанный" закон механики
    ( вероятность появления вибрации от сжатия). Понятно, почему заменён тип накладок...".

    "Остаётся ждать что новейшее
    " антивибрационное ПО" от производителя возьмёт на себя эту задачу" .

    Я про ровно это же и говорю - в исправном кпп будет всегда присутствовать именно вероятность появления вибрации от крутильных колебаний при сжатии сцепления.
    "Сухое" Сцепление - это не гидромуфта.
    "Мокрое" Сцепление( мы его не обсуждаем) - это тоже не гидромуфта. Там тоже есть трение при вращении.

    А в гидромуфте Акпп - нет никаких вероятностей появления даже подобного вибрации от пробуксовки. Там масло - объём масла - передающий вращение.

    Ведь для передачи крутящего момента от коленвала - сжимается всегда три диска в "сухом" сцеплении. И один из них имеет накладки - для максимального сглаживания трения. Это бесспорно .
    От материала накладок,конечно, зависит и длительная работа и коэфф. трения.

    Для любого "сухого" сцепления лучший режим - это быстрое смыкание на оптимальных оборотах.

    "Антивибрационное ПО" позволит на определённых режимах имеющих длительную пробуксовку ( это те самые низкие скорости - но из-за настроек экономичности программы D каждый раз имеющие высокую передачу) "игрой" сцепления ( подвёл/отвёл/подвёл/ отвёл нажимной диск) сгладить любые ( видимо по задумке) эти крутильные колебания идущие от разности вращений ведущего диска( коленвала) и ведомого диска с накладками.

    Это пока в далёком будущем - перспективы разработки.

    Сейчас же задача водителя (зная всё выше названное) - просто не ездить в режиме имеющем вероятность появления таких вредных колебаний ( длительные пробуксовки сцепления):

    Как это делать ?

    Легко! Выше все сказано : при помощи только имеющихся педалей в автомобиле и понимания алгоритма работы.

    P.s.
    Если просто ездить надеясь на ПО
    ( которое пока ещё не имеет совершенства -это слова разработчика) - будьте готовы к появлению всего того, что имеют пользователи не удосужившиеся элементарно понаблюдать( по штатным заводским приборам!) за тем, как же работает их кпп в разных режимах движения( особенно на низких ! скоростях режима D).

    И сделать правильные выводы-
    для понимания процесса управления положением "газа".

    Связь более чем очевидна.
    Все хорошо, только вот не учли Вы того, что это было 5 лет назад все сказано, сами же написали. Поэтому Ваша фраза "Это пока в далёком будущем - перспективы разработки." сейчас неактуальна. Мы же разбирали уже и сводки новые, где говорится про новое ПО, что оно сейчас гарантирует правильную работу сцепления и само это ПО, в пределах нашего понимания и видения его работы. Помните про автонейтраль по сцеплению при замедлении в пробках и не только. А также реальные графики работы ПО (45хх и 90хх серий). Что там было интересного помните? Также, если все будет как планирую, то скоро у меня будет аналогичный лог работы новейшей прошивки 62хх!!! (агрегация с 1.8 TSI) Думаю будет что обсудить после.

    Так что все это уже реальность, включая Антивибрационное управление сцеплением. Почитайте, делал еще 2 года назад, "сводная" по новому ПО: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6673#p6673 Думаю Вам понравится!

  10. #3969
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелЛ Посмотреть сообщение
    Вопрос: Для каких условий движения (или дорожных условий) предназначен ручной режим?
    Инструкция к автомобилю говорит так :
    " Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ".
    Перефразируя - можно сказать,что это торможение двигателем на пониженной передаче без нажатия тормоза под уклон.
    ( в D режиме кпп начинает плавно ускоряться набирая скорость и переключаясь выше - даже при не нажимаемом "газу". Проверял этим летом в геленджикском районе на серпантинах).

    С таким же успехом можно применить ТТ и в любых ситуациях , где необходима конкретная передача при любых нужных оборотах для обеспечения определённого стабильного( без изменения скорости ) движения.
    Чаще используется ТТ 1 . Можно фиксировать в движении любую передачу( если это необходимо).

    Можно фиксировать в движении любую передачу с движением на ней в определённых ситуациях при загруженном трафике, любых ситуациях - где режим D не оптимален.

    Инструкция к автомобилю : "При переключении в ручной режим во время движения сохраняется текущая включенная передача."
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 21:48.

  11. #3970
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Вот о чём речь. Вы подменяя понятия по своему взгляду - хотите подвести определённые предположения свои под слова производителя.
    Это же было недавно с формулой "К1;К2>12" . namelezz вас одёрнул за это тоже.
    Вы делаете преждевременные выводы не имея всей информации - это факт.
    И это и вводит в заблуждение.
    Тот раздел на стр .394 вообще называется:
    "Использование нетрадиционных средств при разработке новых продуктов".
    Вы же там усмотрели свою " проблемную тему".

    Вы подменяете слова в переводах и делаете скороспешные выводы на этой основе.
    Давайте Вы не будете применять свои нечистоплотные приемы борьбы с оппонентом, как подтасовка изложенных фактов, клевета и пр.
    Давайте будем честными в диалоге. И не приплетайте коллегу к этому.

    "Тот раздел на стр .394 вообще называется:
    "Использование нетрадиционных средств при разработке новых продуктов". " - это кто Вам такое сказал? Вы сами читали документ?
    Страница 394 принадлежит разделу "Clutch with hardly any actuation force", что и понятно. А то, что Вы привели является названием всего документа(!) Он содержит много частей и разделов, в том числе и про сцепление, поэтому так и назван. И к тому же называется он полностью так:
    "Лучше меньше да лучше! Использование необычных средств для разработки новых продуктов"
    (Less is more! Using unconventional means to design new products)
    Путайте только себя и других. Вам кто делал перевод? Прочтите внимательно документ и все поймете.

    И не нужно клеветать как обычно сразу. (все написало у Вас именно в это ключе)
    Вы так делали ранее..., когда Вас прижимали аргументами. Поэтому мне это уже знакомо. И все же..., постарайтесь быть честным, хоть у себя "дома". Давайте вести честный диалог!

    Мне хочется ,чтобы народ научился разбираться - а не хаять с ходу этот вид кпп.
    Отличий от Акпп очень много - при одинаковом названии и наличии похожих режимов управления.
    У многих из-за этого идут проблемы - ухудшающееся с ростом пробега.
    Нужно научиться разбираться - где реальная неисправность ,а где штатная работа и реакции на действие водителя.
    Да. Водитель даёт команды - в каком режиме/стиле ПО будет управлять одним и тем же блоком сцеплений одной и той же кпп.
    Объясните пожалуйста:
    почему у какого-то вроде обычного владельца живущего в городе Северодвинск, и у которого авто то по сути без году неделя
    такая глобальная озабоченность? Вам то какой интерес в том, что хает или нет кто-то эту коробку? Вы же обычный владелец вроде.
    У Вас такая просто дикая активность в этом вопросе, что объяснить свой мотив нужно. Иначе непонятно как-то все с Вами получается. (без намеков)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •